Дата выхода обновления escape from tarkov 12.12: когда оно выйдет?

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Когда игра хардкорна настолько, насколько это возможно

Escape From Tarkov — это один из самых необычных проектов, которые разрабатываются в данный момент не только на территории СНГ, но и во всем мире. Он подкупает своей задумкой и концептом целом, и навевает воспоминания о «Том Самом Сталкере», которого миллионы геймеров ждали 10 лет назад. Проблема в том, что это нельзя назвать однозначно хорошей новости для Battlestate Games.

С одной стороны, они заинтересовали игровое сообщество и смогли хорошо продать игру еще до ее выхода. Позднее они подтвердили многие свои тезисы реальными делами — реализовали множество классных механик, которых нет в других играх, а также показатели, что могут производить высококачественный контент мирового класса.

С другой стороны, Escape From Tarkov настолько хардкорна, что она взяла в заложники своих же разработчиков. Battlestate Games «увязли» в разработке, студия слишком маленькая, чтобы закончить разработку в обозримом будущем и не злить игроков слишком «раздувшимися» сроками. Игру начали продавать три года назад, и она все еще очень далека от завершения.

Стоит ли приобрести Escape From Tarkov сейчас, на этапе закрытого бета-тестирования? Если есть более-менее хороший компьютер, любовь к хардкору, современному оружию и большой-большой запас терпения, то однозначно да

Во всех остальных случаях стоит подойти к покупке с осторожностью, потому что игра может банально надоесть еще до релиза

Смотреть все скриншоты Escape from Tarkov →

Все скриншоты из Escape from Tarkov можно посмотреть здесь.

  • Авторы Escape from Tarkov рассказали о планах. Игру хотят сделать реалистичнее
  • Геймеры раскритиковали античит Escape from Tarkov
  • Вышло 15-минутное геймплейное видео Escape from Tarkov

Органы власти[]

Представительный орган местного самоуправления — Муниципальный Совет — функционирует с 1997 года. В результате выборов 1 марта 2011 года был избран новый состав IV созыва (из 22 депутатов: 13 — от Единой России, 5 — от Справедливой России, 4 — от КПРФ, 2 — самовыдвиженца). Глава муниципального образования города Таркова — Глава (мэр) муниципального образования. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления — Местная администрация муниципального образования города Таркова.

  • Глава муниципального образования города Таркова — Вишневский Дмитрий Васильевич.
  • Глава местной администрации муниципального образования города Таркова — Самсонов Андрей Геннадьевич.

Создатели[]

Съемочная бригада:

Режиссер Антон Розенберг
Сценарий Антон Розенберг, Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов
Продюсеры Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов, Андрей Резник
Оператор-постановщик Николай Богачев
Художник-постановщик Максим Алипченко
Музыка Антон Шварц
Королист Андрей Мещанский
Саунд дизайн SamodelCo
Координатор трюков Виктор Мишенчук
Боевой координатор Action Studio Kun-Do
Оружейник Олег Савцов
Консультант по военному снаряжению Кирилл Савочкин

В главных ролях

Роль Актер Очередность гибели Эпизод в котором погиб Комментарий
Скиф (капитан Буров) Матвей Зубалевич 9 5 эпизод Главный герой сериала.
Майк Антон Лаврентиев 8 5 эпизод Боец ЧВК USEC, объединившийся со Скифом, чтобы сбежать из Таркова.
Ворон Виктор Мищенчук 7 4 эпизод Это первая смерть в 4 эпизоде. Добит юсеками в душевой «Полихима».
Серб Михаил Солодко 3 3 эпизод Командир группы. Погибает первым в 3 эпизоде на заводе «Полихим», от пули снайпера USEC. Он вместо Бармалея прикрывал группу со снайперской винтовкой.
Атлет Родион Клочков 5 3 эпизод Погибает третьим в 3 эпизоде при зачистке душевых на заводе «Полихим». Один из юсеков прострелил шкаф, за которым находился Атлет.
Бармалей Олег Савцов 6 3 эпизод Снайпер группы. Погибает четвертым в 3 эпизоде. Он был ранен при штурме душевых на «Полихиме», и его добил Майк из дробовика.
Демон Максим Буравчиков 1 1 эпизод Пулеметчик группы, погибает первым в 1 эпизоде. Убит стабилизатором от ракеты из РПГ-7.
Маус Владимир Лукьянчиков 2 2 эпизод Убит во 2м эпизоде в административно-жилом комплексе завода «Полихим». Получил ранение осколком гранаты в артерию, потом был добит USECами.
Борз Роман Кокарев 4 3 эпизод Погибает вторым в 3 эпизоде при штурме завода «Полихим». Убит снайпером с соседнего здания.
Невеста Скифа Кристина Александрова
TerraGroup ВИП Игорь Маслов
Голодный Дикий Олег Руденко-Травин 1 эпизод

В эпизодах:

BEAR commander in the hangar (Моряк) Sergey Maslennikov
Airfield specialist Victor Butusov
Начальник охраны Огрызко (Борис) Roman Krachek
Merchant Ogryzok Sergey Lobanov
USEC-1 team member Kirill Savochkin
USEC-2 team member Aleksandr Bazarny
USEC-3 team member Aleksandr Potapenko
USEC-4 team member Yury Kasmynin
USEC-5 team member Aleksey Potapov
USEC-6 team member Ivan Tikhonov
USEC-7 team member Yury Pilyugin
USEC-8 team member Yakov Efimov
USEC-9 team member Aleksandr Volkov
Scav 1 Aleksandr Kovalev
Scav 2 Eduard Pikin
Scav 3 Andrey Bobrov
Garrison soldier 1 Andrey Spitsyn
Garrison soldier 1 Andrey Spitsyn
Garrison soldier 2 Andrey Zolotukhin
Garrison soldier 3 Dmitry Galkin
Soldier 1 Prokhor Zikora
Soldier 2 Stanislav Kisilevskii
Soldier 3 Aleksey Kashtanov
Soldier 4 Aleksandr Davydov
Soldier 5 Sergey Kozlov
Soldier 6 Maksim Ushkov
Soldier 7 Ilya Sysoev
Soldier 8 Sergey Samorodov
BEAR 1 operator Dmitry Plekhanov
BEAR 2 operator Dmitry Makarov
BEAR 3 operator Pavel Pozhidaev
Lab employee-1 Denis Chernyshev
Lab employee-2 Elena Borisova
Lab employee-3 Anna Akimova

Первая итерация неисправностей оружия и технического износа

Теперь вы можете получить осечку почти из каждого оружия в игре.Осечку можно решить по-разному. Не только с помощью горячей клавиши «Разрешить» (по умолчанию Shift + T), но и с помощью любых манипуляций, связанных с болтами.Исправлено техническое состояние орудий и их износ от стрельбы. Некоторые модификации боеприпасов и оружия будут влиять на скорость разрушения. Мы добавили новый показатель в меню инспектора под названием «Выгорание прочности», который это покажет.Различные боеприпасы теперь увеличивают или уменьшают вероятность осечки.Техническое состояние оружия влияет на базовую точность, смещение центральной точки попадания и общую вероятность пропуска зажигания.Мы также добавили поддержку NVIDIA Reflex. И уменьшилась задержка ввода в игру.

Дата выхода Escape from Tarkov: Две стороны – одна цель

Когда ждать Escape From Tarcov

Как заявляли разработчики из «Battlestate Games», Escape from Tarkov не является игрой сугубо о России, а поведает скорее об обеих сторонах, общей цели – выбраться из Таркова живым, вернуться к обычной жизни и пережить этот ад. В игре будет присутствовать кооперативная составляющая, и играть можно за обе стороны. Все модели персонажей в Escape from Tarkov мужские, война не место для прекрасного пола и не надейтесь увидеть обворожительную брюнетку с АК-47 в руках (к счастью или к сожалению), как делают многие на сегодняшний день популярные компании. Вообще нас всячески убеждают, что перед нами игра реалистичная на сколько это возможно. Студия конслуьтируется с соответствующими ведомствами и эксперементирует с реальным оружием.

В Таркове процветает преступность, поэтому укромных и тихих мест также не найдется. По крайней мере, долго в таких находится нельзя и ни в коем случае не расслабляться.

Место событий – Россия

Когда ждать Escape From Tarcov

Несмотря на то, что издателем проекта выступит студия Bethesda (The Elder Scrolls, Fallout) разрабатывает его Российская студия и местом действий был выбран именно Российский регион. Если быть точнее, то Тарков расположен примерно на самой границе, но каждая его деталь исключительно «Made In Russia». Достаточно знакомый стиль здания, полностью Российские автомобили и русскоязычные плакаты ждут на игрока в Escape from Tarkov, а шикарная (она такая!) озвучка делает её весьма заманчивой премьерой.

Что известно о дате выхода и наши прогнозы

Несмотря на активную рекламную компанию проводимую компанией «Battlestate Games», Escape from Tarkov очень долго держалась в тени, не давая о себе знать вплоть до того момента, когда было уже не стыдно показаться. Однако игра всё ещё не перешла даже в Бета версию, но разработчики назвали периодом премьеры 2016 год, что может явно насторожить. Скорее всего, нас ждет очередной перенос, как это было со Сталкером и не только (последнее время у разработчиков переносы явно стали популярны). Но не будем сразу же терять веру в студию, и если они смогут справиться со всей оставшейся работой вовремя – мы всё же увидим Escape from Tarkov уже в этом году!

Escape from Tarkov – официальный трейлер

В конце, как всегда трейлер, наиболее наглядно демонстрирующий то, что нас ждёт. Если у читателя есть боле точная информация о дате выхода – милости просим в комментарии.

Сюжет игры

В основе сюжета – вселенная Russia 2028 и город Тарков, развитый индустриально и финансово. По причине незаконной работы транснациональной компании Terra Group в борьбу вступают две военные компании – USEC и BEAR.

Поскольку подрывная деятельность Terra Group несет угрожающий характер, жизнь человечества во вселенной Russia 2028 оказывается под угрозой.

Особенности многопользовательского онлайн-шутера

  • побег из Таркова разработан для платформы PC, при этом выход проекта для консоли пока находится в стадии рассмотрения. По словам представителей Battlestate Games, игроков ожидают недорогие дополнения к игре, при этом доната не планируется;
  • персонажи отличаются многоступенчатой прокачкой и разноплановыми навыками;
  • игрок имеет возможность выбрать из множества тактических действий: поиск ресурсов, штурм объектов, разведывательная работа, стелс, трейдинг, шутинг и др.;
  • стоит отметить абсолютно реалистичное оружие и манеру стрельбы, а также возможность собрать из нескольких оружий индивидуальную боевую систему, поражающую большее количество противников;
  • военный стимулятор максимально приближен к реальному миру, при стрельбе наносится ущерб не только противнику, объекту, но и окружающей среде;
  • есть широкие возможности для трейдинга внутри игры. В «Побеге из Таркова» есть внутринациональная валюта, а также трейдеры со своим валютным планом, скидками, определенными условиями. Если приложить максимум усилий, игрок может завоевать статус трейдера и тогда уже влиять на экономическую ситуацию внутри вселенной.

С выходом игрового экшна игрокам обещают многоступенчатое, захватывающее прохождение, четкий контроль действий персонажа, индивидуальную систему прокачки героев, большой спектр видов оффлайновой активности и многие другие геймплейные факторы, которые положительным образом скажутся на статусе игры.

 На ПК Escape from tarkov выйдет с такими системными требованиями:

  • операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit);
  • HDD: от 8 Гб;
  • видеокарта: 2 Гб памяти, совместимая DX11;
  • постоянное соединение с Интернет;
  • ОЗУ: от 8Гб
  • процессор: 4-х ядерный и т. п.

Судя по презентованным скриншотам онлайн-шутера от студии Battlestate Games, можно сделать вывод, что новинка уже подошла к стадии бета-тестирования. Геймеры отметили явные графические превосходства: реалистичную графику, новую цветовую коррекцию и улучшенный Screen Space Reflections, тщательно проработанные текстуры персонажей и др.

Предыстория игрового мира

Escape from Tarkov относится к альтернативной реальности вселенной «Россия 2028», созданной разработчиками еще для Contract Wars. Конкретно Тарков расположен на юге Карельского перешейка в вымышленной Норвинской области, бывшей свободной экономической зоной РФ и ЕС.

Город уверенно развивался до тех пор, пока международную корпорацию TerraGroup не обличили в проведении незаконных исследований и экспериментов. Разгорелся политический кризис, приведший к изоляции области миротворцами ООН и армией РФ.

Пока политики спорят, TerraGroup наняла ЧВК USEC для защиты своих лабораторий, персонала, силового прикрытия незаконных экспериментов, надежного сокрытия тайн и противодействия попыткам расследовать деятельность компании. В ответ власти Норвинской области наняли ЧВК BEAR, близкую к правительственным структурам РФ, чтобы доказать преступную деятельность TerraGroup.

Открытого мира в игре нет, вместо него большие уникальные карты с высокой степенью свободы передвижения, имеющие заранее определенную тематику. «Завод» целиком состоит из производственных помещений, цехов и мастерских, включая несколько уровней «вертикальности». Карта «Лес», напротив, имеет пару построек и утопает в лесной чаще, предлагая выжить на открытом пространстве.

Базовые Особенности

Escape From Tarkov представляет из себя боевой симулятор в духе Армы. Он может похвастаться точной баллистической моделью, глубокой системой уровня жизнеспособности и выдающейся системой модификации оружия. Также мы имеем разнообразные режимы движения наклонение, регулируемая осанка и скорость движения, а также более медленный темп боя, связанный с мышлением и тактикой стрельбы.

Система модификации оружия является очень важной особенностью Escape From Tarkov и позволяет почти полностью настроить любое огнестрельное оружие, с которым вы, вероятно, столкнетесь. Эта глубина настройки оружия позволяет пользователю менять все, начиная с ствола нашей пушки, для изменения калибра оружия, до способности размещать несколько оптических приборов на одном оружии

Игровая экономика также уникальна и в значительной степени зависит от рейдов и сборе дропа в окрестностях. Вы должны успешно выйти, чтобы иметь возможность сохранить то, что вы нашли. Это требует особого навыка и быстрого понимания, чтобы знать, когда выходить, или когда стоит рискнуть чтобы набрать еще немного лута.

Ситуационная осведомленность является ключом к успеху во всех аспектах Escape From Tarkov. И заключается она в том что вы должны всегда оценивать ситуацию, как например с редким лутом, или пониманием, что этот далекий куст на самом деле является замаскированным игроком. Поскольку в игре специально нет нет указателей друзей или противников, постоянное информирование о вашем окружении является обязательным.Вам нужно полагаться не только на зрение но и на слух, он здесь будет играть не менее важную роль.

Эпизод 4[]

https://youtube.com/watch?v=2u8hkw2UTy4%3F

Содержание 4 эпизода

Город Тарков, завод «Полихим», душевые. Скиф приходит в себя, снимает с трупа юсека гранату, чтобы откинуть ее в штурмующих юсеков. Тут рядом приходит в себя Ворон, он забирает у Скифа гранату, взамен отдает ему смартфон командира группы Серба. Ворон кидает гранату в сторону юсеков, но те успевают убить Ворона и укрыться от взрыва. Они подходят к месту, где лежали Скиф и Ворон, делают контрольные выстрелы в тело Ворона. Их убивает из пистолета Скиф, который спрятался под одним из тел. Со стороны юсеков в живых остается один боец в желтом шарфе с дробовиком — Майк, он вступает в перестрелку со Скифом, единственным выжившим бировцем. После того как у обоих противников кончаются патроны, начинается рукопашная. В ходе рукопашной Майк выкидывает Скифа в окно, где тот сразу же попадает под огонь Диких, предположительно пришедших на звуки перестрелки. Скиф вынужден бежать в лес. Дикие преследуют его. Майк также отступает в лес. Скиф натыкается на Майка, но, вместо того чтобы убить его, предлагает объединиться и вместе отстреливаться от Диких.

После того как они вдвоем успешно отстреливаются от Диких, Скиф и Майк возвращаются на контрольную точку «Библиотека», где перевязываются и остаются ночевать. Скиф изучает смартфон Серба, который ему перед смертью передал Ворон. Там он находит видеосообщение, которое Моряк, командир группы Скифа, переслал Сербу и просил показать это сообщение Скифу. На видео невеста Скифа говорит, что разрыв отношений был ошибкой и что она беременна и будет ждать Скифа дома.

Флешбек: База, где собирается команда Скифа

Моряк читает сообщение от невесты Скифа, в котором она говорит, что у нее не проходят сообщения капитану Бурову (Скифу), и просит показать ему видео, и говорит, что это очень важно. Это как раз то сообщение, по поводу которого шутил Скиф

Данный момент проясняет, почему Моряк перенес вылет группы на более раннее время, не сообщая об этом Скифу.

Тарков, контрольная точка «Библиотека». Майк очень технично (сначала хлопает ладонью по лбу Скифа и наносит удар ножом, когда тот вскинулся) во сне убивает Скифа, но оказывается, что это только сон. Скиф просыпается, ощупывает себя, проверяя, точно ли все произошедшее сон. Потом встает и замечает у спящего Майка рюкзак с таким же принтом, как у юсека, который на видео с хедкама унес из лаборатории желтый кейс — цель группы Скифа. Открыв рюкзак, Скиф обнаруживает в нем заветный желтый кейс.

Город Тарков, морской порт. Точка выхода ЧВК. Три часа спустя Скиф приходит к КПП порта и пробует пройти в порт, сообщая охране пароль «Вода мокрая». Охрана пароль не принимает и «немного» обстреливает Скифа, когда тот начинает грубить. Скиф отправляется к местному торговцу по фамилии Огрызко (Хохол).

Район портовой зоны. Торговая точка Огрызко. Скиф показывает Огрызко фото желтого кейса, предлагая обменять на него пропуск в порт. Огрызко отказывается, аргументируя это тем, что «Вещь хозяйская, никто с ней связываться не станет». Скиф уходит, но за ним выходит начальник охраны Огрызко, Борис, и предлагает помочь в обмене кейса на пропуск из Таркова и назначает встречу через несколько часов у радаров. Скиф соглашается.

Конец 4 эпизода

Персонаж и прокачка

Игра начинается с выбора стороны конфликта (USEC или BEAR), после чего создается персонаж и настраивается его внешность. Персонаж постоянно находится в Убежище, в форме которого спрятано игровое меню, выбираясь оттуда в рейды.

Пройти рейд «голым» персонажем не получится, сперва надо определиться со всей экипировкой: оружие и достаточный запас патронов к нему, гранаты, аптечки и обезболивающие, еда и вода. Размер инвентаря ограничен по объему и весу, надо во всем искать баланс, но со временем инвентарь расширяется. Всё недостающее покупается у торговцев или других игроков.

В игре десятки навыков, разделенных по категориям: физические, ментальные, боевые, практические и другие. Навыки прокачиваются пассивно – чем больше владеете оружием, тем лучше стреляете, чем больше выживаете – тем легче становятся рейды. Каждая фракция в будущем получит уникальные навыки, что сделает геймплей более разнообразным.

Убежище – база персонажа, где он залечивает раны, восстанавливается и хранит весь добытый в сложных рейдах скарб, тоже прокачивается. Начинает игрок в захламленным сыром подвале, но, тратя найденные в игре ресурсы, превращает его в комфортное автономное подземное жилище, со складом хранения ресурсов, верстаком создания предметов и тиром проверки этих вещей в бою.

Перестрелки в игре

Практически встреча с другим игроком или Диким начинается с приветственного выстрела. Или очереди. Ну или, на худой конец, с броска гранаты. Бои в Escape From Tarkov играют основополагающую роль, именно они определяют успех каждого отдельного рейда и деятельности игрока в целом. И поэтому их проработка стала главной задачей Battlestate Games.

Уже сейчас, на этапе закрытого тестирования, можно с уверенностью сказать, что перестрелки в EFT — одни из лучших в жанре. Причин тому несколько. Во-первых, в игре есть реалистичная баллистика, а значит полет каждой пули просчитывается отдельно. Это делает стрельбу интересной, но при этом довольно трудной для новичков.

Во-вторых, «боевка» сопровождается отличными анимациями с использованием реального оружия. Это по-настоящему высокий уровень исполнения наравне с Battlefield 1 (а местами даже выше). Особенно круто удалось поведение оружия при стрельбе. Во-третьих, приходится учитывать время дня, потому что перестрелка днем и ночью — это две абсолютно разные штуки, у каждой из которых своя специфика.

Дополнительной остроты игре добавляет система Full Loot. Если персонаж погибает в рейде, он теряет все свое снаряжение вне зависимости от его стоимости. Если очень хочется сохранить хотя бы самые ценные предметы, то их можно «застраховать» за часть их цены. Правда, даже так нет никаких гарантий: предметы вернут только если их не приберут к рукам другие участники рейда. А это весьма и весьма маловероятно.

Подготовка к «Побегу из Таркова»

Как уже было отмечено выше, действие игры происходит на разнообразных локациях, каждая из которых представляет собой кусок города Тарков или его окрестностей. Но перед тем, как попасть туда, игрок должен выбрать, к какой из двух ЧВК примкнуть — USEC или BEAR. Разницы между группировками по большому счету нет, во всяком случае на ЗБТ.

Затем игрок попадает в главное меню. В нем можно подробно изучить все, что связано с персонажем — инвентарь, физические показатели, умения, карты локаций (если они есть), дополнительные задания и, конечно, разнообразную игровую статистику. У неподготовленного новичка обилие информации может вызвать неудобство, но позже становится ясно, что ничего лишнего в меню нет.

Также есть интерфейс торговли, где придется проводить довольно много времени, закупая снаряжение для следующей вылазки и продавая ненужные вещи. На момент написания этого превью в Таркове действует 6 торговцев, каждый из которых имеет свой динамически обновляющийся ассортимент, уровень лояльности (от него зависит скидка для активного покупателя) и специфические запросы.

Например, Терапевту нет дела до оружия, а Прапор не станет хорошо платить за медикаменты. Исключение — Скупщик, он, как следует из его позывного, скупает все подряд, но не всегда по выгодным ценам. Особенно любопытная особенность торговли в EFT заключается в том, что ассортимент синхронизируется по сети. Грубо говоря, кто из игроков купит хороший бронежилет первым, тот его и получит.

На первых порах денег на сколько-нибудь хорошее снаряжение не хватает, поэтому и засиживаться в интерфейсе не приходится: купили дешевенький пистолет или в лучшем случае ПП, нацепили шапку-ушанку, балаклаву, рассовали патроны и бинты по карманам, вот и готов боец к «Побегу из Таркова»! Выбрав одну из четырех локаций, игрок попадает в лобби, а затем, после загрузки, на сам уровень.

Рейды в Escape From Tarkov

Рейд начинается на случайной точки «спавна», после чего игрок оказывается предоставлен самому себе. Глобальная задача только одна — добраться до одной из точек эвакуации. Чем больше уровень, тем больше таких точек, но они всегда располагаются на противоположной части карты, поэтому, как ни крути, придется двигаться в самое «пекло».

Несмотря на то, что игрок принадлежит к одной из группировок, после загрузки уровня принадлежность любой из них не имеет значения: конфликт между USEC и BEAR уже давно не имеет значения, в Таркове теперь каждый сам за себя. Единственный способ обзавестись союзником — пригласить его в группу до начала рейда, но не факт, что члены группы попадут на соседние «спавны».

Помимо операторов ЧВК на каждом уровне есть еще и ИИ-противники, называемые Дикими. Отличить их легко — они начнут выкрикивать разные неприличные фразы и стрелять на поражение, только завидев игрока. Впрочем, живые люди, коих на каждом уровне может быть до 10 штук, тоже обычно не церемонятся друг с другом, но при этом и не говорят ни слова.

Интересно, что Дикие не просто статисты, а полноценные участники игры, имеющие мощный искусственный интеллект. Обычно они перемещаются по карте группами по 2-3 человека, перехватывая игроков. Расправившись с ЧВК-шником, они обирают его и по необходимости перевооружаются. Иногда бывает так, что Дикие самостоятельно зачищают всю карту от игроков — это ли не показатель их ума?

Промышленность и транспорт[]

В городе несколько промышленных предприятий: Тарковский инструментальный завод, Хлебозавод, Швейная фабрика «Салют», ОАО «Информационные Спутниковые Системы», Химический комбинат №16, «Гранит-М»

Внутригородской общественный транспорт представлен автобусами и микроавтобусами «Тарковского автокомбината» (филиал «Питергортранс») и коммерческими маршрутными такси. Внутригородские маршруты «Тарковского автокомбината» имеют собственную нумерацию, независимую от нумерации автобусных маршрутов Санкт-Петербурга или Сестрорецка.

Большая часть междугороднего сообщения приходится на сообщение с Санкт-Петербургом, Сестрорецком и Норвинском и осуществляется по четырём транспортным потокам:

  • Октябрьская железная дорога: электрички от станции Крюково до Финляндского вокзала и станции метро «пл. Ленина»;
  • Федеральная трасса М10 на участке «Скандинавия» и А-125: от центральной площади Таркова до здания главпочтамта в городе Санкт-Петербург
  • Административная трасса А-141 и мост «Ладожский» : от центральной площади Таркова до центральной площади города Норвинска на противоположном берегу залива.
  • Порт Таркова – пассажирский и грузовые терминалы различного назначения (балкерный, конейнерный, наливной).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector