Обзор игры devil may cry 5: данте сильно изменился за лето

Как все начиналось

Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.

В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.

Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).

Советы по игре за Данте в DMC 5

В отличие от других игр серии, Данте как играбельный персонаж появляется в Devil May Cry 5 позже других и уже обладает большим арсеналом движений и оружия. В его руках, по сравнению с другими героями, сосредоточена просто тонна огневой мощи.

В ближнем бою он использует меч «Мятежник» (Rebellion), экзотическую шинковалку «Кавалерия» (Cavaliere) и ледяной нунчак «Вожак Церберов» (Cerberus), превращающийся в посох бо. Также у Данте есть несколько видов дальнобойного оружия, включая ракетницу с высоким уроном.

Также Данте владеет четырьмя стилями игры:

  • «Ловкач» (Trickster) повышает скорость движения и уклонения. В этом режиме можно проводить сколько-нибудь полезные атаки, но они не повысят счетчик комбо. Зато Данте получит высокую мобильность на поле боя, что конвертируется в уклонение от опасных атак или сокращение разрыва между врагами и сохранением набранного комбо.
  • «Мастер меча» (Swordmaster) –увеличивает возможности в ближнем бою. Позволяет связать несколько атак в одну, нанося специальные удары поверх обычных. Так, если в других стилях Данте просто махает мечом, то в этом он может вращать или бросать меч. Все специальные атаки наносят многократные удары по цели с большим уроном, что идеально подойдет для увеличения рейтинга.
  • «Королевский страж» (Royal Guard) — позволяет блокировать и парировать атаки, в случае успеха они засчитываются в комбо и заряжают Данте энергией. Как только будет полный заряд, вы можете высвободить накопленную энергию, и она уничтожит врагов, стоящих рядом с Данте. Чтобы от навыка был толк, требуется правильно угадывать время блокирования (парирования) входящих ударов.
  • «Отличный стрелок» (Gunslinger) — больше вариантов оружия, новые виды атак у всего оружия в инвентаре, расширение диапазона и разнообразия комбо-приемов. Пригодится во время боя на дальней дистанции, когда нужно сохранить комбо и вы не успеваете добежать до противника. Что касается расширения возможностей — Данте может выстрелить себе под ноги из ракетницы для быстрого перемещения к нужной точке.

Пока вы справляетесь с быстрой сменой оружия и стилей боя, у вас не возникнет проблем с игровым процессом за легендарного охотника на демонов, и вы легко сможете поднять рейтинг боев до S. Менять оружие и стиль можно в любое время и в любом месте.

Например, в стиле «ловкача» можно быстро приблизиться к противнику, после чего выдержать основной бой «королевским стражем», превращая все удары в комбо, а в завершении добить врагов, переключившись на «отличного стрелка».

Или, наоборот, использовать стиль «отличный стрелок» дабы не дать комбо упасть и сблизиться с противником, стянув всех на себя. Затем вы можете подбросить врагов в воздух и наносить им урон в ближнем бою, жонглируя ими. Полезно переключиться на «отличного стрелка» и в середине боя, когда требуется добить оставшихся врагов и сохранить счетчик комбо-атак.

Создание и разработка[]

Концепт-арт.

По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.

В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.

При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.

На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.

Примечания[]

  1. TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
  2. Devil May Cry 5 Official V Character Page
  3. ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
  4. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  5. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  6. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  7. ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
  8. Game Watch Interview
  9. — Game Watch Interview Interview English Highlights
  10. Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
  12. ファミ通.com
  13. 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
  14. Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
  15. Madfest Sydney 2019
  16. @DMC5Info — Twitter
  17. DMC5 NYCC Panel (14:42)

Миссия 04

Фиолетовые сферы с #1 по #5Начиная с четвертой миссии, вы сможете покупать в магазине фиолетовые сферы. За первую придется выложить 3500 красных сфер, за вторую — 6000, третью — 9000, четвертую — 18000, пятую — 40000 красных сфер.

Осколок фиолетовой сферы #1Разрушив сгусток крови и уничтожив железнодорожный мост, вы увидите прямо перед собой первый осколок фиолетовой сферы. Чтобы его забрать, нужно будет пройти через складское помещение, в начале которого и находится осколок.

Осколок синей сферы #8Пройдя через складское помещение, вы окажитесь на улице. Здесь состоится крупная битва, и вы научитесь использовать Грифона (Griffon) и Тень (Shadow) в автоматическом режиме. Но прежде чем это делать, призовите Кошмара (Nightmare), который выпрыгнет из здания неподалеку и пробьет стену. После боя запрыгните через пробитую дыру в здание, где наверху найдете восьмой осколок синей сферы.

Осколок синей сферы #9Идите по главной улице, слева от дома с проломанной стеной. Слева же от вас при движении по главной улице вы увидите корни Клипота. Разрушив их, вы обнаружите девятый осколок синей сферы.

Осколок синей сферы #10Дается за прохождение третьей секретной миссии.

Примечания[]

  1. Devil May Cry 5 Official Nico Character Page
  2. ↑ PAX West 2018 | Twitch Town Hall — PAX3
  3. ↑ カプコンTV!東京ゲームショウ2018<9/22>特番 Ошибка цитирования Неверный тег : название «TGS 2018 Livestream» определено несколько раз для различного содержимого
  4. CAPCOM:デビル メイ クライ 5 公式サイト
  5. E3 2018: Announcing Devil May Cry 5, coming to Xbox One, PS4 and PC in Spring 2019 — Capcom Unity
  6. — @devilmaycry_jp — Twitter
  7. DMC5info- Before the Nightmare Dante Chapter 2, Nico Chapter 1 summaries
  8. DMC5info- Before the Nightmare Prologue summary
  9. DMC5’s Matt Walker talks Crew Cut, Turbo Mode, inertia and Dante dance
  10. ↑ Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 — Design Philosophy
  12. @DMC5Info — Twitter
  13. DMC5 NYCC Panel (16:31)
  14. Weekly Famitsu — February 14, 2019

Миссия 03

Осколок синей сферы #5После второго использования троса и кат-сцены, в которой вам покажут огромный корень Клипота вдали, как только к вам вернется управление за Неро (Nero), посмотрите направо, запрыгните на крышу и переберитесь на другую сторону. Как только спуститесь вниз, повернитесь в ту сторону, с которой пришли, и увидите между двумя кондиционерами пятый осколок.

Осколок синей сферы #6Дается за прохождение второй секретной миссии.

Осколок синей сферы #7В помещении с бетонной лестницей, ведущей наверх, поднимайтесь на самый верх. На последней ступеньке развернитесь назад и увидите выступ, на который нужно запрыгнуть. Там вы найдете неактивный темный захват, к которому надо применить трос, чтобы поднять под потолок, где и будет седьмой осколок.

Король цербер

Король Цербер — одно из последних видов оружия, которое вы разблокируете в истории.
Последнее оружие, которое вы получите в конце сюжетной линии.

  • Револьвер — атака на месте, с помощью удара противника в землю. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
  • Кристалл — бейте врагов в линии перед вами ледяными шипами от земли. Использование: Shift + направление: назад + LPM.
  • Ледниковый период — создает вокруг Данте ледяной барьер, защищающий от ударов. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
  • Длинный револьвер — он работает как револьвер, но это гораздо более мощная (и немного более сложная) версия. Держите PM, чтобы перезарядить ваше оружие; По порядку: Shift + направление: вперед + отпустить MPM.
  • Ошеломляющий удар — создает электрический шар, который медленно летит и находит врага самостоятельно. Держите PM, чтобы перезарядить ваше оружие; По порядку: Shift + направление: назад + отпустить MPM.

Внешний вид и устройство[]

Эбони и Айвори представляют собой версии M1911 — пистолета под патрон .45 ACP. На обоих можно видеть многочисленные уникальные изменения и улучшения.

  • Изменен ударно-спусковой механизм (напоминает использованный в пистолете Browning Hi-Power)
  • Изменены прицелы
  • Установлен дульный компенсатор, уменьшающий отдачу
  • Утолщен и усилен затвор
  • Используются двухрядные магазины
  • Спусковые крючки, курки, рычаг предохранителя и кнопки защёлки магазина позолочены
  • Спусковая скоба Эбони со шпорой, скоба Айвори более традиционной закругленной формы
  • Оба пистолета снабжены эргономичными деревянными накладками на рукояти, украшенными женскими портретами. На Эбони изображена темноволосая девушка, на Айвори — светловолосая
  • На Эбони окно выброса гильз расположено слева, поскольку пистолет предназначен для стрельбы левой рукой

Несколько элементов различаются в зависимости от игры:

  • В Devil May Cry на Эбони используется курок со спицей и удлиненный рычаг предохранителя, на Айвори — курок с головкой и рычаг предохранителя обычной длины; в Devil May Cry 5 на обоих пистолетах использованы рычаги предохранителя обычной длины, но разные курки; в остальных играх серии курки и рычаги предохранителя на пистолетах одинаковы
  • В Devil May Cry 3 и Devil May Cry 5 рама и затвор Айвори адаптированы для левшей, все элементы управления расположены зеркально.

На внутренней стороне затворов каждого пистолета (слева на Айвори и справа на Эбони) расположена гравировка «Ebony & Ivory» (рукописным шрифтом) и клавиш пианино — объяснение название пистолетов. На внешней стороне затворов (справа на Айвори и слева на Эбони) находятся гравировки с посвящением Данте, как объясняется в Devil May Cry Volume 1, от Нелл Гольдштейн:

For Tony Redgrave
By .45 Art Warks

Что интересно, точно такие же гравировки нанесены на Люче и Омбру — пистолеты Спарды, по образу и подобию которых были созданы Эбони и Айвори.

Хидеаки Ицуно упомянул в Твиттере, что в гравировке с посвящением была допущена ошибка, которую в Devil May Cry 5 исправили на:

For Tony Redgrave
By .45 Art Works

В Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для Айвори используется перекрашенная модель Эбони, однако гильзы выбрасываются справа, как будто окно выброса расположено с этой стороны, — и появляются прямо из воздуха.

Портреты на рукоятях пистолетов изображают их создательницу Нелл Гольдштейн.

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Сюжет[]

Нико — внучка Нелл Гольдштейн — создательницы Эбони и Айвори (пистолетов Данте). Ее отец — Агнус — бросил ее и ее мать Алиссу, когда Нико было всего два или три года. Алисса умерла вскоре после этого. Начиная с этого момента о ней заботился Рок Гольдстейн — сын Нелл и, следовательно, дядя Нико. Со временем Рок обучил ее оружейному делу и механике.

В какой-то момент времени Нико попыталась узнать больше о разрушении Фортуны. Однако жители острова — старомодные и закрытые — ничего не рассказали ей.

Devil May Cry 5: Before the Nightmare

Нико встречается с журналистом из «Occult Times» Джеффри Тернером, который пишет статью о разрушении Фортуны, чтобы обсудить это событие. Она понимает, что большая часть написанного им — правда — и спрашивает о человеке, изображенном на одной из фотографий. Джеффри говорит ей, что «Н» — один из бывших членов Ордена меча и тот, кто рассказал ему о произошедшем. Нико просит назвать его имя, и когда Джеффри спрашивает «Зачем», говорит, что хотела бы встретиться с ним. Джеффри называет имя «Неро», и Нико отправляется в Фортуну.

Devil May Cry 5

Нужно разобраться с тем, что не доделал мой отец.

Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив или расширив его.

Во время вторжения Клипота в Ред-Грейв Нико является персонажем поддержки для Неро, а её фургон служит передвижным офисом агентства «Devil May Cry» и базой для юного охотника на демонов и его спутников. После первой неудачной попытки Неро одолеть Уризена, она сконструировала Прелюдию в качестве замены утраченной Длани Дьявола. Благодаря собственной изобретательности, Нико на протяжении всей миссии создает новые Бичи Дьявола, используя фрагменты демонического материала: например, частицу Голиафа – для изготовления Убойной Шутки, Гериона – для Рэгтайма, Гильгамеша – для Ковбоя. Однако непонятно, для чего именно она использовала фрагмент Артемиды.

По мере того как к Неро присоединяются и другие охотники на демонов, Нико также содействует им, применяя свое мастерство. Так она сконструировала для Леди копию утраченной ракетной установки Калина Энн – Калину Энн II, добавив «парочку модификаций» на случай, если оригинал будет найден, но в итоге одолжила ее Данте. Кроме того, Нико дарит ему свое собственное творение, основанное на алхимических исследованиях отца – демоническое оружие Д-р Фауст в виде ковбойской шляпы с шарфом.

После завершения их миссии в Ред-Грейв, Нико демонстрирует Неро новый Бич Дьявола, который можно использовать даже с восстановленной рукой, и наблюдает, как тот сражается с демонами, все еще угрожающими городу.

Кавалерия (мотоцикл)

Мотоцикл — это эффективное оружие против многочисленных врагов и медленных боссов. Он довольно хорошо заполняет индикатор Combo.

  • Атака, нацеленная на одного врага: атакуйте двумя видами оружия со стороны, направляя их внутрь, как если бы вы хотели разрезать противника пополам. Активирует передачу. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
  • Воздушный поток — сильная атака, которая может сочетаться (рекомендуется к покупке). Доберитесь до своего противника на мотоцикле и сделайте резкую атаку; после атаки вы можете перейти к Combo Cavalier A или B. Использование: Shift + направление: вперед + LPM. Модернизированная версия умения только увеличивает расстояние, пройденное врагу.
  • Хайсайд — атака, которая подбрасывает противника в воздух. Это довольно медленно, поэтому будьте осторожны, чтобы не подвергнуться нападению со стороны. Использование: Shift + направление: назад + LPM.
  • Торможение — противоположность хайсайда, уберите противника из воздуха или атакуйте цель на земле, находясь в воздухе, и прижмите их к земле, атакуя их с помощью зубчатого колеса. Использование: Shift + направление: назад + LPM (в воздухе).
  • Холостой ход — сильная комбинация, которая сильно ранит цель и наконец отталкивает ее. Использование: Shift + направление: назад + 3x LPM.

Балрог

Стиль рукопашного боя очень мощный и легкий для изучения; кроме того, он генерирует высокие комбо. Герой может использовать как руки, так и удары ногами. Для переключения между стилями боя кулаками / ударами используйте Shift + direction: backward + LPM.

  • Месть задиры: после уклонения атакуйте врага, чтобы сделать нокаут.
  • Летящий дракон: подбросьте противника в воздух, заранее достигнув его; для использования после комбо. Мощный удар. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
  • Воздушная тяга: подбросьте противника в воздух. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
  • Пылающий прыжок — каждый ваш прыжок создает небольшую ударную волну, которая нежно ранит и разрушает соседних врагов.
  • Зажигание — наносит быстрые удары, когда после короткого боя Данте согревается (вы увидите пламя вокруг своей брони). Вы должны быстро нажать клавишу действия, чтобы удлинить серию ударов и нанести противнику отрицательные модификаторы.

Демоническая трансформация греха

Во время этой расширенной трансформации Данте получает доступ к новым специальным навыкам. Следует помнить, что это преобразование не займет много времени. Вы разблокируете его только на более поздних этапах игры, и он будет отмечен другой полосой трансформации (красный: Демоническая трансформация греха).

Жало греха — излей его врагу и порежь мечом; удерживая клавишу атаки, вы расширите путь атаки. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
Инферно греха — удариться о землю, чтобы вызвать взрыв и ударную волну значительного радиуса действия. Использование: Shift + направление: назад + LPM.
Снос — удерживайте ключ смены оружия, чтобы вызвать взрыв на месте врага, на которого вы нацеливаетесь.
Люче — эта атака напоминает стрельбу: удерживайте клавишу смены снаряжения, чтобы вернуть серию ракет к выбранной цели.
Четырехкратный S — если у вас есть классификация стилей SSS, нажмите клавишу преобразования (F), чтобы прервать преобразование и освободить мощность преобразования. Индикатор DPG будет гореть в течение этого времени.

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

Описание[]

Из-за их смешанной крови, нефилимы обладают как демоническими, так и ангельскими силами, и способны перемещаться между мирами. Благодаря этой особенности, являются единственными обладающими силой убить короля демонов. Только из-за этого Мундус и его орда демонов уничтожили всех нефелимов, объявив преступлением иметь демону и ангелу потомство. Но даже несмотря на это, брат по крови Мундуса, Спарда, влюбился в ангела Еву и стал отцом близнецов Данте и Вергилия. В ответ на предательство, Мундус напал на дом Спарды, убив Еву, и в конечном итоге поместил Спарду в тюрьму. Прежде, чем был взят в плен, Спарда смог скрыть своих сыновей Данте и Вергилия, и хотя Мундусу было известно о существовании Данте, он не знал, что у того есть брат-близнец Вергилий. Мундус продолжает искать Данте, и в конце концов посылает Охотника по горячим следам, но Данте убивает его благодаря Кэт, и это подстегивает Данте помочь организации «Порядок» и отомстить Мундусу, уничтожившему его семью. Во время своего путешествия, Данте встречает убитого нефилима и получает от нее реликвию, которая позволяет открыть его Адский Курок.

Геймплей[]

Основная статья: Трость V

В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию

Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.

У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.

Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.

Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.

Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними

Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.

Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.

Силы и способности[]

Единственные известные живые нефилимы — Данте и Вергилий, поэтому полный спектр способностей неизвестен, но внушителен. Как правило, они обладают некоторыми общими способностями, такими как сверхчеловеческая сила, ловкость, координация, точность и регенерация.

Наиболее заметны силы нефилима исходящие от их гибридной крови и позволяющие сочетать между собой способности ангелов и демонов, переключать по своему желанию. Это дает нефилимам возможность использовать ангельское и демоническое оружие. Они также могут скользить, как ангелы, вероятно полет не одна из их способностей, поскольку они не обладают ангельскими крыльями или же демоническими.

Нефилим также обладают способностью крайне увеличивать свою силу через Адский Курок. Последствия этой способности видимо различаются, но в целом она делает нефелима сильнее и позволяет восстановить свое здоровье быстрее. Помимо этого, силы Адского Курка включают развязывания хаоса в мире, чтобы заморозить врагов в воздухе (в случае Данте) или вызова спектрального нефилима, для помощи в бою (как Вергилий).

В дополнение к этим силам, нефелимы могут обладать некоторыми формами телепортации, как показал Вергилий. Он был в состоянии вызвать призрачные мечи при этом истощая свой счетчик Devil Trigger. Но была ли эта способность уникальной или может использоваться всеми нефилимами, неизвестно.

Оказывается, души нефелимов могут задержаться после смерти, как это произошло с Assiel. Ее дух застыл в гигантской статуе, избражающей ее саму, и проснулся, когда Данте столкнулся с ней.

Финнеас заявил, что даже после разблокирования его Адского Курка, Данте еще не достиг своего полного потенциала, подразумевая, что нефилимы могут обладать гораздо большей силой, чем была продемонстрирована ​​Данте до сих пор.

Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5

Перемещение между группами врагов, разбросанными на значительном удалении — одна из самых больших проблем при создании комбинаций атак в Devil May Cry 5. Благо, каждый персонаж имеет дальнобойное оружие, применяя которое можно удобно совместить движение и нанесение урона.

Ведь если не атаковать врагов, счетчик комбо начнет остывать и снижать рейтинг. Так что лучше использовать для соединения атак? На самом деле — любое личное оружие героев.

Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.

Это оружие спроектировано слабым, из него трудно кого-то убить (особенно при атаке на расстоянии), но точным, чтобы игрок мог сохранить комбо и продолжить его увеличивать, двигаясь от одной группы врагов к другой.

Чередуйте обычную стрельбу с мощным выстрелом в цель. Для этого каждое дальнобойное оружие имеет опцию «зарядки». Когда вы удерживаете кнопку дальнего боя, оно заряжается несколько секунд и после выпускает мощный заряд в цель, и считается отдельным видом атак, увеличивая комбо и сбрасывая счетчик одинаковых действий. Используйте этот трюк, когда нужно проредить череду обычных атак.

  • Создатели Devil May Cry 5 показали трейлер со всеми событиями серии. DMC 2 «удалили» из истории
  • Где найти все 12 секретных миссий в Devil May Cry 5 и как их пройти — гайд
  • Как задать демонам жару — 10 советов по прохождению Devil May Cry 5

Миссия 12

Осколок фиолетовой сферы #6Оказавшись в большой комнате с большой статуей и двумя корнями Клипота, разблокируйте сначала путь снизу. Идите дальше и упретесь в сгусток крови, который нужно разрушить. Благодаря этому кровь из сгустка потечет в емкость около статуи. Пройдя в образовавшийся проем, зайдите в комнату справа, где и отыщите шестой осколок фиолетовой сферы.

Осколок синей сферы #23Уничтожив второй сгусток крови, если вы идете внизу, пройдите через дыру в стене, где и был сгусток, и запрыгните наверх, на выступы справа, где вас будет ждать новый осколок.

Осколок синей сферы #24Дается за прохождение девятой секретной миссии.

Оружие «Дьявольский меч Данте» (Devil Sword Dante)Выдается автоматически в конце главы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector