Fear 2 механики на русском скачать торрент

Сюжет[]

Альма Вейд — центральный персонаж вселенной F.E.A.R.

Сюжет серии игр F.E.A.R. крутится вокруг Альмы Вейд, мистической умершей девочки, которая уничтожает все, что встает у нее на пути. Со дня своего рождения Альма была одарена телепатическими способностями, наличие которых не мог не заметить отец девочки — Харлан Вейд. Харлан, будучи нанятым оборонной корпорацией Армахем Текнолоджи предоставил ей свою дочь. АТК в свою очередь начала проводить эксперименты над Альмой, в результате чего девочка сделалась испуганной и озлобленной до такой степени, что у нее появилось желание убить сотрудников ненавистной корпорации. Понимая, что Альма выходит из под контроля, корпорация, за два дня до восьмилетия девочки, поместила ее в искусственную кому с целью использовать ее, как инкубатор для выведения будущих телепатов.

Альма родила двух мальчиков: Пойнтмена и Пакстона Феттела, которые как и мать, обладали телепатическими способностями, хоть Феттел и был в этом плане сильнее брата. В возрасте 10 лет, Пакстон стал преступником, напав на нескольких сотрудников АТК и убив их. Армахем обнаружило, что Альма объединила свое сознание с Феттелом (позднее это событие будет называться Синхронизация) и использовала последнего, чтобы освободить ее из плена. Череда убийств Феттела закончилась, когда ликвидировали его мать, после этого корпорация вновь взяла Пакстона под контроль.

Проходит 20 лет. В 2025 году в результате расконсервации объекта содержащего тело Альмы президентом АТК Женевьевой Аристид, дух умершей девочки неожиданно пробуждается. Альма вновь соединяет сознание с Феттелом, в результате чего «репликанты», клонированные суперсолдаты, созданные для телепатического контроля со стороны Пакстона, активизируются и начинают следовать приказам своего командира.

Данные события послужили катализатором для всех игр серии F.E.A.R., они затрагивают город Фейрпорт. Игры являются их продолжением и описывают все что произошло после пробуждения Альмы, различного рода организации оказываются вовлечены в творящийся вокруг хаос. Альма играет роль ключевой фигуры в серии, часто она контролирует судьбы других людей, либо сильно влияет на них. Во второй и третьей частях, её пси-сила настолько велика, что выживший люд Фейрпорта оказывается под ее влиянием и сходит с ума.

Армахем Текнолоджи — безнравственная оборонная корпорация, именно она ответственна за чудовищную ярость Альмы. В серии играет роль вторичного антагониста, часто атакуя протагонистов, пытаясь помешать последним раскрыть правду об Альме. АТК поделена на две фракции: одна контролируется Женевьевой Аристид (которая также является антагонистом в F.E.A.R. 2), а другую возглавляет совет директоров. Стороны находятся в оппозиции по отношению друг к другу, хотя обе выступают против протагонистов. У АТК имеется ряд отрядов и охранников, которые находятся непосредственно в их подчинении. Значительная часть данных врагов сталкивается с игроком. Армахем также ответственна за создание клонов, которые в первой игре сражаются на стороне Феттела, в сиквеле берутся под контроль Альмой, и наконец в третьей части АТК подчиняет их себе.

События F.E.A.R. и F.E.A.R. 2 рассказывают нам о Пойнтмене и Майкле Беккете, которые пытаются предотвратить последствия освобождения Альмы из Объекта Источник. В F.E.A.R. 3 показывается систематическое разрушение Фейрпорта из-за стараний Альмы произвести на свет третьего ребенка. События F.E.A.R. 2 Перерождение рассказывают о Фокстроте 813, который оказывается под влиянием Феттела и начинает следовать его ментальным приказам.

Солдаты-клоны, наиболее часто встречающийся противник в игре.

Дополненеия Vivendi повествуют о событиях непосредственно после освобождения Альмы и рассказывают о ее борьбе с организацией Ф.Е.А.Р. Главными героями дополнений являются Пойнтмен и Сержант.

Серия игр F.E.A.R., в большинстве своем из-за Альмы Вейд, которая является главным источником необычных явлений, связана со сверхъестественным. На протяжении каждой игры, Альма вовлекает персонажей в галлюцинации, которые часто связаны с ее историей. Ее психическое влияние способно доводить нормальных людей до безумия, и перехватывать разумы тех, у кого есть хоть капля необычных способностей. Альма также способна создавать образы персонажей в мире Альмы, альтернативной версии реальности, рожденной из воспоминаний Альмы об ее жестоком обращении в руках АТК. По событиям F.E.A.R. 3 Мир Альмы прорывается в реальный мир, порождая по всему городу монстров, представляющих собой все боли и страхи мертвой девочки.

Атмосфера[]

Главным элементом F.E.A.R. является хоррор тематика, навеянная фильмами ужасов Японии. Дизайн-команда попыталась сделать так, чтобы атмосфера каждый раз поражала разум игрока и «ужас въедался прямо ему в кожу». Создатели критиковали тактику «выпрыгивания монстров из шкафа». Главный дизайнер Крейг Хаббард сказал в одном из интервью: «Хоррор составляющая чрезвычайно хрупка… вы можете легко проглотить ее, а можете и не понять». Он отметил, что попытается в равной мере развивать сюжетную линию, а также «дать игрокам достаточно намеков, для того, чтобы каждый решил для себя, что происходит

Но в идеале все равно это должно остаться для игрока загадкой.» Главный дизайнер уровней Джон Малки отметил:»У игроков должно быть ощущение вечного ожидания, это очень важно, предсказуемость разрушает атмосферу страха»

Хоррор составляющая.

Источник хоррора в игре — девочка-призрак Альма Вейд. Крейг Хаббард отметил: «когда за студенткой гонится парень с топором, то это конечно может напугать. Но на определенном этапе, ты уже начинаешь думать, что в случае падения маньяка, она может и пнуть его по заднице… Но что вы скажете о жуткой девочке, которая выносит Отряд «Дельта» одним взмахом руки?» В то время как Альму сравнивали с персонажем Самара из фильма Звонок (Sadako в японском оригинале), Хаббард отмечал, что образ Альмы «родился вне традиций жанра ужаса ака безликих женских духов» и «это своеобразный ответ любому специфическому персонажу кино». Крейг также знал что «она имеет сходство с призраками «Черных Вод» или «Сеанса» но по его словам идея использовать в игре жуткую мертвую девочку родилась в нем после просмотра «Сияния».

Аудио F.E.A.R. было сделано в стиле Японских фильмов ужасов, при участии звукорежиссеров использующих не самое дорогое оборудование для создания звуковых эффектов. Среди их методов можно отметить скрежет металла по различным поверхностям, а также запись звука работающего насоса. Monolith Productions комментировала: «Звукорежиссеры были заинтересованы в избегании предсказуемости», также «слушатели не дураки… они быстро распознают вашу формулу, а после этого вам уже ничем их не напугать.» Тишина также нашла применение в игре «разрешая игрокам окунуться в глубины их сознания, позволяя воображению сделать за игру всю работу».

Monolith Productions сочинила свою музыку F.E.A.R для каждой сцены в игре, вместо «создания формулы, которая бы подразумевала последовательность одной музыкальной темы через всю игру». Команда дизайнеров считала, «что музыкальное сопровождение F.E.A.R. более адаптировано к определенному индивидуальному событию», и продолжала: «иногда музыка используется, чтобы повысить напряженность игроков… она создает ужасающее крещендо прежде чем уйти без предупреждения, только для того, чтобы позже вдребезги разрушить тишину, появлением Альмы Вейд там, где игроки меньше всего ожидают ее увидеть.»

Хоррор F.E.A.R. был хорошо встречен критиками

Game Informer заявил:»…Monolith отлично умеет нагонять жуть, она настолько хорошо сделала свое дело, что была создана достойная игра, которая так и просится, чтобы в нее сыграли.»IGN высказался об игре так: «обстановка была сделана достаточно хорошо, чтобы игрок не терял осторожности и бдительности… так как несколько часов игры напролет могут немного истощить игрока.»GameSpot также похвалил игру, назвав F.E.A.R

«чрезвычайно эффективным хоррором» и соглашаясь, что после прохождения «эмоциональные ресурсы игрока могут оказаться исчерпанными.»

Сюжет

Как уже было сказано, вы будете играть за одного сумасшедшего живописца, которые страдает некими психическими расстройствами. Вы бродите по коридорам и комнатам своего собственного особняка, пытаясь докопаться до истины. В доме присутствуют потусторонние силы, которые мешают вашему герою пройти главную миссию – закончить свой живописный шедевр, над которым он начал работать еще, будучи в здравом уме. В доме происходят жуткие события, силы тьмы постоянно преследуют вашего героя, но он не отчаивается и исследует локации в пределах и за пределами особняка. Удастся ли ему побороть все страхи и закончить свое начатое дело в опасном доме? Узнайте это, пройдя игру до конца.

Фабула игры

Вступая в отряд специального назначения, вы как отважный воин осознаете, что вы будете по ходу игры выполнять опасные задания. Вооружившись оружием, вы вместе с членами своего отряда отправились на одну засекреченную станцию. Ваша задача – найти и поймать опасного маньяка. Но попав на объект, вы внезапно осознаете, что все члены вашей команды растерзаны неизвестным хищником. Теперь ваша жизнь в опасности, вы еще новичок, но теперь вам предстоит в одиночку пробираться через территории базы. Там вы встретите необычных солдат – это воины мутанты, которые выполняют беспрекословно приказы своего коварного босса. Сможете ли вы выбраться живым? Сможете, если для начала пройдете режим обучения. Вы и так новобранец, поэтому правильно используйте подсказки в самом начале игрового процесса. Вы будете пробираться по темным коридорам базы. Там увидите много крови на стенах, и в любой момент на вас могут напасть хитрые враги.

Disciples: Liberation (Русская версия) / Disciples: Освобождение

Disciples: Liberation – возвращение знаменитой серии тактичесих РПГ Disciples, которое ознаменует новый этап ее развития. Вас ждет мрачный фэнтезийный мир, пошаговые сражения, квесты и различные фракции, начиная от людей и заканчивая нежитью. Вам предстоит освободить земли Невендаар, а каждое ваше решение будет иметь последствия. Disciples: Освобождение – RPG с элементами стратегии и пошаговыми сражениями. Игрок перемещается по землям Невендаара, открывая засекреченные места, тайны и сражаясь с врагами. Каждое решение и выбор пользователя повлияет на дальнейший процесс и развитие сюжета.

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Примечания[]

  1. Полевое Руководство Армахем
Персонажи
Основные персонажи
Пойнтмен — Альма Вейд — Пакстон Феттел — Харлан Вейд — Элис Вейд — Спенсер Янковски — Нортон Мейпс -Джин Сун-Квон — Дуглас Холидей
Прочие персонажи
Родни Беттерс — Йен Хайвс — Женевьева Аристид — Т. Этвуд — Алдус Бишоп — Бретт — Е. Коттон — Маршал Дислер — Чарльз Хабеггер — Дэвид Хойл — Дженис — П. МакРеди — Билл Моди — П. Николеску — Д. Пассалаква — А. Шепард — Фил Веккьо — Бреммер — Доктор Грин — Марк Харрисон
Оружие
Винтовка ASP — Пистолет AT-14 — Наземная мина AT-S — Штурмовая винтовка G2A2 — HV Перфоратор — Дистанционная бомба M77 — Ракетная установка MOD-3 — Автоматическая пушка MP-50 — Осколочная граната N6A3 — Пистолет-пулемёт RPL — Автоматический пистолет SM15 — Пучковое оружие Тип-7 — Боевой дробовик VK-12 — Автоматический дробовик Уотсона — Рукопашная
Вспомогательное
Бронежилет — Аптечка — Усилитель рефлексов — Усилитель здоровья
Локации
Фейрпорт — Оберн — Штаб-квартира корпорации Армахем Текнолоджи — Южная водоочистная станция — Источник (объект) — Саркофаг — Бы$трые деньги — Газетный киоск — Квартирный комплекс — Мир Альмы — Роддом
Проекты
Проект Икар — Проект Источник — Проект Парагон — Проект Персей
Солдаты-клоны
Солдаты-клоны — Клон-ассасин — Клон-пехотинец — Элитный клон — Клон-десантник — Штурмовик — Клон-разведчик — Клон-снайпер — Тактический клон
Транспорт
Бронированный грузовик — Автомобиль службы безопасности — Ударный вертолет Лань-Д — Штурмовик REV6 — Вертолёт UH-60 Блэк Хок
Вооружённые силы Армахем
Защитная туррель Армахем — Охранник Армахем — Вооружённые силы Армахем — Безымянный воздушный транспорт
Другие враги
Проявления Альмы — Кошмар
События
Взрыв комплекса Источник — События Синхронизации
Мультиплеер
F.E.A.R. Combat
Предметы
Cheezee Pooz — Ноутбуки — Торговые автоматы — Заметки
Термины
Телепаты — Ф.Е.А.Р. — Отряд «Дельта» — Корпорация Армахем Текнолоджи — F.E.A.R. Секреты и Пасхальные Яйца — Сюжетная линия Monolith — Галлюцинации — Спутниковый шпион Ганнибал-3 — Гвардеец — Баги — F.E.A.R. E3 — Цитаты — Прохождение — Slow-Mo — Полевое руководство Армахем — Эпизоды — Первая команда Ф.Е.А.Р. — Сюжетные моменты — Служба столичной полиции — Консольные команды — Список появлений Альмы — Пилот Блек Хока — F.E.A.R. Original Soundtrack
Неизданный материал
Д. Макклау — Уличная турель — Конрад Криг — Неизданные цитаты
Персонажи
Основные персонажи
Пойнтмен — Альма Вейд — Пакстон Феттел — Харлан Вейд — Джин Сун-Квон
Прочие персонажи
Майкл Беккет — Третий ребёнок — Пилот Армахем — Женевьева Аристид — Робертс
Оружие
Дуговой луч — ПП Бриггс — Два MP-970 — EL-10 CAS — Штурмовая винтовка G3A3 — Осколочная граната N6A3 — Перфоратор S-HV — Schuller LDR50 — Strader Mk. VII — Хаммер — Шреддер — Шоковая граната XS — Arsenal AK — Голиаф — Нож — Светошумовая граната — Полицейский щит — Рукопашная
Локации
Фейрпорт — Район Оберн — Тюрьма — Вейд (объект) — Best Save Co. — Больница Фейрпорта — Трущобы — Загородные дома Фейрпорта — Башня — Мост — Аэропорт — Мир Альмы
Проекты
Проект Источник
Солдаты-клоны
Солдаты-клоны — Пехота Армахем — Стрелки Армахем — Тяжёлая пехота Армахем — Ракетчик Армахем
Транспорт
БМП Армахем — Тяжёлый штурмовик — Вертолёт Армахем — Штурмовик REV9 — Истребитель Армахем — Lockheed C-130 Геркулес
Вооружённые силы Армахем
Защитная туррель Армахем — Снайпер Армахем — Фазовый воин — Фазовый командир — Солдат Армахем — Вооружённые силы Армахем — Механический тягач
Другие враги
Первичный — Культист — Каннибал — Падальщик — Привидение — Проявления Альмы
Режимы сетевой игры
Soul Survivor — Soul King — Contractions — F**king Run!
Карты сетевой игры
This Is Suicide! — Свежая рыба — Езда — Чёрное золото
Термины
Телепаты — Синхронизация — Ф.Е.А.Р. — Корпорация Армахем Текнолоджи — Сюжетная линия Monolith — Кукла Альмы — Цитаты — Slow-Mo — Эпизоды — Секреты и пасхальные яйца F.E.A.R. 3 — Телепатическая связь — Взрыв Источника — Галлюцинации

Availability[edit]

Source DRM Notes Keys OS
Retail  7.00.00.0128 DRM, 5 CDs or 1 DVD.
DRM
Ultimate Shooter Edition. The only version available in Germany.
Multiplayer executable creates dormant SecuROM files.
The GOG.com and Steam releases include both F.E.A.R. Extraction Point and F.E.A.R. Perseus Mandate
The GOG install removes SecuROM, GameSpy, and Punkbuster. GOG is 15.6GB , Steam is 16.5GB .
Additional weapons, instant action levels, and a bonus mission are only in the console versions. Also, content added in F.E.A.R. Files, a Xbox 360 port of expansion packs, are not present on PC.
Not available for sale on GOG and Steam in Germany.

Особенности игры

  • Новинка имеет очень самобытную атмосферу и была бы неимоверно тяжелой, если бы разработчики не использовали несколько специальных эффектов.
  • Самым главным подарком авторов становится кнопка, при помощи которой игрок сможет искажать реальность и пространство. Именно это небольшое преимущество, такое как более ранний выстрел, может склонить чашу весов в битве в вашу сторону. Это значит многое, так как враг суров и беспощаден и не будет ждать, пока вы примете решение.
  • Сомнения вызывает ограничение набора оружия, которое может переносить на себе персонаж, всего три типа на выбор, но, если призадуматься, то и этого будет достаточно, если использовать их грамотно.
  • Все взрывчатые дополнения выведены в отдельный список. Гранаты, бомбы и фугасы будут учитываться отдельно от основного списка оружия, как и аптечки, которых в игре вы потратите немало.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Опасный Вирус [v.1.6.02] [RePack by SeregA-Lus] (2015)

Опасный Вирус — это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит …

Год выпуска: 2015Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздательство: (_S_k_i_F_)Сайт разработчика: www.gsc-game.com/Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПлатформа: PC Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz

PC игры / Action
Подробнее  

Сюжетная линия

FEAR — классический ужастик с элементами экшен-шутера и с видом камеры от первого лица. В этой игре вам придется выживать и уничтожать большое количество врагов. Сюжетная линия расскажет о неком агенте спецназа, которому выпала честь защищать собственную страну от навалы суперсолдат. Эти вымышленные существа подверглись клонированию. И теперь они стали практически неубиваемые. Постарайтесь выжить в этом злобном, мрачном мире, который пытается вас убить. Не дайте ему этого сделать и уничтожьте как можно больше врагов. Научные эксперты и ученые научились создавать киборгов, которых убить будет очень трудно, практически невозможно. Они несут страх на весь внутриигровой мир и заставляют всех обычных и нормальных людей выживать. Вам придется столкнуться с, пожалуй, главной угрозой всего человечества — настоящим призраком в доспехах по имени Альма. Это маленькая девочка, несущая страх и ужас в каждый дом. Не вздумайте смотреть ей в глаза, иначе сразу погибните и потеряете рассудок, став ее рабом навечно. Сверхъестественная угроза как никогда близка. Вам нужно сплотиться с союзниками и попытаться заманить девочку, чтобы уничтожить и навсегда искоренить это зло, гуляющее по миру. Еще одним антагонистом является Пакстон. Он тоже представляет из себя призрака. Это некий дьявол воплоти, настоящий каннибал, который пожирает человеческое тело за считанные секунды. К сожалению, убить вы сможете его только в конце, потому что при выстреле он растворяется в воздухе и исчезает, пугая вас еще больше. Интересной особенностью игры является то, что спецназовцы умирает не очень естественно. Когда враг уничтожает ваших союзников, они мигом разлагаются и превращаются в скелетов. Также, быстро исчезают лужи крови, а Пакстон, как настоящий каннибал, принимается их кушать. Вы будете в постоянном смятении. Главному герою придется играть как в современном мире, так и перемещаться куда-то в потусторонний, ища подсказки и раскрывая тайны, как убить главных антагонистов. Скачивайте торрент FEAR Механики на русском языке и начинайте играть прямо сейчас, увлекаясь и наслаждаясь игровым процессом.

Игровой процесс

Вам предстоит пройти нелегкий путь по разрушенному городу, вам также нужно будет искать укрытия, ведь армия монстров во много раз превышает численность вашей команды. Но отчаиваться не стоит, ведь у вас есть такие опытные бойцы, включая вашего родного брата – а он не простой игрок, он пожиратель плоти, но видя ситуацию, он перешел на сторону добра и отчаянно борется за спасение города от нашествия коварных и жутких созданий. Эта часть игры F.E.A.R. 3, скачать через торрент которой можно на нашем бесплатном видео портале игровых шедевров в подобном стиле, представляет собой полный набор качественных и доступных локаций, а геймплей более стал совершенным. Мы не забудем также упомянуть в этом обзоре и самую новую фишку от разработчиков – теперь вы сможете истреблять противника, используя телепатические способности и способности телекинеза. Такое нововведение не было в предыдущих версиях. Вы также постоянно будете контролировать свою шкалу здоровья и ваших напарников, ведь если вы не уследите за ней, тогда начинайте игру с самого начала. Агрессивные монстры и мутированные солдаты постоянно ищут себе жертвы, поэтому нужно еще и бороться за других жителей мегаполиса, которых нужно искать в убежищах и укрытиях. Чтобы наверняка использовать все свои шансы – вам остается одно – скачать F.E.A.R. 3 через торрент, а вы сделать это реально сможете в том случае, если посетите нашу бесплатную страничку в Интернете. Режимы в стиле онлайн также присущи данной части игрового процесса. Просто окунитесь в кровавую бойню, в которой вы обязательно должны стать победителем.

Особенности F.E.A.R. 3

  • В основном все действия игры происходят в ночное время суток, поэтому страх будет реально ощущаться в игровом процессе.
  • В данной версии игры нужно сражаться вместе и сообща, искать себе союзников, ведь в одиночку вы просто умрете, а сплоченные действия смогут положить конец безумному кровопролитию.
  • Новые локации представлены в игре – теперь можно видоизменять дома и постройки, можно строить новые укрепительные и оборонительные сооружения, чтобы подавить пыл жуткого противника.
  • Новые возможности для вашего вооружения. Теперь можно найти для себя не только новое оружие – автоматы, палки, пулеметы и огнеметы, а также теперь на локациях разбросаны в беспорядочном и хаотичном виде аптечки – а это вам всегда пригодится.
  • Проявить свои новые возможности. Истребляйте врага, как уже было сказано выше, при помощи ваших необычных психологических способностей – придавите врага своим напором и психическим воздействием.
  • Новые тактические возможности – расставляйте ловушки по всему периметру практически уничтоженного города, чтобы заставить врага попасться на эту уловку.
  • Игра интересная, полностью отличающаяся от предыдущих игровых серий. Играйте, воюйте и обязательно побеждайте!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать F.E.A.R. 3 через торрент бесплатно.

Сюжетная линия Vivendi[]

F.E.A.R. Extraction Point

События F.E.A.R. Extraction Point начинаются сразу же после концовки оригинальной F.E.A.R. Колоссальный взрыв Источника повлек за собой опустошение и частичное разрушение Оберна. Эвакуационный вертолет спасшейся первой команды Ф.Е.А.Р. терпит крушение в эпицентре творящегося вокруг хаоса.

Пойнтмен объединяется с Дугласом Холидеем и Джин Сун-Квон. Они упоминают, что не могут связаться ни с командой Ф.Е.А.Р. ни с отрядом «Дельта», но точка эвакуации «дельтовцов» установлена в больнице Оберна. Они говорят Пойнтмену, чтобы он двигался туда. Вслед за этим, в ближайшей церкви, Пойнтмен встречает Феттела. Пакстон реактивирует «клонов», бездействующих с момента его гибели, и направляет их на брата. В конце концов, Пойнтмен и Холидей объединяются и решают вместе идти через склад. Однако долго пройти им не удается. Очень скоро появляется Альма и использует свои проявления, чтобы убить Холидея.

Пойнтмен вынужден идти в одиночку через подземку, которая выходит непосредственно к больнице Оберна. На протяжении путешествия через извилистые тоннели метро, Альма, в своей младшей форме множество раз очищает ему путь, убивая «репликантов», которые всячески препятствуют прототипу пройти дальше. В конце концов, отчаявшаяся «Реплика» решает подорвать тоннели метро в надежде, что взрыв убъет Пойнтмена. Взрывная волна отбрасывает Пойнтмена к ближайшей парковке. Пойнтмен вынужден идти к больнице отсюда, благо что парковка и больница находятся рядом.

Достигнув госпиталя, Пойнтмен слышит с верхнего этажа пронзительный крик. С треском он вламывается в комнату, только для того, чтобы найти четыре призрачные фигуры, плавающих вокруг мертвого тела Джин Сун-Квон. Не имея желания сражаться, а лишь для того, чтобы выжить самому, Пойнтмен пытается сбежать из больницы. Во время побега, ему приходиться переживать различного рода галлюцинации, в которых он видит мертвых жертв Альмы в F.E.A.R. запертых в тюремных камерах. В итоге, в конце видений, Пойнтмен становится свидетелем объединения младшей и старшей форм Альмы на фоне голубого сияния.

Затем Пойнтмен возвращается в больницу Оберна. С ним связывается Роуди Беттерс, который говорит прототипу, чтобы последний следовал на крышу, к точке эвакуации. Однако, Феттел уничтожает Блэк Хок. Взрывная волна отбрасывает Пойнтмена к стене, где он теряет сознание. После пробуждения, прототип пошатываясь и держась за перила наблюдает за горящим городом.

F.E.A.R. Perseus Mandate

Пойнтмен кратко упомянут в F.E.A.R. Perseus Mandate Феттелом, во время его разговора с Сержантом: «Я тебе говорил о моем брате? Ты мне его напоминаешь. Он мне тоже не нравится.» и «Я не никогда не встречался с братом до того дня, как он убил меня. У нас… сложные семейные отношения. Верно?»

F.E.A.R. Perseus Mandate

После выхода оригинальной части и первого, но не очень продолжительного дополнения, разработчики игры не стали откладывать дело в долгий ящик и занялись ковкой второго официального адд-она пока было горячо. События Perseus Mandate с оригинальной игрой имеют весьма косвенную связь, так как происходят параллельно и открывают сюжет немного с другой стороны, выводя на первый план другого персонажа, который уже не связан с потусторонними силами и всякой другой нечистью никакими кровными узами. Игровая система стала намного сложнее и изощренней, враги стали намного более сильными и менее предсказуемыми. Расширился список основных врагов главного героя, здесь мы встретим и наемников и клонов и все паранормальную нечисть, кишащую в округе в огромном избытке.

Общая сюжетная линия[]

F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Уполномоченный Родни Беттерс является лидером и координатором команды Ф.Е.А.Р. Отвечает за инструктажи, на протяжении миссий контролирует состояние полевых оперативников группы через спутник Ганнибал-3.

Говорит с заметным среднезападным акцентом. По мере необходимости, обменивается информацией между товарищами по команде, при этом, оставаясь вне зоны действия происходящих событий. Для контроля ситуации Беттерс использует мобильные командные центры, которые позволяют держать связь посредством беспроводного оборудования.

На протяжении F.E.A.R. Пойнтмен передает Роуди огромное количество доказательств нелегальной деятельности корпорации Армахем Текнолоджи. Как и большинство других персонажей он шокирован и испытавает отвращение к аморальным действиям корпорации. Он несильно удивляется стремлению охранников безопасности ликвидировать сторонних свидетелей отмечая, что это «кому-то выгодно».

Несмотря на то, что он не появляется в F.E.A.R. 2 и F.E.A.R. 3, полагается, что Беттерс выжил после событий F.E.A.R., а именно — взрыва Источника, так как он не присутствовал в Фейрпорте.

Заключение

Ну вот и всё… мы закончили наш обзор подборки игр по серии Fear. И знаете, что можно здесь сказать? Вся игровая серия — это просто настоящий шедевр. Не было ещё ни одного схожего проекта! Повторимся, что даже в кино подобные сюжеты — очень большая редкость. Нужно быть настоящим мастером, чтобы так классно совместить несколько разных, казалось бы, совсем непохожих жанров, а также красивую графику, отличный геймплей и умопомрачительные эффекты. Сейчас серия F.E.A.R. отправлена на покой, но, возможно, когда-нибудь Monolith все же вернется к ней и порадует нас новыми захватывающими сражениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector