Xp skin pack
Содержание:
Как сделать набор скинов для Minecraft 1.2
Структура фалов
Набор скинов представляет собой обычный архив zip, у которого расширение файла изменено на mcpack
Ну и конечно же сам архив содержит необходимые файлы: изображение скинов, файл описания набора, а также (и это важно) файлы локализации
Список файлов у меня такой:
С фалами всё просто:
- manifest.json — файл описания набора, такой же как в любом наборе
- pack_icon.png — картинка 128х128. Поскольку в наборе ресурсов скинпак не отображается, то она похоже не нужна. Да и почему-то она не заработала, хотя должна.
- fromgate.png и fromgate_old.png — собственно файлы скинов
- skins.json — файл в котором перечислены скины
- папка texts — здесь содержатся небольшие файлы локализации (ru_RU.lang и en_US.lang). Если их не будет, то вместо названий будет отображаться нечто вроде skinpack.fromgate или skin.fromgate.current — ключи, которые задаются в файле skins.json
Файл описания manifest.json
{
«format_version»: 1,
«header»: {
«name»: «fromgate’s skins»,
«uuid»: «ca0ddc12-a5a1-4d42-8020-618a0230325b»,
«version»:
},
«modules»:
}
]
}
1 |
{ «format_version»1, «header»{ «name»»fromgate’s skins», «uuid»»ca0ddc12-a5a1-4d42-8020-618a0230325b», «version» 1, , }, «modules» { «type»»skin_pack», «uuid»»a7285a68-017d-423b-9769-8837503bc5bb», «version» 1, , } } |
Этот файл ничем не отличается от любого аналогичного файла в других наборах ресурсов
Если вы будете делать такой набор первый раз, то обращаю внимание на поля UUID — их значение должно быть уникальным, поэтому рекомендую воспользоваться каким-нибудь генератором
Файл описания скинов skins.json
{
«geometry»: «skinpacks/skins.json»,
«skins»: ,
«serialize_name»: «fromgate’s skins»,
«localization_name»: «fromgate»
}
1 |
{ «geometry»»skinpacks/skins.json», «skins» { «localization_name»»current», «geometry»»geometry.humanoid.custom», «texture»»fromgate.png», «type»»free» }, { «localization_name»»old», «geometry»»geometry.humanoid.custom», «texture»»fromgate_old.png», «type»»free» } , «serialize_name»»fromgate’s skins», «localization_name»»fromgate» } |
Здесь нужно обратить внимание на следующие моменты:
Ссылка на файл с «геометрией» скинов предполагает, что скорее всего можно будет менять и модель используемую для скина.
При этом, в самом описании скина используется поле geometry для указания стандартной модели — geometry.humanoid.custom. Если вам нужна модель Алекс, то нужно указать geometry.humanoid.customSlim.
Поле texture указывает на файл текстур — т.е. название файла со скином.
Поле type нужно установить во free, чтобы скин не был заблокирован. Иначе его нужно будет «купить» (что естественно не получится, поскольку скинпак мы добавляем сами, а не скачиваем из магазина).
Ну и поля localization_name указывают на поля в файле перевода. Значения этих полей будут использоваться в качестве названия скинов и самого набора.
Файлы локализации (ru_RU.lang, en_US.lang)
В теории, файлы локализации нужно делать для всех языков. Их сейчас в игре порядка 30, а с использованием альтернативного перевода — 94. Но я поленился и сделал два — для русского и английского язык. Эти файлы абсолютно идентичны (за исключением текста), поэтому приведу только русский.
skin.fromgate.current=fromgate
skin.fromgate.old=fromgate — старый скин
skinpack.fromgate=Скины fromgate
1 |
skin.fromgate.current=fromgate skin.fromgate.old=fromgate-старыйскин skinpack.fromgate=Скиныfromgate |
Возможно вы заметили, что здесь ключи несколько отличаются о тех, что были использованы в skins.json. Это связано с тем, что для достижения однотипности, ключи формируются следующим образом. Название набора скинов всегда будет начинаться с «skinpack.» и дополняться значением localization_name из skins.json. Название скина всегда будет начинаться со «skin.», к нему будет добавляться название набора скинов (т.е. в данном случае «fromgate»), а уже потом к нему будет прибавляться значение поля localization_name конкретного скина.
Сборка набора скинов
После того как у вас готовы все файлы, их нужно запаковать в zip-архив и переименовать (сменить расширение файла на .mcpack).
Файл готов! Его можно устанавливать в игру и пользоваться.