Death stranding скачать торрент

В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься.

Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ.

В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум

Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. 

Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.

Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой

Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями.

Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding

Вымирающее существо

Часть Бриджет, именуемая сестрой (по имени Амели), существует только на пляже. Она — вымирающая сущность или EE. В конечном счете, вы поймете, что человек, до которого вы пытаетесь добраться на протяжении всей игры, во-первых, ненастоящий, во-вторых, антагонист. Она завербовала Хиггса, который сам пытался узурпировать ее, но после вмешательства Сэма потерпел неудачу. Вы можете стрелять в нее, но кожа Амели состоит из чистого титана. Попытка убить героиню приводит к тому, что она просто разворачивается и плачет кровью. Однако вы можете обнять персонажа, что заставит девушку уйти. В таком случае она скажет, что останется одна на целую вечность, позволив людям убивать друг друга, пока они не придут к единому знаменателю.

В конце концов, Сэм будет близок к тому, чтобы сжечь своего Бридж-Бэби, Лу. В последнюю секунду главный герой срывает его с себя, после чего запускается череда воспоминаний, демонстрирующая, что плохой парень, Мадс Миккельсен, на самом деле был хорошим отцом. Лу не проснется, а Сэм будет умолять ребенка вернуться к нему. Возможно, здесь мы видим самую эмоциональную сцену во всей игре. Лу просыпается, мир не погибает, а Неубиваемый становится новым президентом UCA.

Это краткий пересказ истории главного героя, его семьи и Хиггса. Между всем этим придется много ходить, ездить, доставлять немалое количество вредным людям, которые будут жаловаться, что на их предмете появилась царапина. Это то, в чем нам удалось разобраться на текущий момент, однако Death Stranding — куда более запутанная, огромная и хаотичная история. Сюжет действительно сильный, а каждый из вышеперечисленных аспектов обязательно вызовет у вас бурю эмоций.

Полчаса Death Stranding: крафт из кала и мочи, пиво для Нормана Ридуса и обустройство базы

Игрок, по обещаниям, Кодзимы, будет полностью свободен в передвижениях: в Death Stranding можно добраться до любой видимой точки на горизонте, здесь нет фальшивых декораций. Само по себе передвижение состоит из десятка механик, большинство которых ранее не встречалось в играх. Например, перед выходом из штаба игрок должен не только принять заказ, но и распределить контейнеры с грузом по ячейкам персонажа, заботясь о равновесии Сэма, а еще собственноручно проложить маршрут по карте, выставляя каждый поворот и опциональные маркеры.

В зависимости от типа пересекаемой местности, используются разные микромеханики. При спуске с крутого склона игрок должен быстро нажимать курки геймпада, чтобы Сэм не упал. При преодолении реки вброд нужно остерегаться ее глубоких частей. Уступы можно пересечь, используя раскладную лестницу (сколько взять таких с собой – еще одна часть планирования перед миссией). Для спуска Сэм использует веревку с определенной длиной, которую также надо учитывать.

Нельзя забывать и про отдых. Вне базы Сэм может присесть, вздремнуть или вытянуть ноги. Обувь имеет шкалу прочности – ее надо латать, чтобы избежать поломки и травмы ступней. Вместо шкалы здоровья – миллилитры крови, восполняемые специальными пакетами. Периодически придется успокаивать и младенца, имеющего собственную шкалу стресса — например, убаюкивая или играя вручную мелодию на гармонике, полученной от заказчика-музыканта. Игроки могут находить горячие источники – лучшее место для отдыха.

И да. В игре нужно облегчаться: что Сэм, что BB имеют шкалу мочевого пузыря.

Вопросов все еще много – это нормально

Вы наверняка слышали, что Кодзиму называют «гением»: это прозвище он получил не только за успех своих проектов. Пожалуй, даже больше важна его уникальная манера взаимодействия с геймерами. С каждым годом игры Кодзимы становятся все более «мета», то есть выходящими за рамки самих себя. Обычно это проявляется как минимум в нарративе: в общей сюжетной линии серии Metal Gear Solid почти невозможно в должной мере разобраться самостоятельно, и в в этом помогают сотни популярных фанатских теорий и отдельные замечания геймеров.

Например, в Metal Gear Solid V Кодзима добавил сетевой элемент, позволяющий игрокам проникать на чужие базы в различных целях. Вскоре игроки узнали о существовании секретной катсцены, которую можно разблокировать только при полном уничтожении ядерного оружия на всех пользовательских базах. Невероятно, но спустя 3 года игрокам удалось достичь того, что, по словам Кодзимы, возможно только в видеоиграх – в виртуальном мире не осталось ни одной ядерной боеголовки, и геймеры увидели секретную концовку.

Учитывая, что Death Stranding еще сильнее строится на взаимодействии игроков, от нее можно ожидать еще больше масштабных сюрпризов подобного рода. Их просто невозможно, да и не стоит рекламировать, так что даже за два месяца до релиза игра может казаться скучной, странной или просто непонятной. Провернуть подобное со столь большим проектом по силам только Кодзиме, имеющим огромный кредит доверия в индустрии и у игроков.

* * *

Окончательно осознать Death Stranding мы сможем только через какое-то время после ее выхода 8 ноября. Но сейчас Кодзима старается показать как можно больше игры для тех, кто до сих пор в ней сомневается. Death Stranding показали и на прошедшей выставке «ИгроМир 2019» в Москве, где сам Гений представил часовую демо-версию игры, ранее показанную только на японском языке.

Как зарядить свой первый мотоцикл

В начале вашего путешествия по Восточному региону Америки вы, вероятно, будете задаваться вопросом, как заполучить свою первую технику. Вы даже заметите мотоцикл, расположенный рядом с Пунктом приема, но он будет выведен из строя из-за нехватки заряда аккумулятора.

К сожалению, игра будет дразнить вас транспортным средством, находящимся вне вашей досягаемости, пока вы не сможете снова активировать его с помощью генератора, так как вам не удастся переместить байк в гараж Пункта в подобном состоянии. Вам нужно будет принять 9-й заказ и доставить припасы на ближайшую ветряную ферму, прежде чем вы узнаете, как построить генератор с помощью PCC.

Получив обновление, вернитесь на станцию и оснастите PCC, нажав на D-Pad. Как только у вас это получится, используйте стрелки на геймпаде, чтобы переключаться между структурами и найти генератор, а затем поместите его рядом с Трициклом. После постройки он быстро зарядит мотоцикл, что позволит вам снова покататься на нем. Тем не менее, у него может запросто снизиться прочность, которую нельзя восстановить с помощью ремонтного спрея. Вам нужно будет заехать в Пункт или Узел, в котором есть личное помещение, и оставить транспорт на лифте при спуске. Во время отдыха прочность вашей техники полностью восстановится.

Даже после того, как вы получите этот Обратный трицикл, вы не сможете создать еще один мотоцикл, поэтому используйте его с осторожностью. Транспортные средства лучше всего подходят для ровной местности, но, данный мотоцикл можно использовать и на неровной поверхности, так как вы можете удерживать левый стик, чтобы поднять переднее колесом в воздух, что позволит вам преодолевать камни и другие препятствия

Однако падения с большой высоты или затяжные прыжки на трицикле могут повредить ваш груз.

Кто такая Мама?

Лицом к лицу Сэм встречается с Мамой в середине прохождения. Герой видит, что Мама связана через пуповину с Тварью в виде младенца. Из-за этого она не может покинуть свою лабораторию. Она дает Сэму задание посетить ее сестру-близнеца Локни, чтобы та доработала механизм подключения узлов к хиральной сети.

Позже герой узнает от Мамы, что она вынашивала ребенка Локни, поскольку та не могла сделать этого самостоятельно. Во время родов Мама стала жертвой инцидента, из-за которого чуть было не погибла. Спустя определенное время в обломках ее нашли спасатели, но ребенок Мамы превратился в Тварь, с которой она долгое время не могла расстаться.

В итоге героиня просит Сэма обрезать пуповину и освободить ее неживого ребенка от пребывания в нашем мире. Сэм соглашается, а затем доставляет Маму к Локни, но сразу после этого она погибает. Позже Локни объясняет, что связь между ней и ее сестрой продолжает существовать и Мама теперь живет в ее теле. Таким образом, Мама и Локни становятся одним целым.

Чините дороги

Самая прожорливая часть инфраструктуры игры – дорогоукладчики, восстанавливающие большой отрезок первоклассного шоссе по заранее определенному маршруту. Для них потребуются тысячи ресурсов трех видов, которые игроки могут собирать сообща, и оно того однозначно стоит. Восстановленная дорога – это безопасный, максимально удобный и быстрый путь для передвижения на любом виде транспорта, особенно облегчающий преодоление обрывов и скалистых районов. Более того, при езде по таким шоссе не расходуется заряд аккумулятора.

Если у вас достаточно времени и терпения, сбор ресурсов для дороги стоит сделать чуть ли не первым приоритетом, поскольку с ней выполнение любых заказов станет в разы удобнее и быстрее. Как и другие постройки, дороги постепенно портятся из-за темпорального дождя, так что на их ремонт изредка необходимо сдавать ресурсы. Однако запас прочности у шоссе такой, что его, кажется, хватит на любое прохождение.

Отдыхайте

Во время вылазок Сэм устает. Большую часть шкалы выносливости можно восполнить, выпив энергетика из фляги или просто стоя на месте, но постепенно она все равно будет уменьшаться. Лучше всего отправиться поспать в личное помещение, когда шкала уменьшится вдвое – если ждать дольше, есть риск попасть в неприятную ситуацию. Когда герой спит, он также восполняет уровень крови (местная шкала здоровья), а у ББ улучшается настроение.

Изначально спать можно только в больших узлах, подключенных к хиральной сети. Но уже в третьей главе вы сможете строить собственные убежища и ночевать в бункерах выживальщиков, с которыми установили максимальный уровень связи.

Менее эффективно можно отдыхать и под открытым небом. На склоне Сэм может перевести дыхание, а на ровной территории еще и посидеть, размять плечи и ноги, искупаться в горячем источнике или даже подремать.

* * *

Кодзима отметил, что пока персонаж спит, игрок тоже может отдохнуть от Death Stranding – это еще одно проявление «связи», главной темы игры. И действительно, последний совет для прохождения – не забывать делать перерывы. Death Stranding – очень большая игра, от которой становится невозможно оторваться в какой-то момент.

Трудно быть Гением

Так же долго, как петь серенады созидательному геймплею и социальным механикам Death Stranding, я готов ругать ее сюжет. Он банален, примитивен, пуст и просто скучен

История целиком построена на пацифистском посыле о важности связей между людьми, без которых мир обречен на гибель – и за 10 часов катсцен эта мысль не сдвинется и на сантиметр. Лучше бы здесь был только геймплей и абстрактные задачи по доставке груза без контекста – высказывание получилось бы сильнее и глубже

Кодзима набрал совершенно не скромный каст: Норман Ридус (Дерил из «Ходячих мертвецов»), Мадс Миккельсен («Ганнибал»), Линдси Вагнер в двух вариациях (ваша школьная любовь), Леа Сейду (гениальная французская актриса и девушка Бонда) и еще с пяток узнаваемых лиц. Каждого из них детально отсканировали и воссоздали так, что порой ролики неотличимы от настоящего фильма. Death Stranding – технологический прорыв и тизер того, что стоит ждать от следующего поколения консолей. Но в то же время это скучнейший фильм, показывающий несостоятельность Кодзимы-режиссера и Кодзимы-сценариста.

В каждой сцене харизматичные актеры просто стоят и разговаривают – вот так скучно. Запоминающихся сцен мало. Впечатлило, например, как измазанный в смоле Мадс Миккельсен появился из лужи, прикурил от оседающего пепла войны и жестом направил вперед отряд скелетов-солдат. Но, во-первых, это было в раннем трейлере, а во-вторых, очень похожую сцену покажут еще два раза! Как бы актеры ни тащили сценарий мимикой и интонациями, а Людвиг Форселл – шикарным саундтреком, происходящее настолько статично, будто смотришь копеечное аниме из нулевых. В одной сцене героиня минут пять рассказывает Сэму довольно очевидную вещь, обхаживая его кругами для хоть какой-то динамики – выглядит так плохо, что, нет, не хорошо, а совсем ужасно.

Со сценарием еще хуже. Хотя из происходящего с трудом можно выжать подобие сюжета, в основном это сухое разжевывание словечек, которые Кодзима придумывал вместо того, чтобы писать интересную историю. Ладно, объяснять Сэму (а скорее игроку) какие-то фундаментальные вещи в начале игры, но здесь этим занимаются и почти в самом финале. Хидэо держит игрока за тупое беспомощное существо, которое не просто не в состоянии сложить два и два, но еще и принимает решение не с первого и не с десятого раза. Подобным образом Кодзима в своем клюве пережевывает для (видимо, по его мнению) слепых, глухих и тупых фанатов-детенышей каждый сюжетный поворот. Из-за этого в действии нет и тени драмы или эмоций – вас будто учат алфавиту через абстрактную историю.

Интересные факты

Интересен тот факт, что главным героем в Death Stranding будет Норман Ридус. А если вы помните, это многими любимый Дэрил из известного сериала «Ходячие мертвецы»

Death Stranding — одна из самых ожидаемых компьютерных игр современности! Это подарок для геймеров всего мира от японской студии-разработчика Kojima Productions. Издателями являются: Sony Interactive, Entertainment, 505 Games (для ПК). Её жанр — action-adventure с открытым миром — сочетание элементов квеста и экшена. Игра доступна для Play Station с 8 ноября 2019 и для Windows с лета 2020. Автор — японский геймдизайнер, сценарист и продюсер разработки компьютерных программ Хидэо Кодзима. Это первая игра Хидэо, разработанная им в качестве главы собственной студии Kojima Productions. Death Stranding 2019 скачать торрент нужно любителям мультипользовательских игр, в неё могут играть несколько человек. Игроки не сталкиваются друг с другом, но могут посылать друг другу припасы. Название Death Stranding имеет много значений и переводится как «смертельное выбрасывание на берег», «смертельное привязывание» или «смертельная скрутка».

К чему все эти мертвые киты и серые пляжи?

Одно из ключевых мест в Death Stranding – так называемые Берега (в оригинале Beaches – Пляжи), почти не изученное измерение в загробном мире. Доподлинно известно, что у каждого человека Берег свой, а вот у животных их нет вовсе. При нормальном положении вещей Берег должен служить своеобразным лимбо для человеческой души, прежде чем она отправится куда-то еще. Но после Выхода смерти души стали застревать на Берегах и появляться в мире живых в виде тварей.

Также Берега – косвенная причина, по которой после смерти человеческие трупы выделяют хиралий (процесс называется «некроз»), и примерно через 48 часов его концентрация становится такой, что гарантированно привлечет крупных тварей. Стоит им прикоснуться к источнику, как происходит мощнейший взрыв. У этого даже есть физическое обоснование: крупные твари, в отличие от обычных, видимы и состоят из черной антиматерии. В то время как люди – из материи обычной.

Единственный способ избежать катастрофы – вовремя отвезти умершего в крематорий, чтобы полностью сжечь. При сжигании хиралий все равно выделяется в атмосферу и, соответственно, привлекает тварей, из-за чего крематории строят в горах, вдали от людей.

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

Еще в игре очень необычный крафт: на базе Bridges Сэм может сходить в туалет и сдать кровь, используя полученные биоматериалы для создания оружия. Например, в битве с нефтяным львом герой закидывал его гранатами, сделанными из собственной крови.

Элементы более традиционного геймплея тоже присутствуют – экшен Death Stranding вполне похож на другие игры жанра и даже Metal Gear Solid V. Сэм использует огнестрельное и электрическое оружие, гранаты, оружие ближнего боя и даже ножные экзоскелеты, значительно повышающие скорость бега и дальность прыжков. В игре можно захватывать вражеские лагери, причем при желании это можно делать скрытно, вырубая противников со спины удавкой героя. Кроме того, Сэм может пользоваться транспортом: угонять грузовики врагов, кататься на собственном мотоцикле или парить на летающей грузовой тележке (которая в первую очередь все-таки используется в качестве дополнительного инвентаря).

Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.

Самая интригующая (и, возможно, ключевая) часть Death Stranding – мультиплеер. Нет, под него не отведен отдельный режим в меню – сетевые элементы органично вплетены во все механики игры. Например, игроки могут оставлять сообщения для других, как в Dark Souls, или помогать другим геймерам ресурсами: в видео с босс-файтом фантомы игроков кидают Сэму пакеты с кровью. Есть и более неочевидные вещи: например, если Сэм помочится на природе, на этом месте вырастет гриб, который смогут увидеть и другие. По словам Кодзимы, если многие игроки будут поливать одно и то же растение, оно будет расти и в итоге что-то даст игрокам. Еще во время купания в горячем источнике при нажатии отдельной кнопки Сэм напевает мелодию – ее услышат и другие игроки.

Заключайте нитевые контракты

При повышении параметра «Мост-связь» (дается за всевозможные социальные действия с другими игроками и лайки) Сэм сможет заключать все больше нитевых контрактов. Так называется аналог добавления в друзья: в одноименном меню можно увидеть список игроков, с которыми вы взаимодействовали (например, ставили лайки или пользовались их постройками) и заключить контракт. Стоит выбирать тех, у кого выше репутация курьера – значит, они играют активнее.

Нитевой контракт дает множество преимуществ. Одно из важнейших – вы чаще встречаете постройки игроков, с которыми связаны нитями. Но еще полезнее увеличенное количество предметов в общих хранилищах: это могут быть как ресурсы, так и чьи-то утерянные заказы или снаряжение.

Парад Спойлеров: Death Stranding. Что случилось с миром игры и кто такой Сэм?

Как раз когда герой узнает о своем бессмертии, его мать, последняя президент США Бриджет Стренд, поручает ему объединить Америку в хиральную сеть (это как интернет, но с безграничными возможностями и Берегами вместо серверов) и отыскать ее дочь Амелию. Три года назад ее захватили террористы «Дементы» во время первой объединительной экспедиции, прямо у последнего узла. Сэм нехотя соглашается, потому что знает Амелию с детства.

Проведу здесь черту условной завязки сюжета, хотя истинный крючок игры – это момент, когда вы впервые берете диск с кучей вопросов в голове, оставшихся после трейлеров. Ведь в Death Stranding нет сюжета как такового, есть только скелет повествования, на который Кодзима повесил экспозицию. У большинства персонажей нет развития, они нужны только чтобы протолкнуть в глотку игрока объяснение очередного вымышленного термина: хиралий, темпоральный дождь, ББ, Берега и так далее.

Так что не переживайте (или, в моем случае, не надейтесь), что Death Stranding окажется непостижимой и запутанной, как «Твин Пикс». Это скорее детская энциклопедия, только заумная и про вымышленный мир.

Дотошная научная фантастика

Death Stranding с первых часов удивляет старанием быть доступной для понимания. Например, первый сюжетный эпизод почти целиком состоит из неприкрытой экспозиции. Что вообще-то нормально – но не в таких количествах.

Death Stranding перевели как «Выход смерти» – это название серии одновременных взрывов, которые уничтожили цивилизацию и большинство населения Земли несколько десятилетий назад. В новом мире нет государств, самые крупные поселения на несколько десятков тысяч человек называются узлами, а многие выжившие живут отдельно от всех в изолированных бункерах. Чтобы получать провизию и другие необходимые вещи, выживальщики пользуются услугами курьеров – эта профессия стала важнейшей.

Главный герой Сэм – не просто один из них, его называют «легендой». В начале игры он фрилансит и не желает ни с кем иметь дела в долгосрочной перспективе. У Сэма есть ДУМ (кажется, это единственный термин, который Кодзима так и не расшифровал) – связь с Берегами, то есть чистилищем в другом измерении. Благодаря этому герой может чувствовать присутствие тварей (застрявшие души людей, превратившиеся в монстров), но не видеть их – для этого его уровня ДУМ недостаточно. Кроме того, Сэм возвращенец, то есть может после смерти доплыть до своего тела в Шве (океан между Берегами) и вернуться к жизни.

Controversy[]

In late September 2019, Hideo Kojima received backlash for an English tweet wherein he clarified that he uses the «A Hideo Kojima Game» label because of his direct involvement in many crucial aspects of a game’s development from beginning to end. The use of «me doing» in his English tweet lead many to criticize him for seemingly taking full credit for the aspects of game development he mentioned. However, his tweet was partially mistranslated from his original Japanese tweet, wherein he uses the word 関わる («involved») and not «me doing» as is used in his English translated tweet, and states that he would not use the label if his only contribution were a concept, game design, or producing.

Death Stranding – одна из важнейших игр вообще. И я не фанат Кодзимы

Перед гибелью Игорь отдает Сэму своего ББ – по его словам, неисправного. Сразу после этого он видит вдали тварь-колосса, от рук которой идет множество нитей к земле. Существо устраивает хиральный взрыв, в котором уничтожается весь Центральный узел и погибает главный герой.

Сэм впервые оживает, оказываясь возвращенцем. Он приходит в сознание в комнате Столичного узла, где его встречает Дэдмен (Гильермо дель Торо), врач «Бриджес» – и вводит в курс происходящего, объясняя новую способность Сэма. По словам Дэдмена, «Бриджес» переживает кризис, а уничтожение Центрального узла еще сильнее ухудшило их положение – повезло лишь, что управления организации не было в городе в момент взрыва.

Герой возмущается, что на него надели наручники. Оказывается, это скорее многофункциональное устройство вроде наручного компьютера, а также символ причастности «Бриджес». Ведь наручники можно интерпретировать как узы или связь – так Кодзима вновь показывает, что не стесняется очевидных метафор.

Тут же доктор поручает Сэму срочную работу, доставить морфий президенту – на что герой замечает, что «Америки больше нет, а значит президента тоже быть не может». Сэм не понимает, почему Бриджет продолжают называть президентом в текущих обстоятельствах и не верит, что страну возможно (и стоит) вернуть. Он подозревает, что дело тут не в доставке, а лишь предлог, чтобы президент увиделась с ним.

У лежащей на больничной койке Стрэнд терминальная стадия рака. В личном разговоре с Сэмом она напоминает о давно пропавшей дочери Амелии, которая отправилась с конвоем, чтобы воссоединить Америку – по словам Бриджет, она хотела отправить Сэма, а не ее. Теперь же президент умоляет его помочь Амелии и вместе с ней восстановить страну. Сэм говорит, что Америка – пережиток прошлого, в то время как Бриджет считает объединение людей единственным шансом на будущее для человечества.

В предсмертном порыве президент бросается на Сэма, умоляя выполнить последнюю просьбу, и касается его браслета-наручников, заключая контракт – на что он все-таки не одергивает руку. В последнюю минуту она говорит, что будет ждать его на береге, а Сэм в ее лице видит и Амелию, какой он ее помнит. Что интересно, внешность Бриджет и Амелии подарила актриса Линдси Вагнер, облик которой состарили и омолодили соответственно для обеих героинь.

После кончины президента в комнату врывается Дайхардмен (Томми Эрл Дженкинс), действующий директор «Бриджес». Он решает, что смерть президента должна остаться тайной – она стала символом реконструкционизма Америки, без нее люди утратят веру в лучшее будущее. «Умрет она – умрет и Америка», – та же участь ждет и «Бриджес».

Дайхардмен берет временное управление страной от лица Бриджет, в то время как Сэм должен доставить замотанный труп президента на спине к крематорию в строжайшей секретности. Достойных похорон «Бриджес», увы, организовать ей не сможет – иначе тайну не сохранить.

Саундтрек Death Stranding божественен. Тут композиции от Алана Уокера, CHVRCHES, Bring Me The Horizon и других

Когда герой добирается до точки назначения и сжигает тело, ему говорят «избавиться и от второго груза». В сумке Сэм находит ББ-28 – того самого, которым пользовался Игорь, и неисправность которого назвали причиной произошедшего взрыва. Тем временем повысившаяся вокруг крематория плотность хиралия привлекла тварей, загнав героя в ловушку. Сэм не решается уничтожить ББ и подключает его к себе.

При этом он впервые видит воспоминание ББ-28, в котором ребенок смотрит на Клиффа (Мадс Миккельсен) в деловом костюме.

Герой чудом возвращается в Столичный узел, где ему напоминают, что от младенца придется избавиться. Он отключает его, смирившись с решением, но слышит звуки из капсулы. После повторного подключения ББ разворачивается к Сэму лицом, показывая еще одно воспоминание: Клифф обещает ББ, что всегда будет с ним, и напевает колыбельную. Между ребенком и главным героем устанавливается некая связь.

Уже внутри Узла Дэдмен просит Сэма «встретиться с президентом», говоря о ней так, будто она не мертва – чтобы случайно не выдать тайну о случившемся. Доктор нехотя признает, что ББ-28 оказался полезен и забирает капсулу, чтобы настроить ее для использования.

Рухнувший на кровать герой тут же засыпает. Во сне он – еще ребенок – плачет на берегу, когда в кадре появляется Амелия. Она дает ему ловец снов (Сэм носит его и по сей день), обещая всегда быть с ним.

* * *

Начало Death Stranding – настоящая экспозиционная бомба. Кодзима явно хотел, чтобы игроки сразу разобрались с устройством здешнего мира и были готовы воспринимать, собственно, саму историю. Впереди – множество твистов, очень драматичные сцены и открытый посыл о том, что людям не выжить в изоляции друг от друга.

Не доводите ББ

Главный герой носит с собой младенца в капсуле ББ (Бриджес Бэби) – это важнейший гаджет, позволяющий видеть очертания тварей и указывать направление угрозы сенсором на плече Сэма. Шкала «стресс ребенка» тратится при падениях, погружении в воду и получении урона. Взволнованный ББ начнет громко плакать, а если ничего не предпринять, младенец может отключиться до следующего визита комнаты Сэма.

Чтобы избежать неприятностей, достаточно передвигаться чуть осторожнее и – если уж что-то произошло – немного покачать младенца в руках, пока он не перестанет плакать. Также настроение ББ поднимает символ счастливого ребенка, который могут размещать игроки на карте, некоторые предметы-сувениры и, конечно, отдых во время сна героя в личном убежище.

Камео в Death Stranding: ведущие, режиссеры и друзья Кодзимы

Если кратко: каждая постройка игрока с некоторым шансом появляется на том же месте в мирах у еще десятков (или тысяч – неизвестно) геймеров. Звучит не слишком интересно – до тех пор, пока вы, удирая от МУЛов (сумасшедшие курьеры, охотящиеся за грузами) на почти разряженном байке, не увидите чей-то спасительный генератор на горизонте. Таких историй за прохождение наберется с десяток, и от каждого акта взаимовыручки на душе становится просто чертовски хорошо. Атмосфера одиночества и отчаянности разрушенной Америки остро контрастирует с миром, где все помогают друг другу просто так, за ничего не стоящие лайки.

Также можно поднимать чужие утерянные грузы, помогая товарищам-курьерам со всего мира или оставлять знаки вроде «Иди вперед» или «Так держать!» – он частично восполнит выносливость проходящему мимо игроку. Кроме того, во время сражения с крупными тварями-боссами могут появится силуэты персонажей, которые бросят Сэму какой-нибудь полезный предмет. Выглядит абсурдно даже по логике здешнего мира, но как же приятно. Моя любимая механика – тропинки, появляющиеся там, где пройдет множество игроков. Эта деталь оживляет мир лучше, чем смог бы любой художник окружения.

При этом система с общими постройками хорошо сбалансирована и все-таки не рушит погружение. Постройки не появляются в не подключенной зоне и их количество ограничено пропускной способностью хиральной сети – для ее увеличения нужно выполнять дополнительные заказы. Логично, что район, где Сэм помог выживальщикам больше, будет лучше обустроен – и наоборот. К тому же, оставленные без присмотра постройки со временем приходят в упадок из-за темпоральных дождей. Действительно важные объекты вроде дорог игроки будут чинить общими усилиями, принося ресурсы, а мусорные сооружения постепенно исчезнут.

Я окончательно подсел на кайф от помощи другим. Каждую постройку вроде лестниц или генераторов я размещаю скорее не для себя, а там, где она пригодится как можно большему количеству игроков. Ну и возить со всей карты ресурсы, чтобы полностью восстановить систему дорог для меня – отдельное удовольствие и настоящее призвание. Опять же, в награду за это даются только лайки и сообщения «Такой-то игрок воспользовался вашим тросом», но большего и не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector