Лучшее оружие и щиты в elex

Атака мутантов

Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.

Монстры атакуют огороды.

Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.

Бесплатное пиво

Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.

Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.

Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.

Таинственная аура

Как получить: Поговорить с Калдримом в Голиете.

В разговоре все время скрывайте, что вас послал Скалдрим.

Одно из заданий Калдрима, который работает в храме Голиета (это место, где из элекса варят ману). Вам надо вначале выполнить квест «Элекс для святилища маны». После этого Калдрим попросит поговорить с Ориком в северной части деревни. В разговоре выбираем все варианты, где вы не выдаете, что вас послал Калдрим, иначе квест будет провален. Окажется, что Орик экспериментирует с семенами (+100 опыта) и в будущем обещает поделиться результатами. Возвращаемся к Калдриму. У вас выбор:

1. Заложить Орика и сказать Калдриму про эксперименты. Вы получите 200 элексита.

2. Прикрыть Орика и ничего не сказать Калдриму. Последний вам не поверит, и награду вы не получите.

Guns[]

Image Name Damage Cost Value
Archon’s Might 45 430
Cleric Weapon 40 N/A
Crossbow 28 625 125
Crossbow I
Crossbow II
Crossbow III
Cultivator Bow 34 625 125
Cultivator Bow I 57 420
Cultivator Bow II
Cultivator Bow III 93 15000 3000
Daryl’s Revenge 75 5800 1160
Weapon 6 N/A
Weapon 42 950 190
Double Barrel Shotgun I 61 2750 550
Double Barrel Shotgun II 79 7100 1420
Double Barrel Shotgun III
Heavy Crossbow 39 800 160
Heavy Crossbow I
Heavy Crossbow II
Heavy Crossbow III
Hunting Bow 45 925 185
Hunting Bow I 66 530
Hunting Bow II
Hunting Bow III
Weapon 30 650 130
Laser Blaster LSR-C I
Laser Blaster LSR-C II
Laser Blaster LSR-C III
Laser Blaster LSR-T 27 625 125
Laser Blaster LSR-T I
Laser Blaster LSR-T II 64 5800 1160
Laser Blaster LSR-T III
Laser Rifle 36
Laser Rifle I 55 2550 510
Laser Rifle II 74 6800 1360
Laser Rifle III 94 3400
Laser Rifle LT5 35 825 165
Laser Rifle LT5 I 53 2500 500
Laser Rifle LT5 II
Laser Rifle LT5 III
Lennart’s Bow 40 N/A
Plasma Blaster PLS-C 33 750 150
Plasma Blaster PLS-C I
Plasma Blaster PLS-C II
Plasma Blaster PLS-C III
Plasma Blaster PLS-T 32 700 140
Plasma Blaster PLS-T I
Plasma Blaster PLS-T II
Plasma Blaster PLS-T III
Plasma Rifle 42 950 190
Plasma Rifle I 61 2750 550
Plasma Rifle II
Plasma Rifle III
Plasma Rifle PT3 40 900 180
Plasma Rifle PT3 I
Plasma Rifle PT3 II
Plasma Rifle PT3 III
Scrap Shotgun 35 775 155
Scrap Shotgun I
Scrap Shotgun II
Scrap Shotgun III 90 16200 3240
Speargun 41 925 185
Speargun I 58 2650 530
Speargun II
Speargun III
The Executor 89 1420
The Mortal Beam 106 3700
The Phantom String 72 1400
The Redeemer 100 15600 3120
The Staker 79 6200 1240
Thunderclap 91 1420
War Bow 60 1175 235
War Bow I 79 630
War Bow II 100 8000 1600
War Bow III 120 3840

Особая цена

Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.

Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.

Старинный меч.

Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.

Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.

Где в «ELEX» находятся учителя?

Чтобы научиться чему-то у учителей необходимо иметь хотя бы одно очко умения. Кроме того, некоторые учителя доступны только при присоединении к одной из фракций. Можно найти следующих учителей в ELEX:

  • Уильям (находится в Форте) – улучшение навыков изгоев;
  • Сумасшедший Боб (находится в Форте) — повышает выживание;
  • Док (находится в Форте) – тренирует крафт;
  • Большой Джим (находится в Форте) – работа с боевыми навыками;
  • Язма (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
  • Нира (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
  • Синда (находится в Голиете) – прокачивает харизму;
  • Хакон (находится в Голиете) – повышает выживание;
  • Кормаг (находится в Голиете) – работа с боевыми навыками;
  • Калдрим (находится в Голиете) – улучшает навыки берсерков;
  • Борн (находится в Голиете) – повышает выживание;
  • Алрик (находится в Голиете) – тренирует крафт;
  • Карстен (находится в Игнадоне) – тренируе крафт.
  • Ксандер (находится в Хорте) – тренирует крафт;
  • Хаген (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками;
  • Годхард (находится в Хорте) – повышает выживание;
  • Ева (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
  • Балдер (находится в Хорте) – улучшает навыки клириков
  • Ллойд (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
  • Джонези (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками.

Найдите учителя для повышения уровня вашего персонажа

Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Способности фракции

Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие

К тому же оно повышает огнестойкость.

PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.

Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.

Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.

Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.

Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.

Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.

Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.

Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.

Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.

Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.

Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.

Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.

Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.

Стрелок

Стрелок нацелен на дальний бой, но на начальных этапах игры вам все равно нужно будет использовать оружие ближнего боя, так как первое оружие дальнего боя не наносит слишком много урона, а патронов мало. Далее вам нужно будет выбрать сторону. Если вам нравится лук, идите к берсеркам; если вы хотите современные плазменные винтовки — выбирайте клириков.

Играя за стрелка, вам нужно будет использовать джетпак. Часто меняйте позиции и используйте гранаты. В некоторых ситуациях вам придется сражаться в здании — используйте бег и оружие ближнего боя.

Атрибуты

Самым важным атрибутом для стрелка является Ловкость — основной атрибут оружия дальнего боя. Другим самым важным может быть Сила, если вы используете луки; или Интеллект, если вы используете винтовки клириков. Конституция увеличивает ваше здоровье — это может быть полезно, но не переусердствуйте. Хитрость также может быть полезной, но на самом деле это зависит от стиля игры. Вы можете увеличить свою харизму, но большинство NPC можно подкупить с помощью Элексита.

One-handed weapons[]

Image Name Damage Cost Value
Acolyte Sword 24 500 100
Acolyte Sword I 41 1000 200
Acolyte Sword II 58 3000 600
Acolyte Sword III
Antique Sword 45 N/A
Axe 32 640 128
Bladed Mace 29 590 118
Bladed Mace I 46 1180 236
Bladed Mace II 62 1500 708
Bladed Mace III 79 4500 2124
Chainsaber 32 640 128
Chainsaber I
Chainsaber II 66 3840 768
Chainsaber III 82 11520 2304
Chainsword 26 540 108
Chainsword I 42 1080 216
Weapon
Chainsword III 76 9720 1944
Weapon
Energy Acolyte Sword II
Energy Acolyte Sword III
Energy Bladed Mace II
Energy Bladed Mace III
Energy Mace I 46 1770 354
Energy Persuader I
Energy Persuader II
Energy Persuader III
Energy Regent Sword I 47 1200 240
Energy Regent Sword II 64
Energy Regent Sword III 80 17100 3420
Fire Horned Sword I
Fire Horned Sword II
Fire Horned Sword III
Forge Wrench 23 350 70
Forge Wrench I
Forge Wrench II
Forge Wrench III 69 6300 1260
Gaia’s Wrath 39 2000 400
Gore Chainsaber I 49 1920 384
Gore Chainsaber II
Gore Chainsaber III
Gore Chainsword I
Gore Chainsword II
Gore Chainsword III
Gore Forge Wrench I
Gore Forge Wrench II
Gore Forge Wrench III
Gore Morning Star I
Gore Morning Star II
Gore Morning Star III
Hammer 21 400 80
Hatchet 30 600 120
Hatchet I 46 1200 240
Hatchet II 63 3600 720
Hatchet III
Horned Sword 28 855 171
Horned Sword I
Horned Sword II 62 5130 1026
Horned Sword III 78 2736
Ice Horned Sword I
Ice Horned Sword II
Ice Horned Sword III
Iron Bar 20 100 20
Korin’s Weapon 39 N/A
Mace
Mace I 44 1650 330
Mace II
Mace III
Morning Star 25 520 104
Weapon
Morning Star II
Morning Star III 75 9360 1872
PSI Acolyte Sword I
PSI Acolyte Sword II
PSI Acolyte Sword III
PSI Bladed Mace II
PSI Bladed Mace III
PSI Mace I 46 1770 354
PSI Persuader I
PSI Persuader II
PSI Persuader III
PSI Regent Sword I 47 1200 240
PSI Regent Sword II 64
PSI Regent Sword III 80 17100 3420
Persuader 23 475 95
Persuader I 40
Persuader II
Weapon
Poison Horned Sword I
Poison Horned Sword II
Poison Horned Sword III
Radioactive Chainsaber I 49 1920 384
Radioactive Chainsaber II
Radioactive Chainsaber III
Radioactive Chainsword I
Radioactive Chainsword II
Radioactive Chainsword III
Radioactive Forge Wrench I
Radioactive Forge Wrench II
Radioactive Forge Wrench III
Radioactive Morning Star I
Radioactive Morning Star II
Radioactive Morning Star III
Reflector Chainsaber I 49 1920 384
Reflector Chainsaber II
Reflector Chainsaber III
Reflector Chainsword I 42
Reflector Chainsword II
Reflector Chainsword III 76
Reflector Forge Wrench I
Reflector Forge Wrench II
Reflector Forge Wrench III 69
Reflector Morning Star I
Reflector Morning Star II
Reflector Morning Star III 75
Regent Sword 30 600 120
Weapon 47 1200 240
Regent Sword II 64 3600 720
Regent Sword III 80 15800 2160
Rusty Axe 22 150 30
Scrap Hatchet 36 725 145
Scrap Hatchet I 52 1450 290
Scrap Hatchet II 69 4350 870
Scrap Hatchet III 86 13050 2610
Serrated Axe 34 675 135
Serrated Axe I 50 1350 270
Serrated Axe II 67 3848 810
Serrated Axe III 67 4050 810
Snake Bite 41 3000 600
Socketed Acolyte Sword I
Socketed Acolyte Sword II
Socketed Acolyte Sword III
Socketed Bladed Mace I 46 1770 354
Socketed Bladed Mace II
Socketed Bladed Mace III
Weapon 49 1920 384
Socketed Chainsaber II
Socketed Chainsaber III
Socketed Chainsword I
Socketed Chainsword II
Socketed Chainsword III
Socketed Forge Wrench I
Weapon
Socketed Forge Wrench III
Socketed Horned Sword I
Socketed Horned Sword II
Socketed Horned Sword III
Socketed Morning Star I
Socketed Morning Star II
Socketed Morning Star III
Socketed Persuader I
Socketed Persuader II
Socketed Persuader III
Socketed Regent Sword I 47 1200 240
Socketed Regent Sword II 64
Socketed Regent Sword III 80 17100 3420
Stasis Acolyte Sword I
Stasis Acolyte Sword II
Stasis Acolyte Sword III
Stasis Bladed Mace I 46 1770 354
Stasis Bladed Mace II
Stasis Bladed Mace III
Stasis Persuader I
Stasis Persuader II
Weapon
Stasis Regent Sword I 47 1200 240
Stasis Regent Sword II 64
Stasis Regent Sword III 80 17100 3420
Sword of Advent 50 5300 1060
The Armor Cracker 47 1500 300

Shields

Image Name Damage Cost Value
Calaan’s Bulwark 15 3400 680
Energy Shield 20 500 100
Ironfist’s Shield 15 240
Scrap Shield 19 500 100
War Shield 19 500 100
Wooden Shield 18 100

Проблемы клана

Как получить: Поговорить с Кормагом в Голиете.

Переубедить Орана можно разными способами.

Кормаг живет в одном из зданий возле лестницы, ведущей в руины отеля в Голиете. Он скажет, что у земледельца Элдура возникли какие-то проблемы. Идем к Элдуру – тот жалуется, что трактирщик Оран не предоставляет всех благ своего сервиса членам клана Молота. Идем в таверну, говорим с Ораном. Будет несколько вариантов решения:

1. Использовать харизму (минимум 3 очка в навыках этой группы).

2. Запугать Орана (нужен навык Клириков «Внушение»).

3. Вызвать его на поединок. Дуэль будет несложной, но не заденьте случайно других берсерков, что толпятся кругом – к счастью, бой произойдет на улице.

4. Подкупить Орана за 500 элексита.

Решив вопрос любым из способов, вы получите 200 опыта и узнаете, что за всем стоял Ангрим. Возвращаемся к Элдуру – получаем еще 200 опыта плюс 100 элексита. Теперь идем к Кормагу (+500 опыта), которому можно рассказать о запрете Ангрима (+250 элексита) или не рассказать.

Дурас – Берсерк-воин

Этот дополнительный квест связан с берсерком Дурасом. Завершив его, вы получите возможность присоединить этого воина к своей группе на постоянной основе. После первой встречи с этим персонажем в начале игры вам нужно будет снова поговорить с ним в городе Голиет. Для выполнения этого задания необходимо расследовать таинственное убийство.

Как открыть: Он открывается автоматически во время беседы с Дурасом в конце первой сюжетной миссии. Если вы добрались до Голиете в одиночку, то можете отыскать берсерка в городе и разблокировать это задание, просто поговорив с ним.

Зуб за Зуб

Квест появится в вашем журнале после того как вы достигните ворот Голиета и поговорите с Дурасом. Внутри вам нужно будет встретиться с ним еще раз – вы найдете его возле лестницы, ведущей к развалинам отеля. Вы узнаете, что ему нужно выполнить определенную работу и будет рад любой помощи. Если вы согласитесь помочь ему, то вам будет предоставлена информация о необъяснимой смерти другого берсеркера по имени Аскор (Askor).

Вещественные доказательства

Дурас выбрал 5 подозреваемых из числа берсеркеров и вы можете посетить их в любом порядке. Торгала (Thorgal) можно найти к северу-востоку от Голиета, неподалеку от Мирового Сердца. По дороге к месту его нахождения вы столкнетесь с множеством опасных монстров, поэтому советуем вам использовать реактивный ранец и спринт, чтобы избежать встречи с ними. Затем спросите его обо всем, что он знает касательно убийства (200 очков опыта).

Скалу (Rock) можно найти к северу от Торгала в небольшом коттедже, стоящем неподалеку от Домед Сити (Domed City). Расспросите его об преступлении (200 очков опыта).

Герона (Geron) охотника можно найти к югу от Голиета. Выйдите из деревни и идите по основной дороге, избегая сильных монстров на своем пути. Достигнув небольшого здания, поговорите с Героном (200 очков опыта).

Ирдора (Irdor) можно найти к югу от Голиета. Он охраняет Мировое Сердце к западу от того места, где находится Герон. Поговорите с ним о преступлении (200 очков опыта).

Отыскать Барина (Barin) можно к западу от Голиета, неподалеку от Великого Подъема (активируйте здесь телепорт, так как вам вскоре предстоит снова вернуться сюда). Расспросите его, чтобы узнать, кто именно является убийцей.

Вернитесь к Дурасу

Идите в деревню и доложите обо всем Дурасу (500 очков опыта). Он захочет поближе взглянуть на Барина. Пригласите его пойти с вами (500 очков опыта) и вернитесь к Великому Подъему (Great Lift). Осмотрите скалу, чтобы найти Скрытую Шкатулку, показанную на скриншоте выше. Возьмите ее (200 очков опыта). Вы можете попробовать открыть ее в своем инвентаре (Дурасу это не понравится) или передать коробочку своему спутнику.

Как только начнете новый разговор с Дурасом, выразите свою неуверенность насчет вины Барина. Затем главный герой обвинит Дураса в том, что именно он совершил убийство. В итоге наш спутник признается в том, что он расправился с Аскором, но лишь в целях самообороны (1000 очков опыта). В конце концов, вам придется решить, рассказать обо всем Рагнару (Ragnar) или сохранить секрет Дураса.

Правосудие

Вернитесь в развалины отеля и войдите в здание, чтобы поговорить с Рагнаром о расследовании убийства Аскора. Вы получите 200 очков опыта и должны будете решить, как закончится квест.

Первый вариант: рассказать правду, признав Дураса виновным в убийстве Аскора. Вы получите 1400 очков опыта и 1000 эликсит, однако вам придется сразиться с Дурасом. Он довольно сложный противник и ни один из берсерков в отеле не поможет вам. Вы можете биться с ним в ближнем бою или перейти на следующий этаж и воспользоваться дальнобойным оружием. Убийство этого потенциального спутника приведет к завершению квеста (600 очков опыта).

Второй и третий варианты похожи друг на друга, так как в обоих вам придется солгать Рагнару об убийце Аскора:

  • Можете сказать ему, что кто-то за пределами Голиета сделал это. Рагнар поверит вам и передаст 1000 элексит.
  • Можете подставить Барина, который был свидетелем убийства и теперь шантажирует Дуроса. Рагнар даст вам 1000 элексит и попросит убить Барина. Идите к месту, где находится данный персонаж. Вы можете сразу же напасть на него или сначала поговорить с ним. Барин предложит вам взятку в размере 350 эликсит (и 200 очков опыта), чтобы вы пощадили его жизнь. Вы можете принять его предложение или напасть на него (битва окажется легкой, так как Дурас предложит вам свою помощь). Убийство Барина принесет вам 100 очков опыта и завершит квест.

Если вы выберите второй или третий вариант при разговоре с Рагнаром, то Дурас станет вашим постоянным спутником и отправится с вами в любое место.

Все важные объекты в ELEX

  • 1 (красная точка на карте) — Область где вы начинаете игру;
  • 2 (красная точка на карте) — Небольшой лагерь. В нем вы можете отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия. Вы попадете в данную локацию во время своего первого путешествия с Дурасом;
  • 3 (красная точка на карте) — Деревня Голиет. Это место является домом для Берсерков. Здесь вы можете поговорить с Рагнаром и узнать у него, как вступить во фракцию;
  • 4 (красная точка на карте) — Купольный город. Члены всех фракций могут без каких-либо проблем встречаться в данном месте. Чтобы попасть в город, вы должны получить доступ к нему. Это можно сделать, выполнив определенное задание, либо пробравшись в город через канализацию;
  • 5 (красная точка на карте) — Деревня Origin. В данной деревне находится дружественны персонажи;
  • 6 (красная точка на карте) — Модель Sandy Pines. В данном месте прячется Рэй, укравший экипировку главного героя в самом начале игры;
  • 7 (красная точка на карте) — Форт. Дом фракции Изгоев. Здесь вы можете поговорить с Уильямом о том, как присоединиться к группировке;
  • 8 (красная точка на карте) — Преобразователь в Южной Абессе. Является убежищем для Альбов-сепаратистов. Здесь вы можете поговорить с Сестаком во время квеста «Прибежите сепаратистов»;
  • 9 (красная точка на карте) — Хорт. Дом фракции Клириков;
  • 10 (красная точка на карте) — Преобразователь в Эдане;
  • 11 (красная точка на карте) — Преобразователь в Северной Абессе;
  • 12 (красная точка на карте) — Преобразователь в Таваре;
  • 13 (красная точка на карте) — Преобразователь в Игнадоне;
  • 14 (красная точка на карте) — Преобразователь в Восточном Ксакоре;
  • 15 (красная точка на карте) — Преобразователь в Западном Ксакоре;
  • 16 (красная точка на карте) — Руины Купола. Здесь вы повстречаете босса Big Bang;
  • 17 (красная точка на карте) — Здесь вы встретите Зардома;
  • 18 (красная точка на карте) — Заброшенные скалы. Здесь вы встретите странника Торальда;
  • 19 (красная точка на карте) — Остров Берсекер. Добраться до острова можно только через воду;
  • 20 (красная точка на карте) — Поле сражения. Локация находится возле Ледяного Дворца. Здесь произойдет сражение между свободным народом и Альбами;
  • 21 (красная точка на карте) — Ледяной дворец. Последняя локация, которую вы посетите при прохождении сюжетной кампании;
  • 1 (синяя точка на карте) — Яма. В этом месте вы найдете компаньона КРОНИ У-4;
  • 2 (синяя точка на карте) — Убежище Незола и Альбов-сепаратистов;
  • 3 (синяя точка на карте) — Сердце мира;
  • 4 (синяя точка на карте) — Хижина охотника;
  • 5 (синяя точка на карте) — Лагерь изгнанников;
  • 6 (синяя точка на карте) — Старая фабрика;
  • 7 (синяя точка на карте) — Караван;
  • 8 (синяя точка на карте) — Горы Тавара;
  • 9 (синяя точка на карте) — Дамба;
  • 10 (синяя точка на карте) — Разрушенная крепость в Западном Игнадоне.
  • Лучшее оружие и броня в ELEX: где найти топовые доспехи и не только
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Карта в ELEX — где что находится

Авангард

Как правило, этот персонаж похож на стрелка. Авангард также наносит урон на расстоянии, но он сражается ближе к врагу, используя такое оружие, как огнеметы, ракетные пусковые установки, гранаты и дробовики (или, другими словами, тяжелое оружие). Они менее точны, но наносят больше урона. Когда вы играете в качестве авангарда, вам нужно будет использовать оружие ближнего боя, так как вы сражаетесь на коротких дистанциях. На более дальнем расстоянии используйте гранаты и ракетные пусковые установки, затем переключитесь на огнеметы или ружья.

Идеальная фракция для этого класса — Изгои. Фракция из пустыни Тавар предлагает полезные навыки крафта — создание огнеметов, ракетных установок или дробовиков, а также необходимых боеприпасов.

Атрибуты

Самыми важными атрибутами являются Ловкость и Сила, поскольку они необходимы для использования тяжелого оружия. Кроме того, Сила увеличивает урон в ближнем бою. Для рукопашного боя стоит прокачивать Конституцию, чтобы увеличить свое здоровье. Хитрость полезна, если вы хотите убедить/очаровать NPC (вместо оплаты с помощью Элексита), а вот Интеллект можно пропустить.

Навыки

Выбирая свои навыки, имейте в виду, что в начале игры вам будет доступно очень мало оружия дальнего боя — не говоря уже о тяжелых видах. Следовательно, вам понадобятся навыки, которые помогают в рукопашном бою:

Боец

Боец или воин является одним из наиболее распространенных архетипов, который можно встретить практически в любой RPG. В Elex данный класс тоже имеет право на жизнь. Если вы решили сыграть за бойца, то вам стоит обязательно выбрать фракцию Берсерков. Все же воин специализируется на нанесении ударов на близкой дистанции, а потому для него окажется весьма полезной магия поддержки берсерков. К тому же вы сможете зачаровывать свое оружие, повышая его параметры на конкретный отрезок времени.

Характеристики

Если вы хотите играть за данный класс, то вам следует сфокусировать свое внимание на двух параметрах главного героя: Силе и Стойкости. Первая характеристика повышает наносимый вами урон урон, а другая – количество жизни

Обе играют большую роль при сражениях на ближних дистанциях. Ловкость тоже полезна (но не настолько, как вышеуказанные параметры), ведь она расширяет диапазон ваших ударов.

При постоянной нехватке маны, необходимая для чтения заклятий, то мы советуем добавить парочку очков в параметр Интеллекта. Хитрость для большинства героев окажется бесполезной, так как многих персонажей в игре можно убедить с помощью нескольких осколков эликсит, поэтому можете не тратить на нее очки.

Умения

При игре за бойца вам стоит тратить очки навыков на способности, которые могут оказаться эффективными на ближней дистанции. Развивать их стоит в первую очередь. Речь идет о следующих умениях:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Это важнейшее умение для воина.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи. Это второй важнейший навык для бойца.
  • Мощный удар – следующий уровень повышает урон, наносимый при использовании особых атак (их зарядка происходит при осуществлении специальных комбинаций во время битвы).
  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.

Рекомендуем вам также потратить несколько очков навыков в умения, считающиеся неповторимыми для членов фракции Берсерков:

  • Зачарование оружия – дает возможность ставить зачарование на оружие, что повышает его параметры.
  • Кожаный доспех – разблокирует заклинание, улучшающее броню.
  • Частица воина – разблокирует заклинание, повышающее повреждения в ближнем бою.
  • Лечение – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.

Не знаете куда уже тратить очки навыков? Тогда инвестируйте их в следующие способности:

  • Атака с реактивным ранцем – открывает атаку с воздуха, при которой используется ваш джетпак за спиной.
  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Модификация оружия – дает возможность улучшить свое оружие, используя верстак.

Запретная технология

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.

Ангрима можно найти в одной из хижин в Голиете к северу от отеля. В разговоре спросите его о работе. Когда пообещаете ему соблюдать законы берсерков, он скажет принести ему забытое оружие из элекса от Йоры, который распоряжается утилизацией вещей в Яму. Идем к Йоре и говорим об оружии для Ангрима. Далее у вас два пути:

1. Просто напомнить Йоре, что брать оружие из Ямы запрещено. Вы пройдете этим самым тест на знание законов. Вернитесь к Ангриму, получите подтверждение об успешно пройденном испытании – ваша репутация у Ангрима повысится, и еще вы получите 100 элексита.

2. Попросите Йору отдать вам сломанное оружие из элекса, которое лежит в хижине прямо напротив Йоры (либо можете просто попытаться взять это оружие без спроса). Получив оружие (+100 опыта), вы сразу станете преступником по законам берсерков. Ангрим будет разочарован, но у вас еще будет возможность реабилитироваться, выполнив другое задание для него – «Саженец в лесу» (поиски Рогара).

Стрелковое оружие

Удар грома (Thunderclap)

Удар грома можно заполучить в тайнике Дюка Логана, который находится на верхнем уровне бункера Логана. Этот бункер вы найдете в Форте на базе Изгоев. Это помещение постоянно сторожит один из охранников, но только днем. Можно подождать, пока наступит ночь, или просто убить сторожа. Конечно, лучше подождать наступления темноты и залезть на балкон, чтобы взять пушку отмеченную на картинке. Радиус действия стрельбы данного вида стрелкового оружия составляет 30 метров, заряд рассчитан на 7 выстрелов, каждый из которых наносит 91 единицу урона. Продать Удар грома можно за 1420 элексита.

Оружие дальнего боя

Ручное стрелковое оружие

Наименование Урон Сила Ловкость Эффекты Примечание
Арбалет 28 20 25
Военный лук 60 34 53
Военный лук II 100 48 71
Лук земледельца 34 10 10
Лук земледельца III 93 46 69
Лук Леннарта 40 35 50 Для задания
Месть Дэрила 75 65 50 (1 ячейка) Уникальное
Охотничий лук 45 28 41
Призрачная тетива 72 70 30 Всегда в цель + 1Веерный выстрел + 1(1 ячейка) Уникальное
Тяжелый арбалет 39 28 34

Огнестрельное оружие

Наименование Урон Сила Ловкость Интеллект Эффекты Примеч.
Гарпун 31 20 32
Гарпунное ружье 41 28 41
Гарпунное ружье I 58 37 59
Громовержец 91 70 60 (1 ячейка) Уникальное
Дробовик 42 36 36
Лазерная винтовка 36 39 27
Лазерная винтовка ЛТ-5 35 38 25
Лазерный бластер LSR-C 30 28 22
Лазерный бластер LSR-T 27 25 20
Лазерный бластер LSR-T II 64 58 45
Могущество архонта 45 45 56 (1 ячейка) Уникальное
Мусорный дробовик 35 32 32
Оружие клирика 35 38 25 Для задания
Отпускатель Грехов 100 65 65 (1 ячейка) Уникальное
Палач (оружие) 89 76 50 (1 ячейка) Уникальное
Плазменная винтовка 42 41 28
Плазменная винтовка ПТ-3 40 39 27
Плазменный бластер PLS-C 33 32 26
Плазменный бластер PLS-T 32 31 24
Смертоносный луч 106 83 59 Убийца мутантов + 1 Уникальное
Умягчитель 79 70 43 Уникальное

Тяжелое оружие

Наименование Урон Сила Ловкость Эффекты Примечание
Бабах 46 35 35 Уникальное
Вдоводел 114 86 60 Уникальное
Горнило 83 68 55 Огонь(1 ячейка) Уникальное
Гранатомет 45 35 35
Доктор Стрейндж 104 75 65 (1 ячейка) Уникальное
Доработанный гранатомет 56 41 41
Доработанный гранатомет III 118 68 68
Модифицированный гранатомет 45 50 50 Для задания
Огнемет «Тип А» I 70 50 50 Огонь
Огнемет «Тип Б» 39 31 31 Огонь
Ракетница 62 45 45
Ракетница «Гнев» 50 38 38
Ручная граната 50

Кайя – Новые находки

Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.

Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.

Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.

Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.

Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.

После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.

Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.

Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.

Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).

Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.

Одноручное оружие

Наименование Урон Сила Ловкость Стойкость Эффекты Примеч.
Бронебой 47 50 69 Радиация(1 ячейка) Уникальное
Гнев Геи 39 25 65 (2 ячейки) Уникальное
Древний меч 45 50 55 Огонь Уникальное
Дубина 27 32 18
Дубина I 44 52 26
Железный прут 20 10 10
Зазубренный топор 34 38 28
Зазубренный топор I 50 53 37
Кровавый пиломеч I 42 39 39 Кровотечение
Меч аколита 24 21 21
Меч аколита I 41 38 38
Меч аколита II 58 51 51 (1 ячейка)
Меч Пришествия 50 40 74 Молния(1 ячейка) Уникальное
Меч регента 30 30 30
Меч регента II 64 55 55 (1 ячейка)
Молот 21 22 13
Молот Корина 39 61 20 (1 ячейка) Для задания
Отражающий зазубренный топор I 50 53 37
Палаш 22 17 17
Палаш I 39 36 36
Палаш II 56 49 49 (1 ячейка)
Пиломеч 26 25 25
Пиломеч I 42 39 39
Пилосабля 32 31 31
Пилосабля III 82 64 64 (2 ячейки)
Разводной ключ 23 14 11
Ржавый топор 22 10 10
Рогатый меч 28 28 28
Рогатый меч II 62 54 54 (1 ячейка)
Топор 32 34 25
Топор III 82 70 52 (2 ячейки)
Топорик 30 33 23
Топорик II 63 62 45 (1 ячейка)
Топорик из мусора 36 39 39
Увещеватель 23 26 14
Увещеватель I 40 48 24
Укус змея 41 30 60 Яд(1 ячейка) Уникальное
Шестопер 29 36 18
Шестопер I 46 56 28
Энергетический меч регента I 47 43 43 Энергия

Щиты

Наименование Урон Сила Стойкость Эффекты Примечание
Воинский щит 19 20 30
Воинский щит I 36 30 50
Деревянный щит 18 20 30
Мусорный щит 19 20 30
Оплот Калаана 15 35 60 Сопр.яду + 201 ячейка Уникальный
Щит Железного Кулака 15 25 45 Сопр.молнии + 201 ячейка Уникальный
Энергетический щит 20 20 30
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector