Геометрия даш полная версия на пк
Содержание:
- Самый легкий инсейн демон – The Caverns
- Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
- Меню настройки уровня
- Как скачать НоуКлип для Геометрии Даш
- Описание Геометрия Даш 2.11
- Геймплей
- Хранилище номер 2
- Геометрия Даш – что за игра?
- Интересные факты
- Бесплатные ключи в игре
- Меню «Build»
- Описание
- Тонкости управления
- Настройки параметров на компьютере
- Геймплей
- Как получить синий ключ
- Процесс установки игры на ПК
- Методы получения ключей в Геометрии Даш
- Интересные факты
- Историческая справка
- Меню паузы
Самый легкий инсейн демон – The Caverns
Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.
Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.
Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».
Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
Медиум — степень сложности, которую следует выбирать игрокам, желающим не просто скоротать время, а стать настоящими профессионалами. Здесь потребуется поработать над реакцией, ведь препятствий довольно много, к тому же встречаются скоростные участки, для прохождения которых придется искусно маневрировать. Любая ошибка, одно неверное движение — и вы столкнетесь с препятствием. Придется проходить весь уровень сначала.
Один из самых легких демонов класса Medium — Noobaman Adventures. Как нетрудно понять по названию, эта локация является переработанной версией Electroman Adventures. Здесь такое же музыкальное сопровождение, однако совершенно иные препятствия, и ландшафт немного другой. В общем, есть на что посмотреть и где попотеть.
Как же эта локация оказалась в подборке самых легких демонов Геометрии Даш? Очень просто. Здесь нет ничего трудного для опытных игроков. Единственное, что может заставить напрячься — это смена цветов, когда разглядеть препятствия становится чуть сложнее. К тому же, сама локация небольшая. Ее прохождение займет всего-то 80 секунд. Едва ли это классический Medium Demon, но так решили пользователи, записавшие его в этот рейтинг. Надо лишь пару раз пройти эту локацию, чтобы навсегда о ней забыть и заняться более интересными этапами.
Меню настройки уровня
Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
- нажав кнопку в виде шестеренки, игрок попадет в подменю настройки начала музыки, в котором сможет настроить начало;
- «Saved» – папка со скаченными ранее треками, каждый из которых можно использовать при создании уровня без повторного ввода ID;
- «Create lines» – создание в редакторе линий, обозначающих ритм музыки, линии официальных саундтреков запрограммированы разработчиками Geometry Dash.
Как скачать НоуКлип для Геометрии Даш
Скачивание Геометрия Даш с НоуКлипом лучше всего подходит для ПК-версии игры. Однако, возможно также использовать для Android-устройства NoClip. Оба варианта, как раз-таки, будут разобраны сейчас.
Чтобы установить на Android чит, нужно проделать следующий алгоритм:
- Скачать на свое устройство APK-файл с модифицированной версией игры;
- Открыть его и дать разрешения, если такое необходимо;
- Нажать на кнопку «Установить» и ждать окончания процесса;
- Когда все закончится, можно будет начинать проходить разнообразные уровни с гарантированным результатом победы.
В случае с ПК, все немного по-другому. Пользователи должны скачать чит и проделать следующий порядок действий:
- Зайти в игру и свернуть ее с помощью сочетания Alt+Tab;
- Далее – открыть NoClip и покажется командная строка;
- В ней требуется нажать Enter столько раз, сколько требуется для появления надписи «Current Status: ON»;
- Остается лишь зайти в игру и тестировать чит на любом уровне, проходя через стены и прочие объекты.
Вот таким образом проводится операция с NoClip’ом от mgostIH. Но могут быть и другие сценарии. Все зависит от того, кто создал модификацию и какой способ активации предусматривает программа.
NoClip – это популярный чит, но который делает игру очень дисбалансной, так как можно без проблем проходить любой уровень, даже с огромным количеством разных препятствий. И если хочется попробовать такой мод, то рекомендуется ввести в поисковой строке «читы на Геометрии Даш НоуКлип на ПК», а затем — тестировать разработку исключительно в одиночной игре. Ведь в мультиплеере такой могут заметить и пользователь понесет наказание за такое.
Описание Геометрия Даш 2.11
Сама ГД не имеет какого-либо сюжета. В ее основу положены обычные манипуляции, которые должен выполнить пользователь. Игра Геометрия Даш начинается с прямолинейного движения кубика, на пути которого появляются различные препятствие. Преодоление сгенерированных препятствий осуществляется прыжком, либо же облетом. Вся игра разделена по картам сложности. Если первые несколько уровней можно пройти за пару вечеров, то на последние потребуются недели или даже месяцы. Дело в том, чтобы пройти карту, необходимо полностью ее выучить и запомнить где находятся те или иные препятствия. Когда карта полностью знакома, то ее можно проходить хоть по несколько раз в день. Здесь важную роль играет мышечная память пальцев, так как успех заложен в правильную частоту кликов пальцев по экрану.
Уровень за уровнем в GD увеличивается сложность. Также появляются дополнительные возможности, используемые на карте. Первые уровни полностью подчинены законам физики, но последующие карты этот что-то немыслимое. В короткие сроки приходится перестраивать мозг, чтобы он начал работать по-другому. Например, есть участки где приходиться меньше чем за секунду переворачивать зрение, то есть сначала кубик двигался нормально, а потом перевернуто. При всем этом переворачивается и вся карта. Многие подумают, что можно перевернуть телефон, но смена ракурсов происходит так быстро, что сделать это невозможно.
Первые уровни игры приносят только положительные эмоции, так как в этом нечего сложного. Начиная где-то я пятого уровня, для прохождения карты нужно совершить не менее 5-ти тысяч попыток. Именно этот момент так и раздражает пользователей. Можно сказать, что игра превращается в мучение. В процессе игры на ПК, пользователь получает только отрицательные эмоции. Порой даже появляется порывы злости. Однако, когда уровень пройден, пользователь получает незабываемые эмоции. Именно поэтому умные и находчивые придумали взлом Геометрия Даш на PC, такой мод, в котором все открыто и много денег для упрощения геймплея.
Геймплей
Уровень начинается с первой ловушки — на пустом месте появляются 2 шипа, которые игрок должен перепрыгнуть и при этом попасть на платформу, затем точно так же один шип превращается в три, поэтому здесь надо быть ещё осторожнее при прохождении. Затем появляется одиночный шип, которые после этого улетает вверх, и перепрыгивать его нет никакой надобности (если вы всё же прыгнете, то в вас попадёт этот самый шип и вы проиграете). При этом сверху появляется надпись «Trolled» под такт музыке. Затем снова идёт 1 шип, которые превращается в 3 шипа, и снова сверху появляется надпись «Trolled»
Затем появляются новые ловушки — сферы, по которым нужно прыгать максимально осторожно, иначе вам грозит упасть вниз на шипы. После прохождения сфер куб спрыгивает на прозрачный пол, в конце которого неожиданно появляется шип
Потом мы видим жёлтый батут, однако при приближении куба на его месте появляются шипы и над ним — жёлтая сфера, поэтому надо успеть прыгнуть ещё перед превращением батута и при этом попасть на жёлтую сферу. После прыжка вы приземляетесь на платформу, снизу которой находятся тройные шипы, и при приближении куба они оказываются сверху, поэтому надо правильно рассчитать время и перепрыгнуть их. Затем появляется красный портал, однако в него прыгать не надо — он превратится в шипы, поэтому надо упасть на землю, не обращая внимания на шипы под «порталом». После избежания «портала» снова неожиданно появляются два шипа, которые надо успеть перепрыгнуть. Затем мы запрыгиваем на платформу и перепрыгиваем через вращающиеся по кругу шипы и видим после этого висящие в воздухе шипы, которые, наоборот, уже превращаются в красный портал.
Этап шара вначале не представляет ничего сложного, так как там нет ловушек — это единственная часть уровня, где нас не «троллят». Однако и тут не обошлось без ловушки — в конце этапа шара не надо прыгать вверх, а пробежаться по появляющимся ступеням.
Снова настаёт этап куба. Появляются тройные шипы, но через них перепрыгивать не надо — вместо первого шипа появляется красный батут, и после батута нужно прыгнуть на одну красную сферу, а вторую проигнорировать, так как это очередная ловушка. После этого снова появляется красный батут, а следом за ним стена, однако она является фальшивой и вместо неё появляется портал, поэтому красный батут нужно перепрыгнуть, иначе вы улетите ко всем чертям и врежетесь в шипы наверху под сопровождением «троллящей» надписи.
Начинается этап самолёта, и снова стена-ловушка, для её одоления вам надо не залетать в проём внизу, а полететь наверх, проём переместится туда и вы спокойно через него пролетите. После этого снова стена-ловушка, однако в этот раз перед ней уже есть подсказка — красный крест показывает, где по-настоящему находится стена, а стрелка, соответственно, верный путь.
И вот самый сложный этап уровня — сначала вам нужно перелететь через перемещающиеся циркулярные пилы, а после этого на этапе волны пролететь через постепенно сужающийся проход. Многие умирают именно на этом моменте. Затем снова стена-ловушка, которую уже довольно легко одолеть, и после этого настаёт финальный этап куба с финальными ловушками, которые так же просто одолеть, самое главное — выучить, когда они появляются. И с финальными сопровождающими надписями «Trolled»…
Уровень пройден!
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
- seven — код на куб
- brainpower — код на куб
- Octocube — код на куб
- Thechickenisonfire — код на цвет
- Cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем) — код на куб
- ваше количество звёзд — код на куб
- The Challenge — откроется челлендж уровень от стража (для прохождения нужно 200 кристаллов)
- Gimmiethecolor — код на цвет
- Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов)
Геометрия Даш – что за игра?
Geometry Dash – популярное игровое приложение, которое разработано в плоскости 2Д и имеет большое количество положительных особенностей, одним из которых является кроссплатформенность. Это говорит о том, что произвести установку можно будет на любом устройстве без ограничений.
Вышла игра еще в далеком 2013 году, однако на сегодняшний день она все также востребована среди игроков за счет высокого качества проработки и удобного управления, с которым может разобраться каждый.
Что касается геймплея – он имеет определенные особенности. Игроку предстоит не просто пройти определенную дорожку с испытаниями, а сделать это под определенное звуковое сопровождение, которое будет в определенные моменты подсказывать и помогать принять верное решение.
В игре представлено большое количество карт, то есть непосредственно уровней, но также игрок может самостоятельно неофициально создавать свои собственные уровни, которые можно будет использовать в дальнейшем. В процессе прохождения сложность будет постоянно увеличиваться, при этом необходимости проходить уровни подряд – нет.
На официальном сайте разработчиков ГД можно будет подробнее ознакомиться с особенностями данного игрового приложения, получить определенные советы и рекомендации по прохождению сложных уровней.
Интересные факты
- Пароль для копирования ReTraY — 532211.
- После выхода обновления 2.0 создатель добавил на уровень пользовательские монеты.
- В конце уровня на этапе НЛО вы можете резко взмыть вверх, превратиться в корабль и увидеть пароль от уровня. Но, к сожалению, там будет надпись «You die :)» (рус. Ты умираешь 🙂). После этого вы проиграете на 97%, так как врежетесь в стену.
- В данном уровне ровно 20000 объектов.
- Это один из уровней, где пользовательские монеты достать очень легко.
- Непонятные существа похожи на врагов из игры «Space Invaders».
- Многие игроки считают этот уровень легчайшим во всей игре (не считая авто-уровней).
- Название уровня может быть искажённым словом Retro.
- Также это один из уровней, в которых эффект движения достигается последовательным окрашиванием объектов.
- Это первый ретро-уровень и один из революционных уровней в Geometry Dash.
- Уровень занимает 5 место в списке самых популярных уровней
Этот уровень занял первое место по количеству лайков, обогнав таким образом уровень Level Easy, который стоял на первом месте более года.
по загрузкам.
- На одном из этапов шара можно заметить излом (деформацию) пола.
- Уровень был обновлён — в нём появились декорации из версии 2.1.
- На этапе волны появился счётчик кликов, но он ни на что не влияет.
- Также на втором корабле мы пролетаем во рту у некого оранжево-зеленоватого робота, предположительно, Потбора.
- Если вы скопируете этот уровень и войдете в редактор, найдете первую часть куба, затем прокрутите вверх, там будет текст с надписью My life is over. 8 Bit life( Моя жизнь окончена. 8-битная жизнь) Неизвестно, почему этот текст был здесь и почему автор это написал.
Бесплатные ключи в игре
Всем игрокам хочется, не напрягаясь получить ключ в игре, с помощью применения секретов. Стоит понимать, что такие секреты нужно знать, этим и занимаются активно любители игры методом ошибок и проб. На самом деле их старания не прошли даром – что – то, может и пригодится, что говорит о неплохой эффективности.
Многие говорят, что за определенное количество орбов пользователь награждается в 1 ключ, но согласитесь, это сомнительное утверждение и на самом деле – это спорный вопрос, поулчить этот ключ получиться далеко не у всех. Естественно, такой способ можно попробовать, но никто не обещает положительный результат. Стоит понимать, что ключ выпадает при прохождении уровней, за которые дается 500 орбов с первой попытки. Разработчики настоятельно рекомендует перед игрой пройти демо-режим игры, чтобы понять свои силы. Можно попробовать пройти сложные уровни, чтобы понять какой способ эффективный, а какой нет. Ходят слухи, что через обновления создатель подтвердит информацию по поводу такой уникальности. Если включить логику – за высокую сложность пользователь награждается круче.
Такая же ситуация и с ежедневными бонусами на демо-режиме. Если же такие уровни пройти трудно – нужно отпустить такой метод. Такой метод не считается халявным – работает лишь при должном уровне опытного игрока и то не всегда: если подобран не сложный уровень, тогда может удача повернуться стороной. Если у игрока трудный уровень – то остается, лишь только ждать.
Есть вероятность, что с обновлениями будет появляться множество других вариантов, чтобы получить предмет. Но пока это неизвестно – все зависит от багов в обновлениях, и от дополнительных методов, которые смогут разработать разработчики. Если хорошо работает логика, то найти другие методы будет не сложно.
Меню «Build»
Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.
Вкладки
Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.
Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.
Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.
Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.
Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.
3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.
Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.
Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.
Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.
Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.
Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0.
Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу.
Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу.
Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom.
Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.
ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.
А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.
Описание
Hi представляет из себя достаточно сложный уровень, содержащий множество противных таймингов и узких проходов. Основную сложность представляют раздвоения, занимающие львиную долю геймплея, из которых самыми сложными обычно считаются волна и робот. Поэтому данный уровень почти всегда оценивается как .
Что касается дизайна, то он является очень оригинальным и проработанным для версии 2.0. Хоть блокдизайн по большей части пустой, но это компенсируют уникальные анимированные фоны. Преимущественно преобладают оттенки оранжевого цвета. Также KrmaL добавил режим низкой детализации, дабы уровень не вызывал лаги на слабых устройствах.
Уровень очень популярен среди своей сложности — он входит в первую десятку самых популярных безумных демонов.
Тонкости управления
Для продвижения по уровню игроку предстоит нажимать всего одну клавишу – пробел. Но делать это нужно с определенными таймингами, которые во многом зависят от звучащей мелодии. Поэтому игровой процесс поначалу многим покажется очень сложным. Но после нескольких попыток привыкаешь к временным отрезкам, в которые требуется нажимать кнопку.
Интерфейс игры максимально упрощен. После запуска очередного уровня на экране отображаются только сама фигура и препятствия, которые ей необходимо преодолеть, а также маленькая полоска, наглядно показывающая прогресс продвижения по карте.
Настройки параметров на компьютере
После того, как был произведен уже непосредственно первый запуск ГД, стоит обратить внимание на проведение настройки определенных параметров игры на компьютере, которые помогут сделать ее более комфортабельной и привлекательной в использовании
Отличительной особенностью Geometry Dash является то, что в приложении можно будет кастомизировать практически все, на что только упадет взгляд потенциального пользователя. То есть разработчики настолько увлеклись разработкой оформление для игрового пространства, что игрок теперь самостоятельно может выбрать наиболее привлекательные для него характеристики цвета и графики, оформление кубика, эффекты и так далее.
Стоит отметить, что в игре представлено несколько десятков различных кубиков, которые можно будет изменять неограниченное количество раз. Стоит сказать и о том, что игрок самостоятельно выбирает и внешнее оформление иконки, и ее цветовое сочетание. В процессе прохождение игру можно будет получать больше возможных кубиков и вариаций оформления игрового пространства посредством траты игровой валюты.
Для того, чтобы получить большее удовольствие от игрового процесса, стоит играть исключительно с включенными треками, которые были подобраны под определенные карты. В результате музыка и движения кубика определенным образом сопоставятся, вследствие чего игровой процесс станет более полноценным и увлекательным. В целом, для успешного прохождения рекомендуется не выключать звук на персональном компьютере, так как в процессе игры можно будет получить определенные подсказки в виде колебаний звуковых дорожек. Исключением являются те ситуации, когда игрок уже ознакомлен с уровнем и просто практикуется в его прохождении для того, чтобы показаться лучший результат по времени. В этом случае постоянно прослушивание музыки не является обязательным, так как пользователь не нуждается в подсказках и может пройти уровень самостоятельно. К тому же, постоянный повтор трека может надоесть.
Geometry Dash имеют адаптацию под многие языки, в том числе под русский, однако переход со стандартного английского языка на русский посредством выполнения определенных действий в настройках не является обязательным. Интерфейс сделан таким образом, что можно будет получить максимальный положительный результат и без непосредственного перехода на понятный язык, так как никаких описаний или необходимых надписей попадаться не будет.
Геймплей
Сначала идёт куб. Прыгните, два раза спуститесь, прыгните, нажмите на фиолетовую сферу, прыгните два раза, столько же спуститесь, прыгните, нажмите на фиолетовую и жёлтую сферы, спуститесь, прыгните, нажмите на зелёную сферу, прыгните, нажмите на жёлтую и синюю сферы, прыгните два раза, нажмите на синюю сферу, прыгните три раза, нажмите на зелёную сферу, спуститесь, прыгните, спуститесь три раза, ускорьтесь, прыгните, спуститесь 3 раза, прыгните, нажмите на зелёную сферу, поменяйте гравитацию, нажмите на фиолетовую сферу, спуститесь 3 раза, прыгните.
Потом идёт ускоренная волна. Посередине, вверх, вниз, чуть вверх, чуть вниз. Куб. Прыгните, спуститесь, прыгните, нажмите на жёлтую сферу. НЛО. Нажмите один раз. Куб. Спуститесь, прыгните нажмите на две зелёные и одну жёлтую сферы. Волна. Посередине, вверх, чуть-чуть вниз. Куб. Прыгнув на жёлтом батуте, нажмите на розовую сферу. Робот. Спуститесь, совершите максимально длинный прыжок, нажмите на синюю сферу. Куб. Оттолкнувшись от трёх синих батутов, нажмите на синюю сферу, отталкивайтесь от синих батутов, прыгните, поменяйте гравитацию два раза. Корабль. летите посередине, чуть вверх, поменяйте гравитацию, посередине. Маленький куб. Прыгните, оттолкнувшись от синего батута прыгните. Обычный куб. Отталкивайтесь от синих батутов, нажмите на синюю сферу. Шар. Вверх с помощью синего батута, вниз, нажмите на две жёлтые сферы. Куб. Прыгните два раза, нажмите на фиолетовую и зелёную сферы. Робот. Спуститесь, прыгните, нажмите на две зелёные сферы. Куб. Нажмите на две жёлтые и одну зелёную сферу.
Анти-гравитационный корабль. Путь указан шариками. Затем маленький, уже без антигравитации. Небольшая авто часть, потом жёлтый батут, вверх, посередине, чуть вниз, посередине. Куб. Спуститесь два раза, прыгните два раза, нажмите на зелёную сферу, спуститесь, прыгните, отталкивайтесь от синих батутов, спуститесь два раза, нажмите на жёлтую сферу, прыгните, спуститесь три раза, прыгните, нажмите на жёлтую и фиолетовую сферы. Раздвоенный двойной маленький корабль, посередине, вниз, посередине. Волна. Очень узкие проходы. Посередине, чуть вверх, посередине, чуть-чуть вниз, чуть вверх, чуть вниз. Куб. Прыгните два раза, оттолкнитесь от синего батута, прыгните на жёлтом, нажмите на зелёную сферу. Корабль. Посередине, чуть вверх, чуть-чуть вниз. НЛО. Путь указан треугольниками и кругами. Раздвоенный куб. Спуститесь два раза, прыгните, нажмите на жёлтые сферы. Робот. Прыгните, нажмите на зелёную сферу, спуститесь два раза, прыгните, нажмите на зелёную и жёлтую сферы, отталкивайтесь от синих батутов. Финальный куб. Прыгните, спуститесь, прыгните, спуститесь, прыгните два раза, нажмите на две жёлтые сферы. Видны ники создателей уровня и надпись «Thanks for playing» (рус. Спасибо за игру).
Уровень пройден!
Как получить синий ключ
Синий ключ считается уникальным, его невозможно получить халявным методом, потому что он представитель Хранилища и дается пользователю в одном единственном экземпляре, пользоваться ими можно один единственный раз, такие правила для всех. В игре метод получение синего ключа завязан на прохождение различных испытаний. Самый легкий ключ дается, если пройти 5 этапов из набора Chaos Gauntlet. За прохождение предоставляется бонус, не большой. Большой бонус будет ожидать на окончании испытания.
В случае получения синего ключа, пользователь имеет право им сразу же воспользоваться. Для этого разработана комната, в которой находится Заключенный, которого нужно освободить, если до этого было найдено еще несколько ключей. И наддав на первый замок – будет активация синего ключа, после чего можно будет двигаться дальше, но об этом поговорим дальше.
Процесс установки игры на ПК
Скачать Geometry Dash на ПК сможет человек не обладающий никакими знаниями и умениями, так как процесс простой и интуитивно понятный.
Состоит он из следующих последовательных действий:
Скачать архив непосредственно с сайта (только так можно будет избежать установки вирусных приложений вследствие несоответствия файла требованиям безопасности), после чего произвести его распаковку.
Важно отметить факт того, что в названии игрового файла не должно быть русских символов, так как в этом случае появятся проблемы с воспроизведением встроенных роликов в процессе прохождения игры.
Произвести копирование файлов из папки Crack в папку, в которой непосредственно располагается игровое приложение. На копирование может уйти несколько минут, в зависимости от особенностей компьютера и скорости выполнения им поставленных пользователем задач.
Произвести запуск программы GeometryDash.exe, после чего можно будет полноценно использовать игровое приложение
Стоит отметить, что игра может потребовать некоторые время в процессе первого запуска, однако во всех остальных случаях она будет запускаться достаточно быстро.
После того, как приложение было непосредственно установлено на персональном компьютере – пользователю не потребуется дополнительно проводить какие-то действия, далее достаточно будет просто производить открытие файла и использовать игру со всеми ее возможностями.
Методы получения ключей в Геометрии Даш
Ознакомившись с сутью ключей в игре, нужно начинать изучать основные методы их получения. Способы, которые предоставляет создатель в игре – не простой, необходимо хорошо постараться и пройти массу испытаний, чтобы получить ключ. Неопытные игроки, будут долго мучатся, пытаться добиться успехов, чтобы получить ключ. Но, существует один секрет как получить бесплатный ключ, такие варианты зачастую сделаны фанатами. Дальше они будут разработаны, вместе со специальными заскриптованными сценариями получения бонусов
На это нужно обратить особое внимание, даже опытным игрокам. Очень любопытно всем игрокам – как же получить ключ в Геометрии Даш, ведь здесь нужно, чтобы логика сработала на все 100%
Интересные факты
- В обновлении 1.9 было всего 6 специальных кнопок: Copy, Paste, Copy+Paste, Edit Group, Edit Object и De-Select, а в тизере Steam-версии было 4 кнопки: Copy+Paste, Editor Group, Edit Object и De-Select.
- В Geometry Dash World существует баг, с помощью которого можно попасть в редактор уровней (для этого нужны ROOT-права). (Youtube). Благодаря этому багу многие игроки смогли получить ранний доступ к вещам из 2.1. То же самое произошло с Geometry Dash SubZero
Но в SubZero есть не все нововведения 2.2.
.
- Существует фишка с режимом низкой детализации. А именно, когда игрок копирует уровень, у которого 400000+ (300000+ за исключением) объектов, то этот режим сразу может не появляться, а чтобы это произошло, нужно зайти и выйти из редактора уровня.
- Если определённый уровень назвать каким-то нецензурным словом в английском языке, то появится знак «-«.
- Если долго листать направо в редакторе, то спустя некоторое время мы наткнёмся на границу. Это связано с тем, что в версии 2.1 лимит времени (при обычной скорости) — 6 минут 26 секунд.
- В редакторе существует 2 видимых триггера, которые можно получить двумя способами: способом взлома уровня или скопировать уровень от Riot
Интересно, но уровень недоступен на аккаунте Riot’a, однако можно его найти через его ID — 43623432.
‘a, который называется ModChat.
- Чтобы увеличить лимит объектов до 80000, нужно сделать сначала 40000 объектов, после чего появится меню, где мы должны согласиться на превышение объектов.
Историческая справка
Как только игра была выпущена в релиз, пользователи сразу же начали использовать разнообразные программы для взлома — читы на Geometry Dash. Причем тогда еще не существовало звезд и монет – просто можно было подниматься в списках рейтинга игроков все выше и выше, не усложняя себе жизнь. Однако, со временем разработчик добавил игровые ценности, необходимые для открытия дополнительного контента – звезды и монеты. Их стало доступно получать в огромных количествах, так же поднимая свое место в списке лучших из Geometry Dash. Из-за такой проблемы, было решено список лучших пользователей, считавшийся одним из крупных нововведений.
Во время выхода обновления 2.0, игроки стали активно развивать индустрию читов. Стали появляться разные модификации, а некоторые пользователи, занимавшиеся этим, продвигают свои каналы и по сей день. Читы имели разный характер и могли помочь в прохождении, либо же добавляли какой-либо новый контент или как-то улучшали игру (в графическом плане, в основном). Это уже сильно встревожило разработчика, а потому, он решил улучшать в обновлениях защиту от сторонних кодов. Теперь, когда человек набирает 30000 звезд – он получает автоматический бан. Также, стал недоступен SpeedHack, ввиду чего, после активации такового, пользователь просто-напросто попадал в главное меню.
Но и это еще не все. RobTop решил сделать защиту от читерства еще лучше. Теперь изменился тип шифрования данных, ввиду чего разработчик надеялся, что станет тяжелее проводить процесс взлома. Однако, все пошло совсем не так. Перестали работать старые читы, однако, на их место решили поставить другие варианты, созданные с помощью специального софта после обновления. Но Роберт Топала (разработчик и создатель Geometry Dash) решил, что лучше также осуществить идею вызовов исключительно для друзей пользователя. Это будет действовать до тех пор, пока не будет исправлена ситуация с читами.
Меню паузы
Справа
- Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
- Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
- Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
- Show Grid – отображает сетку редактора.
- Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
- Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
- Ignore Damage выполняет функции NoClip.
Справа
- AlignX – выравнивание по горизонтали.
- AlignY – выравнивание по вертикали.
- Select All – выделение всех объектов.
- Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
- Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
- Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
- Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
- Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
- Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
- Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
- Uncheck Portals – удаление границ для порталов.
Настройка редактора
- Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
- Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
- Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
- Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
- Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
- Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
- Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
- Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.