Assassins creed: origins. прохождение игры
Содержание:
- Убийство Джубаира Аль-Хакима
- Убийство Сибранда
- Квест: «Последний суд»
- Часть 2
- Assassin’s Creed 2 – для тех, кто хочет испытать лучшего классического «Ассасина»
- Квест: «Пасть Крокодила»
- Память: Расследование — убийство лучников
- Квест: «Помпей Магн»
- Файюм
- Пирамиды Гиза
- Assassin’s Creed 4: Black Flag – если любите корабли и моря
- Рим
- Assassin’s Creed – для тех, у кого много времени и желания
- «Око за око»
- Квест: «Подготовка»
- Масиаф
Убийство Джубаира Аль-Хакима
Сначала вам нужно попасть в медресе. Но ворота закрыты, придется лезть на крышу соседнего здания и прыгать на крышу университета. Но не забудьте прикончить лучников, чтобы они не подняли тревогу. Оказавшись внутри медресе, смотрите сценку, в которой безумный Джубаир сожжет несогласного ученого на костре. Затем он вместе с учениками пойдет в город собирать книги.
Выходите на улицу и включите карту. Всего есть шесть мест, где может быть Джубаир. Все ученые одеты практически так же, как жертва, и даже схожи внешне. Если вы полностью провели расследование, то должны быстро отыскать настоящего Аль-Хакима. Он находится в дворике на востоке, недалеко от городской стены (самая восточная точка на карте). Остальных ученых можете игнорировать.
Дойдя до дворика, вы увидите двух стражников на воротах. Придется искать другой путь попасть внутрь. Он невероятно прост. Идите в переулок налево, зацепитесь за забор и подождите, пока Джубаир не обратится с речью к жителям, стоящим перед охраной. Быстро подбегите сзади и наносите удар спрятанным лезвием.
Джубаир Аль-Хаким действительно был ученым, но занимался он не сожжением книг, а путешествиями, во время которых составил множество географических карт. Также прославился как поэт и ярый сторонник Саладина. Умер в 1217 году и вряд ли когда-то встречался с ассасинами. |
Вы перенесетесь в коридор памяти. Джубаир скажет, что сжигал книги, потому что они учат людей плохому. Именно от них все беды. Интересная точка зрения — особенно забавно слышать ее от ученого. Когда Аль-Хаким помрет, быстро убегайте в убежище ассасинов, чтобы после разговора с Рафиком отправиться в будущее.
Убийство Сибранда
Идите на пристань и смотрите сценку, в которой Сибранд орет на священника. Он обвиняет служителя бога в том, что тот на самом деле ассасин. И что бы ни говорил священник, Сибранд все оборачивает против него. Окончательно озверев, предводитель тевтонцев прикончит монаха и прикажет сбросить его тело в воду. Затем он отправится на корабль, где будет ждать убийцу, крича на всю гавань всякие гадости и стреляя из лука в воздух.
Попасть на корабль можно разными способами: использовать полученные данные и пойти в северную часть гавани, чтобы потом упорно скакать по столбам и лодкам, или попытаться пробраться со стороны крепости. Да, маршрутов много, но они достаточно длинные и опасные. Наверняка придется сражаться с лучниками, а ведь они могут поднять тревогу.
Поэтому поступим до безобразия просто. Когда закончится ролик, идите направо, с причала прыгайте в лодку и добирайтесь до башни с лучником, находящейся напротив кормы судна Сибранда. Но не забирайтесь наверх, а ползите на сторону, которая находится ближе к причалу. Когда Сибранд отстреляется и уйдет, забирайтесь на башню и скиньте лучника в воду.
Прыгайте на столбы, с них — на корму судна и снова ждите, пока Сибранд не закончит стрелять из лука. Потом залезайте на судно и бейте тевтонца в спину, пока тот спускается по лестнице. Он ничего принципиально нового не скажет. Освобождение от кандалов веры, всеобщее благо и конец безумию. Хотя его смерть вызывает больше эмоций, нежели кончина предыдущих жертв.
Теперь нужно смыться с пристани. Советую убегать через крепость немцев, не вступая в бой с многочисленной стражей. Это намного легче, чем прыгать по столбам в воде. Оторвавшись от погони, спускайтесь в убежище и говорите с Рафиком. Он проявит небывалое уважение к Альтаиру. После отдыха, как обычно, предстоит посетить учителя в Масиафе — за наградой и очередной порцией сомнений.
О Сибранде, как исторической личности, мы практически ничего не знаем. Известно лишь, что после создания Тевтонского ордена он стоял в его главе с 1190 по 1192 год. Остальное — смерть от руки ассасинов, активное участие в завоевание Святой земли — не более чем выдумки разработчиков. |
Квест: «Последний суд»
По прибытию в Сиву всё население будет валяться на земле без сознания, но знайте, что они не мертвы. Доберитесь до гробницы в храме. При помощи артефакта в храме была открыта дверь. Внутри – крипта (голограмма всей планеты). Из зала вытащите труп убитого Хепзефы. Если не вынесете труп, тогда не сможете узнать у старухи снаружи, что произошло. Из рассказа вы узнаете несколько важных деталей: внутри были римляне и теперь они двинулись в регион под названием Киренаика.
Отправляйтесь следом за ними. По сюжету дальше нужно посетить несколько мест и поговорить с некоторыми персонажами. Ничего особенного. Главное, что в конце этого линейного пути вы доберётесь до Флавия, вокруг которого будет много стражи. Парадная дверь внутрь будет заперта. Войти внутрь можно будет только через окно наверху, а как только окажитесь внутри, начнётся серьёзная битва.
Босс: Лев – Флавий. Итак, при помощи артефакта противник может замедлять время, либо выпускать луч в героя. Время от времени Флавий будет прятаться, а вместо него будут появляться разного рода теневые противники. Самый эффективный способ убить Флавия в Assassin’s Creed Origins – огненные бомбы. Награда за задание – 3.000 XP.
Часть 2
2.1. В тюрьмеАссассинс Крид: Юнити. Прохождение игры
Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.
Цель: Оглушите вора
Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.
Два месяца спустя
Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.
Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников
Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.
Цель: Выберитесь из Бастилии
Доп. цель: Идеальных парирований 0/3 Доп. цель: Побегов с исп. Дымовой бомбы 0/2 Бежим за Пьером по коридорам. На нас нападут ещё два солдата. Вначале производим идеальные парирования, нажимая «E» прямо во время вражеского удара. После этого можем использовать дымовую бомбу (клавиша «F»), чтобы оглушить врагов. Затем оглушаем ещё трех врагов. |
Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.
После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.
2.2. ВозрождениеАссассинс Крид: Единство. Прохождение
Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.
Цель: Исследуйте Сен-Шапель
Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.
Цель: Следуйте за Беллеком
Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.
Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.
Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.
Наше время
Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.
Assassin’s Creed 2 – для тех, кто хочет испытать лучшего классического «Ассасина»
Италия Эпохи Возрождения, в главной роли Эцио Аудиторе де Фиренце – кажется, самый популярный протагонист серии. Игра рассказывает эмоциональную и личную историю мести и борьбы с тамплиерами. По пути вам встретятся несколько исторических личностей, а сам Леонардо да Винчи подарит герою пару полезных гаджетов собственного изобретения. Игра выглядит лучше первой части, она сделана более ладно с учетом всех ошибок предшественницы.
К тому же, история Эцио самая полная в серии – если вам понравится вторая часть, то смело проходите Brotherhood и Revelations. В них целиком показывается жизнь ассасина-итальянца.
Квест: «Пасть Крокодила»
Итак, в Файюме (оазис) пройдите к арене, где сражаются гладиаторы. Владелец арены не пропустит героя внутрь. Чтобы попасть на арену придётся отыскать гладиатора из Сивы, которым окажется сестра Кенса. Девушка поручится за Байека, благодаря чему можно будет сразиться на арене.
- Бой – 1. Необходимо одолеть обычных врагов в солдатской одежде.
- Бой – 2. Необходимо одолеть опять-таки обычных врагов, но в компании со львом.
- Бой – 3. Необходимо преодолеть все смертельно опасные подвижные препятствия.
- Бой – 4: Финал. В этом бою придётся одолеть двух чемпионов арены (Диовикса и Виридовикса).
Как ни крути, но арену необходимо пройти обязательно, потому что только после победы над чемпионами можно будет узнать (от чемпионов), что Шадью убили не эти рыжие гладиаторы, а, собственно, сам Крокодил, которым является старуха по имени Береника (жена владельца арены). Так что теперь остаётся лишь ночью пробраться на её виллу и убить. Но учтите, что телохранителем этой старухи будет Кенса (сестра ГГ), поэтому если не хотите убивать её, тогда просто усыпите дротиком. Награда за прохождение – 3.500 XP.
Следом события переносят вас вновь в современный мир. На этот раз пещеру с мумией Байека отыскали разведчики компании Абстерго. Придётся выйти из анимуса и разобраться без оружия, скрытно со всеми оперативниками. На поверхности героиня узнает, что представители Абстерго вычислили и прикончили информатора. Так что придётся вернуться обратно в анимус и поскорее раскрыть древнюю тайну.
Память: Расследование — убийство лучников
В юго-западной части Бедного района Иерусалима, недалеко от главных ворот в Королевство, находим маркер «Задание информатора — убийство лучников». За торговой лавкой беседуем с информатором, сфокусировавшись на цели клавишей . Информатор попросит помочь тихо устранить лучников, мешающих ассасину покушению на лейтенанта Мажд-Аддина. Лучники занимают позиции на крышах соседних домов и отмечены на карте круглыми черными маркерами. Для незаметного убийства трех лучников используем метательные ножи. На расстоянии выбираем цели клавишей и бросаем нож . Атаковать лучников метательными ножами лучше с дистанции броска, не поднимаясь на крыши. Ножи можно пополнять в Масиафе или воровать у местных бандитов, расхаживающих по улицам города. Бандита легко узнать по кожаному капюшону и ножам на поясе. Уничтожив трех лучников, возвращаемся обратно к информатору. Информатор в благодарность за помощь расскажет Альтаиру, что Мажд-Аддин любит перед смертной казнью долго читать мораль жертве, повернувшись к толпе спиной. Это наилучший момент для внезапной атаки.
Квест: «Помпей Магн»
События этого задания разворачиваются на берегу Эгейского моря, 48 год до н.э. Айя вместе с отрядом наёмников отправляется на корабле, на встречу с Помпеем (с известным римским полководцем, который практически очистил Средиземное море от местных пиратов). Вскоре под ваше управление перейдёт целый корабль, на котором нужно будет атаковать египетские корабли Птолемея. Огромный корабль Помпея будет атакован несколькими маленькими кораблями, поэтому их также нужно будет уничтожить. После победы, поговорите с Помпеем, с которым состоится сделка: дружба Клеопатры в обмен на несколько ящиков с сокровищами.
Файюм
Весы Крокодила
Необходимый уровень: не ниже 25-го
Направляйтесь к озеру Файюм к месту, где вас должен был встретить Хотефрес, еще один информатор. Его не окажется на месте. Поднимитесь на верхушку его башенки и отыщите письмецо. Далее вам нужно будет отправиться в лагерь, что спасти жизнь слуге связного. Он расскажет вам, где можно найти Хотефреса. Вы встретитесь с ним на корабле. Записка с настоящим именем Крокодила хранится у его супруги, поэтому стоит вернуться в деревушку.
Оказавшись в Евхемерии, отыщите Хенут и ее дочурку Шадью. Последняя отведет вас к вилле, где можно отыскать необходимую записку. Однако здание охраняют немало солдат. В самом доме вы узнаете, что документ спрятан у дочки. Вернитесь к девочке.
Пока вы находились в вилле, девушку и ее дочку задержали и отправили на допрос. После обнаружения свитка Шадью обвинили в пособничестве преступникам и казнили путем утопления. Нырните в водоем, отвяжите тело и заберите записку. Тело передайте несчастной семье.
Пасть Крокодила
Необходимый уровень: не ниже 28-го
Находясь в оазисе Файюма, подойдите к гладиаторской арене. Феликс Марциал не пропустит вас в здание, однако вы сможете заметить, что чемпионами Крокодилополиса являются два рыжих гладиатора.
В городе нужно отыскать гладиатора из Сивы, чтобы он смог поручиться за вас. Поручителем может стать ваша сестрица по имени Кенса. После этого вы сможете принять участие в гладиаторских боях:
- В первом сражении вам придется биться с обычными противниками в форме солдат.
- Во второй сражении вам придется биться с обычными противниками и одним львом.
- В третьем сражении вам придется биться в одиночку (на арене появятся различные смертельные механизмы).
- В четвертом сражении вам придется сразиться с двумя рыжими воинами. Победив их, вы узнаете, что не они убили девочку, а Крокодил, которым является Береника, супруга владельца арены.
Дождитесь ночи, а затем проберитесь в поместье Береники. Разберитесь с ней. Рядом с Крокодилом может оказаться Кенса, которая играет роль телохранителя. Не обязательно убивать ее – воспользуйтесь усыпляющим дротиком.
Наше время
Пещеру, в которой лежит мумия Байка, будет обнаружена разведчиками Абстерго. Выберитесь из анимуса, а затем незаметно разберитесь с 4-мя солдатами в подземелье. Выйдите на поверхность. Там вы узнаете, что тамплиеры смогли выследить и убить вашего информатора. Снова сядьте в анимус, чтобы раскрыть все тайны прошлого.
Пирамиды Гиза
Гиена
Необходимый уровень: не ниже 20-го
Дойдите до пустыни Гиза, в которой находятся знаменитые пирамиды. Затем поговорите на рыночной площади с доносчиком по имени Меред. Вы выясните, что Гиену зовут Халисет. Для получения более подробных сведений вам предстоит вернуть информатору коня, который был украден разбойниками – их лагерь расположен на юге. Разберитесь с преступниками, заберите лошадку и верните ее законному владельцу. Старик расскажет вам, что Халисета можно найти на западном горном массиве.
Направляйтесь на запад к скалам и отыщите там гиен и заброшенное убежище. На картинке будет нарисована дорога к потайной гробнице, находящейся под пирамидой Хеопса. Идите в нужную локацию.
Подойдите к северной стороне пирамиды и отыщите вход в нее. На верхнем уровне вы окажитесь в тупике с сокровищницей и древней табличкой. При прохождении коридора найдите узкий проем, а позади него спуск вниз. Там вы отыщите просторное помещение с саркофагом. Осмотрите его и найдите в нем труп, пятнышко крови и черный монолит. Рядом с монолитом прослушайте аудиозапись, оставленную Хеопсом. В зале по углам разбросано немало единиц кварца.
Далее вас атакует Халисет. Она не станет нападать на вас в открытую, а нашлет своих гиен и будет стрелять из лука. Тут она пыталась воскресить свою дочурку с помощью внеземных технологий. Выберитесь наружу и сразитесь с девушкой на фоне песчаной бури. Противник будет постоянно передвигаться с одного места на другое, поэтому советуем вам тоже использовать лук.
Assassin’s Creed 4: Black Flag – если любите корабли и моря
Предпоследняя игра серии с классической формулой геймплея и масштабом, но с одним важным нововведением: игроку принадлежит собственный корабль со своим экипажем. Судно можно детально прокачивать и настраивать внешность, после чего отправлять в морское путешествие. Там вам предстоит участвовать в довольно аркадных морских боях, охотиться на китов, открывать новые острова и берега. Эта большая механика сильно изменила восприятие игры и понравилась геймерам так сильно, что Ubisoft даже запустила разработку отдельной морской игры Skull and Bones – она, правда, сейчас находится в «производственном аду».
На суше Black Flag такая же, как предыдущие части: двухкнопочные сражения, много коллекционных предметов, вышки.
Рим
Падение одной империи, рождение другой
Необходимый уровень: не ниже 35-го
Играя за Айю, плывите в Рим по Средиземному морю. По дороге разберитесь с флотом врага. Вас будут атаковать судна-поджигатели. Их можно уничтожить с одного залпа, однако если они подплывут к вам очень близко, то нанесут значительный урон.
В Риме Септимий (Шакал) смог уговорить Цезаря распустить сенат, чтобы том смог единолично править империей. Доберитесь до члена ордена и сразитесь с ним. Он будет орудовать ножами на длинных цепях, а потому сможет нападать на вас со значительного расстояния. Советуем использовать в этой битве лук.
Далее проберитесь через сад с большим количеством стражников
Не стоит привлекать к себе внимание, поэтому убейте только тех охранников, которые мешают вам пройти вперед
Дойдите до курии, в которой расположен сенат. Послушайте речь Юлия, а затем подойдите сзади и нанесите ему удар. После Брут и члены сената добьют Цезаря.
Кредо зарождается
Необходимый уровень: не ниже 35-го
Через двое суток Айя найдет Клеопатру и пригрозит ей смертью, если та не вернется в Египет и не начнет заботиться о людях. В Риме девушка создает новую ячейку братства и решает взять себе новое имя – Амунет (отсылка к Assassin’s Creed 2). Байек же основывает братство в Мемфисе. На этом игра заканчивается, а кредо зарождается.
Assassin’s Creed – для тех, у кого много времени и желания
Конечно, при возможности есть смысл начать полноценный марафон с самой первой игры. Спустя столько лет она выглядит немного уныло, да и ее насыщенность контентом очень далека от поздних частей серии, но и хорошие черты есть: как минимум харизматичный главный герой Альтаир и неплохой антагонист, удачно показывающий любимую маркетологами «серую мораль». Фанаты часто считают, что именно у первой части был самый интересный сценарий.
Кстати, это еще и относительно небольшая игра – ее можно пройти за 20 часов и зачистить на 100% за 30 часов. Но заниматься утомительным поиском коллекционных флажков особого смысла нет – это правило распространяется и на другие игры серии.
«Око за око»
Важно! Чтобы облегчить себе прохождение квестов в Assassin’s Creed: Odyssey можете повышать уровень получая опыт за исследование разнообразных областей. Они обозначены на карте знаками вопроса, а когда подойдёте к ним увидите цели в области, за выполнение которых и получите опыт
Разговариваем с Маркосом, который объявляет главному герою свой гениальный план по забиванию долгов. Он говорит о реликвии — обсидиановом глазе, которой очень дорожит Циклоп. Реликвия находиться в доме разбойника и тщательно охраняется, вашей задачей будет украсть глаз в Assassin’s Creed: Odyssey. Направление к цели нам любезно подсказывает винодел.
В логове действуйте по усмотрению, можете убивать не всех стражников, а подобраться скрытно и так же по-тихому уйти с драгоценностью. А можно и вырезать всех до одного словно Рембо. Главное — заберите обсидиановый глаз.
Важно! В в Assassin’s Creed: Odyssey стражники, как и реальные люди требуют отдыха. Поэтому, если явитесь к логову ночью, то часть охраны будет спать, но начав открытое сражение или по другому издавая шум вы можете их разбудить
Раздобыв цацку идём к Маркосу. Он говорит нам о том, что торговцы знают о том, кому принадлежит столь ценная вещь и с рук её не купят.
После этого квест завершается.
Квест: «Подготовка»
Первым делом нужно будет добыть новую одежду. Для этого нужно отправиться на охоту и в ходе охоты добыть 5 шкур животных. Выходите из города, скачите на север и около скал убейте парочку горных баранов. Не забывайте, что в любой момент можно воспользоваться помощью ручного сокола Сену – клавиша «V». Управляя соколом, можно прицеливаться и оставлять разные отметки, как на людях, так и на различных объектах. В животных следует стрелять издалека, если не хотите спугнуть их и заниматься поисками сначала. Как только соберёте все шкуры, войдите в свой инвентарь и создайте нагрудник. Награда – 500 XP.
Масиаф
Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).
Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.
Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.
Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.
Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.
Там вас настигнет Аль-Муалим со своим волшебным шаром. После разговора, в котором персонажи будут активно обличать друг друга, на Альтаира набросятся убитые им жертвы. Они дерутся не в полную силу, а как обычные солдаты, поэтому вам не составит труда рассправиться с ними. После сражения учитель снова парализует ассасина и заговорит. Наболтавшись, он создаст восемь собственных копий и бросится в атаку.
Масиаф в конце игры начинает напоминать обитель зла и смерти. |
По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.
Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.
Наставника можно заколоть, но это долго и опасно, особенно учитывая его перемещения с высасыванием жизни. Поэтому проще после первой телепортации броском или встречным броском сбить его с ног, быстро переключиться на спрятанное лезвие и прикончить, пока он не успел подняться.
Учитель сильно удивлен тем, что Альтаир победил его в схватке. Но делать нечего, ему пора умирать. После этого вам покажут артефакт, который создал голографическую карту со всеми континентами, на которых отмечены прочие сокровища. Голос старика призывает разрушить спрятанное, но Альтаир не может выполнить обещание. Вместе с Маликом он молча смотрит на артефакт, и на этом приключения в прошлом заканчиваются.