Батарейка ящеров. батарейка ящеров

Содержание:

Аксессуары для строительства

Аксессуары, расширяющие возможности строительства (увеличивают дальность\скорость установки блоков\стен, отображают блоковую сетку и т.п.)

Название Оригинальное название Эффект
Вдавливатель Presserator Автоматически размещает активаторы на размещенных объектах.
Механическая линза Mechanical Lens Добавляет возможность видеть провода.
Механическая линейка Mechanical Ruler Создает на экране сетку, а на месте курсора оси.
Пояс с инструментами Toolbelt Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу.
Ящик с инструментами Toolbox Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу ( совместимо с «Пояс с инструментами»).
Краскораспылитель Paint sprayer Автоматически окрашивает поставленные блоки.
Строительная лопатка Brick layer Увеличивает скорость установки блоков, мебели, и любых других размещаемых блоков
Удлиняющая рукоятка Extendo grip Увеличивает радиус работы с блоками, инструментами и объектами на 3 блока
Портативная бетономешалка Portable cement mixer При надевании увеличивает радиус установки стен
Архитектурный набор Architect Gizmo pack Объединяет в себе краскораспылитель, строительную лопатку, удлиняющую рукоятку, портативную бетономешалку.

История изменений

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Как приманить быкоящера в Valheim

Собрав небольшое количество еды для быкоящера, можно отправляться на его поиски. Находим животное на равнинах и подбегаем к нему на необходимое расстояние. Как только зверь заметит игрока, отводим его к подготовленному ранее каменному вольеру. Если животное перестанет следовать за героем, то необходимо приманить быкоящера при помощи морошки или атаковать издалека из лука.

Добравшись до загона, проходим внутрь, чтобы зверь забежал вслед за персонажем. Быстро обходим его и сооружаем недостающую часть стенки, чтобы животное не смогло выбраться. Учитывайте, что быкоящер может начать атаковать постройку, поэтому ему должно хватать места в вольере.

Как найти Храм джунглей в Террарии: руководство

Terraria — игра с практически безграничными возможностями и постоянно генерируемым миром, поэтому на исследование у игроков уходит очень много времени. Создатели постоянно добавляют новые места, подземелья, данжи и т. д. В версии 1.2 появился Храм джунглей, который расположен глубоко в подземельях. Мало того что его сложно найти, данное место надежно защищено, и попасть туда не так просто.

Описание

Отыскать данную локацию вы сможете в результате длительного и тщательного исследования подземных джунглей. Поскольку при каждом старте прохождения мир создается заново, описать точно место, где можно найти Храм джунглей в Террарии, невозможно.

Данж становится доступным для игроков в сложном режиме после убийства босса под названием Плантера. Только с него может упасть специальный ключ, который открывает ворота храма. Шанс выпадения предмета из босса — 100-процентный, поэтому вам придется убить его всего один раз.

Внутренняя структура

Внутри храма множество коридоров и комнат. Также периодически будут встречаться переходы с шипами и ловушками. Их необходимо остерегаться или обезвреживать с помощью кусачек. Главной целью, ради которой стоит найти Храм джунглей в Террарии, являются уникальные сундуки. В каждом из них со 100-процентной вероятностью находятся батарейка ящеров, фрагмент или целая солнечная плита. Помимо этой награды из сундука могут выпасть зелье, монеты, печь ящеров и многое другое.

Будьте готовы к сражениям с двумя видами противников — это летающие змеи и ящеры. Первый тип врагов встречается реже, а ящеры — практически везде.

Чтобы не заблудиться, обязательно оставьте телепорт у входа. После того как вы найдете центральный алтарь, поставьте точку телепорта возле него, чтобы каждый раз не пробегать все катакомбы заново.

Быстрый доступ

Но попасть внутрь локации можно и без убийства Плантеры, а также без прохождения игры в сложном режиме.

Для этого вам необходимо отыскать Голема в глубинах подземелий. С него может выпасть киркопор — специальный топор, с помощью которого игроки могут выбить дверь в заветный храм. Рекомендуется уничтожить Голема до перехода в сложный режим, поскольку в обычной игре с ним гораздо проще сражаться.

Есть второй вариант, позволяющий быстро найти Храм джунглей в Террарии. Для этого вам понадобятся удача и сноровка. Перед воротами локации нужно выстроить платформы так, чтобы по трем из них можно было ударить молотом. Затем сделайте по одному удару по каждой платформе, зажмите клавишу S и медленно продвигайтесь вдоль двери. Постепенно ваш герой окажется внутри храма. Однако при проникновении внутрь до убийства Плантеры на всех игроков распространяется ограничение: перемещаться внутри локации с помощью телепортов не получится.

Как укротить быкоящера в Valheim

Создаём парочку лестниц для удобства и забираемся на самый верх загона. Скидываем указанные выше растения, чтобы успокоить и накормить быкоящера. С этого момента игрок может навести курсор на зверя, чтобы увидеть процент приручения.

Стоит учитывать, что быкоящеры, как и волки, некоторое время могут быть агрессивными при приближении к ним. Желательно не посещать загон в процессе приручения, так как животное может попытаться с разгона врезаться в героя. При столкновении персонаж потеряет значительную часть своего здоровья, поэтому игрок должен быть осторожен в вольере до полного укрощения быкоящера.

Продолжаем кормить его и, в случае проявления зверем агрессии, увеличиваем пространство загона. В процессе одомашнивания животного над его головой будут появляться жёлтые сердца. В течение нескольких внутриигровых дней быкоящер станет ручным. После этого игрок сможет войти в вольер и погладить нового домашнего зверя.

Также можно начать разводить этих животных. Для этого необходимо приманить ещё одного быкоящера в новый загон, а затем приручить его. После этого заводим зверей в один загон и оставляем их на некоторое время

Не забывайте, что быкоящерам жизненно важно иметь большое пространство внутри для свободного перемещения, поэтому общий вольер должен быть большого размера

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-порчей>>

и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

Обычные прислужники

Предмет призыва Миньон Атака Получение
Посох зябликов Зяблик Налетает на врага Громадное деревоилиРежим приключения
Посох слизней Маленький слизень Напрыгивает на врага Слизни
Посох Флинксов Ручной флинкс Напрыгивает на врага Крафт
Посох лягушки-вампира Лягушка-вампир Атакует своим языком Рыбалка в Кровавую луну
Посох шершней Шершень Стреляет отравленными жалами. Крафт
Посох чертей Чертёнок Стреляют огненными шарами пронзающими навылет. Крафт
Посох пауков Паучок Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Замедляют своим ядом. Крафт
Посох кинжалов Летающий кинжал Таранит на большой скорости, пробивая броню Королева слизней
Кровавый посох Кровавая

мышь

Мышь следует за игроком, когда видит противника летит к нему и делает удар, после каждой атаки возвращается к игроку. Кровавый Наутилус
Оптический посох СпазматизмиРетинейзер Один таранит врага, другой стреляет лазером, пронзающим навылет Крафт
Посох пиратов Пират Атакуют в ближнем бою. Пиратское вторжение
Посох пигмеев Пигмеи Кидают ядовитые копья Плантера
Посох ворона Ворон Налетает на врага Тыквенный король
Посох смерча Мини Акулонадо Дистанционная атака снарядами в виде акул Герцог Рыброн
Ксено-посох Летающая тарелка Телепортируется к врагам и стреляет сверху лазерами Летающая тарелка марсиан
Террапризма Террапризма Атакует врагов в поле зрения игрока, после начала атаки проходит сквозь стены к врагам Императрица света
Посох смертельной сферы Смертельная сфера Таранит врагов Смертельная сфера
Посох звёздного дракона Звёздный дракон Таранит врагов(чем длиннее дракон тем выше урон) Крафт
Посох звёздной клетки Звёздная клетка Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. Крафт

Статичные миньоны

Предмет призыва Миньон Получение
Посох ледяной гидры Ледяная гидра Ледяной сундук данжа
Посох королевы пауков Королева пауков Крафт
Радужный кристальный посох Радужный кристалл Лунный лорд
Посох лунных порталов Лунный портал Лунный лорд

Башни

Всё оружие призыва башен имеет три уровня: Жезл, Трость и Посох. Чем выше уровень, тем мощнее устанавливаемая башня.

Предмет призыва
Башня взрывной ловушки
Башня ауры молнии
Башня огнестрела
Башня баллисты

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.

Данж на большой высоте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
  • Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

№4 Мозг Ктулху

Фактически это альтернатива Пожирателю миров, появляющаяся в биоме под названием Багрянец. Вызывать босса можно, уничтожив Багровые сердца, которые также, как и Теневые сферы, содержат в себе ценные предметы.

Сражаться с Мозгом Ктулху сложнее, т.к. он преимущественно спавнится в Багровой пещере, где отсутствует естественное освещение. Стоит заранее подготовиться, установив достаточное количество платформ. Враги будут появляться даже после того, как факел игрока потухнет. Созданные укрепления упростят сражение.

Также стоит учесть следующие нюансы:

  • призвать Мозг Ктулху можно в течение дня (когда светло);
  • у босса есть особая форма невосприимчивости к урону, в которой он остается до уничтожения окружающих его крипов.

Победа над Мозгом обеспечит вас значительным количеством ткани, необходимой для изготовления частей багровой брони.

Пожиратель миров или Мозг Ктулху – два босса, появление которых напрямую зависит от биома, имеющегося в вашем игровом мире. У тех, кто столкнулся с Порчей (ужасный биом), спавнится Пожиратель миров. В Багрянце появляется Мозг Ктулху.

Батарейка — Официальная Terraria Wiki

Это заготовка статьиВы можете помочь проекту, дополнив её.
Тип Призывание
Подсказка Вызывает Голема
Продажа 1
 Эксклюзивный контент ПК издания: Указанная ниже информация или её часть относится только к изданию на ПК.

Батарейка ящеров используется на Алтаре ящеров, расположенная в конце Храма ящеров, чтобы вызвать Голема. Его можно найти в каждом Сундуке ящеров. Есть еще 2% шанс, что он выпадет с Ящера (шанс 1/50). Одна батарейка нужна для каждого вызова Голема. До 1.3 батарейку ящеров можно было сделать.

  • 1.2.4: Скорость выпадения увеличилась на 2%.
  • 1.2 (Консольная версия): Добавлена.
  • 1.2: Добавлена.

Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
  • Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
  • Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
  • Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
  • Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
  • Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
  • Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
  • Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).

Защитные аксессуары

Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)

Название Оригинальное название Эффект
Кандалы Shackle При надевании даёт +1 к защите
Варежки Hand Warmer Дают иммунитет к заморозке и охлаждению
Обсидиановый череп Obsidian Skull Даёт иммунитет к огненным блокам
Обсидиановая роза Obsidian Rose Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50%
Счастливая подкова Lucky Horseshoe Поглощает урон от падения
Обсидиановая подкова Obsidian Horseshoe Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков
Амулет лавы Lava Charm Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд
Чёрный пояс Black Belt Даёт шанс уклониться от атак
Золотой крестик Cross Necklace Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона.
Звёздная мантия Star Cloak При получении урона вызывает звезды с неба.
Пчелиная мантия Bee Cloak При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба.
Покров звёзд Star Veil Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика.
Кобальтовый щит Cobalt Shield Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию.
Обсидиановый щит Obsidian Shield Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками.
Щит паладина Paladin’s Shield Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды.
Панцирь ледяной черепахи Frozen Turtle Shell Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%.
Пчелиные соты Honey Comb При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов.
Сладкое сердце Sweetheart Necklace При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. 
Повязка на глаза Blindfold Даёт иммунитет к слепоте
Назар Nazar Даёт иммунитет к проклятию
Мегафон Megaphone Даёт иммунитет к безмолвию
Антисглазная мантра Countercurse Mantra Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию
Безоар Bezoar Даёт иммунитет к отравлению
Пластырь Adhesive Bandage Даёт иммунитет к кровотечению
Обработанный пластырь Medicated Bandage Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению
Складная карта Trifold Map Даёт иммунитет к ошеломлению
Быстрые часы Fast Clock Даёт иммунитет к замедлению
План The Plan Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению
Полироль Armor Polish Даёт иммунитет к сломанной броне
Витамины Vitamins Дают иммунитет к слабости
Крепление для брони Armor Bracing Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне
Амулет Анх Ankh Charm Даёт иммунитет к большинству дебаффов
Щит Анх Ankh Shield Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх
Карманное зеркало Pocket Mirror Даёт иммунитет к окаменению

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Самодельная батарейка из подручных средств

Изготовить элемент питания можно из материалов, свойства которых похожи на характеристики используемых в промышленных условиях веществ.

Из лимона

В роли электролита выступает кислота, содержащаяся в соке фрукта. Электроды делают из тонкой проволоки, гвоздей или игл. Железный элемент является анодом, медный – катодом. Лимон разрезают пополам и помещают в небольшую емкость (банку или стакан). Провода соединяют с электродами, зачищенные концы вводят в мякоть фрукта на расстоянии 1 см друг от друга.

Банка с электролитом

Используя этот метод, можно собрать устройство, напоминающее первый в мире аккумулятор. Электроды изготавливают из меди и алюминия. Элементы должны иметь большую площадь. Алюминиевый электрод соединяют с проводом с помощью зажима или болта, медный – припаивают. Детали погружают в банку на небольшом расстоянии друг от друга. Для фиксации применяют крышку с отверстиями. В качестве электролита используют такие составы:

  1. Нашатырь. Вещество смешивается с водой в соотношении 1:2. Использовать нашатырный спирт в качестве электролита нельзя. Подходящее вещество (хлористый аммоний) имеет вид белого порошка без запаха. Его используют в качестве удобрения или флюса для пайки.
  2. Раствор серной кислоты. Вещество смешивают с водой в соотношении 1:5. Нельзя наливать кислоту первой. В таком случае добавляемая вода закипает, брызги попадают на кожу и одежду человека.

Раствор наливают в стеклянную емкость так, чтобы расстояние до краев банки составляло не менее 2 мм. С помощью мультиметра замеряют сопротивление и вычисляют нужное количество батарей. Принцип действия самодельного элемента сходен с таковым у солевого источника питания.

Медные монеты

Электроды изготавливают из алюминия и меди, в качестве электролита используют уксусную кислоту 9%. Монеты очищают от загрязнений, выдерживая в уксусе. Из картона и фольги вырезают кружки. Картонные изделия вымачивают в растворе уксусной кислоты, они должны впитать электролит. Из кружков и монет выкладывают столбик.

Батарейка в пивной банке

Отрицательным выводом является корпус алюминиевой емкости, положительным – графитовый стержень. Также потребуются угольная пыль, пенопласт, вода, парафиновые свечи и соль. Верх банки снимают, из пенопласта вырезают кружок, который вставляют в емкость. Заранее проделывают отверстие для стержня. Последний устанавливают в центральной части банки. Оставшееся пространство заполняют угольной пылью. Материал пропитывают водным раствором соли (3 ст. л. продукта на 0,5 л воды). Края банки заливают парафином.

Картошка, соль и зубная паста

Батарейка из картошки предназначена для разового использования. Ее применяют для получения искры путем замыкания проводов. Для изготовления элемента потребуется крупная картофелина, изолированные медные кабели, соль, деревянные палочки и зубная паста. Сборку выполняют так:

  1. Картофель разрезают на 2 равные части. В одной половине формируют выемку, куда добавляют соль и пасту.
  2. Ингредиенты перемешивают до однородной консистенции. Электролит должен заполнить углубление.
  3. В другой половине картофелины проделывают 2 отверстия на расстоянии 1-2 см. Они должны совпасть с заполненным углублением.
  4. В отверстия вводят зачищенные концы проводов, половинки совмещают. Провода должны погрузиться в состав.
  5. Части картофеля закрепляют зубочистками. Через несколько минут кабели замыкают, высекая искру для разведения огня.

Оружие

Одноразовое метательное оружие

Метательный нож Отравленный нож Костяной нож Колючий шар Анисовая звёздочка
Метательное копьё Костяное копьё Ледяная рыба-кинжал Снежок Тухлое яйцо
Святая вода Нечестивая вода Кровавая вода Сюрикен Кость

Боеприпасы

Стрелы Пули Ракеты Дротики
Семена Песок Упавшая звезда Гель
Гвоздь Взрывной болт Пушечное ядро Взрывной кролик
Снежок Кол Взрывной светильник Джека Сладкая кукуруза

Взрывчатка

Граната Липкая граната Прыгучая граната Пчелоната Святая ручная граната
Бомба Липкая бомба Прыгучая бомба Рыба-бомба Коктейль Молотова
Динамит Липкий динамит Прыгучий динамит Взрывчатка Мина
Водяной пистолет Слизневый пистолет Пейнтбольный пистолет
Укус искажателя Пиранья пушка

Магическое оружие

Жезлы и посохи

Жезл искр Аметистовый посох Топазовый посох Сапфировый посох
Изумрудный посох Янтарный посох Рубиновый посох Алмазный посох
Жуткий шип Жезл кримзона Волшебная ракета Огненная плеть
Огненный цветок Морозный цветок Посох мороза Ледяной жезл
Небесный разлом Посох отравления Жезл тучи Радужный жезл
Проклятый трезубец Посох яда Крапивный взрыв Теневой посох
Адские вилы Метеоритный посох Кристальный змей Похититель жизни
Кристальная колючка Посох проклятых огней Посох метели Спектральный посох
Посох Земли Скипетр летучих мышей Гнев Бэтси

Книги

Водяная стрела Книга черепов Демоническая коса
Кристальный шторм Проклятые огни Золотой дождь
Магнитная сфера Бритвенный тайфун Лунные огни

Скорострельные

Космический пистолет Пчеломёт Водяной скипетр Лазерная винтовка
Листомёт Осиная пушка Радужная пушка Лазерный пулемёт
Сосновый хвоемёт Пузырная пушка Тепловой луч

Прочее

Запинатор Волшебный кинжал Волшебная арфа Голова Медузы
Кукла теневого пламени Пламя духа Колба с токсинами Заряжаемый бластер
Пламя туманности Туманный арканум Последняя призма

Оружие для призыва

Посох зяблика Посох слизней Посох лягушки вампира Посох шершней
Посох чертей Посох пауков Посох королевы пауков Оптический посох
Посох пиратов Посох пигмеев Посох ледяной гидры Посох смертельной сферы
Ксено-посох Посох ворона Посох смерча Посох звёздного дракона
Посох звездной клетки Радужный кристальный посох Посох лунных порталов Террапризма

Виды столов

Иконка Название ID Станция крафта/ Способ добычи Материалы
Деревянный стол(Wooden Table) 32  Древесина x8 60 
Стол из эбенового дерева(Ebonwood Table) 638  Эбеновая древесина x8 60 
Стол из махагони(Rich Mahogany Table) 639  Махагони x8 60 
Стол из перлитовой древесины(Pearlwood Table) 640  Перлитовая древесина x8 60 
Стол из северной древесины(Boreal Wood Table) 677  Северная древесина x8 60 
Стол из теневой древесины(Shadewood Table) 917  Теневая древесина x8 60 
Тыквенный стол(Pumpkin Table) 1794 Тыква x8 60 
Жуткий стол(Spooky Table) 1816  Жуткая древесина x8 60 
Еловый стол(Pine Table) 1926  Еловый блок x8 60 
Стол династии(Dynasty Table) 2259  Древесина династии x8 60 
Стол из пальмовой древесины(Palm Wood Table) 2532  Пальмовая древесина x8 60 
Грибной стол(Mushroom Table) 2550  Светящийся гриб x8 60 
Кактусовый стол(Cactus Table) 2743  Кактус x8 60 
Марсианский стол(Martian Table) 2824  Проводящая пластина марсиан x8 60 
Метеоритный стол(Meteorite Table) 3153  Метеоритный кирпич x8 60 
Мраморный стол(Marble Table) 3154  Гладкий мраморный блок x8 60 
Гранитный стол(Granite Table) 3155  Гладкий гранитный блок x8 60 
Костяной стол(Bone Table) 827  Кость x8 60 
Стол из плоти(Flesh Table) 828  Блок плоти x8 60 
Стол из живого дерева(living Wood Table) 829

Можно найти в комнате под гигантским деревом

 Древесина x8 60 
Небесный стол(Skyware Table) 830

Можно найти на парящих островах

 Солнечная пластина x8 60 
Стол ящеров(Lihzahrd Table) 1144

Можно найти в храме джунглей

 Кирпич ящеров x8 60 
Стеклянный стол(Glass Table) 1713  Стекло x8 60 
Банкетный стол(Banquet Table) 1714 Любая древесина x8 60 
Барная стойка(Bar) 1715 Любая древесина x8 60 
Медовый стол(Honey Table) 1717  Блок мёда x8 60 
Механический стол(Steampunk Table) 1718  Шестерёнка x8 60 
Замороженный стол(Frozen Table) 2248  Лёд x8 60 
Стол из слизи(Slime Table) 2583  Блок слизи x8 60 
Стол синего данжа(Blue Dungeon Table) 1397 Можно найти в синем данже Нельзя создать 60 
Стол зелёного данжа(Green Dungeon Table) 1400 Можно найти в зелёном данже Нельзя создать 60 
Стол розового данжа(Pink Dungeon Table) 1403 Можно найти в розовом данже Нельзя создать 60 
Обсидиановый стол(Obsidian Table) 1460 Можно найти в Аду Нельзя создать 60 
Готичный стол(Gothic Table) 1510 Можно найти в данже Нельзя создать 60 
Золотой стол(Golden Table) 1716 Выпадает с пиратов во время пиратского вторжения Нельзя создать
Кристальный стол(Crystal Table) 3920  Кристальный блок x20 60 

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector