Биография ария т’лоак из mass effect

Downloadable Content

Main article: Downloadable Content

Single-player

All of the following DLC is included with Mass Effect Legendary Edition.

  • Mass Effect 3: From Ashes: includes a new squadmate, a mission, two achievements and the Particle Rifle.
  • Mass Effect 3: Extended Cut: provides new scenes, cutscenes, and an extension of the original ending.
  • Mass Effect 3: Firefight Pack: contains seven new weapons, two unique to single player, one available in single player exclusively as a promotional giveaway for the PC, and four previously only available in multiplayer.
  • Mass Effect 3: Leviathan: features new areas on the Citadel, and an adventure to find the mysterious Leviathan.
  • Mass Effect 3: Groundside Resistance Pack: contains seven new weapons, two unique to single-player and five previously only available in multiplayer.
  • Mass Effect 3: Alternate Appearance Pack 1: contains an alternate appearance for Garrus, EDI, and Liara as well as the Cerberus Ajax Armor set for Commander Shepard.
  • Mass Effect 3: Omega: features the battle to retake Omega with Aria T’Loak.
  • Mass Effect 3: Citadel: Features a conspiracy on the Citadel targeting Shepard and the fight to uncover and stop it.

Multiplayer

  • Online Pass: required to play online multiplayer.
  • Mass Effect 3: Resurgence Pack: adds two new maps, six new characters, three new weapons, and four new weapon mods.
  • Mass Effect 3: Rebellion Pack: adds two new maps, six new characters, three weapons, one new objective, and a new equipment slot.
  • Mass Effect 3: Earth: adds three new Earth-based maps, six new characters, three new weapons, five new weapon mods, eleven new gear bonuses, a new objective, and a new difficulty setting.
  • Mass Effect 3: Retaliation: adds a new enemy faction, new enemies for other factions, sixteen new characters to be unlocked over time, three new weapons, three new ammo bonuses, five gear bonuses, Challenges, and «Hazard» versions of the six original maps.
  • Mass Effect 3: Reckoning: adds new classes, new weapons, and new gear.

Mass Effect → Mass Effect 2

В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.

Ключевые моменты

Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.

Судьба Рекса

Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом

В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах

Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.

Эшли и Кайден

В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.

Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.

Совет

В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.

Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.

Второстепенные моменты

Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.

Надежда Чжу

В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.

Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.

Рахни

Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.

Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.

Фист

Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.

Елена Блейк

Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.

Рана Таноптис

Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.

Конрад Вернер

Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.

Джанна Паразини

Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.

Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.

Война со Жнецами[править]

После событий Mass Effect 2, когда Шепард(а) помещают под стражу, а «Нормандию» отправляют в сухой док, Гаррус, если он уцелел на базе Коллекционеров, возвращается на родную планету, Палавен. Там через своего отца, высокопоставленного офицера СБЦ в отставке, он убеждает правительство Палавена принять меры против готовящегося наступления Жнецов. Благодаря усилиям Гарруса туриане формируют специальные отряды и укрепляют оборону своих колоний. Гаррус не имеет официального военного звания, он всего лишь «советник» турианской Иерархии, однако турианские генералы отдают ему воинское приветствие . Если Шепард спросит, как далеко Гаррус находится от кандидата на пост примарха, Гаррус смущается и отказывается обсуждать эту тему.

Когда Шепард прибывает на Менаэ, один из спутников Палавена, чтобы разыскать турианского примарха и доставить на «Нормандию» для переговоров о заключении союза, Гаррус отправляется с капитаном и остаётся в составе команды «Нормандии» до конца войны, по-прежнему исполняя обязанности первого помощника и главного артиллериста.

  1. технически, позиция Гарруса с тактической точки зрения хороша в обороне, но неидеальна — в условиях отсутствия подкреплений, пополнения боеприпасов и времени на отдых, взять его измором — вопрос времени, но поскольку бандиты подошли к делу как отмороженные кретины, возможно они и без Шепарда понесли бы такие потери в живой силе, что отступили бы раньше чем Гаррус сдулся от усталости. Тем не менее, если смотреть на ситуацию в целом, более вероятно что Гарруса закидали бы мясом, не прибудь вовремя Шепард. Самый интересный вопрос — был ли у Архангела путь к отступлению, или он сжег мосты, намереваясь забрать с собой компанию. Вероятнее всего нет. По мнению автора примечания, разработчикам следовало бы подчеркнуть этот момент какой-нибудь фразой Шепа с предысторией героя обороны против пиратов, скажем «Знакомая ситуация, только на этот раз подкрепление — это я».

Возвращение

Через некоторое время Ария вновь встретила Шепарда и узнала, что Жнецы – раса которая раз в 50 000 лет прилетает, что бы уничтожить разум во Вселенной, вернулась и Вселенная находится на грани уничтожения. Ария предложила Джону объединить преступные группировки «Синие светила», «Кровавая стая» и «Затмение», которые могли бы помочь в войне против Жнецов на планете Земля, которую Джон так хочет отвоевать. Группировки вышли из под контроля Арии и она попросила Шепарда вернуть их.

Когда Шепард возвратил контроль Арии над преступными группировками, она обещала помочь Джону в его войне.

Small Issue

I found this statement odd

«Shepard asks her for any information she may have, but she only tells the Commander not to waste her time and try a different, more ready source of news elsewhere on the station»

If you are referring to questions regarding your two potential recruits Archangel and Mordin, she readily provides you with leads on them. However, if you are referring to questions other than those I mentioned, I think it would be prudent to specify that, just to prevent confusion you understand. Incrognito 05:21, February 12, 2010 (UTC)

Sounds good. —Heliossoileh 11:06, February 12, 2010 (UTC)

Прохождение[]

Вступив своей мозолистой ногой на металлические панели Цитадели, капитан Шепард сразу получает в свой карман увесистую прибавку в 35 тысяч кредитов – серьезная сумма на первых порах, однако все равно пока что нет времени их транжирить. Шепарду нужно спасать Галактику, собирая мощный флот, чья сила выражена в количестве военных ресурсов. Первым из таких активов станет журналист Диана Аллерс, находящаяся в кафе недалеко от стыковочного шлюза «Нормандии». Девушку очень просто заметить по её наряду – до неприличного обтягивающее латексное платье, подчеркивающее выдающуюся индивидуальность… а еще рядом с ней вечно парит камера.

Поговорите с девушкой и завербуйте на свой корабль. После этого действия Диана станет одним из женских персонажей, доступных для романтических отношений как с Шепардом-мужчиной, так и с Шепардом-женщиной.

После вербовки рекрута можно отправиться либо в больницу, чтобы навестить Кайдена/Эшли, либо отправиться на встречу с послом Удиной.

Предположим, что Шепард для начала решил посетить больницу. Недалеко от входа Вы заметите разговаривающих доктора Чаквас и доктора Мишель. Поговорив с одним из докторов, Вы можете завербовать её на «Нормандию». Доктор Чаквас на Ваше предложение согласится сразу же, однако, имея достаточный уровень Героя/Отступника, занять должность судового врача можно убедить доктора Мишель. На борту «Нормандии» может быть только один доктор, так что принимайте решение с оглядкой на будущее.

Если Вам удастся убедить Чаквас остаться в госпитале Цитадели, она будет являться дополнительным Военным Активом.

Тут же находится магазин «Фонда Сирта», в котором продаются панацелин, конфеты, цветы и ряд других предметов. Воспользуйтесь терминалом здесь, чтобы подключить его к терминалу на Нормандии.

Дальше отправляемся в палаты и говорим слова ободрения Эшли/Кайдену, что даст Вам несколько очков репутации.

Отправляемся в посольство. Здесь можно взять дополнительную миссию по возвращению протеанского обелиска, если подслушать разговор волуса с турианцем и человеком в лобби посольства.

Дальше отправляемся в офис посла Удины, где начнется сцена, показывающая нашу встречу с Советом Цитадели. Лиара расскажет о находке с Марса, а мы попросим Совет объединить усилия всех рас для помощи Альянсу на фронтах, пока он занимается изучением чертежей и постройкой устройства. Конечно, Вам в этом будет отказано со ссылкой на атаки собственных границ рас Совета. Однако Вам пообещают оказать помощь Альянсу, когда и если ситуация на границах территорий рас Совета стабилизируется.

После заседания Вы с Удиной в его кабинете, который на заседании вёл себя тише воды, ниже травы, а тут внезапно обретёт дар речи, неожиданно удостоитесь визита советника турианцев (Квентиуса или Спаратуса, в зависимости от событий в конце Mass Effect 1), который даст Вам надежду на удовлетворение Вашего прошения Совету в помощи Альянсу, по крайней мере со стороны Турианской Иерархии. Также от имени Совета он вернёт вам статус СПЕКТРа (или подтвердит, если Вы его уже имели) в знак добрых намерений. Таким незатейливым образом Вы получаете следующую миссию Приоритет: Палавен.

На этом же уровне Вы можете посетить коммандера Бейли, разговаривающего со скандально известной журналисткой Калиссой аль-Джилани. Поговорите с Бейли, чтобы получить немного репутации. Закончив разговор с Бейли, спуститесь в лобби и поговорите с Калиссой, которая при правильном выборе диалогов либо станет одним из Военных Активов, либо снова отправится в нокдаун. Заработать ещё немного репутации Вы сможете, поговорив с Джеймсом Вегой, задумчиво изучающего пейзаж за окном справа от лифта.

Против Цербера

Это сотрудничество дорого стоило Арии. Омега была атакована выводком хасков под названием Адъютанты, напав с базы “Цербера” за ретранслятором Омега 4. Ей пришлось объединиться с генералом Петровским, что бы отбить нападение. На борту Эльбруса, Ария и генерал собирали флот, что бы отбить Омегу, но королева пиратов была предана. Ария стал заложницей “Цербера”, который захватил власть на Омеге.

Но Ария была не так проста, она освободилась и сумела ускользнуть, вынашивая план мести “Церберу”.

Королева пиратов объединила банды и начала партизанскую войну. Она была близка к успеху, но “Цербер” заявил что уничтожит станцию если азари не сдастся. Ария была вынуждена отступить, ведь Омега была ей очень дорога.

Она улетела на Цитадель, где пыталась распространить свое могущество. Ария открыла бар “Чистилище”, который сразу же стал популярным местом отдыха.

Mass Effect[]

Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.

Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.

Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.

Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.

История[]

Mass Effect: Искупление

В серии комиксов Mass Effect: Искупление Лиара Т’Сони во время поисков информации о пропавшем Шепарде встречается со своим информатором-дреллом в баре «Загробной Жизни», а затем там же знакомится с Арией Т’Лоак, чтобы узнать, для чего Синим Светилам понадобилось тело капитана.

В «Загробной Жизни» Шепард получает некоторые миссии и побочные задания.

Хозяйка клуба — Ариа Т’Лоак

Mass Effect: Возмездие

В книге Mass Effect: Возмездие, Пол Грейсон входит в комнату, чтобы отчитаться перед Арией Т’Лоак о проведенном нападении на группировку Коготь прямо во время переговоров между представителями Когтя и Арией. Впоследствии он танцует с Лизелль в VIP-зоне.

Позже Кай Лен по поручению Призрака отправляется в «Загробную жизнь» на переговоры с Арией.

Mass Effect 3: Омега

«Загробная жизнь» при Цербере

После захвата Омеги «Цербером» в 2186 Генерал Олег Петровский превращает «Загробную жизнь» в свой штаб, выгоняя при этом Харрота. Когда Ариа возвращается с капитаном Шепард(ом), чтобы отвоевать станцию, последний бой протекает в «Загробной Жизни». Первоначальное наступление на клуб привело к гибели лидера Когтя Найрин Кандрос. В яростном порыве Ариа, не заметив ловушки, подстроенной Петровским, попадает в нее. Несмотря на огромное количество противостоящих солдат Цербера и Адъютантов, служащих этой организации, Шепард(у) удается освободить Арию и одержать победу над вражескими силами. После этого Петровский капитулирует, и Ариа объявляет жителям Омеги о том, что перехватила контроль над станцией и в скором будущей планирует восстановить её.

Сюжет

2183 год. 35 лет назад человечество открыло способ передвижения со скоростью выше световой, вышло за пределы Солнечной Системы, повстречалось с другими расами и стало членом галактического сообщества. «Нормандия SR-1», новый экспериментальный корабль человеческого Альянса Систем, отправляется в свой первый полёт. Задание на первый взгляд кажется простым: забрать на человеческой колонии Иден Прайм некий археологический артефакт, оставшийся от древней расы протеан, и доставить его учёным для исследования. Но на борту зачем-то находится элитный галактический агент Совета Цитадели — Спектр Найлус Краик, турианин.

Оказывается, что Найлус присутствует на «Нормандии» для того, чтобы оценить потенциал Шепард(а) для зачисления его(её) кандидатуры в Спектры: среди Спектров, независимых оперативников Совета, ещё нет людей, и человечество хочет это исправить. Шепард(а), уже проявившего(шую) себя в сложных заданиях (каких — зависит от выбранной игроком биографии), порекомендовали капитан «Нормандии» Андерсон, адмирал Хакет и посол людей Удина.

Тем временем, «Нормандия» подлетает к месту своего назначения, Иден Прайм, и ловит с поверхности планеты сигнал бедствия: колония была атакована неизвестным противником. На планете Шепард и его(её) отряд, вместе с Эшли Уильямс, единственной уцелевшей из охранявшего колонию 212 взвода морской пехоты, обнаруживают гетов, созданных 300 лет назад разумных синтетиков, которых уже много лет никто не видел. А Найлус Краик, турианский Спектр, встречает в колонии своего товарища и земляка Сарена Артериуса и, ослабив бдительность, поворачивается к тому спиной. Сарен убивает Найлуса и отдаёт приказ гетам забрать артефакт и заминировать колонию, но Шепард(у) и его(её) товарищам удаётся им помешать. Сарен улетает с планеты на огромном, странного вида корабле, а Шепард получает от протеанского артефакта странное апокалиптическое видение, смысл которого ещё предстоит разгадать.

«Нормандия» отправляется на Цитадель, чтобы представить Совету официальный протест по поводу нападения на человеческую колонию и сотрудничества Сарена с гетами. Сарен всё отрицает, но с помощью Тали’Зоры удаётся доказать его причастность. Совет лишает Сарена звания Спектра и, в свою очередь, производит в Спектры Шепард(а), дав ему(ей) задание разыскать Сарена и остановить его. Шепард, первый Спектр среди людей, получает от капитана Андерсона командование «Нормандией» и отправляется спасать галактику в первый раз, попутно выясняя, что истинная угроза — не Сарен и даже не геты, а Жнецы, древняя раса механических апокалиптических маньяков.

Отношения с отцом[править]

В детстве Кастис Вакариан учил сына стрелять. Однако отношения между Гаррусом и отцом испортились, когда первый изъявил желание стать Спектром. Кастис был категорически против, так как в его понимании законы и правила есть самое главное, а Спектры на них откровенно плюют.

Во время сражения с тремя криминальными группировками на Омеге Гаррус позвонил отцу, соврав, что находится в тире. Правда, отец быстро понял, что сын участвует в неравном бою, и начал давать ему советы по стрельбе. Согласно Кастису, надежда не потеряна, если в обойме остаётся хоть один патрон. Он даже готов примириться с сыном, только бы Гаррус выжил. Затем Гаррус замечает в оптическом прицеле характерную нашивку «N7» и отключается со словами, что его шансы только что поднялись.

Release

Mass Effect 3 was released March 6, 2012 in North America, March 8, 2012 in Australia, Switzerland and Poland, and March 9, 2012 in Europe. The game was originally slated for a ‘Holiday 2011’ release but was delayed to » that it exceeds everyone’s expectations» and «address a far larger market opportunity.» Prior to that, Ray Muzyka had stated that the release timing would be based on maximising both «quality» and «commercial success».

BioWare released a Collector’s Edition of Mass Effect 3, the Mass Effect 3 N7 Collector’s Edition. This edition has numerous exclusive items, Downloadable Content, a free digital soundtrack, and an exclusive Xbox 360 Normandy Avatar Prop among other things.

All PC versions of Mass Effect 3, physical or digital, will require EA’s Origin software, and will not be available through Valve’s Steam.

Mass Effect 3 was also included in the Mass Effect Trilogy, a boxed set containing all three Mass Effect games. The Trilogy was released on November 6, 2012 for Xbox 360 and PC for $59.99 USD. A PlayStation 3 version of the Trilogy was released on December 4, 2012 for $59.99 USD.

In 2021, a comprehensive remaster of all three games in the original Mass Effect trilogy was released, dubbed Mass Effect Legendary Edition. This featured many changes to Mass Effect and its sequels Mass Effect 2, and Mass Effect 3, including major overhauls to graphical quality and gameplay. Legendary Edition consolidated not only the three games, but almost all of their original and other content, with a few exceptions.

Retail bonus items

Depending on where the game is purchased, what edition is purchased and whether or not it was pre-ordered, the customer may be entitled to one or more Retail Bonus Items.

The following table details which items are available based on which version of the game is purchased, and whether or not the game was pre-ordered.

Standard Edition N7 Collector’s Edition N7 Digital Deluxe Edition
Item Preorder Purchase Preorder Purchase Preorder Purchase
Mass Effect 3: N7 Collector’s Edition Pack
Mass Effect 3: From Ashes
Mass Effect 3: N7 Warfare Gear
M-55 Argus
AT-12 Raider

1Announced for the following retailers:
Amazon (Germany, United Kingdom),
Blockbuster (United Kingdom),
EB Games (Canada),
GameStop (Denmark, Finland, Germany, Norway, Sweden, United States),
GAME (Australia, Spain, France),
Game Mania (Belgium, Netherlands),
The Hut (United Kingdom),
Mighty Ape (Australia, New Zealand),
Ozon (Russia),
Play.com (United Kingdom),
ShopTo (United Kingdom),
(X)Zone (Czech Republic),
Xtra-vision (Republic of Ireland),
Zavvi (United Kingdom),
Zepy Games (Singapore)

2Announced for the following services:EA Origin (Poland, Singapore)

3Available for most pre-ordered copies of the game.
Exclusive to EB Games in Australia (Standard Edition only), Gamestop in Spain (Standard and Collector’s Edition).

4Available exclusively for copies of the game pre-ordered through EA Origin.

Demo

A demo of Mass Effect 3 was released on February 14, 2012, for Xbox 360, PC, and PlayStation 3. The demo contains both single-player and cooperative multiplayer content. While all players were able to play the single-player content, access to the multiplayer portion was initially limited. Those who had purchased a copy of Battlefield 3 were able to gain access to the multiplayer portion of the demo immediately upon the demo’s release; access was unlocked by redeeming the Online Pass included with new copies of Battlefield 3. All non-early access players were able to play the multiplayer portion of the demo beginning February 17, 2012. The multiplayer part of the demo was deactivated March 5, 2012 though the singleplayer portion remained accessible.

On Xbox 360, downloading the Mass Effect 3 demo and playing the multiplayer portion of it did not require Xbox Live Gold membership. Microsoft temporarily lifted the Gold membership requirement for the demo in the weeks that led up to the release of Mass Effect 3.

The demo features a level on Earth during the beginning of the Reaper invasion, with David Anderson as a temporary squad member. The objective is surviving and making a rendezvous with the Normandy. The Demo then switches to a mission on Sur’Kesh where Commander Shepard, with Garrus and Liara, must save a fertile krogan female from a Cerberus attack.

Space Edition

EA sent copies of Mass Effect 3 into the stratosphere from six different cities around the world. Copies of the game are called space editions and were accompanied by an exclusive prize. They were attached to Weather Balloons with GPS trackers and were launched from New York, San Francisco, Las Vegas, Berlin, London, and Paris. The balloons were trackable at the Official Mass Effect website.

Mass Effect: Deception

Note: This section features material from the first edition of Mass Effect: Deception, which BioWare has acknowledged contains discrepancies with other Mass Effect lore. Once revised editions of the book are released, this section will be updated.

Following the disastrous incident with Paul Grayson, Aria T’Loak leaves for Thessia to bury her daughter Liselle. Upon her return to Omega from the asari homeworld, she finds that one of her banks had been robbed by a joint coalition of the Grim Skulls, a local merc group, and the Biotic Underground, a biotic supremacist organization. One of the Grim Skull mercs, Shella, has been captured in the heist. In a plea for her life, Shella claims to have knowledge of Liselle’s death. Prior to joining the Grim Skulls, Shella freelanced; one of the jobs she participated in was with a Cerberus operative named «Manning» (one of Kai Leng’s aliases). Shella then relates the actual events of Liselle’s death (as depicted in Mass Effect: Retribution). Aria believes Shella’s story enough to let her go rather than executing her.

Later, in a meeting with Kahlee Sanders and David Anderson, Aria learns that Paul Grayson had forwarded all of his files to Sanders’ terminal at the Citadel before wiping his own terminal the night he was killed. Aria strikes a deal with Sanders and Anderson to assist them in exchange for Grayson’s files. Untrue to her word, Aria employs her hackers and obtains the information from Sanders’ terminal. It enables Aria to discover the identity of operative Manning, and with further information obtained from the Beggar King, she locates Kai Leng at a local human restaurant, the Blue Marble, on Omega. She dispatches the Blue Suns to eliminate him, but they fail.

When Kai Leng is captured by the Biotic Underground, Aria strikes a deal with the Illusive Man to rescue Leng, planning a betrayal and to kill Kai Leng rather than free him to Cerberus. Aria organizes a small army, in conjunction with Sanders, Anderson, and Hendel Mitra, to take the base of the Biotic Underground. The force arrived minutes too late, as Kai Leng is already transported away from the base to a ransom meeting between the Biotic Underground and the Illusive Man. Kai Leng ultimately escapes the meeting, thus Aria T’Loak is denied the possibility of avenging her daughter’s death.

“Where the hell are these things coming from?” — Spoilers for Mass Effect: Invasion follow.

Javik

  • Prerequisites: Mass Effect 3: From Ashes DLC or Legendary Edition
  • Availability: anytime | First playable: after Priority: Palaven on completion of Priority: Eden Prime
  • Specialty: Biotics, Combat
  • Weapons: ,

Powers*

*Javik’s powers cannot be reset in the Normandy’s .

Overview

Javik adds another biotic specialist to the team. He doesn’t quite have Liara’s effectiveness at creating Biotic Explosions on any target or the debuffing powers of Warp and Warp Ammo, but he more than makes up for this by bringing above-average durability and firepower to the squad. The Rank 6 evolution of his Vengeful Ancient passive that increases the Shield Recharge speed of the entire party by a whopping 20% is particularly powerful.

Javik’s Pull, Slam, and Lift Grenade powers make him very useful for crowd control. Pull and Slam both take enemies off their feet and keep them out of the battle, they can combo with each other, and both Slam and Lift Grenade are universal combo detonators. Their recharge times are also quite fast, further improved if Javik wears his . If Javik is specced for maximum power damage, his Lift Grenades can deal more damage in a wider area than any other squadmate power, crippling lighter enemies they don’t kill outright. All of these powers are most effective against unprotected enemies; shields in particular are something Javik struggles to defeat on his own, but what Javik can’t destroy with his biotics, he can always just shoot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector