Getting started (botania)

Better Mana Generation (Recommended)

Mana (Botania)
Mana, as you may already have been able to tell, is slow to produce. You probably will want to get more of it!

If you are playing the older versions and using Dayblooms or you are playing the newer versions and using the Hydroangeas you may have noticed that the flowers wither after 3 Minecraft days. A better flower to use would be the Endoflame as it does not wither and it creates a good amount of Mana. This is made with 2 Mystical Brown Petals, 1 Mystical Light Gray Petal and 1 Mystical Red Petal in the Petal Apothecary.

Petal Apothecary

The Endoflame consumes combustibles such as Coal to generate Mana. The time the flower generates Mana is proportional to the burn time of the combustible so as the burn time increases so does the time the Endoflame generates Mana.

I recommend getting a decent amount of Mana before moving on.

Introduction:

To get started in Botania, one needs to find magical flowers around the world, they spawn in one of 16 colors. These flowers can be made into petals, which are the main crafting material in the mod.

An ingame documentation book exists, in the form of the Lexica Botania. It tells you how the mod works. You can make it  by combining a book with any sapling.

Botania features a power system called Mana, which is a somewhat original power system, compared to most others out there. It’s a power system that requires aiming and time coordination, as the power does not go where you want automatically or instantaneously.

МаноЧарование

Можно создать структуру, которая позволит зачаровать предметы зачарованными книгами, не уничтожая их. Построение такой структуры требует изрядное количество пространства (7 х 11 блоков) и материалов (17 обсидиановых блоков, 10 любых мистических цветов, 6 пилонов маны и один блок лазурита).
Выкладываем из обсидиана такой рисунок, по центру ставим блок лазурита. Затем сажаем 10 любых мистических цветов строго в данных местах, как на рисунке.

Затем над крайними цветами ставим 6 пилонов маны. Крафтятся они из золотых слитков, слитков манастали и манаалмаза.

Потом рядом ставим бассейн маны ( лучше два) и наполняем его. Для сокращения времени чарования над бассейнами и лазуритовым блоком ставим искры.

После завершения постройки, щелкните ПКМ с посохом леса по блоку лазурита и зачарователь будет завершен.
Для его использования, нужно щелчком ПКМ по алтарю разместить предмет, который должен быть зачарован и разбросать зачарованные книги в пределах алтаря. Предметы которые уже зачарованы, не могут быть размещены в зачарователе.
Для начала зачарования щелкните ПКМ с посохом леса по зачарователю. Он изучит разбросанные книги, и как только это будет сделано, появиться магический круг, указывая на то что книги можно забрать. Для зачарования требуется мана и чем сильнее чарование и больше книг, тем больше маны необходимо. Если книги содержат несколько зачарований, будет использовано только первое из них.

The Agricarnation

Agricarnation
The runes required for this flower require 6 Manasteel Ingots. These are made by throwing Iron Ingots on a Mana Pool. The first rune you will need is the Rune of Water. To obtain the Rune of Water, right-click the Runic Altar with the following materials to place them: 3 Manasteel Ingot, 1 Bone Meal, 1 bundle of Sugar Canes, and 1 Fishing Rod. Then, throw a piece of Livingrock on top of the Runic Altar and right-click it with the Wand of the Forest. Once you see blue lightning coming from the altar, right-click it again with the Wand of the Forest. This is the same process required to craft all runes, with components changing to make different ones.

Runic Altar

The next rune needed is the Rune of Fire. It is created using 3 Manasteel Ingot, 1 Gunpowder, 1 Nether Brick, and 1 Nether Wart. The procedure is similar to the one used when creating the Rune of Water.

Runic Altar

The last required rune is the Rune of Spring it is created using 1 Rune of Fire, 1 Rune of Water, 1 Wheat, and 3 saplings from any tree. To finally create the Agricarnation one must throw 1 Rune of Spring, 2 Mystical Lime Petals, 1 Mystical Yellow Petal, 1 Lime Mana Petal, 1 Red Mana Petal, and 1 Green Mana Petal into the Petal Apothecary along with one seed.

Runic Altar

Petal Apothecary

This concludes the guide. Consult the Lexica Botania for the rest of this mod’s content and explore!

Функциональная флора[]

Основная статья: Botania/Функциональная флора

Эти цветы используют ближайший бассейн маны, чтобы выполнить задачу, для которой они созданы.

Изображение Название Описание
Бергамут Поглощает звуковую энергию в близком радиусе вокруг себя, превращая её в незначительное количество маны и выделяя эту ману в окружающую среду.
Агрогвоздика Поглощает ману и превращает в натуральное удобрение, вызывающее ускоренный рост растений на ближайших грядках.
Бубл Создает купол воздуха 12×12. Мана требуется постоянно, чтобы поддерживать его.
Винолотос Когда эндермен попытается куда-либо телепортироваться рядом с цветок, его будет телепортировать в местоположение цветка. мана потребуется тогда, когда эндермен будет телепортироваться.
Вороток Подбирает предметы вокруг себя. Поднятые предметы будут размещены в соседних инвентарях, например в сундуках. мана необязательна, она лишь увеличивает радиус действия цветка.
Гаяцидус Наносит периодический урон моба вокруг себя. Яд цветка не убивает, а оставляет 1 (). Для нанесения урона требуется мана.
Глинарцисс Превращает, поставленный в небольшом радиусе цветка, блок песка в глину. Для превращения требуется мана.
Джиулия Отпугивает от себя любых мобов. Требует небольшое количество маны.
Звоношип Принцип работы схож с цветком . Но отличие в том, что наносит больший урон и убивает любого моба полностью. Безопасен для игрока. Для работы требуется мана.
Страшношип Принцип работы схож со . Отличия в том, что наносит урон только по взрослым животным. Для работы требуется мана.
Измученный амарант Выращивает в пределах определённой площади вокруг себя. Для работы требуется мана.
Лутюльпан Используя экстремально большое количество маны, создаёт враждебных мобов рядом с цветком.
Мариморфозис Метаморфически преобразует соседний блок: камень, булыжник, кирпич, высеченный кирпич, плита, лестница. Всего 8 типов метаморфических блоков, в зависимость от биома, будет соответствующий тип. Для работы требуется мана.
Медумон Пока он получает ману, он замораживает всех мобов в радиусе 6 блоков.
Мечта Хэйсэй Поглощая ману, заставляет ближайших мобов атаковать друг друга.
Рудноцвет С помощью маны и камня создаёт руды в радиусе 5-ти блоков по горизонтали и 4-х блоков по вертикали.
Огненный рудноцвет Принцип работы схож с . Отличия в том, что Огненный рудноцвет работает в Нижнем мире и использует Незерит для создания Кварцевой руды Нижнего мира.
Павший Канадэ С помощью маны в радиусе 2 блоков дает эффект 3-го уровня.
Поллидизиак Используя немного маны и подходящий корм брошенный рядом с цветком, будет скормлен животному, одаряя его романтическим настроением.
Путоягода Поглощая небольшое количество маны, удерживает любых мобов в пределах определенного радиуса вокруг цветка.
Раннункарпус Любые брошенные рядом предметы ставит на специальный блок.Чтобы назначить специальный блок, нужно разместить его прямо под почву, на которой растёт цветок. Мана необязательна, нужна только для увеличения диапазона установки блоков. Радиус установки — 8 блоков.
Солегнолия Препятствует работе . Не требует маны.
Спектрантимум Поглащая ману, телепортирует предмет, который не содержит ману, в другое место.
Тигроглаз Излучая ауру оцелотов, отпугивает криперов, а также не дает им взорваться. Для работы требуется мана.
Спектрантимум Толкает любые брошение предметы на 16 блоков. Чтобы сменить направление, нужно с помощью с функциональным режимом нажать ⇧ Shift+ПКМ. Узнать направление можно по маленьким частицам ветра. Для работы требуется мана.
Экзопламя Поглощает ману для генерации тепла, тем самым заправляет ближайшие печи и давая им бонус к эффективности.

Mana Lens[edit]

So, on to the lenses. When the lenses are combined, the stats are simply multiplied together. For example, a velocity potency lens fires a mana burst that holds 150% the mana at 170% the speed, but the time before mana begins to be lost is reduced to 33% and once it starts to be lost, it does so at 400% the original rate. There is a wide assortment of Mana Lens, here are a few examples:

  • Velocity: Mana burst travels twice as fast, but holds 25% less mana. Also, it reduces the delay before mana loss to 33%, and doubles the loss rate.
  • Potency: Mana burst speed is reduced by 15%, but holds twice as much mana. Loss rate is also doubled.
  • Resistance: The amount of time before the burst begins losing mana is increased by 225%. Speed is reduced by 20%.
  • Efficiency: Interestingly, contrary to the book, this actually increases the amount of time before the burst begins to lose mana by 10%. When it does begin to lose mana, it does so at 20% the original rate.
  • Gravity: the Mana burst will slowly descend in an arch with gravity, the range is increased to compensate.
  • Bore: Each block broken reduces the mana in the burst by 24.
  • Phantom: It costs the mana burst 4 mana to pass through a block.
  • Damaging: The mana burst loses 16 mana to do 4 damage to an entity.

Алхимический катализатор

Катализатор позволяет превращать одни предметы в другие в бассейне маны. Крафтится он из жизнекамня, золотых слитков, манажемчуга и варочных стоек. Над катализатором размещаем бассейн маны. Теперь если бросить туда определенные предметы то получим совершенно другие. При этом затрачивается определенное количество маны.

Гнилая плоть становится кожей.
Светокамень становится 4 светопыли.
Кварцевый блок становится 4 кварца. Это работает для всех типов кварца.
Каменный кирпич становится резной каменный кирпич.
Снег превращается в лед.
Лоза становится кувшинкой (и наоборот).
Ядовитый Картофель становится обычным картофелем.
Огненный жезл (стержень ифрита) становиться адским наростом.
Порох становится кремнем (и наоборот).
Книга с пером становится биркой.
Шерсть становится 3 нитями.
Кактус становиться сгустком слизи (и наоборот).
Слеза гаста становится Эндер жемчуг.
Редстоун становится светопылью (и наоборот).
Булыжник становится песком.
Обожжённая глина становится красным песком.
Диорит, гранит, камень, андезит становятся по очереди.
Блок глины становится 4 шара глины.
Кирпичный блок становится 4 кирпича.
Поджаренный плод Хоруса становится Цветок хоруса.
Земля становиться каменистая земля.

Дерево превращается в другую разновидность дерева.
Саженцы деревьев превращаются в другие саженцы деревьев.
Рыба превращается в другую разновидность рыбы…
Посевы преобразуются следующим образом: пшеница, картофель, морковь, семена дыни, семена тыквы, какао-бобы
Типы Травы преобразование следующим образом: Трава, папоротник, Мертвый куст.
Типы цветов преобразуются в другие типы…

Ресурсы[]

Мистические цветы и прочее

Мистические цветы генерируются в Верхнем мире. Если мистические цветы закончатся, воспользуйтесь цветочным удобрением.

Из этих цветов создаются лепестки. Чтобы скрафтить лепестки, нужно поместить цветок в любой слот крафта. Лепестки требуются для крафта и флоры.

Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.

Мерцающие грибы генерируются в пещерах, используются с/вместо лепестков в крафте и флоры.

Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.

Цветок Высокийцветок Мерцающийгриб Лепесток Порошок

Металлы

Эти слитки нужны для крафта и

Изображение Название
Слиток духа Гайи
Слиток манастали
Слиток террастали
Слиток элементия

Contents

The table of contents of the Lexica contains 10 chapters, each describing different parts of the mod.

  • Basics and Mechanics — a preface and a tutorial, as well as descriptions of the book itself, world generation, crafting mechanics, the Wand of the Forest and the Flower Pouch.
  • Mana Manipulation — Mana storage and transport.
  • Generating Flora — which produce Mana in various ways.
  • Functional Flora — which consume Mana to provide utility.
  • Natural Apparatus — functional blocks and devices.
  • Mystical Items — tools, weapons and magical rods.
  • Baubles and Accessories — various baubles.
  • Ender Artefacts — End-themed items and devices, including Corporea and Luminizers.
  • Alfhomancy — the Portal to Alfheim, Ritual of Gaia and relics.
  • Miscellaneous — decorative blocks and other features not described by earlier chapters.

All entries can be found for in the Lexicon Index, which contains an alphabetically sorted list.

The table of contents also contains buttons to directly access the in-game config menu for Botania and the advancements menu, change the book’s GUI scale and to view the .

Holding Shift while hovering the cursor over an entry will show a short description of the entry, its length and the icons of the described items.

Entries with names in italics are described as basic entries, containing the basic knowledge about the mod.

Up to 10 bookmarks can be placed in the book by clicking the plus symbol on the top-right corner of the book. When placed, it will save that exact page in the Lexica Botania, and when clicked on, will return to that exact page. To remove a bookmark, shift left-click the bookmark.

Clicking the Notes button in the top-left corner will open a note card, where notes can made. Each page of the Lexica has its own note card. The notes are saved in the player’s local data.

Clicking the Share button in the top-right corner will send a message in chat, which can be clicked when holding the Lexica to open it on the shared entry.

Elven and Relic Knowledge

The Lexica Botania does not initially contain all of its information when it is first collected or crafted:

  • Elven Knowledge is added to the book after throwing it into the Portal to Alfheim. These entries have green titles.
  • Relic Knowledge is added to the book when the player opens it when holding a relic in their inventory. The book must contain Elven Knowledge already. These entries have golden names, and all of them can be found in the Alfhomancy section.

Challenges

The Lexica contains 20 automation challenges designed around just vanilla Minecraft and Botania. As described by their entry in the Miscellaneous section, they are optional and don’t provide any rewards. Challenges need to be marked as completed manually.

Messing with Mana

Mana (Botania)
Now that you have a form of Mana generation, you will want to make two things: the Mana Pool and Mana Spreader. These will be used to transport and store your Mana in a useable form. First, place down your Daybloom on dirt (or Hydroangeas by water) where it will have access to the sun. Then, place a Mana Spreader near the flower. Next, place a Mana Pool where your Mana Spreader can see it. Now, click all of these with your Wand of the Forest while it is in Bind Mode. Lastly, take the Wand of the Forest and right-click while pressing sneak (default key «shift») in order to orient the Mana Spreader in the opposite direction. It is easier to remain holding on to these buttons as you move the Mana Spreader. You will want to orient it so it faces the Mana Pool. Now, switch to something other than your Wand of the Forest and every now and then so that a Mana burst will fire off as a green beam.

A nice test for the older versions would be to throw, for example, a Red Mystical Petal into the Mana Pool. If you get back a Red Mana Petal you have succeeded in generating and storing Mana. This does not work in the newer versions as Mana Petals have been removed.

Pages in category «Botania»

The following 200 pages are in this category, out of 516 total.

A

  • A New Dawn: Botania
  • Abstruse Platform
  • Agricarnation
  • Alchemy Catalyst
  • Alfglass
  • Alfglass Flask
  • Alfglass Pane
  • Animated Torch
  • Assembly Halo
  • Azulejo

B

  • Band of Aura
  • Band of Mana
  • Banner Motifs (Botania)
  • Bauble Case
  • Bellethorne
  • Benevolent Goddess’ Charm
  • Bergamute
  • Bifrost Block
  • Bifrost Pane
  • Biscuit of Totality
  • Black Hole Talisman
  • Black Lotus (Botania)
  • Blaze Mesh
  • Blaze Quartz (Botania)
  • Blaze Quartz Slab
  • Blaze Quartz Stairs
  • Block of Blaze Quartz
  • Block of Dragonstone
  • Block of Elven Quartz
  • Block of Lavender Quartz
  • Block of Mana Diamond
  • Block of Mana Quartz
  • Block of Redquartz
  • Block of Smokey Quartz (Botania)
  • Block of Sunny Quartz
  • Boreal Seeds
  • Botania
  • Botania/Changelog
  • Botanical Brewery
  • Botanurgist’s Inkwell
  • Bowl of Water (Botania)
  • Brew of Absolution
  • Brew of Adrenaline
  • Brew of Cloaking
  • Brew of Crimson Shade
  • Brew of Crossed Souls
  • Brew of Feather Feet
  • Brew of Fleetfeet
  • Brew of Fortitude
  • Brew of Gills
  • Brew of Magmaskin
  • Brew of Marine Allure
  • Brew of Mending
  • Brew of Overload
  • Brew of Owlsight
  • Brew of Restoration
  • Brew of Revitalization
  • Brew of Sane Thoughts
  • Brew of Shielding
  • Brew of Upsurging
  • Brew of Vanity’s Emptiness
  • Brew of Vigor
  • Bubbell

C

  • Cacophonium
  • Cacophonium Block
  • Cellular Block
  • Charm of the Diva
  • Chiseled Blaze Quartz Block
  • Chiseled Elven Quartz Block
  • Chiseled Lavender Quartz Block
  • Chiseled Livingrock Brick
  • Chiseled Mana Quartz Block
  • Chiseled Metamorphic Stone Brick
  • Chiseled Redquartz Block
  • Chiseled Smokey Quartz Block (Botania)
  • Chiseled Sunny Quartz Block
  • Cirrus Amulet
  • Clayconia
  • Cloak of Balance
  • Cloak of Sin
  • Cloak of Virtue
  • Cocoon of Caprice
  • Conjuration Catalyst
  • Corporea Crystal Cube
  • Corporea Funnel
  • Corporea Index
  • Corporea Interceptor
  • Corporea Retainer
  • Corporea Spark
  • Cosmetic Baubles
  • Cracked Livingrock Brick
  • Crafting Patterns
  • Crafting Placeholder
  • Crafty Crate
  • Crimson Pendant
  • Crystal Bow

D

  • Daffomill
  • Dandelifeon
  • Dark Prismarine (Botania)
  • Dark Prismarine Slab (Botania)
  • Dark Prismarine Stairs (Botania)
  • Daybloom
  • Detector Luminizer
  • Dice of Fate
  • Diluted Mana Pool
  • Dispersive Augment
  • Dragonstone
  • Dreadthorne
  • Dreamwood
  • Dreamwood Plank Slab
  • Dreamwood Plank Stairs
  • Dreamwood Planks
  • Dreamwood Slab
  • Dreamwood Stairs
  • Dreamwood Twig
  • Dreamwood Wall
  • Drum of the Canopy
  • Drum of the Gathering
  • Drum of the Wild

E

  • Elementium
  • Elementium Axe
  • Elementium Boots
  • Elementium Chestplate
  • Elementium Helmet
  • Elementium Helmet of Revealing
  • Elementium Leggings
  • Elementium Pickaxe
  • Elementium Shears
  • Elementium Shovel
  • Elementium Sword
  • Elven Gateway Core
  • Elven Mana Spreader
  • Elven Quartz
  • Elven Quartz Slab
  • Elven Quartz Stairs
  • Enchanted Soil
  • Ender Air Bottle
  • Ender Overseer
  • Endoflame
  • Entropinnyum
  • Essence of Eternal Life
  • Exoflame
  • Extra Botany
  • Extrapolated Bucket
  • Eye of the Ancients
  • Eye of the Flügel

F

  • Fabulous Mana Pool
  • Fallen Kanade
  • Fel Pumpkin
  • Flare Chakram
  • Floating Flowers
  • Floral Fertilizer
  • Floral Obedience Stick
  • Floral Powders
  • Flower Pouch
  • Flowers (Botania)
  • Flügel Tiara
  • Force Relay
  • Fork Luminizer
  • Framed Dreamwood
  • Framed Livingrock Brick
  • Framed Livingwood
  • Frosty Brick

G

  • Gaia Guardian’s Head
  • Gaia Mana Spreader
  • Gaia Pylon
  • Gaia Spirit
  • Gaia Spirit Ingot
  • Garden of Glass
  • Getting Started (Botania)
  • Glimmering Dreamwood
  • Glimmering Flowers
  • Glimmering Livingwood
  • Globetrotter’s Sash
  • Golden Laurel Crown
  • Gourmaryllis
  • Great Fairy Ring
  • Greater Band of Aura
  • Greater Band of Mana
  • Greater Ring of Magnetization
  • Guardian of Gaia

H

  • Hand of Ender
  • Heisei Dream
  • Hellish Brick
  • Holy Sword Excaliber
  • Hopperhock
  • Horn of the Canopy
  • Horn of the Covering
  • Horn of the Wild
  • Hovering Hourglass
  • Hyacidus
  • Hydroangeas

Производство зелий

Botanical Brewery — это новая варочная стойка из мода ботании. Она использует ману (которая подается через распространитель) для создания зелей, которые могут быть использованы несколько раз. Пустая колба должна быть поставлена первой, либо щелкнув ПКМ по стойке с ней или ставя её сверху. Ингредиенты для зелья затем могут быть добавлены таким же образом. После того, как рецепт составится, Brewery начнет поглощать ману. Когда достаточно маны впитается, зелье будет готово.
Для крафта стойки понадобиться жизнекамень, старая варочная стойка, блок манастали и руна маны.

Используются колбы не из простого стекла, а из манастекла или эльфийского стекла. Зелья из колб манастекла могут быть использованы 4 раза, а из эльфийского стекла 6 раз.

Привожу примеры крафта зелий:

Эффект Soul Cross — восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья всякий раз, когда убивают другое существо.

Эффект Feather Feet – предотвращает урон от падения с любой высоты, но не защищает от других причин, например использования эндер жемчуга.
Эффект Vanitys Emptiness – пустота. Мобы не могут естественным образом спавниться в радиусе 128 блоков.
Эффект Crimson Shade – позволяет мобом спавниться в радиусе 64 блока не зависимо от освещенности и других условий.

Эффект Marine Allure – удвоение скорости рыбалки.
Эффект Absolution – очищает все наложенные на игрока эффекты.

ВНИМАНИЕ: Количество маны для производства зелей различно, зависит от их сложности и потребляется от совсем малого количества до трети бассейна маны за один флакон

Создающая флора

Это особые цветы (которые необходимо скрафтить), которые при своем использовании генерируют ману и при наличии распространителя её можно накапливать в бассейне.

Dandelifeon — СЛОЖНАЯ система работающая на клеточных блоках. Не буду вдаваться в подробности, кого интересует сам найдет.

Narslimmus — Производит ману путем поглощения слизи. При кидании слизи, цветок ее поглощает и производит ману.

Rafflowsia — Производит ману путем потребления пассивных генерирующих цветов. Каждые две секунд он проверит свою соседнюю область (из 5 блоков) для любых пассивных генерирующих цветов ( Dayblooms , пасленовые , или Hydroangeas ). Если он находит, то он будет пытаться потреблять и генерировать 2100 маны. Однако, если он потребляет того же цветка несколько раз подряд, он будет производить меньше и меньше маны (1050 для второго, 700 для третьего, 1 / п в целом). Поэтому лучше всего их кормить по очереди.

Spectrolus — Производит ману из разноцветной шерсти. Необходимо кидать цвета строго по очереди цвета. При нарушении очереди цвета мана не генерируется.

Водогортензия — Производит ману путем поглощения воды.

Гурмарилис — Производит ману путем поглощения еды. Количество времени на поглощение и обьем маны зависит от вида пищи. Кидать еду по 1 штуке. Ессли бросить больше, сьест все, но ману выдаст как за 1 штуку.

Жевательная роса — Производит ману путем поедания рядом растущих листьев деревьев.

Кикиморус — Производит ману путем поедания тортов.

Пламя края — Производит ману путем поглощения горючих блоков (по 1 шт). Например угля или древесины.

Тайная роза — Производит ману от поглощения опыта рядом стоящего игрока.

Теплолилия — Производит ману путем поглощения лавы.

Энтропиннум — Производит ману от взрыва динамита (TNT). Только надо следить, чтобы перед очередным взрывом в цветку небыло маны. Если мана в цветке еще осталась, то возможно повреждение ближайших блоков.

Генерирующая флора[]

Основная статья: Botania/Генерирующая флора

Эти цветы создают и передают ману в ближайший распространитель маны.

Изображение Название Описание
Водогортензия Поглощает стоячую воду из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману.
Гурмарилис Съедает любую пищу вокруг в небольшом районе вокруг себя и превращает в ману.
Жевательная роса Любые листья рядом с цветком будут пережёваны и преобразованы в ману.
Незабудка шалкера Для генерации маны нужно, чтобы шалкера атаковал враждебный моб.
Пламя края Поглощает любые брошенные поблизости горючие предметы или блоки в ману.
Слизевик Поглощает слизь и преобразовывает её в ману.
Тайная роза Поглощает опыт игрока и преобразовывает его в ману.
Теплолилия Является противоположностью . Она поглощает лаву из площади 3×3 вокруг себя на той же высоте, создавая из неё ману.
Энтропиннум Поглощает всю энергию взрыва, создавая при этом ману и обнуляет весь потенциальный урон от взрыва.
Жизнеодуванчик Основан на игре «Жизнь» — клеточном автомате, придуманном английским математиком. Были введены специальные правила игры, не входящие в обычную игру «Жизни». Такие как: возраст клетки и зона 3×3 вокруг самого цветка, при попадании клетки в которую клетка умирает и преобразуется в ману. Также рекомендуется изучить статью на Википедии об игре «Жизнь».
Кикиморус Съедает торты, расположенные рядом, создавая ману.
Спетролис Поглощает шерсть и создает из неё ману. Но цветок придирчив к цветам шерсти. Начинайте с белой, а после вам будет показан следующий цвет.

Изготовление Террастали.

Террасталь — могучий металл, наполненный магией природы. Для его получения вначале создадим специальную платформу. Для этого понадобиться — 3 блока лазурита, блок манастали, руны (огня, воды, земли, воздуха и маны).

Затем надо будет создать такую конструкцию из 5 блоков жизнекамня и 4 блоков лазурита, а по центру сверху поставить нашу плиту.

Затем рядом поставить 1 или 2 бассейна маны и наполнить их. Для увеличения скорости процесса над плитой и бассейнами надо поставить искры. Теперь если бросить на плиту манажемчуг, манаалмаз манажелезо то получим 1 слиток террастали.

Этот процесс очень затратный. Для производства 1 слитка террастали необходимо пол бассейна маны (это равно емкости 1 планшета маны). Террасталь применяется для крафта оружия, инструментов, брони и многого другого. Крафты с его участием опишу позднее.

First Flowers

One of the important flowers you are going to want to make first is the Pure Daisy. This is made by tossing four Mystical White Petals, which can be made by crafting Mystical White Flowers into a Petal Apothecary filled with Water. Then, throw a seed into the Petal Apothecary to get the Pure Daisy. Plant it somewhere on a Dirt block.

Petal Apothecary

The Pure Daisy can be used to make Livingwood and Livingrock by placing wood Logs and/or Stone respectively around it; it will take one minute for the conversion to happen. I recommend getting 32 of each before moving on just to be safe.

Once this is done, I recommend making a Wand of the Forest. (See for more information.)

Shaped Crafting

Next, you will need to create your first generational flower, the Daybloom if playing in a version before R.1.9-322. This flower produces Mana with the power of the sun. It is also made in a Petal Apothecary filled with water. It is made with 2 Mystical Yellow Petals, 1 Mystical Light Blue Petal, and 1 Mystical Orange Petal in the Petal Apothecary along with one seed.

Petal Apothecary

If you are playing in version 8.1.9-322 and beyond you could use the Hydroangeas. The Hydroangeas consume water source blocks to generate Mana and are made with 2 Mystical Blue Petals and 2 Mystical Cyan Petals. All petals go into the Petal Apothecary, and again require one seed added as well. You could set up a 3×3 infinite water source for the Hydroangeas to use as their source of water.

Petal Apothecary

With any of these flowers you can start on Mana manipulation. More flowers can be made using the Lexica Botania later in your Mana-making process.

Features:

  • Beautifully Presented
    Decorate your worlds with colors. Botania generates a total of sixteen new flowers, all of these are used both for decoration and crafting. As a bonus, they have shiny particles and can be used for dyeing.
  • Uniquely Powered
    With an original, aim and time based power system, Botania has a much different feel than your typical magic or tech mod. Controlling Mana and seeing it flow in real time can bring a new light to your base.
  • Immersive & Automatable
    Botania takes the work to the world, with a no GUIs for interaction philosophy and careful design to make sure almost everything is perfectly automatable within itself. Given some thought, of course.
  • Thoroughly Documented
    The Lexica Botania is the compedium of knowledge of this mod, easilly craftable in-game via a book and a sapling, it gives you all the information you’d ever need to know about Botania.
  • Packed with Content
    With hundreds of different items and blocks and infinite manners of putting them together, Botania is packed with a ton of content. Much more content is hidden under the item list with the challenges it presents.

Botania follows some design rules…

  • No pipes, wires or equivalent, they are boring and overdone;
  • Abstain from using GUIs in favour of in-world interaction;
  • Refrain from showing numbers to the player to minimize the incentive to minmax;
  • Provide pleasing visuals utilizing only two different particle effects;
  • Utilize or provide renewable resources where possible.

With a few goals in mind…

  • Break the norm of mods being means to an end, by being engaging in play, not only reward;
  • Deliver fun and balanced gameplay, without the use of grinding;
  • Incentivize sandbox gameplay and the creation of fun contraptions;
  • Provide an immersive experience overall.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector