Юля
Содержание:
Моды
- «Вторая модель» — альтернативные 1960-е годы, ядерная война и Лена в образе военной Тассо.
- «Поездка Лены» — Сей рассказ повествует вам о приключениях девушки Лены в летнем лагере «Совёнок». Вам предстоит проникнуться местностью, научиться взаимодействовать с окружающими вас людьми. Также вам предстоит поставить себя на место самой скромной, но в то же время очень яркой девушки.
- «Days with Lena» — короткий мод, «исправляющий» плохую концовку. Заблокирован.
- «20 лет совместной жизни» продолжает хорошую концовку.
- «Второй шанс» — фанатский сиквел (вторая часть рута Лены ещё в разработке).
- «Возвращение в Совёнок» — ещё одно фанатское продолжение. Полностью готов Лена-рут.
- В «7 днях лета»
В «7 Дней Лета: Lost Alpha» 7ДЛ-рут Лены лишь отчасти изменён, а вот ФЗ-рут совсем другой. Имеет расшифровку «френдзона».
доступно два рута Лены — обычный (7ДЛ, 6 концовок) и специальный (ФЗ, 8 концовок).
- «История Алёны» повествует об её несколько необычной сестре. Одна из концовок этого мода посвящена Лене.
- Имеет рут в «Саманта-моде». В нём, также как и в предыдущем, присутствует её сестра Алёна.
- Рут в «Одиноком Совёнке».
- «Ночь с Леной» — небольшой очень грустный мод, связанный с плохой концовкой из оригинального БЛ. На данный момент удалён из мастерской Steam.
- «С того света» — Семён лежит в ванной, вода вокруг медленно окрашивается кровью. Внезапно открывается дверь, и в комнату вбегает некто. Последнее, что успевает заметить Семён перед тем, как потерять сознание — это ярко-красный пионерский галстук. Попытка суицида оканчивается неудачно. Кто спас Семёна? А главное, зачем? В поисках ответов он снова попадает в Совёнок, где ему предстоит вступить в неравную схватку за право на счастье.
- «Everlasting Nightmares» — казалось бы, всё потеряно. Лену уже не вернуть, а без неё Семен не видит смысла жить. Но несмотря на это, Лагерь так просто не даёт ему умереть. Сможет ли он выжить на протяжении всех семи кошмаров?
- «Другая История» — мод, сделанный по одноименному фанфику, который продолжает и переосмысливает плохую концовку Лены. Не включает события фанфика-продолжения «Мы здесь навсегда».
- «Искусство новой жизни» — мод, рассматривающий оригинальный сюжет БЛ с точки зрения Лены. В настоящий момент готовы 5 дней из 10 запланированных.
- «Lena Song» — мини-мод, визуализирующий вокальный кавер на композицию Let’s be Friends (стихи Алексеева Ивана, исполнение Sati Akura) в виде выступления Лены.
- Концовка с Леной присутствует в моде «Лучшие каникулы».
- «Останься живым» — линейный драматический мод посвященный Лене. Один день из жизни Семена в лагере, именно он станет самым запоминающимся в его жизни.
- «Летоман» — почти линейный мод о поклоннике «Бесконечного лета»-ленофаге, оказавшемся внутри любимой игры.
- «To The Stars | Tähtedeni» — действие перемещается в Эстонскую СССР. Семён, спешащий в больницу к тяжелобольной сестре, внезапно попадает в 1991 год, где знакомится с Леной и остальными обитателями лагеря. От того, сделает ли он выбор в пользу реального или нет, зависит концовка мода. «Плохую» концовку при этом продолжает DLC, являющееся прологом к грядущему сиквелу.
Вариант прохождения Семеном
Довольно мрачная и своеобразная концовка, хотя и весьма четкая, проработанная. Чтобы получить её, не надо сближаться с девушками – со всеми симпатия должна быть не выше 6 баллов. Тогда на пятый день надо проигнорировать все предложенные варианты, просто сидеть.
После этого в последние дни герой будет слышать голос, зовущий его куда-то. Если прислушаться к нему, то концовка будет плохой. Если не идти за голосом, будет хорошая концовка.
Интересно! Игра содержит целых 13 концовок как очевидных, так и весьма непредсказуемых.
Хорошая заключается в том, что Семен вернется домой и продолжит обычную жизнь. В плохой последует встреча с непонятным существом и начнутся титры. По заявлению разработчиков после этого Семен превратится в блэк пионера.
Скрытая гаремная концовка
Не все поклонники игры знают, что также существует неявная концовка – гаремная. Получить её будет весьма непросто. Придется пройти игру несколько раз, получив все остальные концовки.
После этого можно будет познакомиться с Юлей. На пятый день во время выбора герой должен пройти вперед. Если он не вернется, то поедет в город с остальными. Проснувшись, окажется в настоящем мире. Спустя какое-то время его навестят повзрослевшие девушки – они также побывали в лагере «Совенок», но благодаря общим усилиям сумели оттуда выбраться. Теперь они приняли решение спасти Юлю, которая по-прежнему остается там.
Игра настолько популярна, что её стали косплеить
Игра у разработчиков получилась просто фантастическая. Пожалуй, ни один любитель новелл не откажется пройти её несколько раз, чтобы узнать, как могла сложиться жизнь персонажа и как на дальнейшие развития повлияли принятые решения.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Моды
- В модах «Одинокий «Совёнок»» и «Свидание с летом» Толик является создателем и хозяином лагеря.
- Является главным персонажем находящегося в разработке мода «Лагерь Толяна».
- В моде «По ту сторону «Совёнка»», действие которого разворачивается в лагере задолго до событий оригинала, протагонистом является подросток по имени Толик.
- Толик есть в сценарии «Совёнок в тумане» (см. мод-пак).
- В одной из веток «7 дней лета» толстый лысый дядя, присутствующий на заднем плане в столовой, получает объяснение: Семён, получивший предложение поработать помощником вожатого, опасается, как бы не стать таким вот ненормальным взрослым дядей, носящим пионерский галстук, посещающим пионерлагерь и притворяющимся пионером.
- В модах «Аквамариновый ангел» и «Саманта» Толик является второстепенным персонажем.
- В моде «История одного неудачника» Толик выступает в роли сожителя главного героя Семёна и его лучшего друга в лагере «Совёнок».
- В моде «Булки, кефир и рок-н-ролл» Толик предстает как ровесник главных персонажей, распределенный в другой отряд (спрайт был переработан). Играет на бас-гитаре. Один из перых членов музыкального кружка. Из-за травмы (отчасти по вине Семёна) покидает лагерь на 6 день, оставив место басиста в музыкальной группе вакантным.
- Толик присутствует в моде «Поездка Лены», причем для этого мода его спрайт был переработан.
- В Славя-моде «Возвращение Семена, или Орден Совенка» Толик — завхоз лагеря, знакомый с его частью его тайн. Немного рассказано и о нём. Детство прошло в голодную послевоенную пору в разрушенном Воронеже, где повсюду остались мины, и за водой надо было ходить несколько километров, и народ жил очень бедно. В итоге у него лужёный желудок (как сам Толян думает) и развит навык достать любой дефицит. У него связи в городе, в райцентре и он «выездной» — был в составе советской делегации в ВНР и ГДР. Носит часы производства ГДР марки Ruhla Eurochron или советские «Электроника 5М» последней модели. Сотрудничает с Шуриком и Электроником — привозит им для ремонта магнитофоны, видеомагнитофоны и радиоприёмники своих друзей, а взамен достаёт им дефицитные детали для робота и заказывает изготовление корпусных деталей. Спрайт тоже был переработан.
Описание и характер
Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу, и хочет быть краеведом.
Славя
Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»
Пролог
Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь
День 1.
- Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
- Побежать за ним / Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
- Взять ключи / Не трогать.
- Похвалить книгу / Ничего не говорить.
День 2.
- Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
- Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
- Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
- После игры пойти на стоянку. (+1)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
- Уборка со Славей на площади. (+1)
- Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
- Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
- Дать Алисе уголь/Не давать.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти со Славей.
День 5.
Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
(+1)
Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави
От этого зависит концовка).
День 6.
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
- Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться
Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»
Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
- Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться
Описание и характер
Лена — девушка среднего роста с тёмно-фиолетовыми волосами, собранными в два торчащих в разные стороны хвоста. Главный герой при первой встрече описывает Лену так: «На её красивом лице, как мне показалось, муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью.»
Асоциальна, крайне застенчива. Любит читать книги и сторонится быть в центре внимания. При всём этом, в определенных ситуациях ведёт себя уверенно и хладнокровно. Влюблена в главного героя, отчего при встречах с ним застенчивость Лены проявляется сильнее.
Но узнав Семёна получше, Лена может разговаривать с ним достаточно свободно (и порой даже очень экспрессивно).
Алиса
Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Одним словом – конченная дура.
Для получения хорошей концовки с ней необходимо:
День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1).День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4).День 3 – услышав гитару, пойти на звук. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней
Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции
Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1).День 5 – нужно быть осторожным (+1). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.
Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Посмотрите на эту карту
E — вход.
Хорошая концовка: Семен признается Алисе в своих чувствах, откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.
Плохая концовка: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.
Концовка с Мику
У Мику есть только одна концовка. На день … он проснется в автобусе рядом с девушкой. Оказывается, что все они – актеры фильма про путешествие в прошлое. Начнутся съемки нескольких сцен. Выяснится, что у Семена и Мику (Маши) был роман, но они разошлись.
Наутро вожатая будет общаться с героем так, словно он – персонаж кино, хотя съемки пока не стартовали. Маша признается, что столкнулась с подозрительной Леной. Пройдясь по лагерю, ребята обнаружат, что все ведут себя так, словно они действительно пионеры. В обед вожатая позовет всех в лес – там окажется убитая Славя.
Семен столкнется со странной Леной, которая будет рассуждать о том, кто убил девушку. Ночью придет Алиса – она сообщит, что исчезла Ульяна. Потом станет известно, что пропал Шурик. Ребята решат переночевать в одном домике.
Утром они проведут обход. Около столовой будет Ульяна-зомби, которая быстро исчезнет из виду. Лена получит солнечный удар.
Ночью за ситуацией будет следить Маша, но она заснет. Утром выяснится, что Алису убили. Электроник умрет от огромных кузнечиков. В лесу они столкнутся со множеством зомби Ульян. В подвале, где все попытаются спрятаться, они будут атакованы Леной. Семен защитит Машу от нее, они выберутся на улицу.
Потом герой проснется вместе с девушкой на пляже. Оказывается, она поменяла сценарий фильма на хоррор, и это ему и пришлось пережить во все. По возвращении на площадь Семен поцелует Машу.
Место и время
Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:
- Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
- Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
- Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
- Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
- Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
- Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
- Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
- Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.
Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.
Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).
Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.
Существуют две оригинальных версии разработчиков:
Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.
Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.
Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.
Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.
Одиночная концовка
В игре можно получить и одиночную концовку. На шестой день Семен увидит странного пионера, похожего на него самого. Потом убежит из лагеря в лес и опять столкнется с ним. По его словам, он уже давно в «Совенке», здесь все время все повторяется, и от этого он уже почти сошел с ума.
На седьмой день Семен увидит прячущегося пионера, утверждающего, что при желании отсюда можно выбраться. Герой направится в домик, где к нему придут прощаться все девушки. Все это будет происходить под комментарии «злого» пионера.
Когда все станут собираться домой, Семен услышит таинственный голос, зовущий в лес. Оказывается, это парень, который смог найти выход, но решил остаться в этом мире, чтобы показывать путь другим. Он предложит герою пойти за ним.
Если Семен поддастся, то откроется плохая концовка: он навсегда будет заточен в «Совенке».
Концовки с Ульяной
На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.
Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.
При плохой концовке Семен не будет помогать девушке и уедет из лагеря в одиночестве. После его пробуждения события будут развиваться так же, но на лекции он никого не встретит. Судя по всему, Ульяна останется в лагере.
Локации
Дващурово
Дващурово — небольшая деревня, находящаяся близ лагеря Совёнок. В раннем сюжете Семён должен был посетить эту деревню чтобы достать водку или нечто иное.
В релизной версии деревня не появляется, но Женя упоминает некую деревню, предположив что Шурик направился именно туда, чтобы достать там водку, но подробнее рассказать об этом месте она отказывается.
Домик Администрации
Двухэтажный домик, принадлежащий администрации лагеря Совёнок. В релизной версии присутствует на карте, но посетить его нельзя.
Подземелье и секретная лаборатория
Локация, являющаяся ключевой в сюжете Бесконечного лета до прихода Риты Dreamtale на должность сценариста. В этой лаборатории проводились опыты по созданию гибрида человека и кошки, поскольку гибрид человека и кошки с юридической точки зрения полноценным человеком не является, что позволяет многократно клонировать их и пускать на органы.
Находилась лаборатория в подземелье старого лагеря. До релиза дожило сильно урезанное подземелье с шахтой и бункером, а лаборатория ни разу не упоминается в сюжете.
Заброшенный склад
Заброшенный склад, находящийся близ старого лагеря, войти в который можно было через дыру в стене. Интерьер склада был в ужасном состоянии, а на одной из дверей была изображена пентаграмма, отчего можно предположить что там проходили ритуалы. Более того, на концепт-арте стояла пометка о том, что склад должен был стилизован под Silent Hill. По всей видимости Семён должен был посетить это место или с Леной, или с Алисой.
В релизной версии заброшенный склад не появляется и не упоминается.
Ульяна
Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет. Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке»
Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская
Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке». Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская.
Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:
День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).День 6 – помешать Ульяне словами (+1).День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).
Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.
Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.
Концовки с Юлей
Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:
- В прологе: Да, я пойду с тобой.
- В конце первого дня: Не трогать.
- На танцах: Остаться одному.
- В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
- В старый лагерь: Пошел один.
В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.
На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.
Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.
Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.
Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.
Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.
На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.
Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.
Описание и характер
Толик — практически лысый пионер с непрорисованным лицом. В игре он появляется только на бэкграунде столовой и не имеет даже имени.
Толик в представлении игроков
Одинокий пионер, выглядящий лет на 40, сидит в самом дальнем правом углу столовой. Про его характер ничего не известно, также как и про то, кем он является на самом деле — пионером, защитником обитателей лагеря или высшей силой. Неизменным оставалось лишь его одиночество. Но если сначала Толик воспринимался лишь забытым всеми, уродливым пионером, то позже появились другие версии — его начали воспринимать как надзирателя за жизнью в лагере, охранника и даже его создателя — либо его основу, первоисточник.
Предполагаемый внешний прототип Толика — скорее всего, Анатолий Вассерман, знаток из игр, проводимых Владимиром Ворошиловым при жизни («Что? Где? Когда?» и «Брэйн-ринг») и Петром Кулешовым («Своя игра» и «Игры разума»). Является девственником.
Лена
Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами. Вот так она выглядит.
Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:
День 1 – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).День 2 – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).День 3 – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).День 4 – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).День 5 – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).День 6 – нужно оказать помощь Алисе (+1).
Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.
Плохая концовка: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.