Alien: isolation выйдет на ios и android. дата релиза уже известна

3-е задание. Встречи

Технобашня ЛоренцAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти лифт в центр связи

Приезжаем в узловой центр. Ориентируемся по карте (клавиша «Tab»). Мы приехали на челноке «К космопорту Севастополя», остальные челноки не работают. С западной стороны открыта только одна дверь на лестницу, можем подняться по ней и с другой стороны открыть вторую дверь. Около двери лежит убитый человек, его можно обыскать и найти полезные предметы. Поднимаемся по любой восточной лестнице, проходим в фойе.

В фойе вдалеке нас замечает девушка, стреляет в нашу сторону, а затем убегает.

Сообщение. Пока здесь безопасно, осматриваем всё помещение. В центре круглых столов в ящиках находим полезные предметы. Здесь же на столе включаем магнитофон, слушаем аудиозапись 019. Рядом под столом находим жетон (3/50).

На втором этаже есть щитки, где можно перенастраивать энергосистему (убавляем энергию у включенного устройства, запитываем звуковое устройство). В северо-западном углу второго этажа есть вход в вентиляцию, по ней спускаемся в отдельную комнату, где обыскиваем ящики с хламом.

Когда всё осмотрим, подходим к центральным дверям на первом этаже. Перед закрытой дверью находим устройство УРД для взлома кодовых замков, но оно не работает.

Цель: Найти эл. данных и починить УРД

После взятия УРД слышим, что девушка возвращается сюда с подкреплением. Прячемся в вентиляции на втором этаже. Когда люди спустятся на первый этаж, пробегаем по второму этажу в открывшуюся дверь в юго-восточном углу. По лестнице спускаемся на два этажа вниз.

Нижние этажи. АрхивAlien: Isolation. Прохождение

На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту. Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.

Входим в помещение «Техподдержка».

Секрет. На столе справа от входа находим жетон (4/50). На других столах находим хлам. На одном из центральных столов берем чертёж «Дымовая шашка».

Из «Техподдержки» проходим в северный тупик. Видим мертвого человека в кресле. Справа за ним лежит хлам. А на правой стене висит чертеж «СШГ».

Входим в помещение «Архив Севастополя». На столе осматриваем самописец с корабля матери, но все файлы на устройстве повреждены. Вокруг стола видим архивные шкафы, которые можно перемещать. Справа нажимаем на зеленую кнопку на шкафу. Затем так же перемещаем ещё пару шкафов. После этого можем пройти к полкам за шкафами, на полках находим элемент данных. Благодаря элементу восстанавливаем устройство УРД.

Возвращение в фойеAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Взломать лифт в центр связи

Дверь из архива закрылась, пытаемся её взломать новым устройством. Процесс взлома: вначале ищем сигнал (перемещаем мышкой белый прямоугольник по краю экрана), в какой-то точке находим сигнал (оставляем мышку в этом положении). Затем взламываем код: сверху нарисованы три символа нам нужно поочередно ввести их из списка символов внизу (выбираем символ нажимая стрелочки на клавиатуре, активируем символ клавишей «Е»).

Секрет. В северном коридоре техподдержки можем взломать ещё одну кодовую дверь. За ней в комнате находим аудиозапись 022 и жетон (5/50).

Цель: Отключить аварийную блокировку

Возвращаемся в кабину управления, идём к лестнице. Дверь к лестнице закрыта и её не открыть нашим устройством. Идём в западный коридор, там вскрываем кодовые двери. Северная дверь ведёт в мастерскую.

Секрет. В мастерской в углу находим аудиозапись 020, 021.

Входим в северную дверь. Внутри на центральном столе отключаем блокировку дверей.

В этот момент из потолочной вентиляции выпрыгивает монстр. Прячемся за столом, ждём, когда монстр пройдёт на лестницу.

Немного подождав, тоже идём на лестницу, возвращаемся на два этажа вверх. Взламываем кодовую дверь. С балкона видим, как чужой нападает на людей в фойе. Если будем сильно шуметь, то монстр может заметить и нас, поэтому приседаем и потихоньку крадёмся в сторону лифта. Дожидаемся, когда чужой скроется в потолочной вентиляции, подходим к центральной двери на первом этаже, взламываем её. На лифте поднимаемся в центр связи.

Маркетинг и выпуск

Alien: Isolation был впервые представлен 12 мая 2011 года, когда министр правительства Великобритании Эд Вайзи посетил Creative Assembly и сообщил в своем аккаунте в Twitter, что студия нанимает для игры Alien . Хотя никаких подробностей игрового процесса подтверждено не было, Sega подтвердила CVG, что игра будет выпущена для консолей, но не указала какой-либо формат. Босс Sega Майк Хейз также сказал, что игра будет «в значительной степени проектом класса« три-А ». Мы хотим, чтобы она была равной подобным Dead Space 2 ». Хотя название игры ожидалось после регистрации товарного знака в октябре 2013 года, а некоторые скриншоты игры просочились в декабре 2013 года, Alien: Isolation был официально объявлен и подтвержден для Microsoft Windows , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One. платформ с выпуском тизер-трейлера 7 января 2014 года. Тот факт, что предыдущая игра Sega Alien , Aliens: Colonial Marines , вызвала негативную общественную реакцию, не повлиял на Creative Assembly. По словам Нэппера, голосовая реакция фан-базы Alien заверила команду, что они строят игру с тем, чего хотят фанаты.

В июне 2014 года Alien: Isolation была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), где у журналистов была возможность сыграть в демонстрацию игры. В игру также можно было играть на гарнитуре виртуальной реальности (VR) Oculus Rift, которая была показана на шоу. Даниэль Риендо из Polygon описала демоверсию как «один из самых ужасающих фрагментов игры, в которую я когда-либо играл». Игра была удостоена награды «Лучшая игра VR» и номинирована на «Лучшую игру шоу», «Лучшую игру для Xbox One», «Лучшую игру для PlayStation 4», «Лучшую игру для ПК» и «Лучшую игру в жанре экшн» по версии IGN Best of E3 2014 Awards. Точно так же на конкурсе Game Critics Awards 2014 игра была номинирована на Best of Show, Best Console Game и Best Action / Adventure Game. В августе 2014 года на Gamescom был показан кинематографический трейлер игры . Alien: Isolation была выпущена 7 октября 2014 года. По данным Sega, по состоянию на январь 2015 года игра продала более миллиона копий по всему миру. По состоянию на март 2015 года Alien: Isolation было продано более 2,1 миллиона копий в Европе и США. Игра была портирована на Feral Interactive в Linux и OS X в конце 2015 года, и Nintendo коммутаторе на 5 декабря 2019 года.

Загружаемый контент

Alien: Isolation поддерживает дополнительный игровой контент в виде загружаемых пакетов контента . Первые два набора, Crew Expendable и Last Survivor , были доступны во время выпуска игры. Экипаж Expendable , который был включен в играх «Ностромо Edition», вновь переживает сцену из Чужих и вовлекает игрок контрольный Рипли, Даллас или Паркер пытается промывать инопланетное существо из Ностромо » вентиляционных отверстий с в шлюзовой камеру корабля. Последние оставшиеся в живых , который первоначально был доступен для игроков , которые предварительно заказали игру в некоторых розничных торговцах, установлены во время финала фильма и вовлекают игрок контрольный Рипли , как она пытается активировать Ностромо » последовательность самоуничтожения сек и достичь челнока побега .

В период с октября 2014 года по март 2015 года для игры было выпущено пять дополнительных пакетов загружаемого контента, которые расширили режим Survivor Mode новыми функциями. Сезон проходят эти пять пакетов Survivor Mode можно приобрести , прежде чем они были освобождены. Первый пакет, Corporate Lockdown , был выпущен 28 октября 2014 года и включает в себя три новые карты испытаний, на которых игрок должен выполнить определенные задачи. Второй набор, Trauma , был выпущен 2 декабря 2014 года и включает нового персонажа для использования на трех дополнительных картах испытаний. Третий пакет, Safe Haven , был выпущен 13 января 2015 года и представляет нового персонажа и новый игровой режим, в котором игрок должен выполнить серию миссий в срок. Четвертый пакет, Lost Contact , выпущенный 10 февраля 2015 года, похож на Safe Haven , но предлагает другого игрового персонажа и другой сеттинг. Последний набор, The Trigger , был выпущен 3 марта 2015 года и включает в себя три дополнительные карты испытаний и нового игрового персонажа. Коллекция, содержащая базовую игру и все загружаемые пакеты контента, была выпущена для Linux, OS X, PlayStation 4 и Xbox One в конце 2015 года.

Суть игры Alien Worlds

Все действия в Alien Worlds направлены на добычу токенов Trillium (TLM) и NFT. В игре есть NFT-карточки с предметами: инструментами, аватарами, оружием, участками земли, миньонами и артефактами. С их помощью игрок совершает разные действия — например, занимается добычей полезных ископаемых. В качестве полезных ископаемых в Alien Worlds выступают TLM и NFT.

Alien Worlds работает на трех блокчейнах — Binance Smart Chain, WAX и Ethereum. BSC позволяет удобно обменивать TLM, Ethereum обеспечивает работоспособность NFT. А протокол WAX создан для обслуживания игр, чтобы платежные операции проходили легче и быстрее. Комиссии в WAX гораздо ниже, чем у Ethereum: у WAX меньше затрат на газ и на обслуживание токенов. Для сравнения: Ethereum тратит 28 тераватт электричества в год, а WAX — 0,000223 тераватт.

Игровой мир Alien Worlds разделен на 6 планет. Они называются Айке, Кавиан, Магор, Нарон, Нери и Велес (в оригинале — Eyeke, Kavian, Magor, Naron, Neri, Veles). Также у разработчики планируют добавить седьмую планету — планету Бинанс (Binance). На старте игрок выбирает любую понравившуюся, а в любой момент ее можно изменить.

На каждой планете есть 5 советников из числа игроков — они определяют политику планеты, что может делать ее более или менее привлекательной. Например, при добыче полезных ископаемых на участке нужно платить комиссию. Советники могут регулировать размер комиссии для участков планеты, за которую они в ответе.

Любой игрок может подать заявку на вступление в планетарный совет. Там он заполняет анкету и описывает должность, на которую претендует. Советники избираются путем голосования среди игроков.

Разработчики опубликовали видео, где показали, как происходит выбор планеты, как выглядят карточки NFT Alien Worlds и фарм токенов.

На все планеты каждый день «выделяется» 5 млрд токенов Trillium. Этим занимается Федерация — внутриигровая организация, которой управляют создатели игры. А советники планет могут влиять на то, как будет распределяться Trillium. Например, они могут решить, за какие действия игроки будут получать больше Trillium: за бои, добычу ископаемых или другие действия.

7-е задание. Сигсон синтетикс

Цель: Отнести медикаменты Тэйлор

Из медотсека попадаем в отсек «Сигсон синтетикс». Впереди пожар преграждает дорогу, поэтому по обратному пути не пройти, нужен другой путь.

Склад запчастейAlien: Isolation. Поиск секретов

Цель: Найти запасной лифт

Пролазим в люк слева от огня, попадаем в соседний коридор. Здесь так же есть лифт, но он не рабочий, нужно его отремонтировать.

Цель: Найти цилиндр сжатия для лифта

В коридоре множество ящиков. Впереди есть большой зал, но там находятся люди с оружием. Нельзя попадаться им на глаза.

Секрет. Крадёмся по коридору в сторону зала. Доходим до самого дальнего левого ящика, перед ним лежит жетон (19/50).

В коридоре на правой стенке пролазим в люк, попадаем в угол зала. В зале крадёмся вперёд вдоль правой стенки, в тупике находим люк в полу, по нему переходим в другой угол зала. Выбравшись из вентиляции, берём со стены карту отсека, по лестнице забираемся на второй этаж.

Секрет. На втором этаже осматриваем боковые комнаты. В первой комнате находим сообщения 056, 057 и чертёж «Дымовая шашка (2У)». Во второй – сообщения 058, 059.

Спускаемся вниз по южной лестнице, выходим на перекрёсток. Видим, что в зале «Обучение персонала», который мы обошли, на людей напал чужой, поэтому не задерживаемся и идём дальше.

В освещенном белом коридоре в комнатах находим сообщения 060, 061 и чертёж «Коктейль Молотова (1У)». В сообщениях узнаём, что нужная нам деталь есть на соседнем складе запчастей.

Цель: Открыть дверь на склад запчастей

В коридоре поднимаемся по лестнице на второй этаж, попадаем в рубку управления. Но здесь ничего не работает, а одна из дверей заблокирована.

Спускаемся, идём вперёд в помещение «Склад андроидов», в нём идём к дальней северной стенке. В небольшой комнате находим УРД уровень доступа 2. Здесь же можно сохраниться.

Секрет. На полу северной комнаты находим мёртвого человека, рядом с ним жетон (20/50).

Возвращаемся в рубку на втором этаже. С помощью улучшенного устройства взламываем дверь в закрытую комнату, находим сообщениями 062, 063, 065. Узнаём, что складом заведует андроид, хранящийся в следующем зале.

Цель: Найти способ включить андроида

На втором этаже улучшенным устройством взламываем панель перед окном, от этого включается свет в зале. Идём в зал, нажимаем кнопку слева от капсулы андроида.

Цель: Забрать цилиндр сжатия

Включенный андроид проводит нас на склад, перед ним открывается заблокированная дверь. Теперь мы внутри, но на складе другая беда – электрический пол в центре. Андроид сгорает на этом полу от короткого замыкания. Чтобы пройти дальше, идём к правой стенке помещения к полке номер 3. Третью полку нужно опустить вниз до конца, для этого подходим к пульту с зелеными кнопками, нажимаем нижнюю кнопку несколько раз, пока полка полностью не скроется под землёй. Убрав полку, мы открыли новый путь, проходим по нему, обходим электрические решетки по правой стороне. На дальней левой полке находим цилиндр сжатия. На стене нажимаем аварийную кнопку, от этого искрение на полу пропадёт.

Цель: Найти выход с завода синтетического

Возвращаемся в начало отсека к сломанному лифту, вставляем в него деталь, едем вниз.

Серверный центрAlien: Isolation. Поиск секретов

Попадаем в «Серверный центр для андроидов». Здесь тёмный коридор, а впереди на вышке стоят люди и прожектором осматривают местность. Незаметно крадёмся вперёд, не попадаясь на свет. В левом дальнем углу забираемся на второй этаж.

В круговом коридоре можно сохраниться. Теперь нужно выйти на наблюдательную платформу, где стоят два человека. Эти люди агрессивны, и у них есть пистолеты

Придётся убить их или отвлечь их внимание, бросив звуковую ловушку в левый тёмный коридор

По западному коридору попадаем в комнатку «Приемная Сигсон Синтетикс». Здесь в компьютере находим сообщение 064. По лифту спускаемся на транзитную линию.

Персонажи[]

Аманда Рипли — Главная героиня, дочь Эллен Рипли из серии фильмов. Работает инженером в «Weyland-Yutani Corporation», где имеет 2-й уровень доступа. В начале игры её посещает Кристофер Сэмьюэльс, предлагая ей отправится с ней на Севастополь в поисках самописца. Аманду озвучивает Андреа Дек (моделью для захвата лица послужила Кезия Барроус).

Кристофер Сэмьюэльс — андроид, произведённый «Weyland-Yutani Corporation», имеет 3-й уровень доступа. Назначен организатором экспедиции на Севастополь. В дальнейшем временно изменяет свой программный код, чтобы выйти на связь с ядром «АПОЛЛО», но во время установки контакта происходит сбой систем, а Сэмьюэльс, не выдержав напряжения, выходит из строя и перестаёт функционировать. Сэмюэльса озвучивает Энтони Хауэлл.

Нина Тейлор — юрист из «Weyland-Yutani Corporation», имеет 4-й уровень доступа. Отправлена вместе с Сэмьюльсом на Севастополь, чтобы выяснить точную причину исчезновения Ностромо. Получает серьёзное ранение в самом начале игры, и игроку предстоит искать аптечку на станции, чтобы Тейлор могла продолжать движение. Умирает при взрыве энергетического реактора «Анесидоры». Тейлор озвучивает Эмеральда О’Хенрахан.

Аксель — первый компаньон Аманды. Убит ксеноморфом.

Маршал Уэйтс — глава охраны «Севастополя». Даёт Аманде задание найти ксеноморфа и запереть его в Технобашне, но попытка оказывается неудачной. Предлагается сменить место для осуществляемой цели на Лабораторию Джемини, способную отделиться от «Севастополя». Аманде удаётся запереть ксеноморфа там, но Уэйтс отсоединяет лабораторию вместе с Амандой, после чего она возвращается на станцию, и предлагает Уэйтсу «обсудить его методы». Погибает при нападении андроидов. Уэйтса озвучивает Уильям Хоуп (играл Гормана в «Чужие»).

Рикардо — подопечный Уэйтса, помогающий Аманде выбраться со станции ближе к концу игры. Последний раз Аманда застаёт его с лицехватом на лице.

Для DLC «Crew Expendable» и «Last Survivor» Сигурни Уивер, Том Скерритт, Яфет Котто, Вероника Картрайт и Гарри Дин Стэнтон озвучили всё тех же персонажей (Рипли, Далласа, Паркера, Ламберт и Бретта, соответственно), которых сыграли за 35 лет до этого в фильме «Чужой». Иэн Холм, который играл Эша, однако, оказался недоступен для записи и поэтому Эш был озвучен Дэйвом Митчеллом. Джон Хёрт никакого участия в озвучке не принимал, потому что его персонаж Кейн на момент действия обоих DLC уже мёртв.

К какой группе ароматов принадлежит

Профессионалы относят композицию к трем семействам:

  • Восточные.
  • Ориентальные.
  • Древесные.

С последним определением все понятно – слышатся смолистые ноты. Древесина звучит в сердце, то есть в середине. Она как бы обволакивает и приглушает сладкое и дурманящее вступление жасмина, который берет верх первые несколько минут. Особенность в том, что этот элемент гораздо чаще добавляют в мужской парфюм, за счет него создается устойчивость и как следствие — уверенность в себе. В обрамлении цветочных намеков и пряностей дерево звучит еще глубже и многограннее.

Секрет точных компонентов никогда не раскрывается парфюмерами, но можно услышать сладковатый аромат пачули и привлекающий, считающийся афродизиаком, запах растения Уд. Также стоит сказать о ветивере, который особенно хорошо сочетается с амброй.

Группа древесных обладает особенностями:

  • отсутствие навязчивости;
  • стойкость;
  • глубина;
  • сдержанность;
  • вселяет уверенность в себе;
  • отличный тандем с цветами.

Принадлежность к ориентальному семейству – это более глубокая разновидность восточных тенденций, поэтому будем говорить о них в совокупности. Восток издавна славился обилием пряных ноток. Сладость благовоний окружает женщину, делая ее привлекательной, мягкой и чарующей. Дурманящие дымки еще больше привлекают тем, что они зачастую являются афродизиаками для мужчин, то есть увеличивают их страсть и желание.

Графика

Во-первых, визуализация. Разработчики тонко прочувствовали кинематографическую вселенную «Чужой», и постарались её полно воплотить в своем игровом мире. При этом, они создали полноценную историю «по мотивам», а не просто копировали сюжет, и место действия кино. Окружение в игре – это вымышленная станция Севастополь, которая поистине огромна. Немалое количество отсеков, всевозможных комнат, кают отдыха, специальных лабораторий заставят на первых порах запросто потеряться. При этом, игрушка обладает налетом «старомодности». Окружение имеет элементы ретро-техники, такие как рычаги для открытия дверей, угловатые капсулы, громоздкие компьютеры и многое другое. При этом, проработка персонажей создана на современном уровне. Поэтому, если вы желаете воочию увидеть эту игровую вселенную, тогда советуем скачать Alien: Isolation, через торрент, воспользовавшись нашими услугами. А теперь давайте обсудим особенности игрового процесса.

В каком году выпущен аромат «Терри Мюглер Алиен» и кем

Thierry Mugler с момента открытия и до настоящего времени является владельцем бренда и модного дома. Он завел все текущие традиции, поставил ориентир как на коллекции одежды, так и на ароматические средства. Все они выпускаются под его логотипом, соответствуют одной концепции: восхваляют женщину, подчеркивают в ней чувственность, женственность и неотразимость.

Но известный Тьерри не сам создает все свои изделия, у него есть множество гениальных парфюмеров, которые делают уникальные соединения.

Популярный парфюм Alien – результат совместной работы двух парфюмерных композиторов – Доминика Ропийон и Лорена Брюйе.

Dоminique Rоpion – француз, получивший в 2008 году, уже после выпуска в свет «Алиена», международную награду имени Франсуа Коти. Он работает в классическом стиле – это стало результатом обучения в одном из самых престижных и старинных парфюмерных заведений в Грассе. Сам он признается, что его любимые цветы – белые. Именно поэтому в Alien слышен запах жасмина.

С Лорейном Брюйе он уже работал над созданием люксового аромата – Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses. Их тандем приносит удивительные плоды.

Laurent Bruyere сделал потрясающую карьеру, сотрудничал с такими модными домами, как Cacharel, Yves Rocher, Escada и Daniel Harlant. Он считал Доминика Ропиньона своим наставникам, а себя – самоучкой. Но отсутствие у него специального образования, особенно такого классического, как у Rоpion, позволяло ему делать смелые эксперименты и открытия.

Наибольшая любовь у него была к ярким компонентам натурального происхождения, которые можно четко услышать в природе, например, древесина – не удивительно, что именно древесные нотки вошли в композицию «Алиен».

Лорейн Брюйе скоропостижно скончался через несколько после триумфального представления совместно созданного аромата. Отмечено, что это были последние его духи с таким сильным откликом от аудитории.

Туалетная вода «Тьерри Мюглер Алиен» впервые была представлена в 2005 году. Дебют получил популярность и положительные отклики пользователей. Но работа над составом велась задолго до этого. Оба создателя вынашивали несколько лет идею оригинального по звучанию, но классического по составу соединения.

Так как оба они на тот момент работали в компании IFF (International Flavours & Fragrances), то их произведение нашло свою нишу среди коллекции Thierry Mugler, оно чрезвычайно созвучно остальной его брендовой линейке.

4-е задание. Центр связи «Сигсон»

1-ый этажAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»

Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».

Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения. Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.

Сообщение. В мастерской на терминале читаем сообщение 023, 024, 025, 026.

По лестнице забираемся на верхний этаж.

2-ой этажAlien: Isolation. Технобашня

Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор». Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.

Цель: Незаметно добраться до лифта

Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.

Секрет. В мастерской на терминале читаем сообщение 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50).

Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.

3-ий этаж. Взлом связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»

За дверью на правой стене берём карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.

Сообщения. На верхнем этаже в компьютере читаем сообщения 031, 032, 033.

В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.

Цель: Найти запасной терминал связи

Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.

Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса

Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.

Секрет. Ждём, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Здесь на полу лежит мёртвый андроид, но если мы подойдём к нему, то он нас схватит). В этой комнате вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду, добавляем её на «Доступ к дверям» и «Освещение». После этого откроется тупиковая восточная комната. В ней находим хлам и жетон (7/50).

Сообщение. В южной комнате залезаем в вентиляцию, по ней пролазим в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034.

Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:

1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.

2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления , указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.

3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.

Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.

Побег из центра связиAlien: Isolation. Технобашня

Цель: Пройти центр связи и спастись

Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.

Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.

На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.

Секрет. Входим в северную открывшуюся комнату, читаем сообщения 027, 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50).

Секрет. Входим в центральную открывшуюся комнату. В восточной части комнаты на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал, в нём читаем Сообщение с Ностромо (1/10).

Цель: До науч.-мед. башни на транзите

Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.

Как играть в Alien Worlds?

Чтобы играть в Alien Worlds, надо подключить WAX-кошелек к аккаунту в игре. Открыть кошелек можно в несколько кликов, привязав его к профилю в соцсетях или к электронной почте. 

При этом придется купить несколько WAX — без токенов в кошельке игра не запустится. Цена одного WAX — около $0.35. Затем нужно выбрать одну из планет и можно начинать добывать TLM.

Но отметим и несколько недостатков игры Alien Worlds, которая скорее про заработок и инвестиции, а не про интересный геймплей. Так, на данный момент игроки могут только добывать токены и собирать различные NFT в Alien Worlds.

Пользовательский интерфейс кажется неуклюжим и медленным, а графика и управление на уровне флэш-игр начала нулевых. Пользователи жалуются на частые перегрузки сети. Чтобы снизить работу ботов, каждое действие по добыче TLM приходится подтверждать капчей. Это не нравится многим игрокам и не очень сильно помогает в борьбе против ботов — те все равно умудряются зарабатывать миллионы долларов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector