Дедушкины часы
Содержание:
- Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Громадное дерево
- Недоступные[]
- Обычные противники[]
- Аксессуары для строительства
- Как сделать лестницу
- Создание монет
- Для чего используется лунное сияние
- Парящие острова
- Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)
- Аксессуары
- Подземная порча
- Как создать эхолот в Terraria 1.4
- Вариант №3 (До 1.4.1.2)
- Terraria секреты
Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
- Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
- Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
- Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
- Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
- Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
- Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
- Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
- Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
- С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Недоступные[]
Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Недоступный предмет Предмет(ы) или эффекты, представленные в этом разделе существуют как полноценные игровые предметы, но не могут быть получены посредством обычного игрового процесса.
Предмет(ы), указанные ниже, недоступны без использования каких-либо читов или взломов.
- Вихревой топор
- Вихревая бензопила
- Вихревой молот
- Топор туманности
- Бензопила туманности
- Молот туманности
- Топор солнечной вспышки
- Бензопила солнечной вспышки
- Молот солнечной вспышки
- Топор звёздной пыли
- Бензопила звёздной пыли
- Молот звёздной пыли
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Аксессуары для строительства
Аксессуары, расширяющие возможности строительства (увеличивают дальность\скорость установки блоков\стен, отображают блоковую сетку и т.п.)
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Вдавливатель | Presserator | Автоматически размещает активаторы на размещенных объектах. | |
Механическая линза | Mechanical Lens | Добавляет возможность видеть провода. | |
Механическая линейка | Mechanical Ruler | Создает на экране сетку, а на месте курсора оси. | |
Пояс с инструментами | Toolbelt | Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу. | |
Ящик с инструментами | Toolbox | Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу ( совместимо с «Пояс с инструментами»). | |
Краскораспылитель | Paint sprayer | Автоматически окрашивает поставленные блоки. | |
Строительная лопатка | Brick layer | Увеличивает скорость установки блоков, мебели, и любых других размещаемых блоков | |
Удлиняющая рукоятка | Extendo grip | Увеличивает радиус работы с блоками, инструментами и объектами на 3 блока | |
Портативная бетономешалка | Portable cement mixer | При надевании увеличивает радиус установки стен | |
Архитектурный набор | Architect Gizmo pack | Объединяет в себе краскораспылитель, строительную лопатку, удлиняющую рукоятку, портативную бетономешалку. |
Как сделать лестницу
Чтобы сделать Лестницу в Террарии, игрокам понадобятся три вещи: деревянный молоток, платформы и кирка (необязательно). Собрав все предметы, идите к тому месту, где вы хотите сделать лестницу.
Поместите платформы по диагонали или в любой форме, какой вы хотите, чтобы лестница была. Диагональные лестницы распространены и используются чаще всего. После того, как вы разместили платформы, выберите деревянный молоток и нажмите или щелкните по платформам, чтобы соединить их, образуя лестницу.
Также ва будут интересные следующие статьи:
Вы можете использовать кирку, чтобы разрушить неправильно построенную платформу или любую часть лестницы. Вот и все, вот как делают лестницу в Террарии. Прежде чем закончить статью, расскажу, как вы можете создать деревянный молоток, платформу и кирку в Террарии.
Создание монет
Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.
- Из 100 медных монет можно сделать 1 серебряную.
- Из 1 серебряной монеты можно сделать 100 медных.
- Из 100 серебряных монет можно сделать 1 золотую.
- Из 1 золотой монеты можно сделать 100 серебряных.
- Из 100 золотых монет можно сделать 1 платиновую.
- Из 1 платиновой монеты можно сделать 100 золотых.
Монеты по достижению 100 монет автоматически «сливаются» в 1 монету следующего вида.
Для чего используется лунное сияние
Лунное сияние можно использовать для крафта 13 различных видов предметов в Террарии , в том числе 12 зелий так что честолюбивым алхимикам стоит запастись этим сияющим растением и его семенами. По большей части, эти рецепты нужно будет выполнять за алхимическим столом для достижения наилучших результатов, однако выполнение этого из бутылки, поставленной на землю, по-прежнему может быть средством достижения цели.
Имя элемента | Рецепт изготовления |
Висящее лунное сияние (не зелье) |
|
Зелье резервирования боеприпасов |
|
Зелье Строителя |
|
Ящик с зельем (Современная консольная версия) |
|
Ящик с зельем (ПК, мобильная версия и старая консольная версия) |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье сердечного приступа |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье жизненной силы |
|
Зелье магической силы |
Вода в бутылках |
Зелье регенерации маны |
|
Зелье Spelunker |
|
Зелье призыва |
|
Terraria доступна в Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, iOS, Android, Windows Phone, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Linux, Nintendo 3DS, Wii U, Nintendo Switch и Google. Stadia.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Вариант №0 от Yarosil (сделана на версии 1.3.0.7)
ВНИМАНИЕ! Предположительно не работает с версии 1.4.0.1
Ферма на статуях позволяющая в режиме AFK (с зажатой кнопкой мыши) за 5 настоящих часов (не игровых) заработать от 26 до 36 платиновых монет (больше и за меньший срок, если у вас много статуй). Ферма очень простая при условии, что вы уже нашли несколько статуй мирных зверей.
Вам понадобятся:
Статуи рыбок или
птичек или кроликов. Провода, кусачки, ключ, таймер на 1 сек., сачок, рельсы,
платформы. Строим комнату в которой прокладываем рельсы, над ними платформы на
которые устанавливаем статуи, подключаем их к таймеру. Начало и конец рельс (с
помощью молота) переключаем в положение отбойника. Ферма готова.
Включаем статуи,
садимся в вагонетку и катаемся по рельсам туда-обратно (отскакивая от
отбойника), держа зажатой кнопку мыши – ловим сачком зверей. Потом зверей
продаём торговцу. Стак (999 штук) рыбок стоит 75 золотых монет, другие звери по
55 золотых за стак, в инвентаре 50 ячеек, минус 1 слот занятый сачком,
примерно, 5 статуй за 5 часов заполняют весь инвентарь – это от 26 до 36 платиновых монет, в зависимости
от того, какие у вас статуи – выгоднее всего статуи рыбок. Советую занять все пустые ячейки инвентаря по одной зверушке, чтобы не подобрать ненужный лут, который займёт ячейку и в итоге будет меньше набранного «товара» для продажи.
Таким образом, за
ночь (настоящую, а не игровую), оставив зажатой кнопку мыши мы получаем от 2600
до 3600 золотых монет. Если персонаж ещё не прокачан, нет механической
вагонетки и пассивных защитных систем, то его может убить событие «Кровавая
луна», когда мирные кролики и рыбки становятся агрессивными и нападают на
персонажа. Такая ферма даёт возможность не только спокойно апгрейдить все свои
вещи на лучшие модификации, но и пользоваться денежной пушкой.
Аксессуары
Модификации аксессуаров активируются при надевании. Любой аксессуар можно перековать, кроме куклы вуду гида, куклы вуду портного и всех музыкальных шкатулок. Аксессуары могут иметь одну из следующих модификаций:
Эффект | Префикс | English | Изменение | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Защита | Жесткий | Hard | +1 | — | +10.25 % |
Оберегающий | Warding | +2 | +1 | +21.00 % | |
Бронированный | Armored | +3 | +1 | +32.25 % | |
Охранный | Guarded | +4 | +2 | +44.00 % | |
Мана | Тайный | Arcane | +20 | +1 | +32.25 % |
Шанс критического удара | Точный | Precise | +2 % | +1 | +21.00 % |
Счастливый | Lucky | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Атака | Зубчатый | Jagged | +1 % | — | +10.25 % |
Шипастый | Spiked | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Сердитый | Angry | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Грозный | Menacing | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость передвижения | Оживленный | Brisk | +1 % | — | +10.25 % |
Подвижный | Fleeting | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Поспешный | Hasty | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Стремительный | Quick | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость ближнего боя | Дикий | Wild | +1 % | — | +10.25 % |
Опрометчивый | Rash | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Бесстрашный | Intrepid | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Неистовый | Violent | +4 % | +2 | +44.00 % |
Примечание
В мобильной версии отображается, что модификация Точный (Precise) даёт +1 % критического удара, а модификация Счастливый (Lucky) даёт +2 % критического удара, но это лишь визуальный баг. Также, модификация Охранный дает 4 защиты, а модификация Оберегающий, т.е Защитный, дает только 2 защиты.
В связи с добавлением русской локализации в игру с версии 1.3.5, некоторые модификации имеют другие или полностью одинаковые названия. К примеру модификация Мифический в локализации переведена как Загадочный, но так же переведена и модификация Мистический.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Как создать эхолот в Terraria 1.4
О, эхолот. Этот предмет требует, чтобы вы выполнили квесты Рыболова, каждый из которых имеет процентный шанс выпадения в качестве награды за выполнение квестов. Вот предметы.
- Карманный справочник рыбака — выпадает из рыболова после завершения любого рыболовного задания, шанс выпадения составляет 1/30, или 33 процента. Да, вам может потребоваться выполнить 30 квестов, прежде чем вы увидите эту награду.
- Погода Радио — То же самое, выпадает из рыболова за выполнение квестов с 33-процентным шансом увидеть это в качестве награды.
- Секстант — снова выпадает с вероятностью 33% после завершения квеста рыболова.
Если вы хотите создать сотовый телефон, вам придется ловить рыбу. Вам неприятно выполнение заданий на рыбалку? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по рыбалке для получения дополнительной информации.
- Полное руководство по рыбалке.
- Лучшие удочки
Вариант №3 (До 1.4.1.2)
Нам понадобятся:
— 200 блоков Грязи, а также Розового льда, Красного льда, Пурпурного льда или Льда, Эбонита, Кримонита и Перлита
— Семя джунглей, Водяная свеча, Костер, Лампа-сердце, Сейф, Свинья-копилка, 7 Платформ, 2 Двери
— Молот, Сломаный Посох слизней, Черепашья броня, Кольцо жадности или Счастливая монетка, Щит Анкх или Обсидиановый щит или Кобальтовый щит
Для защиты в режиме афк нужен миньон: Посох пигмеев, Ксено-посох, Посох смертельной сферы или любой другой прислужник не проходящий сквозь стены и имеющий достаточно урона для вышей защиты.
Чтобы ферма начала работать, достаточно поставить твёрдую платформу на 1 блок ниже уровня моря, ниже отступить 2 блока и на третьем поставить деревянную платформу, слева и справа огородить платформы наклонными блоками. В получившуюся коробку призвать слизня. Далее, после того, как персонаж встанет в воду, к нему поплывут все мобы, и слизень будет каждому наносить по 1 ед. урона 3 раза в секунду, что за счет Счастливой монетки даёт очень быстрый прирост монет. Количество слизней не влияет на количество ударов в секунду, так как все существа в ловушке получают максимальное количество ударов от одного слизня.
Если у вас ещё нет Счастливой монетки, всё равно делайте эту ферму, и за час вам выпадет более десятка Пиратских карт, с помощью которых вы сможете получить ключевой Аксессуар.
В идеале, чтобы избежать нападений летающих существ, вместо наклонных линий, лучше сделать куб, тогда летающие существа также будут попадать в подводную ловушку.
Использовав при строительстве более 200 блоков грязи и 1 семя джунглей, начнут появляться Арапаимы, у которых 200 здоровья и 30 защиты, а вместе с водяной свечей, они будут появляться в больших количествах.
Если в конструкцию добавить 2 куба из Розового льда и Красного/Пурпурного, тогда в процессе заработка монет появится шанс выбить все 4 ключа от Сундуков биома, а заменив в дальнейшем, например, Красный на Пурпурный, добить оставшийся, пятый ключ.
Если также установить системное время на 15-31 декабря, то можно дополнительным бонусом получать в большом количестве Подарки.
Черепашья броня и щит нужны для большей автономности фермы: по ночам могут прилетать Призраки, и чтобы оставить ферму на несколько часов и не пострадать от них, используется бонус от черепашьей брони, который возвращает 100% урона от касания, а также щит. чтобы вас не отбрасывали от центра конструкции.
Ферма денег и ключей
Стоит отметить, что при использовании кубов 14х15, получается 210 блоков (что на 10 больше минимального размера), из которых при создании искусственного биома Кримзона или Искажения, следует отступить от стен фермы 4 блока, или срезать на углах по 3 блока, во избежание заражения травы джунглей порчей.
И, напоследок, немного расчетов:
Число Ударов в Секунду, которые наносит Слизень, колеблется на такой ферме от 60 до 100 или немного выше, поэтому возьмём за среднее значение 80 УВС.
Счастливая монетка даёт 20% шанс выбить монету за удар, что равно 16 выпадениям монет в секунду.. Из этих 20%:
- 89.1% вероятность падения 1-10 медных монет (в среднем 5,5 медных монет)
- 9.9% вероятность падения 1-10 серебряных монет (в среднем 550 медных монет)
- 1% вероятность падения 1-10 золотых монет (в среднем 55 000 медных монет)
С учетом процентного шанса выпадения той или иной монеты, 550+54,45+4,9/3=203,12 медных монеты — средняя стоимость одного выпадения, что равно 3 249,87 медным монетам в секунду, или 32,5 серебряным монетам.
Таким образом. по приведённым выше примерным оценкам, в среднем, 1 платиновая монета выбивается 308 секунд, или 5,13 минут.
У фермы, показанной на картинке, конструктивным недостатком является то, что отступ от куба-биома до стен фермы — 3 блока, и необходимо срезать углы во избежание заражения. Главный принципиальный недостаток такой фермы — огромное количество Пиратских карт, Елецов и Амароков, и их нужно периодически убирать из инвентаря в Сейф, Свинью-копилку и в сундуки, чтобы не пропустить ключ, выпадающий 1 раз на 2 500 убийств.
В остальном, если встать на ферме в многопользовательском режиме, выключить звук у игры, то останется только изредка открывать окно игры, очищать инвентарь и наслаждаться богатством без усилий.
Terraria секреты
Начать следует с того, что как и в Minecraft, нужно сразу определиться со стратегией развития
Игра Terraria уделяет большое внимание использованию компонентов, найденных в ходе раскопок. Они нужны для создания новых предметов , конструкций и машин
Действие игры происходит в обширной 2D-среде с боковой прокруткой. Начинающим лучше выбирать малый и средней развеем мира. В них гораздо легче найти необходимые материалы. В первую очередь собирайте слизь и древесину.
Они необходимы для создания факелов и иных построек. Получение полного набора Wood Armor обеспечит вам приемлемую защиту. Следует заметить, что деревянный меч по характеристикам лучше, чем медный.
Поэтому, в первую очередь займитесь сбором древесины и созданием брони и факелов. Далее можно приступать к постройке дома. Он же и будет являться вашим убежищем во время ночных атак монстров.
Четвертое и последнее крупное обновление игры, Journey’s End , было выпущено 16 мая 2020 года, в девятую годовщину первого выпуска игры. Как и в предыдущих обновлениях, в него добавлены новые предметы, враги, режимы сложности и особенности игрового процесса.