Академия бан ард

Экономика[]

Редания является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера, уступая, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу и Темерии. В Редании процветает сельское хозяйство и мануфактурное производство. Отдельной статьей доходов государства является морская и сухопутная торговля. Также большую прибыль приносят торговые пошлины от Новиграда. В Редании процветает и финансовая деятельность, а благодаря Оксенфуртской академии в Редании живет и работает большое число ученых и исследователей, что, вероятно, положительно сказывается на внедрении инноваций в науке, технике и экономике в целом.

В ходе Третьей Северной войны и начала охоты на ведьм в стране начался кризис, экономический спад и последующий упадок.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

После смерти короля Демавенда стабильность Аэдирна охватил хаос. Хенсельт не желает упускать момент и готовится наконец-то присоединить Нижнюю Мархию к территории Каэдвена. Он собирает пятитысячную армию и движется на юг, но неожиданно сталкивается с ожесточённым сопротивлением войск повстанцев, которые желают создать в Верхнем Аэдирне свободное государство.

Запись в Глоссарии

Границы поросшей лесами, холодной и суровой земли Каэдвена на востоке и западе образуют хребты Синих Гор, Пустульских Гор и Огненных Гор. Герб Каэдвена — это чёрный единорог, взвившийся на золотом поле. Столица страны — Ард Каррайг, откуда правит Каэдвеном король Хенсельт, известный вспыльчивостью характера и ненавистью по отношению к нелюдям. Отряды скоя’таэлей были в то время большим несчастьем для лесистого Каэдвена и устраивали многочисленные дерзкие нападения, в ответ на которые местные люди громили оседлых эльфов и краснолюдов. Так кипела ненависть, и кровь рождала новую кровь. Те же, что призывали к миру, обвинялись в предательстве, а нередко принимали смерть от рук своих соседей и побратимов. К тому же, Каэдвен спорил с Аэдирном за Нижнюю Мархию, и конфликт этот бросал тень на отношения между двумя землями. В этой истории, как вы вскоре увидите, он сыграет не последнюю роль.

Игра «Ведьмак»[]

Король Радовид V Свирепый (с несколькими своими подданными) присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.

Глава III

В поисках базы «Саламандр», Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.

Глава V

В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.

Запись в Дневнике

Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки.

Редания граничит на юге с Темерией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. Кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом.

Делай семейные: Взломщик

Медвежатника мы нашли, пора искать второго члена команды — взломщика. Давайте сначала заглянем к низушке Гуго Хоффу в Оксенфурт. Правда, дверь укрытия Гуго оказалась закрыта, а на балке обнаружен след крови. Также, с помощью ведьмачьего чутья видно следы, которые ведут от дома к берегу залива.

В конце следа мы видимо лодку с бандитами, которым не понравится появление ведьмака. Разобравшись с нападающими, низушку в лодке мы не обнаруживаем, однако в теле одного из бандитов обнаруживается ухо Гуго и письмо. Возможно, низушка находится под водой?

Ныряем под воду и с помощью чутья видим, что Гуго в самом прямом смысле этого слова залёг на дно. И не просто залёг, а с камнем, привязанным к ногам. Ну, один из кандидатов выбыл, отправляемся ко второму.

Наш второй потенциальный взломщик — циркачка Эвелина Галло. Эльфку и её цирковую труппу можно найти в деревеньке Карстен. Из слов нашего незнакомца Геральт знает, что Эвелина — отличная воровка и провела много громких краж. Девушку мы найдём в лагере, сидящей на повозке.

Геральт изложит весь план Эвелине, однако, у девушки сейчас есть проблема — один из циркачей, напившись прошлым вечером в стельку, потерял зрение и не может сегодня выступить. Поэтому Эвелина просит Геральта занять его место в сегодняшнем выступлении и пострелять из арбалета по яблокам. Правда, яблоки будет держать живой человек на разных конечностях.

Не имеет значения, попадёте вы точно в цели или подстрелите циркача — Эвелина всё равно согласится на ограбление. Если вы не хотите участвовать в выступлении, то можно откупиться за 400 или 600 крон. Так как претендентов на роль взломщика у нас больше не осталось, отправляем Эвелину к травнику. Осталось выполнить последнее задание — отравить еду стражи.

“Сезам, откройся!” — ограбление

В доме травника уже собрались все члены банды: таинственный незнакомец, Эвелина и Квинто/Казимир, в зависимости от того, кого из них вы позвали. Согласно плану, Эвелина заберётся на башню, через которую все смогут попасть в дом, а медвежатник разберётся с дверью в сокровищницу. Задание Геральта — охранять шайку. В сокровищнице каждый может брать, сколько унесёт, после чего все покинут дом через тайный ход. Во время ограбления никаких проблем быть не должно и ночью аукционный дом должен быть пуст. Всё готово, значит, можно приступать. Отправиться можно вместе со всеми или же добраться до дома самому.

Оказавшись возле дома, незнакомец даст сигнал, и Эвелина в ту же секунду заберётся на башню по отвесной стене. А вот внутри её будет ждать сюрприз — в окне промелькнёт толпа стражников, с которыми Ласочка быстро расправится. После того она сбросит остальным парням верёвку, по которой они смогут подняться в дом. Первый шаг сделан, но что в доме делают стражники, если он должен был быть пуст? Незнакомец скажет команде подготовить оружие, однако Эвелина, Казимир и Геральт откажутся кого-либо убивать. К счастью, на чердаке найдутся деревянные мечи, которыми мы и воспользуемся. Перед тем как спускаться с чердака, вся команда наденет маски, чтобы их не узнали.

На первом этаже банда столкнется с работниками аукциона, которые немедленно позовут стражу. Сразу же начнется драка, в разгар которой появится и виновник торжества — Хорст Борсоди. Увидев, что происходит в его доме, он сразу же в страхе помчится в сокровищницу. Уличная стража тоже заметила потасовку в доме и сразу же окружила дом. Главарь шайки не будет мешкать, и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома, приставив к горлу нож. Что ведут преступники с заложником? Переговоры!

Переговорами должен будет заняться Геральт. Вы можете отказаться и ответить “Я не стану заслоняться невинными людьми”, а можете переброситься парой слов со стражей. Эвелина воспользуется замешательством и быстро покинет дом, а медвежатник попытается открыть дверь в сокровищницу.

Если хотите обойтись малой кровью, то лучше вступить в переговоры. В ходу реплик просим рассказать шутку, потом требуем, чтобы грабителям подали повозку. Варианты ответа “Любую, лишь бы ездила” и далее “Сейчас я отпущу одного. Остальных потом” приведут к мирному разрешению конфликта. Если не получилось, придется разбираться с кучей стражников, которые сразу же вломятся в дом.

  1. Если дверь открывал Квинто: медвежатник просто вскрыл замок, оставив дверь нетронутой. А вместе с дверью и ловушку. Зайдя в сокровищницу, Геральт сразу же провалится под пол к арахноморфам. Разобравшись с пауками, ему помогут подняться наверх.
  2. Если дверь открывал Казимир: краснолюд не стал мелочиться и просто взорвал дверь, а вместе с ней и ловушку. Вся банда взломщиком легко сможет попасть внутрь.

В сокровищнице мы увидим Хорста Борсоди и двух стражников. Владелец аукционного дома сначала будет угрожать нам, но тут наконец-то наш незнакомец покажется своё истинное лицо. Он, как оказалось, является родным братом Хорста — Эвальдом Борсоди. И всё ограбление он затеял ради того, чтобы отомстить Хорсту за то, что тот лишил брата всего наследства. Братья не в ладах, поэтому Эвальд пришел сюда мстить, и ни перед чем не остановится.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Участие в литературной саге[]

Риенс пытает Лютика, иллюстрация Дениса Гордеева

Впервые появляется в книге «Кровь эльфов», когда с помощью магии оглушает Лютика и пытается вытянуть из него информацию о Цири и Геральте. Барда спасает Йеннифер, бросив сноп магического огня в Риенса, и оставляет тому ожог на щеке. Сойдя с барки в Оксенфурте, ведьмак в компании Шани, Филиппы Эйльхарт и Лютика находит способ выманить разыскивавшего его Риенса, который, однако, приводит с собой четырех наемных убийц. Начинается бой, Геральт без особого труда убивает всех ассасинов и практически добирается до незадачливого мага, однако ему мешает Филиппа, уже выяснившая, кто стоит за Риенсом, и тот скрывается в портале.
Через некоторое время ведьмак прибывает в контору Кодрингера и Фэнна, где узнает у них о прошлом Риенса. Ранее он учился в Бан Арде, однако был изгнан за воровство, а потому не очень искусен в магических арканах. Впоследствии он был завербован каэдвенской разведкой для работы на территории Нильфгаарда, однако, закончив подготовку, Риенс оставил своих «работодателей» и укрылся на территории империи. Там он встретился с неким могущественным и высокопоставленным чародеем, который предложил ему работу и обучение магии. Далее Риенс начал поиски Цири, сначала вырезав семью кметов из Заречья, затем запытав до смерти одного из друидов, которые её приютили, а в итоге вышел на Лютика. Также Геральт узнает, что Риенс послал за Йеннифер и Цири наёмных убийц: Профессора, Хеймо Кантора и Иакса.

Во время Танеддского бунта Риенс, тайно прибыв с Кагыром и скоя’таэлями на остров, пытается захватить Цири, однако ему это не удается, и он сбегает, воспользовавшись заранее заготовленным порталом. Выясняется, что он все это время работал на Вильгефорца. Продолжив поиски девочки, Риенс узнает от Ваттье де Ридо, начальника нильфгаардской разведки, местоположение Стефана Скеллена по прозвищу Филин, которому император также поручил найти Цири. Воспользовавшись чарами невидимости, Риенс следит за отрядом Филина, однако ясновидящая Жоанна Сельборн чувствует его присутствие, и неудачливого агента захватывают люди Скеллена.

Гибель Риенса, иллюстрация Дениса Гордеева

Под угрозой пыток Риенс рассказывает о своем хозяине и при помощи магического устройства позволяет Стефану говорить с Вильгефорцем. Одновременно с этим в лагерь Филина прибывает Бонарт с плененной Цири, который также присоединяется к переговорам. Стороны заключают сделку, предметом которой является цинтрийская княжна, однако ей удается сбежать, даже несмотря на тяжелое ранение, которое ей наносит Филин. Дальнейшие поиски девушки оказываются безрезультатны, поскольку Владычица пространства и времени совершила скачок во времени на несколько дней вперед.
Оправившись от раны, Цири учинила резню в Дун Даре, что наводит на её след Филина и его людей, которые отправляются за ней в погоню, настигнув девушку на льду озера Тарн Мира, близ Башни Ласточки. Несмотря на численное превосходство наемников, Цири побеждает их, умело маневрируя на коньках, неожиданно возникая из густого тумана и нападая на неустойчивых на льду и разобщенных противников. Риенс же проваливается под треснувший лед и пытается выбраться, однако Цири отсекает ему пальцы отточенными лезвиями коньков, и он тонет в ледяной воде.

Игра «Ведьмак»[]

В самой игре государство не упоминается; оно упоминается только в официальном дополнении «Цена нейтралитета».

Запись в Глоссарии

Каэдвен — крупнейшее из Северных Королевств, столицей которого является Ард Каррайг. Это холодный, суровый край. Между правителем Каэдвена Хенсельтом и королём соседствующего Аэдирна ведутся нескончаемые распри. Каэдвен также граничит с королевствами Редания и Каингорн, и с княжествами Веспаден и Крейден. На территории королевства располагаются Пустульские, Синие и частично Огненные горы. Среди Синих гор возвышается ведьмачья крепость Каэр Морхен. На юге раскинулась страна свободных эльфов, анклав для эльфов, уставших от вековых войн с людьми. Крупнейшие каэдвенские города — столица и Бан Ард, в котором находится известная школа чародеев.

Особенности[]

  • Исследуйте совершенно новую часть открытого мира игры — Туссент, княжество вина.
  • Вас ждет 30 часов новых приключений и земли, отличающиеся от тех, что вы видели в «Дикой Охоте» и «Каменных Сердцах».
  • Открывайте Места интереса и выполняйте квесты в королевстве, размеры которого лишь немного уступают Новиграду и Велену.
  • Расслабьтесь и отдохните в своем собственном винограднике, настоящем доме.
  • Охотьтесь на неуловимое чудовище, терроризирующее королевство.
  • Расследуйте чреду зверских убийств и расшифруйте записи, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой.
  • Узнайте грязные тайны столицы Туссента, Боклера — исследуйте город днем, а вопросы задавайте ночью.
  • Используйте новое снаряжение и убивайте с его помощью монстров, которые не встречались вам прежде.
  • Выполните ваш последний контракт, не забывая, что в мире для вас всегда найдется занятие.
  • Посетите мир сказок и сразитесь с фантастическими монстрами из детских книжек.
  • Благодаря новой механике вы можете перекрасить ведьмачьи доспехи.
  • Примите участие в большом рыцарском турнире и покажите свое мастерство, или расследуйте странное дело о существе, занимающимся коллекционированием ложек, известном как вихт.
  • Объединитесь с могущественными союзниками, чтобы найти монстра, наводящего страх на Туссент, или закройте на это глаза и сыграйте партию в Гвинт новой колодой «Скеллиге».

Как приглашать друзей в Корво Бьянко?

А пригласить гостей в дом ведьмака, к сожалению, нельзя. Однако, после прохождения основного сюжета игры и прохождения сюжета дополнения “Кровь и вино”, к вам неожиданно нагрянет один из друзей. Кто же это будет, зависит от ваших выборов по ходу прохождения игры. Гостей вы будете принимать по заданию “В гостях хорошо…”.

  • Если в оригинальной игре ведьмак построил отношения с Трисс, то чародейка решит внезапно его навестить. Встретим мы её сразу же в доме винодельни и отведем в уютное место, которое отлично подходит, чтобы лежать под солнышком и ничего не делать. В разговоре мы узнаем, как дела у чародеев в Ковире и вспомним былое.
  • Если же Геральт выбрал Йеннифер, то девушка приедет в Корво Бьянко и решит поселиться с ведьмаком. По разговорам станет понятно, что она не против остаться тут навсегда.
  • Интересно! Вместе с Йен переедет и уже хорошо знакомое нам чучело единорога. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения с чародейками, или же строил с обеими и остался один, то к ведьмаку приедет Цири. Если по сюжету игры Цири стала ведьмачкой, то в качестве сувенира они привезет голову гакаина из Ангрена, которого убила собственноручно. А если Цири стала императрицей, то расскажет о том, как проходит её обучение и пожалуется, что править империей ей не по душе.
  • Если же Геральт не состоял в отношениях, и Цири пропала без вести, то ведьмака навестит старый друг Лютик. Наш дорогой бард привезет с собой картину (собственный потрет), которая висела в его кабаре в Новиграде. Друзья поболтают и обсудят последние происшествия в жизни. В конце Лютик заявит, что решил остановиться у Геральта и начнет играть на лютне.

К сожалению, остальные девушки Геральта, такие как Кейра Мец и Шани, не предусмотрены разработчиками.

“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста

Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.

Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого

На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.

Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.

Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.

После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.

Внимание, спойлеры основного сюжета!

  • Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
  • Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Готовясь к нападению на отряды разведчиков Ордена Пылающей Розы, Яевинн и его группа скоя’таэлей разбивают лагерь на Болоте. Там же эльф встречает Геральта из Ривии, где и просит помочь его делу.

Глава III

Яевинн организовывает ограбление банка в надежде заполучить деньги банка на продолжение своей борьбы с людьми, а также документы, дабы помочь вернуть банк его истинному владельцу. Ипат Велерад просит Геральта обезвредить преступников и, по возможности, убедить их сдаться. В банке ситуация выходит из-под контроля; внезапно рыцари Ордена во главе с Зигфридом из Денесле, воспользовавшись потайным ходом, напали на эльфов. Перед Геральтом из Ривии возникает выбор:

Геральт нападает вместе с рыцарями ордена на скоя’таэлей, тем самым заслуживая доверие Зигфрида, но Яевинн начинает считать ведьмака своим кровным врагом.

  • Геральт отражает внезапное нападение рыцарей; Яевинн остаётся в долгу перед ведьмаком, но Зигфрид уже никогда не простит предавшего его друга.
  • Геральт помогает скоя’таэлям бежать, расчистив им путь от кикимор в руинах, но Зигфрид всё равно узнает кто им помог.

Глава V

«Нет бы тушить пожары. А они молятся. Одним словом — люди!».— Яевинн

Во время погрома Яевинн устроил засаду, куда угодила наёмница Белая Райла, которая вскоре погибла от стрелы эльфа.

Эпилог

Геральт из Ривии встречает Яевинна на улицах Вызимы…

  • Если Геральт был на стороне Яевинна, то эльф помогает ведьмаку добраться до убежища Якова.
  • Если Геральт был на стороне Зигфрида, то на помощь ведьмаку приходит рыцарь ордена, но на них нападает Яевинн.
  • Если Геральт придерживался нейтралитета, то он встретит Яевинна, и, в зависимости от разговора, либо будет бой, либо старые знакомые разойдутся мирно.

Запись в дневнике

Эльф столь же тщеславен, сколь и красноречив. Он кажется очень хитрым и умным. Он презирает людей, считая их агрессивными варварами, и признаёт лишь старшие народы. Однако следует отметить, что, будучи лишенным иллюзий, он относится ко мне даже с некоторым своеобразным уважением.
Всё указывает на то, что Яевинн планирует боевую операцию — на болотах он создал тренировочную базу для скоя’таэлей и лично возглавляет её.
Яевинн интересуется историческими артефактами нелюдей, которые могли бы послужить символом для его скоя’таэлей. Все же, даже в отношении наследия Старшей крови он остается циничным и прагматичным.
Если Геральт поддержал Яевинна при ограблении Банка Вивальди

Во время ограбления банка в Купеческом квартале я решил поддержать скоя’таэлей. Яевинн уверен, что украденные деньги помогут финансировать восстание.
Я попросил Яевинна о военной поддержке при штурме штаб-квартиры Саламандр в Вызиме. Эльф, который был в числе приглашенных на прием Леваардена, согласился помочь мне уничтожить организацию.

Национальные символы[]

Первая известная символика Ковира и Повисса, использовавшаяся в то время, когда королевство было официально признано Реданией и Каэдвеном, представляла из себя, среди прочего, реданского орла и каэдвенского единорога, поскольку королевская супружеская чета происходила из правящих династий обоих этих королевств. После того, как трон унаследовал Дом Тиссенидов, реданские и каэдвенские символы были удалены, а оружие, используемое в настоящее время, было добавлено на герб и флаг во время правления короля Балдуина Тиссена.

Первоначально флаг королевства был красно-желтым и также состоял из реданских орлов и каэдвенских единорогов. Часть цветовой схемы на флагах, по-видимому, сохранилась и после смены династии, но геральдические животные были заменены гербом Дома Тиссенидов — вооруженной рукой. Символика временно менялась и в ходе переворота Иди и Рыда, когда вместе со сменой правящей семьи в королевстве сменились официальные цвета с яркого индиго на пурпур.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Когда началась Третья Северная война, Редания, после того как за полгода Нильфгаард взял Лирию и Ривию, Аэдирн, Темерию и пересёк Понтар, напав на юг Каэдвена, не пошла на помощь соседям. Хенсельт был убит; Каэдвен просил помощи у Радовида, но король вместо этого напал на ослабленный Каэдвен и присоединил его к своему государству, а армия Каэдвена перешла под знамена Радовида. Так расширилась Редания.

В зависимости от выбора ведьмака, Редания при Радовиде V может взять все королевства Севера, при этом начнётся охота на ведьм, алхимиков, знахарей и нелюдей на всём Севере; при Сигизмунде Дийкстре весь Север может быть объединён под знаменем Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет Юг; также Редания может быть полностью захвачена Империей Нильфгаард.

Экономика[]

Каэдвен является страной, в которой из-за отсутствия пахотных земель весьма слабо развито сельское хозяйство. Поскольку королевство славится своими густыми и обширными лесами, то логично предположить, что оно имеет развитую деревообрабатывающую промышленность, а также в королевстве ведется интенсивная добыча дикого зверя и дичи.

Синие Горы, образующие западную границу Каэдвена, являются кладезью различных полезных ископаемых, так что, скорее всего, металлургия тоже является развитой отраслью промышленности страны. На территории Каэдвена протекает река Ликсель, впадающая в Понтар, что дает возможность для морской торговли по всему Северу. Процветает в королевстве и сухопутная торговля.

Phases[]

A New Suspect

I have some evidence suggesting there is some sort of connection between the dwarf Vivaldi and the Salamander. I’ll talk to the dwarf and try to learn more. I should question the dwarf Vivaldi.

Lack of Evidence

I decided to give Vivaldi the benefit of the doubt for now. If he is guilty, evidence should surface soon enough. I will reopen the case if I find new evidence.

Accused / Innocent

Vivaldi deemed guilty by any means:

I’m now convinced Vivaldi is working for Azar. I need to speak with the dwarf. Vivaldi is guilty. I should pressure him.

Vivaldi deemed innocent by any means:

The evidence suggests Vivaldi is innocent. I should speak with him. I’ll tell Vivaldi I’ve found proof of his innocence. (500 XP)

Accused / Innocent

Accused Vivaldi with Guilty Deduction:

I confronted Vivaldi with the evidence against him. It tuned out that he hates the Salamander as much as he does humans. He is not working for Azar. This investigation led me into a dead end. (1500 XP)

Killed Ramsmeat then reported back:

With Raymond’s help I managed to eliminate Ramsmeat and figured out Kalkstein. That closes the case. Vivaldi was not involved in it after all. After all, Vivaldi was not involved in all this. (500 XP)

Chosen What Lies Beneath special dialogue option:

I told Vivaldi that the evidence I gathered proves him innocent. I earned his gratitude. I’m now convinced Vivaldi is not working for Azar. (1000 XP)

Cleared Vivaldi with Innocent Deduction / «Grand Truth» / «Definitive Proof»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector