Кошмар балтимора

Сердце Мелитэле

Покинув свой шатер в темерском лагере, мы встречаем рубайл из Кринфрида. Из разговора с ним следует, что мы встречались с наемниками и
раньше, когда охотились на золотого дракона. Однако охота на монстров шла у рубайл неудачно, и они решили вступить в армию Фольтеста. К ним присоединился
молодой наемник по прозванию Мелкий. Рубайлы уверены в нашем мастерстве и просят проверить один амулет. Они собираются использовать его, чтобы выиграть
пари: Мелкий побился об заклад, что выживет во время штурма без доспехов с одним только этим амулетом. Мы можем подтвердить им, что вещица
обладает магической силой. Или можно сказать, что от этого медальона не будет никакого прока. Вне зависимости от нашего выбора рубайлы скоро уходят:
им пора готовиться к штурму… О последствиях нашего решения мы узнаем позже…

Ища секретный проход в святилище, мы увидим тело Мелкого на одной из улиц города. Рубайла сражался без доспехов, веря, что медальон
его защитит. Впрочем, жизнь мало похожа на сказку, и наемник заплатил за этот урок самую высокую цену. Мы можем взять амулет с тела парня: ему магические
предметы уже без надобности. Далее по ходу игры у нас будет возможность высвободить скрытую силу амулета.

Если мы убедили молодого рубайлу надеть доспехи, то встретим его на выходе из подземелий Ла Валетов. В благодарность на спасение
парень отвлечет стражников и отдаст нам амулет на память. У нас еще будет возможность узнать о секретах этой вещицы.

Завершение задания (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.

Внешность и личностные данные[]

Золтан является краснолюдом с короткой коричневой бородой и волосами, подстриженными в ирокез. Хивай добродушен, готов помочь другим, с чутьем к делу. Он понимает, что не может угодить всем, поэтому старается сделать все необходимое для себя и своего ближайшего окружения. Золтан любит алкоголь и азартные игры, и обычно считает борьбу с людьми неизбежным злом.

Краснолюд упрямый, но смелый и верный. Во время военных действий он участвовал в сопровождении беженцев, а после окончания войны в результате преследований, поддержал скоя’таэлей, но его участие в борьбе ограничилось сопровождением раненых. Он также поддерживал Геральта из Ривии в его приключениях и принимал участие в боях Свободного государства Саскии против Каэдвена.

Дальнейшее развитие

Начало прохождения «Беды с троллем» в «Ведьмаке 2» уже дает намек на то, что суть его не будет сводиться к стандартному убийству. Однако Геральт после разговора с крестьянином не имеет другого выбора, кроме как пойти к старосте Биндюги за подробностями. Эта деревня расположена сразу за стенами Флотзама и известна тем, что неподалеку от нее работают бандиты Димитра. Белый Волк направляется к Харабу – местному старосте, который почти полностью повторяет просьбу крестьянина на мосту. Этот мужчина также просит главного героя не убивать тролля, а помочь несчастному как-то избавиться от алкогольной зависимости. После разговора путь лежит уже непосредственно в лесную чащу к троллю. При первой встрече Геральт попытается с ним поговорить, но существо не слишком расположено к разговору. В грубой форме тролль откажется идти на контакт и потребует водки для продолжения своего банкета. Белый Волк подобного отношения терпеть не собирается, а потому начинается поединок.

Сердце Мелитэле

Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта
вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.

Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится
нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого,
она внезапно захочет купить его. Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом
подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем).
Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет
– Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили
чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему
изначальную мощь.

Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза
крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно в
лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза
крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на
мосту (задание Беда с троллем).

Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал.
Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз
встретим эндриагов и накеров. Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с
травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст
божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны
подпускать к ней духов. Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения,
травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.

Где находится Анешка

С трепещущим сердцем

Когда мы заходим на постоялый двор после совета, созванного Саскией, у двери к нам подходит эльф из отряда Иорвета и просит уделить ему
время. Он представляется как Элеас и говорит, что некоторое время назад в Вергене стали пропадать молодые люди, а их тела потом обычно находили возле
сожженной деревни. Если мы начнем расспрашивать его, он скажет, что эти тела похоронены в могиле недалеко от города. По-видимому, их убил не человек и не эльф.
Элеас предлагает награду за поимку убийцы… Похоже, это работа как раз для ведьмака.

В сожженной деревне мы не найдем почти ничего, что помогло бы в нашем расследовании. Запах серы и следы крови только подтверждают
подозрения Элеаса. Нам нужно осмотреть тела убитых. Может, так мы сумеем напасть на след.

Пробитый в скале туннель приводит нас из предместий Вергена в заросшую лесом долину. Катакомбы находятся в самом центре долины.

Мы попадем в подземные помещения, пробив стены с помощью Знака Аард. Там мы найдем тела убитых, завернутые в ткань. Прежде чем мы
успеем рассмотреть их, на нас нападут призраки. С этими врагами мы уже встречались: в тумане и в психиатрической лечебнице в Флотзаме. Мы
победим их, применив старую тактику: Знаки Аард и Ирден, перекаты и серебряный меч. Вскрытие трупов занятие не из приятных… Нам следует поискать свежие
тела, принесенные несколько дней назад… Исследуя катакомбы, мы найдем подходящее тело в третьей комнате от входа. Мы разворачиваем ткань и
осматриваем тело убитого. Если при нас есть хирургические инструменты, мы сможем извлечь из руки погибшего кусочек железа (хирургические инструменты можно купить
у Фелиции Кори ученицы магии, которая торгует рецептами и книгами). Похоже, это осколок
меча. Когда мы перевернем тело на бок, чтобы рассмотреть раны на спине, мы обнаружим под телом альбом со стихами Лютика. После тщательного исследования
тела мы придем к выводу, что все указывает на суккуба. Раз мы уже в катакомбах, мы можем спуститься на нижний уровень, где в одном из помещений
встретим дух каэдвенца. Он охраняет знамя Бурой Хоругви один из артефактов, которые нужны нам, чтобы разогнать призрачную мглу (Вечный бой). Мы
возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с Лютиком о его стихах.

Мы найдем нашего друга на постоялом дворе. На вопрос о его сочинениях он скажет, что у него украли книжку со стихами. Мы просим его
помочь нам: Лютик должен выманить суккуба своими стихами. Мы договариваемся о встрече в полночь у сожженной деревни.

В назначенное время мы встречаемся с поэтом. Теперь мы играем за Лютика и должны выманить демона его стихами. Мы складываем следующий
куплет: «Если бы желала дева лечь со мною, / То спросило б сердце белые ладони, / Сможешь удержать ли, / Коль мне грудь откроешь?» Это срабатывает, и
суккуб призывает нас к себе. Мы, действуя за Лютика, можем последовать за демоном в убежище, несмотря на требование Геральта, или можем
вернуться к ведьмаку. От нашего выбора мало что зависит; что бы мы ни сделали, скоро мы снова станем управлять Белым Волком. Мы спешим к суккубу, но, к
нашему удивлению, она не спешит нападать на нас. Мы же начинаем сомневаться в своих выводах.

Жгучая красотка заявляет, что соблазняет мужчин и спит с ними, чтобы высосать их энергию, но не убивает их, потому что хочет, чтобы они
возвращались к ней. Она говорит, что один из ее ухажеров, Элеас, влюбился в нее и убивает других мужчин из ревности. Трудный выбор… заявления
обеих сторон звучат убедительно. Если мы не поверим демону, то можем вступить с ним в бой. Если мы поверим суккубу, то стоит еще раз поговорить
с эльфом.

Поединок с суккубом выиграть сложнее, чем бой с обычным противником. Но мы должны справиться с ним, если будем действовать
серебряным мечом и применять Знаки Ирден или Квен. После смерти демона мы возвращаемся к Элеасу за обещанной наградой.

Мы встретим Элеаса у постоялого двора. На вопрос об убийствах он будет все отрицать, и мы оправимся к его командиру. Если у нас уже
есть осколок меча, найденный в теле жертвы, Иорвет нам поверит. В противном случае он попросит нас найти хоть какие-нибудь доказательства. Когда мы
покажем осколок Иорвету, выяснится, что главный подозреваемый исчез. Это только подтвердит наши подозрения: суккуб говорил правду. Пора встретиться с
суккубом и получить награду… На пути к монстру, возле сожженной деревни, на нас нападет Элеас. Наш противник вооружен двумя саблями. Проще
всего обездвижить его с помощью Знака Ирден, а затем нанести несколько сильных ударов в спину. После этого идем к демону…

Кейран

Опыт за выполнение: 1750

Мы уже пострадали от действий монстра, досаждающего жителям Флотзама, когда плыли в город: именно из-за него корабль Синих Полосок не
смог войти в гавань. Когда мы в первый раз посещаем трактир , то сразу по завершении нашего разговора с друзьями в зал врывается крестьянин, призывая
народ к оружию. Оказывается, кейран напал на пристань . Трисс предлагает сходить посмотреть что происходит в гавани. По ее словам, там кто-то читает
заклинания.

Мы отправляемся за крестьянином. По приходе выясняется, что чудовище уже исчезло, но на пристани нас ждут чародейка и несколько бедняков.
Оказывается, что чародейка нас знает. Крестьяне настроены крайне враждебно: по их мнению, магичка едва не убила некого Зосика. В зависимости от того, что
мы скажем , эта стычка будет иметь различный исход. Мы мжем попытаться запугать крестьян. Если они не внемлют угрозам, начнется драка. Также
мы можем спросить, что происходит; это позволит нам убедить крестьян, что во всем виновато чудовище и не стоит бранить чародейку.

Вне зависимости от нашего выбора затем мы поговорим с Шеалой де Тансервилль. Она скажет, что прибыла во Флотзам, как только услышала о
кейране. Некий Людвиг Мерс, единственный оставшийся на причале незнакомец, прервет наш разговор. Он скажет, что местные торговцы дают награду за убийство
монстра. По его мнению, Шеала и ведьмак смогут с ним справиться. Шеала делает нам предложение: она готова принять участие в бою с чудовищем и даже уступит
нам все полученные за него деньги. Ей нужны лишь ингридиенты, которые можно извлечь из тела монстра. Шеала советует нам встретиться с купцом, договориться
с ним о цене и, возможно, выяснить что-нибудь еще. Сама же она отправляется в комнату, которую снимает на втором этаже трактика . Там ее и можно найти,
если она вдруг понадобится.

Кровь от крови

Командир специального отряда хочет больше узнать о событиях случившихся у святилища. Его ворота были закрыты, поэтому нам приказали найти
тайный проход, о котором упоминал захваченный священник.

К святилищу

В поисках прохода мы можем наткнуться на нескольких темерских солдат, «умиротворяющих» жителей города. Так начинается побочное задание
(Горе побежденным), описанное ниже. Кроме того, если мы не сказали правду о медальоне, то узнаем о судьбе Мелкого – одного из кринфридских рубайл, которых
мы встречали в лагере (задание Сердце Мелитэле).

Исследуя город, мы находим деревянную дверь. Она ведет во двор, с колодцем посередине. Здесь нас атакуют несколько уцелевших защитников
замка. Победить их проще всего при помощи Знака Ирден: с обездвиженными противниками легко покончить одним ударом стального меча.

Секрет: В подземельях есть стенка, которую можно разрушить знаком Аард, и там будет

Этот колодец, как оказывается, является входом в систему подземелий, проходящих под городом. Спускаемся. Используя серебряный меч
против встреченных утопцев, мы добираемся до лестницы, ведущей к башне святилища. Здесь мы столкнемся с несколькими противниками. Против них снова
сработает испытанная комбинация: Знак Ирден и стальной меч. Мы выходим из башни, и нас атакуют люди Ла Валетта. Их ждет та же участь, что и их товарищей.
После победы над ними входим в сад при храме. Достигнув внутреннего двора, мы обнаруживаем, что находимся по другую сторону тех ворот, которые приказано
открыть. Здесь приходится столкнуться с последним отрядом вражеских солдат. У одного из них должен быть ключ к комнате, мимо которой мы только что прошли.
Там находится подъемный механизм ворот. Активируем его и возвращаемся во двор, что бы встретиться с Фольтестом и Роше.

Вернон вновь прерывает наш рассказ, возвращая обратно в камеру пыток. Кажется, темерец начинает нам верить. Если мы расскажем ему об остальных
событиях, наша невиновность будет практически доказана…

Мы продолжаем рассказ с момента нашей встречи с верховным жрецом и графом Тайлесом. От них мы узнаем, что Анаис и Бусси находится в месте
уединения, в святилище.

Мы идем туда вслед за королем и командиром специального отряда… И тут нас настигает дракон.

Мы должны приготовиться к двум сценам, когда нам потребуется как можно быстрее нажимать на необходимые клавиши. Если мы потерпим неудачу,
то наше приключение закончится. Раненый Роше остается на другой стороне моста, а мы, в случае успеха, заставляем дракона улететь прочь. Вместе с королем
мы добираемся до места уединения. Мы находим детей на верхнем этаже; рядом с ним находится монах. Монах предлагает помолиться… Вдруг мы замечаем у монаха
вертикальные зрачки ведьмака, но уже слишком поздно. Король падает замертво, а его убийца прыгает через окно прямо в реку… Тут же в покои вбегают темерские
солдаты, которые обвиняют нас в убийстве короля. Так мы оказываемся в подземелье, где сейчас и проходит допрос.

Если не получается пройти этап с драконом, скачайте сохранение после этого этапа, со страницы Ведьмак
2 сохранения.

Продолжение расследования

Но чтобы насладиться данным квестом, игрокам рекомендуется не убивать тролля. Пользователь может согласиться выслушать его историю. Оказывается, что это существо вполне добропорядочное, но потеря любимой женщины сильно сказалась на нем. Кто-то убил троллиху, и муж просит найти этого человека, а потом отомстить за причиненный вред. Если игрок соглашается, то дальнейший путь лежит снова в деревню Биндюга. Здесь нужно поговорить со старостой Хорабом и некоторыми жителями. Они ничего не знают, но помочь в деле сумеют Золтан и Шеала. В ходе диалогов Геральт узнает при прохождении квеста «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2» о Прожженном. Где найти дом этого мужчины, станет понятно также после нескольких разговоров в ходе расследования. Если зайти к нему в гости, то можно увидеть на стене голову той самой потерянной возлюбленной. Если начать расспрашивать об этом подробнее, то хозяин начнет отрицать причастие к убийству.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В «Дикой Охоте» Золтан вместе с Лютиком управляет заведением «Шалфей и Розмарин». Лютик делает всю умственную работу, а Золтан всё остальное. Когда краснолюд отлучился на несколько дней, к барду пришла Цири и попросила его о помощи. План Лютика привел к его пропаже, поэтому Шалфей несколько дней стоял без присмотра и быстро был заполнен толпой бродяг. Когда Золтан вернулся, он не был рад такому раскладу. Но ситуация немного разрядилась, когда в город прибыл Геральт. Вместе с ведьмаком краснолюд занялся поисками поэта. Когда оказалось, что Лютик в плену, Золтан придумал план, как освободить его из заточения. Задумка удалась, и бард вернулся целым и невредимым, что позволило краснолюду заняться своими делами.

Как оказалось, Золтан был должен денег криминальному авторитету Герцогу и решить эту проблему он намеревался с помощью карт в гвинт. Осуществить сделку ему помог Геральт. Помощь ведьмака была очень кстати, так как на карты Золтана позарились и другие люди. После этого Золтан может помочь Геральту в обороне Каэр Морхена. После событий игры остается в Новиграде вместе с Лютиком и его кабаре Хамелеон.

Запись в дневнике

Краснолюд, искатель приключений, ветеран Бренны, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, мастер игры в гвинт, а прежде всего — наш с Геральтом близкий друг и верный товарищ — все это Золтан Хивай. Много лет назад началась наша дружба, когда мы с Геральтом наткнулись на Золтана и его компанию в опустошенном войной Заречье. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости. В начале нашего повествования Золтан был моим компаньоном: мы совместно владели заведением «Шалфей и розмарин» в Новиграде.

Кейран: вопрос цены

Итак, мы отправляемся к торговцу , что бы обсудить награду за убийство монстра. Мы можем припугнуть его, использовать на нем Знак Аксий
или же просто попросить поднять цену. Кроме того, мы можем потребовать аванс. Сам торговец мало что знает о монстре и советует обратиться к Сердику, местному
зверолову. Его можно найти в Биндюге, деревушке под городскими стенами .

Не тратя время попусту, мы отправляемся на поиски Седрика. Около ворот мы встречаем Трисс, которая просит нас не вести дела с Шеалой. Что
бы мы ей ни сказали в ответ, она пойдет с нами искать Седрика. Проходя через деревню, мы можем услышать, как о нем говорят стражник и эльфка. Если с ней
поговорит, она объяснит где найти Седрика .

Мы находим эльфа Седрика в указанном месте. Среди прочего он расскажет, что кейран многих убил ядовитой слизью. Ведьмаку стоит изучить этот
яд, прежде чем вступать в бой с монстром. Седрик скажет, что видел следы монстра около разбитого корабля на востоке. После разговора с эльфом Трисс телепортируется:
она будет нас ждать у острова коробля .

Мы идем через лес вверх по реке, надеясь наткнуться на следы монстра. Через некоторое время, у развалин моста мы видим Трисс . На берегу
мы заметим корабль, о котором говорил Сердик. Осталось спуститься вниз. Когда мы будем почти у корабля, на нас нападут несколько утопцев. Победить
их несложно: достаточно использовать быстрые атаки серебряным мечом. После победы над монстрами мы собираем слизь кейрана , из которой нам предстоит
сварить зелье. Оно сделает нас неуязвимыми к яду чудовища. Кроме слизи для зелья нам понадобится тенекост редкое подземное растение. Трисс советует нам
вернуться к Седрику и задать ему пару вопросов, сама она остается у корабля.

Описание[]

«… а тролли падки на любую выпивку».— «Бестиарий брата Адальберта»

Внешний вид и повадки этих чудовищ могут различаться в зависимости от вида. Общими являются следующие особенности: тролли — крупные примитивные создания, обладающие огромной силой и крепкой кожей, однако они медлительны и туповаты. Несмотря на существующие суеверия, тролли не боятся солнца и не превращаются в камень от его лучей, наоборот предпочитая день ночи. Тролли разумны и способны говорить, однако сильно коверкают слова и говорят простейшими односложными или безличными предложениями. Имеют привычку чесать затылок, когда думают. Способны на чувства и ценят доброту, проявленную к ним. Любят играть в загадки.

Тролли всеядны, однако предпочитают мясо, в том числе и человеческое. Эти существа также любят алкоголь. В зависимости от вида, уровень их жестокости и дружелюбия может различаться: так, ледяные тролли редко готовы общаться с людьми, в то время как лесные тролли обычно не враждебны. Тролли живут либо поодиночке, либо небольшими группами по 3-4 особи. Лесные тролли нередко живут парами, которые сохраняются всю жизнь.

Плавучая тюрьма

Если мы симпатизируем Иорвету и верим, что сотрудничество с ним лучший способ выследить убийцу Фольтеста и похитителя Трисс Меригольд, мы
соглашаемся помочь эльфам. План прост. Тайно проникнуть в город, захватить тюремную барку стремительной и неожиданной атакой и отплыть в Аэдирн. После
разговора в эльфских руинах с Иорветом или с краснолюдом (если Иорвет был пленен в задании Убийцы королей), мы отправляемся на встречу с Иорветом и его
отрядом (или только с отрядом) . Здесь командир отряда белок излагает свой план. Он выделяет нам своего лучшего разведчика и нескольких эльфов и приказывает
пробраться во Флотзам по берегу реки. Остальные эльфы должны атаковать под его началом с реки. Если Иорвет не был захвачен в плен, мы можем предложить
другой способ. Для этого нам необходимо не согласиться с планом эльфов и предложить проникнуть во Флотзам с помощью обмана .

Если мы согласились с планом эльфов, то следуем за разведчиком к утесам. Достигнув реки, мы видим уходящий корабль Вернона Роше. Мы следуем
за разведчиком дальше, и в какой-то момент он замечает темерский патруль. Здесь нам необходимо сделать выбор: или мы ввязываемся в бой и выдаем себя
(из-за чего сражение в порту будет гораздо более тяжелым), или же мы пропускаем стражников мимо. Достигнув пристани, мы обнаруживаем в порту массу солдат.
Но уже слишком поздно: предупредить вторую часть отряда мы уже не успеем. Единственное, что нам остается это вступить в бой.

Если же мы следуем своему собственному плану, то отправляемся в город в сопровождении одного Иорвета; тот прикидывается нашим пленником.
Эта хитрость не идеальна: стражники начинают приставать к нам, прося разрешения избить знаменитого эльфского командира. Если мы согласны, Иорвета бьют. Если
мы отказываемся, стражники все равно пропускают нас. В итоге мы проводим Иорвета на тюремную барку и застаем солдат врасплох. По нашему сигналу отряд белок
начинает атаку из леса. При таком варианте развития событий мы получаем преимущество за счет фактора неожиданности. В результате битва будет более трудной,
чем при выполнении плана Иорвета, зато более короткой.

Следует не забывать блокировать атаки и использовать Знак Ирден. Побеждая все новых противников, мы продвигаемся к тюремной барке .
Мы побеждаем стражников на палубе и внизу, а затем освобождаем пленников (включая Иорвета, если тот был захвачен в задании Убийцы королей). Когда корабль
готов к отплытию, мы видим, что Лоредо поджигает башню сборщика пошлин, где находятся несколько эльфок. В последний момент Геральт спрыгивает на пирс.
Мы можем попытаться добраться до башни и спасти эльфок или же отправиться в погоню за комендантом.

Мы бежим к башне . Нейтрализуем двух человек коменданта, стоящих у двери; затем забираемся в башню и освобождаем эльфок. Их спасение
простая QTE-сцена, в которой от нас требуется ритмично нажимать на клавиши, появляющиеся на экране. Если мы сможем сохранить жизнь всем эльфкам, одна из них в
будущем отблагодарит нас… Но это будет во второй главе. Если же мы замешкаемся, то можем погибнуть в огне, так что лучше поспешить. Когда все заканчивается,
мы прыгаем в реку. Эльфы вытаскивают нас из воды, и мы отправляемся в Аэдирн.

Если мы хотим совершить правосудие над убийцей, то должны предоставить эльфок их собственной судьбе и последовать за комендантом. Мы находим
его на городской площади. Кажется, он ждет нас. Нам придется сразиться с Лоредо и его охраной. Лоредо вооружен алебардой, так что нам следует быть крайне
осторожными; лучше всего зайти к нему со стороны. Знаки Аард и Ирден также будут очень полезны: с их помощью мы можем быстро расправиться со стражей. Свершив
правосудие, мы возвращаемся на пирс, где нас ждет корабль. Мы уходим вверх по течению, в краснолюдский город Верген.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Ручищи как буханки хлеба, волосы, стриженные под ирокез, громкий смех и вдобавок говорящий попугай на плече — Золтана Хивая, авантюриста, вышибалу и любителя подрессировать птиц, не спутаешь ни с каким другим краснолюдом.
Золтан ощущал глубинную потребность делать добро. Будучи, однако, рассудительным краснолюдом, он понимал, что в одиночку изменить мир не удастся, а потому делать добро решил исключительно себе самому и своему ближайшему окружению.
Золтан был готов пойти в огонь за своих друзей, однако лозунги со словами «отчизна», «честь» и «боги» никогда не производили на него особого впечатления. Они казались ему пустыми, как кружка, из которой выхлебали все пиво.
Отношение Золтана к скоя’таэлям можно было, таким образом, описать как двоякое. Образ светлого завтра его не убеждал… С другой стороны, он охотно навалял бы расистам, которые отравляли жизнь ему и его собратьям.

Глава I

Для выполнения задания Сердце Мелитэле в первой главе должна быть возможность взять задание Беда
с троллем.

Для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз прочитать, смотрите видео-прохождение:

Задание начинается с общения с Анешкой (амулет должен быть при себе):

Анешка находится здесь

Задание очень длинное, и выполняется по ходу прохождения главы. Нам нужно собрать 4-ре ингридиента:

1. Эмбрион эндриаги (в прохождении написано «плод» это ошибка). Находим при охоте на эндриаг.

2. Язык тролля. Можно снять с трупа тролля, при выполнении задания Беда с
троллем.

3. Эссенция смерти. Берем с призраков, которых можно найти при выполнении задания . Сложный момент, если играете не на самой легкой сложности. Рекомендую подходить к нему только с уровнем 10+

4. Глаза крабопаука. Подбираем с трупа, при выполнении задания

Важно! После победы над крабопауком, сразу начнется диалог с Иорветом, и что бы остаться на поляне, и обыскать труп нужно в конце
диалога выбрать «Мне надо кое-что доделать». И еще момент: на той же поляне с крабопауком можно найти хороший серебряный меч он очень пригодится в бое с
призраками

После того, как соберем все ингридиеты, возвращаемся к Анешке. Она скажет, что в полночь нужно совершить ритуал. Ждем до полночи, и идем
за Анешкой.

У алтаря нам нужно будет убивать появляющихся призраков. Приготовьтесь к трудному бою. Рекомендую взять побольше момб.

После того, как Анешка закончит ритуал (кстати, там идет привязка ко времени, или к количеству убитых призраков?) будет диалог, в
конце которого она отдаст нам амулет.

Баг. Иногда, скрипт зависает, и Анечка остается просто стоять у алтаря. Решение тут одно загружать сохранение перед боем, и
проводить его снова.

Амулет лежит в квестовых заданиях, как простой предмет. И главный вопрос, который остается открытым что он собственно делает?

Завершение задания

После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector