Гайд по выбору класса в dark souls 3
Содержание:
- Играй в кооперативе и оставайся победителем!
- Умереть или призвать других игроков на помощь
- Общие примеры
- Глашатай
- Варианты концовок
- PvP
- Концовка “Конец огня” — Истинный финал
- Характеристики
- Кооперативная игра
- Тактика
- Другие характеристики
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Анор Лондо
- Вывод: приговор?
Играй в кооперативе и оставайся победителем!
Помощь другим игрокам в борьбе с боссами — это основа нескольких Заветов, доступных в игре. Не стесняйтесь звать других на помощь. Даже если у вас проблемы с интернетом или вы играете в офлайн-режиме, вы всегда можете вызвать компаньонов NPC, управляемых компьютером.
Чтобы вызвать других игроков или NPC, герой должен силу Лорда Циндера (это форма тлеющего угля, которая отображается свечением). Вам понадобится тлеющий уголь, чтобы войти в форму Лорда.
Поскольку испанский инквизитор не входит в число самых крутых парней, мы рекомендуем призывать хорошо бронированных героев, чтобы сбалансировать команду. Мы не советуем коллегам по ремеслу сражаться луком или колдовством в вашей компании — два минуса не дадут в этой ситуации плюса.
Персонажи, оснащенные причудливыми сборками оружий, также заслуживают внимания. Обычно это игроки с высоким уровнем мастерства, экспериментирующие с новыми необычными решениями.
Главным преимуществом кооперации в боях с боссами является возможность атаковать с нескольких сторон. У босса, правда, больше очков жизни (они масштабируются до количества персонажей в бою), но сама стычка в итоге проще.
Один персонаж привлекает внимание босса и полностью сосредотачивается на уклонениях, а другой спокойно атакует врага сзади и совершает жестокую атаку. Когда босс поймет, что происходит, и повернется, чтобы атаковать агрессора, в атаку сзади вступает игрок, который минуту назад занимался уклонениями, и так снова и снова
По возможности следите за тем, чтобы босс не убивал призванных товарищей. Если они погибнут в бою, то очки жизни босса останутся на высоком, адаптированном к нескольким людям уровне, поставив одинокого игрока в затруднительное положение. Если вы не будете полностью знать, чего ожидать от того или иного босса, вы, скорее всего, умрете, подходя к монстру в неподходящее время. Не тратьте чужое время зря.
Умереть или призвать других игроков на помощь
Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.
Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.
Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.
Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.
- Каджито Каматоцци
- Гайды
- 03.05.2020
Общие примеры
Характеристики
- Стартовый класс: Бандит (либо Воин или Охотник)
- Здоровье: 50
- Выносливость: 40-60
- Сила: 46
Оружие
- Змеиный большой меч
- Демоническое мачете
- Большой меч дракона
- Большая секира
- Демоническая секира
- Большая секира Короля Драконов
- Огромная дубина
- Демонический молот
- Молот Смоуга
- Зуб Дракона
Характеристики
- Стартовый класс: Воин, Охотник
- Здоровье: 50
- Выносливость: 40
- Сила: 16
- Ловкость: 40
Оружие
- Нож бандита
- Темный Серебряный След
- Кинжал Присциллы
- Балдерский меч
- Фламберг
- Золотой След
- Фальшион
- Яростный меч Квилег
- Клинок Хаоса
- Утигатана
- Иайто
- Рапира
- Эсток
- Рикардова рапира
- Хвост-топор
- Крылатое копье
- Копье Серебряного Рыцаря
- Большая коса
- Коса отнятия жизни
- Большая секира Черного Рыцаря
- Составной лук
- Черный лук
Распространённый quality билд. Помимо оружия на силу или ловкость, становятся актуальными также смешанные варианты.
Характеристики
- Стартовый класс: Воин, Бандит (либо Охотник)
- Здоровье: 50
- Выносливость: 40
- Сила: 28-40
- Ловкость: 40
Оружие
- Алебарда
- Пика
- Демоническое копье
- Длинный меч
- Светлый прямой меч
- Клеймор
- Большой меч Великого Повелителя
- Муракумо
- Жертвенный клинок
- Двуручный меч
- Большой меч
- Меч Повелителя Могил
- Составной лук
Характеристики
- Стартовый класс: Волшебник, Странник, Пиромант
- Здоровье: 50
- Ученость: 16
- Выносливость: 40
- Сила: 16
- Ловкость: 16
- Интеллект: 50
Оружие
- Обсидиановый большой меч
- Большой лунный меч
- Спиритический трезубец
- Рог лунной бабочки
- Рапира Велки
- Посох Логана
- Железный кристальный посох
Заклинания
- Кристальное оружие магии
- Кристальный сгусток души
- Кристальное копье души
- Преследователи
- Шар Тьмы
- Хамелеон
Создать хороший билд на чистую веру, наверное, сложнее всего. В основном получаются смешанные врианты вида сила+вера, ловкость+вера, чтобы можно было использовать Клинок Темной Луны, Клинок Света, Гнев богов. В игре мало хорошего оружия для клириков, поэтому нужно брать обычное, но перекованное в небеса или тайну. Весь урон здесь разделён между магией и физикой, что всегда хуже, чем оружие на чистую физику, либо чистую магию. Также, появляется бонусный урон против некоторых врагов в игре, но в пвп он работать не будет.
Характеристики
- Стартовый класс: Клирик
- Здоровье: 46
- Ученость: 16
- Выносливость: 40
- Сила: 20
- Ловкость: 16
- Вера: 50
Оружие
- Обсидиановый большой меч
- Полукруглый топор
- Грант (нужно хотя бы 34 силы)
- Костяной талисман или Талисман Темной Луны
Заклинания
- Клинок Темной Луны
- Клинок Света
- Гнев богов
- Силовая волна
- Мощное лечение
- Большой волшебный барьер
- Медленная мирная прогулка
Глашатай
В качестве Дара лучше всего Глашатаю взять Бездомную душу, так как ее можно будет впоследствии обменять на редкий предмет или 2000 Душ. Он, как и Рыцарь, может блокировать практически 100%, если вы вооружитесь треугольным щитом и копьем (оптимальное сочетание наносимого урона к броне).
Прокачиваем следующее:
- Сила и Ловкость – для ношения копья;
- Стойкость – блокируем больше урона, делаем больше ударов и перекатов;
- Физическая мощь – требуется поддерживать лимит носимого веса в пределах 70%.
Из плюсов у Глашатая выделяется хороший блок, возможность исцеляться в бою и атаковать, непосредственно, не получая урона. Минус заключается в относительно небольшом показателе наносимого урона и низком показателе Стойкости.
Варианты концовок
В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.
Зажечь Первое пламя
Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.
Конец огня
Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.
Узурпация Огня
Является сложной концовкой:
- Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
- у Анри берут квест;
- убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
- Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
- после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
- меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
- победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.
В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.
PvP
С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.
Правила и требования:
- Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
- Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
- Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
- В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.
Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:
- За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
- Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
- Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
- Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.
PvP на «Старом Волке».
Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.
Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».
Концовка “Конец огня” — Истинный финал
Как получить
Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.
Последовательность действий для открытия “Конца огня”:
- Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
-
Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.
-
Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.
Объяснение
Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.
Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:
У мира еще остается надежда на новое чистое начало
Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.
Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:
Характеристики
Огромный набор различных характеристик может показаться чем-то невозможным для понимания и вызвать негативную реакцию. Однако, с некоторыми объяснениями и рекомендациями, эффекты каждой характеристики станут вам интуитивно понятными и простыми.
Каждый показатель характеристик имеет определённый эффект, который получит ваш персонаж. Например, наращивание силы увеличивает экипировочную нагрузку игрока и увеличивает урон оружия с бонусом от силы. В то время как характеристики веры и интеллекта влияют на способность игрока читать заклинания, пиромантию, а так же на защиту от магических атак.
В приведённой ниже таблице вы можете видеть все характеристики и влияние их увеличения на вашего персонажа.
Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|
Жизненная сила |
Увеличивается максимальный запас здоровьяУвеличивается сопротивление окаменению |
|
Стойкость |
Увеличивается выносливостьУвеличивается физ. защитаУвеличивается баланс |
|
Физическая мощь |
Увеличивается показатель максимальной нагрузки от экипировкиУвеличиваeтся физ. защитаУвеличивается сопротивление к яду |
|
Ученость |
Увеличивается кол-во ячеек для заклинанийУвеличивается число использований заклинанийУвеличивается скорость чтения заклинанийУвеличивается сопротивление проклятиюУвеличивается подвижность |
|
Сила |
Необходима для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от силыУвеличивается физ. защитаУвеличиваются все сопротивления у щитов |
|
Ловкость |
Необходима для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от ловкостиУвеличивается урон оружия с бонусом от ядаУвеличивается урон оружия с бонусом от кровотеченияУвеличиваeтся физ. защита |
|
Адаптируемость |
Увеличивается сопротивление проклятию, окаменению, яду и кровотечениюУвеличивается урон оружия с бонусом от ядаУвеличивается подвижностьУвеличивается баланс |
|
Интеллект |
Необходим для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от интеллектаУвеличивается сила пиромантии и волшебства Увеличивается сила порчиУвеличивается защита от магии, огня и тьмыУвеличивается скорость чтения заклинаний |
|
Вера |
Необходима для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от верыУвеличивается силу чудес и пиромантииУвеличивает силу порчиУвеличивается урон оружия с бонусом от кровотеченияУвеличивает защиту от молний, огня и тьмыУвеличивается скорость чтения заклинаний |
|
Уровень | Увеличивается максимальный запас здоровья |
Состав таблицы может показаться слишком сложным, однако это только на первый взгляд.
Зависимость оказываемого эффекта на персонажа от характеристик очевидна из этой таблицы. Например, если игрок повышает уровень выносливости и адаптируемость – “баланс” персонажа начнет увеличиваться, а “Баланс” – это игровая механика, которая позволяет игроку не терять равновесие во время атак противника. Баланс позволяет создать “танковый” билд, который может нанести огромный урон, выдерживая при этом сильный входящий урон.
Из таблицы видно, что взаимосвязь характеристик и эффектов не так уж и сложна и, вместе с тем, предоставляет игроку большую свободу выбора для создания персонажа с индивидуальным стилем игры.
Кооперативная игра
В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.
Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:
- Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
- Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
- Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
- Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня) |
То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.
Тактика
Тактика 1
- После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Держите щит поднятым, лучше всего подойдёт щит с высокой стабильностью, например большой щит Арториаса или щит Хавела. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетенные из корней и веток. Прорвитесь внутрь (тут босс вас не достанет атаками рук, но огненный шторм, что кастует босс, вас здесь может настигнуть) и разрубите красный корень.
- Повторите то же самое с противоположной стороны. Будьте осторожны: пол начинает проваливаться, а сам босс добавит в свой арсенал новую атаку — вертикальный удар огненной веткой-крылом.
- Разбив объекты по обеим сторонам сферы, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Рекомендуется дождаться этой атаки – если поспешите, то легко можете поймать этот удар на бегу или даже уже в прыжке, после чего вы гарантированно улетите в пропасть и погибнете. Также босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но и это ещё не всё, периодически он будет создавать огненную бурю между ними (схоже с одноимённой пиромантией). Крайне рекомендуется использовать пиромантию Сырая плоть — атака весьма мощная, и если вы не прокачивали живучесть, то даже будучи одетым в сет Дочери Хаоса (имеющий максимальное сопротивление огню среди всех доспехов) вы просто погибнете на месте.
- Спрыгните на ветку-уступ (можно туда спрыгнуть и без использования прыжка, просто кувырком с самого правого торчащего куска плинтуса — так надёжнее). Пробивайтесь сквозь сухие ветки, которые были и в оранжевых сферах, до «сердца» Ложа Хаоса. Осторожней, огненная буря наверняка достанет вас и здесь. Ударьте по «сердцу» любым оружием и босс повержен.
Тактика 2
Так же можно подбежать в упор к «целому» дереву, стать на пятой клетке от границы, прицелиться из лука на верхнюю из горизонтальных веток справа или слева и кинуть огненную бомбу. Повторить с другой стороной, а дальше просто сделать 2 шага вперед, к «сердцу». Делать это нужно быстро, так как сразу после того, как одна из сфер будет сбита, босс начнет атаковать огненными атаками по площади.
Тактика 3
Для лёгкого убийства призовите двух дружественных фантомов. Один бежит налево, а другой направо. Таким образом вы сможете сразу добежать до «сердца» босса и сразу поразить его.
Тактика 4
В начале боя бежим направо, пока босс приходит в себя, успеваем добежать и разбить оранжевый корень справа. Сразу же после этого выходим в главное меню. Появляемся возле входа в туман (корень справа уже разбит, а пол начал проваливаться). Теперь бежим налево по самому краю, там безопасно. Не бежим напрямую к сфере, а расстреливаем ее из лука стоя в углу. В начале надо сбить ветки, а потом попасть в корень. Опять можно выйти в главное меню, чтобы начать с центра. Осталось совершить финальный прыжок и не упасть в яму перед боссом.
Другие характеристики
Самые высокие показатели удачи в игре у Вора, Клирика и Чародея. И уже по этому параметру можно не считать данные классы оптимальным выбором в начале игры. Можно также отметить, что обычно персонажа игрок выбирает исходя из своих личных предпочтений и любимого стиля игры. Зачастую выбор идет между персонажем ближнего боя, которому при желании можно будет добавить немного магических способностей. Или наоборот, о полноценном маге, который при желании сможет использовать легкое оружие, чтобы постоять за себя.
Соответственно, в начале игры стоит выбрать такой класс, который будет иметь непосредственный уклон в сторону физических способностей или магических. А такие классы, которые имеют вначале равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, нецелесообразны. В таком случае у нас получится середнячок, который по какому-то конкретному уровню будет уступать узко специализированному персонажу.
Таким образом Геральда, Асасина и Нищего тоже нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех классов у нас остались: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Остановимся подробнее на пироманте. Этот магический класс для начала игры имеет минимальную характеристику удачи из всех возможных, что уже делает его довольно оптимальным по выбранным параметрам. Плюс в дополнение у него равноценно развиты вера и интеллект. А это значит, что можно будет свободно использовать все возможные заклинания, которые вам встретятся в игре.
Плюс ко всему, наиболее мощные заклинания в игре – это обычно черная магия, которая требует одновременного наличия веры и интеллекта, которые как раз и прокачены у нашего пироманта. Плюс у него довольно хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить неплохое начальное оружие. Если вы хотите играть за мага, то пиромант – это самый оптимальный выбор в этой игре.
Однако, из-за слабой защиты и зависимости от мага не рекомендуется для новичка начинать именно с магического класса.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Анор Лондо
В заброшенном, но некогда великом, городе Анор Лондо придется столкнуться не только серьезным боссом, но и обычные противники могут доставить проблем.
Орнштейн и Смоуг
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг большинством игроков ДС 1 признаны как одни из самых сложных в игре. Находятся они в соборе Анор Лондо, проход в который удастся найти, лишь обойдя практически всю локацию.
Это обязательный босс в игре, после убийства которого открывается путь к Гвиневер Принцессе Света. Девушка даст Великую чашу в Dark souls 1, позволяющую в том числе перемещаться между кострами.
Гвиндолин Темное Солнце
Многие пропускают Гвиндолин, так как попасть к нему будет ой как нелегко, ведь проход закрывает статуя Гвина. Для того чтобы избавится от иллюзии, нужно будет:
- либо убить иллюзию Гвиневер, та что дала чашу,
- либо надеть кольцо Темной Луны.
Если пройти через туман, сокрытый за статуей, то начнется бой. Помните, что после убийства Гвиндолин до Новой игры + на героя наложится грех, что в итоге инициирует рандомное нападение членов Клинков Темной Луны.
После того, как Полый получил Великую чашу и возложил ее на Алтарь Огня под Храмом огня, перед ним открывается огромное количество путей, ведь теперь золотой туман исчез. Мы рекомендуем сначала зачистить локации, в которые ранее еще не ходили. Лучше всего начать с Нарисованного мира.
Вывод: приговор?
Dark Souls — это кровожадная игра с жестокими, но тактическими боями. На самом деле, это больше похоже на серию напряженных стычек, чем на типичную игру про подземелья, и это хорошее нововведение в жанре. Длинные туннели, монологи и мистические головоломки были принесены в жертву в пользу глубоких боевых механизмов, которые, возможно, были бы подавляющими в более широкой системе.
Особенно понравится любителям миниатюр. Забота и детализация моделей боссов означают, что Dark Souls на голову выше многих подобных релизов.
Тем не менее, просто невозможно избежать того факта, что в Dark Souls очень сложно выиграть. Но пусть это вас не смущает. Потеря — или, лучше сказать, смерть — это всего лишь часть опыта. И, если вам как-то удастся победить, это сделает все еще слаще (я представляю).
Dark Souls: Настольная игра
- ВОЙДИТЕ В ВСЕЛЕННУЮ ТЕМНЫЕ ДУШИ: возьмите на себя настольное переосмысление …
- ВЫЗОВЫ ВПЕРЕДИ: Dark Souls: The Board Game — это быстрая установка …
- ИГРАЙТЕ ЗА ИКОНИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ: возьмите на себя роль рыцаря, воина, …