Лучшее оружие в borderlands 2: commander lilith

Ствольная коробка

Оружие каждого производителя имеет свои сильные и слабые стороны (хорошая точность, но малый урон; высокий урон, но малая скорострельность и т.д.). Ствольная коробка определяет первоначальные характеристики и особенности оружия. Остальные детали могут менять характеристики в ту или иную сторону.

Производитель Бандит Гиперион Даль Маливан Тедиор
Урон Высокий Средний Средний Низкий Низкий
Точность Очень низкая Высокая Низкая Средняя Низкая
Скорострельность Низкая Высокая Низкая Средняя Средняя
Перезарядка Долгая Средняя Средняя Средняя Быстрая
Емкость магазина Огромная Средняя Средняя Низкая Средняя
Шанс стихийного эффекта Средний Средний Средний Высокий Средний
Урон стихийного эффекта Средний Средний Средний Высокий Средний
  1. При непрерывной стрельбе у оружия Гиперион снижается отдача вплоть до пренебрежимо малой. Именно тогда и достигается заявленная в карточке точность. Т.е. при стрельбе одиночными она будет заметно ниже, чем в карточке.
  2. Повышается в режиме прицеливания.
  3. Оружие Даль в режиме прицеливания стреляет короткими очередями с повышенной скорострельностью.
  4. При перезарядке выбрасывается вперед и взрывается, как граната.

Все оценки даны в сравнении со средними значениями соответствующих характеристик для пистолетных корпусов всех производителей, одной редкости и уровня.

Оружие разных классов редкости от одного производителя различается внешним видом. Большинство деталей при этом меняет только раскраску. Корпуса же меняют ещё и устройство. Меняются две детали, по два варианта на каждую. Таким образом получается четыре варианта корпуса на каждого производителя.

Редкость оружия Производитель
Бандит Гиперион Даль Маливан Тедиор
Обычное
Необычное
Редкое
Очень редкое/E-tech

Серафимские предметы

Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище

Название Тип Производитель Особый эффект Нахождение
Актуализатор Пистолет-пулемет Гиперион Очень высокий урон, пониженная точность. Скупщик в Оазисе
Серафим Штурмовая винтовка Даль Всегда огненная, очень высокий урон. Медленные пули Скупщик в Оазисе
Кровь серафимов Реликвия Eridian Увеличивает здоровье и дает регенерацию Скупщик в Оазисе
Тошнитель Дробовик Тедиор Всегда коррозийный, низкое потребление боеприпасов. Гиперий Непобедимый
Болтун Пистолет-пулемет Бандит Выстреливает три пули за раз. Всегда с клинком, медленные и неточные пули. Гиперий Непобедимый
Эволюционатор Щит Ансин Мощная сопротивляемость к стихиям и большая прибавка к здоровью. Гиперий Непобедимый
Ахав Ракетомет Торрг Стреляет гарпунами. Мастер Джи Непобедимый
ОШИБКА ОШИБКА Ракетомет Торрг Аналогичен Ахаву, используется Мастером Джи Недоступен легальным путем
Разрушитель Пистолет Торрг Выстреливает дважды. Мастер Джи Непобедимый
Патриот Снайперская винтовка Владоф Высокий урон, медленные и неточные пули. Мастер Джи Непобедимый

Мистер Торрг устраивает месилово

Название Тип Производитель Особый эффект Нахождение
Большой бластер Щит Торрг Каждый усилитель щита восстанавливает одну ракету и одну гранату Непобедимый Пит
Шутиха Мод. гранат Даль Помимо града пуль выпускает дополнительные гранаты Скупщик в Безбашенном кратере безбашенности
Гоплит Щит Панголин Высокая емкость. Увеличение емкости щита и снижение скорости передвижения от каждого Гоплита в команде. Непобедимый Пит
Падающая звезда Мод. гранат Торрг Дочерние гранаты летят по высокой дуге, и при детонации выпускают дополнительные дочерние гранаты, тоже летящие по высокой дуге Скупщик в Безбашенном кратере безбашенности
Мощь серафимов Реликвия Eridian Высокие показатели. Увеличенный урон рукопашного боя Скупщик в Безбашенном кратере безбашенности
Граната O(I) Rh− Мод. гранат Маливан Уменьшенный радиус взрыва, но высокий урон Непобедимый Пит
Кунь-Фу Щит Бандит Высокая скорость перезарядки, низкая задержка перезарядки Скупщик в Безбашенном кратере безбашенности
Губка Щит Владоф Высокая емкость, высокая скорость поглощения снарядов Скупщик в Безбашенном кратере безбашенности

Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты

В этом дополнении присутствуют боссы, которые хотя и не являются стражниками-серафимами, но могут быть источниками серафимской добычи. Из Дексидиоуса может выпасть любое серафимское оружие, привязанное к дополнению; из Омнд-Омнд-Ока тоже можно добыть некоторое серафимское оружие.

Название Тип Производитель Особый эффект Нахождение
Дыхание серафимов Реликвия Eridian Бонус к урону и регенерация после второго дыхания Скупщик в Гроте охотника
Соколиный глаз Снайперская винтовка Джейкобс +580-600% критического урона, -50% стандартного урона Прожорливус Непобедимый и Омнд-Омнд-Ок
Возбудитель Пистолет Маливан Всегда коррозийный. Высокий урон Скупщик в Гроте охотника
Намордник Дробовик Гиперион Медленный полет снарядов. Вертикальное направление разброса Прожорливус Непобедимый и Омнд-Омнд-Ок
Свинцовый град Штурмовая винтовка Владоф Снаряды летят по дуге, разделяясь на 3 менее точных снаряда. Увеличенная скорость стрельбы Скупщик в Гроте охотника

Крошка Тина штурмует Обитель дракона

Название Тип Производитель Особый эффект Нахождение
Флорентин Пистолет-пулемет Маливан Сразу две стихии – Шлак и Шок Скупщик в Убежище Огненного камня
Тень серафимов Реликвия Eridian Добавляет шанс двойного выстрела Скупщик в Убежище Огненного камня
Антагонист Щит Маливан Отражает пули обратно в противников, обстреливает их шлаковыми шарами Скупщик в Убежище Огненного камня
Искатель Штурмовая винтовка Торрг Стреляет самонаводящимися ракетами, высокий урон, но низкая скорострельность Скупщик в Убежище Огненного камня
Дурной знак Дробовик Тедиор Особый разброс дроби (8 дробин по кругу и одна в центре), высокая точность стрельбы Древние драконы Погибели
Штырь Пистолет Владоф Горизонтальный рикошет пуль, высокая скорострельность Древние драконы Погибели
Блок Щит Ансин Обеспечивает высокую устойчивость к повреждениям Древние драконы Погибели

Elemental effects

Main article: Elemental Damage

Many weapons have a chance of spawning with an ability to deal one of five types of Elemental Damage; these are Corrosive, Incendiary, Explosive, Shock and Slag. The first four types all work in roughly the same way, while Slag is a special case.

The four types each have a set chance of causing an elemental effect when they hit a target, which will deal increased damage to that target. Elemental effect chances are much less abstract than in the original Borderlands; every shot fired by a weapon has a set percentage chance of dealing elemental damage, which is displayed on the Item Card. A shot which deals this damage is said to Proc (short for «programmed random occurrence»). Explosive weapons do not display their elemental effect chance on their Item Card as they Proc 100% of the time.

Corrosive, Incendiary and Shock are each effective against specific types of targets; respectively, they deal extra damage to Armour (yellow health bars), Flesh (red health bars) and Shields (blue health bars). Each of these elements can deal damage over time (DoT) to an enemy, with the damage taken per second displayed on their Item Card. Enemies attacked with an incorrect element will have the word RESIST! pop out along with the damage number, and take decreased damage.

Slag weapons work slightly differently in that the Slag elemental effect deals no actual damage; instead, if a Slag weapon Procs it will cover the target in Eridium goo for 8 seconds, and all damage from non-Slag weapons will be doubled during that period.

Jakobs weapons never have any elemental effects, while Maliwan weapons always do. Torgue weapons are limited to explosive elemental effects, while Maliwan weapons cannot be explosive elemental, their grenades, however, can. The explosive element can spawn on rocket launchers and Torgue weapons regardless of rarity, while other elements will only spawn on uncommon or higher weapons for any manufacturer but Maliwan.

Пистолеты-пулемёты

E-Tech пистолеты-пулемёты представлены моделью Плазмомёт разных производителей. Они оснащаются характерным стволом с тремя дулами и запальником, как у огнемётов. Стреляют плазмомёты шарами энергии, которые наносят не только прямой урон, но и урон по площади (в размере 50% от базового урона), что делает их достаточно мощным оружием (исключение составляют бандитские плазмомёты). В зависимости от производителя получают следующие бонусы:

  • Гиперион – высокая точность. Оснащены стабилизаторами стрельбы — чем дольше ведется огонь, тем точнее стрельба.
  • Даль – высокая стабильность. Стрельба короткими очередями в режиме прицеливания.
  • Маливан – увеличенные сила и вероятность временного стихийного урона.
  • Тедиор – быстрая перезарядка. При перезарядке выбрасывается, как граната.
  • Бандит

    Бандитский плазмомёт отличается от остальных. Его плазменные шары летят по нестабильной траектории и рикошетят от поверхностей. Плазменные шары взрываются в полете и с некоторой вероятностью могут создать еще один плазменный шар, который продолжит полет в случайном направлении. Наносит только урон по площади и из-за этого неприменим для критических попаданий

    – огромная емкость магазина ценой медленной перезарядки.

Особые модели

  • Оса (Гиперион) – всегда электрический. Шары вылетают с очень малой скоростью и ускоряются в полете.
  • Флорентин (Маливан) – наносит урон сразу двумя стихиями: электричеством и шлаком.

Как найти Майкла Мамарила (Michael Mamaril)?

Уникальный неигровой персонаж, который редко появляется в Убежище в разных местах. Он носит разное уникальное оружие, включая E-Tech, и дарит его, если с ним поговорить.

  • У газетного киоска на главной площади.
  • В аллее вниз по улице от главного входа в бар Мокси.
  • Внутри бара Мокси, рядом со стойкой.
  • Внутри бара Мокси, в боковой комнате напротив Сэра Хаммерлока (рядом с пианино).
  • В магазине оружия Маркуса.
  • Рядом с Железякой, в конце улицы и перед зданием (до перемещения Убежища).
  • Внутри гаража Скутера, рядом со стопкой шин.
  • Внутри штаб-квартиры Алых налётчиков, в комнате с Таннис.
  • Внутри клиники доктора Зеда.
  • Слева от двери Чёрного рынка Сумасшедшего Эрла.

Fire Rate

A weapon’s Fire Rate statistic can mean one of three things depending on the fire mode of the weapon in question. For fully automatic weapons (those which fire repeatedly as long as the button is held) it shows how many rounds the weapon fires per second. For semi-automatic weapons (those which only fire a single shot per press of the fire button), it displays the weapon’s Firecap, the maximum rate at which the game will accept separate presses of the fire button. For Jakobs weapons with the special text «Fires as fast as you can pull the trigger» this cap is usually set sufficiently high that a human player could not hope to meet it; the limit exists to prevent auto-fire devices generating arbitrarily high rates of fire from these weapons.

Finally, burst-firing weapons fire a set number of rounds each time the fire button is pressed. For these, it appears the Fire Rate defines both the rate at which the game accepts presses of the fire button after a burst concludes, and the speed of the burst itself.

Патроны

Большинству оружия в игре нужны патроны. Исключение — эридианское оружие на основе инопланетного источника энергии с медленной зарядкой и некоторое сверхредкое оружие как, например, Голубь Мира и некоторое темно-оранжевое легендарное оружие марки Тедиор. Патроны можно получить несколькими способами: купить в торговом автомате амуниции, подобрать из убитых врагов, найти в сундуках, шкафах, ящиках и прочих объектах. Также, патроны могут регенерироваться с помощью модификаторов класса, навыков и особых эффектов оружия.

Типы патронов:

  • Патроны для автоматов
  • Патроны для автопистолетов
  • Патроны для револьвера
  • Снаряды для гранатомета
  • Патроны для дробовика
  • Патроны для SMG
  • Патроны для снайперской винтовки

Персонаж может носить с собой определенное количество патронов для разных типов оружия. В начале игры персонаж может подобрать все типы патронов, но при этом оружия такого типа у него может не быть.
По мере прохождения игры, игрок получает возможность покупать патроны и улучшения для количества переносимых патронов в торговых автоматах.

Редкость

Оружие имеет свою цветовую маркировку — почти как на радуге, нет разве что только жёлтого цвета.

  • Белое – самое обычное оружие, включая самое первое, что вы можете получить, начав игру с нуля. Имеет самый низкий урон среди оружия одного уровня, но разной редкости. Всегда без аксессуаров, оружие от Маливан – всегда со стихийным уроном.
  • Зелёное – встречается в игре почти так же часто, как и белое. Немного мощнее, может иметь дополнительные бонусы.
  • Синее – редкое, а также уникальное оружие.

    • Серийное оружие – все характеристики описаны как прежде, разве что они еще лучше.
    • Уникальные образцы – плюс ко всему обладают подписью красного цвета в карточке и некой особенностью; даются в качестве награды за выполнение заданий или выпадают из именных противников.
  • Фиолетовое – очень редкое, имеет достаточно большие показатели урона и бонусов. Всегда генерируется с присоединенным аксессуаром.
  • E-Tech – серийное оружие, оснащенное особым E-Tech стволом, по качеству соответствует фиолетовому, но более редкое.
  • Легендарное (оранжевое) – выпадает из именных/особых противников и боссов, а также с небольшой вероятностью может быть получено из любого источника добычи.
  • Серафимское – весьма редкое оружие, выпадает исключительно из рейд-боссов или покупается за кристаллы Серафимов у скупщиков кристаллов в Оазисе, Гроте Охотника, Убежище Огненного Камня и Безбашенном Кратере Безбашенности.
  • Перламутровое – выпадает из выращенных противников и из безбашенных карликов (есть случаи выпадения из сундука, но чрезвычайно редкие).

Геймплей Borderlands 2

В основу экшн-игры Borderlands 2 были положены те же элементы и составляющие, что и в основу первой части. Игра много раз была названа «ролевым шутером», поскольку здесь одновременно присутствуют многочисленные сцены стрельбы и погонь и логически обоснованные сюжетные ходы, делающие возможным развитие персонажей.

На первом этапе пользователь самостоятельно выбирает любого из четырёх предложенных ему главных героев повествования. При условии установки дополнения, число персонажей может увеличиться до шести. Персонажи для выбора обладают различными умениями и слабостями.

Это основная причина, почему люди советуют играть в такую игру компанией – невозможно предугадать, что за силы и навыки пригодятся в определённый момент. Оружие выбрать можно любое. В отличие от остальных игр такого жанра, в Borderlands 2 орудия боя находятся в свободном доступе, не закрепляются за определённым персонажем.

Главный герой должен выполнять задания, важные по сюжету. Иногда квесты подкидывают неигровые герои повествования, в другое время – доска объявлений.

Обратите внимание! При условии, что задания выполнены удовлетворительно «заказчику», за них можно получить игровую валюту, эридий (высшая по ценности валюта в игре, по сути является кристаллом), нужные очки опыта или какую-нибудь вещь, зачастую нужную для прохождения игры. Игровой мир прошёл огромный путь эволюции

Теперь здесь намного больше врагов, красивых локаций (некоторые из них воссоздают снег и соответствующую атмосферу). Очки опыта могут быть получены за смерть противника или, как уже говорилось ранее, за выполнение заданий

Игровой мир прошёл огромный путь эволюции. Теперь здесь намного больше врагов, красивых локаций (некоторые из них воссоздают снег и соответствующую атмосферу). Очки опыта могут быть получены за смерть противника или, как уже говорилось ранее, за выполнение заданий.

Накопленные игроком очки могут быть потрачены на грамотное улучшение или прокачку персонажа: его особенностей, одежды или покупку нужных вещей. Отмечается, что полное прохождение игры за одного занимает примерно пятьдесят часов.

Геймплей второй части схож с геймплеем первой в том, что:

  1. Графика в обеих играх имеет свой уникальный стиль.
  2. В обоих случаях присутствуют три ветви навыков, модификаторы класса.
  3. Существует возможность играть вчетвером по сети.

Borderlands 2 может похвастаться прокаченной и новейшей системой стрельбы, динамичным и быстро развивающимся сюжетом и, конечно же, всё более и более интересными заданиями.

Каждое задание, кстати, важно и может повлиять на конечный результат. Так, например, нежелание спасти друга долгое время приводит к его смерти, а его смерть в свою очередь переводит ход игры в совершенно другое русло

Во второй части игры стал более прокачен интеллект персонажей: как дружелюбных, так и вражеских мобов. Враги теперь стали умнее: они понимают, когда лучше всего стрелять, могут устроить погоню за игроком, который пытается дать задний ход.

Количество нападающих возросло, а сами монстры предпочитают нападать кучками, чтобы их сложнее было одолеть. Антагонисты больше не бросаются на рожон, а отправляются самостоятельно залечивать свои раны, чтобы в будущем вернуться на поле боя.

Их не так просто победить: многие враги умеют восстанавливаться сами и восстанавливать остальных, а некоторые и вовсе умеют плодить себе подобных.

Дружелюбных же мобов стало намного больше, чем было в предыдущей части. Каждый из них обладает прокаченным интеллектом и навыками, может помочь игроку и дать совет.

Как получить золотые ключи?

Первый золотой ключ для открывания сундука с лутом вам дадут при запуске кампании. Первый золотой сундук вы найдете примерно через 2 часа игры в Убежище. Также сундуки можно обнаружить Бесплодных землях, Конкордии и Убежище-3. Ключи советуем использовать на этапах игры, когда оружие и экипировка сильно отстают от уровня противников, а не при первой возможности.

Золотые ключи активируются в системе SHiFT. Для этого в игре нужно зайти в меню EXTRAS, зарегистрироваться в SHiFT и подтвердить электронную почту. Если вы уже были зарегистрированы, то можно использовать старый аккаунт. Если вы уже проходили Borderlands 2 и активировали некоторые ключи, то со списком активированных наград можно ознакомиться здесь.

Elemental Effects

Main article: Elemental Damage
See also:

The elemental effects include incendiary, shock, explosive, and corrosive. The damage of the elemental effect is a multiplier indicated by the elemental plaque and a «xN» in the weapon description, where N is a number from 1 to 4. The chance an elemental effect will occur depends on the difference between the level of the character and the level of the enemy. On all Maliwan weapons, a weapon description will include text reading «chance to cause elemental effect,» «high elemental effect chance,» «higher elemental effect chance» or «very high elemental effect chance», which implies that the gun has a greater than normal chance of causing its elemental effect, depending on the material quality of the weapon. Elemental attacks are added to the base damage of the weapon used and can have secondary benefits, such as a splash damage effect on multiple enemies.

Each element has a specific benefit to use against differing enemies:

  • Fire is effective against enemies with unshielded flesh and may cause the target to burn for a length of time. There is a chance the fire will spread to nearby opponents.
  • Shock is effective against shields, but is less effective against flesh and natural armor, such as chitinous plating, than a normal weapon of the same type. It also has a chance of briefly stunning an enemy.
  • Explosive weapons have a chance for the round to explode in enemies, dealing much more damage and leading to an incredibly messy death on a critical hit.
  • Corrosive is effective against armored enemies, slowly draining health and making them weaker to other attacks as the ongoing damage progresses. There is a chance that the acid will spread to nearby opponents.

Each element also has its own specific death animation:

  • Fire slowly incinerates the target. Human victims will scream while burning. No trace of the victim will remain.
  • Shock makes lightning arc up and down a target’s body, eventually leading to the head exploding. The victim will leave a headless corpse and a few giblets.
  • Explosive yields a loud bang and reduces the victim completely to giblets.
  • Corrosive rapidly liquefies the target. Human victims will scream while melting. No trace of the victim will remain.

Borderlands: The Pre-Sequel

Штурмовые винтовки в Borderlands: The Pre-Sequel в большинстве своем не претерпели изменений относительно Borderlands 2.

  • Главное отличие — отсутствие E-Tech оружия.
  • Продукция Владоф: новая винтовка Ракетчик (Владоф) заменила аналогичную Рэкетир из Borderlands 2.
  • Следует выделить только «новую» фирму Скав, которая по факту является предшественницей компании Бандит; их продукция различается лишь названиями и окраской.
Производитель (тип) ствола Владоф

(скорострельный)

Даль

(стабильный)

Джейкобс (крупнокалиберный) Торрг (ракетный) Прочие
Производитель оружия
Скав Пулимед Взрывоствол Жопобой Ракетник Тра-та-та

Аксессуар

Название и обозначение Внешний вид Эффекты
Емкость магазинаPistol_Accessory_Tech_1_Mag Емкость магазина +44% Время перезарядки +10%
УронPistol_Accessory_Tech_2_Damage Урон +13% Повышенная отдача
СкорострельностьPistol_Accessory_Tech_3_Firerate Скорострельность +14% Урон -2% Урон в секунду +13%
ТочностьPistol_Accessory_Laser_Accuracy Точность +3% Время перезарядки +30% Емкость магазина -5%
Двойной выстрелPistol_Accessory_Laser_Double Урон одной пулей -11% Урон одним выстрелом +77% Скорострельность -23% Урон в секунду +33% Точность -10% Емкость магазина +39%
ШтыкPistol_Accessory_Bayonet_3 Урон в ближнем бою +50%
ПрикладPistol_Accessory_Stock_Stability Точность +1% Пониженная отдача

Missing Weapons

Each manufacturer are «missing» two weapon types that they simply do not produce, apart from Bandit, that is only missing one weapon type.

  • Bandit does not produce sniper rifles.
  • Hyperion does not produce rocket launchers or assault rifles.
  • Dahl does not produce shotguns or rocket launchers.
  • Maliwan does not produce shotguns or assault rifles.
  • Tediore does not produce sniper rifles or assault rifles, although, in a leaked alpha-gameplay from 2011, a Tediore assault rifle is seen.
  • Jakobs does not produce submachine guns or rocket launchers.
  • Vladof does not produce submachine guns or shotguns.
  • Torgue does not produce sniper rifles or submachine guns.

Горячая штучка (Hot Mama)

  • Производитель: Джейкобс
  • Тип: снайперская винтовка
  • Элемент: огненный

Еще одна отличная снайперская винтовка, которая может выпасть с лейтенанта Хоффмана в Научно-исследовательском центре Скарабей (Mt. Scarab Research Center). Просто будьте осторожны, сражаясь с этим противником, так как он сам попытается убить вас с помощью Hot Mama, как только сбросит ее.

Если вам удастся получить эту винтовку и остаться в живых, то в вашем арсенале появится еще одно отличное радужное оружие.

«Горячая штучка» может быть использована как в качестве обычной снайперки, так и в виде винтовки с элементным конденсатором. Тем не менее, вам, вероятно, потребуется прикрепить к нему шток Даля, чтобы уменьшить огромную отдачу.

Где найти наживку для «пяти молотильников» (Thresher)?

Всю наживку (кроме легендарной) для 5 особых молотильников из дополнения «Бешеная Мокси и кровавая свадьба» можно найти в ведрах на локации Самогонный завод (Rotgut Distillery). Для каждой удочки предназначена своя наживка.

  • Белая находится у любовного гнездышка парочки неподалёку от своей удочки.
  • Зеленая — во дворе через реку, где брали ребенка голиафа. Мотель «Гуляй рванина», возле автобуса, в ведре на крыльце дома.
  • Синяя — на заводе за помещением с торговым автоматом Маркуса, слева за котлом.
  • Фиолетовая — иногда падает с Грузчика с Золотишком. Также в месте, где мешается любовное пойло для парочки.
  • Легендарная выпадает только с голиафов-«молодоженов».

Level

A weapon’s level determines a number of things aside from whether or not a character can use it. All other things being equal, as a weapon’s Level increases its Damage and Elemental Damage will also increase proportionally; other stats do not increase in the same way, and are mainly determined by a weapon’s Parts, manufacturer and rarity. The increases are much more pronounced than in the original Borderlands, scaling exponentially by a factor of 1.13× per level. For example, a no-level white-rarity Dahl repeater acquired at the start of the game will deal around 11 damage per shot, while a level 50 version will deal over 5000 damage per shot.

The Level a weapon spawns at is decided by the level of the enemy who dropped it, or the level of the area it is in if it is found in a chest or vending machine. Areas in Normal Mode and True Vault Hunter Mode usually scale to the character, with a set maximum which they cannot scale beyond. Loot drops will usually be within two levels of the area level.

Locations

  • Windshear Waste — Arctic region
  • Southern Shelf and Bay — Arctic regions
  • Three Horns — Divide and Valley — Arctic/Highland regions
  • Sanctuary — Urban region
  • Frostburn Canyon — Arctic region
  • The Dust — Desert region
  • Tundra Express — Arctic region
  • The Fridge — Arctic region
  • The Highlands and Outwash — Highland region
  • Caustic Caverns — Acid-soaked caverns
  • Wildlife Exploitation Preserve — Highland region, Hyperion research complex
  • Lynchwood — Desert region
  • Thousand Cuts — Highland region
  • Opportunity — Urban region
  • Eridium Blight — Blight region
  • Sawtooth Cauldron — Desert region
  • Arid Nexus — Boneyard and Badlands — Blight/Desert regions

Где найти легендарное оружие?

Пистолеты:

  • Рай Гектора за выполнение за выполнение задания «Отголоски прошлого» (Echoes of the Past) в локации Исследовательский центр «Скарабей» (Mt. Scarab Research Center).
  • Макси из Мика Зафорда (Mick Zaford) в Песках (The Dust).
  • Громовержец из Капитана Флинта (Captain Flynt) в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Шершень из Громилы в локации Южный шельф (Southern Shelf).
  • Ствол Логана из Вильгельма (Wilhelm) в локации Конец пути (End of the Line).
  • Губ из Лэни Уайта (Laney White) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Бумеранг из Раккмена (Rakkman) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Взъерошенный Гарольд из Дикаря Ли, Торговый автомат Торрга в локации Три Рога-Водораздел (Three Horns — Divide). Также из Торгового автомата Торрга в DLC «Мистер Торрг устраивает месилово».
  • Оплот бесконечности из Доктора Милосерд (Doc Mercy) в локации Три Рога-Долина (Three Horns — Valley).

Пистолеты-пулеметы:

  • Детородный орган из Мадам фон Бартлсби (Madame Von Bartlesby) в локации Тундра-Экспресс (Tundra Express) или от моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Шлагизатор из Джимбо Реднека и Тектора Реднека (Tector Hodunk, Jimbo Hodunk) в Песках (The Dust).
  • Адский огонь из Ожога (Scorch) в локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Сучонок из 6НК-3Р (BNK3R) в Бункере (The Bunker).
  • Император из Ассасина Уот, Оней, Рит или Руф (Assassin Wot, Oney, Reeth или Rouf) в локации Пар и электричество «Левши» (Southpaw Steam & Power).

Штурмовые винтовки:

  • Отбойник из МакНелли (McNally) в локации Пески (The Dust).
  • Прыщ из Мобли (Mobley) в локации Пески (The Dust).
  • Дурашлеп из моба Бешеный Пес (Mad Dog) в локации Линчвуд (Lynchwood).
  • Огр из Короля орков в локации Храм Убивца (Murderlin’s Temple).
  • Размельчитель из любого моба или босса.
  • M2828 Тампсон из могилы в локации Развалины Даль (Dahl Abandon). Шанс выпадения 25%.
  • Кербластер из Карлиплюй (Midge-Mong) в локации Залив Южного шельфа (англ. Southern Shelf — Bay). Также из Торгового автомата Торрга.

Дробовики:

  • Гиперкомпенсатор за выполнение задания Всемогущий повелитель (Chief Executive Overlord) в локации Дожигатель (The Backburner).
  • Следжев дробовик из Головолома (Smash-Head) в локации Холодильник (The Fridge).
  • Вызов обществу из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Отбойник из Старого Шлепа (Old Slappy) в локации Нагорье-Наносы (The Highlands — Outwash).
  • Обрез из Тумба (Tumbaa) в локации Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Зенитчик из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior). Также из Торгового автомата Торрга.

Снайперские винтовки:

  • Вулкан из Воина (The Warrior) в локации Хранилище Воина (Vault of the Warrior).
  • Череполом из Зашлакованный Кровокрыл, Сын Мотракка Гиперионский заповедник (Wildlife Exploitation Preserve).
  • Огородный инструмент из Терраморфа Непобедимого (Terramorphous the Invincible) в локации Пик Терраморфа (Terramorphous Peak).
  • Захватчик из Сатурна (Saturn) в локации Сердце Пустыни — Бесплодные земли (Arid Nexus — Badlands).
  • Лук из Безбашенного урода (Badass creeper) в локации Едкие пещеры (Caustic Caverns).
  • Максим из Геттла (Gettle) в локации Пески (The Dust).
  • Искренний амиго за выполнение задания «Друзья на всю жизнь» в локации Дожигатель (The Backburner).

Ракетометы:

  • Кролик из Пухлых мобов (Chubby и Tubby) на любой локации.
  • Разрыв из Червоеда Неуязвимый (Vermivorous the Invincible), Гиперий Непобедимый (Hyperius The Invincible) на локациях Тундра-Экспресс (Tundra Express), Едкие пещеры (Caustic Caverns) и Очистительный завод Уошберна (Washburne Refinery).
  • Пирофоб из Поджигатель Клейтон (Incinerator Clayton) на локации Ущелье Отмороженных (Frostburn Canyon).
  • Бабах из Короля Монга (King Mong) на локации Эридиевый Мор (Eridium Blight).
  • Монгол из Мамы Дукино (Dukino’s Mom) на локации Линчвуд (Lynchwood) .
  • Нюкем из Черной Королевы (The Black Queen) в Песках (The Dust). Также из Торгового автомата Торрга.

2 класса DLC Borderland и как построить их деревья навыков

В зависимости от того, какая версия игры принадлежит, игроки могут иметь или не иметь доступ к двум дополнительным классам, добавленным с DLC. Эти два класса — Мехромант Гайдж и Психо Криг. Оба работают с теми же идеями, что и исходные четыре класса.

Гайдж Мехромант — Мехромант работает как смесь классов Коммандос и Сирена. Пока Гэйдж работает над своим научным экспериментом «Ловушка смерти», чтобы отбиться от врагов. Это один из самых сложных классов. Это три ее древа навыков:

  • Лучшие друзья навсегда — Сосредоточен на способности Гайдж выжить и точно прицелиться, а также на увеличении урона и защиты Deathtrap.
  • Маленькая большая проблема — фокусируется на уроне и эффектах стихий, а также на том, чтобы Смертельная ловушка наносила стихийный урон, но она увеличивает урон от шока больше всех из всех элементов.
  • Упорядоченный хаос — Сосредоточен на элементе персонажа под названием Анархия, который увеличивает урон, жертвуя точностью.

Игроки этого класса должны выбрать для своего персонажа Урон от Стихий и Анархия. В зависимости от выбора оружия игроком одно может быть более перспективным, чем другое. Затем просто добавьте вторую половину очков персонажа в Best Friends Forever.

Криг Психо — Психо работает как специальная сборка, основанная на уроне в ближнем бою, больше всего похожая на Зеро Убийцу. Хотя Криг может использовать оружие, оно того не стоит, как его особый топор. Это три его древа навыков:

  • Bloodlust — фокусируется на дальнем бою и суммирует Bloodlust, чтобы улучшить свои навыки.
  • Mania — фокусируется на уроне в ближнем бою и механике здоровья. (Дерево навыков с высоким риском / вознаграждением.)
  • Hellborn — фокусируется на стихийных эффектах, с особым упором на огонь.

В то время как Криг предпочитает играть в ближнем бою, игроки, которые хотят более легкого времени, могут сосредоточиться на дереве Кровожадности. Затем, тем, кто заинтересован в испытании, игрокам следует инвестировать в Mania. В зависимости от того, какой из двух предыдущих игроков выбрали, они все равно должны сбросить несколько очков в Hellborn, чтобы дать им небольшой элементарный импульс.

Borderlands 2 доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Linux, Mac OS и ПК.

Item Card

Item Card for a Tediore Handgun.

The Item Card is shown whenever a weapon is examined on the ground or selected in any menu. This contains basic information about the weapon; the weapon’s name is shown in its appropriate rarity colour, followed by the weapon’s Damage, Accuracy, Fire Rate, Reload Speed (measured in seconds, higher numbers mean longer reloads), Magazine Size, any Elemental Damage the weapon deals, the Elemental Effect Chance, and a text box containing notes on any special bonuses or abilities the weapon has. Bonuses in this area are included in the stats displayed above it; for example, a weapon with a displayed magazine size of 14 and «+3 magazine size» has a magazine size of 14, not 17. The logo of the weapon’s Manufacturer is shown in the lower-left, the logo of the weapon type is shown on the right, while the logo for the weapon’s Element (if it has one) is shown in the middle.

A weapon’s minimum level is shown at the top of the Item Card; if this exceeds the level of the character examining the weapon, the entire Item Card is shown with a red background, and the weapon cannot be equipped by that character (though it may be picked up, carried in their inventory and sold as normal). Rarely, weapons may have no level limitations; this is typically only seen on the Gearbox pre-order weapons and weapons which spawn right at the start of the game.

A weapon’s value in dollars is shown at the bottom of the Card; this is its sell price for a weapon belonging to that character or on the ground, or the buy price for a weapon being viewed in a vendor. A weapon’s buy price is always far higher than its sell price.

Weapon’s scope magnifications were not originally displayed on item cards however this was changed in patch 1.6.0 (August 29th 2013). Tech pool stats have been replaced by the simpler Elemental Effect Chance section. The weapon itself is no longer displayed on the card, only a generic icon for the weapon class coloured for the weapon’s rarity. Instead, a weapon can be viewed in full 3D in the inventory menu or store screen using the «Inspect» option.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector