Dark sector

Heckler & Koch Mark 23

The Heckler & Koch Mark 23 appears in two versions; the first is Hayden’s default pistol, the «Tekna 9mm,» while the second is a fictional burst-firing version with an extended magazine called the «Tekna Burst.» «Tekna» most likely refers to the Russian SR-1 Vector pistol. In both cases, «Mark 24» is engraved on the slide; the Tekna Burst also has «Cal .45 Auto,» and the Tekna 9mm appears to have this too. Both have a non-functional laser module mounted under the barrel.

H&K Mk 23 Mod 0 — .45 ACP.

«Tekna 9mm,» a low-quality promotional render with poor-quality textures. Note in particular a texturing error; the grip is flat, featureless black because its texture is on the laser module. The area that should be the recess below the decocking lever is visible just to the right of the laser emitter.

«Tekna Burst,» a fictional Mark 23 variant with an extended magazine and 3-round burst mode. The magazine model is copied from the Klin PP-9

Hayden aims his Mark 23 at the Nemesis during the game’s black-and-white opening section. The game is played this way until Hayden is infected, then is in colour afterward.

Post-infection, Hayden reloads his Mark 23. The Mark 23 suffers from a standard videogame «magic slide» which locks open when the magazine is released, though Hayden does at least know he doesn’t need to pull the slide after inserting a new magazine. Note that the dropped magazine is oriented as if the gun is facing the same way Hayden is.

Метни ее нежно

Но ровно к тому моменту, как вы соберетесь хорошенько зевнуть, с Dark Sector произойдет неожиданная перемена. Метательная глефа (пятиминутка образования: изначально глефа — это одна из разновидностей алебарды; метательный вариант придуман фантастами в восьмидесятых), выросшая из руки Хайдена после заражения вирусом, делает невозможное: играть становится интересно. Три острых лезвия, приделанных к небольшому диску,  — практически ультимативное оружие, с которым можно забыть про занудные перестрелки.

Солдаты со щитами — настоящая головная боль при первой встрече.

Во-первых, глефу можно бросать, причем тремя разными способами. Обычный бросок доводит рядового врага до такого состояния, когда к нему можно подойти вплотную и легким движением руки выпустить кишки, а потом отрезать голову. После усиленного броска и ходить не придется — противника располовинит сразу же. Спустя некоторое время Хайден научится управлять глефой в полете, что позволит ему отрубать головы даже у тех врагов, которые наивно попытались спрятаться за ближайшей помойкой. Во-вторых, чудо-бумеранг можно поджечь, заморозить или придать ему электрический заряд. Физические свойства и спецэффекты при этом будут соответствующие. Жаль, что мест подзарядки не так уж много, а пылает синим пламенем глефа всего несколько секунд. Перечисленные выше приемы используются также для решения редких головоломок. Кроме того, пока глефа находится в воздухе, никто не запрещает стрелять из пистолета, что бывает чрезвычайно удобно.

В-третьих и в-последних, глефа работает и в рукопашных схватках. Хотя в таком виде оружие получилось на удивление слабым: в большинстве случаев вместо кровищи, отрубленных рук и криков о пощаде мы наблюдаем, как Хайден рутинно избивает монстров, а те после нескольких ударов падают замертво. Выглядит скучновато и совершенно неэффективно, но ситуация меняется к лучшему, если оружие чем-нибудь заряжено.

Хайден тоже обретает кое-какие спецспособности после схваток с боссами, само оружие подвергается апгрейдам (происходят, кроме шуток, в канализации), но все это — мишура, которая не оказывает особого влияния на геймплей. Доходит до анекдотических ситуаций: ближе к концу игры нам дают какой-то суперкостюм, который нужен разве что для красоты. Внимания заслуживает лишь энергетический щит, очень полезный в финальных главах.

Зато боссы явно удались. Их всего четверо, среди прочих — здоровенный мутант-гамадрил верхом на роботе и наш любимый танк с щупальцами. Главное — в борьбе с ними разработчики разрешают окончательно наплевать на все эти автоматы и пулеметы и дают вдоволь наиграться с глефой: в процессе изведения каждого босса придется пользоваться сразу несколькими ее способностями.

Дамы и господа, Григорий Распутин!

Дуэли на бензопилах глефах впервые появились вовсе не в Gears of War 2.

Десятая глава

Последний уровень представляет собой традиционную битву с главным злодеем. Правда, сначала придется схватиться с солдатами и мутантами, причем с последними не обязательно драться до конца. Главное — вызвать лифт, дождаться его и свалить по-быстрому. Затем вы попадете к Мезнеру.

Иногда во время схваток с боссами случаются интерактивные сценки, в которых нужно быстро нажимать на указанную клавишу.

Старик совсем озверел и слился с огромным монстром. Сражение традиционно происходит в несколько этапов. Во время первого этапа щупальца будут плеваться гадостью и швырять обломки. От атак уходите кувырком в сторону.

Сначала вам нужно зарядить лезвие электричеством. Установка находится прямо над монстром. Заряженным лезвием вам нужно попасть в один из пузырей на любом щупальце. Это проще всего это сделать, вручную управляя лезвием. После этого все щупальца раскроются. Быстро кидайте в центр заряженное лезвие, чтобы уничтожить отросток. Если не успели — повторите атаку по пузырям. Когда вы поразите все отростки, покажется Мезнер, которого нужно огреть заряженной глефой.

Во время второго этапа вам нужно проделать то же самое, но щупалец будет два, к тому же вас будут доставать бесконечные зомби. С ними нет смысла сражаться, делайте ставку на скорость. Быстро зарядили лезвие, попали в пузырь и сразу уничтожили отростки. Вас, конечно, будут пытаться сожрать, но, когда вы вручную управляете лезвием, время движется гораздо медленней и никто особо не мешает. Уничтожив щупальца, второй раз поразите Мезнера.

В третьем этапе зомби исчезнут, но появятся пять щупалец. Помимо трех по центру — еще два по бокам. Атакуют они так же, поэтому кувырок спасет вас от всех бед. Уничтожьте все отростки и в последний раз кидайте заряженное лезвие в Мезнера.

Мир в очередной спасен, и герои, утирая кровь и пот, устремляются домой. Вряд ли мы снова встретимся с ними, поэтому остается сказать: «Прощай, Хайден. «До свиданья» здесь, пожалуй, не уместно…»

Korbov TK6

Стоимость — 40000 рублей. Вместимость обоймы — 30 патронов. Тип боеприпасов — для штурмовой винтовки. Когда становится доступным — 7 глава.

Лучшая штурмовая винтовка в игре, которая на голову превосходит AKS-74. Но стоит столько, что, если вы решили купить, нужно копить с самого начала игры, отказывая себе практически во всем.

Прочие предметы в игре

Ящики с боеприпасами. Снимать патроны с трофейного оружия нельзя, даже если у вас точно такая же модель. Поэтому приходится искать ящики с боеприпасами. Но карманы Хайдена не бездонны, и в них влезает: для пистолетов — 350 патронов, для штурмовых винтовок — 800 патронов, для дробовиков — 200 патронов, для магнума — 25 патронов.

Если взяли в руки пулемет — без силового поля ни шагу вперед!

Деньги. Наличность в игре просто лежит кучками по 1000 рублей или распакована по чемоданам — 3000 рублей. Деньги тратятся на покупку оружия.

Улучшение. Металлический чемодан, в котором находится улучшение. Они обычно спрятаны, поэтому внимательно обыскивайте уровни.

Гранаты. Взрыв гранаты накрывает приличную площадь, и противник зачастую даже не успевает отбежать на безопасное расстояние. Гранатами удобно накрывать скопления врагов, а также уничтожать солдат со щитами, которые не пробить из огнестрельного оружия. Вы можете таскать до четырех гранат. Лишние можно продать за 450 рублей.

РПГ-7. Гранатомет обычно используется для борьбы с шагающими роботами и вертолетами (их все равно из другого оружия не пронять). Но если остались лишние ракеты, РПГ-7 сгодится и против обычных солдат. Один выстрел, и уже никто не шевелится. Вы не можете пользоваться другим оружием, пока держите в руках гранатомет.

Ручной пулемет/гранатомет. Получив костюм, вы сможете поднять и использовать ручной пулемет, которым вооружены солдаты в бронекостюмах. Помимо пулемета с бесконечными патронами, который сеет панику и страх, вы можете использовать встроенную ракетницу. С ее помощью удобно уничтожать врагов еще на подступах или в укрытиях.

Магазин в игре

Магазин в игре выглядит как приоткрытый и слегка поблескивающий канализационный люк. Продавец предлагает следующие услуги — продажа оружия, покупка оружия и ненужных предметов, бесплатное улучшение и хранение предметов. Дело в том, что Хайден не может одновременно таскать больше одного основного и дополнительного оружия. Оставшиеся стволы приходится хранить в шкафчике. Учитывая, что торговец встречается достаточно редко, лучше ответственно подходить к выбору оружия.

Улучшения

С помощью черных чемоданчиков, которые раскиданы на уровне, вы можете совершено бесплатно улучшить купленное оружие. Но обратного пути нет, поэтому хорошенько подумайте над каждой модернизацией. Ненужные чемоданчики можно продать за 2500 рублей.

  • Точность — у оружия повышается точность стрельбы.

  • Повышенная обойма — вместимость обоймы увеличивается примерно на 25%.

  • Двойной выстрел — вместо одной пули вылетают две. Соответственно увеличивается расход патронов.

  • Патроны с энфероном — пули отравляют монстров и зараженных, отчего они через некоторое время умирают без вашей помощи. Хорошее улучшение, особенно когда противник не слишком зажимает.

  • Убойная сила — увеличивает наносимый урон.

  • Скорострельность — повышается скорострельность оружия.

  • Пробивание — выстрел пробивает противника насквозь и калечит неприятеля, стоящего сзади.

  • Перезарядка — увеличивается скорость перезарядки.

  • Останавливающая сила — выстрел сбивает противника с ног, но не наносит ему урона.

  • Дополнительная ячейка — вы можете сделать дополнительное улучшение. Это улучшение можно использовать только единожды на каждом оружии.

Webley Mk. VI

The Webley Mk VI is referred to as the «Hammer 1895» with a description stating it was used by the old Tsarist army of Lasria, making it obvious the name is referencing the Nagant M1895 Revolver; the «Hammer» part of the name is likely a reference to the old adage that anything wrong with a Nagant M1895 can be fixed with a hammer. The ammunition used also seems to reference this; it shares its ammunition type with the SOCOM 16, the 7.62x38mm Nagant and 7.62x51mm NATO cartridges apparently interchangeable. Being a revolver in a videogame, it’s no surprise it’s referred to as a Magnum.

It is also used by Hayden’s contact in Lasria, Yargo Menshik (Jürgen Prochnow).

Webley Mk. VI — .455 Webley.

«Hammer 1895.» Erm…7.62x51mm NATO Nagant Magnum?

RPG-7

This bizarre fictional RPG-7 variant features an unused PGO-7 optic sight and an exceptionally long tube, resembling a real RPG-7 with the front grip placed where the rear one should be and with most of an RPG-2 joined upside-down onto the front; this appears to have been done so that the same arm poses used for holding rifles could be used for the RPG. It fires heat-seeking guided missiles, though these can only lock on to certain vehicles; enemy Ka-52 «Alligator» attack helicopters (distinguished from the similar Ka-50 by the two-seat cockpit) and the Jackal when Hayden is using it, but oddly enough not when he is fighting it. The RPG-7 is never fitted with a Magnetic Governor at any point in the game.

RPG-7 with PG-7VR tandem warhead rocket and PGO-7 scope — 40mm

Dark Sector’s RPG-7, with strange extension forward of the grip.

Hayden encounters a Lasrian-modified RPG-7 at the end of the first level. The black-and-white filter applied to this level is often imperfect, hence the colour visible on the wood funishings of the RPG.

Hayden soon finds himself unsure if he is enjoying his first experience with Lasrian-rules hide-and-seek. The Ka-52 is incorrectly shown with a chin-mounted gun rather than the real helicopter’s cheek-mounted Shipunov 2A42 autocannon; the mounting shown is actually where the front landing gear should be.

Finding his Mark 23 ineffective against the armoured skin of the Nemesis, Hayden remembers the RPG-7 lying nearby and unleashes a rocket. It appears from the way the weapon is held that the launcher in this cutscene was originally supposed to be a disposable weapon such as a LAW, since neither of his hands are on the grip when he fires.

Sadly for him, it turns out the Nemesis does like it. Note that the fired RPG is the same as the ammo pickup model, and so does not have the stabilising fins deployed.

Heckler & Koch G36C

The is the last weapon to be made available at the Black Market, and the most expensive. Called the «Korbov TK6,» most likely a reference to the Korobov TKB series of experimental weapons, it is by far the most powerful two-handed weapon in the game, and has no downside other than price; everything the AKS-74U does, the G36C does better. Towards the end of the game, an American retrieval team is seen equipped with these weapons, but Lasrian soldiers never use them.

Heckler & Koch G36C — 5.56x45mm.

Hayden with a G36C on his back as he brandishes his Glaive, powered up with the ice element. With the right upgrades, a short burst from the G36C does more damage than an RPG.

Being good at planning ahead, Hayden has said upgrades installed on his, much to the displeasure of this unlucky «Stinger» Technocyte.

Hayden reloads his G36C.

Глава II: Воздействие

Две новости: хорошая – теперь протагонист стал крутым мутантом, плохая – наш Альтер эго медленно, но верно дохнет. Назад в добрую и милую сердцу Америку нас не пустят – об этом знаем путем переговоров с начальством – для этого используем радиостанцию в сарайчике. Кроме того, задание по уничтожению главного «бяки» остается в силе. Заказать пиццу мы не успеем – придется отбиваться от напавшего спецназовца. Вот теперь-то в наши загребущие ручки попала глефа.

Выходим из амбара и наслаждаемся зрелищем того, как глефа красиво четвертует вооруженных до зубов солдат. После устранения их всех можно заняться мародерством: патроны для пистолета и деньги берем, а вот автоматы и дробовики оставляем трупам – при использовании они взрываются.

Теперь лезем по лестнице на второй этаж, попадаем в бар и идем в дверь слева. Там устраиваем массовый геноцид пехотинцев, берем при помощи глефы в личное пользование пластиковую взрывчатку на строительных лесах – её устанавливаем на запертую дверь

Ба-бах! Заходим в уже открытую дверь и обращаем внимание на армейский контейнер прямо по курсу. В нем лежит апгрейд – забираем при помощи глефы

Идем в следующую комнату, где под нами обрушится пол.

Оклемавшись от падения устраиваем похороны «комитету по встрече» и двигаемся вперед по коридору, пока не оказываемся в каком-то огромном помещении. Спокойно устраняем снующих туда-сюда спецназовцев, после чего спокойно смотрим, как здоровенный мутант делает в стене лишнюю дверь. Смотрим по сторонам и замечаем вдалеке красную кнопку. Нажимаем её метким броском глефы и спускаемся вниз по опустившемуся мостику. Заходим в пролом и глефой же срываем замок с канализационного люка. Смело лезем вниз.

Низкий FPS, Dark Sector тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Dark Sector). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Четвертая глава

В этом уровне впервые появится торговец, которого желательно посетить, чтобы купить AKS-74 или хотя бы улучшенный пистолет. Во дворе вы нарветесь на отряд солдат. Прячьтесь за каменными скамейками — деревянные укрытия имеют свойство быстро ломаться. Затем заходите в здание и ступайте во внутренний двор школы.

Чтобы освободить проход от черной пленки, киньте в нее зажженное лезвие.

Во дворе бегают зомби. Справившись с монстрами, поверните вентиль, чтобы пустить газ на фонтане. Затем зарядите лезвие электричеством и подожгите газ. Теперь зарядите глефу огнем и сожгите черную пленку, которая блокирует дверь. Заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Выломайте замки и сожгите очередную черную пленку, чтобы добраться до лифта. Источник огня за окном — это подожженный фонтан.

На третьем этаже все то же самое — черная пленка, которую нужно сжечь. Выбравшись из школы, вы попадете под массированный обстрел. Прячьтесь в укрытии и ждите. Скоро прибежит Колосс и поубивает всех солдат. Теперь можно двигаться дальше. Через некоторое время вы дойдете до робота Шакала. Эта четвероногая машина стреляет из пулемета и периодически запускает ракеты.

Сразу хватайте гранатомет, лежащий у входа во двор, и соберите ракеты. Если их не будет хватать, ищите дополнительные — они разбросаны по коробкам и скамейкам во дворе. Действовать нужно так: прячетесь в укрытии, а когда робот перестает стрелять, высовываетесь и делаете залп. Потребуется примерно пять попаданий, чтобы уничтожить машину. Затем зарядите глефу огнем от горящего Шакала и сожгите пленку на двери.

Заходите в здание и поднимитесь на второй этаж. Вам нужно зарядить глефу электричеством и поджечь газ на первом этаже (ищите разрушенную кухню). Теперь зарядите лезвие огнем и сожгите черную пленку, чтобы пройти дальше. Когда вы доберетесь до чердака, на Хайдена набросится монстр и выбросит нашего героя в окно. Хайден потеряет сознание и очнется уже глубокой ночью.

Пройдя немного вперед, вы увидите, как солдаты сражаются с зомби. Если вы не ленились все это время таскать за собой гранатомет, можете зарядить ракетой в толпу. Также РПГ-7 поможет избавиться от солдат со щитами. Пройдя мост, быстро взорвите бочонки в туннеле, чтобы остановить бесконечный поток зомби. Затем спускайте в туннель и заходите в дверь слева. В итоге вы выйдете на кладбище.

Сначала вам нужно повернуть вентиль, чтобы зажечь факелы и уничтожить черную пленку. Идите прямо, а дойдя до мавзолея, бегите налево. Вы попадете в упомянутый склеп. Поверните вентиль, чтобы зажечь факел. Зарядите лезвие огнем и бегите до следующей подставки для факела. Вы должны ее зажечь, пока не потухла глефа. Таким образом вы должны зажечь факел у склепа. Теперь идите направо от мавзолея, поджигая встречающиеся факелы. Наконец сожгите черную пленку, чтобы выйти с кладбища. Вы окажетесь у церкви, где солдаты сражаются с Колоссом. Не обращайте на них внимания, а сразу уничтожьте черную пленку и заходите в церковь. Там вас будет ждать Колосс, который уже готов к решающей схватке.

Когда Колосс рухнет с колонны, быстро подбегайте и наносите удар.

Битва проходит в два этапа. Сначала Колосс будет запрыгивать на колонну и кидаться обломками. Вы должны зарядить лезвие огнем и кинуть в монстра. Он упадет на землю и слегка покраснеет. В этот момент вы должны подбежать и нанести удар. Потом Колосс запрыгнет обратно на колонну. Если действовать быстро, он даже не будет успевать атаковать — только падать вниз.

Получив три удара, Колосс поменяет тактику. Теперь он будет бегать, пытаясь затоптать главного героя, и кидаться обломками. Когда монстр остановится и выпустит зеленый газ, в него нужно кинуть лезвие, заряженное огнем. Колосс загорится и станет уязвимым. В этот момент нужно переключиться на автомат и стрелять в противника, пока он не погаснет. Если кончились патроны — ищите ящики с боеприпасами в углах помещения.

Получив ударную дозу свинца, Колосс помрет, а Хайден получит способность — силовой щит. Бегите в комнату с автоматической пушкой и силовым щитом отразите ракету, чтобы она уничтожила проход за пушкой. Затем спускайтесь вниз и заходите в комнату. После ролика начнется обратный отсчет до взрыва. Прикончите зомби, преграждающих путь. Выбегайте в коридор и прыгайте в туннель слева.

Heckler & Koch FABARM FP6

The second two-handed shotgun is a Heckler & Koch FABARM FP6 called the «Protecta,» after the . Oddly, the FABARM comes in two variants; if taken from a Lasrian soldier it will have stats similar to the Compact Cruiser, with a 6-round tube magazine and moderate spread. If the player actually purchases one, the spread is tighter and the default capacity is an impossible 12 rounds, which can be increased even further with upgrades.

For some reason, while enemy AKS-74Us come with fairly limited ammunition, the shotgun has a reserve of 100 rounds; utterly impossible to use before the Magnetic Governor kicks in, and most likely a programming error.

Heckler & Koch FABARM SDASS Tactical — 12 Gauge.

Promotional art of the «Protecta» shotgun. Note that the front of the foregrip meets with that of the barrel and mag tube, indicating it’s using the shortened 14-inch barrel of the Martial Ultrashort or Pro Forces model.

Hayden catches a FABARM, even though his metal arm is already pretty spiffy.

Firing the FABARM. The red device on the side of the receiver is the Magnetic Governor.

Hayden reloads the FABARM. As with the Uncharted series and recent Resident Evil games, the shotguns have a fixed-length reload animation where two shells are put into the tube no matter how empty or full they are.

Глава IX: Страж границы

«Черный рынок», теперь уже такой милый и родной! Есть деньги – закупаемся по полной, нет – ну и ладно, игра нас в обиде не оставит. Выходим. Ба, засада! Два-три десятка натренированных солдат держат нас на «мушке». Эх, где наша не пропадала – начинаем процесс стрейфа, применения на практике укрытий и планомерного отстрела спецназовцев. Покончив с «мокрым» делом заходим в здание прямо по курсу – там нас уже поджидает солдат в силовой броне, но мы уже знаем куда бить глефой. Забираем с поверженного противника пулемет с подствольным гранатометом, электризуем от него глефу, которой и открываем дверь, что прямо по курсу. Выбегаем на крышу, где нас же поджидают спецназовцы и парящий в небе вертолет. С первыми лучше расправится при помощи глефы, так как у пулемета великоват разброс пуль, а «стальную птицу» сбиваем из «подствольника». Топаем на другую сторону дома и наслаждаемся тем, как красиво и быстро умирают зомби под очередями пулемета – против этих гадов он более чем эффективен. Далее бежим вперед, пока не увидим, как прямо перед нашим носом взрывают мост.

Засада, господа. Нас встретят плотным заградительным огнем пара парней в силовой броне – закидываем их гранатами, которые можно найти прямо возле взорванного моста. Затем в режиме невидимости несемся на противоположную сторону плаца, где на нас набрасываются разнообразные по виду и размеру зомби. Сначала вырезаем тех, что помельче, а с крупными ребятами расправляемся при помощи добытого тут же огня. Затем карабкаемся по лестнице вверх, где изничтожаем «комитет по встрече». Далее нас поджидает очередной босс, узнать которого не составит труда.

Несмотря на свой угрожающий облик и способность швыряться собственной глефой, процесс убивания сего босса не слишком сложен и замысловат. Итак, носимся по плацу, ожидая пока противник не электризует собственный сюррикен

После этого он обязательно швырнет глефу в нас – крайне важно увернуться, а пока враг безоружен, что есть силы вмазать в него своим орудием, подзаряженным электричеством. После удачного попадания босс отправится в нокдаун – подбегаем и бьем что есть силы

Повторяем до тех пор, пока тварюга не отправится в ад. После этого выходим на улицу и садимся за руль бесхозного экзоскелета, и пол пути поливая все и всех свинцом, бежим вперед до тупика.

Mounted Machine Gun

The heavy mounted machine guns used to protect Lasrian checkpoints appear to be a hybrid of the DShK heavy machine gun and the NSV heavy machine gun. They have infinite ammunition and are hilariously inaccurate, though they are significantly more accurate when Lasrian soldiers are firing them than when Hayden is. Using one switches to a first-person view looking over the gun, with a white crosshair showing an area where the bullets might theoretically end up but probably won’t. Like the other heavy weapons, it is not fitted with a Magnetic Governor, allowing Hayden to throw shots into the walls near his enemies for as long as he likes.

DShKM — 12.7x109mm.

NSV heavy machine gun, 12.7x107mm.

Hayden examines a Lasrian mounted gun.

Седьмая глава

С огнем и электричеством вы уже знакомы. В этой главе придется познакомиться с холодом. Попадание лезвия, заряженного холодом, превращает противника в сосульку. Также оно уничтожает черную пленку. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы пройти дальше. Дойдя до области, где между собой сражаются солдаты и мутанты, вы повстречаете противника в бронекостюме. Убивается он точно так же.

Чтобы освободиться от захвата, быстро нажимайте показанную на экране клавишу.

Зарядите лезвие от костюма, чтобы открыть дверь. Пройдя вперед, вы доберетесь до туннеля, объятого пламенем. Зарядите лезвие холодом и погасите пожар. Дальше вы встретите Сталкера, который попытается задушить Хайдена. Нажимайте указанную клавишу, чтобы освободиться от захвата. Вскоре вы выйдете в туннель, где солдаты сражаются с мутантами. Используя тележки как передвижное укрытие, подкрадитесь поближе и прикончите врагов.

В огромной пещере крутаните вентиль, чтобы выпустить воду, а затем заморозьте ее заряженным лезвием, чтобы создать себе укрытие. Погасите пламя в конце туннеле. Дальше нужно быть внимательным, чтобы не попасть под проезжающий поезд. Наконец, пройдя множество комнат и убив множество мутантов, вы доберетесь до Сталкера.

Монстр действует достаточно однообразно. Он становится невидимым и убегает в угол комнаты, затем невидимым бежит на Хайдена и пытается ударить. Понять, откуда двигается противник, можно по следам на воде. В этот момент стреляйте по Сталкеру, отпрыгивайте в сторону перед самым ударом и снова стреляйте. Как вариант можете зарядить глефу холодом — контейнеры ездят по стене — и временно заморозить противника.

Получив определенный урон, Сталкер залезет на столб. Продолжайте в него стрелять, пока монстр не спрыгнет на пол и выстрелит зарядом энергией. Включите силовое поле, чтобы отразить снаряд. Получив свой подарок обратно, Сталкер остановится и слегка покраснеет. В этот момент подбегайте к монстру и наносите смертельный удар. После победы над противником Хайден получит способность становится невидимым. Используйте ее, чтобы прокрасться мимо камеры слежения и закончить уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector