Цивилизация 6 русская версия скачать торрент
Содержание:
- External links[]
- Решите, как именно вы собираетесь победить
- Интересные факты
- Особенности Sid Meier’s Civilization 6
- Создавайте торговые маршруты и помните о золоте
- Нужно больше золота (денег)
- Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
- Разработка[]
- Милитарист-Идиот и другие проблемы игрового процесса
- Саундтрек[]
- Купе маори
- Описание районов города в Civilization 6 и их преимуществ
- Разработка[]
- Первое впечатление — положительное!
- Осада городов и восстановление городов
- Расширение
- Конечный способ победы на самом деле не играет роли
External links[]
- Civilization VI — E3 Walkthrough (Developer commentary)
- Beginners guide
- Sid Meier’s Civilization VI on Steam
- Civilization VI Analyst: Overview
- 2016-05-25 IGN — Civilization 6’s New Game-Changer Features
- 2016-05-25 GameSpot — Civilization 6: How Much Has Changed Since Civ 5?
- 2016-05-25 PC Gamer — New looks and classic gameplay: 60 turns of Civilization 6
- 2016-05-11 PC Gamer — Civilization 6: everything you need to know
- 2016-05-11 Polygon — Civilization 6 is coming in October, with big changes
- 2016-05-11 Rock, Paper, Shotgun — Civilization VI Releases October: Here’s Every Detail
- 2016-05-11 IGN — Three ways Sid Meir’s Civilization 6 radically reinvents itself: City-building, science, and diplomacy
- 2016-05-11 Time — 6 Reasons Civilization 6 Sounds Totally Different From Past Games
- IMDb
Решите, как именно вы собираетесь победить
Как известно, в Civilization 6 есть несколько вариантов победы: культурная, военная, научная и религиозная. Чем раньше вы определитесь, каким образом хотите покорить мир, тем быстрее выберете стратегию действия и начнете свои первые шаги к господству.
Более подробно о вариациях побед:
Культурная победа
Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.
Научная победа
Сопутствующие технологии открываются на последней стадии игры, так что для ее достижения надо сначала дожить до этого времени, а потом потратить не менее 30 ходов на открытие технологии и постройку юнитов. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!
Военная победа
Для того, чтобы одержать данную победу, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.
Религиозная победа
Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.
Интересные факты
Вы будете иметь возможность в игре изучать культуры и обычаи других народностей и цивилизаций. Так что не упустите шанс обследовать сектор противника, чтобы там найти ценные культурные артефакты, которые вам, несомненно, понадобятся в этой игре. Игра предусматривает многочасовой режим, так что наберитесь терпения и поиграйте в эту интересную игру.
Особенности Sid Meier’s Civilization 6
Расширяйте свои владения. Чем больше очков вы сможете набрать в игре, тем больше шансов у вас появится увеличить ваш игровой сектор, тем самым вы сможете построить больше оборонительных сооружений и разных других жизненно важных объектов на своей территории.
Занимайтесь исследовательской деятельностью. Вы должны постоянно изучать как свой сектор, так и сектор противника, чтобы добывать там ценные ресурсы и артефакты, необходимые для развития вашей новой цивилизации.
Станьте легендарным правителем. Вы сможете повести целую армию войск за собой, чтобы потом иметь возможность свергать с престолов других королей
На это также вам следует обратить внимание в игре.
Играем по сети. Кооперативный режим в реальном времени просто впечатляет, ведь теперь вы вместе со своими друзьями сможете создать целые кланы, объединить свои войска .
Графика
Для игры такого жанра графические параметры просто неотразимы, тем более, что вы увидите постоянно новые сектора, которые сможете осваивать в процессе игры.
Так что пора бы уже и скачать игру Sid Meier’s Civilization 6 через торрент, что вполне реально сделать с нашего бесплатного игрового сайта.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sid Meier’s Civilization 6 через торрент бесплатно.
Создавайте торговые маршруты и помните о золоте
— На начальных этапах игры вы должны создавать внутренние торговые маршруты между своими городами, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Только тогда стоит переходить на внешнюю торговлю, которая приносит гораздо больше прибыли (и облегчает вторжение на чужую территорию). Караваны набираются в городах так же, как и другие юниты, но на данный момент их может быть всего несколько (лимит можно, к счастью, увеличить).
— В начале игры затраты на содержание зданий и солдат можно покрыть, используя ресурсы и создавая торговые маршруты. На более позднем этапе игры вы должны иметь хотя бы один город с деловым районом и постоянно его развивать. Нельзя забывать об экономических доктринах, полученных в результате развития культуры — некоторые из них могут увеличить доход от золота до нескольких десятков процентов.
— Золото используется не только для поддержания текущего положения дел, но и для немедленной покупки полей на карте, военных или гражданских подразделений и зданий
Важно не тратить все свои деньги сразу — вы никогда не знаете, когда понадобится дополнительный отряд!. — Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты
Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей
— Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты. Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей.
Нужно больше золота (денег)
Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.
Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром
Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму
Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.
Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.
Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.
Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.
Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
Созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером серия Civilization представляет собой увлекательную пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается создать империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав собственную цивилизацию, и возглавляйте ее в течение многих эпох. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру… Бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.Sid Meier’s Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытке достигнуть победы по одному из пяти различных путей.Sid Meier’s Civilization VI на выставке E3 получила ряд престижных наград и хвалебных отзывов от критиков. Уже шестая часть одной из самых известных пошаговых стратегий выходит в свет. Игрока ждет не только обновленная графика и новые возможности, но также прежняя неповторимая атмосфера игры, игры, которая позволит, используя свой интеллект, сразиться с известными мировыми лидерами за мировое господство. Начните свой путь с каменного века и попытайтесь развить свою цивилизацию, шагнув в технологическое будущее. Сможете ли вы сочетать в себе опытного полководца, в сражениях за новые территории, и хитрого дипломата, подписывая выгодные для вас документы. В Civilization VI вас ждет серьезные изменение городов, теперь они могут занимать несколько клеток, что можно использовать в выгодных для вас целей. Также улучшены возможности дипломатии и добавлена возможность объединения войск.В Civilization VI, как и в прошлые части, можно играть днями напролет, и даже когда конечная цель вашей цивилизации будет достигнута, всегда можно начать новую игру, получая новые впечатления. Новая «Цивилизация», бесспорно, может занять место лучшей стратегии года. Разработчики постарались сделать так, чтобы игра понравилась давним поклонникам, расширив возможности, но, при этом, благодаря подробной системе обучения, она не запутает новичка.Особенности игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.- Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.- По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.- Переосмысление концепции «один юнит на одной клетке»: отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные «войска».- В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!- Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.Дополнения игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Установлены все дополненияРекомендуемые системные требования игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система Windows 7/8.1/10 (64-бит);- Процессор Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц или лучше;- 4 Гб оперативной памяти;- 12 Гб свободного места на жестком диске;- DirectX 11 Видеокарта с 1Гб видео памяти AMD 5570 или nVidia 450;- Звуковая карта;- DirectX 11 или выше;- Клавиатура и мышь.
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Язык озвучки: Русский / Multi 10Инсталлятор (Hanabishi) v.1.0.12.9Размер: 9,04 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Стратегии / Башенки
+1
Разработка[]
Игра была разработана теми же людьми из Firaxis, что разрабатывали дополнения для Civilization V, и многие механики из них перекочевали в новую игру, только уже в основную, а не в виде дополнений. По словам ведущего дизайнера Эда Бича, в основе разработки Civilization VI была попытка предотвратить игроков от рутины во время игрового процесса
Разработчики уделили особое внимание на процедурно генерируемый мир в том, как это будет влиять на стратегию игрока, когда игровой процесс набирает обороты. Поэтому в игре не будет никогда двух одинаковых сессий
Каждая игра будет отличаться от другой. К примеру, было серьезно переработано дерево технологий с целью оттянуть игроков от автоматического проторения пути по этому дереву, а вместо этого заставить их адаптироваться под внешние условия их цивилизации, в частности, ее расположения на карте. Такая новая особенность для новой Civilization VI, как появление городских районов на карте также способствует отойти от автоматического развития. Иными словами, если раньше можно было нанять больше рабочих, и застроить все свои территории фермами, лесопилками и рудниками, то теперь приходится думать, где поставить рудник, а где построить научный район, а где военный лагерь. К тому же, это было не совсем реалистично, когда старый развитый город по занимаемому месту на карте был равен недавно основанному.
Милитарист-Идиот и другие проблемы игрового процесса
Наш рассказ об одиночном режиме был бы не полон, если бы не описание странностей работы искусственного интеллекта (ИИ) в Sid Meier’s Civilization 6. Разработчики, словно потешаясь над игроком, увеличили агрессивность ИИ так, что лидеров как будто покусал Ганди.
Поводом к войне может стать любая, вообще любая мелочь. Например, у игрока больше технологий культуры или науки, вы конкурируете за влияние на город-государство, игрок не развивает армию, у игрока больше городов, чудес или религиозного влияния. В любой момент ему могут объявить войну и чем выше сложность — тем раньше это произойдет.
Главная проблема тут в том, что игрок может оказаться между другими цивилизациями, и на него постоянно будут нападать. ИИ настолько увлекается войной, что вообще забывает о развитии своей цивилизации, штампуя юнитов древнего мира сотнями, отправляя их на убой против 3-4 юнитов эпохи атома.
Интеллект компьютерных соперников тупит даже по сравнению с первыми играми серии и его преимущество достигается за счет откровенного читерства. Пусть нападать он еще кое-как способен, но держать оборону — нет. В такой ситуации компьютер отправляет свои войска в далекий обход и можно захватить его цивилизацию практически без сопротивления.
Еще ИИ не умеет определять опасность и способен отправить транспорт с сухопутными юнитами под линейные корабли игрока, или же может поочередно отправлять элитные юниты на штурм города, вместо того, чтобы напасть разом.
Нельзя также не упомянуть религию, как один из возможных способов достижения победы. Очков соответствующего типа генерируется очень много, особенно у России. Так что вполне возможно задавить весь мир скрепами и духовностью. И хотя за них можно покупать здания и юнитов, выгоднее распространять свою религию в новые государства, используя апостолов.
При этом искусственный интеллект не понимает, что обращен в другую веру, а его религия не появится автоматически спустя 10 ходов в священном городе, как было в Sid Meier’s Civilization 5, так что он будет отправлять своих апостолов и миссионеров в ваши города, дабы они распространили вашу религию!
Естественно, что после такого можно задать только один вопрос: «Кто-то вообще тестировал Sid Meier’s Civilization 6»?!
Саундтрек[]
Саундтрек к Civilization VI был в основном написан и сыгран Джеффом Кнорром, которому помогали Роланд Риццо, Гриффин Коэн и Филл Бушер.
Темы каждой цивилизации воспроизводятся как разные вариации одной и той же песни на протяжении всех эпох, с простыми одноименными инструментальными мелодиями в Древнюю эпоху, превращающимися в современные песни эпохи современности, символизирующие эволюцию и рост своей цивилизации на протяжении веков.
Итого, каждая нация имеет 4 вариации своей композиции, которые меняются с приходом Античности, Средневековья, Индустриальной и Атомной эр
Главную композицию игры, «Sogno di Volare» (Мечта о полете), была написана Кристофером Тином, который написал знаменитую «Baba Yetu» к Civilization IV. Впервые она была презентована в Лондоне на концерте в июле 2016 года.
Существует две версии песни — Sogno di Volare (которая играет в меню игры, длится 3 минуты 53 секунды), и A New Course (играет в стартовом ролике, длится 2 минуты 45 секунд)
Юбилейный 25-летний саундтрек
Был выпущен специально к празднованию 25-летия компании и включает в себя 76 композиций из игры (19 наций по 4 версии музыки), однако не включает главную композицию. При предзаказе игры файл с саундтреком можно встретить в папке игры, также его можно приобрести на ITunes и Amazon (но будет доступно только 36 композиций)
Список композиций (все версии объединены и записаны все композиторы, учавствовавшие в разработке композиций):
Страна | Название Композиции | Авторы |
Америка | «Hard Times Come Again No More» | Патрик МакАвеню, Брэд Колоднер, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Аравия | «Talama Ashku Gharami» | Кайли Хилали, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Ацтеки | Nahua music | Роланд Риззо, Фил Букер |
Бразилия | «Brejeiro» | Цезарь Гарабини, Кайл Нейтон, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Китай | «Mo Li Hua» | Bing Xia, Джефф Кнорр, Фил Букер, |
Египет | «El Helwa Di» | Чакиб Хилали, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Англия | «Scarborough Fair» | Джефф Кнорр, Фил Букер |
Франция | «Quand je bois du vin clairet» | Роланд Риззо, Фил Букер |
Германия | «Ich hab die Nacht geträumet» | Джефф Кнорр, Фил Букер |
Греция | «Song of Seikilos» | Джефф Кнорр, Фил Букер |
Индия | «Vaishnava Jana To» | Deepak Ram, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Япония | «Itsuki no Komoriuta» | Ronnie Nyogetsu Reishin Seldin, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Конго | «Banaha» | Джефф Кнорр, Фил Букер |
Норвегия | «Gjendines bådnlåt» | Sissel Morken Gullord, Роланд Риззо, Фил Букер |
Рим | «Magna Mater» | Роланд Риззо, Фил Букер |
Россия | «Kalinka» (Калинка) | Андрей Савельев, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Скифия | Original composition | Sandro Freidrich, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Испания | «Recuerdos de la Alhambra» | Бенджамин Бейрс, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Шумеры | «Hurrian Hymn no. 6» | Джефф Кнорр, Фил Букер |
Также, каждая нация из официальных DLC получила свои композиции в 4 версиях (всего 20 композиций):
Страна | Название Композиции | Авторы |
Польша | «Hej ide w las» | Роланд Риззо |
Австралия | «Waltzing Matilda» | Джефф Кнорр |
Персия | «Kereshme and Reng-e Shalakhu» | Kazem Davoudian, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Македония | «Tino Mori» | Vasko Dukovski, Джефф Кнорр, Фил Букер |
Общая длительность всего саундтрека игры составляет примерно 4,5 часа (без учета музыки из DLC)
Купе маори
Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.
Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.
Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.
Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.
Описание районов города в Civilization 6 и их преимуществ
Теперь перечислим список остальных районов Sid Meier’s Civilization 6 с описанием того, что каждый из них дает:
Военный лагерь.
Кампус.
Религиозный район.
Театральная площадь.
Коммерческий район.
Промышленный район.
Гавань.
Развлекательный комплекс.
Пригород.
- Восторженный: +6 жилья;
- Очаровательный: +5 жилья;
- Средний: +4 жилья;
- Непривлекательный: +3 жилья;
- Отвратительный: +2 жилья.
Акведук.
Аэродром.
Космопорт.
Давайте посмотрим на следующую схему, где мы постарались изобразить основные районы, дабы не перегружать внимание и понять принцип работы:
На рисунке гексы имеют разные цвета, что хорошо показывает разные типы районов. Каждый район по-разному взаимодействует с соседями, чтобы лучше это продемонстрировать к каждому району мы добавили подходящий по типу гекс-спутник, дающий наибольший бонус.
Так, для кампуса бонусы дают гексы-спутники в виде тропического леса или горы, для священного места — Чудо Природы, лесопилка и горы. Стрелки у гексов с текстом «+0,5», «+1», «+2» обозначают то число пунктов, на которое увеличится соответствующая производительность гекса — у Кампуса при соседстве с горой будет на +1 пункт больше науки, а у Театрального района при соседстве с Чудом Света на +1 больше культуры.
В некоторых случаях производительность повышается, если между гексами протекает река. Пунктирными шестиугольниками мы отметили, какие постройки повышают престиж местности вокруг, а какие его ухудшают. Престиж очень важен для количества жилых домов и роста населения.
Разработка[]
Разработкой игры занималась та же команда Firaxis, которая ранее работала над дополнениями для Civilization V, и было объявлено, что игровые нововведения из них будут доступны в Civilization VI с самого начала. Игра разрабатывалась на новом движке, и по ожиданиям он должен был быть более дружелюбен по отношению к моддингу.. Визуальная составляющая игры и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий — на многих панелях встречаются компасы и астролябии. Области, покрытые туманом войны, отображаются штриховкой, напоминающей карты того времени.
Модели отдельных юнитов и зданий разрабатывались таким образом, чтобы иметь высокий уровень детализации при максимальном масштабировании и хорошо считываться при минимальном, особенно когда рядом расположены другие юниты со схожим дизайном. Облик одних и тех же юнитов различается согласно цивилизации, к которой он принадлежит — пешие юниты, к примеру, имеют различный дизайн шлемов.
Первое впечатление — положительное!
Sid Meier’s Civilization 6Beyond Earth
Правильным решением разработчиков можно назвать развитие города при помощи кварталов. Только полное знание преимуществ каждого гекса, сообразное распределение районов, учет распределения ресурсов и стандартных лесопилок-полей-рудников на годы вперед может привести к доминированию. Ставить районы, улучшения и Чудеса вслепую будет бесполезным занятием, а то и вредным.
В Sid Meier’s Civilization 6 существенно переработана тактика экспансии и теперь лепить города один рядом с другим практически не имеет смысла. Теперь, во-первых, города лучше всего размещать в определенных зеленых зонах, которые обеспечат начальное довольствие и пищу.
Во-вторых, города обрабатывают радиус в 4 гекса вокруг себя, что само по себе занимает огромный кусок карты, в-третьих, сами карты стали ощутимо меньше, например, «большая» карта из пятой части называется теперь «огромной», а в-четвертых каждый город нужно обеспечивать пищей и следить за довольствием, что не так-то и легко.
Схожим образом уменьшилось влияние и бонусы от Чудес, так что надо внимательно подумать и оценить возможные преимущества перед тем, как начинать строительство какого-либо Чуда из списка. И хотя игрок может ускорить строительство за счет рабочих, но если октазаться совсем, то на сэкономленное время вполне можно построить несколько зданий или городских районов, что даст более явный и действенный эффект, чем ненужное Чудо.
Отличным решением можно назвать замену «Общественных институтов» из пятой части на подобие политической системы
Очень важно правильно подбирать правительство и политический курс в экономике, военном деле и науках, особенно на начальных этапах игры. Так можно ускорить прогресс в любых областях, пока игроку это будет необходимо
Конечно, потребуется много времени, чтобы запомнить правильную комбинацию и удача, чтобы события в мире не заставили их поменять.
Что до цивилизаций, то их не так много, но разработчики постарались кастомизировать каждую из них, сделали уникальное визуальное оформление для городов и отдельных юнитов, уникальный район или бонус по типу местности. У лидеров есть несколько раздражителей, которые могут повлиять на отношения с цивилизацией. Сопровождает все это дело подходящий саундтрек — для России 20 вариаций калинки-малинки.
Осада городов и восстановление городов
В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.
То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.
Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.
Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.
Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.
Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.
Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.
Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.
***Спасибо за внимание!***
- Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
- Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
- Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
Расширение
С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.
Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.
У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар
Лучшие моменты для военной экспансии — Средневековье и Ренессанс. Тогда вам следует набирать наибольшее количество гусар, которые не имеют себе равных среди кавалерийских частей других стран. Особенно стоит использовать их особые способности, заметно увеличивающие урон, наносимый во время атаки, если защищающимся противникам некуда бежать. Однако бонус действует только тогда, когда гусары наносят больше урона, чем получают, поэтому лучше следить за прогнозируемым результатом битвы в правом нижнем углу экрана.
Хотя гусары очень сильны, они не могут справиться в одиночку. Они должны поддерживаться пехотными подразделениями, стрелками, осадными и вспомогательными подразделениями
Из последних особое внимание следует уделить осадным башням, которые позволяют частично игнорировать городские стены и наносить прямой ущерб себе. Таким образом, вы можете значительно ускорить осаду и минимизировать свои потери
Конечный способ победы на самом деле не играет роли
Нет, вы конечно можете заранее хотеть победить тем или иным способом. Однако игра на высоких уровнях сложности слишком непредсказуема, чтобы фиксироваться на чем-то одном. Поэтому в основе сильного стиля игры в Civilization 6 лежит сбалансированная стратегия без перегибов — нужно одинаково хорошо развивать аспекты от научного до военного, создавая опасность своим соперникам.
При этом в начале партии нужно выдержать агрессивный вал нападений, постарайтесь заключить хотя бы один союз, а также стройте больше военных юнитов. Возможно, стоит подобрать закрытую карту, где вас не будут тревожить соседи по континенту. Просто добейтесь для себя комфортных условий, сменяя географию несколько раз, что позволит лучше противостоять ИИ, который банально получает больше возможностей на старте игры.
Чем выше сложность игры, тем больше юнитов нужно иметь для самозащиты. Многое зависит от положения и если вы оказались в центре между 3-4 игроками, нужно иметь хотя бы 5 юнитов для защиты каждого города от врагов на сложности «Князь», поскольку они могут напасть все вместе.