Лучшее оружие и щиты в elex
Содержание:
Атака мутантов
Как получить: Автоматически, когда вы увидите мутантов, напавших на Голиет.
Монстры атакуют огороды.
Когда попадете в первый раз в северную часть Голиета, то увидите, как туда прорвались мутанты. У вас появится квест помочь отбиться от них. Там пять гниловолков, с ними не будет проблем. Худшее, чего надо бояться – случайно не задеть фермера или стражника, иначе они после кабанов переключатся на вас. Если все пройдет удачно, вы получите 65 опыта за каждого вепря (или ничего, если последний удар нанесли не вы), а также 800 опыта, когда угроза будет устранена. После боя поговорите с Ориком.
Бесплатное пиво
Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.
Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.
Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.
Таинственная аура
Как получить: Поговорить с Калдримом в Голиете.
В разговоре все время скрывайте, что вас послал Скалдрим.
Одно из заданий Калдрима, который работает в храме Голиета (это место, где из элекса варят ману). Вам надо вначале выполнить квест «Элекс для святилища маны». После этого Калдрим попросит поговорить с Ориком в северной части деревни. В разговоре выбираем все варианты, где вы не выдаете, что вас послал Калдрим, иначе квест будет провален. Окажется, что Орик экспериментирует с семенами (+100 опыта) и в будущем обещает поделиться результатами. Возвращаемся к Калдриму. У вас выбор:
1. Заложить Орика и сказать Калдриму про эксперименты. Вы получите 200 элексита.
2. Прикрыть Орика и ничего не сказать Калдриму. Последний вам не поверит, и награду вы не получите.
Guns[]
Image | Name | Damage | Cost | Value |
---|---|---|---|---|
Archon’s Might | 45 | 430 | ||
Cleric Weapon | 40 | N/A | ||
Crossbow | 28 | 625 | 125 | |
Crossbow I | ||||
Crossbow II | ||||
Crossbow III | ||||
Cultivator Bow | 34 | 625 | 125 | |
Cultivator Bow I | 57 | 420 | ||
Cultivator Bow II | ||||
Cultivator Bow III | 93 | 15000 | 3000 | |
Daryl’s Revenge | 75 | 5800 | 1160 | |
Weapon | 6 | N/A | ||
Weapon | 42 | 950 | 190 | |
Double Barrel Shotgun I | 61 | 2750 | 550 | |
Double Barrel Shotgun II | 79 | 7100 | 1420 | |
Double Barrel Shotgun III | ||||
Heavy Crossbow | 39 | 800 | 160 | |
Heavy Crossbow I | ||||
Heavy Crossbow II | ||||
Heavy Crossbow III | ||||
Hunting Bow | 45 | 925 | 185 | |
Hunting Bow I | 66 | 530 | ||
Hunting Bow II | ||||
Hunting Bow III | ||||
Weapon | 30 | 650 | 130 | |
Laser Blaster LSR-C I | ||||
Laser Blaster LSR-C II | ||||
Laser Blaster LSR-C III | ||||
Laser Blaster LSR-T | 27 | 625 | 125 | |
Laser Blaster LSR-T I | ||||
Laser Blaster LSR-T II | 64 | 5800 | 1160 | |
Laser Blaster LSR-T III | ||||
Laser Rifle | 36 | |||
Laser Rifle I | 55 | 2550 | 510 | |
Laser Rifle II | 74 | 6800 | 1360 | |
Laser Rifle III | 94 | 3400 | ||
Laser Rifle LT5 | 35 | 825 | 165 | |
Laser Rifle LT5 I | 53 | 2500 | 500 | |
Laser Rifle LT5 II | ||||
Laser Rifle LT5 III | ||||
Lennart’s Bow | 40 | N/A | ||
Plasma Blaster PLS-C | 33 | 750 | 150 | |
Plasma Blaster PLS-C I | ||||
Plasma Blaster PLS-C II | ||||
Plasma Blaster PLS-C III | ||||
Plasma Blaster PLS-T | 32 | 700 | 140 | |
Plasma Blaster PLS-T I | ||||
Plasma Blaster PLS-T II | ||||
Plasma Blaster PLS-T III | ||||
Plasma Rifle | 42 | 950 | 190 | |
Plasma Rifle I | 61 | 2750 | 550 | |
Plasma Rifle II | ||||
Plasma Rifle III | ||||
Plasma Rifle PT3 | 40 | 900 | 180 | |
Plasma Rifle PT3 I | ||||
Plasma Rifle PT3 II | ||||
Plasma Rifle PT3 III | ||||
Scrap Shotgun | 35 | 775 | 155 | |
Scrap Shotgun I | ||||
Scrap Shotgun II | ||||
Scrap Shotgun III | 90 | 16200 | 3240 | |
Speargun | 41 | 925 | 185 | |
Speargun I | 58 | 2650 | 530 | |
Speargun II | ||||
Speargun III | ||||
The Executor | 89 | 1420 | ||
The Mortal Beam | 106 | 3700 | ||
The Phantom String | 72 | 1400 | ||
The Redeemer | 100 | 15600 | 3120 | |
The Staker | 79 | 6200 | 1240 | |
Thunderclap | 91 | 1420 | ||
War Bow | 60 | 1175 | 235 | |
War Bow I | 79 | 630 | ||
War Bow II | 100 | 8000 | 1600 | |
War Bow III | 120 | 3840 |
Особая цена
Как получить: Поговорить с Алриком в Голиете.
Вы найдете Алрика в таверне Голиета. Спросите его о самой редкой из вещей, что он ищет, и вас отправят украсть меч Эрика Эйсенфауста из комнат Рагнара. Идите в руины отеля в Голиете. Личная комната Рагнара находится за тронным залом, справа. Главная проблема – стражник перед дверью. Вы заметите, что он ходит между двумя точками, так что можно подгадать момент, когда он уйдет, и прокрасться в комнату. Именно прокрасться, тут самое время вспомнить, что в игре есть для этого кнопка.
Старинный меч.
Короче, внутри хватаем старинный меч, висящий на стене (см. картинку выше), получаем 100 опыта. Если не получилось сходу – уходим из комнат, возвращаемся снова и проделываем все по новой (никто в отеле не должен вас увидеть). Меч относим Алрику, получаем 1000 элексита и 200 опыта.
Совет: Как вариант, можно вернуть украденный меч Рагнару. Вы получите 200 элексита и спасибо, но квест будет провален. Еще можно просто предупредить Рагнара, что готовится кража века, но вождь пропустит это мимо ушей.
Где в «ELEX» находятся учителя?
Чтобы научиться чему-то у учителей необходимо иметь хотя бы одно очко умения. Кроме того, некоторые учителя доступны только при присоединении к одной из фракций. Можно найти следующих учителей в ELEX:
- Уильям (находится в Форте) – улучшение навыков изгоев;
- Сумасшедший Боб (находится в Форте) — повышает выживание;
- Док (находится в Форте) – тренирует крафт;
- Большой Джим (находится в Форте) – работа с боевыми навыками;
- Язма (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
- Нира (находится в Городе под Куполом) – тренирует крафт;
- Синда (находится в Голиете) – прокачивает харизму;
- Хакон (находится в Голиете) – повышает выживание;
- Кормаг (находится в Голиете) – работа с боевыми навыками;
- Калдрим (находится в Голиете) – улучшает навыки берсерков;
- Борн (находится в Голиете) – повышает выживание;
- Алрик (находится в Голиете) – тренирует крафт;
- Карстен (находится в Игнадоне) – тренируе крафт.
- Ксандер (находится в Хорте) – тренирует крафт;
- Хаген (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками;
- Годхард (находится в Хорте) – повышает выживание;
- Ева (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
- Балдер (находится в Хорте) – улучшает навыки клириков
- Ллойд (находится в Хорте) – прокачивает харизму;
- Джонези (находится в Хорте) – работа с боевыми навыками.
Найдите учителя для повышения уровня вашего персонажа
Клирики
Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.
- Столица фракции: Хорт
- Лидер фракции: Рейнхольд
- Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
- Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента
Способности фракции
Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие
К тому же оно повышает огнестойкость.
PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.
Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.
Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.
Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.
Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.
Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.
Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.
Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.
Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.
Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.
Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.
Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.
Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.
Стрелок
Стрелок нацелен на дальний бой, но на начальных этапах игры вам все равно нужно будет использовать оружие ближнего боя, так как первое оружие дальнего боя не наносит слишком много урона, а патронов мало. Далее вам нужно будет выбрать сторону. Если вам нравится лук, идите к берсеркам; если вы хотите современные плазменные винтовки — выбирайте клириков.
Играя за стрелка, вам нужно будет использовать джетпак. Часто меняйте позиции и используйте гранаты. В некоторых ситуациях вам придется сражаться в здании — используйте бег и оружие ближнего боя.
Атрибуты
Самым важным атрибутом для стрелка является Ловкость — основной атрибут оружия дальнего боя. Другим самым важным может быть Сила, если вы используете луки; или Интеллект, если вы используете винтовки клириков. Конституция увеличивает ваше здоровье — это может быть полезно, но не переусердствуйте. Хитрость также может быть полезной, но на самом деле это зависит от стиля игры. Вы можете увеличить свою харизму, но большинство NPC можно подкупить с помощью Элексита.
One-handed weapons[]
Image | Name | Damage | Cost | Value |
---|---|---|---|---|
Acolyte Sword | 24 | 500 | 100 | |
Acolyte Sword I | 41 | 1000 | 200 | |
Acolyte Sword II | 58 | 3000 | 600 | |
Acolyte Sword III | ||||
Antique Sword | 45 | N/A | ||
Axe | 32 | 640 | 128 | |
Bladed Mace | 29 | 590 | 118 | |
Bladed Mace I | 46 | 1180 | 236 | |
Bladed Mace II | 62 | 1500 | 708 | |
Bladed Mace III | 79 | 4500 | 2124 | |
Chainsaber | 32 | 640 | 128 | |
Chainsaber I | ||||
Chainsaber II | 66 | 3840 | 768 | |
Chainsaber III | 82 | 11520 | 2304 | |
Chainsword | 26 | 540 | 108 | |
Chainsword I | 42 | 1080 | 216 | |
Weapon | ||||
Chainsword III | 76 | 9720 | 1944 | |
Weapon | ||||
Energy Acolyte Sword II | ||||
Energy Acolyte Sword III | ||||
Energy Bladed Mace II | ||||
Energy Bladed Mace III | ||||
Energy Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
Energy Persuader I | ||||
Energy Persuader II | ||||
Energy Persuader III | ||||
Energy Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
Energy Regent Sword II | 64 | |||
Energy Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Fire Horned Sword I | ||||
Fire Horned Sword II | ||||
Fire Horned Sword III | ||||
Forge Wrench | 23 | 350 | 70 | |
Forge Wrench I | ||||
Forge Wrench II | ||||
Forge Wrench III | 69 | 6300 | 1260 | |
Gaia’s Wrath | 39 | 2000 | 400 | |
Gore Chainsaber I | 49 | 1920 | 384 | |
Gore Chainsaber II | ||||
Gore Chainsaber III | ||||
Gore Chainsword I | ||||
Gore Chainsword II | ||||
Gore Chainsword III | ||||
Gore Forge Wrench I | ||||
Gore Forge Wrench II | ||||
Gore Forge Wrench III | ||||
Gore Morning Star I | ||||
Gore Morning Star II | ||||
Gore Morning Star III | ||||
Hammer | 21 | 400 | 80 | |
Hatchet | 30 | 600 | 120 | |
Hatchet I | 46 | 1200 | 240 | |
Hatchet II | 63 | 3600 | 720 | |
Hatchet III | ||||
Horned Sword | 28 | 855 | 171 | |
Horned Sword I | ||||
Horned Sword II | 62 | 5130 | 1026 | |
Horned Sword III | 78 | 2736 | ||
Ice Horned Sword I | ||||
Ice Horned Sword II | ||||
Ice Horned Sword III | ||||
Iron Bar | 20 | 100 | 20 | |
Korin’s Weapon | 39 | N/A | ||
Mace | ||||
Mace I | 44 | 1650 | 330 | |
Mace II | ||||
Mace III | ||||
Morning Star | 25 | 520 | 104 | |
Weapon | ||||
Morning Star II | ||||
Morning Star III | 75 | 9360 | 1872 | |
PSI Acolyte Sword I | ||||
PSI Acolyte Sword II | ||||
PSI Acolyte Sword III | ||||
PSI Bladed Mace II | ||||
PSI Bladed Mace III | ||||
PSI Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
PSI Persuader I | ||||
PSI Persuader II | ||||
PSI Persuader III | ||||
PSI Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
PSI Regent Sword II | 64 | |||
PSI Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Persuader | 23 | 475 | 95 | |
Persuader I | 40 | |||
Persuader II | ||||
Weapon | ||||
Poison Horned Sword I | ||||
Poison Horned Sword II | ||||
Poison Horned Sword III | ||||
Radioactive Chainsaber I | 49 | 1920 | 384 | |
Radioactive Chainsaber II | ||||
Radioactive Chainsaber III | ||||
Radioactive Chainsword I | ||||
Radioactive Chainsword II | ||||
Radioactive Chainsword III | ||||
Radioactive Forge Wrench I | ||||
Radioactive Forge Wrench II | ||||
Radioactive Forge Wrench III | ||||
Radioactive Morning Star I | ||||
Radioactive Morning Star II | ||||
Radioactive Morning Star III | ||||
Reflector Chainsaber I | 49 | 1920 | 384 | |
Reflector Chainsaber II | ||||
Reflector Chainsaber III | ||||
Reflector Chainsword I | 42 | |||
Reflector Chainsword II | ||||
Reflector Chainsword III | 76 | |||
Reflector Forge Wrench I | ||||
Reflector Forge Wrench II | ||||
Reflector Forge Wrench III | 69 | |||
Reflector Morning Star I | ||||
Reflector Morning Star II | ||||
Reflector Morning Star III | 75 | |||
Regent Sword | 30 | 600 | 120 | |
Weapon | 47 | 1200 | 240 | |
Regent Sword II | 64 | 3600 | 720 | |
Regent Sword III | 80 | 15800 | 2160 | |
Rusty Axe | 22 | 150 | 30 | |
Scrap Hatchet | 36 | 725 | 145 | |
Scrap Hatchet I | 52 | 1450 | 290 | |
Scrap Hatchet II | 69 | 4350 | 870 | |
Scrap Hatchet III | 86 | 13050 | 2610 | |
Serrated Axe | 34 | 675 | 135 | |
Serrated Axe I | 50 | 1350 | 270 | |
Serrated Axe II | 67 | 3848 | 810 | |
Serrated Axe III | 67 | 4050 | 810 | |
Snake Bite | 41 | 3000 | 600 | |
Socketed Acolyte Sword I | ||||
Socketed Acolyte Sword II | ||||
Socketed Acolyte Sword III | ||||
Socketed Bladed Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
Socketed Bladed Mace II | ||||
Socketed Bladed Mace III | ||||
Weapon | 49 | 1920 | 384 | |
Socketed Chainsaber II | ||||
Socketed Chainsaber III | ||||
Socketed Chainsword I | ||||
Socketed Chainsword II | ||||
Socketed Chainsword III | ||||
Socketed Forge Wrench I | ||||
Weapon | ||||
Socketed Forge Wrench III | ||||
Socketed Horned Sword I | ||||
Socketed Horned Sword II | ||||
Socketed Horned Sword III | ||||
Socketed Morning Star I | ||||
Socketed Morning Star II | ||||
Socketed Morning Star III | ||||
Socketed Persuader I | ||||
Socketed Persuader II | ||||
Socketed Persuader III | ||||
Socketed Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
Socketed Regent Sword II | 64 | |||
Socketed Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Stasis Acolyte Sword I | ||||
Stasis Acolyte Sword II | ||||
Stasis Acolyte Sword III | ||||
Stasis Bladed Mace I | 46 | 1770 | 354 | |
Stasis Bladed Mace II | ||||
Stasis Bladed Mace III | ||||
Stasis Persuader I | ||||
Stasis Persuader II | ||||
Weapon | ||||
Stasis Regent Sword I | 47 | 1200 | 240 | |
Stasis Regent Sword II | 64 | |||
Stasis Regent Sword III | 80 | 17100 | 3420 | |
Sword of Advent | 50 | 5300 | 1060 | |
The Armor Cracker | 47 | 1500 | 300 |
Shields
Image | Name | Damage | Cost | Value |
---|---|---|---|---|
Calaan’s Bulwark | 15 | 3400 | 680 | |
Energy Shield | 20 | 500 | 100 | |
Ironfist’s Shield | 15 | 240 | ||
Scrap Shield | 19 | 500 | 100 | |
War Shield | 19 | 500 | 100 | |
Wooden Shield | 18 | 100 |
Проблемы клана
Как получить: Поговорить с Кормагом в Голиете.
Переубедить Орана можно разными способами.
Кормаг живет в одном из зданий возле лестницы, ведущей в руины отеля в Голиете. Он скажет, что у земледельца Элдура возникли какие-то проблемы. Идем к Элдуру – тот жалуется, что трактирщик Оран не предоставляет всех благ своего сервиса членам клана Молота. Идем в таверну, говорим с Ораном. Будет несколько вариантов решения:
1. Использовать харизму (минимум 3 очка в навыках этой группы).
2. Запугать Орана (нужен навык Клириков «Внушение»).
3. Вызвать его на поединок. Дуэль будет несложной, но не заденьте случайно других берсерков, что толпятся кругом – к счастью, бой произойдет на улице.
4. Подкупить Орана за 500 элексита.
Решив вопрос любым из способов, вы получите 200 опыта и узнаете, что за всем стоял Ангрим. Возвращаемся к Элдуру – получаем еще 200 опыта плюс 100 элексита. Теперь идем к Кормагу (+500 опыта), которому можно рассказать о запрете Ангрима (+250 элексита) или не рассказать.
Дурас – Берсерк-воин
Этот дополнительный квест связан с берсерком Дурасом. Завершив его, вы получите возможность присоединить этого воина к своей группе на постоянной основе. После первой встречи с этим персонажем в начале игры вам нужно будет снова поговорить с ним в городе Голиет. Для выполнения этого задания необходимо расследовать таинственное убийство.
Как открыть: Он открывается автоматически во время беседы с Дурасом в конце первой сюжетной миссии. Если вы добрались до Голиете в одиночку, то можете отыскать берсерка в городе и разблокировать это задание, просто поговорив с ним.
Зуб за Зуб
Квест появится в вашем журнале после того как вы достигните ворот Голиета и поговорите с Дурасом. Внутри вам нужно будет встретиться с ним еще раз – вы найдете его возле лестницы, ведущей к развалинам отеля. Вы узнаете, что ему нужно выполнить определенную работу и будет рад любой помощи. Если вы согласитесь помочь ему, то вам будет предоставлена информация о необъяснимой смерти другого берсеркера по имени Аскор (Askor).
Вещественные доказательства
Дурас выбрал 5 подозреваемых из числа берсеркеров и вы можете посетить их в любом порядке. Торгала (Thorgal) можно найти к северу-востоку от Голиета, неподалеку от Мирового Сердца. По дороге к месту его нахождения вы столкнетесь с множеством опасных монстров, поэтому советуем вам использовать реактивный ранец и спринт, чтобы избежать встречи с ними. Затем спросите его обо всем, что он знает касательно убийства (200 очков опыта).
Скалу (Rock) можно найти к северу от Торгала в небольшом коттедже, стоящем неподалеку от Домед Сити (Domed City). Расспросите его об преступлении (200 очков опыта).
Герона (Geron) охотника можно найти к югу от Голиета. Выйдите из деревни и идите по основной дороге, избегая сильных монстров на своем пути. Достигнув небольшого здания, поговорите с Героном (200 очков опыта).
Ирдора (Irdor) можно найти к югу от Голиета. Он охраняет Мировое Сердце к западу от того места, где находится Герон. Поговорите с ним о преступлении (200 очков опыта).
Отыскать Барина (Barin) можно к западу от Голиета, неподалеку от Великого Подъема (активируйте здесь телепорт, так как вам вскоре предстоит снова вернуться сюда). Расспросите его, чтобы узнать, кто именно является убийцей.
Вернитесь к Дурасу
Идите в деревню и доложите обо всем Дурасу (500 очков опыта). Он захочет поближе взглянуть на Барина. Пригласите его пойти с вами (500 очков опыта) и вернитесь к Великому Подъему (Great Lift). Осмотрите скалу, чтобы найти Скрытую Шкатулку, показанную на скриншоте выше. Возьмите ее (200 очков опыта). Вы можете попробовать открыть ее в своем инвентаре (Дурасу это не понравится) или передать коробочку своему спутнику.
Как только начнете новый разговор с Дурасом, выразите свою неуверенность насчет вины Барина. Затем главный герой обвинит Дураса в том, что именно он совершил убийство. В итоге наш спутник признается в том, что он расправился с Аскором, но лишь в целях самообороны (1000 очков опыта). В конце концов, вам придется решить, рассказать обо всем Рагнару (Ragnar) или сохранить секрет Дураса.
Правосудие
Вернитесь в развалины отеля и войдите в здание, чтобы поговорить с Рагнаром о расследовании убийства Аскора. Вы получите 200 очков опыта и должны будете решить, как закончится квест.
Первый вариант: рассказать правду, признав Дураса виновным в убийстве Аскора. Вы получите 1400 очков опыта и 1000 эликсит, однако вам придется сразиться с Дурасом. Он довольно сложный противник и ни один из берсерков в отеле не поможет вам. Вы можете биться с ним в ближнем бою или перейти на следующий этаж и воспользоваться дальнобойным оружием. Убийство этого потенциального спутника приведет к завершению квеста (600 очков опыта).
Второй и третий варианты похожи друг на друга, так как в обоих вам придется солгать Рагнару об убийце Аскора:
- Можете сказать ему, что кто-то за пределами Голиета сделал это. Рагнар поверит вам и передаст 1000 элексит.
- Можете подставить Барина, который был свидетелем убийства и теперь шантажирует Дуроса. Рагнар даст вам 1000 элексит и попросит убить Барина. Идите к месту, где находится данный персонаж. Вы можете сразу же напасть на него или сначала поговорить с ним. Барин предложит вам взятку в размере 350 эликсит (и 200 очков опыта), чтобы вы пощадили его жизнь. Вы можете принять его предложение или напасть на него (битва окажется легкой, так как Дурас предложит вам свою помощь). Убийство Барина принесет вам 100 очков опыта и завершит квест.
Если вы выберите второй или третий вариант при разговоре с Рагнаром, то Дурас станет вашим постоянным спутником и отправится с вами в любое место.
Все важные объекты в ELEX
- 1 (красная точка на карте) — Область где вы начинаете игру;
- 2 (красная точка на карте) — Небольшой лагерь. В нем вы можете отдохнуть и набраться сил для дальнейшего путешествия. Вы попадете в данную локацию во время своего первого путешествия с Дурасом;
- 3 (красная точка на карте) — Деревня Голиет. Это место является домом для Берсерков. Здесь вы можете поговорить с Рагнаром и узнать у него, как вступить во фракцию;
- 4 (красная точка на карте) — Купольный город. Члены всех фракций могут без каких-либо проблем встречаться в данном месте. Чтобы попасть в город, вы должны получить доступ к нему. Это можно сделать, выполнив определенное задание, либо пробравшись в город через канализацию;
- 5 (красная точка на карте) — Деревня Origin. В данной деревне находится дружественны персонажи;
- 6 (красная точка на карте) — Модель Sandy Pines. В данном месте прячется Рэй, укравший экипировку главного героя в самом начале игры;
- 7 (красная точка на карте) — Форт. Дом фракции Изгоев. Здесь вы можете поговорить с Уильямом о том, как присоединиться к группировке;
- 8 (красная точка на карте) — Преобразователь в Южной Абессе. Является убежищем для Альбов-сепаратистов. Здесь вы можете поговорить с Сестаком во время квеста «Прибежите сепаратистов»;
- 9 (красная точка на карте) — Хорт. Дом фракции Клириков;
- 10 (красная точка на карте) — Преобразователь в Эдане;
- 11 (красная точка на карте) — Преобразователь в Северной Абессе;
- 12 (красная точка на карте) — Преобразователь в Таваре;
- 13 (красная точка на карте) — Преобразователь в Игнадоне;
- 14 (красная точка на карте) — Преобразователь в Восточном Ксакоре;
- 15 (красная точка на карте) — Преобразователь в Западном Ксакоре;
- 16 (красная точка на карте) — Руины Купола. Здесь вы повстречаете босса Big Bang;
- 17 (красная точка на карте) — Здесь вы встретите Зардома;
- 18 (красная точка на карте) — Заброшенные скалы. Здесь вы встретите странника Торальда;
- 19 (красная точка на карте) — Остров Берсекер. Добраться до острова можно только через воду;
- 20 (красная точка на карте) — Поле сражения. Локация находится возле Ледяного Дворца. Здесь произойдет сражение между свободным народом и Альбами;
- 21 (красная точка на карте) — Ледяной дворец. Последняя локация, которую вы посетите при прохождении сюжетной кампании;
- 1 (синяя точка на карте) — Яма. В этом месте вы найдете компаньона КРОНИ У-4;
- 2 (синяя точка на карте) — Убежище Незола и Альбов-сепаратистов;
- 3 (синяя точка на карте) — Сердце мира;
- 4 (синяя точка на карте) — Хижина охотника;
- 5 (синяя точка на карте) — Лагерь изгнанников;
- 6 (синяя точка на карте) — Старая фабрика;
- 7 (синяя точка на карте) — Караван;
- 8 (синяя точка на карте) — Горы Тавара;
- 9 (синяя точка на карте) — Дамба;
- 10 (синяя точка на карте) — Разрушенная крепость в Западном Игнадоне.
- Лучшее оружие и броня в ELEX: где найти топовые доспехи и не только
- Где найти все части карты в ELEX — гайд
- Карта в ELEX — где что находится
Авангард
Как правило, этот персонаж похож на стрелка. Авангард также наносит урон на расстоянии, но он сражается ближе к врагу, используя такое оружие, как огнеметы, ракетные пусковые установки, гранаты и дробовики (или, другими словами, тяжелое оружие). Они менее точны, но наносят больше урона. Когда вы играете в качестве авангарда, вам нужно будет использовать оружие ближнего боя, так как вы сражаетесь на коротких дистанциях. На более дальнем расстоянии используйте гранаты и ракетные пусковые установки, затем переключитесь на огнеметы или ружья.
Идеальная фракция для этого класса — Изгои. Фракция из пустыни Тавар предлагает полезные навыки крафта — создание огнеметов, ракетных установок или дробовиков, а также необходимых боеприпасов.
Атрибуты
Самыми важными атрибутами являются Ловкость и Сила, поскольку они необходимы для использования тяжелого оружия. Кроме того, Сила увеличивает урон в ближнем бою. Для рукопашного боя стоит прокачивать Конституцию, чтобы увеличить свое здоровье. Хитрость полезна, если вы хотите убедить/очаровать NPC (вместо оплаты с помощью Элексита), а вот Интеллект можно пропустить.
Навыки
Выбирая свои навыки, имейте в виду, что в начале игры вам будет доступно очень мало оружия дальнего боя — не говоря уже о тяжелых видах. Следовательно, вам понадобятся навыки, которые помогают в рукопашном бою:
Боец
Боец или воин является одним из наиболее распространенных архетипов, который можно встретить практически в любой RPG. В Elex данный класс тоже имеет право на жизнь. Если вы решили сыграть за бойца, то вам стоит обязательно выбрать фракцию Берсерков. Все же воин специализируется на нанесении ударов на близкой дистанции, а потому для него окажется весьма полезной магия поддержки берсерков. К тому же вы сможете зачаровывать свое оружие, повышая его параметры на конкретный отрезок времени.
Характеристики
Если вы хотите играть за данный класс, то вам следует сфокусировать свое внимание на двух параметрах главного героя: Силе и Стойкости. Первая характеристика повышает наносимый вами урон урон, а другая – количество жизни
Обе играют большую роль при сражениях на ближних дистанциях. Ловкость тоже полезна (но не настолько, как вышеуказанные параметры), ведь она расширяет диапазон ваших ударов.
При постоянной нехватке маны, необходимая для чтения заклятий, то мы советуем добавить парочку очков в параметр Интеллекта. Хитрость для большинства героев окажется бесполезной, так как многих персонажей в игре можно убедить с помощью нескольких осколков эликсит, поэтому можете не тратить на нее очки.
Умения
При игре за бойца вам стоит тратить очки навыков на способности, которые могут оказаться эффективными на ближней дистанции. Развивать их стоит в первую очередь. Речь идет о следующих умениях:
- Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Это важнейшее умение для воина.
- Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи. Это второй важнейший навык для бойца.
- Мощный удар – следующий уровень повышает урон, наносимый при использовании особых атак (их зарядка происходит при осуществлении специальных комбинаций во время битвы).
- Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
- Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.
Рекомендуем вам также потратить несколько очков навыков в умения, считающиеся неповторимыми для членов фракции Берсерков:
- Зачарование оружия – дает возможность ставить зачарование на оружие, что повышает его параметры.
- Кожаный доспех – разблокирует заклинание, улучшающее броню.
- Частица воина – разблокирует заклинание, повышающее повреждения в ближнем бою.
- Лечение – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.
Не знаете куда уже тратить очки навыков? Тогда инвестируйте их в следующие способности:
- Атака с реактивным ранцем – открывает атаку с воздуха, при которой используется ваш джетпак за спиной.
- Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
- Модификация оружия – дает возможность улучшить свое оружие, используя верстак.
Запретная технология
Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.
Оружие из элекса находится в хижине, но если вы его возьмете, то нарушите закон.
Ангрима можно найти в одной из хижин в Голиете к северу от отеля. В разговоре спросите его о работе. Когда пообещаете ему соблюдать законы берсерков, он скажет принести ему забытое оружие из элекса от Йоры, который распоряжается утилизацией вещей в Яму. Идем к Йоре и говорим об оружии для Ангрима. Далее у вас два пути:
1. Просто напомнить Йоре, что брать оружие из Ямы запрещено. Вы пройдете этим самым тест на знание законов. Вернитесь к Ангриму, получите подтверждение об успешно пройденном испытании – ваша репутация у Ангрима повысится, и еще вы получите 100 элексита.
2. Попросите Йору отдать вам сломанное оружие из элекса, которое лежит в хижине прямо напротив Йоры (либо можете просто попытаться взять это оружие без спроса). Получив оружие (+100 опыта), вы сразу станете преступником по законам берсерков. Ангрим будет разочарован, но у вас еще будет возможность реабилитироваться, выполнив другое задание для него – «Саженец в лесу» (поиски Рогара).
Стрелковое оружие
Удар грома (Thunderclap)
Удар грома можно заполучить в тайнике Дюка Логана, который находится на верхнем уровне бункера Логана. Этот бункер вы найдете в Форте на базе Изгоев. Это помещение постоянно сторожит один из охранников, но только днем. Можно подождать, пока наступит ночь, или просто убить сторожа. Конечно, лучше подождать наступления темноты и залезть на балкон, чтобы взять пушку отмеченную на картинке. Радиус действия стрельбы данного вида стрелкового оружия составляет 30 метров, заряд рассчитан на 7 выстрелов, каждый из которых наносит 91 единицу урона. Продать Удар грома можно за 1420 элексита.
Оружие дальнего боя
Ручное стрелковое оружие
Наименование | Урон | Сила | Ловкость | Эффекты | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
Арбалет | 28 | 20 | 25 | ||
Военный лук | 60 | 34 | 53 | ||
Военный лук II | 100 | 48 | 71 | ||
Лук земледельца | 34 | 10 | 10 | ||
Лук земледельца III | 93 | 46 | 69 | ||
Лук Леннарта | 40 | 35 | 50 | Для задания | |
Месть Дэрила | 75 | 65 | 50 | (1 ячейка) | Уникальное |
Охотничий лук | 45 | 28 | 41 | ||
Призрачная тетива | 72 | 70 | 30 | Всегда в цель + 1Веерный выстрел + 1(1 ячейка) | Уникальное |
Тяжелый арбалет | 39 | 28 | 34 |
Огнестрельное оружие
Наименование | Урон | Сила | Ловкость | Интеллект | Эффекты | Примеч. |
---|---|---|---|---|---|---|
Гарпун | 31 | 20 | 32 | |||
Гарпунное ружье | 41 | 28 | 41 | |||
Гарпунное ружье I | 58 | 37 | 59 | |||
Громовержец | 91 | 70 | 60 | (1 ячейка) | Уникальное | |
Дробовик | 42 | 36 | 36 | |||
Лазерная винтовка | 36 | 39 | 27 | |||
Лазерная винтовка ЛТ-5 | 35 | 38 | 25 | |||
Лазерный бластер LSR-C | 30 | 28 | 22 | |||
Лазерный бластер LSR-T | 27 | 25 | 20 | |||
Лазерный бластер LSR-T II | 64 | 58 | 45 | |||
Могущество архонта | 45 | 45 | 56 | (1 ячейка) | Уникальное | |
Мусорный дробовик | 35 | 32 | 32 | |||
Оружие клирика | 35 | 38 | 25 | Для задания | ||
Отпускатель Грехов | 100 | 65 | 65 | (1 ячейка) | Уникальное | |
Палач (оружие) | 89 | 76 | 50 | (1 ячейка) | Уникальное | |
Плазменная винтовка | 42 | 41 | 28 | |||
Плазменная винтовка ПТ-3 | 40 | 39 | 27 | |||
Плазменный бластер PLS-C | 33 | 32 | 26 | |||
Плазменный бластер PLS-T | 32 | 31 | 24 | |||
Смертоносный луч | 106 | 83 | 59 | Убийца мутантов + 1 | Уникальное | |
Умягчитель | 79 | 70 | 43 | Уникальное |
Тяжелое оружие
Наименование | Урон | Сила | Ловкость | Эффекты | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
Бабах | 46 | 35 | 35 | Уникальное | |
Вдоводел | 114 | 86 | 60 | Уникальное | |
Горнило | 83 | 68 | 55 | Огонь(1 ячейка) | Уникальное |
Гранатомет | 45 | 35 | 35 | ||
Доктор Стрейндж | 104 | 75 | 65 | (1 ячейка) | Уникальное |
Доработанный гранатомет | 56 | 41 | 41 | ||
Доработанный гранатомет III | 118 | 68 | 68 | ||
Модифицированный гранатомет | 45 | 50 | 50 | Для задания | |
Огнемет «Тип А» I | 70 | 50 | 50 | Огонь | |
Огнемет «Тип Б» | 39 | 31 | 31 | Огонь | |
Ракетница | 62 | 45 | 45 | ||
Ракетница «Гнев» | 50 | 38 | 38 | ||
Ручная граната | 50 |
Кайя – Новые находки
Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.
Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.
Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.
Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.
Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.
После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.
Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.
Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.
Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).
Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.
Одноручное оружие
Наименование | Урон | Сила | Ловкость | Стойкость | Эффекты | Примеч. |
---|---|---|---|---|---|---|
Бронебой | 47 | 50 | 69 | Радиация(1 ячейка) | Уникальное | |
Гнев Геи | 39 | 25 | 65 | (2 ячейки) | Уникальное | |
Древний меч | 45 | 50 | 55 | Огонь | Уникальное | |
Дубина | 27 | 32 | 18 | |||
Дубина I | 44 | 52 | 26 | |||
Железный прут | 20 | 10 | 10 | |||
Зазубренный топор | 34 | 38 | 28 | |||
Зазубренный топор I | 50 | 53 | 37 | |||
Кровавый пиломеч I | 42 | 39 | 39 | Кровотечение | ||
Меч аколита | 24 | 21 | 21 | |||
Меч аколита I | 41 | 38 | 38 | |||
Меч аколита II | 58 | 51 | 51 | (1 ячейка) | ||
Меч Пришествия | 50 | 40 | 74 | Молния(1 ячейка) | Уникальное | |
Меч регента | 30 | 30 | 30 | |||
Меч регента II | 64 | 55 | 55 | (1 ячейка) | ||
Молот | 21 | 22 | 13 | |||
Молот Корина | 39 | 61 | 20 | (1 ячейка) | Для задания | |
Отражающий зазубренный топор I | 50 | 53 | 37 | |||
Палаш | 22 | 17 | 17 | |||
Палаш I | 39 | 36 | 36 | |||
Палаш II | 56 | 49 | 49 | (1 ячейка) | ||
Пиломеч | 26 | 25 | 25 | |||
Пиломеч I | 42 | 39 | 39 | |||
Пилосабля | 32 | 31 | 31 | |||
Пилосабля III | 82 | 64 | 64 | (2 ячейки) | ||
Разводной ключ | 23 | 14 | 11 | |||
Ржавый топор | 22 | 10 | 10 | |||
Рогатый меч | 28 | 28 | 28 | |||
Рогатый меч II | 62 | 54 | 54 | (1 ячейка) | ||
Топор | 32 | 34 | 25 | |||
Топор III | 82 | 70 | 52 | (2 ячейки) | ||
Топорик | 30 | 33 | 23 | |||
Топорик II | 63 | 62 | 45 | (1 ячейка) | ||
Топорик из мусора | 36 | 39 | 39 | |||
Увещеватель | 23 | 26 | 14 | |||
Увещеватель I | 40 | 48 | 24 | |||
Укус змея | 41 | 30 | 60 | Яд(1 ячейка) | Уникальное | |
Шестопер | 29 | 36 | 18 | |||
Шестопер I | 46 | 56 | 28 | |||
Энергетический меч регента I | 47 | 43 | 43 | Энергия |
Щиты
Наименование | Урон | Сила | Стойкость | Эффекты | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
Воинский щит | 19 | 20 | 30 | ||
Воинский щит I | 36 | 30 | 50 | ||
Деревянный щит | 18 | 20 | 30 | ||
Мусорный щит | 19 | 20 | 30 | ||
Оплот Калаана | 15 | 35 | 60 | Сопр.яду + 201 ячейка | Уникальный |
Щит Железного Кулака | 15 | 25 | 45 | Сопр.молнии + 201 ячейка | Уникальный |
Энергетический щит | 20 | 20 | 30 |