Чит коды
Содержание:
- Прокачка алхимии
- Опыт навыков
- Коды Skyrim на очки навыков
- Как изменить язык в консоли
- Общие чит-коды.
- Восстановление:
- Чит на очки способностей и не только
- Алхимия
- Зелье для магов и воинов, использующих магию
- Правильный ввод чит-кодов
- В завершение
- Способ второй – Форма Вампира-лорда или Оборотня
- Все для дома
- Для чего нужны чит-коды в Скайрим
- Получение перков с помощью кодов
- Зелье для воинов с двуручным оружием
- Зелье с уроном от яда и замедляющим противника эффектом
- Становимся богом в Skyrim с помощью алхимии
- Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прокачка алхимии
Всего существует два распространенных метода развития навыка алхимии, первый честный, второй нет.
1. Просто варите зелья и продавайте их торговцам. Для этого купите или соберите несколько разных видов ингредиентов и попробуйте сварить зелье. В дальнейшем варите только те зелья, для которых у вас есть доступ к большому количеству ингредиентов. Также не забывайте изучать способности в ветке Алхимии, например «Алхимик», благодаря которому можно варить зелья и яды на 20, 40, 60 и 80 % быстрее. Конечно, данный способ развития алхимии займет у вас много времени, но зато он абсолютно честный.
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать
Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон
При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
- Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
- Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
- Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
- Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
- Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
- Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
- Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
- Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
- Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
- Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
- Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
Коды Skyrim на очки навыков
Используя некоторые, можно быстро развить умения Довакина и открыть все нужные перки.
advskill — повышает навык Х на Y очков опыта. Это основной код, используемый для прокачки персонажа.
Пример использования для Зачарования:
advskill Enchanting 100 — добавляет Зачарованию 100 очков (но не уровней).
player.setav — задает Y уровень умению Х. Не влияет на очки опыта.
Инструкция для полной прокачки:
Чтобы развить все навыки на Skyrim, коды на уровни и опыт придется применять последовательно.
1. Поднять навык командой advskill.
2. Сбросить уровень командой player.setav.
3. Полученные очки опыта потратить на приобретение всех необходимых перков.
4. Повторить действия для других навыков.
Как изменить язык в консоли
Здесь есть несколько способов, рассмотрим каждый отдельно.
- Самый простой способ — изменить язык игры на английский. Поменяются все реплики персонажей, описания, способности, но и с консолью проблемы сразу же пропадут. Многим этот вариант не по душе, потому что игроки предпочитают играть на русском. Но, если вас устраивает английская локализация Скайрима, то советую использовать этот способ как самый простой.
- Второй способ — изменить в Windows основной язык ввода на английский. Благодаря этому, когда вы откроете консоль и начнете вписывать команду, она сразу же будет вводиться на английском языке. Если у вас версия Windows до 10, то изменить язык ввода можно в “Панель управления”, или же открыв меню языки в панели “Пуск”. В Windows 10 всё намного проще: кликайте на значок языка в “Панели задач”, выбирайте нужный язык и нажимайте кнопку “Использовать как основной язык”. На моем скриншоте иконка горит серым цветом, потому что язык уже выбран как основной. Это должно решить проблему с консолью
Каким бы способом вы не воспользовались — поздравляю, теперь у вас есть доступ к бесконечному миру команд и чит-кодов для пятых Свитков! Самое время переходить к самим кодам.
Общие чит-коды.
В игре множество команд типа “добавить в инвентарь определенное оружие” или “повысить уровень на заданное значение”, но также есть и общие, которые мы сначала рассмотрим.
Чит-код | Описание |
---|---|
tg | Включить или отключить отображение травы. |
tfc | Включить режим свободной камеры. Для отмены tfc 1 |
tfow | Отображение неразведанных участков на миникарте. |
tgm | Включить режим “Бога”. Вы получите бесконечное здоровье, выносливость, ману, вес, заряд оружия, стрелы и т.д. |
tim | Режим “Бессмертия”. Немного отличается от прошлого. Здоровье убавляется, а убить вас нельзя. Вес, мана и все остальное остаётся как обычно. |
tm | Включить/отключить все меню на экране, такие как компас, фразы, субтитры и т.д. Чаще всего используется для красивых скриншотов. |
tt | Включить/отключить отображение деревьев. |
tws | Включить/отключить отображение воды, если вы не находитесь под водой. |
tmm # | Включить/отключить маркеры на общей карте. # нужно заменить на определенное значение: 0 — отключить все, 1 — включить все. |
tdetect | Включить/отключить обнаружение. Не работает во время карманных краж. |
tai | Включить/отключить “интеллект” монстров и НПС. Все существа перестанут двигаться и выполнять какие-либо действия. |
tcai | Включить/отключить агрессию со стороны монстров или НПС. Двигаться и действовать они могут, а нападать на Довакина — нет. |
tcl | Очень полезный код на случай, если бы застряли в текстурах. Позволяет вам проходить через любые препятствия и просто летать. |
tc | Возможность управлять выбранным персонажем или монстром. Для того, чтобы снова получить в руки управление Драконорожденным, используйте player.tc |
rm | Включить/отключить режим бега. За эту же команду отвечает клавиша Caps Lock, так что чит обычно не используется. |
Важно! Перед использованием любой команды, советую сначала сохраниться. Мало ли, что вы успеете натворить с читами
Чтобы применить команду, нужно нажать Enter на клавиатуре, а чтобы повторить прошлую команду, следует воспользоваться стрелочками или же клавишами Page Up/Page Down.
Восстановление:
000f2caa — Заклинаний школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии
000c44c7 — Заклинаний школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии
000c44c8 — Заклинаний школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии
000c44c9 — Заклинаний школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии
000c44ca — Заклинаний школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии
000581f4 — Магия восстанавливается на 25% быстрее
000581f5 — Магия восстанавливается на 50% быстрее
000a3f64 — Раз в сутки если ваше здоровье становится меньше 10%, автоматически восстанавливается 250 здоровья
000581f8 — Лечебные заклинания на 50% эфективнее
000581e4 — Все заклинания более эфективны против нежити
000581f9 — Лечебные заклинания так-же восстанавливают запас сил
000153d1 — Заклинания школы восстановления с двух рук мощнее
00068bcc — Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию
Чит на очки способностей и не только
Консольные команды способны как прибавить определённое количество очков имеющемуся навыку, так и установить необходимый уровень перка.
Так или иначе, команды способствуют быстрому развитию:
- advskill A X — самая часто используемая команда для развития. Вместо A указывается нужный навык, вместо X — количество опыта, которые нужно прибавить к перку.
- player.setav A X — устанавливает нужный уровень навыку.
Вместо буквы A указывается наименование перка на английском языке. Следует помнить, что вторая команда не добавляет очков, а только устанавливает нужный уровень.
Примеры использования:
- advskill Smithing 1000 — добавляет «Кузнечному Делу» сто очков опыта;
- player.setav Illusion 20 — установить навыку «Иллюзия» уровень 20.
Алхимия
Алхимия, как и скрытность, прокачивается очень легко. Все, что вам нужно – воспользоваться багом на зелье повышения навыка «Восстановление». Суть в том, что зелье на повышение навыка «Восстановление» напрямую связано с «Зачарованием». Что вам нужно сделать:
- Приготовить примерно 5 зелий на повышение навыка «Восстановление»;
- Зачаровать экипировку на чары, повышающие навык «Алхимия»;
- После снять с героя экипировку с чарами;
- Выпить зелье;
- Надеть экипировку;
- Скрафтить новое зелье;
- Снять экипировку;
- Выпить зелье;
- Повторить все сначала.
Таким образом, вы сможете с помощью чар усилить эффективность алхимических зелий до 20000%. А это значит, что прокачка алхимии на максимум займет у вас примерно полчаса.
Зелье для магов и воинов, использующих магию
|
Данное зелье обладает массой преимуществ. Во-первых, оно позволяет герою долго плавать и собирать на дне водоемов сокровища, а также повышает магический урон и восстановление магии. Во-вторых, его можно использовать не только магам, но и воинам, полагающимся на запас сил. Кроме того, оно дает много опыта при крафте и стоит приличную сумму. Вы можете делать это зелье, чтобы прокачать алхимию, а потом продавать его торговцам.
Меж тем, максимальную пользу от него получат только магические персонажи. Воинам не особо пригодится увеличение магического урона и восстановление магии в бою. Однако если вам не хватает ресурсов для использования лечебных заклинаний во время сражений, эффекты этого зелья вам не помешают. Чтобы добыть ингредиенты, ловите рыбу в реках и исследуйте вулканическую тундру Истмарка (там растет виноград джазби).
Правильный ввод чит-кодов
При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок
Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.
Основные коды:
- tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
- tgm – полное бессмертие.
- tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
- psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
- killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
- qqq – выход из игры на рабочий стол.
- advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
- tfc – режим свободной камеры.
- tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
- tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
- set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
- sexchange – изменить пол персонажа.
- showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
- setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
- setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
- setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
- modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
- setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
- setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
- setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
- setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
- setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
- setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
- setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
- setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
- setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
- setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
- setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
- additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
- additem 0000000A X — добавить X отмычек.
- placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
- addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- moveto — переместиться к объекту или существу.
- coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
- coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
- setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
- getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
- removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.
В завершение
В конце концов, консольные команды всё ж портят «Скайрим»
Чит-код на очки способностей это или на что-то другое — неважно. Ведь уловки только упрощают игру, делают прохождение легче, позволяя не заморачиваться над продумыванием тактики боя со сложным противником
Как и в любой другой игре, в «Скайрим» код на получение очков способностей лишает возможности самостоятельного освоения навыков в процессе прохождения. Одной консольной командой фактически отбрасываются целые цепочки заданий, повышающих определённый перк. Например, задания кузнеца, подразумевающие ковку какого-нибудь кинжала или доспеха, повышают навык «Кузнечное Дело». Если ковать маленькие кинжалы и бегать продавать их торговцу, повысится ещё и «Красноречие».
В игре и так не до конца продуман баланс между уровнем игрока и противниками в игре. Если на малых уровнях такие враги, как драконы, кажутся чем-то непреодолимым, то уже на среднем уровне биться с ними не так страшно, а на высоком — скорее дракон должен бояться Довакина, а не наоборот.
Если ещё и прописывать в «Скайрим» чит-код на очки способностей, не останется опасных противников, с которыми можно будет потягаться, игра превратится с обычную «бегалку-убивалку», где противники будут падать замертво, лишь только увидев Довакина. В буквальном смысле.
Потому стоит несколько раз подумать, применять ли пресловутые консольные команды, лишая таким образом игру всей привлекательности.
Лучше всего использовать читы в разумных пределах, грамотно распределяя весь эффект от кодов на все аспекты игрового процесса (чтобы соблюдался определённый баланс), либо просто получить что-то одно жизненно важное (к примеру «Ключ от всех дверей» — бесконечную отмычку) и бегать с этим предметом всю игру, про остальные команды же забыть. Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm
Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево
Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm. Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево.
-
Зов луны скайрим что выбрать
-
Как снять метку украдено скайрим
-
Как очистить плагин в скайриме
-
Как сбежать из тюрьмы скайрим
- Как изменить погоду в скайриме
Способ второй – Форма Вампира-лорда или Оборотня
2.1. Отыщите еще четыре амулета Талоса
Второй способ получения бесконечных криков немного сложнее, но в отличие от предыдущего он не требует вложений в прокачку алхимии и трат очков навыков на взятие алхимических перков. Для использования этого бага вам потребуется не 1, а сразу 5 амулетов Талоса. Как вы будете их добывать, не имеет значения.
2.2. Присоединитесь к Соратникам или вампирам из клана Волкихар
Главное условие для использования бага с бесконечными криками – присоединение к Соратникам или Клану Волкихар. Вашей целью является обучение навыкам превращения в Вампира-лорда или Оборотня. Вы можете выбирать любую фракцию, какую захотите. Однако вам стоит знать, что облик Оборотня получить намного проще, в то время как облик Вампира-лорда можно использовать чаще одного раза в сутки.
Обучившись трансформации, возьмите себе любого компаньона, если у вас его еще нет. В игре есть несколько простеньких НПС, которые с радостью станут вашим компаньонами без необходимости выполнять какие-либо квесты. К ним в первую очередь относятся наемники, берущие за свои услуги всего 500 септимов. Ближайшие к началу игры – Дженасса из таверны «Пьяный охотник» и Утгерд Несломленная из таверны «Гарцующая кобыла». Обе девушки-наемницы находятся в Вайтране.
2.3. Взаимодействуйте с компаньоном
Заручившись поддержкой компаньона, отправляйтесь в безлюдное место. Это обязательно, так как трансформация в монстра спровоцирует стражу и мирных жителей на агрессию по отношению к главному герою.
Далее откройте диалог с компаньоном, а потом быстро нажмите кнопку активации формы Вампира-лорда или Оборотня (в зависимости от того, кого вы выбрали). Вы должны делать все быстро. Цель – превратиться в монстра, пока окно диалога с компаньоном открыто. Если у вас все получилось, предложите компаньону обменяться с вами предметами и положите в его инвентарь 5 амулетов Талоса.
Как только амулеты Талоса окажутся у компаньона, экипируйте их на главного героя прямо из инвентаря. Сочетание компаньона и облика Вампира-лорда/Оборотня запускают баг, благодаря которому Довакин сможет надеть на себя сразу несколько амулетов, получив бонус к сокращению времени восстановления криков на 100% (5х20%). Это также работает и с другими украшениями.
Носить сразу 5 амулетов Талоса вы сможете даже после того, как время действия формы Вампира-лорда/Оборотня закончилось. При желании вы можете повторить этот баг с другими амулетами и кольцами. Все ограничивается только вашей фантазией.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Для чего нужны чит-коды в Скайрим
Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.
Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.
Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.
Получение перков с помощью кодов
К сожалению, в Скайриме напрямую увеличить количество перков нельзя, однако, можно пойти на некоторую хитрость. Поднимая уровень навыков кодом AdvSkill, вы так же будете повышать и свой уровень, при этом получая за это перки. Как только вы поднимите соответствующий навык до 100, можно снова выставить его значение равным 0 при помощи чита Player.SetAV. Если при этом вас не устраивает высокий уровень Главного героя, можно выставить кодом и его Player.SetLevel.
Пример
- Player.SetLevel 1 – вы выставили первый уровень Главному герою.
- Player.SetAV Destruction 1 – вы выставили первый уровень навыка «Разрушение».
- AdvSkill Destruction 1000000 – вы добавили навыку “Разрушение” один миллион опыта. При этом его уровень вырастет до 100, а уровень Главного героя аж до 17 – это добавит персонажу 16 перков.
Повторять пока не надоест.
Зелье для воинов с двуручным оружием
|
Это зелье будет максимально полезно для героев, которые быстро расходуют запас сил во время боя и нуждаются в дополнительной защите от огня. Меж тем, его главное преимущество в повышении навыка «Двуручное оружие», что не могут по достоинству оценить воины с двуручными мечами, топорами и т. д.
Также стоит отметить, что приготовить зелье не составит труда, если у вас есть дом в DLC Hearthfire. В своем личном саду вы сможете вырастить чешуйчатку и мухоморы, а вот драконий язык удастся получить только путем убийства драконов. Но и это не проблема, так как этих существ в Скайриме предостаточно.
Зелье с уроном от яда и замедляющим противника эффектом
|
Это зелье можно назвать альтернативой предыдущему, только оно не только наносит урон здоровью, но и снижает сопротивление к ядам, а также замедляет врага, что дает игроку преимущества во время боя. Его хорошо использовать бойцам ближнего боя, которые не хотят бегать за целью, чтобы ее добить.
Вы можете совмещать зелье с отравленным оружием и наносить много урона за один удар. Это будет особенно полезно, если вы играете за разбойника, паладина или классического воина. Для приготовления зелья вам понадобится бойцовая рыбка, живущая буквально в каждом водоеме, гигантский лишайник (можно вырастить на своем огороде) и ядовитые колокольчики, найти которые можно на болотах неподалеку от Морфала или в катакомбах Форелхоста.
Становимся богом в Skyrim с помощью алхимии
Первое, что нужно сделать игроку – завершить побег из Хелгена после нападения дракона во время казни главного героя. Делать последующие квесты не нужно.
1. Сбор компонентов
Отправляйтесь в Ривервуд и купите тамошнего кузнеца такие предметы:
- полоски кожи;
- кожа;
- золотое ожерелье.
Потом создайте в местной кузнице сыромятный шлем и наручи.
Следующий шаг – покупаем у того же кузнеца золотое кольцо и направляемся на фермы близ Вайтрана. Там понадобиться поймать несколько бабочек голубого цвета. С них нужно добыть крылышки.
Дальше надо купить у торговцев соль (15 единиц) и собрать возле Кровавого трона немного снежных ягод. Кровавый трон находится на юге.
Потом главному герою необходимо посетить Данстар. Напротив верфи вы найдете магазин «Ступка и пестик». У местной торговки требуется выполнить квест, целью которого является поиск кольца с особым зачарованием. Его свойство – повышение эффективности всех созданных алхимических зелий.
По квесту Довакин отправляется в пещеру. В конце лабиринта он находит Стену Слов, где может изучить Ту’ум, и сундук с нужным кольцом. Его следует вернуть торговке из магазина «Ступка и пестик», за что она наградит главного героя повышением алхимического навыка. Однако не спешите уходить, необходимо выкупить у нее то кольцо, которое было отдано по квесту. Либо торговку можно просто убить, забрав с трупа украшение.
Далее игрок направляется в пещеру под названием «Поляна предков». Там растет желтый горноцвет. Надо собрать 15 штук.
Последний нужный предмет – черный или великий камень душ. Он продается у Фаренгара. НПС находится в Драконьем пределе (Вайтран). Всего игроку понадобится 7 штук. У Фаренгара в продаже всего один, поэтому делаем так:
- Покупаем камень душ;
- Сохраняемся;
- Убиваем Фаренгара;
- Загружаем последнее сохранение.
При загрузке видим, что Фаренгар живой и у него снова есть камень душ. Повторяем действия до тех пор, пока в сумке не накопится 7 штук.
2. Крафт мощных зелий
Собрав все компоненты, выполняем следующие поэтапные действия:
- Снимаем на пентаграмме душ зачарование с квестового кольца;
- Зачаровуем полученными чарами сыромятные наручи, шлем, золотое кольцо и ожерелье с использованием камня душ;
- Надеваем зачарованные предметы, которые значительно повышают силу созданных вами зелий;
- Начинаем смешивать соль и горноцвет, получаем зелье, повышающее навык восстановления;
- Пьем зелье;
- Снимаем и заново надеваем все вещи с алхимическим зачарованием;
- Повторно крафтим зелье из соли и горноцвета.
Повторяем 4 последние действия до тех пор, пока в рюкзаке не закончится соль и горноцвет. В итоге главный герой получит мощнейшее зелье, усиливающее заклинания восстановления на 4870 процентов.
Последний раз пьем зелье, переодеваем зачарованные вещи и крафтим новое зелье из крыла бабочки и снежных ягод. Благодаря предыдущему зелью, новое во много раз повышает силу созданных героем зачарований. После этого действия не забудьте сохранить игру.
Рекомендация: если вам лень собирать ингредиенты, вы можете добавить необходимые предметы в свой инвентарь с помощью консоли.
3. Зачарование вещей
Загрузившись с последнего сохранения, главный герой должен найти вещи с нужными зачарованиями – усиление магии, здоровья, силы и других характеристик. Сняв зачарования с этих вещей, вы получаете возможность зачаровать другие предметы на нужные вам статы.
Теперь надо выпить зелье, повышающее навык зачарования, и приступить к наложению чар на одежду. Суть в том, что зелье повышает силу чар. Например, если чары по умолчанию накладывают эффект увеличения здоровья на 20 единиц, то с зельем этот показатель будет 384753 единицы.
Надев вещь с таким зачарованием, Довакин становится бессмертным, а благодаря чарам на силу, магию и т. д. он наносит невероятный урон и будет убивать самых сильных противников с одного удара. Чары на другие характеристики позволят вам плавать под водой без воздуха, падать с большой высоты, не погибая, и т. д.
Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim
Для того чтобы добавить все крики драконов введите команду psb, если нужно ввестинужный крик вводите команду player.teachword и выбираете id из списка ниже.Команда player.modav dragonsouls добавит нужное количество душдраконов, а player.setav shoutrecoverymult 0 убирает время перезарядки у криков. Каждый крик сосотоит из трех слов, которые учатся по порядку.
Крики из Skyrim:
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг.
Крики из дополнения Dawnguard:
- 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.
- 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.
- 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.
- 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.
Крики из дополнения Dragonborn:
- 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя.
- 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли.
- 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон.
- 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона.