Xp skin pack

Как сделать набор скинов для Minecraft 1.2

Структура фалов

Набор скинов представляет собой обычный архив zip, у которого расширение файла изменено на mcpack

Ну и конечно же сам архив содержит необходимые файлы: изображение скинов, файл описания набора, а также (и это важно) файлы локализации

Список файлов у меня такой:

С фалами всё просто:

  • manifest.json — файл описания набора, такой же как в любом наборе
  • pack_icon.png — картинка 128х128. Поскольку в наборе ресурсов скинпак не отображается, то она похоже не нужна. Да и почему-то она не заработала, хотя должна.
  • fromgate.png и fromgate_old.png — собственно файлы скинов
  • skins.json — файл в котором перечислены скины
  • папка texts — здесь содержатся небольшие файлы локализации (ru_RU.lang и en_US.lang). Если их не будет, то вместо названий будет отображаться нечто вроде skinpack.fromgate или skin.fromgate.current — ключи, которые задаются в файле skins.json

Файл описания manifest.json

{
«format_version»: 1,
«header»: {
«name»: «fromgate’s skins»,
«uuid»: «ca0ddc12-a5a1-4d42-8020-618a0230325b»,
«version»:
},
«modules»:
}
]
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

{

«format_version»1,

«header»{

«name»»fromgate’s skins»,

«uuid»»ca0ddc12-a5a1-4d42-8020-618a0230325b»,

«version»

1,

,

},

«modules»

{

«type»»skin_pack»,

«uuid»»a7285a68-017d-423b-9769-8837503bc5bb»,

«version»

1,

,

}

}

Этот файл ничем не отличается от любого аналогичного файла в других наборах ресурсов

Если вы будете делать такой набор первый раз, то обращаю внимание на поля UUID — их значение должно быть уникальным, поэтому рекомендую воспользоваться каким-нибудь генератором

Файл описания скинов skins.json

{
«geometry»: «skinpacks/skins.json»,
«skins»: ,
«serialize_name»: «fromgate’s skins»,
«localization_name»: «fromgate»
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

{

«geometry»»skinpacks/skins.json»,

«skins»

{

«localization_name»»current»,

«geometry»»geometry.humanoid.custom»,

«texture»»fromgate.png»,

«type»»free»

},

{

«localization_name»»old»,

«geometry»»geometry.humanoid.custom»,

«texture»»fromgate_old.png»,

«type»»free»

}

,

«serialize_name»»fromgate’s skins»,

«localization_name»»fromgate»

}

Здесь нужно обратить внимание на следующие моменты:

Ссылка на файл с «геометрией» скинов предполагает, что скорее всего можно будет менять и модель используемую для скина.

При этом, в самом описании скина используется поле geometry для указания стандартной модели — geometry.humanoid.custom. Если вам нужна модель Алекс, то нужно указать geometry.humanoid.customSlim.

Поле texture указывает на файл текстур — т.е. название файла со скином.

Поле type нужно установить во free, чтобы скин не был заблокирован. Иначе его нужно будет «купить» (что естественно не получится, поскольку скинпак мы добавляем сами, а не скачиваем из магазина).

Ну и поля localization_name указывают на поля в файле перевода. Значения этих полей будут использоваться в качестве названия скинов и самого набора.

Файлы локализации (ru_RU.lang, en_US.lang)

В теории, файлы локализации нужно делать для всех языков. Их сейчас в игре порядка 30, а с использованием альтернативного перевода — 94. Но я поленился и сделал два — для русского и английского язык. Эти файлы абсолютно идентичны (за исключением текста), поэтому приведу только русский.

skin.fromgate.current=fromgate
skin.fromgate.old=fromgate — старый скин
skinpack.fromgate=Скины fromgate

1
2
3

skin.fromgate.current=fromgate

skin.fromgate.old=fromgate-старыйскин

skinpack.fromgate=Скиныfromgate

Возможно вы заметили, что здесь ключи несколько отличаются о тех, что были использованы в skins.json. Это связано с тем, что для достижения однотипности, ключи формируются следующим образом. Название набора скинов всегда будет начинаться с «skinpack.» и дополняться значением localization_name из skins.json. Название скина всегда будет начинаться со «skin.», к нему будет добавляться название набора скинов (т.е. в данном случае «fromgate»), а уже потом к нему будет прибавляться значение поля localization_name конкретного скина.

Сборка набора скинов

После того как у вас готовы все файлы, их нужно запаковать в zip-архив и переименовать (сменить расширение файла на .mcpack).

Файл готов! Его можно устанавливать в игру и пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector