Baldur

Советы для начинающих в Baldur’s Gate 3

В каждом проекте есть своя изюминка и свои сложности, которые могут помешать в том, чтобы полноценно насладиться игровым процессом. Вот вам несколько советов, которые облегчат игру:

  1. Постарайтесь как можно чаще сохраняться. Это становится возможным благодаря неограниченному количеству возможных сохранений. Именно это позволит в будущем спасти себя от неправильно выполненных задач и недовольства выбранными решениями.
  2. Как можно тщательнее анализируйте своих противников. Это можно сделать, щелкнув по ним правой кнопкой мыши. Анализ позволит вам определить сильные и слабые стороны ваших врагов и в соответствии с этим лучше спланировать стратегию по борьбе с ними.
  3. Правильно располагать членов команды на поле боя. В идеале нужно сделать так, чтобы персонажи дальнего боя имели преимущество в высоте (им бить легче, а врагам их — тяжелее), а персонажи ближнего боя легко могли подобраться к противникам.
  4. Используйте ловушки и окружающую среду в свою пользу. Огонь, скользкая поверхность или взрывающиеся предметы — при желании все это можно направить на большеее ослабления противников.
  5. Обязательно обезвреживайте ловушки, которые в Baldur’s Gate 3 одинаково опасны как для врагов, так и для героев. И если в предыдущем совете мы упоминали про возможность использования их в бою против врагов, то тут мы, скорее, расскажем про ловушки во время путешествия. Случается так, что они способны не только покалечить, но и убить героя, а при «удачном» стечении обстоятельств — положить всю команду разом. Поэтому их нужно обезвреживать, и желательно это делать тому, у кого навык, связанный с этим действием, лучше прокачан.
  6. Сбивайте врагов с высоких уступов. Довольно ситуативный совет, но все же. У героев игрока есть бонусное действие под названием «Толкать». С ним можно добиться ослабления врага, а при определенном расположении — даже убить. Да-да, если за противником будет пропасть — можно просто взять и столкнуть его туда, добившись, как минимум, большого разового урона, а как максимум — смерти от падения. Быстро и просто, как говорится.
  7. Если чувствуете, что ваша команда не вытянет бой с врагом, — вы можете пропустить его. Так можно поступить с большинством из них. В мире ролевых игр это действительно хорошая идея, поскольку победа не всегда будет легко доставаться. Попробуйте проскользнуть мимо более сильных врагов или просто найдите другой путь к вашему конечному пункту назначения.
  8. Хорошенько подготовьтесь к тестам на навыки. Зачем это нужно? Дело в том, что их потом повторить будет невозможно. Чтобы все прошло успешно, выберите персонажа с хорошо развитыми навыками и чертами, а затем проходите тест.
  9. Как можно тщательнее осмотрите местность. Некоторые сокровища, ящики и интерактивные объекты загораются, когда вы удерживаете клавишу Alt, а другие нет. Старайтесь ходить вообще везде — вдруг получится найти большое количество ценной добычи?
  10. Ищите альтернативные варианты, куда можно пройти. Добраться до, казалось бы, недоступных мест часто можно, прыгнув, например, на выше расположенный выступ или на другую сторону реки.
  11. Постарайтесь как можно быстрее завербовать своих первых товарищей. После завершения пролога начинается одиночное приключение, но уже в первой крупной области можно найти парочку потенциально пригодных для вербовки кандидатов.

Family

Baldur was the son of Odin, chief of the Aesir and highest of all gods, and Frigg, a goddess of wisdom with the power of foresight. He had a brother, Hodr, as well as several half-brothers by way of Odin. These half-brothers included Thor, Vidarr, Tyr, Heimdall, Hermod, and Bragi. Another half-brother, Váli, was conceived by Odin and the giantess Rindr after Baldur’s death in order to avenge him.

Baldur married the goddess Nanna, and together they had a son named, Forseti, a god associated with peace and justice. Once grown, Forseti established a hall for himself called Glitnir, where he, like his father, settled grievances and reconciled foes.

Социальные связи

Разработчики подчеркивают, что сюжетно третья часть не будет связана с играми от Bioware. Игроку расскажут совершенно новую историю, которая крутится вокруг личинки иллитида: каким-то чудом эта штука внедрилась в мозг к главному герою, и теперь у него есть два пути. Первый путь состоит в борьбе с новообретенным соседом. Дорожка борьбы — условно «светлый» вариант развития событий. Однако сотрудники студии подчеркивают, что никто и ничто не мешает пойти по пути тьмы. Тем более что личинка дарует вашему персонажу «таинственные способности».

На прохождение Baldur’s Gate 3 уйдет не менее 100 часов, причем, если верить разработчикам, увидеть вообще все за это время не выйдет. Точно так же как не получится создать универсального героя на все руки. В триквеле уже заявлено 15 рас — все они перекочевали напрямую из вселенной Dungeons & Dragons. При этом выбирать заранее созданного болванчика не придется — разработчики внедрили в BG 3 вполне жизнеспособный редактор внешности. Ну а чтобы геймеры уж точно не заскучали, помимо внешности аватара им предстоит выбрать один из шести классов: клерика, волшебника, разбойника, рейнджера, колдуна или классического бойца. Список, кстати, не окончательный — речь идет именно что о тех классах, которые будут присутствовать в игре на этапе раннего доступа.

Впрочем, все что касается наиболее общего — механического — уровня проекта не так интересно, как социальная составляющая новых «Врат Балдура». И вот здесь Larian Studios решила, что называется, разгуляться по полной. Во-первых, доподлинно известно, что заводить романы можно будет со всеми напарниками и напарницами

Во-вторых, по задумке авторов игра будет учитывать абсолютно все ваши действия — хоть первостепенные, хоть третьесортной важности

В свою очередь, каждый из спутников героя получит свои уникальные черты. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что вот этот «непись» живет? Не по квесту очевидному, а вот «просто так». Судя по всему, в BG 3 такую думу думать придется ой как активно. А все потому, что разработчики задумали превратить каждого болванчика в личность и вплести эту личность в общий сюжет. Ход на самом деле не новый — та же Bioware проделывала схожие трюки множество раз. Просто там это шло как бы пунктиром, а в случае с Baldur’s Gate 3 на социальной составляющей делают акцент сами авторы. А заодно хвастаются тем, что задействовали в разработке актеров, с которых в студии писали движения. Ну и в диалоговой системе обещают около полутора миллионов строчек. Просто мечта ролевика-затейника какая-то.

Советы по игре для совсем новых новичков и для ребят, забывших про смысл игры

Печальные обстоятельства этой несчастной игры и полное прохождение

  • К несчастью, на данный момент Baldur’s Gate III позволяет прокачаться только до 4 уровня. Все что у нас есть – драйвовый побег из гигантского кальмара и вязкая большая карта, забитая гоблинами и нежитью. Все на ней пара больших подземелий и с десяток поменьше.
  • Полное прохождение займет около 10 часов, полное исследование карты и всех вариантов прохождения – около 30-40. Контента хватило бы для раскачки до 6-7 уровня, то тогда бы разработчикам пришлось сильно балансировать магию, потому что открылись бы пресловутые шупальца и подземелья стали бы для вас легкой прогулкой.
  • Поэтому советовать особо и нечего. Вы можете завести романтические отношения со спутниками, привыкнуть к местной системе диалогов, научиться взаимодействовать с окружением (поджигание, тушения огня кровью, активация ловушек предметами, спихивание врагов в пропасти и прочие милости из Divinity), кидать кости и выучить пару тактических фишек. Например, можно разделить отряд, взять Астариона, засунуть его в стелс и отвести к противнику, спихнуть того со скалы, а потом еще и соседа его отправить на встречу с гравитацией.

Что за кубики и в кого их бросать

  • Если вы пропустите обучающие подсказки, то в игре все решается броском костей. Количество граней костей обозначаются от d4 до d24 (d – dice). Кость может бросаться несколько раз – условное обозначение 2d6 означает, что кость будет брошена дважды. Складываться будут значения или выбираться по большему – зависит от условий броска.
  • Как вы можете понять, ради удачных бросков можно перезагружаться. Не делайте так. Пожалуйста. К выпавшему значению добавляются бонусы от навыков, умений, заклинаний и чего угодно. Точно так же есть негативные влияния от аналогичных эффектов у противника. Например, существа более высокого уровня получают бонусы против низкоуровневых букашек.
  • В бою тоже бросаются кости. Ваш великий воин 4 уровня – о, как же ты велик, носитель паразита и выноситель полутораметровых гоблинов, как же хороши твои удары! – может легко промахнуться даже с 75% шансов на попадания.
  • Аналогичные действия проходят и с колдунами. Им просто может не хватить капа развития для попадания. Баланс ведь рассчитан на полную игру, а не огрызок на 10 часов.

Спутники

  • Не поговорите со спутником – больше его не увидите. Среди полезных спутников: скелет в капюшоне из руин (скрытая кнопка в зале со статуей), пес Шкряб (погладьте его).
  • Среди внезапных спутников – маленький медвесыч. Не заходя к гобле, убиваем его мать или натравливаем сектантов, а потом смотрим за его реакцией. Затем найдете его у гоблы и сможете поговорить, если есть навыки. Сыча надо кормить, любить и лечить – бонусом он даст одобрение от нормальных спутников и дохлую птицу.
  • Соответственно, одобряющий ваши действия спутник охотнее окунет ваш початок в свою фасолину. Ведь только ради этого мы и играем, правда? Но давайте без абуза багов.

Продолжительность игры Baldur’s Gate 3

Версия Baldur’s Gate 3 в раннем доступе включает в себя пролог и первый из трех актов, на прохождение которых у вас уйдет около 25-30 часов. Время игры может быть значительно увеличено, если попытаться создать больше персонажей и поэкспериментировать с их сборками, а также возможным формированием групп.

Baldur’s Gate 3 также имеет множество вариантов и незначительных изменений в каждом квесте в зависимости от различных факторов: ранее принятых решений, развитых атрибутов персонажа или отношения к миру игры.

Новая часть видеоигры сейчас находится в ранней стадии развития. Однако многие с удовольствием ее приобретут, ибо цена на нее не слишком большая.

Mythology

The Death of Baldur and Onset of Ragnarök

The story of Baldur’s death was one of the best known and most critical myths in Norse society. It was also one of the only myths to feature Baldur as an active character. The story was told often, and its many details came from a variety of sources.

One night, Baldur had a nightmare in which he foresaw his own death. When his mother, Frigg, dreamt the same dream (an ominous sign among the Norse, who believed that dreams contained glimpses of things to come), the gods decided to act. Mounting Sleipnir, the eight-legged horse, Odin rode to Hel, a realm of the dead, searching for an oracle that could decipher these portentous dreams:

There, Odin found a deceased völva—a wielder of seidr, the magical art through which practitioners divined the future. Using a magic of his own, Odin resurrected her from the dead. All did not go according to plan, however. The völva, most displeased at being roused from her death slumber, resisted Odin’s interrogation. Undeterred, Odin pressed on, eventually earning several hints and glimpses of what was to come from the reluctant völva. She foretold that Baldur would indeed die—though she did not specify how—and that those who loved him would mourn.

The Norse gods amusing themselves by throwing assorted weapons at the seemingly invincible Baldur in Each Arrow Overshot His Head by Elmer Boyd Smith (1901).Public Domain

When Odin returned with the news, Frigg was devastated. Determined to forestall her son’s death, Frigg approached all things living and inert within creation, making them promise never to harm her son. According to Snorri Sturluson, author of the Gylfaginning, a book contained in the Prose Edda,

When he found out about Baldur’s immunity to harm, Loki, a trickster who delighted in the misfortunes that befell others, took offense. Taking the form of a woman, he inquired of Frigg whether all things had sworn oaths. Not knowing the woman’s true identity, Frigg conceded that she had not demanded the oath from a humble sprig of mistletoe. Seizing this news gleefully, Loki rushed off to locate the mistletoe and fashion it into a spear. When he returned to the gods, they were were hurling missiles at Baldur and making sporting fun of his invulnerability. Loki spied Hodr, Baldur’s blind brother, and handed him the spear. Under instruction from Loki, Hodr hurled the spear at Baldur and mortally wounded him. The gods surrounded Baldur, and Odin whispered in his dying son’s ear. What he said remained a subject of great mystery in Norse lore.

Christoffer Wilhelm Eckersberg, Baldur’s Death (1817). At the Charlottenborg Palace in Copenhagen, Denmark.Public Domain

Lost in sorrow, Frigg asked for a volunteer to travel to the realm of the dead and beg Hel, goddess of the dead, for the release of Baldur. Hermod, Frigg’s son and Baldur’s brother, stepped forward to offer his services. Riding Sleipnir, he traveled for nine days and nine nights before finally arriving in Hel’s halls. There he found a forlorn Baldur seated at Hel’s table. Hermod asked the goddess of death to release Baldur, claiming that the fallen god was the most beloved being in all creation. Hel agreed to Baldur’s release, but only on the condition that all things first weep for him.

Hermod rushed back with the news, and the Aesir quickly began sending messengers out to spread the word. They approached humans and animals, trees and plants, and even inanimate objects such as rocks and stones. All wept for Baldur. The gods were close to eliciting tears from every last entity in existence when they found an old giantess named Thökk (really a disguised Loki) in a remote cave. In all creation, Thökk alone refused to cry for Baldur, and in so doing doomed the fallen god to Hel:

Resigned now to Baldur’s death, the gods placed his body and that of his wife (who had died of grief) onto his mighty vessel, Hringhorni. They set it ablaze and let the ship drift away until it disappeared from sight.

The Binding of Loki

Meanwhile, Odin pursued vengeance of his own. With the giantess, Rindr, he sired a son named Váli who grew to manhood in a single day and slayed poor Hodr. Váli then went after Loki, binding the trickster to a rock with the entrails of Loki’s son Nari. The gods also set a poisonous snake above Loki’s head so that it would drip venom onto his face and body, causing him to writhe in agony and shake the very foundations of the earth. Loki was fated to remain in this sorry state until the final stages of Ragnarök .

According to the völva narrator of the Völuspá, Baldur and Hodr were destined to return to life during the rebirth of the world that would follow Ragnarök, when “fields unsowed … bear ripened fruit,” and the golden tables of the gods would stand again “in wondrous beauty.”

Прохождение квеста — Извлечение паразита

В прологе мы узнали, что у нас в голове находится паразит, и чем скорее мы избавимся от него, тем лучше. После катсцены в которой взрывается корабль наутилоидов, мы оказываемся на пляже. Начинаем двигаться по прямой вдоль берега и обыскивать трупы и ящики. Напомним, что поможет вам в этом клавиша ALT. На пристани обыщите рюкзак и подберите письмо. В конце концов вы увидите девушку, которая ломится в ворота.

Знакомимся с Шедоухарт. Это именно та девушка, который мы пытались помочь. Во время диалога у вас появится ментальная связь, которая ранее наблюдалась с Лаэзель. Просим девушку присоединиться к вам. Идём в обратную сторону, но по правой стороне. Стоит отметить, что рядом с воротами находится Древний рунический круг, при помощи которого вы сможете быстро перемещаться по локации.

Натыкаемся на обломки корабля и замечаем вдалеке Пожирателей интеллекта. В открытую конфронтацию вступать нежелательно, они значительно превосходят ваших героев по силе и здоровью. Следовательно, расстреливайте их издалека из лука, либо используйте магические свитки.

Разобравшись с противниками, обыщите трупы на всех ярусах и экипируйте новое оружие на своего героя. Идите прямо и обыщите ящики. Один из них будет закрыт на замок, используйте отмычки. Продолжайте двигаться по тропе, до тех пор пока не наткнетесь на эльфа просящего помощь

Неважно, согласитесь вы ему помочь или нет, помощь ему на самом деле не понадобится. Разговариваем с незнакомцем и узнаем, что его зовут Астарион и он тоже заражен паразитом

Берем его в команду.

Идем дальше и видим как в обломках корабля копошатся люди. Подходим к ним и смотрим катсцену. Выберите вариант ответа, который вам ближе. Если удастся убедить людей, то вы сможете пообщаться с манипулятором и пройти еще несколько проверок. Но если вы провалите, то порабощенные люди нападут на вас. Не пытайтесь с ними бороться, а попросту прикончите из лука наутилоида. Обыщите трупы и двигайтесь дальше.

Поднимаемся вверх по возвышенности и движемся направо. Когда увидите круг рун, то активируйте его. Из порта выйдет маг Гейл. Пообщайтесь с волшебником и пригласите его в свою команду.

Поднимайтесь еще выше и вы увидите как в ущелье два тифлинга держат в ловушке старую знакомую Лаэзель

Пройдите проверку на обман, тем самым убедив незнакомцев идти дальше и не обращать внимание на пленницу. Освобождаем гитьянку и берем ее к себе в команду

Поднимайтесь из ущелья вверх на север до ворот. Там вы увидите катсцену, где трое путников пытаются скрыться от отряда гоблинов за воротами города. Открыть их не удается, а гоблины уже тут как тут. Начинается бой.

Сражение довольно непростое, поэтому будьте готовы к хорошей взбучке. Изучите все способности своих сопартийцев, чтобы успешно использовать их в бою. Для начала разберите всех гоблинов лучников, а затем уже всех остальных.

Как только битва закончится, откроются ворота в Рощу друидов. Пройдите внутрь, где вы найдете спорящих Арадин и Зевлор. В зависимости от вашей расы и класса у вас может быть особый выбор, чтобы их успокоить. В конце концов, вам нужно будет атаковать одного из двух или пройти проверку, дабы смягчить ситуацию. После разговора с Зевлором начнется новый квест — Спасение беженцев.

Пока сосредоточимся на удалении паразита и будем двигаться на запад вверх по холму. Возле входа в дом познакомьтесь с Калдани. Она упомянет друида по имени Халсин, с которым и начнется новый квест.

Прохождение квеста — Жрица гоблинов

В роще друидов, двигайтесь на север до горного углубления. Заходите вовнутрь и просмотрите катсцену, в которой девушка тифлинг пытается застрелить из арбалета плененного гоблина. Закройте пленника своим телом и методом убеждения спасите его от смерти. Спасенная гоблинша Сазза расскажет вам о жрице своего племени, которая может вылечить абсолютно любую заразу. Она попросит освободить её из клетки, и взамен отведет вас к целительнице. Отказываемся от её предложения и выходим из рощи.

Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.

В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.

Заходим в личные покои Кишки и соглашаемся выпить сонное зелье. Далее наш герой просыпается в темнице. Не тратим силы и не предпринимаем действия к побегу. В какой-то момент Кишка попытается вас убить, но на помощь придет неизвестный маг, который убьет жрицу и её телохранителя, а вас освободит из заточения. Таким образом вы избавитесь от целительницы (в дальнейшем, это потребуется по другому квесту) и завершите квест — «Жрица гоблинов».

Квесты компаньонов в Baldur’s Gate 3

Ниже приведен список всех квестов-компаньонов, доступных в раннем доступе:

  1. Дочь Тьмы — Шэдоухарт. Компаньона можно найти на севере от пляжа. Ее квест рассказывает о поклонении эльфийкой богине тьмы и ночи, что та бережно скрывает.
  2. Клинок Фронтира — Уилл. Он тренирует детей-тифлингов в Роще Друидов. Ему нужна помощь в зачистке лагеря гоблинов и спасении Минтары.
  3. Воин Гитьянки — Лаэзель. Найти ее чуть сложнее — от алтаря, откуда появился Гейл, надо идти вправо и наверх. Она заперта в клетке в лагере тифлингов. Ей нужно попасть к яслям тифлингов, дабы исцелиться.
  4. Бледный эльф — Астарион. Находится на юго-западе от Утесов, рядом с разрушенным кораблем иллитидов. Согласно его квесту, главный герой должен защитить его от преследования из-за статуса Астариона — вампира могущественного хозяина.
  5. Волшебник Глубоководья — Гейл. Его можно увидеть у алтаря странствий «Утесы у дороги» недалеко от разрушенного корабля иллитидов. По квесту внутри Гейла обнаруживается особая магическая сфера, обладающая большой разрушительной силой. И чтобы она не детонировала, ему нужно впитывать в себя артефакты. В этом ему и поможет игрок.

Выполнение каждого из квестов улучшит расположение напарника к игроку.

Напарники и классы

Жрец

Жрец – в данный момент представляет собой версию продвинутого паладина. Самый эффективный домен – жизнь, он позволит бегать в тяжелой броне и поливать союзников лучами исцеления.

Baldur’s Gate III мудростьШэдоухартПроисхождение

Воин

Воин – тут все понятно без слов. Сила, выносливость, ловкость. Ловкость позволит воину быстрее атаковать противника, выносливость повысит выживаемость.

Происхождениегитиянского

Следопыт

Следопыт – то есть рейнджер. Пока что самый гибкий класс в игре, универсал, сочетающий магические и физические атаки, а также способный делать вид, что умеет разговаривать с животными. На деле умеет выживать в самых разных условиях.

поразительной универсальностиловкость

Плут – это не только воришка и обманщик, но и отличный источник гигантского урона.

Астариономловкость

Колдун

Колдун – еще один не до конца раскрытый класс, вставленный как будто для галочки, проверить работу харизмы и сбалансировать игру третьим заклинателем.

харизмыУилл

Волшебник

Волшебник – маг, чародей, испускатель лучей смерти. Достаточно понятный класс: раскачивает интеллект и получает бонусы к урону от заклинаний.

арбалетысексуальнымГейлом

Как убить всех лидеров гоблинов

Так как мы уже разобрались со жрицей Кишкой, то нам остается убить еще двух лидеров гоблинов. Первая наша цель — дроу Минтара. Она находится за стенкой от зала с медведем. Забираемся на лестницу и попадаем к ней. Вы можете пообщаться с дроу и рассказать, где находится лагерь беженцев, после чего вернуться к последним и помочь им в истреблении гоблинов. Но этот вариант довольно сложен и может закончиться весьма плачевно для тифлингов.

Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.

Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.

После обряда, поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая удобная позиция для убийства вожака. Первым делом стреляйте по жаровням, чтобы их обрушить. Теперь нижний зал будет в огне, что серьезно доставит неудобства врагам. Выбираем режим скрытности и первым делом убиваем людей в левом углу. У них меньше всего здоровья, поэтому у вас есть шанс убить их и остаться незамеченными. Затем спровоцируйте Рагзлина и убивайте его с дальнего расстояния. Не дайте ему дойти до вас вплотную. После убийства вожака, добейте остальных гоблинов.

Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.

Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.

Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.

На утро, поговорите с Халсином. Теперь вы знаете, что ваша личинка в мозгу защищена магией, и чтобы ее убрать вы должны отправиться в Башню Восхода Луны. Друид расскажет о трех различных методах, чтобы туда добраться, включая Воскресшую дорогу, прохождение через горы или путешествие в подземелье. В настоящее время в раннем доступе есть только один путь через подземелье.

  • Прохождение Baldur’s Gate 3 — Основные квесты (Обновляется)
  • Вот это поворот! Покупатели Baldur’s Gate 3 отдали предпочтение белому мужчине в качестве персонажа
  • Это успех! Baldur’s Gate 3 купили более миллиона раз
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector