Экран главного меню

ChestCommands | Меню для вашего сервера MineCraft

#НАСТРОЙКА МЕНЮ menu-settings:

# Имя менюшки name: ‘&1Меню сервера’

# Сколько строк будет в меню (максимум 6) rows: 3

# Команда, которая будет открывать это меню command: ‘menu’

# Автоматическое обновление# Как часто меню будет обновляться, в секундах auto-refresh: 5

# Звук, при открытии меню (open-action: » — для откоючения звука) open-action: ‘sound: note pling;’

# Чем и какой снопкой мыши будет открываться меню open-with-item: # вещь, которая будет открывать меню id: wool:1 # Какой кнопкой мыши открывается меню left-click: falseright-click: true

# Название кнопки, может быть любым spawncmd: # Команда, которая будет выполнятся при нажатии на кнопку COMMAND: ‘spawn’ # Название кнопки в меню NAME: ‘&eТелепорт на спавн’ # Описание LORE:— ‘Нажмите , что бы ‘— ‘телепортироваться на спавн’ # Вещь, которая отвечает за кнопку ID: bed # Сделать, что бы вещь переливалась, как зачарованная (Для отключения просто сотрите строку ENCHANTMENT) ENCHANTMENT: protection # Позиция по Х оси POSITION-X: 5 # Позиция по Y оси POSITION-Y: 2

1. Скачать плагин. 2. Возьмите скачанный .jar файл и перенесите в папку plugins вашего сервера. 3. Перезапустите сервер. 4. Готово!

С этим замечательным плагином вы сможете сделать специальное меню на своём сервере. В настройках можно указать определенную вещь, при клике на которой будет появляться меню. В нем вы можете сделать несколько телепортов, указать свой баланс, статистику, написать небольшую инструкцию и многое другое.

/chc help- получить окно помощи/chc reload — перезагрузка плагина/chc open- открыть определенное меню/chc list — посмотреть весь список меню/chc update- обновить плагин

  • Скачайте плагин
  • Переместите .jar файл плагина в папку /plugins вашего сервера.
  • Запустите сервер
  • Готово!

Привет всем, с вами опять я TipoNakor и это уже 3-ий обзор плагинов. ChestCommands, с помощью данного плагина можно сделать меню на сервер minecraft.

Теги (не читать) Теги:Анти-Грифер Шоу #8 | Грифер Лололошка (поёт частушки и песни бибера) ,сервер, Ози покемоны, Фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, frost, майнкрафт ,Москва, Frost, Города, Блог, Влог, Путешествие, Лайф видео, жизнь, Live, ГРИФЕР-ШОУ #14 | Лололошка ( MrLololoshka ) Ворвался В ДОМ | Парниша Накрасил Еблетpixelmon,моды,летсплей,сборка,летсплей с модами,пиксельмон,minecraft,сервер,ЛП,LP ­,прохождение, Фрост Прыгает с Яхты — Морские Волки — №4 майнкрафт скачать, майнкрафт 7, майнкрафт смотреть, Дюф Корнеж голодные игры, голодные игры майнкрафт, GoPro Hero3 (Digital Camera), Путешествия, Аквапарк, Фрост, Frost, Приключения, Live, Лайф, Экстрим, Водные горки, Снейк, Парниша, отдых, юмор, смешные видео, майнкрафт голодные игры 1, minecraft 1.5 1 голодные игры, фрост, в гостях, у фроста, в, гостях, у, фроста minecraft голодные игры 1, сервера minecraft 1.6.1 голодные игры, Обзор Мода Minecraft Самые Сумасшедшие Монстры! & Подружки! (OreSpawn Mod) №59 снимал ранее, сейчас он снимает GoPro Фрост и Снейк под ГРИБАМИ \ Sky Craft #5 /Тест Драйв Новой Веб Камеры! Второй Канал Фроста! Live Channel Лолошка против Бендера Minecraft Битва Крипер vs Эндермэн.Эпичная Рэп Битва в Майнкрафте Фрост vs ГРИФЕР ШОУ ГРИФЕР-ШОУ, грифер-шоу, ГРИФЕР ШОУ #15 ГРИФЕР ЛОЛОЛОШКА , гта, Mr Lololoshka, мазяка грифер шоу, шоу грифер, грифер шоу 3, игра,майнкрафт,прохождение игр,обзор игры,сериал майнкрафт,minecraft,обзор модов,летс плей,lets play,майнкрафт Яхта, Прыжки в воду, Развлечения, Отдых, Путешествия, Live, влог, День из жизни, vlog, blog, юмор, fanny, game, лучшие игры, Фрост, похождение, Майнкрафт, Minecraft, Грифер Геймс,Майнкрафт Голодные игры, Голодные игрымайнкрафт, майнкрафт выживание, шкипер, шоу, майнкрафт приколы, 100500, кс, как скачать minecraft Александр Невский , Фрост и Александр Невский, Александр Невский, Фрост и Александр, Frost, эпичная, рэп, битва, в, маинкрафте, фрост, создатель рэпа, фрост, на видео people, если бы фрост захватил маинкрафт, фрост, В гостях у фроста, обзор модов, minecraft, В Гостях У FrostA, Эпичная Рэп Битва, Frost, Грифер шоу 8, Анти-грифер шоу 8, грифер шоу в minecraft, Гриферы маинкрафт, гриферы в minecraft, анти гриферство в minecraft, гриферство в minecraft револьвер, рулетка, Грифер Геймс Шоу — ЛОЛОЛОШКА СТРИМИТ , ЛОЛОЛОШКА И ФРОСТ ЛОЛОЛОШКА В Гостях У FrostA И Mrlololoshka ФРОСТ

Step 1: Your Images

This tutorial assumes you want to create a menu that uses images you created instead of the default text-only menu. As such, you will need to have made ready and prepared the VTF and VMT files for the following:

  • New Game
  • Load Game
  • Options
  • Quit
  • Save Game
  • Resume Game
  • Friends
     Note: This tutorial does not include using Friends, but the implementation is easy enough.

Each menu option should have two images. An image that will be shown when the mouse is off it, and an image that is shown when the mouse is on it. If you DO NOT want rollovers, you merely need images for your menu options.

This tutorial will not cover how to create TGAs, VTFs, or VMTs. Please read Material Creation for information on how to create materials. You must put these images in the folder (or, at least your VMTs) for use in this tutorial.

Here’s an example file list for «New Game»:

menu_newgame.vtf
menu_newgame.vmt
menu_newgame_over.vtf
menu_newgame_over.vmt

Notes

When compiling your TGA file, in your image.txt file you will need:

"nonice" "1"
"nolod" "1"
"nomip" "1"

This will prevent your images from have a Level of Detail setting (so as not to degrade in quality when Texture Quality is set to low).

In your VMT, you should have to make sure your images are transparent. Example:

"UnlitGeneric"
{
	"$baseTexture" "vgui/menu_newgame"
	"$translucent" 1
}

Photoshop CS does not add transparency automatically to TGA files. Although, they can be exported in another format and then converted to TGA with a different program (e.g. PNG and ImageReady), it really isn’t necessary. Just select the area that you want to become transparent. Then go to Select at the top and then hit Inverse. Now On the window where you see your layers there should be some tabs.
Click on the «channels» tab. You should see a red, green, blue, and rgb channel. At the bottom there should be some buttons one of them looks like a square with a circle in it. Click that, it should create a new channel with the heading Alpha1 or Alpha. The way that alpha works is that anything that is white will show up and anything that is black will become transparent. Save this as a tga file and you have created a texture with a transparent background.

Описание плагина Abstract Menus:

AbstractMenus — это комплексное решение для создания любых меню, динамических или нет. Основное отличие этого плагина от других заключается в огромном разнообразии методов взаимодействия игрока и меню, обновлении графического интерфейса в реальном времени и почти полной функциональности Spigot для редактирования предметов.С помощью плагина AbstractMenus вы можете построить практически любую логику в своем меню за счет гибкой системы проверок и сортировки. Мы знаем, как сделать процесс создания меню комфортным, поэтому подготовили систему шаблонов, чтобы сделать ваши меню более краткими и ускорить процесс работы. Все это и многое другое,гораздо больше вы можете узнать из полной документации WIKI, которую создатели плагина подготовили для вас.

Вопросы Отчеты

Перед созданием проблемы на github убедитесь, что:

  • Ваш json-файл на самом деле является действительным json (запустите его через онлайн-проверку json)
  • Все ваши местоположения ресурсов (например, пути к изображениям) полностью строчные (в файле json и вашей файловой системе)
  • Вы не пропустите ни одного свойства / раздела, которые не являются необязательными.
  • Что ваши имена свойств верны на 100%
  • Если вы получаете отсутствующие текстуры, создайте папку debug в папке resources. Это приведет к тому, что загрузчик ресурсов будет печатать строку в журнал отладки всякий раз, когда он не сможет найти запрошенный файл. (Журнал отладки можно найти в файле fml-client-latest.log). Убедитесь, что путь к файлу на 100% правильный (в Windows вы можете попробовать «запустить» его с помощью Win + R)

Step 2: GameMenu.res

If you do not have the file in your mod directory, you will need to create one. Here is the one for this tutorial:

"GameMenu"
{
	"1"
	{
		"label" "Resume Game"
		"command" "ResumeGame"
		"OnlyInGame" "1"
	}
	"5"
	{
		"label" "New Game"
		"command" "OpenNewGameDialog"
		"notmulti" "1"
	}	
	"6"
	{
		"label" "Load Game"
		"command" "OpenLoadGameDialog"
		"notmulti" "1"
	}
	"7"
	{
		"label" "Save Game"
		"command" "OpenSaveGameDialog"
		"notmulti" "1"
		"OnlyInGame" "1"
	}
	"12"
	{
		"label" "Options"
		"command" "OpenOptionsDialog"
	}
	"13"
	{
		"label" "Quit"
		"command" "Quit"
	}
}

Note that there is no Friends option; it wasn’t necessary for the project this tutorial was based on. Adding it should be fairly trivial, however.

Pocket Edition[]

Телефоны и планшеты

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Функция Действие
Движение Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
Прыжок Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
Полёт Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блока Нажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блока Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
Атака Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камерой Движение пальцем по экрану.
Использование предмета Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.

Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.

Выбрасывание предмета Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
Приседание Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.

Xperia Play

Кнопка Функция
Правая кнопка-триггер Установить блок
Левая кнопка-триггер Разрушить блок
Открыть инвентарь
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо
Прыжок
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево
Навигационные клавиши Передвижение
Левая сенсорная панель Приседание
Правая сенсорная панель Движение камерой
Меню Открыть игровое меню
Сенсорный экран Чат (только в сетевой игре)
Кнопка поиска Переключить на вид от третьего лица (и наоборот)

How to create custom menus in WordPress

To create custom menus is actually really simple. I used Twenty Fifteen, WordPress’ default theme, to show you all the steps you need to take in order to build your own custom menus.

Let’s take it one step at a time.

To customize the default menu of your website, you have to enter the WordPress dashboard, click on Appearance and then on Menus. The first thing you need to do is to give the menu a name, and then click the Create Menu button.

After creating it, you may start adding your menu items. All your website’s categories, posts, and pages are gathered in the left column, and from there, you can simply add them to your custom menus in just a few clicks.

First of all, you need to click on Pages and View All. Select all the pages that you want to appear in your menu (use the checkboxes next to the pages’ names).

I selected all of them for the test, but you should use only the ones you need.

After selecting the menu items, you might want to switch their order. All you have to do is drag and drop them in the desired location. This is how you’re going to organize your custom menus.

Apart from standard menus, you can also create sub-menus. Simply drag a menu item to the right of another menu item. Like so:

Sub-menus will work like drop-down menus. If you want a certain item to belong to another one, all you need to do is to drag it a bit to the right, right below the “parent item.”

Параметры

Ниже перечислены все парамерты, которые могут быть указаны при настройке вашего меню. Многие из них опциональны и имеют значение по умолчанию, если их не указали. Для более подробной информации смотрите и/или приложение(я) .

  • cmd — команда на выполнение (#1,#2 и так далее — лимита на число параметров нет) Используйте @номер чтобы параметр не был взят в «кавычки»
  • admin — требуемый уровень администратора для доступа к этой команде — смотрите для более подробной информации
  • execute — ‘server’ или ‘player’ — кто является «выполнителем» команды — сервер или тот, кто использует эту команду. По умолчанию ‘player’
  • 1 — Информация о параметре 1 (#1) — их должно быть ровно столько, сколько параметров в cmd
    • type — по умолчанию ‘list’, если не было указан.
      • ‘groupplayer’ — Лист + подключенные игроки
      • ‘group’ — Лист
      • ‘player’ — Лист игроков
      • ‘list’ — Настраеваемый список опций
      • ‘mapcycle’ — Автоматически заполняемое меню из карт вашего файла цикла карт
      • ‘onoff’ — «Вкл» или «Выкл», отсылает 1/0 (удобно для работы с консольными переменными (квары, ConVars, cvars), и им подобным)
    • path — Требуется только при type = mapcycle. Путь (включая имя файла и расширение) к файлу, содержащему список карт (с форматом записи как у mapcycle.txt) — по умолчанию значение ‘mapcycle.txt’
    • method — ‘name’ (имена игроков), ‘steamid’ (стим айди), ‘userid’ (юзерид), ‘userid2’ (не содержит ‘#’), ‘clientid’ (айди клиента), ‘ip’ (айпи) — требуется только для groupplayer/player типов — по умолчанию name
    • title — Заглавие меню, которое будет отображаться для выбора параметров (опционально (не обязательно))
    • 1-x — Лист параметров — требуется только для типа ‘list’
    • 1.-x. — Текст, который будет показан для параметра — требуется только для типа ‘list’ (опционально, если не указать, то будет написано то, что указано в соответствующем листе параметров)
    • 1* — x* — Требуемый уровень доступа администратора, чтобы увидеть эту опцию (тоже самое, что и поле ‘admin’)

Команды плагина Abstract Menus:

/am open <menu_name> — Открыть меню без активаторов./am open <menu_name> <игрок> — Открыть меню для некоторых игроков без активаторов./am reload — перезагрузить каждое меню из папки меню. Для полной перезагрузки плагина советуем перезагрузить сервер.

/var get <имя> — Показать значение глобальной переменной/var set <имя> <значение> — Создать или изменить глобальную переменную/var set <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить глобальную переменную с защитой от изменений./var set <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную глобальную переменную/var set <имя> <значение> <время> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную глобальную переменную с защитой от изменения/var rem <имя> — Удалить глобальную переменную/var inc <имя> <число> — Увеличить числовую глобальную переменную/var dec <имя> <число> — Уменьшить числовую глобальную переменную/var mul <имя> <число> — Умножить числовую глобальную переменную/var div <имя> <число> — разделить числовую глобальную переменную

/varp get <игрок> <имя> — Показать значение личной переменной/varp set <игрок> <имя> <значение> — Создать или изменить личную переменную/varp set <игрок> <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить личную переменную с защитой от изменений./varp set <игрок> <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную личную переменную/varp set <player> <name> <value> <time> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную личную переменную с защитой от изменений./varp rem <игрок> <имя> — Удалить личную переменную/varp inc <игрок> <имя> <число> — Увеличить числовую личную переменную/varp dec <игрок> <имя> <число> — Уменьшить числовую личную переменную/varp mul <игрок> <имя> <число> — умножить числовую личную переменную/varp div <игрок> <имя> <число> — разделить числовую личную переменную

Examples

If you don’t wanna go through all the links you can also go to the images tab to see some of the results.

  1. Config / Result
  2. Config / Result
  3. Config / Result
  4. Config / Result (Custom button text colors & textures)
  5. Config / Result
  6. Config / Result
  7. Config / Result
  8. Config / Result
  9. Config / Result
  10. Config / Result
  11. Config / Result
  12. Config / Result <- Slideshow example
  13. Config / Result <- New Action stuff
  14. Config / Result
  15. Config / Result
  16. Config / Result
  17. Config / Result
  18. Config / Result
  19. Config / Result
  20. Config (1) (2) / Result
  21. Coming Soon (Also if you have made something nice feel free to post the config & an image of it)

Some of these examples might not work / look properly with the latest CMM version due to changes in the format, they will still provide insight on how the stuff displayed in the example was done though. Also some of these examples might require custom images, these will therefore also look a bit weird when you use them yourself.

Базовые концепты плагина Abstract Menus:

Перед изучением плагина мы советуем вам познакомиться с основными концепциями, с которыми вы будете встречаться на каждом этапе:

Файл меню — файл внутри папки меню в папке плагина AbstractMenus. В файле меню вы можете описать одно или несколько меню.Тип данных — один из способов описания некоторых данных с помощью синтаксиса HOCON.Активатор — событие, которое приводит к открытию меню.Правило — набор игроков проверяет соответствие определенным параметрам, например, есть ли у игрока права, деньги и т. Д.Действие — Действие, которое произойдет, если произошло какое-то событие. Например, действие givePermission дает игроку разрешение.Предмет — игровой предмет с некоторыми свойствами. Предметом может быть кнопка в меню, предмет для проверки или предмет для передачи игроку.Заполнитель — часть текста, заключенная между знаками процента (%),который заменяется на некоторые данные, например, на ник игрока.Переменная — любое значение (текст или число), сохраняемое в базе данных плагина с возможностью изменить или получить это значение.Шаблон — любой блок или параметр в файле, который можно вставить в другое место в файле меню. Шаблоны существуют в первую очередь для исключения копирования целых блоков,например, элементы, а также для удобного редактирования меню в будущем.Кадр анимации — блок анимации, который определяет элементы в этом кадре и другие полезные параметры.

Уровни администраторов

Все ‘type’ ‘admin’ теперь требуют строчную команду. Эта команда может уже существовать (например, sm_ban) или быть полностью придуманной (например, onlycrabscanusethis).

Если команда существует, то эта опция (или лист опций) будет требовать уровень доступа, равный уровню доступа к этой команде (включая любые переопределения (оверрайды, overrides), которые вы сделали).
Например, если вы используете sm_ban как уровень администратора для подменю, то таким образом каждый, кто имеет доступ к sm_ban, будет так же иметь доступ и к этому подменю (по умолчанию доступ к этой команде является флаг бана). Однако если вы переопределили sm_ban для одной из групп («override» «allow» — в файле admin_groups.cfg), то эта группа так же получит доступ.

Если команда не существует, то вам нужно будет добавить переопределение для этой команды, как это делается для простых команд. Это делается в файле admin_overrides.cfg (чтобы назначить флаг доступа к этой команде,
и/или в файле admin_groups.cfg (чтобы дать доступ к команде определенной группе или же забрать, несмотря на то, что они имеют флаг доступа)

Если уровень доступа не был назначен, то тогда уровнем доступа будет назначен первый аргумент «cmd». Например, для команды

"cmd"		"sm_ban #1 #2"

уровнем доступа будет уровень доступа sm_ban, включая все его переопределения.

Для более подробной информации смотрите Переопределение уровней доступа

История

В этом разделе не хватает информации.
Indev-версия Java Edition
31 января 2010 Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон.
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее.
? Прокручивание фона удалено вместе с градиентом.
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.4 Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft».
v1.0.10 Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено.
v1.0.12 Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title».
v1.0.13_01 Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа.
v1.2.2 Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур».
Бета-версия Java Edition
1.4
Также удалена анимация логотипа.
1.8 1.8 Pre-release Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Добавлена пасхалка «Minceraft».
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур».
1.1 Добавлена кнопка выбора языка.
1.4.2 12w37a Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира.
1.5 13w03a Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options».
13w09a Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs».
1.7.2 Добавлена музыка для главного меню.
1.12 1.12-pre6 Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве.
1.12.2 1.12.2-pre1
1.13 1.13-pre1 Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic.
1.13-pre2 Оптимизировано главное меню.
1.14 19w06a Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню.
1.15 19w41a Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
1.16 20w14a Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16.
20w21a Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft.
1.17 Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17.
0.1.0 Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон.
0.7.0 Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic.
beta 1.5.0.10 Реорганизация кнопок в главном меню.
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра.
1.9 beta 1.9.0.2 Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре.
1.12 beta 1.12.0.3 Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок».
1.14 beta 1.14.0.1 Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
beta 1.14.0.2 Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition.

Примеры

Если вы не хотите проходить через все ссылки, вы также можете перейти на вкладку изображения, чтобы увидеть некоторые результаты.

  1. Config / Результат
  2. Config / Результат
  3. Config / Результат
  4. Config / Result (Пользовательские цвета и текстуры текста кнопок)
  5. Config / Результат
  6. Config / Результат
  7. Config / Результат
  8. Config / Результат
  9. Config / Результат
  10. Config / Результат
  11. Config / Результат
  12. Конфиг / Результат <- Пример слайд-шоу
  13. Конфиг / Результат <- Новые вещи действий
  14. Config / Результат
  15. Конфиг / Результат
  16. Конфиг / Результат
  17. Конфиг / Результат
  18. Конфиг / Результат
  19. Config / Результат
  20. Config (1) (2) / Результат
  21. Скоро будет (Также, если вы сделали что-то хорошее, не стесняйтесь публиковать конфигурацию и ее изображение)

Некоторые из этих примеров могут не работать / выглядеть должным образом с последней версией CMM из-за изменений в формате, но они все равно дадут представление о том, как был сделан материал, отображаемый в примере. Кроме того, некоторые из этих примеров могут потребовать пользовательских изображений, поэтому они также будут выглядеть немного странно, когда вы используете их сами.

Сид из главного меню[]

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Клавиши отладки[]

Эти клавиши используются для отладки, были непреднамеренно добавлены в игру в Beta 1.9 Prerelease 4-Prerelease 5 и снимке 12w08a. Клавиши после F8 называются «клавиши deadmau5».

Клавиша Появлялась в версии Функция
F8 Beta 1.9 Prerelease 4,Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует (плавно перемещает) камеру при движении.(В актуальных версиях доступно в «Настройки» → «Управление» → «Разное» → «Кинематографическая камера».)
Y Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Приближает камеру.
H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Отдаляет камеру.
Y + H Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Возвращает камеру в начальное положение.
N Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру против часовой стрелки.
M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Вращает камеру по часовой стрелке.
N + M Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Останавливает вращение камеры.
U Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вперёд.
O Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру назад.
I Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вверх.
K Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру вниз.
J Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно панорамирует камеру влево.
L Beta 1.9 Prerelease 5,12w08a Медленно паронамирует камеру вправо.

Атрибуты Chest Commands

  • MATERIAL

    Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.

    MATERIAL: diamond sword

  • POSITION-X и POSITION-Y

    Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:

    POSITION-X: 5

    POSITION-Y: 1

  • ACTIONS

    Список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.

    ACTIONS:

    — ‘spawn’

  • NAME

    Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    NAME: ‘&6Сапоги командира!’

  • LORE

    Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.

    LORE:

    — ‘Описание предмета’

    — ‘еще описание…’

  • DURABILITY

    Устанавливает прочность инструмента, оружия или брони.

    До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)

    MATERIAL: wool

    DURABILITY: 4

    Начиная с 1.13.2

    MATERIAL: diamond helmet

    DURABILITY: 150

  • AMOUNT

    Устанавливает количество, отображаемое на значке.

    AMOUNT: 12

  • NBT-DATA

    Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.

    NBT-DATA: ‘{…}’

  • ENCHANTMENTS

    Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.

    ENCHANTMENTS:

    — sharpness, 5

  • COLOR

    Используется для окраски кожаных доспехов. Формат: <красный>, <зеленый>, <синий>, где каждый цвет — это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).

    COLOR: ‘255, 0, 0’

  • SKULL-OWNER

    Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель {player} в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.

    SKULL-OWNER: ‘{player}’

  • -COLOR

    Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.

    -COLOR: ‘light_blue’

  • -PATTERNS

    Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.

    -PATTERNS:

    — ‘cross:yellow’

    — ‘border:red’

  • PRICE

    Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault

    PRICE: 100.0

  • LEVELS

    Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    LEVELS: 5

  • REQUIRED-ITEMS

    Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.

    До версии 1.12.2

    REQUIRED-ITEMS:

    — ‘wool:4, 30’

    Начиная с 1.13.2

    REQUIRED-ITEMS:

    — ‘yellow wool, 30’

  • KEEP-OPEN

    Устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию — false (меню закрывается после нажатия).

    KEEP-OPEN: true

  • PERMISSION

    Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса — в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.

    PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент меню

    PERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню

  • VIEW-PERMISSION

    Устанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.

    VIEW-PERMISSION: ‘my.custom.permission’

  • PERMISSION-MESSAGE

    Этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.

    PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’

jar

ChestCommands-v3.3.1.jar

Дата изменения: 23-08-2020

Размер: 172.72 KB

Скачиваний: 5543

Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9 1.7.10

Кнопки главного меню[]

Java Edition

Экран главного меню в 1.17.1

Кнопка Описание

Одиночная игра
Одиночная игра

Выбрать мир для игры или создать новый.

Сетевая игра
Сетевая игра

Открывает экран присоединения к сетевой игре.

Minecraft Realms
Minecraft Realms

Открывает основное меню Minecraft Realms.
Позволяет менять язык игры.

Настройки
Настройки

Открывает меню настроек.

Выйти из игры
Выйти из игры

Закрывает игру.

Bedrock Edition

Кнопка Описание
Play Выбрать мир для игры или создать новый.
Achievements Открывает список достижений.
Открывает меню настроек.
Store Открывает меню покупки скинов и пакетов ресурсов.
Sign In Позволяет авторизоваться в Xbox Live (требуется для работы достижений и Realms).
Позволяет менять язык игры.
Открывает меню скинов.

Список клавиш управления

Клавиша Действие Описание
W Вперёд Передвижение
A Влево Передвижение
S Назад Передвижение
D Вправо Передвижение
Пробел Прыжок Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок
Esc Меню Открыть меню настроек и выхода из игры
1-9 Слот Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши
Q Выбросить Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка
F Заменить предмет Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку.
E Инвентарь В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних
Ctrl + W Бег Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её
Shift Красться В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена
Левая кнопка мыши Атаковать/Сломать блок Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент
Средняя кнопка мыши Выбрать слот инвентаря Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета
Правая кнопка мыши Использовать/Установить Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика
C+1 Сохранить инструменты Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9
X+1 Загрузить инструменты Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1
Ввод команды Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды
T Чат Открывает чат для переписки или ввода команд
Tab Список игроков Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере
Р Социальные взаимодействия Работает только на серверах
L Достижения Посмотреть список достижений
F1 Убрать инструменты Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим.
F2 Скриншот Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры
F3 Информация Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию
F5 Переключить перспективу Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим
F11 Полноэкранный режим Убираем рамки в игре
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector