Assassins creed unity: системные требования и геймплей

Обнаружение столкновений

Ранее мы упоминали компоненты Collider и Rigidbody, которые можно добавить к объекту. Правило для столкновений состоит в том, что один объект в столкновении должен иметь твердое тело, а другой — коллайдер (или оба имеют оба компонента). Обратите внимание, что при использовании raycasting лучи будут взаимодействовать только с объектами, к которым прикреплены компоненты коллайдера. После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами

После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами.

Следует отметить, что твердые тела обеспечивают физику, такую ​​как гравитация, для объектов, поэтому, если вы хотите отключить это, вам нужно будет включить is_kinematic .

Установите флажок «Кинематика», чтобы отключить нежелательную физику, но сохранить хорошее обнаружение столкновений.

Передача геймплея Assassin’s Creed Unity

Версия игры для персонального компьютера определенно выигрывает у остальных за счет наличия в ней HBAO+, PCSS, TXAA и тесселяции DirectX 11. Благодаря упомянутым выше опциям, Unity радует глаз высококачественными текстурами, эффектами и точной детализацией. Расплачиваться за это придется системными требованиями: Ubisoft рекомендует использовать GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970  в качестве видеокарты начального уровня. Данное ограничение стало причиной волны недовольства в игровом коммьюнити, однако наш тест подтвердил, что, учитывая масштабы Unity и количество используемых в ней объектов, повышение минимальных требований вполне оправдано.

Возьмем, например, игровой мир Unity: здесь широкие просторы океанов из Black Flag, слабо отражавшиеся на производительности, заменены множеством густонаселенных городов, оказывающих противоположное влияние на ваше «железо». В одном только Париже несчетное количество зданий, памятников, тысячи находящихся в поле зрения жителей, молниеносно подгружающиеся интерьеры и многое другое. Для сравнения, самая большая локация Black Flag вмещает одновременно лишь несколько дюжин человек, парочку зданий без интерьеров и на порядок меньше всего остального, что могло бы нагружать графику. Конечно же, создатели Unity могли принести в жертву уровень детализации и превратить кафедральный собор в обычную коробку, а также убрать всех жителей, эффекты и подсветку Global Illumination. Но они сделали другой выбор ради сохранения того внешнего вида игры, который изначально был для нее задуман. Именно поэтому Unity требуется намного более мощная и быстрая видеокарта, чем для Black Flag.

Теперь перейдем к волнующему многих вопросу оптимизации. Часто обсуждаемый в многочисленных онлайн-дебатах, этот термин зачастую не совсем правильно используется для описания общего уровня игровой производительности. «Будет ли в игре Х больше насыщенных графикой сцен, чем в игре Y, если у них одинаковый движок»? «Станет ли быстрее новая игра серии по сравнению с предыдущей и улучшится ли в ней графика»? «Использует ли игра все ядра процессора в такой же степени, как это делает другой тайтл или предыдущая часть франшизы»? «Выглядит ли новая игра лучше, чем аналогичная, но более быстрая»? Это лишь некоторые вопросы, которые необходимо задавать при определении степени оптимизации игры.

В случае с Unity вполне очевидно, что новая игра от Ubisoft Montreal будет намного лучше смотреться на базовых настройках карты GTX 680, чем Black Flag. И на все поставленные выше вопросы последует положительный ответ, если вы тщательно проанализируете визуальные и аппаратные возможности Unity.

Выше, чем базовая в нашем случае модель GTX 680, в таблице расположилась R9 280X, дающая те же значения всех эффектов, что и в Black Flag, но только в случае с Unity они выглядят совершенно иначе. Хотя в обоих играх все выставлено по максимуму, а в качестве сглаживания используется двойное MSAA, Unity смотрится значительно приятнее. Вот это и есть оптимизация по определению.

В заключение можно отметить, что, независимо от того, используете ли вы GTX 680 на максимальных настройках или R9 280X на минимальных, Assassin’s Creed Unity порадует вас старательно созданным графическим контентом, который станет еще лучше при дальнейшей отладке настроек.

Поделитесь с нами впечатлениями от своей прогулки по средневековому Парижу и не забудьте отметить, был ли полезен во время путешествия наш графический путеводитель.

Простое решение тормозов в ACV

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования

Минимальные требования для установки Assassins Creed Unity на ПК:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1(только 64-хбитные)
  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц или AMD Phenom II x4 940 @ 3.0 ГГц
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 (2 ГБ видеопамяти)
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 50 ГБ

Рекомендуемые требования для установки Ассасин Крид: Юнити на ПК:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1(только 64-хбитные).
  • Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц или лучше.
  • Оперативная память: 8 ГБ или больше.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X (3 ГБ видеопамяти).
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.
  • Свободное место на жестком диске: 50 ГБ.

Сюжет

Игрока очередной раз погружают в воспоминания одного из ассасинов прошлого при помощи аппарата Анимус с целью разузнать о неведомом «Мудреце». Для подключения выбирается Арно Дориан, который стал ассасином практически случайно. На путь наёмного профессионального убийцы его заставила встать глубокая семейная трагедия, что является довольно типичным поворотом для всех игр серии Ассасин.

Когда Арно был ещё ребёнком, его отца убили. В это же время он знакомится со своей будущей женой — Элизой де ла Серр, которая оказывается дочерью Великого магистра ордена тамплиеров. Когда магистра убивают, то по неизвестной причине обвиняют в этом именно Арно.

Будучи в заключении герой и знакомится с мастером ассасинов и таким образом попадает в Братство. Новый магистр тамплиеров станет главным антагонистом. В процессе прохождения игры Арно удаётся найти и убить своего противника, однако погибает и Элиза.

Вернувшись из воспоминаний обратно в наше время, главному персонажу сообщают, что он успешно завершил свою миссию и теперь им известно, что останки таинственного Мудреца спрятал сам Арно.

Как и прежде, в ходе развития сюжета персонажу предстоит познакомиться со множеством исторических личностей, поучаствовать в ключевых моментах истории данного периода, таких как революция во Франции 1789 года. Этот период крайне интересен и с социальной точки зрения. Республиканский строй пришёл на смену монархическому, появились понятия о правах человека, стали исчезать сословные различия.

В новой части разработчики, как всегда, порадуют расширением возможностей, развитием побочных сюжетных линий, разнообразием укрытий и навыков, которые можно комбинировать и использовать для достижения целей. Скачать Assassins Creed Unity торрент на свой ПК с помощью клиента юБар можно прямо сейчас, ссылка внизу обзора.

Разнообразие локаций и обилие сопутствующих персонажей создают атмосферу живого мира и помогают погрузиться в открытый мир. При этом взаимодействие со многими зданиями доступно ещё до их полной загрузки.

Доступно три основных локации, которые разделены на условно самостоятельные области и районы, имеющие большое число различий. Для исследования доступны и знаменитые парижские катакомбы, занимающие до половины всей карты города. Именно через эти катакомбы можно тайно пробраться в закрытые здания, охраняемые особняки или просто преодолевать большие расстояния незаметно для окружающих, толпы и охраны. Однако таких мгновенных переходов, как раньше, теперь нет и процесс передвижения может и несколько затягивается, но зато полностью контролируется самим игроком.

Место действия: мятежный Париж

Разработчики обещали открытый мир – они его сделали. Причем по масштабам Париж превосходит сеттинг предыдущих игр о ассасинах, как и по детализации и исторической достоверности. Конечно, в ряды интерактивных учебников по перипетиям французской революции проект не годится, но скрупулезности в изображении исторических построек ему не занимать.

Знаменитые соборы, Дворец правосудия, другие архитектурные памятники в игре являются не только площадками для проявления умений героя карабкаться и прыгать, но и настоящими зданиями, в которые можно зайти. К примеру, в Нотр-Дам-де-Пари Арно может посетить службу, а заодно полюбоваться величественным внутренним убранством собора. Даже те геймеры, которые стараются не читать всяческие дневники и записки, не смогут устоять перед соблазном узнать об истории того или иного культурного объекта.

Рис. 3 – Историческая достоверность при изображении улиц Парижа

Для дополнения атмосферы 18 века создатели проекта добавили в одиночную кампанию встречи Арно с реальными историческими личностями. Разговоры по душам с маркизом де Садом и Наполеоном вносят изюминку, хотя на сюжет никоим образом не влияют.

Рис. 4 – Горожане живут своей жизнью

Окно редактора Unity

Окно редактора разделено на несколько разделов. Мы расскажем об этом очень кратко, так как будем постоянно к нему обращаться на протяжении всей статьи. Если вы уже знакомы с этим, пропустите мимо!

Просмотр сцены: позволяет размещать и перемещать игровые объекты в сцене.

Просмотр игры: предварительный просмотр того, как игрок будет видеть сцену с камеры.

Инспектор: предоставьте подробную информацию о выбранном GameObject в сцене.

Assets / Project: здесь хранятся все префабы, текстуры, модели, скрипты и т. Д.

Иерархия: позволяет вложение и структурирование игровых объектов внутри сцены.

Теперь мы готовы начать!

Системные требования

Минимальные системные требования Assassin’s Creed 3 на ПК:

  • Операционная система Windows Vista (SP2)/7 (SP1)/8.
  • Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000+.
  • Оперативная память: 2 GB.
  • Видеокарта: 512 MB DirectX 10-совместимая с Shader Model 4.0 или выше.
  • Звуковая карта: DirectX 10-совместимая.
  • Место на жестком диске: 17 GB.
  • Устройства ввода: мышь, клавиатура.
  • Мультиплеер: соединение 256 kbps или выше.

Рекомендуемые системные требования Ассасин Крид 3 на ПК:

  • Операционная система Windows Vista (SP2)/7 (SP1)/8/10
  • Процессор: 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q9400 или 3 GHz AMD Phenom II X4 940 или лучше
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: 512 MB DirectX 10-совместимая с Shader Model 4.0 или выше
  • Звуковая карта: DirectX 10-совместимая с 5.1 каналами
  • Место на жестком диске: 17 GB
  • Устройства ввода: XBOX 360 геймпад
  • Мультиплеер: соединение 256 kbps или выше

Совместимые видеокарты:

  • AMD Radeon HD 3870 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000 серии или лучше
  • NVIDIA GeForce 8800 GT / 9 / 100 / 200 / 300 / 400 / 500 / 600 серии или лучше

Assassin’s Creed Chronicles

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Хорошие ресурсы для разработки игр в Unity

Сообщество разработчиков игр — одно из лучших среди всех, и в индустрии есть множество высококвалифицированных профессионалов, которые размещают контент бесплатно или почти бесплатно. В этой области требуются 3D-моделисты, концептуальные художники, геймдизайнеры, программисты и так далее. Я связал несколько отличных общих ресурсов, с которыми я столкнулся, для каждого из этих полей ниже:

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Концептуальное искусство

  • Школа дизайна Фэн Чжу (более 90 часов уроков по концепт-арту)
  • Тайлер Эдлин Арт (Великое арт-сообщество BST с отзывами профессионалов о ежемесячных испытаниях)
  • Art Cafe (Интервью и мастер-классы с известными концепт-художниками)
  • Трент Канюга (иллюстратор и 2D-художник, который также создает свою собственную игру)

3D моделирование

  • CG Cookie (лучшие основы моделирования сетки в Blender, у них есть множество другого отличного контента для блендера)
  • Тор Фрик (модельеры и скульпторы твердых поверхностей в Blender)
  • Глеб Александров (Краткие мощные уроки по рендерингу в Blender)

Игровой дизайн

  • DoubleFine Amnesia Fortnight (разработчики игр, которые проводят двухнедельный хакатон и записывают весь процесс проектирования)
  • Инструментарий GameMakers (изучает принципы игрового дизайна)

Программирование

  • Handmade Hero (Написание игры и движка с нуля на C)
  • Джонатан Блоу (инди-разработчик, транслирующий свою разработку игры)
  • Brackeys ( хорошие учебные пособия по Unity)

Кооператив: великолепная четверка

Кооперативный режим стал главным нововведением AC: Unity. Продемонстрировать единство в разрушении планов заклятых врагов можно в команде до 4-х человек.

Каждая совместная миссия выглядит следующим образом. Сначала геймеры узнают о сюжетной вводной: какую цель нужно достичь, и почему это так необходимо для Братства.

Затем четверка наемных убийц отправляется препятствовать деятельности тамплиеров.

Методы выполнения заданий ничем не отличаются от таковых в одиночной кампании.

А вот сам игровой процесс может превратиться в настоящий хаос, если, конечно, набрать в команду незнакомых людей.

В критической ситуации новоиспеченная группа ассасинов часто забывает, что работать нужно сообща, и каждый начинает резать и стрелять в собственное удовольствие.

Те, кто провалил миссию из-за подобных проблем, рекомендуют брать в дело только проверенных геймеров.

Рис. 7 – Четверка убийц готовится к заданию

Assassins Creed: Unity нельзя назвать идеальной игрой, но любовь геймеров она все-таки заслужила, благодаря своей масштабности, интересным новым и улучшенным старым возможностям, а также необходимости шевелить мозгами, а не просто нажимать на кнопки.

Вам это может быть интересно:

CryEngine

Движок, созданный немецкой студией Crytek, автором Far Cry и Crysis. С 2004 года CryEngine обзавёлся несколькими итерациями, и его технические возможности улучшаются до сих пор. Чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить первую часть Far Cry и современный MMO-шутер Hunt: Showdown. После выхода Crysis фотореалистичные шутеры от первого лица стали визитной карточкой технологии, однако движок подходит и для разработки игр в других жанрах, а также для неигровых проектов.

Разработчики CryEngine практикуют подход What You See Is What You Get — «что видишь, то и получишь». Когда разработчик создаёт в редакторе CryEngine Sandbox сцену и переносит её в игру, она выглядит и работает так, как задумано, и ей не требуются дополнительные правки. В 2016 году Crytek открыла доступ к исходному коду движка, чем воспользовались многие студии. Например, Warhorse Studios сильно модифицировала CryEngine для разработки ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Известно, что все актуальные части серии Far Cry, права на которую сейчас принадлежат Ubisoft, сделаны на движке Dunia Engine, а в его основе находится как раз CryEngine.

Презентационный трейлер движка


Скриншот из Hunt: Showdown — игры, созданной на CryEngine. Скриншот: Hunt: Showdown / Steam

Преимущества:

  • мультиплатформенность (Windows, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Oculus Rift, OSVR, PSVR, HTC Vive), в будущем возможно портирование на Android — сейчас идёт бета-тестирование;
  • огромный выбор инструментов «из коробки»;
  • подходит для масштабных игр AAA-уровня, особенно для игр с видом от первого лица;
  • у перспективных проектов (в том числе неигровых) есть возможность получить кастомную лицензию.

Недостатки:

  • не так популярен, как его конкуренты Unity 3D и UE4;
  • сложно найти специалистов по движку из-за небольшого размера комьюнити;
  • если проекту требуется функциональность, расширенная в сравнении с той, что есть в «коробке», большинство сетевых модулей и инструментов придётся создавать с нуля: по словам разработчиков, то, что представлено в GameSDK, либо устарело, либо перегружено лишними функциями.


Скриншот из Kingdom Come: Deliverance — игры, созданной на CryEngine. Скриншот: игра Kingdom Come: Deliverance / Steam

Игры на движке: Kingdom Come: Deliverance, Deceit, Evolve, Prey, Hunt: Showdown.

«С CryEngine тяжело работать, если нужно создать динамичный шутер. Его физический движок не подходит для такой концепции. Также не стоит делать на его основе сложные RPG. Инструменты разработки недостаточно гибкие, и вам потребуется много ресурсов, чтобы построить все основные системы с нуля. <…> На данный момент сообщество CryEngine совсем небольшое, но очень отзывчивое. Большинство специалистов хорошо осведомлены о различных аспектах разработки, так как сами знакомы с движком ещё со времён моддинга Crysis. Кроме того, разработчики технологии часто делятся своими знаниями в Discord и тематических статьях

Дмитрий Шевченко, тимлид студии TALLBOYS (Pandemic Express).

«What is the best game engine: is CryEngine right for you?», январь 2020 года


Скриншот из Pandemic Express — Zombie Escape — игры, созданной на CryEngine. Скриншот: игра Pandemic Express / Steam

«Ключевая механика Deceit — смена дня и ночи в игре. С наступлением тьмы роли игроков меняются: „плохие парни“ становятся ещё ужаснее, что может напугать и ввести в замешательство „хороших“. CryEngine отлично подчёркивает эту атмосферу с помощью освещения и теней. <…> Динамика движка хорошо сочетается с итеративной разработкой, что помогает при нелинейных пайплайнах. В этом плане CryEngine значительно выделяется на фоне конкурентов. Арт-отдел тесно сотрудничает с отделом геймдизайна на всех этапах проекта, чтобы настроить освещение и разместить объекты по ходу разработки. Это преимущество помогает тестировать различные идеи и стирать границы между концепцией, дизайном и фазами препродакшна.

<…> CryEngine отлично работает с рендерингом в реальном времени, позволяя изменять огромное количество визуальных эффектов на лету. Параллельная работа наших технических специалистов со SpatialOS (технология симуляции действий) даёт нам понимание того, что наиболее релевантно для игрока. Всё это помогает добиться в игре детализированности окружения без лишних нагрузок на «железо»».

Сэм Хиллс (Sam Hills), бывший комьюнити-менеджер Automaton Games (Deceit).

«Why Developers Choose CryEngine?», сентябрь 2018 года


Скриншот из Deceit — игры, созданной на CryEngine. Скриншот: игра Deceit / Steam

Структура моноповедения

Ключевые функции

Все компоненты наследуются от класса MonoBehaviour. Он включает в себя несколько стандартных методов, главное:

  • void Start (), который вызывается всякий раз, когда объект, содержащий скрипт, создается в сцене. Это полезно в любое время, когда мы хотим выполнить некоторый код инициализации, например. установить экипировку игрока после того, как он появится в матче.
  • void Update (), который вызывается каждый кадр. Это то место, где будет выполняться основная часть кода, включающего пользовательский ввод, обновляющего различные свойства, такие как движение игрока в сцене.

Переменные инспектора

Часто мы хотим сделать компоненты максимально гибкими. Например, все оружие может иметь разный урон, скорострельность, has_sight и т. Д. Хотя все оружие, по сути, одно и то же, мы можем захотеть иметь возможность быстро создавать различные вариации с помощью редактора единства.

Другой пример, когда мы можем захотеть это сделать, — это создание компонента пользовательского интерфейса, который отслеживает движения мыши пользователя и помещает курсор в область просмотра. Здесь мы можем захотеть контролировать чувствительность курсора к движениям (если пользователь использовал джойстик или геймпад, а не компьютерную мышь). Таким образом, имеет смысл сделать эти переменные легко изменяемыми как в режиме редактирования, так и поэкспериментировать с ними во время выполнения.

Переменные в окне инспектора можно изменить в любой момент во время выполнения или в режиме редактирования. Примечание. Изменения, внесенные во время выполнения, не будут постоянными.

Мы можем сделать это легко, просто объявив их как общедоступные переменные в теле компонента.

Обратите внимание, как мы можем сделать переменные с разными уровнями доступа, частными, общедоступными или общедоступными, но не отображаемыми в окне инспектора

Принятие пользовательского ввода

Конечно, мы хотим, чтобы наша игра реагировала на ввод пользователя. Наиболее распространенные способы сделать это — использовать следующие методы в функции Update () компонента (или в любом другом месте, которое вам нравится):

  • Input.GetKey (KeyCode.W) Возвращает True W, удерживается клавиша W
  • Input.GetKeyDown (KeyCode.W) Возвращает True при первом нажатии клавиши W.
  • Input.GetAxis («Вертикальный»), Input.GetAxis («Горизонтальный») Возвращает значение между -1,1 перемещения мыши при вводе.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Assassin’s Creed: Unity, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Assassin’s Creed: Unity, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Разнообразие и вариативность

Радостным известием стал тот факт, что миссии не ограничивают игрока в выборе своего стиля. Наоборот, отход от традиционной мясорубки всячески поощряется и поддерживается более интересными альтернативами, упрощающими прохождение. Зачем лезть на рожон, если жертву легче отравить? В плане вариативности геймплей напоминает любую стелс-песочницу, от Hitman до Dishonored, но это даже хорошо – ассасинам давно следовало научиться действовать более изящно.

А еще, как обычно в играх Ubisoft, из Unity никто не уйдет голодный. Хочешь не хочешь – а тебе напихают побочных приключений, коллекционных вещичек и прочих точек обзора. С каждой новой частью их количество растет в геометрической прогрессии, поэтому сейчас улицы ими просто усыпаны. Эстетической и сюжетной ценности подобные виды деятельности не представляют, зато в качестве чисто геймплейной развлекушечки работают исправно. Ну, вряд ли кому-то нужно объяснять, почему время от времени хочется пособирать бестолковые флажки и без явной мотивации убить пару безликих генералов.

Игровой процесс

Основой данной RPG является шикарная сюжетная линия, которая захватывает все легендарные события французской революции. Вы буквально погружаетесь в этот вымышленный мир фантастики и начинаете сражаться во имя и честь ассасинов. Интересно, что иногда у вас будет самостоятельный выбор времени и места действия, в который вы сможете попасть. Там же разрешается проходить увлекательные миссии и квесты, которые населяют определенную эпоху. То есть, уже можно сделать выводы, что игра не пошаговая и не совсем линейная, как прежде. Во время прохождения вы увидите много легендарных, известных личностей, мировых звезд, писателей, художников. С некоторыми из них вы будете иметь честь познакомиться. В игре, как и раньше, много исследований и элементов паркура. Вам предстоит бегать по крышам многочисленных зданий. скакать и даже сражаться. Используйте свои навыки паркура в баталиях и масштабных единоборствах. Иногда они действительно выручают.

Assassin’s Creed Unity (Русская версия) / Assassin’s Creed: Единство / Кредо Ассасина

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. Улицы тонут в крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока Франция ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, что за тайные силы направляют революцию. Знание это толкнет его на острие битвы за судьбы нации. Так родится новый мастер-ассасин.«Assassin’s Creed: Единство» – первый выпуск популярной приключенческой серии, созданный на основе технологии Anvil Engine нового поколения. Вас захватит стремительный водоворот Французской революции, вы станете очевидцем и прямым участником всех судьбоносных событий того времени, от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI, и поможете народу Франции выбрать свою судьбу.Assassin’s Creed Единство — приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassin’s Creed Единство с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!«Assassin’s Creed Unity» — очередная часть самой популярной серии игр по всему миру – «Assassin’s Creed». Как и в прошлых частях игры, ваше сознание переносится в тело вашего предка благодаря специальной машине, которая позволяет управлять телом в том времени, в котором игрок оказывается. В этой игре сюжет переносит игрока в Париж 1789 года. Франция в революционном пожаре, некогда великолепный город погряз в хаосе и страхе. В это, несомненно, сложное время решается судьба нации. Игрок начнет свой путь юношей по имени Арно. Волею судьбы, он узнает, кто на самом деле ответственен за кровопролитную революцию, кто виновен в братоубийственной войне.Ключевые особенности игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Огромный открытый мир, невероятный уровень свободы, полный контроль движений персонажа и новая механика паркура. — Большой ассортимент оружия и одежды, снаряжения и специализированных навыков. Создавайте уникальные комбинации и всесторонне развивайте своего персонажа, используя новое дерево навыков. — Обновленная механика боя, улучшенная система скрытных действий и особые способы управления толпой. — Париж, один из красивейших городов мира, с максимальной достоверностью воплощен на игровом движке нового поколения. — Исследуйте дома, замки и потайные катакомбы, выполняйте контракты, участвуйте в охоте за сокровищами и расследовании убийств. — Пройдите уникальную одиночную кампанию или пригласите троих друзей, чтобы вместе отправиться в путешествие по Парижу XVIII века в режиме совместной игры.Дополнения игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Pre-Order Content — Gold Edition Content — Assassin’s Creed Unity «Dead Kings» (Павшие Короли)Минимальные системные требования игрыAssassin’s Creed Unity (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit operating system required) — Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 GHz or AMD FX-8350 4.0 GHz — Оперативная память: 6 GB — Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970 (2 GB VRAM) — Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с — Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Жанр: Экшн / СтеллсЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор (xatab) v.1.5.0Размер: 35,31 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры

-1

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Assassin’s Creed: Unity

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых ACV данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Assassin’s Creed: Unity, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Как разогнать видеокарту для ACV

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Assassin’s Creed: Unity, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Сюжетная линия

Сюжет великолепной игры Unity рассказывает о 18 веке, когда вам предстоит играть за одного из могущественных ассасинов. Протагонистом называют Виктора Дориана, которым вы и будете управлять. Главный герой будет метаться из одного временного отрезка в другой, как это и бывает в серии экшен-рпг Assassins Creed. Также, нередко вам придется блуждать по вымышленному миру настоящего времени, выходить из Анимуса и вновь ложиться в него, засыпать и появляться в 18 веке нашей эры. События разворачиваются в Париже, в самом центре Франции. Протагонистом будет совершенно новый герой, которого раньше фанаты серии еще никогда не видели. Исследования занимают довольно много времени. Но благодаря тому, что мир здесь открытый и используется полная свобода действий, вам не скучно и не становится нудно. Причем, сколько бы вы не провели времени в игровом пространстве, все равно будет довольно интересно и увлекательно. Открытый мир здесь довольно скованный, хоть и разношерстный. И это заметно буквально сразу же, с первых минут прохождения. Если зайти далеко, туда, куда не нужно, то можно оказаться на закрытых, секретных территориях, на которые пройти нельзя. А со временем они открываются и становятся доступными. Передвигаться здесь можно как пешком, так и на разном старинном транспорте. Вас встречает легендарный 1776 год, а добраться вы сможете аж до 1808, пройдя все основные и бонусные миссии. Мини-квесты значительно разряжают обстановку и расширяют игру. То же самое делает и специальный режим достижений, в котором вы обязаны собирать ачивки и артефакты для собственной коллекции. Скачивать торрент Assassins Creed Unity Механики можно прямо сейчас, ведь игра вышла еще 6 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector