Прохождение истины в assassin’s creed 2
Содержание:
- Первая последовательность
- Дамаск
- Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом
- Убийство Абу-аль-Нуквода
- Имена
- Глиф 17 «Бункер»
- Александрия
- ЭТАП 3: страницы кодекса
- Файюм
- Скачиваемый контент
- «Ассасин» стал игрой на 50-100 часов
- В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов
- Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида
Первая последовательность
Мальчишник
На сей раз нам предстоит побывать в шкуре Эцио Аудиторе, но начинается история еще задолго до того, как его принимают в общество ассассинов. В первой миссии мы с вами поймем, откуда у главного героя появились такие редкие навыки. Эцио со своим братом и друзьями вступают в конфликт с представителями династии Пацио. Слово за слово и начинается бой врукопашную. Нужно любой ценой одержать победу, а потом обчистить карманы поверженных противников. Берите буквально все, потом пригодится, особенно флорины.
Видели бы вы другого парня
После уличного сражения поговорите с Фредерико. Он просит вас следовать за ним, так и делаем, пока не приходим к доктору. Доктор нас лечит, дает пару советов. Такие врачеватели стоят во многих местах, у них можно покупать яд и лекарства.
Далее нам надо добраться до церкви раньше брата. С непривычки с первого раза может не получиться. После того, как выигрываем, карабкаемся на самый верх. Все, тренировки закончены и с этого момента начинается основное прохождение Assassins Creed 2.
Стаканчик перед сном
После синхронизации, Эцио вспоминает о своей ненаглядной девушке, поэтому первым серьезным делом (ну, относительно серьезным), которое нам предстоит, это встреча с ней. Для этого прыгаем вниз с колокольни и попадаем в стог сена. Не торопитесь из него выходить, рядом могут проходить приспешники дома Пацио. Подождите пока они пройдут и вылезайте. Бегите направо, пока не упретесь в стену рядом с ящиками, по ней залезайте на крышу. На другой стороне дома вы увидите точку старта.
Как только вы до нее доберетесь, начнется миленькая сценка, которая вам точно понравится. Нажимайте на соответствующие клавиши, и все будет в порядке. Покидая свою любимую с утра, не забудьте играть в прятки со стражниками.
Посыльный
После ночных развлечений возвращаемся домой. Там нас встречает отец Эцио и дает нам одно простенькое задание. После разговора, повернитесь назад и загляните в сундучок. Далее нам необходимо добраться до желтого крестика на карте. Избегая красных меток, доходим до цели и бежим обратно домой. В битву со стражниками при выполнении миссии лучше не вступать. Дома нас ждет отец и знакомит с неким Умберто.
Расплата за измену
После небольшого разговора со знакомым отца идем во двор. Там находим опечаленную Клаудию. Поговорив с ней, выясняем, что ей изменяет муж. Как настоящие джентльмены мы должны наказать наглеца. Ищем этого мужа с именем Дуччо по карте и преподносим ему пару вежливых уроков.
Секреты Петруччо
Возвращаясь обратно, встречаем братишку, который пытается залезть наверх, чтобы отыскать перья орла. Для таких дел он еще мал, поэтому делаем это за него. За ограниченное время находим перья и отдаем их Петруччо.
Друг семьи
Еще одно простенькое задание, в котором мать Эцио знакомит нас с самим Леонардо да Винчи. Он немного не рассчитал с картинами, поэтому просит помочь нас донести коробки до дома. Выполняем миссию и получаем хорошего союзника и друга в лице мастера.
Особая доставка
Придя обратно домой, отец просит нас передать его друзьям пару писем. Идем в голубятню, потом обратно, ничего сложного. Кстати, выполняя миссию, мы встретим бандитов и куртизанок, которые сыграют важную роль в будущем.
Узник
Вернувшись домой, мы узнаем, что отца и брата арестовали гвардейцы. Делать нечего, нужно идти в тюрьму и пытаться их освободить. Перед уходом служанка говорит, что гвардейцы ищут и нас тоже, поэтому просит быть осторожнее. Так и поступаем, так как стражники и, правда, не на шутку нами заинтересовались.
Чтобы попасть в нужное место на здании тюрьмы, карабкайтесь по стрелкам часов на башне. В любом случае, силы не равны, и отца с братом спасти не получается. Перед уходом отец дает нам задание и несколько советов.
Наследство
В наследство Эцио достается немного – письмо, оружие и одежда. Чтобы их получить, идем домой, заходим в кабинет отца и включаем орлиное зрение. С помощью него находим спрятанный сундук. Выходя из дома, натыкаемся на гвардейцев, но с помощью полученного оружия, легко с ними справляемся.
Последний герой
Знакомый отца Уберто, с которым мы встречались чуть раньше, оказывается подлым предателем и дает в суде ложные показания. Из-за этого родным Эцио – отцу и брату – выносят смертный приговор. Попытка спасти их проваливается, так как сражаться с толпой гвардейцев в тяжелых доспехах мы еще не умеем. Остается только уносить ноги.
Дамаск
В городе первым делом зайдем в убежище ассасинов. От координатора вы узнаете, что Джубаир с группой единомышленников собирает в городе все рукописи, чтобы уничтожить их в огне. Да, за это действительно убить можно… Он также подскажет, где искать информацию об Джубаире.
Джубаир Аль-Хаким — известный ученый из Иерусалима, который вместо того, чтобы сохранять и приумножать знания, занимается уничтожением рукописей. По его мнению, в них собраны ложные знания, которые лишь вредят людям. Как и прочие жертвы, отличается особой нетерпимостью к несогласным и старается избавиться от них. |
В районе семь обзорных пунктов. Первые два — остроконечные минареты. Третий и четвертый — куполообразные минареты. Пятый — охранная башня на крыше, где стоит одинокий лучник. Шестой — высокий минарет с балконом. Седьмой — купол башни больницы. Чтобы забраться на балку, нужно прыгнуть вбок. При этом лучник на соседней крыше может заметить Альтаира.
В районе восемь жителей, которых нужно спасти, причем все женщины. Ни одного монаха. Впрочем, это и понятно, они на этом задании вообще не понадобятся. Впрочем, не особо пригодятся и сочувствующие горожане. Если устали от бесконечных зачисток, можете передохнуть и плюнуть на несчастных горожан.
Первое, что мы сделаем, — допросим оратора. Наслушавшись его речей, ступайте за оратором в переулок и хорошенько побейте. Вы узнаете, что Джубаир и его последователи ходят по улицам и собирают книги. Они делают это ради абстрактного светлого будущего. Мы уже догадываемся, ради какого — где всех несогласных ждет смерть.
Первый информатор попросит быстро добраться до его товарища, который передаст Альтаиру нужные сведения. Бежать придется по крышам, поэтому желательно вырезать всех лучников, чтобы они не могли помешать. Выполнив задание, вы узнаете, что Джубаир собирает книги, и вы сможете его найти в медресе (высшая духовная школа мусульман).
Второй информатор попросить прикончить пять человек за пять минут. Времени маловато, а противники раскиданы по району, поэтому придется побегать, чтобы успеть. Но это того стоит, потому что вы получите информацию, из которой становится ясно, где Джубаира можно не искать. Она потребуется при выполнении задания, потому что точное местоположение жертвы определить не удастся.
Пора заняться подслушиванием чужих разговоров. Правда, дворик, куда нужно попасть, охраняют стражники. Поэтому придется карабкаться через крышу, предварительно избавившись от лучников. В награду за труды вы узнаете, что Джубаир регулярно встречается с учениками, чтобы дать им дальнейшие указания.
Третий информатор попросит за отведенное время разгромить прилавки. Громите и скрывайтесь, чтобы потом получить информацию. Вы узнаете, что Джубаир носит богатые одежды, чем отличается от многих ученых. Это также поможет отыскать Аль-Хакима, когда вы будете выполнять задание.
Последнее, что нужно сделать, — обворовать ученых во внутреннем дворике. Правда, там полно алкоголиков. Они могут толкнуть вас на стражников, которые сразу достанут сабли и порубают Альтаира. И где, спрашивается, справедливость? Из письма вы узнаете, что Джубаир будет сжигать книги в небольшом саду.
Возвращайтесь в укрытие и расскажите Рафику о планах Джубаира. Координатор немного удивится навязчивому желанию Аль-Хакима уничтожить все книги и выдаст перо. Отдохните перед убийством и обдумайте план действий.
Assassin’s Creed 2 стала идеальным сиквелом
Спустя несколько месяцев после релиза оригинальный Assassin’s Creed превзошел все ожидания по продажам, и Ubisoft одобрила разработку сиквела – судя по клиффхэнгеру в конце первой части, на то и был расчет. Теперь, когда духовный перезапуск «Принца Персии» доказал свой коммерческий потенциал, серии увеличили бюджет: команду разработчиков увеличили втрое, до 450 человек.
Assassin’s Creed 2 был не самым типичным продолжением: в нем рассказывается в целом самостоятельная история уже другого героя и в другом сеттинге. Из Святой земли XII века действие перенеслось в Италию эпохи Возрождения, то есть в конец XV века. Локацию выбрали не случайно: геймдизайнер проекта Патрис Дезиле (он же создал Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed 2007 года) жил в этой стране во время учебы. Ну а временной период, когда Италия была на пике культурного развития и в ней жил, например, Леонардо да Винчи, напрашивался сам собой.
Обосновать кардинальные перемены в повествовании было легко: в игре осталась линия, разворачивающаяся в 2012-м, а вместе с ней и протагонист Десмонд Майлз. Зная, что корпорация Abstergo основана тамплиерами, герой-ассасин пытается пойти против системы, добывая информацию с помощью «Анимуса» уже для новых союзников. Для это он переживает ключевые моменты в жизни другого предка, которому, помимо прочего, довелось пообщаться с представителями Первой цивилизации – древней расы, создавшей людей и напугавшей игроков шифрами в финале первого Assassin’s Creed.
Убийство Абу-аль-Нуквода
Первое, что нужно сделать, — попасть во дворец. Можно пройти вместе с монахами, пробраться по крышам или вообще нагло перелезть через забор рядом с охраной. Они обычно не обращают на это внимания. Оказавшись во дворце, идите во внутренний двор, где уже началось веселье, правда, пока без Абу-аль-Нуквода.
Мужчины пьют вино, женщины исполняют танец живота, в общем, всем приятно и весело. Вскоре на балкон выйдет Абу-аль-Нуквод. Это тучный мужчина в дорогих одеждах с золотыми украшениями. Он затеет длинную речь, из которой станет ясно, что гостей скоро начнут убивать. Правда, этого никто не замечает, и все беззаботно пьют вино, которое полилось из фонтана.
Радость от праздника быстро исчезнет, когда горожане начнут помирать от отравленного вина, а стражники, заранее занявшие удобные позиции на балконах, — расстреливать из луков беззащитных жителей. Нам тоже пора заняться заказом вплотную. Бегите налево и залезайте на крышу небольшой беседки. Прикончите лучника, поворачивайте направо и залезайте на крышу. Отсюда вы можете спрыгнуть на балкон и ударить Абу-аль-Нуквода. Не забывайте про двух охранников — они могут заметить Альтаира и поднять тревогу.
Другой способ попасть на балкон к жертве — залезть на фонтан, откуда льется отравленное вино, и отсюда прыгать на флагштоки или к стрелкам справа. Каким бы путем вы ни пошли, главное, чтобы Абу-аль-Нуквод не заметил Альтаира, иначе он бросится бежать. Магнат не намерен сражаться с профессиональным убийцей.
Несмотря на свое телосложение, Абу-аль-Нуквод бегает на удивление быстро, и догнать его можно, только если торговец где-нибудь споткнется. К тому же, прежде чем выйти на улицы, вам придется пробежаться по дворцу. По пути вы обязательно встретите охрану, которая обязательно бросится за Альтаиром, что только добавит проблем.
После убийства Абу-аль-Нуквода Альтаир и его жертва переместятся в коридор памяти, где заведут разговор, который мы неоднократно слышали. Возвращайтесь в убежище ассасинов, где Альтаир снова выскажет свои сомнения Рафику. Затем вас отправят отдыхать и перешлют в Масиаф.
Имена
Из-за своей долгой и легендарной истории и наследия, которое их существование оставило, Ису, как вид, они были известны человечеству под разными именами. Классифицированные Абстерго Индастриз Homo sapiens divinus, они также взаимозаменяемо назывались «Те, кто пришел раньше», Первая цивилизация, или «Предшественники». Сменхкара, основатель Ордена Древних, назвал Ису Древними, отсюда и название ордена. Северо-европейская ветвь Ордена сравнивала Ису с Архонтами в гностической религии или исполинами из библейских мифов. Помимо этого, некоторые группы Ису, такие как Капитолийская Триада, Асы и другие считались богами в большинстве человеческих религий.
Глиф 17 «Бункер»
На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и « Нравится 17
А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах? Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером. На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.
Например «Глиф 4 (Бесконечные знания)»
На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.
На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.
Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.
И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение «Me 23.» Может возраст, а может это объект 23.
Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.
Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.
«>
Александрия
Каменный взор
Расположение папируса: искать нужно в локации под названием Сарапион (Sarapeon).
Решение головоломки: идите к южной обзорной точки озера Мареотис (остров). Затем отыщите на юге острова каменный столб. Позади него и лежит ваша добыча.
Разделенная долина
Расположение папируса: искать стоит в Александрии в Великой библиотеке (да, здесь она еще цела и невредима).
Решение головоломки: направляйтесь к логову крокодилов, расположенному в небольшой речке Нома Сен-Мех. Неподалеку от него вы увидите деревце, стоящее на холме. Позади этого дерева и находится сундук с наградой.
Луч надежды
Расположение папируса: вы сможете найти его в гробнице Александра Македонского, расположенной в Александрии.
Решение головоломки: направляйтесь к Впадине Каттара, расположенной посередине карты. С левой стороны данной локации вы увидите знак вопроса, находящийся неподалеку от оазиса. Отыщите сундук позади первого лиственного дерева, расположенного на пути к оазису.
Путь природы
Расположение папируса: искать его стоит в Великой Синагоге, расположенной в Александрии.
Решение головоломки: находясь на территории Нома Канопус, отыщите умирающую пальму (ее точное расположение показано на втором скриншоте). Посмотрите позади нее – вы найдете сундучок с сокровищем. Кстати, это единственное деревце на локации, поэтому вы вряд ли упустите его из виду.
Оглушительная тишина
Расположение папируса: вы сможете найти его в Исейоне, расположенном в Александрии.
Решение головоломки: направляйтесь на восток от места, где вы нашли папирус. В конечном итоге вы доберетесь до побережья моря с островом посередке. На этом острове на пляже стоит сундук с сокровищем.
ЭТАП 3: страницы кодекса
Многие игроки сталкивались со странностями при переходе к финальной миссии. Их попросту не пускали в Рим для уничтожения Александра Борджиа. Они приходили в Монтериджони, выполнив все задания, но многие локации штаб-квартиры Марио изобиловали белым сиянием. Едва приблизившись к сиянию, игроки получали далеко не обнадёживающую надпись об отсутствии фрагментов памяти. Сразу же появлялся голос извне, который заявлял про отсутствующие Страницы Кодекса
Но что же это за Страницы такие? Многие совсем не обращали внимание на этот аспект
Страницы Кодекса Ассасинов — это древнейшие манускрипты, в которых покоятся величайшие вселенские тайны. Многим из этих документов больше десятка тысяч лет. Они существовали ещё задолго до Египта и Шумеров. Чтобы отправиться в Рим, необходимо собрать все Страницы Кодекса и расшифровать его загадку. Загадка представляет собой формирование из хаотичной мозаики карты земного шара. Страницы находятся в разных городах. Всего их 30 штук. Поэтому если вы всё же забыли их найти, рекомендуется немедленно этим заняться.
Для поиска артефактов используйте карту городов. Страницы отображены специальным символом, отображающим раскрытую книгу. Как правило, они покоятся в банках или заброшенных домах. Ищите их на локациях — Романья, Монтериджони, Венеция, Флоренция и Горные пределы. Включите карту и тщательно обыскивайте территории. Страницы Кодекса можно нередко найти в городских банках. Обычно они находятся под охраной 3-4 гвардейцев, с которыми придётся иметь дело. Некоторые хранятся в отдалённых поместьях. Для этого нужно проникнуть внутрь дома и открыть специальный сундук. Другие Страницы попадаются по ходу прохождения дополнительных миссий, в особенности в Гробницах Ассасинов. Как только вы отыскиваете все Страницы, вы получаете доступ к загадке, рисуете на экране карту Земли и готовитесь к финальному бою.
Файюм
Покосившаяся башня
Расположение папируса: искать стоит в Сарапионе Караниса (Sarapeion of Karanis), расположенном в Файюме.
Решение головоломки: направляйтесь к точке, указанной на втором скриншоте. Тут вы увидите падающую башню, поддерживаемую лишь несколькими деревянными балками. Это единственное сооружение в локации, поэтому вы легко отыщите его. Позади здания расположено ваше сокровище.
Богохульник
Расположение папируса: начните искать на рынке долины, находящемся в Файюме.
Решение головоломки: направляйтесь в центр локации Ном Хауэрис. Тут вы увидите множество каменных домов, имеющих форму треугольника. Перед одним из этих домиков лежит сундук с сокровищами. Это единственное здание, стоящее на холме (неподалеку от него расположен вход в пещеру). В общем, вы вряд ли упустите его из виду.
Справедливые законы
Расположение папируса: отыскать этот предмет можно в доме Ив, который находится в Фаюме.
Решение головоломки: направляйтесь в Ном Атеф-Пех. Здесь имеется только одна большая дорога, идущая с юга на север. На левой стороне дороги (посмотрите второй скриншот) можно обнаружить дымовую трубу. Поднимитесь на нее, чтобы забрать лут из дымохода.
Скачиваемый контент
В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.
В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.
«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов
Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.
Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.
Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.
Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.
В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов
Авторы вернулись к «Истокам» в буквальном смысле – здесь впервые рассказали историю возникновения фракции ассасинов.
Главный герой – меджай Байек (его сыграл Абубакар Салим, один из главных актеров сериала «Воспитанные волками» Ридли Скотта), который мстит загадочному Ордену Древних за убийство сына и пытается найти свою жену-наемницу Айю. Последняя, как вскоре выяснится, служит самой Клеопатре и хочет помочь царице вернуть трон в затянувшейся войне с братом Птолемеем XIII.
Изначально авторы хотели сделать протагонистом именно Айю, но под давлением креативного директора компании Сержа Хаскета вновь назначили главным героем мужчину – аргумент в том, что так у игры больше шансов на коммерческий успех. Хаскет, к слову, покинул Ubisoft летом 2020-го в ходе масштабного внутреннего разбирательства компании в сексуальных домогательствах и других нарушениях корпоративной этики.
Практически вся история Байека и Айи обошлась без тамплиеров и других характерных для Assassin’s Creed вещей. Лишь к финалу становится очевидно, что Орден Древних и стал прообразом будущих тамплиеров, а ради борьбы с их последователями и защиты невинных протагонисты основали Незримых – организацию, из которой позже появится Орден Ассасинов.
Также в Origins разработчики наконец-то вернулись к развитию сюжетной линии в настоящем, которую практически забросили после финала истории Дезмонда в Assassin’s Creed 3. У серии появился новый общий протагонист – исследовательница Лейла Хассан.
Девушка собрала собственную портативную модификацию «Анимуса», способную считывать «память ДНК» из различных артефактов. Сюжета в настоящем в Origins мало, но Лейла важна – она станет главной героиней и в следующих частях.
Аттика, Острова пиратов, Локрида, Коринфия и Арголида
Аттика
В Аттике находится много остраконов, здесь можно найти шесть каменных табличек. Они разбросаны по всей карте. Места их расположения следует искать в Афинах и на окраинах Аттики.
Проход за сцену
Расположение Остракона: ткацкая мастерская (1), которая расположена в южной части афинского мегаполиса. Каменная табличка (2) находится на первом этаже здания.
Решение загадки. Пройдите в Театр Диониса (3), который находится примерно в 230 метрах к юго-востоку от точки быстрого путешествия — Статуи Афины. Заходите за кулисы театра (средняя комната). Сокровище (4) лежит на маске.
Награда : гравировка для увеличения адреналина после попадания.
Убийственный вид
Расположение остракона: Мраморный карьер на горе Пентеликос (5) в центральной точке региона гор Пентеликоса. Каменная доска (6) лежит на пачке досок, в средней части локации (между зданиями и мраморными блоками).
Решение загадки. Отправляйтесь в центр Афин. В Ареопаге (7) (историческое место) в кувшине, который стоит перед алтарем, вы найдете сокровище (8).
Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый копьем и посохом.
Козлиная грубость
Расположение остракона: Лагерь Декалия (9), в регионе Заброшенной фермы. Каменная плитка (10) лежит на полу в здании рядом с рабочим местом кузнеца.
Решение загадки. Пройдите в Пещеру Господа (11) в регионе Маратон-Бич. Вы найдете сокровище (12) на статуе козла, залитой кровью.
Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый тяжелым оружием.
Греция как на ладони
Расположение Остракона: Алтарь Любви (13) в северо-западной части осадных равнин. Алтарь находится рядом со зданием. Перед ним, на земле, есть каменная доска (14).
Решите головоломку в регионе Hills Oropas в Беотии, которая граничит на юге Аттики. Доберитесь до вершины (15), отмеченной на карте ниже. Сокровище (16) лежит на деревянной кровати.
Награда : гравировка, увеличивающая продолжительность огня.
Запах во дворце
Местонахождение Остракона: В “Обломках корабля Ариабигна” (17). Расположение между островом Саламина и южной равниной Святых. Каменная доска (18) лежит на палубе затонувшего корабля.
Решение загадки. В Пирейском порту есть здание (19) с рядом колонн, которое находится в нескольких десятках метров от набережной. Подойдите к миске с рыбой и морепродуктами, которая лежит на книжном шкафу. Там вы найдете сокровище (20).
Награда : гравировка, увеличивающая вероятность критического удара при полном здоровье.
Орел войны
Расположение Остракона: Мраморный карьер в Саламино (21). Расположение находится на севере Саламинских островов. Каменная доска (22) находится в углу карьера под навесом.
Решение загадки. Идите к руинам (23), которые расположены в нескольких десятках метров к югу от Разрушенного Святилища Аякс. Там вы найдете статую орла. На его спине лежит сокровище (24).
Награда: гравировка, увеличивающая продолжительность огня.