Великий анклав пегасов

Armor & Weapons

The Enclave Pegasi are known to favor high-tech magical energy weapon Battle Saddles in combat, particularly Novasurge rifles. Their armor is a variation of magical power armor designed specifically for Pegasi by Rarity and Rainbow Dash themselves in a pre-war collaboration. The armor offers excellent damage protection and incorporates weapons without sacrificing its aerodynamics. The suit’s helmet offers its own E.F.S. and inventory sorter, as well as a targeting system to be used in conjunction with the wearer’s Battle Saddle. The scorpion-like tail can also be used as a ferocious melee weapon.

Main units

Enclave officer

Main article: Enclave officer

Enclave officers wear standard uniforms and hats. They are armed with plasma pistols and carry plasma grenades as backup.

Enclave soldier

Main article: Enclave soldier (Fallout 3)

  • Regular Enclave soldiers wear Enclave power armor and are usually armed with laser rifles, and carry laser pistols as sidearms. Rarely, they are equipped with flamers or Rippers.
  • Those wearing Tesla armor are usually equipped with plasma rifles. They may also carry miniguns, Gatling lasers, or missile launchers.
  • Broken Steel also adds units wearing Enclave Hellfire armor. They wield plasma rifles and have the same stats as the Hellfire troopers.

Enclave Hellfire troopers

Main article: Enclave Hellfire trooper

Enclave Hellfire troopers are a variant of soldier added by Broken Steel. They wear Enclave Hellfire armor and are equipped with heavy incinerators. They also carry plasma pistols as sidearms.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи

Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х

Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Входная анкета (необязательно)

  • 18-й президент США – Улисс С. Грант.
  • Вилка, размещаемая справа от главного блюда – устричная вилка.
  • Генерал, ответственный за отбитие Анкориджа на Аляске в январе 2077 года от Красной Армии Китая – генерал Константин Чейз.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Особенности[]

Политическая и военная структура

Эмблема Анклава

Очень часто среди жители пустошей бытует ошибочное представление о том, что все пегасы без исключения принадлежат к Анклаву (кроме, разумеется, Дашитов), но в действительности, это совсем не так. В обществе пегасов преобладает смешанное правительство, в котором существуют отдельные ветви гражданской и военной власти, а также исполнительные и законодательные правительственные структуры, отвечающие за написание и исполнение законов, называемые Нижним (или, по-другому, Сенатом) и Высшим Советами, отвечающими за их написание и исполнение соответственно. В Нижнем Совете разрабатываются и издаются законы для мирного населения, а также нормы допустимого влияния на них военными, главными там считаются сенаторы, которые в свою очередь делятся по отраслям своего политического влияния (другими словами правительство пегасов представляет из себя некоторое подобие демократического общества, где один сенатор отвечает за культурную жизнь, другой за спортивные мероприятия, а третий за сельское хозяйство ну и т. д.). В Высший Совет, который следит за соблюдением законов часто входят верховные судьи и военачальники, поэтому исполнительная власть практически полностью находится под контролем Анклава. Ну, а сама же военная власть (Анклав) по сути, является неофициальной, регулярной армией пегасов, которая действует независимо и в открытую не вмешивается в дела гражданских, но и в тоже время может свободно заниматься проведением боевых операций и вербовкой новых рекрутов среди мирного населения. Гражданские пегасы обычно охотно вступают в ряды Анклава, потому что их поколение ничего не знает о том, что происходит внизу, и поэтому они принимают любую ложь, идущую от Анклава за чистую правду. Этим же объясняются и частые бунты и дезертирства, происходящие в рядах Анклава, достаточно вспомнить ряд инцидентов во время операции «Выжигание», — многие рекруты были попросту не готовы к убийствам и нападению на мирных земных пони, и поэтому часто восставали против собственного же «правительства».

Промышленность и сельское хозяйство

Учитывая тот факт, что большинство пегасов (даже из числа тех, кто принадлежит к Анклаву), за последние несколько веков крайне редко покидали заоблачное пространство и никогда не занимались сбором и переработкой довоенных материалов (как, например, это делают Стальные Рейнджеры) у них полностью отсутствует промышленная инфраструктура. Все их оборудование и технологии сохранились еще со времен Великой войны и практически никогда не модернизировались и очень часто переделывались для различных нужд по причине отсутствия необходимых для модернизации и обновления производственных ресурсов, которые пегасы нигде не могли восполнить, за исключением тех редких горных массивов и скал, что возвышались над облаками, и из которых они по максимуму «выжимали» все полезные ископаемые, стремясь заполучить недостающие для производственных нужд ресурсы (Примечание: по словам Каламити, несколько поколений назад, Анклав даже напал на королевство грифонов в горах и захватил их только для того, чтобы добывать там природные ресурсы). Отчасти, именно из-за такой нехватки ресурсов большинство нынешних технологий Анклава и сделаны из облаков.

Сельскохозяйственная отрасль у пегасов развита несколько лучше чем промышленность, благодаря башням Проекта Одного Пегаса позволяющим им выращивать семена и растения прямо на облаках так, словно это плодородная почва. Однако, даже подобная исключительная способность П. О.П. не обладает безграничными возможностями, и хоть по сравнению с выжженой Эквестрийской Пустошью у Анклава положение дел с продовольствием, без сомнения, лучше, пространство для засеивания все равно довольно ограничено, что, в свою очередь, сильно сказывается на численности населения небесных городов.

Разработки Анклава

Анклав является наиболее развитой в технологическом и научном плане организацией на планете, даже к концу событий Broken Steel, так как на оставшихся базах имеет НИИ, крупные цеха, полигоны и подробнейшие архивы с довоенными разработками, превосходя в этом отношении Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная силовая броня (англ. Advanced Power Armor, APA), представлявшая собой глубокую модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых акций или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA второй модели.

Основным транспортным средством в вооружённых силах Анклава является винтокрыл — так в мире Fallout называют конвертоплан. Недостатком винтокрылов была не очень большая дальность полёта, что вынудило Анклав начать создание на континенте сети промежуточных баз-аэродромов для их дозаправки.

Анклаву принадлежат и модификации довоенных разработок, такие как тяжёлый инсинератор и костюм учёного Анклава.

Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги». Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони(APA). Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.

Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые

За кулисами

  • В записях терминалов издательства «Бостон бьюгл» упоминается командный пункт Анклава.
  • Великий зилот Рихтер из Far Harbor, дополнения Fallout 4, ранее был лейтенантом разведки Анклава, но после неудачной операции на севере был спасён членами организации Детей Атома.
  • Анклав упоминается на загрузочных экранах Fallout: New Vegas.
  • Старейшая называет Анклав демонами и дьяволами.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.

Анклав упоминается в вопросе задания Fallout Shelter — «Испытание — игровое шоу».

Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Navigation

            Villains

BackgroundChina |
Vault-Tec

Recurring Groups and CreaturesSuper Mutants |
Enclave |
Raiders |
Children of Atom |
Khans

Fallout 1The Master |
Lieutenant |
Morpheus |
Morbid |
Gretch |
Gizmo

Fallout 2Frank Horrigan |
Dick Richardson |
Myron

Fallout 3Allen Mack |
Alphonse Almodovar |
John Henry Eden |
Colonel Autumn |
Mr. Burke |
Stanislaus Braun |
Roy Phillips |
Allistair Tenpenny |
Eulogy Jones |
Slavers |
Talon Company |
Brotherhood Outcasts |
General Jingwei |
Defender Sibley |
Professor Calvert |
Tobar the Ferryman |
Wernher |
Ishmael Ashur |
Aliens |
Lone Wanderer |
Weston Lesko

Fallout: New VegasCaesar’s Legion
(Caesar,
Legate Lanius,
Vulpes Inculta) |
Powder Gangers
(Joe Cobb) |
Benny |
Mr. House |
White Glove Society |
Omertas |
General Lee Oliver |
Fiends
(Motor Runner, Cook-Cook) |
Jackal Gang |
Viper Gang |
Scorpion Gang |
Tabitha |
Father Elijah |
Dean Domino |
White Legs |
Think-Tanks |
Barton Thorn |
Ghost People |
Ulysses |
Joshua Graham |
Salt-Upon-Wounds |
Marked Men

Fallout 4Conrad Kellogg |
Shaun |
Mayor McDonough |
Arthur Maxson |
The Institute |
Gunners |
The Forged |
Eddie Winter |
Marowski |
Bobbi No-Nose |
Lorenzo Cabot |
Sinjin |
Dr. Chambers |
Triggermen |
Nisha |
Mason |
Mags Black |
The Mechanist |
Ivey |
Rust Devils |
Operators |
Disciples |
The Pack |
Ezra Parker |
Allen Lee |
High Confessor Tektus |
DiMA

Fallout 76Scorchbeasts |
Scorched Wildlife |
Thomas Eckhart |
David Thorpe |
Rose |
Freddie Lang |
Morris Stevens |
Scott Conroy |
Camp Counselor Nia |
The Nightstalker |
Mad Dog Malone |
MODUS |
ZAX 1.3c |
Strangler Hearts |
Strangler Wildlife |
New Appalachia Raiders |
Blood Eagles |
Free Radicals |
Cult of the Mothman |
Lev |
Surge |
Fisher |
Rocco |
The Blood |
The Eye |
The Claw |
Earle Williams |
Dagger |
SODUS |
Hellcat Company |
Doctor Blackburn

Fallout TacticsCalculator |
Simon Barnaky

Описание

После падения Наварро остатки отрядов с западного побережья основали новый Анклав западного побережья — НАЗП.

Испытывая отвращение к жестокости и планам старого Анклава, они пообещали бороться с их проявлениями и принести безопасность на пустоши.

Предыстория делает вольное допущение, согласно которому вы — ребенок одного из основателей, после смерти которого руководство перешло в Ваши руки. Помогите Анклаву решить их проблемы — и они помогут вам смести с пути ваших врагов!

События аддона перенесут вас в подзабытую область, присутствовавшую в первой части игры  — когда-то называвшийся Бейкерсфилдом, теперь обретший зловещее название  — Некрополь — полный смертельных опасностей, кишащий мутантами всех мастей. Пришла пора очистить это место от скверны в ЛЮБОМ ее проявлении!

Как начать:

Чтобы начать квестовую линию НАЗП, отправляйтесь к дому дока Митчелла.

Чтобы пропустить квестовую линию за Анклав и начать прохождение аддона “Некрополь”, завершите первый выданный вам квест, активируйте правый терминал в комнате штаба (где находится генерал Мерлок) и выберите в нем соответствующий пункт меню. Но для полного понимания событий делать это не рекомендуется.

В любом случае, далее поговорите с генералом Мерлоком, винтокрыл перед штабом отвезет вас в Некрополь.

Видео

Видео геймплея основной кампании

Видео геймплея аддона

КОМПАНЬОНЫ

Автор считает использование спутников в дополнении “Некрополь” верным способом навсегда избавиться от них.

Оставляем в Мохаве.

СЛОЖНОСТЬ

Рекомендуется играть на высоких уровнях сложности, полное погружение обеспечит только хардкор-режим.

БАГИ/ПРОБЛЕМЫ

При возникновении убедитесь, что у вас установлен

4GB Fallout New Vegas и патч для него http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552/?

Рекомендуется почаще сохраняться через быстрое сохранение и иметь, как минимум, 2 отдельных сохранения, кроме быстрого и авто. Обязательно сохраняемся перед началом прохождения аддона.

Есть пару мест, где может потребоваться использование tcl, чтобы достичь нужной цели.

Не используйте моды с привязкой клавиш, используемых в этом моде (см. в readme-rus) или переназначьте их.

Возможны конфликты с модами, размещающими объекты в районах аэропорта Серчлайт, Форта, Стрипа.

Также в отдельных районах Некрополя может возникнуть несовместимость с FNV Realistic Wasteland Lighting.

От переводчика

Крайне рекомендуется к прочтению файл readmy-rus. Также полезными будет “Руководство по выживанию в Некрополе” и внимательное чтение внутриигровых сообщений. Приятной вам игры.

Особенности:
— 16 новых квестов

— множество новых локаций в Мохаве, несколько мировых пространств вне пустоши

— новые, необычные для серии Fallout боевые способности — выберите одну из них и прокачайте её! 

— возможность выбрать режим сложности, отдельный от ванильного, приносящий свои весомые бонусы (только для аддона)

— неплохой напарник с расширенным поведением, не встречающимся в ванильной игре
— дюжина переработанных видов ванильного оружия, именное и уникальное оружие

— переработанная ванильная броня, органично вписанная в историю повествования и дающая весьма полезные возможности

— новые фракции со множеством нпс

— уникальные нпс

— несколько торговцев и медиков, торговые аппараты

— возможность вызова подкрепления в виде 2-х различных отрядов бойцов

— несколько вариантов артиллерийской поддержки

— путешествия по пустоши винтокрылом

— возможность зачистить пару ванильных локаций, организовав военные операции

— медикаменты, повышающие характеристики

— возможность нахождения пупсов, повышающих характеристики…

ТребованияFallout New Vegas

DeadMoney

HonestHearts

OldWorldBlues

LonesomeRoad

GunRunnersArsenal

NVSEУстановка

Скачать основной архив.

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин NWCEMod.esm в мод-менеджере.

Файл фикса NecroTestFix.esp подключать при проблемах у ГЕЛИОС 2 (скачайте его отдельным файлом и поместите в Data c заменой)

При желании установить звуковые файлы, подробнее см. в readme-rus.

Благодарности

От автора

список смотреть в readme-rus.

От переводчика

Благодарю автора этой замечательной модификации за огромную проделанную работу.

Выражаю искреннюю признательность участникам нашего сообщества,

принимавшим участие в переводе – спасибо вам большое, без вас этого перевода не было бы!

hans_wilde – перевод значительной части текста с немецкого языка
MagnuМspec, TrojanTrj

Благодарность за фикс — Вис961, Magnumspec

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Руководство Анклава

Информации о руководстве Анклава крайне мало. Известно, что вплоть до уничтожения организации сохранялись официальные посты президента и вице-президента США. Последним президентом-человеком был Дик Ричардсон, сын предыдущего президента, находившийся на посту с 2220 года, а последним вице-президентом — Дэниел Бёрд.

Особым лицом в военной структуре Анклава был Фрэнк Хорриган. Он был уволен из службы безопасности Анклава из-за психологических проблем и переведён в вооружённые силы. Во время пребывания на военной базе Марипоза Хорриган подвергся воздействию вируса ВРЭ и тяжело мутировал. После ряда экспериментов было принято решение отправить его на оперативную работу в Пустоши. Для Хорригана разработали специальный комплект роботизированной брони, делавший его киборгом-мутантом. С этого момента Хорриган стал главной ударной силой Анклава. Он лично возглавлял все операции на континенте, включая уничтожение Арройо. Хорриган отличался крайней жестокостью и низким уровнем интеллекта (следствие воздействия ВРЭ). Он погиб в бою с Избранным на нефтяной вышке непосредственно перед её уничтожением.

В 2277 году на посту президента находился искусственный интеллект по имени Джон Генри Эдем. Эдем был создан на основе суперкомпьютера ZAX и самостоятельно сконструировал свою личность по биографиям предыдущих президентов Америки — от Джорджа Вашингтона до Дика Ричардсона, став, таким образом, «идеальным» усреднённым президентом. Об этом из всего Анклава знал только один человек — протеже Эдема полковник Август Отем. Эдем просит Одинокого Путника распространить с помощью проекта «Чистота» вирус ВРЭ. Путник также может убедить президента взорвать базу. В битве с Анклавом («Забери его!») можно уговорить Августа Отема сдаться. Он уйдёт вместе со своей охраной восвояси. В таком случае, скорее всего, именно он становится следующим президентом Анклава. Что примечательно, если всё-таки оставить полковника в живых, его труп будет нельзя найти в дополнении Broken Steel, хотя ГГ является передовой силой БС после уничтожения Либерти Прайма. Возможно его убили раньше, но, скорее всего, он укрылся на другой базе Анклава.

Президент США, по очевидным причинам, не мог всенародно избираться путем демократических выборов, как было до войны, и избирался Анклавом, за исключением последнего президента, искусственного интеллекта Джона Генри Эдема, который сам провозгласил себя президентом. Известно как минимум 3 американских президента, правивших после войны в составе Анклава:

  • Ричардсон-старший (?—2220) — отец будущего президента Дика.
  • Дик Ричардсон (2220—2242) — бывший конгрессмен Анклава, поднявшийся по карьерной лестнице не без помощи своего отца. Ни разу не был на материке, предпочитая командовать из своего кабинета на буровой установке Посейдон Энерджи. Был осведомлен о целях убежищ Волт-Тек.
  • Джон Генри Эдем (2242—2277) — искусственный интеллект на основе суперкомпьютера ZAX, имеющий личность, совмещающую в себе личности всех президентов США от Вашингтона до Ричардсона-младшего. Сначала был частью оборудования на Рэйвен-Рок для поддержания связи между правительственными структурами на случай войны. Однако благодаря правительственным архивам, эвакуированным в Рейвен-Рок, в нём появились некоторые человеческие черты. Эдем изучал в том числе и произведения искусства об американских президентах, в процессе чего, возможно, у него и появилась мысль стать президентом. В третьей части хочет использовать проект «Чистота» для распространения модифицированного штамма ВРЭ на Столичной Пустоши.

Enclave main Camps

Crater Camp

Overlooking the Bannister crater, east of Fort Bannister and south of the VAPL-58 Power Station, Crater Camp in Sector 762 is tasked with retrieving samples from the crater.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle / Heavy incinerator / Flamer
Enclave Robots 1 Eyebot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 1 1 Mark VI turret
Enclave crates 3 3 Ammunition, first aid
  • An Enclave scientist can be found exploring the area, and 96 alien power cells can be located under the overturned truck in the crater.
  • A deathclaw may be found in a destroyed building slightly to the West killing wastelanders.

Camp RHO

Southwest of the Robot Repair Center and Canterbury Commons.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 2 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle
Enclave Robots 1 Eyebot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 4 4 Mark VI turret
Enclave crates 1 1
  • This site is Camp RHO, and the Experimental Rho ID can be found here.
  • The on site terminal contains an entry on .

Springvale power plant outpost

East-northeast of Springvale School, on the coast at the bombed out power plant.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 2 3 Plasma rifle
Enclave Robots
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret
Enclave crates 4 4 Ammunition

An Enclave field research terminal can be found here with references to mirelurks and giant American cockroaches.

Hilltop Outpost

West-northwest of Temple of the Union on a rock-lined hilltop northeast of Minefield, due east of The Roach King.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1
Enclave Robots 1 2 Eyebot / sentry bot
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret
Enclave crates 7 7 Ammunition

A Field Research terminal can be found here with references to wild dogs, large scorpions and molerats.

Silo Outpost

Northwest of Super-Duper Mart, half way to Springvale School, at the house with the silo.

Image Force No. Min No. Max Equipment
Enclave officers 1 Plasma pistol
Enclave soldiers 1 2 Plasma rifle / Heavy incinerator
Enclave Robots
Enclave-controlled deathclaw
Automated turret 2 2
Enclave crates 3 3 First Aid
  • An Enclave field research terminal can be found here with to bloatflies, Brahmin and giant ants.
  • This is the most likely place Brotherhood of Steel or Brotherhood Outcasts will walk through and become hostile to the Enclave settled there.

Characteristics

The Enclave crates appear to be brand new or very close to new in construction, unlike other crates and bins encountered throughout the wasteland. These containers seem to be airtight, and have internal hydraulic arms to open and close the crate. The hydraulics system would be perfect for maintaining a tight seal, preventing dust and grit from contaminating their delicate plasma weapons and power armor. On top of the crate are four cleats, most likely to be used while in a Vertibird’s storage bay to secure crates while in flight. On the side a vent can be seen, which may be used to keep the contents cool or filter out dust. All Enclave crates are rectangular and have black strips of grip tape, the crates seemed to be made of some form of brushed aluminum or steel, though aluminum would be the more likely case due to its inherent light weight and heat resistance.

История[]

Появление Анклава в военные годы

Многие пегасы, когда противостояние зебрам достигло своего апогея, были крайне недовольны тем фактом, что на войне их часто использовали в качестве «пушечного мяса» против драконов или отправляли как разведчиков, на самоубийственные задания, с которых многие из них не возвращались. Мирные жители больше не хотели умирать в бессмысленных сражениях, устроенных, как им казалось, самой принцессой Селестией не пожелавшей делиться природными ресурсами со своими соседями. И вскоре, среди пегасов поползли слухи о том, что они, как «небесные жители» должны быстрее отделиться от остальных пони и стать самостоятельным и независимым народом. Их облачные города были полностью защищены от любых посягательств, и никто не мог причинить им никакого вреда, ни пони, ни зебры, ни сами принцессы Селестия и Луна. Но не все поначалу, поддерживали эти позицию, и лояльность к принцессам среди пегасов еще долгие годы оставалось все такой же искренней, какой была и в мирное время. Но война с каждым днем становилась все страшнее, улетающие на войну пегасы часто погибали или пропадали без вести, а многие семьи лишались своих близких и друзей, что еще сильнее накаляло ситуацию. И вот, когда война уже была близка к своему завершению, одно из военных подразделений пегасов решило начать бунт и устроило революцию, в ходе которой многие поддерживающие принцесс руководители были свергнуты и заменены на сторонников независимости пегасов. После захвата власти новое правительство отныне ставшее называть себя Анклавом (англ. Замкнутый Круг) издало указ, согласно которому все пегасы должны были немедленно вернуться на небо, и начать операцию по закрытию его облаками. А тех, кто был с этим не согласен, Анклав сразу же изгонял на землю, лишая их возможности вернуться назад. И первой, кого официально изгнали за несогласие с новой политикой Анклава стала сама Рэйнбоу Дэш, в открытую отказавшаяся предавать принцесс. Она по собственной воле, спустилась вниз, оставив свою родину, чтобы помочь своим друзьям, за что всех изменников и предателей пегасы Анклава в дальнейшем стали называть «Дашитами» и в знак позора выжигали поверх их кьютимарок картинку с изображением отличительного знака Рэйнбоу Дэш. К тем пони, что далее родились именно в Пустошах, Анклав относился безразлично.

Подготовка новобранцев перед операцией «Выжигание»

По приказу высшего командования Анклава все новобранцы перед началом операции «Выжигание» участвовали в предварительных атаках на небольшие лагеря или разрозненные группы рейдеров. Это делалось специально, чтобы создать ложное представление у новичков о жителях пустоши, как о жестоких и неадекватных маньяках.

Операция «Выжигание»

Операция которую начал Анклав против жителей Эквестрийской Пустоши, и условно окрестил «Выжиганием» была запланирована для выполнения сразу двух боевых задач: во-первых Анклав намеревался стереть с лица земли всех потенциально-опасных противников угрожавших будущему процветанию пегасов и тех, кто их поддерживал, а во-вторых они хотели уничтожить все доказательства существования «Проекта Одного Пегаса» и тех пони, кому что-либо было об этом известно. Для успешного выполнения этих задач, Анклав направил в сторону подлежащих к уничтожению объектов целую армаду боевых кораблей, которые целенаправленно выжигали отдельные города, чтобы уничтожить не только знавших о проекте пони, но и тех с кем они могли поделиться этой информацией.

Судьба Анклава после операции «Выжигание»

После Сверхзвукового Радиоактивного Удара, который произвела Дерпи, гражданские пегасы впервые увидели Эквестрийскую Пустошь и решили помочь пони живущим внизу. В эпилоге Fo:E среди анклавовцев началась гражданская война.

Evil Organization

United States of America

Last Known Concentrated Bastion of Pure and Unmutated Humanity

Enclave Oil Rig (2077 A.D. — 2242 A.D.)

Raven Rock (? — 2278 A.D.)

Richardson Senior

Dick RichardsonMODUSJohn Henry Eden

Agents

Frank HorriganColonel AutumnColonel SandersNavarro base commanderCaptain PickardCaptain Judah KregerSergeant Arch DornanSergeant BracksCannibal JohnsonGannon SeniorOrion MorenoJ. SmithSnookieWilliam BrandiceSergeant GraniteTom MurrayDr. Charles CurlingDr. HenryDr. SchreberA. Ron MeyersKevinQuincyRaulDaisy WhitmanCookie (cook)QuartermasterArcade GannonChrisLieutenant WilliamsPrivate First Class Matthew ScottEnclave Sigma leaderJ.J. BlackNCO J. TuckmanDr. GrantHowardAnna HoltWhitleyAutumn SeniorStiggsED-EHooverSparkySODUSXB-55Lieutenant Brian Richter (retired)Sergeant Hodges (Creation Club)Enclave Armory MasterEnclave DoctorEnclave Security OfficerAtomic Energy CommissionChemical CorpsDepartment of the ArmyPeacekeeping and RecoveryPoseidon EnergyResearch and DevelopmentSecret ServiceEnclave soldiersEnclave scientistsEnclave officersEnclave squad SigmaEnclave Hellfire troopersEnclave Tesla soldiersEnclave EyebotsEnclave ProtectronsEnclave Mr. GutsiesEnclave RobobrainsEnclave Sentry BotsEnclave Assaultrons

Powers / Skills

Being the most technologically advanced faction in the wasteland which makes up for shortage of manpower

Most sophisticated structures and hierarchy similar to that of statePossesses facilities, bases and actual militaryPossesses authority to initiate experiments and projectsPossesses doctors and scientistsGreat influence

Rebuild American society in its «pure» form.

Purge and eliminate all mutants.

Notes

  • All Enclave checkpoints will be repopulated after 72 hours. This is not true of scripted Vertibird drop-offs.
  • Random Wasteland encounters (i.e. yao guai or robots) respawn 72 hours after being killed at the exact location of their corpse. It’s therefore possible to lure enemies into an Enclave camp, then kill them there. When you come back 72 hours later, both the Enclave soldiers and the monsters will be alive again and fighting each other. The same is true of respawning raiders and Talon Company mercs, whose corpses can be dragged into Enclave camps (or vice versa). A good example of this is at the Deathclaw Sanctuary where the outpost is almost always under attack from the deathclaws living there.
  • With Broken Steel, certain Enclave troops previously equipped with Enclave power armor will be equipped with Enclave Hellfire armor, and certain troops with flamers will be replaced with Enclave Hellfire troopers using heavy incinerators.
  • A very useful bug occurs when a player waits at any Enclave checkpoint. Waiting causes 1-3 Enclave troops to spawn, creating an endless amount of weapons/armor.
  • At some places, the outposts are completely overrun before the player arrives. For example, At yao guai tunnels there are remains of an outpost littered around the nearby area, presumably destroyed by the yao guai. Also, there is an outpost near the Chryslus building which is unmanned and covered in raider graffiti, with some raiders nearby using Enclave equipment.
  • One Enclave outpost has an eyebot in the form of a container.
  • Some Enclave camps spawn at exactly the same locations as . Other camps occur in the path of, or very near, random encounter patrol routes.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector