Cavern (caveworld 2) — мод на новые миры [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.7.10]

География

Вершина первого слоя пещер обычно находится на 10-11 z-уровней ниже поверхности. Каждый уровень пещер растянут на много z-уровней в высоту, и содержит некоторое количество воды. «Некоторое количество» ранжируется от «пары луж на дне» до целиком затопленного слоя. В последнем случае есть вероятность наткнуться на рыбу и косяки прочих весёлых подводных обитателей.

Среднее количество слоев водной пещеры зависит от настроек вашего мира, в частности:

Под третьим слоем лежит море магмы.

Если вы натыкаетесь на пещеры слишком часто, то можете создать продвинутый мир с большим значением Z Levels Above Layer 1 — Количество уровней горной породы над первым слоем пещер. Увеличение этого значения будет гарантировать хотя бы назначенное количество уровней для постройки крепости, но оно не влияет на толщину поверхностного слоя. Также, вершина пещеры может быть выше остальной ее части, так что на практике вам будет доступно больше уровней, чем указано.

Генерирование миров с использованием шаблона ISLAND имеет склонность создавать гораздо более глубокие пещеры (сотни z-уровней вниз), чем миры, созданные с использованием шаблона REGION, где поверхность от подземелий будут разделять всего 50-60 z-уровней.

Особенности ладшафта

Исследуя подземный мир, вы можете найти множество географических особенностей. Когда ваши дварфы обнаружат нечто необычное, окно объявлений проинформирует вас об этом.

Глубокие ямы — это… глубокие ямы, соединяющие текущий уровень пещер со следующим. Имеют фиксированную форму. Верхний z-уровень, где яма встречается со следующим уровнем пещеры, представляет собой естественный каменный пол без грязи, где сталкиваются нормальное пространство глубокой ямы и случайные скальные шпили пещер.

Если на вашей карте при высадке случается невидимый обвал, в пещерах может быть где-то глубокая яма. Это происходит из-за того, что какой-то объём породы в пещере над глубокой ямой сгенерировался без опоры и падает. Это может быть результатом бага генерации.

Магматические озёра — простираются от моря магмы и имеют фиксированную форму. Несмотря на название, являются не просто озёрами, а трубками, заполненными магмой. Магматическая трубка может простираться до самой верхней пещеры или всего на несколько z-уровней

Магматические озёра можно отличить от моря магмы, даже если они имеют высоту только одного Z-уровня, благодаря двум важным особенностям: они всегда будут окружены обсидианом, а не стандартным камнем слоя и, что более важно, будут (очень медленно) заполняться обратно, если какая-либо магма вытечет.

Проходы — естественные туннели, соединяющие два слоя склонами и короткими, искривленными туннельными секциями. Окно объявления сообщает, что вы нашли нисходящий проход, даже если вам посчастливилось открыть его снизу.

Pokémon

Generation III

No Pokémon can appear by walking at the entrance or GroudonR/KyogreSE room.

  Pokémon     Games     Location     Levels     Rate  
Zubat
R S E
Cave
28-35 90%
Golbat
R S E
Cave
33-36 10%
Surfing
Zubat
R S E
Surfing
5-35 35%
Golbat
R S E
Surfing
30-35 5%
Tentacool
R S E
Surfing
5-35 60%
Fishing
Tentacool
R S E
FishingOld Rod
5-10 30%
Magikarp
R S E
FishingOld Rod
5-10 70%
Tentacool
R S E
FishingGood Rod
10-30 20%
Magikarp
R S E
FishingGood Rod
10-30 60%
Wailmer
R S E
FishingGood Rod
10-30 20%
Wailmer
R S E
FishingSuper Rod
20-45 100%

Entrance

  Pokémon     Games     Location     Levels     Rate  
Surfing
Golbat
OR AS
Surfing
25, 30, 35 55%
Tentacruel
OR AS
Surfing
30, 35 45%
Fishing
Tentacool
OR AS
FishingOld Rod
10 35%
Magikarp
OR AS
FishingOld Rod
5, 10 65%
Tentacool
OR AS
FishingGood Rod
30 35%
Magikarp
OR AS
FishingGood Rod
30 60%
Wailmer
OR AS
FishingGood Rod
30 5%
Wailmer
OR AS
FishingSuper Rod
30, 35, 40 100%

Room 1, room 2, and room 4

  Pokémon     Games     Location     Levels     Rate  
Golbat
OR AS
Cave
33-36 100%
Horde Encounter
Zubat
OR AS
Horde Encounter
18 100%
Rock Smash
Graveler
OR AS
Rock Smash
33-36 100%

Room 5 and room 6

  Pokémon     Games     Location     Levels     Rate  
Golbat
OR AS
Cave
33-36 100%
Horde Encounter
Zubat
OR AS
Horde Encounter
18 100%
Surfing
Golbat
OR AS
Surfing
25, 30, 35 35%
Tentacruel
OR AS
Surfing
25, 30 65%
Fishing
Tentacool
OR AS
FishingOld Rod
5 35%
Magikarp
OR AS
FishingOld Rod
10 65%
Tentacool
OR AS
FishingGood Rod
25 35%
Magikarp
OR AS
FishingGood Rod
25 60%
Wailmer
OR AS
FishingGood Rod
25 5%
Wailmer
OR AS
FishingSuper Rod
30, 35, 40 100%

In the anime

Seafloor Cavern in Pokémon Generations

Pokémon Generations

The Seafloor Cavern briefly appeared in a vision by Courtney in The Vision. Although the interior of the cavern wasn’t shown, the top was depicted as a rocky island protruding from the water. At this rocky island, Primal Groudon appeared and attacked Team Magma.

It properly appeared in The Cavern, where it was shown that Team Aqua also visited it. Archie, Shelly, and three Team Aqua Grunts went deep inside the cave and found a room where Kyogre was resting. Archie woke it up with the Blue Orb, after which Kyogre transformed into Primal Kyogre and started to go on a rampage throughout the Hoenn region.

Enemies[]

The Cavern is home to a few unique enemies, including Ground Shakers, Arbiters, Skeletons and Demons, in addition to more common ones. On higher difficulties, Lacerators are replaced by Failed Experiments.

In the table below, you will find which enemies are present in the Cavern depending on difficulty level. For each enemy, any common, uncommon, rare or legendary blueprints they carry are indicated. When applicable, the minimum difficulty level for blueprint acquisition is specified in brackets.

Enemy Normal Hard Very Hard Expert Nightmare/Hell
Ground Shaker The Boy’s Axe, Ice Armor, Toothpick
Slammer Flawless, Tactical Retreat
Arbiter Magic Missiles, Shaman Outfit (4+ BSC)
Skeleton Flying Alcoholic Outfit
Demon Shrapnel Axes, Drifter Outfit (2+ BSC)
Oven Knight Kill Rhythm, Oven Axe
Failed Experiment Berserker

Resources

  • Herbs

    • Earthroot
    • Mageroyal
    • Bruiseweed
    • Kingsblood
    • Liferoot
  • Leather

    • Light Leather — this is the most common leather skinned in the instance.
    • Medium Leather
    • Light Hide
    • Medium Hide
    • Deviate Scale (Skinning and looting level 15-22 beasts))
    • Perfect Deviate Scale (Skinning and looting level 15-22 beasts)
    • no Ruined Leather Scraps in the instance!
  • Ore Veins

    • Copper Vein
    • Tin Vein
    • Silver Vein
  • Cloth and First Aid

    • The Druids of the Fang drop a fair amount of cloth,
      • Linen Cloth
      • Wool Cloth
  • Food and Cooking

    • The Deviate Lashers in the eastern parts of the caverns always drop fungus,
      • often Forest Mushroom Cap (61 health over 18 seconds)
      • sometimes Red-speckled Mushroom (243 health over 21 seconds)
      • sometimes Spongy Morel (552 health over 24 seconds)
    • The Deviate Crocolisks in the river often drop Crocolisk Meat
    • There are numerous cooking fires available
  • Fishing

    • The waters of the cavern, both inside the instance and outside the instance, can be fished.
    • These waters and the waters of the three Barrens oases are among the few sources for Deviate Fish
  • Reagents

    The various kinds of wind serpents in the caverns often drop

Где найти легендарное оружие?

Пистолеты:

  • Рай Гектора за выполнение за выполнение задания «Отголоски прошлого» (Echoes of the Past) в локации Исследовательский центр «Скарабей» (Mt. Scarab Research Center).
  • Макси из Мика Зафорда (Mick Zaford) в Песках (The Dust).
  • Громовержец из Капитана Флинта (Captain Flynt) в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Шершень из Громилы в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Ствол Логана из Вильгельма (Wilhelm) в локации Конец пути (End of the Line).
  • Губ из Лэни Уайта (Laney White) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Бумеранг из Раккмена (Rakkman) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Взъерошенный Гарольд из Дикаря Ли, Торговый автомат Торрга в локации Три Рога-Водораздел (Three Horns — Divide). Также из Торгового автомата Торрга в DLC «Мистер Торрг устраивает месилово».
  • Оплот бесконечности из Доктора Милосерд (Doc Mercy) в локации Три Рога-Долина (Three Horns — Valley).

Пистолеты-пулеметы:

  • Детородный орган из Мадам фон Бартлсби (Madame Von Bartlesby) в локации Тундра-Экспресс (Tundra Express) или от моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Шлагизатор из Джимбо Реднека и Тектора Реднека (Tector Hodunk, Jimbo Hodunk) в Песках (The Dust).
  • Адский огонь из Ожога (Scorch) в локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Сучонок из 6НК-3Р (BNK3R) в Бункере (The Bunker).
  • Император из Ассасина Уот, Оней, Рит или Руф (Assassin Wot, Oney, Reeth или Rouf) в локации Пар и электричество «Левши» (Southpaw Steam & Power).

Штурмовые винтовки:

  • Отбойник из МакНелли (McNally) в локации Пески (The Dust).
  • Прыщ из Мобли (Mobley) в локации Пески (The Dust).
  • Дурашлеп из моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Огр из Короля орков в локации Храм Убивца (Murderlin’s Temple).
  • Размельчитель из любого моба или босса.
  • M2828 Тампсон из могилы в локации Развалины Даль (Dahl Abandon). Шанс выпадения 25%.
  • Кербластер из Карлиплюй (Midge-Mong) в локации Залив Южного шельфа (англ. Southern Shelf — Bay). Также из Торгового автомата Торрга.

Дробовики:

  • Гиперкомпенсатор за выполнение задания Всемогущий повелитель (Chief Executive Overlord) в локации Дожигатель (The Backburner).
  • Следжев дробовик из Головолома (Smash-Head) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Вызов обществу из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Отбойник из Старого Шлепа (Old Slappy) в локации Нагорье-Наносы (The Highlands — Outwash).
  • Обрез из Тумба (Tumbaa) в локации Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Зенитчик из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior). Также из Торгового автомата Торрга.

Снайперские винтовки:

  • Вулкан из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Череполом из Зашлакованный Кровокрыл, Сын Мотракка Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Огородный инструмент из Терраморфа Непобедимого (Terramorphous the Invincible) в локации Пик Терраморфа (Terramorphous Peak).
  • Захватчик из Сатурна (Saturn) в локации Сердце Пустыни — Бесплодные земли (Arid Nexus — Badlands).
  • Лук из Безбашенного урода (Badass creeper) в локации Едкие пещеры (Caustic Caverns).
  • Максим из Геттла (Gettle) в локации Пески (The Dust).
  • Искренний амиго за выполнение задания «Друзья на всю жизнь» в локации Дожигатель (The Backburner).

Ракетометы:

  • Кролик из Пухлых мобов (Chubby и Tubby) на любой локации.
  • Разрыв из Червоеда Неуязвимый (Vermivorous the Invincible), Гиперий Непобедимый (Hyperius The Invincible) на локациях Тундра-Экспресс (Tundra Express), Едкие пещеры (Caustic Caverns) и Очистительный завод Уошберна (Washburne Refinery).
  • Пирофоб из Поджигатель Клейтон (Incinerator Clayton) на локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Бабах из Короля Монга (King Mong) на локации Эридиевый Мор (Eridium Blight).
  • Монгол из Мамы Дукино (Dukino’s Mom) на локации Линчвуд (Lynchwood) .
  • Нюкем из Черной Королевы (The Black Queen) в Песках (The Dust). Также из Торгового автомата Торрга.

Bestiary Entry[]

Ancient cavern diety. I have read about it in my books back in the day when that was my forte. The Heart of the Cavern, known by many other names such as Rock of Plenty, Bringer of Fortune, the Cavegod, Father Illuminator and so on. If the legends are true, it was created by none other than the Moon Lord to answer the prayers of his cultists, to shower them with unlimited wealth. But you know, religious figures seeking unending wealth never ends well. A unspoken
tragedy occurred, ending with the Heart being buried underground deep within the ranges of Sanchon Coast Mountain, supposedly. As for those cultists… Only one lived to pass the tale on. I wonder if the Medium knows anything of them, heh.

ОСНОВЫ БОЯ В CHIVALRY 2

Самое важное, что нужно знать о боях Chivalry 2, – это базовая система атаки. Вы можете использовать стандартный удар, быстрый удар или попытаться нанести более разрушительную атаку над головой. Входящие атаки легко парировать правой кнопкой мыши, но имейте в виду, что это истощит вашу выносливость. Вы не можете удерживать парирование вечно!

Это также означает, что вы можете истощить выносливость блокирующего противника, но часто требуется меньше времени, чтобы просто сломать его защиту ударом ногой. После этого вы можете инициировать новые атаки непосредственно перед нанесением первого удара, чтобы создать комбо. Вы даже можете попытаться противостоять атаке противника, скопировав его тип атаки – рубящий удар, удар или над головой.

Patches and Hotfixes

Patch 2.4.0 (25-Mar-2008): You may now fight Kael’Thas Sunstrider and Lady Vashj without first killing all the other bosses in their respective dungeons. Hotfix (2007-06-19): «After a lot of thought and deliberation, we’ve decided to remove the attunement requirements to enter Serpentshrine Cavern and Tempest Keep: The Eye. While many of our attunements in the Burning Crusade have been good progression checks, a few of the attunements have turned out to cause unnecessary stress on guilds either doing the content or attempting to do the content. With Black Temple and Battle for Mount Hyjal thriving, we want to encourage (rather than prevent) new guilds and raid groups to attempt Serpentshrine and TK. We are going to leave the current attunement quests in the game so that players can still engage in the challenge and the lore of those quests should they choose to. At a later point, we are considering adding a final reward step to those quests as well (that way those who have already completed them would not miss out on a *new* reward).» Patch 2.1.0 (22-May-2007): Colossus Ragers have had their health reduced significantly. Hotfix (2007-04-12): «Creatures and creature packs associated with Morogrim Tidewalker, The Lurker Below, Leotheras the Blind and Fathom-Lord Karathress will no longer incorrectly respawn once their respective boss is killed.»  Hotfix (2007-04-12): «Creatures in Coilfang Resevoir: Serpentshrine Caverns now respawn more slowly.»

New spawn rate is 2 hours

 Hotfix (2007-03-13): «Several issues in Serpentshrine Cavern have been corrected. The Lurker Below should always spawn.» Patch 2.0.10 (2007-03-06): Boss creatures have received additional tuning and polish.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 4: Другое)

Достижения/трофеи

По пути вы можете найти записи о знаниях, которые сможете подобрать и добавить в свой дневник.

Хорошо прочитал Соберите 50% записей о знаниях

Главный архивист Соберите все открываемые записи истории

Скины, достижения/трофеи

Вы можете получить косметические скины для своих чемпионов в игре. Разрушенные скины из DLC не засчитываются в это достижение.

Oh This Old Thing? Разблокируйте альтернативный скин для любого чемпиона

Весенний каталог Разблокируйте все альтернативные скины для всех чемпионов

Легендарное оружие Достижения/трофеи

Вы можете получить легендарное оружие, которое мощнее обычного.

Легендарная сила Получите 1 легендарное оружие

Максимальный арсенал Получите все легендарное оружие

Валюта достижений/трофеев

Как и в League of Legends, основная валюта в этой игре — золото. Золото можно забрать из окружающей среды, получить в бою и/или получить в качестве награды за квесты.

Денежные мешки Получите 100 000 золота (совокупно)

Вы также можете обменивать черные метки на предметы.

Отмечено как долг Получите 200 черных меток (совокупно)

Очки отдыха Достижения/трофеи

По пути вы можете находить точки отдыха, которые позволяют вашей группе полностью восстанавливать здоровье и ману.

Хороший слушатель Просматривайте диалоги каждого персонажа в точках отдыха

Хорошо отдохнув съешьте 15 блюд в точках отдыха

Обратите внимание, что & # 8216; Хорошо отдохнувший & # 8217; достижение нельзя получить, просто используя точку отдыха. После того, как вы получите определенные расходные материалы, в которых указано «Можно использовать во время отдыха», вы разблокируете параметр «Есть и отдыхать»

в точке отдыха.

Вот некоторые из расходных материалов, которые ваша группа может съесть в точке отдыха:

  • Квашеная капуста (увеличивает защиту на 18 в некоторых битвах)
  • Shimmerwine (дает щит, поглощающий 40 урона в некоторых битвах).
  • Fruit Bowl на Змеиных островах (увеличивает силу атаки на 37 в некоторых битвах).

Достижение/трофей The Rumor Monger

The Rumor Monger находится в гавани Доки. Она продает слухи, которые можно купить по 10 золотых за штуку, открывая побочные квесты, которые вы можете выполнить.

Городские сплетни Познакомьтесь с распространителем слухов

Вот местоположение Rumor Monger на карте (отмечено значком & # 8216;? & # 8217;).

A Custom’s-Made Error

Если вы пристыкуетесь к исследовательской станции DMZ на Звездной базе Прескотт в системе Союза, вы получите эту побочную миссию. Исследователю нужно, чтобы вы выследили посылку, потерянную на таможне, даже если это требует некоторого воровства. Получив задание, пройдите к Жарковскому пограничному контролю с помощью прыжковой машины. Следуйте за маркером миссии, пока не наткнетесь на пуленепробиваемый контейнер, спрятанный за синим силовым полем. К счастью, есть быстрый способ отключить этот щит.

Взгляните на другую сторону конструкции, удерживающей контейнер, и вы найдете два генератора сзади. Уничтожьте каждый генератор, чтобы отключить силовое поле, а затем ограбьте контейнер с хрупким участком. В двух других контейнерах есть добыча, которую стоит захватить, если у вас есть грузовое пространство. Получив хрупкую посылку, вы можете либо вернуться на исследовательскую станцию ​​DMZ, либо продолжить грабить грузовые контейнеры в районе Жарковского пограничного контроля.

В этой области есть большое количество контейнеров, которые вы можете грабить, которые заперты за различными препятствиями. Один требует разрушения панели пола, в то время как другие могут потребовать использования дозаторов аккумуляторных батарей для разблокировки. Следите за появлением новых маркеров. Кроме того, существует множество сканируемых кораблей, которые можно просто разграбить без каких-либо загадок. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы сканеры груза не ударили вас. Если вы закончили грабить Жарковский пограничный контроль или хотите вернуться позже, возвращайтесь на звездную базу Прескотт. Прикрепите к исследовательской станции DMZ и доставьте пакет, чтобы выполнить заказную ошибку.

Enemies[]

Battle Background.

Lich’s Battle Background.

B1

  • [24/64] Anaconda x2-6
  • [12/64] Minotaur x1-2
  • [12/64] Cobra x3-7
  • [6/64] Ogre Chief x1-4, Ogre x0-2
  • [6/64] Gargoyle x3-8
  • [3/64] Tarantula x3-6, Black Widow x0-2
  • [1/64] Mummy x2-5
  • Earth Elemental x1
  • Hill Gigas x1-2
  • Hill Gigas x1-2, Lizard x0-3

B2

  • [12/64] Cobra x3-7
  • [12/64] Minotaur x1-2
  • [12/64] Gargoyle x3-8
  • [12/64] Ogre Chief x1-4, Ogre x0-2
  • [6/64] Werewolf x2-5, Warg Wolf x0-5
  • [6/64] Tarantula x4-8
  • [3/64] Troll x1-2, Minotaur x0-1
  • [1/64] Hill Gigas x1-2

B3

  • [12/64] Werewolf x2-5, Warg Wolf x0-5
  • [12/64] Ogre Chief x1-4, Ogre x0-2
  • [12/64] Piscodemon x2-4
  • [12/64] Wight x2-5, Ghast x2-5
  • [6/64] Wraith x2-6
  • [6/64] Cockatrice x2-6
  • [3/64] Mummy x2-5
  • [1/64] Ochre Jelly x2-5, Tarantula x0-5
  • Earth Elemental x1
  • Vampire x1

B4

  • [12/64] Piscodemon x2-4
  • [12/64] Wight x2-5, Ghast x2-5
  • [12/64] Wraith x2-6
  • [12/64] Troll x1-2
  • [9/64] Goblin Guard x0-5, Werewolf x1-3, Hill Gigas x0-2
  • [6/64] Cockatrice x2-6
  • [1/64] Ochre Jelly x2-5, Tarantula x0-5
  • Ogre Mage x1, Ogre Chief x1, Hyenadon x0-2
  • Sphinx x1-2

B5

  • [12/64] Troll x1-2
  • [12/64] Wraith x2-6
  • [12/64] Tarantula x4-8
  • [12/64] Troll x1-2, Minotaur x0-1
  • [6/64] Hill Gigas x1-2
  • [6/64] Mummy x2-5
  • [3/64] Ochre Jelly x2-5, Tarantula x0-5
  • [1/64] Earth Elemental x1
  • Lich x1

Overview[]

Unlike other dimensions which generate randomly, the Ancient Cavern is a unique large temple structure with spawners and boss chambers.

The player cannot place any blocks in the Ancient Cavern besides torches. Attempting to do so will trigger a message saying,»A magical force prevents you from placing the block.», and prevent the block from being placed. This includes usage of Flint and Steel and buckets.

Mobs in the main room do not drop items, except for Copper Coins.

Acessing

The Realmstone for the Ancient Cavern is obtained in Crystevia by defeating 5 different Crystevia Constructs in 30 seconds.

Охотник (Huntsman)

Эффект: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты.Предустановки класса, в которые он включен: Ranger, WayfarerОсновной атрибут: FinesseОсновной тип урона:  Зависит от класса 

Это ваш классический архетип рейнджера, в основе которого лежат хитрые выстрелы из лука и стрел, а также способность держаться подальше от врагов ближнего боя. Он включает в себя одну исцеляющую способность с близкого расстояния, первую помощь , атаки стрелами, такие как Pin Down, сокрушающий выстрел и Reactive Shot , который работает как overwatch в XCOM, позволяя вам стрелять по движущимся врагам между ходами. Два очка в Huntsman — это необходимое условие для умения, полезного для любого персонажа дальнего боя, Tactical Retreat, которое применяет ускорение и телепортирует вас от опасности.

Хорошо сочетается с: Geomancer, Pyrokinetic, Aeurotheurge, Summoning, Ranged.

Если вы добавляете очки в Huntsman, вы должны быть лучником, поэтому вы сможете воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса делают хорошие комбинации. Путник объединяет Охотника с Геомансером , давая вам такие способности, как Fossil Strike, который создает масляную лужу, которая замедляет врагов и может быть освещена огненными стрелами. Если у вас есть очки в Huntsman и Geomancer, вы также можете изучить Throw Dust, который ослепляет врагов. Вместо этого предустановка класса Рейнджер объединяет Охотника с Пирокинетиком для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способности бросать взрывные ловушки, если вы вложили очки в оба.

Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge , он может изучить Teleportation (есть также определенный набор перчаток, который дает эту способность), которая полезна для доставки дальнобойных персонажей на высоту (в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, которая поэтому лучше всего экипировать им не лучника).

Где найти наживку для «пяти молотильников» (Thresher)?

Всю наживку (кроме легендарной) для 5 особых молотильников из дополнения «Бешеная Мокси и кровавая свадьба» можно найти в ведрах на локации Самогонный завод (Rotgut Distillery). Для каждой удочки предназначена своя наживка.

  • Белая находится у любовного гнездышка парочки неподалёку от своей удочки.
  • Зеленая — во дворе через реку, где брали ребенка голиафа. Мотель «Гуляй рванина», возле автобуса, в ведре на крыльце дома.
  • Синяя — на заводе за помещением с торговым автоматом Маркуса, слева за котлом.
  • Фиолетовая — иногда падает с Грузчика с Золотишком. Также в месте, где мешается любовное пойло для парочки.
  • Легендарная выпадает только с голиафов-«молодоженов».

Друид – Windy Druid

«Друиды – раса кочевников, которая пришла из диких дебрей Скосглена. Суровый и красивый дом друидов кишит оборотнями и другими тварями. Чтобы выжить и править этими землями, друиды должны отказаться от человеческого облика и пробудить зверя внутри себя».

Windy Druid – нетребовательный к вещам универсальный персонаж с массой достоинств. Tornado, Hurricane и гризли наносят много урона, а Oak Sage и Cyclone Armor помогут повысить выживаемость. Несложный и крайне эффективный персонаж.

  • Плюсы: очень живучий, эффективно зачищает разнообразные локации, два вида урона – Cold и Psysical, хорош для поиска уникальных предметов
  • Минусы: траекторию Tornado сложно предсказать, относительно медленно справляется с толпами

Навыки:

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ CHIVALRY 2, ЧТОБЫ ПРАКТИКОВАТЬСЯ

Различные игровые режимы предлагают разные впечатления. Если вы хотите сначала попрактиковаться в боевых навыках, разумно начать с опции . В этом режиме битвы все игроки сражаются друг с другом. Одним из самых больших преимуществ этого режима является то, что вам не нужно далеко ходить после возрождения. Это также хороший игровой режим, чтобы опробовать разные классы и типы оружия.

Когда вы почувствуете себя более знакомыми с боем Chivalry 2, вы также можете попробовать смешанный режим для 64 или 48 игроков. Это означает, что вы окажетесь в случайно выбранной игре Team Deathmatch или Team Objective.

Items

Item Location Games
Heart Scale In the southeast corner of the entrance (hidden)  OR  AS 
Escape Rope In the northern of the two southeast corners of Room 3 (requires Strength) (hidden)  OR  AS 
TM55 (Scald) In the center of Room 5, on an island among the currents (requires Strength)  OR  AS 
TM26 (Earthquake) Room 9, left of the stairwell to the deepest room (requires Strength)  OR  AS 
TM26 (Earthquake) At the deepest room, near the doorway (requires Strength)  R  S  E 

Rock Smash

Item Location Games
Big Pearl Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Ether Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Hard Stone Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Heart Scale Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Max Ether Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Max Revive Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Normal Gem Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Pearl Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Revive Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Soft Sand Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 
Star Piece Randomly found by smashing breakable rocks  OR  AS 

Generation[]

Caves are underground structures consisting of randomly generated cavities of air, water (in ocean biomes) or lava (at layer 10 and below‌[until JE 1.18]), hollowing out an area and exposing other blocks generated with the terrain (such as stones and blobs) in the interior. Their structure typically consists of a series of irregular tunnels branching off and winding in other directions, which may connect to the surface, creating natural entrances to the cave. In jungle biomes, vines generate in caves near the surface. Sand often falls into caves generated near the surface of a desert or beach; craters in the sand can alert the player to caves below the surface. Caves cannot cut through red sand nor snow blocks, despite these generating as a surface block in several biomes.

Caves generate at any altitude up to Y-level 128‌[until JE 1.18] or 256‌[upcoming: JE 1.18], and may span from the surface all the way to the bedrock at Y-level 5‌[until JE 1.18] or -59‌[upcoming: JE 1.18]. They frequently intersect natural structures such as other caves, dungeons, ravines, and mineshafts. Because of low light levels, hostile mobs and bats often spawn in caves deep underground.

Time

Time runs more slowly in Skull Cavern than elsewhere in the game: whereas one hour of game time normally lasts 43 seconds, in Skull Cavern one hour lasts 54 seconds. However, time reverts to normal 43-second hours in multiplayer games and on . This has two main implications:

  • Players have more real-time available before the end of the day, and should be able to descend deeper than otherwise.
  • The game-time duration of any buff is decreased.

This adjustment in timing has no effect, however, upon other aspects of the game, such as processing times. For example, Honey placed in a Keg at noon is ready with Mead at 10 pm even if the player spends most of that time in the Skull Cavern.

Полиморф (Polymorph)

Эффект: дает одно бесплатное очко атрибута за каждое вложенное очко.Предустановки класса, в которые он включен: Метаморф, Теневой клинок.Первичный атрибут: Сила.Тип основного урона: Физический.

Это самый странный набор навыков и мой личный фаворит. Стартовые способности включают в себя атаку щупальцами на средней дистанции, способность выращивать бычьи рога и атаковать врагов, а также способность превращать ваших врагов в цыплят. Позже вы сможете научиться летать, выращивать змей из головы, становиться невидимыми и получать иммунитет к стихиям. На высоких уровнях вы получите силы, изменяющие импульс, такие как принудительный обмен , который меняет процент жизнеспособности с целевым персонажем. 

Хорошо сочетается с: Warfare, Scoundrel, Necromancer.

Большинство способностей Полиморфа требуют подойти близко, а атаки, такие как Удар щупальца, наносят физический урон и получают бонусы от Силы, поэтому Война — сильный дополнительный выбор. Scoundrel также помогает вам встретиться лицом к лицу (или лицом к спине) с врагами, чтобы вы могли превратить их в цыплят, хотя его зависимость от Finesse означает, что это не так синергетично. Некромант также наносит физический урон и предлагает некоторые исцеляющие навыки, которые помогут создать всесторонне развитого персонажа, который может проедать физическую броню, а затем применять статусные эффекты.

Other appearances[]

Dissidia 012 Final Fantasy

In the Confessions of the Creator Scenario, a Teleport Stone can be found at the Devil’s Tail, and is named after the Cavern of Earth. Instead of the dungeon, the Chasm in the Rotting Land Gateway is located in the middle of the mountains. The player’s first objective in the storyline is to head here and rescue the mured moogle.

After rescuing him and eventually being directed to the Lands of Discord, the mured moogle reveals himself as Cid of the Lufaine and reveals the circumstances that lead to him becoming a moogle and being sealed in the gateway. When Chaos became Feral Chaos and killed all the summoned warriors, Cid took on the form of a moogle to enter World B and sealed himself and Cosmos in the depths of the Chasm in the Rotting Land gateway to protect the goddess from Feral Chaos’s wrath. The time being sealed caused Cid to lose many of his memories, which he began to recover once the player rescued him.

The Reports reveal that the Chasm in the Rotting Land is where Cid stayed during the cycles of war and conducted his studies and experiments. Here he created the Warrior of Light by infusing a manikin with his own memories, but when it did not show a will of its own, he placed it among the warriors summoned by the gods to observe how it grew.

Cavern of Earth 1

The Cavern of Earth 1 is unlocked by completing Vile Peaks, Part 2 in the Final Fantasy XIII realm. Completion of this dungeon unlocks Cavern of Earth 2.

Cavern of Earth 2

The Cavern of Earth 2 is unlocked by completing Cavern of Earth 1. Completion of this dungeon unlocks Mount Gulg.

Gallery

Earth Cave on the World Map (NES).

Earth Cave, floor one (NES).

Earth Cave, floor two (NES).

Earth Cave, floor three (NES).

Earth Cave, floor four (NES).

Earth Cave, floor five (NES).

Earth Cave battle background (NES).

Terra Cavern on the World Map (PS).

Terra Cavern (PS).

Cavern of Earth on the World Map (GBA).

Cavern of Earth (GBA).

Earth Crystal room (GBA).

The Chasm in the Rotting Land Gateway in World B in Dissidia 012 Final Fantasy.

The japanese dungeon image for Cavern of Earth 1 in Final Fantasy Record Keeper.

The japanese dungeon image for Cavern of Earth 2 in Final Fantasy Record Keeper.

Etymology

«Terra» is the Latin word for «Earth». It is also present in some Latin-derived languages such as Italian and Portuguese.

Final Fantasy setting

Allusions — Characters — Concept Art — Translations — Version differences — Wallpapers — Walkthrough
Locations World A
Cornelia — Castle Cornelia — Chaos Shrine — Drawbridge — Matoya’s Cave — Pravoka — Sea — Elfheim — Elven Castle — Marsh Cave — Western Keep — Mount Duergar — Melmond — Cavern of Earth — Giant’s Cave — Sage’s Cave — Aldean Sea — Crescent Lake — Mount Gulg — Cavern of Ice — Ryukahn Desert — Cardia Islands — Citadel of Trials — Onrac — Caravan — Gaia — Sunken Shrine — Waterfall Cavern — Lufenia — Yahnikurm Desert — Mirage Tower — Flying Fortress — Earthgift Shrine — Hellfire Chasm — Lifespring Grotto — Whisperwind Cove — Labyrinth of Time
Lore Races Dark Elf — Dwarf — Elf — Lufenian — Mermaid
Terms Crystal — Four Fiends — Levistone — Nitro Powder — Oxyale — Prophecy — Rat’s Tail — Soul of Chaos — Warp Cube

Dissidia 012 Final Fantasy setting

Characters — Translations —
Locations World A — World B Cornelia — Castle Cornelia — Chaos Shrine — Pravoka — Elven Snowfields — Elven Castle — Western Keep — Melmond — Crescent Lake — Mount Gulg — Ryukahn Desert — Bahamut Isles — Citadel of Trials — Onrac — Lufenia — Mirage Sandsea — Mirage Tower — Marsh Cave — Gaia
Gateways — Gateway to Departure — Curses of Hopes and Yore — Chasm in the Rotting Land — Land of the Stolen Crown — Dreams of a Flying Castle
Arenas — — — — — — — — — — — — — — — — — Order’s Sanctuary — Edge of Madness
Terms Cycle — Manikin
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector