Джессика грей
Содержание:
Outlast: Whistleblower
В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.
Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать из них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившийся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напевая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.
Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.
Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал вешать Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается вверх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.
«…Береги ребят!»
По мере прохождения первых этапов игры складывается ощущение бессмысленности игры ввиду полной абсурдности всего происходящего. Кому хочется «разжевывать» бред шизофреника? Зачем искать логику в том, что говорит спятивший фанатик?
Такой подход очень удобен при создании фильмов и других художественных материалов, повествующих о сектах и культах, так как объяснение смысла кажется вовсе необязательным.
Однако если проанализировать ряд наиболее известных и популярных произведений, то становится ясно, что больший спрос наблюдается именно на то, что имеет логику и объяснение, пусть труднодоступное или даже скрытое на первый взгляд.
К счастью, Outlast 2 относится именно к ним. В основе сюжета лежит не просто религиозный бред, как кажется поначалу, а действительно мощное переплетение всевозможных мотивов, начиная от психологии закрытых сообществ и заканчивая чуть ли не попыткой понять Библию, воплотив ее наиболее жуткие фрагменты в видеоигре.
Осознать многие цитаты и смысл некоторых сцен удастся не каждому. В этом смысле игра имеет необычно высокий порог вхождения, требуя не столько терпения к игре, сколько реального понимания тематики христианства, основных течений веры и даже знания конкретных действующих лиц целого ряда конфликтов, изложенных в Библии и других священных текстах. Без всего этого игра будет казаться тем самым «религиозным» бредом.
Описание
Исходя из реплик, многие пациенты находятся в состоянии глубокого отчаяния и безысходности. Некоторые принимают Майлза за врача. Иногда их можно встретить запертыми в клетках. Некоторые пытаются выбраться из лечебницы, другие ждут помощи в определенных местах (например, пациент, засевший в лифте в Женском отделении, но умерший от неизвестных причин). Их психологическое состояние крайне нестабильно, впоследствии чего их можно застать за играми или просмотром неработающих телевизоров. Некоторые убивают и мучают охранников и докторов, пытаясь отомстить за поставленные на них опыты.
Ссылки
- Outlast — страница игры на Википедии
- http://store.steampowered.com/app/238320/ — страница игры в Стим
- http://kanobu.ru/games/outlast/ — страница игры на Канобу.ру
- http://www.igromania.ru/gamebase/196254/ — страница игры на Игромании
- http://www.metacritic.com/game/pc/outlast — страница игры на Метакритике
- http://www.ag.ru/games/outlast — страница игры на Апсолют Геймс
- http://www.ag.ru/games/outlast/ — страница игры на Плэйграунд
- http://www.gamespot.com/reviews/outlast-review/1900-6415664/ — статья игры на Геймспот
- http://www.ign.com/games/outlast/pc-145344 — сайт игры на Айджиэн.ком
- http://www.twitch.tv/directory/game/Outlast — игра на Твиче
- http://www.3dnews.ru/761454 — статья на 3dНьюс
Интересные факты
- В этой главе встречаются два несчастливых числа: 13 и 666. Число 13 это общее количество документов и заметок, которые можно найти в данной главе, а число 666 это номер комнаты, где Майлз может увидеть морфогенетическую формулу.
- В данной главе преследователем является только Волрайдер.
- В этой главе наибольшее количество целей, документов и заметок в игре.
- На сигнальных лампах в лаборатории можно увидеть надпись «Red Barrels», которое является названием команды разработчиков игры. Также на синих бочках можно заметить надпись «This is not red barrel», что на русский переводится, как «Это не красные бочки».
Outlast 2
Во время своего жуткого путешествия, Блэйк Лангерманн, который добирался до шахт, чтобы спасти свою жену Линн, попадает в тёмный лес, где жили поражённые. Там он впервые и видит здоровяка Ника, и восседающего на нём Лэрда, который убивает одного из своих поражённых выстрелом из лука. В итоге журналист отправился вглубь леса и добирался до небольшого поселения поражённых, которые смотрели на Блэйка совсем недобрым взглядом. Вскоре, Лэрд начал охотиться на Блэйка, пока его искажённое воображение не признало в нём мессию из проповедей Салливана Нота. Лэрд с Ником и другие поражённые, начали думать, что Блэйк это современный Христос, который явился в их общину, чтобы дать им свою проповедь и излечить всех от физических грехов. Лэрд решает распять Блэйка на кресте, а затем похоронить, чтобы тот воскрес в ещё более совершенной плоти, которую поражённые съедят во время святого причастия и излечатся от болезней. Ник вырубает Блэйка одним ударом и дотаскивает его до креста, в которому его и начинают приколачивать. Тем временем, Лэрд замечает лежащую видеокамеру, полагая, что это и есть проповедь, а современный Христос, по его словам, просто будет использовать камеру вместо книги. Он забирает камеру и уходит, отдав приказ поражённым забить ещё один гвоздь. Однако, Блэйку удаётся с болью оторваться от креста и покинуть поселение, но поражённые замечают это и докладывают обо всём Лэрду.
Добравшись до одного из домов, Блэйк возвращает свою камеру, но Лэрд с Ником снова начали пытаться поймать журналиста. После этого, Блэйк убегает от лидера поражённых, скатывается по утёсу и попадает в ворота из колючей проволоки, куда также направились Лэрд с Ником. Они освобождают Блэйка и хоронят его заживо в гробу, чтобы тот «переродился». Однако, благодаря тому, что гроб был закопан не глубоко, Блэйку удаётся выбраться из могилы и сбежать.
Когда Блэйк добирается до очередного поселения поражённых, он снова встречает Лэрда, который в ярости приказывает своим подчинённым поймать «мессию». Когда Блэйк стал спускаться по верёвке, Ник схватил её и начал поднимать журналиста вверх, однако рядом стоящие поражённые, которым, судя по всему, надоели постоянные приказы Лэрда, сталкивают своего лидера и его помощника вниз. Ник и Лэрд падают с большой высоты и разбиваются насмерть. Блэйк Лангреманн после этого полностью покидает место жительства поражённых, и продолжает своё путешествие.
Персонажи
- Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
- Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
- Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
- Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
- Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
- Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
- Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
- Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
- Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
- Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
- Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.
Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.
Outlast 2
В 2013 году, Салливан Нот насилует пятнадцатилетнюю девушку Анна Ли, и когда та забеременела, лидер культа всем заявляет, что в её животе зачался Антихрист, которого необходимо вырвать из живота и убить. Однако, отец девушки Итан помогает беременной дочери сбежать из поселения, сказав остальным приспешникам Завета, что она заболела и ушла жить к поражённым. Спустя время, журналисты Блэйк и Линн начинают расследовать дело с Анна Ли, и след их приводит в пустыню Аризоны. Вскоре, из-за вспышки антенны, их вертолёт разбивается, и журналисты оказываются в поселении Нота, жители которого были не особо рады чужакам. Последователи Завета жестоко убивают пилота, и не заметив Блэйка, схватывают Линн и отводят к Салливану Ноту. Лидер культа лично осмотрел женщину и понял, что она беременна Антихристом, которого необходимо вырвать из её чрева и уничтожить. Хотя на самом деле, Линн не была беременна, а у неё просто случилась психосоматическая беременность. В итоге Блэйк спасает свою жену, и они вместе убегают от места прочь, но их ловят еретики, которые наоборот хотят, чтобы Антихрист родился. Они оставляют Блэйка в живых и забирают с собой Линн, чтобы осуществить нечистые роды. Салливан Нот после этого приказывает своим последователям немедленно найти Линн и вырвать ребёнка из её чрева до рассвета, иначе Антихрист родится, и Бог устроит в мире конец света. Блэйк Лангерманн начал заниматься поисками своей жены, но ему в этом мешали последователи Нота, которые помимо его жены, желают убить ещё и его.
После долгих странствий по жуткой деревне, тропы приводят Блэйка в церковь, где он возможно мог что-нибудь узнать о Линн. После проникновения туда, журналист мигом прячется в исповедальне, так как последователи Завета и лично сам Салливан Нот уже заявились туда. Они начали допрашивать пленного еретика Иосаю, так как тот обязательно должен знать, где находится «мать Антихриста». После того как последователи начали растягивать его жену Марию на дыбе, Иосая быстро рассказывает, что лидер еретиков Вэл отвёл Линн в шахты, расположенные высоко в горах. После этого и Иосаю, и его жену Марию жестоко убивают, а Салливан Нот приказывает приспешникам отправиться в шахты и разобраться с Антихристом. Блэйк также отправился туда, и спустя несколько часов, ближе к рассвету, он проникает туда, как и последователи Салливана. Пока приспешники Завета расправлялись с еретиками, Блэйк находит Линн и вместе с ней сбегает из шахт обратно в «Храмовые Врата». С первыми лучами солнца, началась огромная буря, и Салливан Нот, когда все последователи вернулись в поселение, решает позаботиться о них и приказывает всем им выпить цианид и отправиться в вечный рай.
Блэйк и Линн прячутся в церкви Нота, где журналист начал принимать ненастоящие роды у своей жены. Поскольку за эту ночь из-за вспышек башен Блэйк начал терять рассудок, то он начал видеть галлюцинацию, в которой он действительно держал ребёнка. Линн после ложных родов умирает, а Блэйк остался сидеть и держать на руках ребёнка, который был всего лишь плодом его воображения. Когда Салливан Нот, убивший всех своих последователей, заходит в церковь, то он видит мёртвую Линн, и сидящего Блэйка, держащего в руках пустую простыню. Подумав, что Антихрист родился невидимым, Салливан начал советовать Блэйку как можно скорее убить ребёнка, чтобы Бог не уничтожил человечество. Однако, подумав, что всё кончено и апокалипсис близок, Салливан Нот от безысходности перерезает себе горло. После смерти священника потерявший рассудок журналист выходит из церкви и видит разрушенную от бури деревню, а вместе с ней и горы трупов последователей Нота. Достигнув площади, он теряет сознание, и через несколько часов в поселение прилетают сотрудники Меркоф, которые нашли ещё живого Блэйка Лангерманна.
►Существует ли ребёнок?
Ещё один интересный вопрос: а существует ли вообще в Outlast 2 ребёнок, которого главный герой пытается спасти? Можно сказать, что это даже один из главных вопросов, ведь концовка Outlast 2 настолько странная, что думать о другом невозможно. Совсем не понятно и то, как Линн забеременела всего лишь за одну ночь и прошла девятимесячный цикл развития плода за столько короткий отрезок времени. И если ребёнок реален, тогда почему Линн в конце перед своей смертью сказала: «Там ничего нет». Почему?
Скорее всего, главному герою только кажется то, что он держит ребёнка в своих руках. Ребёнка просто не существует. Эту теорию крайне сложно доказать, но если опираться на микроволновые волны, которые из мозга человека делают сироп или кашу, тогда эта версия вполне реальна. Всё дело в яркой вспышке, после которой Блейка начали посещать видения. Именно по этой причине Блейк начинает верить в само существование ребёнка. Именно поэтому его посещают настолько реальные галлюцинации. По этой же причине у ребёнка обрезана пуповина. Благодаря этой теории можно также объяснить, почему местные стали настолько повёрнутыми.
Outlast: Whistleblower
Доктор Форд — персонаж, упоминаемый в документе, в форме электронного письма к Нилу Вольфраму, о возможном интервью с пациентом Деннисом. Дальнейшая судьба Форда неизвестна.
Гаретт Сноу — персонаж, упоминаемый в документе «Отчёт о состоянии пациента». Сотрудник корпорации Меркоф в отрасли психиатрических систем, лечащий врач Эдди Глускина. После того, как проект «Вальридер» вышел из под контроля, судьба Гаррета остается неизвестной. Возможно, умер, как и другие врачи.
Лиза Парк — персонаж, упоминаемый в дополнении, в заметках-размышлениях. Жена главного героя, Вэйлона Парка. Она вместе с мужем воспитывает двух сыновей. Они жили в Боулдере, штат Колорадо, до тех пор, пока не переехали в Ледвилл.
Мужское отделение
Эта локация начинается с долгой кат-сценой с трагером. После просмотра бегите сразу к двойной двери, и заходите за один из уступов, и ожидайте конца разговора администратора. Подождите пока Трагер пройдет мимо, после убегайте. Пробегая мимо лифта залезайте в вентиялацию, и спрыгивайте.
Сначала, прежде всего откройте себе двери, отодвинув объект, и открыв железные двери. Сразу вы бежите к второй левой двери, Трагер естественно вас видит, в той комнате пытайтесь обмануть Трагера между колонами, и выбегайте из комнаты, при этом пытайтесь как можно быстрее закрыть двери, и сразу бегом отодвигайте объект от двери. Там вы пытае Но вам может очень сильно, что он может вас не заметить. В ожидании когда он полностью пойдет направо, сразу бегите в другой конец коридора, присядьте и прижмитесь к стенке, и ждите пока Трагер либо не зайдет в любую комнату (или направо в другом конце коридора), или пока он вообще не уйдет. Дальше просто бежите и залазите в вентиляцию.
Вторая встреча с Трагером может быть очень легкой, по сравнению с первой. Есть всего две тактики:
- Делаем прозрачные двери. Идем берем ключи, и возвращаемся обратно. Когда Трагер будет вылмывать двери, сразу бегите к лифту.
- Проходим через двойные двери, и закрываем их. Как только возьмем ключи, сразу перепрыгиваем через уступ, и идем направо, и стоим у двери чуть подальше от уступа. Когда Трагер начнет выламывать двери, бегите к лифту.
Поход со второго этажа на перый этаж не составит вам труда. Проходите через горящую комнату, и поворачиваете налево.
Для активации пожаротушения, нужно открыть две заслонки. Идем направо, и сразу поворачиваем направо. Двери можно как и закрыть, так и оставить открытыми
Наблюдая осторожно з Крисом, он уходит из комнаты, и слушайте пока он не начнет выбивать двери, и сразу бегите через к следующей заслонке. Вот тут задача немного по-сложнее будет:
Можно проделать все с риском.
Вылазия между полок, сразу бегите вперед, обегая центр, бежа активировать пожарную систему.
Подойдя к началу центра, активировав скрипт спауна Криса, бежите обратно и останьтесь между полок. Ждите пока Крис не уйдет в далекую напротив комнату
Если он пойдет обратно к спауну, пытайтесь сделать такой же маневр, как прошлый.
Можно сделать все осторожно. Сразу бегите в противоположную сторону, и пытайтесь спрятаться от Криса
Он перепрыгнет через уступ слева (от вас) и вы осторожно не бегая уходите.
Пробираясь через патухшую комнату и через кухню, пробирайтесь к внутреннему двору.
Канализация
После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.
Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.
Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.
Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.
Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.
Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.
Что означают кошмары Блейка?
Уже с самого начала прохождения Блейк говорит Лин о том, что ему снилась девочка по имени Джессика, которую он знал в свои школьные годы. Дело в том, что с Джессикой главного героя связывает ужасное прошлое — она повесилась по непонятным на то причинам. В ходе прохождения нам часто дают увидеть, насколько Блейк и Джессика были близки, и как в один день все разрушилось.
Однажды, когда Блейк и Джессика остались после уроков в школе, директор попросил девочку остаться, а главного героя пойти домой. После этого случая Джессика была найдена повешенной. Скорее всего, директор изнасиловал девочку, что тем или иным образом привело ее к смерти. В кошмарах Блейка можно четко увидеть испытываемый Джессикой страх и олицетворение тех ужасов, с которыми ей пришлось столкнуться.