Characters (cry of fear)

Variants

A special variant of Faceless appears in the final boss fight of Endings 1, 2, and 3. When the player is confronting Wheelchair Simon, Faceless variants called ‘Twisters’ will be lowered to the arena by platforms in gradually greater numbers. Twisters have metallic hooks for heads, except for one in particular called the ‘Twisterv’ in the model files, due to its head being a valve. When killed, the valve will fall from the Twister’s body and is then used to begin opening the gate to reach Sick Simon.

Another variant of Faceless, which can only be encountered on the second visit to the Apartments; down the ladder inside the Bloody Apartment Room, lies on the floor lifelessly to fool Simon into thinking it is dead, but will attack if he gets close. Firearms are advised to deal with them; particularly the shotgun, which can finish them off in one or two shots (as it gets phased out by the better TMP, VP70, and Hunting Rifle, in the player’s dwindling inventory). Attacking with melee against this variant of Faceless is a waste, as they attack quickly and move very fast, the fastest attack speed in Cry of Fear, despite their deceptively prone position.

Lastly, there is a «ghostly» faceless, which rushes at you after falling through the walkway inside the hallucinatory sequence inside the Bloody Apartment Room’s ‘basement’, after encountering the facehead a second time. They are, ironically, ‘faced’ faceless, which appear on a glance to have no body, inside the darkened hall you encounter them in. Functionally the same as other Faceless, they can be easily outrun—existing almost purely for scares, after a false encounter with the Sawrunner.

Trivia

  • There are 3 sound files in the slower3 folder which are never used on the Slower3 in-game. They are called slower_alert10 up to slower_alert30. Although these alerts are heard in the beta of Cry of Fear also in the 11 minute co-op video.
  • The Slower and the Suicider both have a head texture that says «E.T.»
  • Slowers are the equivalent to Twitchers from Afraid of Monsters.
  • Slower 10-2 is modeled after the original slower design from the Beta-stage of Cry of Fear, with only a few subtle changes, such being the model’s head having no eyes, the clothes on the 10-2 variant are bloodier, and its skin is more of a apricot tan than a zombie pale.

История[]

Саймон — 19-летний мужчина, страдающий от тревоги и депрессии. Перед событиями Cry of Fear (как видно из первого ролика в игре) Саймон стал жертвой аварии, в ходе которой он был пригвожден к зданию на машине при попытке помочь раненому поздно ночью. Несмотря на то, что он пережил этот инцидент, он был изуродован до пояса и прикован к инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь, подвергая его дальнейшей психической травме, которая заставила его стать отшельником и злодеем в своей собственной жизни. Доктор Пурнелл был назначен психиатром Саймона после несчастного случая, и с помощью когнитивной терапии Саймону было поручено написать книгу о своих эмоциях и тревоге, чтобы избавиться от психологической травмы, которую он перенес в «черном дне» (название Саймон дал сам после аварии).

Саймон написал книгу в соответствии с поручением, и начались события Cry of Fear — разворачивающиеся события представляют собой метафорическое описание разума Саймона и его битвы за чистку внутренних демонов посредством письма. Действия, предпринятые во время игры, показывают, как работает терапия.

Саймон, которым управляет игрок в Cry of Fear, на самом деле является ментальной проекцией Саймона которая борется с травмой в сознании настоящего. Судьба обоих Саймонов зависит от того, какая концовка будет разблокирована из-за действий, сделанных во время игры.

Данные[]

Жизнь Саймона до событий Cry of Fear намекается на диалоги и воспоминания. Саймон вырос в Кирквилле, его родном городе со своей матерью, однако ничего не говорится о его отце, и неизвестно, встречал ли Саймон его. Во вступительной цитате Саймона он утверждает, что всю свою жизнь он чувствовал себя одиноким, что свидетельствует о том, что он чувствовал себя так, словно у него было не так много друзей, и большую часть времени он жил один с единственной компанией, исходящей от его Матери. Намек на то, что Мать Саймона чрезмерно защищена, что подтверждается ее текстовыми сообщениями, которые она посылает ему на протяжении всей игры, что, вероятно, означает, что Саймон не часто общался в молодости.

Согласно воспоминаниям, доктор Пурнелл говорит, что Саймон долгое время жил с психическими проблемами, которые оказались Тревогой и Депрессией, которые, по словам Саймона, вызваны его одиночеством (по словам Саймона из IRL трейлера, он утверждает, что «беспокойство и депрессия контролируют мою жизнь каждый день»). Иногда Саймон садился на поезд до Стокгольма и совершал одинокие прогулки по городу, что, скорее всего, помогло бы ему отвлечься от одиночества. Саймон, как показано, иногда курит, что может доказать, что он переживает стресс. Из появления сумки Саймона подразумевается, что он является поклонником хеви-метал музыки, и из логотипа на задней части его толстовки он, кажется, посещал концерты.

Пистолеты[]

Глок 19, 9 мм.

Глок 19, 9 мм.

Первое огнестрельное оружие, которое Саймон находит в одиночной игре. Находит у трупа, свисающего с потолка, практически в самом начале уровня Квартира. Позже, Саймон столкнётся с Самоубийцей, вооружённый этим оружием. В Глок 19 вмещается 15 патронов.

Плюсы:

  • Занимает второе место среди пистолетов по вместимости патронов.
  • Он может быть оснащён тактическим фонариком, избавляя игрока от необходимости к отдельному источнику света.
  • Умеренно низкая отдача.
  • Удобный прицел.
  • Очень много боеприпасов.
  • Если бить рукоятью врагов, можно сэкономить патроны.
  • Довольно полезное оружие.

Минусы:

  • Самый слабый пистолет в игре.
  • Долгая перезарядка делает игрока уязвимым.

VP70

VP70 — четвёртое огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. Он может быть найден в конце туннеля до университета в переулках главы 4. В VP70 вмещается 18 патронов.

Плюсы:

  • Большая скорострельность.
  • Умеренно низкая отдача.
  • Стреляет очередью из трёх пуль.
  • Удобный прицел.
  • Имеет самую высокую вместимость патронов среди пистолетов.
  • Второй по урону пистолет.

Минусы:

  • Не может быть переключён в режим одиночной стрельбы.
  • Патроны встречаются редко.
  • Из-за отдачи не все три патрона за выстрел могут попасть в цель.

Ruger P345

Ruger P345 — очень мощный пистолет с очень малым разбросом боеприпасов к нему по локациям (боеприпасы к нему встречаются редко). Этот пистолет требует доктор Пурнелл. Также, это первое огнестрельное оружие, доступное в кооперативе. В P345 вмещается 8 патронов.

Плюсы:

  • Большой урон.
  • Удобный прицел.

Минусы:

  • Большая отдача.
  • Боеприпасы к нему встречаются редко.
  • Долго им не попользуешься, поскольку вы получаете его около конца одиночной игры.

Taurus .357 Magnum

Этот револьвер используется доктором Пурнеллом, чтобы выстрелить из него Саймону в плечо. Также этот пистолет используется в Доктор Моде.

Плюсы:

  • Большой урон.
  • Высокая точность.
  • Удобный прицел.
  • Перезарядка может быть прервана.

Минусы:

  • Обладает самой низкой ёмкостью магазина из всех пистолетов (может вмещать только 5 патронов).
  • Медленная скорость перезарядки.
  • Трудно совершить фатальный выстрел на проворных врагах, которое может привести к напрасной растрате пуль.
  • Не доступен в течении длительного времени, из-за этого его можно получить только во второй половине одиночной игры.
  • В одиночной игре он может быть получен только путём отказа давать Пернеллу оружие, которое приводит к концовке 1 или 3.

Creation

Before the events of the game, Simon was walking around the city at night and spots a man lying on the ground, in trying to help the man, he was hit and crippled by a car driving into him and pinning him against a wall. This left Simon a paraplegic for life. Simon was already going through heavy depression before the accident, so him being in a crippled only worsened his mental health to an unimaginable degree.

His counseling doctor gives Simon the idea to write a book on his thoughts and inner demons as a method of going through cognitive therapy. This is what creates the monsters seen in the game, as the player sees the projection of his dark thoughts into the forms of these monsters.

During Simon’s encounters with Doctor Purnell, the doctor falsely explains that the monsters are a result of an outbreak. Simon even thinks that the doctor is responsible for most or all of the bizarre events and creatures seen throughout the game. This is due to — in the game’s «real world» — Simon feels that the doctor has made his mental state worse, despite the latter trying to help him.

Больной Саймон[]

Информация

Больной Саймон является боссом 1, 2 и 3 концовок. Достичь с ним боя можно, если не отдать пистолет доктору Пурнеллу или избежать сражения с Каркасом, либо всё сразу. Он является проекцией настоящего Саймона, который навсегда стал инвалидом после аварии. По указаниям Пурнелла, он начал вести дневник, где описывались его эмоции и переживания, что создало воображаемый мир, где Книжный Саймон — выдуманный, все ещё здоровый протагонист-клон борется с внутренними психическими проблемами, которые проявляются в виде монстров. После окончания заполнения книги настоящий Саймон совершает самоубийство, застрелившись из пистолета. В это же время дневник Саймона засасывает Книжного двойника в кошмарный мир — окровавленные искажающиеся коридоры и падающие с неба страницы, на которых кровью написано «Суицид». Преодолев все препятствия, главный герой добирается до лифта, на котором спускается до последней комнаты, где находится финальный босс.

Внешний вид

Больной Саймон выглядит также, как и в реальной жизни: одет в коричневую толстовку, синие потёртые джинсы и тёмно-серые кроссовки. Он сидит на инвалидной коляске, присутствует растительность на лице, также заметны мешки под глазами — возможно, появившиеся по причине бессонницы или депрессии.

Поведение и тактика

Схема комнаты финального босса

Больной Саймон сидит в недоступном для игрока месте, огороженном вертикальными железными прутьями, которые состоят из 4 уровней. Хоть между ними и есть просвет, урон из огнестрельного оружия ему не наносится. Босс использует свои телепатические способности, поднимая, передвигая и швыряя в игрока доски и коробки. В перерывах между этими бросками по бокам комнаты из выдвигающихся платформ будут вылезать Безликие, у одного из которых вместо головы клапан. Во время телепатической атаки, Больной Саймон использует отдельный алгоритм для каждого предмета: 

  1. Доски, которые находятся у этих платформ, поднимаются до уровня головы и летят в противоположную сторону (чтобы избежать с ними ущербный контакт, присядьте).
  2. Доски, лежащие у клетки и лифта, летят в противоположную сторону на уровне колена (прыгните, чтобы не получить урон).
  3. Две маленькие коробки, стоящие в углу, летят по диагонали в противоположный угол (держитесь подальше от диагональной линии, потому что коробки летят на уровне живота, поэтому ни приседание, ни прыжок вас не спасут). 
  4. Большая коробка, находящаяся недалеко от лифта, летит строго от угла к углу, не пересекая середину комнаты (не подходите близко к стенам, потому что она летит на среднем уровне, что также вы не спасетесь от удара).

Книжный Саймон готов избить своего реального собрата.

Когда нападения босса закончатся, на вас из движущихся блоков выбежит волна Безликих. После того, как вы всех убьете, от одного из них выпадет клапан. Вставьте его в одно из отверстий и закрутите. Один из уровней клетки опустится. Так повторится ещё 3 раза, после чего преграды между Книжным Саймоном и Больным Саймоном не останется. Начнется короткая сцена, где главный герой избивает босса, а затем душит его. После непродолжительной борьбы Больной Саймон умирает, вместе с этим исчезает и Книжный Саймон, а воображаемый мир уничтожается, оставив в реальности после себя только заполненный дневник.

Overview

Little is known about his school or personal life — something his doctor notes as topics Simon refuses to discuss. Simon has been known to self-harm, as indicated by the cuts on his left wrist when the player heals using the morphine syringes in the game. It is suggested in the game that Simon lives with his mother (the significance of this could be that she helps support him when he visits Doctor Purnell); however, this is not made fully clear and real life cutscenes show him living in a different apartment on his own, and almost no mention is made of a father or other relatives has been made. It is known that Simon is suffering with depression, with his only friend outside his home appearing to be Sophie, whom he harbours romantic feelings for, which are unfortunately not reciprocated.

Simon is voiced by Stig «DragonNOR» Sydtangen, who also voiced the main character in the Half-Life 2: Episode Two horror mod, Grey, in addition to several other projects. For more information, check out his .

Сюжет[]

Игра начинается за группу шведских полицейских, которые попадают в мир книги Саймона. Они пытаются изменить его будущее, остановив водителя и попутно пытаясь выжить.

Кооператив начинается в Кирквилле, ночью перед домом Саймона. Появляется большое количество монстров наряду с Великаном. Дороги заблокированы транспортом, таким образом вынуждая группу пройти через канализацию и другие подземные проходы, сталкиваясь с водными и другими монстрами на своём пути.

После выхода из канализации они должны пересечь озеро через мост, подвергаясь нападению Великанов, Сумасшедших бегунов и очень большим количеством Уэйтро. Также группа должна пересечь лес, проходя через заблокированные шоссе. Позже отряд встретит Бегуна с бензопилой, который должен быть убит, в конце концов они добираются до заброшенного поезда и едут туда, откуда он пришёл. В поезде группу атакуют Раскольники.

Группа снова прибывает в метро и подвергается нападению Самоубийц. Команда выходит из метро в город, борясь с ордами монстров на своём пути. Отряд входит в парк и может дополнительно разгадать головоломку, чтобы получить четыре снайперские винтовки и кувалду. Группа теперь должна пройти через ряд квартир, другую часть города и обратно в метро.

Когда группа выходит из метро, они сталкиваются с пустой улицей со зловеще щёлкающими пешеходными переходами. Потом мы видим Саймона, который идёт по улице и он останавливается, чтобы посмотреть на группу полицейских, арестовывающих водителя автомобиля, который должен был в будущем сбить Саймона. Один из полицейских говорит что им удалось предотвратить аварию с протагонистом и изменили его будущее. Они сражались и одержали победу над монстрами с помощью совместной работы.

Затем мы видим Саймона и Софи, идущими вместе и держась за руки. Экран становится чёрным и затем начинаются титры.

Сюжет компании Manhunt

Вы начинаете игру за группу шведских полицейских, теперь ваша цель — поймать Доктора. Вы бродите по улицам, преодолевая препятствия в виде монстров. По пути вам встретятся вентили. Вы должны взять хотя бы один.

После дальнейших прогулок по городу, вы заходите в метрополитен. Вы отбиваетесь от кучи Циталопрамов и бродите дальше. По пути, вылезая из вентиляции, вы встречаете Крейга. После расправы над ним, команда запрыгивает в люк, там она вставляет в одну из труб вентиль и перекрывает пар, который блокировал проход к двери.

Дальше, вы заходите в заправку, и замечаете там пикап. Машина не заправлена, но не беда. Группа обнаруживает в магазине запасы бензина, и заправляет автомобиль. Вы забираетесь на грузовую площадку и отбиваетесь от монстров. Позже, отряд прибывает в лес.

Бродя по нему, группа заходит в психушку и сражается с кучей опасных чудовищ, и в итоге чудом выбирается оттуда. Спустя некоторое время, вы уже находитесь рядом с домом Доктора. Вам нужно подняться и убить толпы водяных монстров (Сточу).

Казалось бы, конец. Но из дома Врача выходит Кошмар Саймона с топором и нападает на вас. Вы чудом выживаете, и вздыхаете с облегчением.

Группа заходит в дом и арестовывает Доктора…

Экран темнеет, и мы видим титры.

Story

He decides to go to the hospital, though he goes into the bathroom and finds a bottle of painkillers, he tries to resist taking them but can’t bring himself to stopping, believing that they are his only source of help. He overdoses and collapses onto the floor, going into an hallucination. This is where Afraid of Monsters begin.

After fighting through a monster-infested hospital, sewer, city, and forest, occasionally dipping into his horrifically twisted psyche, David’s hellish journey can have four separate outcomes; first, he realizes the so-called «monsters» he’s been gunning down were innocent people and animals and along. He only realizes this after awaking in a house splattered with corpses whilst police sirens blare outside.

Факты[]

  • Полное имя Саймона, Саймон Хенрикссон, можно найти в странном пакете, полученном в 4 концовке.
  • Задняя часть толстовки Саймона с музыкального фестиваля под названием Freedom Music Festival.
  • Хотя это может быть в целях удобства пользователя, Саймон может держать в двух руках ручное оружие или оружие ближнего боя в левой руке и другой необязательный предмет (например, источник света) в правой руке. Это означает, что Саймон может быть левшой.
  • Первая модель Саймона находится в первом кошмаре (в начале игры), когда он разбивает зеркало. В реальной жизни P345 не является двуручным оружием и предназначен для стрелков, стреляющих с правой руки, поэтому вполне вероятно, что ему будет трудно использовать левую руку.
  • На сумке Саймона есть несколько логотипов групп, а также написанное на ней слово KVLT. Это может означать, что Саймон, возможно, слушает хэви-метал музыку.

Отношения с Софи[]

Когда Саймон поступил в колледж, он встретил девушку по имени Софи, которую он полюбил. Саймон сблизился с Софи после того, как помог ей с проблемами, с которыми она столкнулась, и зашла так далеко, что сказала, что Саймон был единственным мужчиной в колледже, который поможет ей пережить ее беспокойные времена, сделав ее жизнь «более терпимой». В конце концов Саймон настолько привязался к Софи, что пришел к выводу, что любит ее и, в конце концов, набрался смелости, чтобы признаться ей в любви, однако, к сожалению для него, она отвергла его, и даже после того, как Саймон настоял, чтобы он любил ее, она отступила от него, говоря ему, что она «уехала куда-то». Отказ Софи сильно ослабил Саймона, он зашел так далеко, что обвинил себя в том, что она решила отвергнуть его, и не смог отойти от боли её отказа.

His fate

Following the conclusion of the game, the ending unlocked decides the fate of the real Doctor Purnell. If Simon chose to not trust him with the gun, either Ending 1 or Ending 3 is unlocked — in which Simon murders Purnell in his apartment, regarding his attempts at helping him either to be done out of spite or simply to be useless, respectfully. But if Simon trusts him with the gun, Ending 2 or Ending 4 are unlocked.

In Ending 2 Simon commits suicide following his murder of Sophie and he openly states his apologies to Purnell in the final notes of his book, stating that not everyone can be saved. In Ending 4 Simon does not kill himself and is instead convicted to a mental hospital following a psychotic break that causes him to accidentally shoot two police officers. Purnell then becomes Simon’s official mentor in the asylum, working to bring Simon back to mental health (something that Simon is grateful for).

Completing the game with any ending will unlock «Doctor Mode». You play as Doctor Purnell, armed with the Taurus Revolver and equipped with a nightvision built-in gasmask. He will have to battle through armies of monsters created by Simon’s mind in order to get into the apartment which Simon lives in, to destroy the book Simon has written.

Depressed Simon

To get this Easter egg, you need to unlock the secret package first by getting ending 4. Once you have done this start a new game, and take the secret package from the secret room, and continue through the game as normal. Once you get inside the TL trading building, use the secret package on one of the doors on the top floor, and the door will be unlocked, but the secret package will be gone though. If you head inside you will find a small completely black room with a bench. Simon will be sitting on the bench with his hands on his eyes, and will not react to anything. The model used is the same one from the very first nightmare sequence in the game where he punches a mirror and was also one of the first Simon models created for Cry of Fear (which was also shown on one of the very first trailers of CoF as well as in this early gameplay footage)

Story

Following Simon’s accident that confined him to a wheelchair, Purnell was hired as Simon’s counselor to keep track of his mental progress due to the trauma he endured. Purnell notes that Simon is loath to speak of his personal life, refusing to comment on topics regarding his home or school life. Due to a lack of success in their sessions, he recommends Simon try a form of cognitive therapy by writing a book to express his thoughts and emotions, to get them out of his head.

This suggestion leads to the events of the game, a depiction of Simon’s mental struggle against his inner demons. A twisted, deranged, and sinister version of Purnell in a gasmask is seen in this world, dropping false hints to Simon about a possible biological outbreak — the Doctor expressing belief that Simon isn’t even real, and that everyone else around him is psychotic despite the fact he murders two individuals in cold blood.

Simon comes to believe that the Doctor is responsible for all of this and chases him to a mental asylum located deep in the forest, the Doctor eventually making contact with Simon and offering to open a gate for him in exchange for Simon handing over a pistol located in the asylum’s bowling alley. 

The player’s choice decides what ending is unlocked — if the player gives Purnell the Ruger P345, he thanks Simon for his trust and gives him the key to the gate before loading the pistol and shooting him in the shoulder. If Simon refuses to give him the gun he expresses disappointment in Simon before tossing him the key anyways, shortly after still shooting him with his snub-nose revolver.

After the encounter by the gate, Simon pursues Purnell up to the attic of the asylum and engages him in a gunfight. The battle eventually ends in Simon’s victory, the Doctor laying wounded on the ground before Simon approaches him and finishes him off by stomping on his face multiple times, crushing his skull in and destroying his mask.

Background

Simon’s house appears to be a relatively standard Swedish bungalow, manufactured with concrete and decorated externally with a relatively stylish stained red wood exterior, and a standard tiled roof. This design appears to be relatively common in Kirkville, as there are several other bungalows of a similar design seen in the village. The house contains a relatively small bathroom, and an equally small kitchen / dining area, a reasonably spacious living room, and 2 bedrooms, one larger and one slightly smaller. The larger room appears to be his mother’s room, and the smaller room is evidently Simon’s room, as it matches with the room seen in the opening nightmare sequence with the camera. In the introductory nightmare sequence Simon’s room has a Half-life 2 poster on the wall, and a horror poster on the back of the door. When you visit the home again at the end of the game the horror poster is on the wall and the poster on the door cannot be seen. It’s unclear if this was merely an oversight, a joke from the developers, or a nod to Valve, however Simon’s room is otherwise small and relatively sparse.

Upon arrival at the house, in the four canon endings to the game, Simon will call out for his mother, asking where she is. If the player mailed the package earlier, the fifth ending will play out as soon as you enter the door, and you will be unable to explore the house. The player can explore most of the house (and there is a save point in the kitchen), however as soon as the player heads along the corridor towards Simon’s bedroom, the ending will play out and Simon’s fate will be revealed.

Background

Simon’s life before the events of Cry of Fear is hinted through dialogue and flashbacks. Simon grew up in Kirkville his hometown with his Mother. Nothing is mentioned about his father however, and it is unknown if Simon even met him. Through Simon’s introduction quote, he claims that he has felt alone his entire life, which indicates that he felt as though he did not have many friends and lived alone most of the time with the only company coming from his Mother. It is hinted that Simon’s Mother is overprotective as proven by the text messages she sends him throughout the game, likely meaning Simon did not socialize often in his younger years.

During his lifetime, Doctor Purnell states that Simon has lived with mental problems for a long time, which has proven to be anxiety and depression, which Simon claims to be generated by his loneliness (in Simon’s words from the IRL trailer he claims that «Anxiety and Depression controls my life everyday»). Simon would occasionally take a train to Stockholm and take lonely walks around the city, most likely to help him take his mind off being lonely. Simon is shown to be an occasional smoker — seen clearly during a smoking scene during gameplay, which might prove the stress he endures. From the appearance of Simon’s bag it is implied that he is a fan of heavy metal music, and from the logo on the back of his hoodie he either has attended concerts, or it is merely miscellaneous detail.

When Simon started college, he met a girl named Sophie, who he became fond of. Simon became close to Sophie after helping her with the problems she had endured, going as far as to say that Simon was the only male at college who would help her through her troubling times, making her life «more bearable.» Eventually, Simon became so attached to Sophie that he came to conclusion that he loves her and eventually built enough courage to confess his love to her, but she rejected him, and even after Simon insisted that he loved her, she backed away from him, telling him that she «had leave for somewhere.» Sophie’s rejection debilitated Simon hard, he went as far as to blaming himself that she chose to reject him and was unable to move aside from the pain of her rejection. Depending on gameplay, Simon will either ignore his emotions, allowing them to fester to the point where it punished both Simon and Sophie, or despite being hurt, move on.

At some unknown point, Simon obtained a Switchblade. It is unknown where he obtained it or his reason for wanting one, but it is very likely that he used the blade to cut at his wrist, as seen throughout the game when Simon injects himself with morphine that he has scars on his wrist, indicating that he attempted suicide or felt the need to harm himself, possibly due to the emotional turmoil that he felt from Sophie’s rejection or the stress he feels from his loneliness.

Другое[]

Steyr TMP

Примечание: получить это оружие можно только если вложить деньги в проект Team Psykskallar. По данным с официального сайта игры , для получения ТМР необходимо пожертвовать сумму от $10 USD.

Плюсы:

  • Очень высокая скорострельность.
  • Отлично подходит для ближнего боя.

Минусы:

  • Боеприпасы к нему встречаются редко.
  • Только 4 обоймы у этого оружия в Режиме Выживания.
  • Может быть неточным.
  • Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
  • Урона столько же, сколько и у Глока 19.

Heckler & Koch MP5

Примечание: раньше данное оружие было доступно лишь при создании карт. Однако после недавнего обновления MP5 стал доступен всем желающим. Для этого нужно вступить в группу в Steam (https://steamcommunity.com/groups/cofmp5), запустить игру, зайти в секретную комнату с разблокированными предметами и на столе будет лежать MP5.

Плюсы:

  • Очень высокая скорострельность.
  • Удобный прицел.
  • Лучше, чем TMP.
  • Отлично подходит для ближнего боя.
  • Доступен в самом начале игры.

Минусы:

  • Отсутствует в КО-ОП режиме.
  • Большое дульное пламя.
  • Стреляет только в автоматическом режиме.
  • Боеприпасы к нему крайне ограничены.

Цифровой фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат

Открывается после прохождения игры на любой сложности с любым финалом не более чем за 2 часа 30 минут. Также этим фотоаппаратом пользуется игрок в начале игры.

Плюсы:

  • Если сфотографировать обычного врага, он больше никогда не сможет двигаться.
  • Не требует патронов.
  • Не влияет на оценку вашей игры в финале.
  • Может использоваться, чтобы остановить Бегуна с бензопилой.

Минусы:

  • Боссы неуязвимы к нему.
  • Не может останавливать врагов во время заскриптованной анимации (например, Сточу, встающий из под воды и т.д.).

Famas

Реакция Саймона на Famas «Агх… Аргх… Французский!»

Famas — штурмовая винтовка, которая открывается после завершения игры на уровне сложности Кошмар.

Плюсы:

  • Высокая скорострельность.
  • Умеренный урон.
  • Бесконечные боеприпасы.

Минусы:

  • Трудно приобрести, поскольку уровень сложности Кошмар затруднит даже опытных игроков.
  • Чрезмерно большое дульное пламя, из-за которого можно легко потерять из виду свою цель во время стрельбы.
  • Вследствие бесконечности боеприпасов к нему игроки перестают точно целиться.

Книга Саймона

Книга Саймона

Стреляет огнём

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Не требует патронов.
  • Огонь из книги может использоваться для освещения.
  • Не влияет на точность.

Минусы:

  • Появляется только при завершении игры на уровне сложности Кошмар с классом S.
  • Закрывает часть экрана при её использовании.
  • Огонь не полетит на бесконечное расстояние как, например, пули.
  • Из-за того, что Книга очень сильная, игра может стать скучной.

Browning HP, 9 мм.

Пистолет используется в концовке 4 во время битвы с финальным боссом. В игре он называется «Browningwheelchair».

Плюсы:

  • Очень точный даже без прицеливания.
  • Очень быстрая скорость перезарядки оружия.

Минусы:

  • Доступен только в концовке 4 во время битвы с финальным боссом.
  • Никаких дополнительных боеприпасов к нему.
  • Скорострельность медленная по сравнению с другими пистолетами.
  • Не может использоваться прицел.
  • В него вмещается 13 патронов (Это на 2 меньше, чем у Glock 19).

Модель AK-47

Костюмы[]

  • Half Life Creations Hoodie — можно найти в апартаментах в главе 1.
  • Sick Simon Hoodie — пройти игру с четвёртой концовкой.
  • Hello Kitty Hoodie — в главе 4 в вентиляционном ходе нажать клавишу использования на дохлой кошке 5 раз.
  • David Leatherhoff Hoodie — пройти игру с пятой концовкой.
  • Twitcher Hoodie — убейте Медленного топором Летхорфа на уровне «Heaven». Чтобы открыть уровень «Heaven» нужно положить пакет в жёлтый ящик у университета.
  • Mod DB Hoodie — можно найти на кухонном столе в квартире в главе 3, когда поднимаетесь на крышу.
  • Afraid of Monsters Hoodie — можно найти внутри университета в главе 4.
  • Camo Hoodie — пройти игру со второй концовкой.
  • Black Metal Hoodie — пройти игру с первой концовкой.
  • Awesome Hoodie — пройти игру с каждой концовкой по крайней мере один раз (1, 2, 3, 4, и 5 концовки)
  • Team Psykskallar Hoodie — пройти игру с третьей концовкой.
  • Custom Hoodie — открыть все костюмы (также нужно пройти игру полностью после открытия каждого костюма)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector