Research table (thaumcraft 6)

Primal Aspects[edit]

Aspect Symbol Aspect Name Found in
AerAir  Air Crystal (15) •  Arrow (1) •  Book (2) •  Book and Quill (5) •  Bookshelf (Minecraft) (4) •  Boots of the Traveller (5) •  Bubbell (5) •  Cacophonium (11) •  Cake (1) •  Cloudstepper Ring (11)… further results
AquaWater  Boat (10) •  Book (4) •  Book and Quill (4) •  Bookshelf (Minecraft) (9) •  Botanurgist’s Inkwell (2) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16) •  Bricks (15) •  Cactus (5) •  Cake (3)… further results
IgnisFire  Alumentum (Thaumcraft 6) (13) •  Beacon (11) •  Blaze Powder (5) •  Blaze Rod (15) •  Block of Coal (67) •  Block of Fiery Metal (270) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (1) •  Brick Stairs (3) •  Bricks (3)… further results
OrdoOrder, Regularity, Purity  Aurora Pillar (2) •  Aurora Slab (1) •  Beacon (15) •  Black Lotus (Botania) (10) •  Blacker Lotus (20) •  Bold Castle Brick Tiles (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Sandstone (1) •  Chiseled Stone Bricks (1) •  Concrete (Minecraft) (1)… further results
PerditioEntropy, Chaos, Destruction  Alumentum (Thaumcraft 6) (2) •  Bedrock (25) •  Block of Flesh (Thaumcraft 6) (33) •  Brewing Stand (2) •  Bronze Dust (IndustrialCraft 2) (1) •  Burnt Thorns (5) •  Charm of Undying (7) •  Chiseled Red Sandstone (7) •  Chiseled Sandstone (15) •  Cobblestone (1)… further results
TerraEarth  Amber Bearing Stone (Thaumcraft 6) (5) •  Andesite (5) •  Arcane Stone (Thaumcraft 6) (3) •  Arcane Stone Brick (2) •  Arrow (1) •  Bedrock (25) •  Biogas Engine (11) •  Brewing Stand (11) •  Brick Slab (5) •  Brick Stairs (16)… further results

Разное

Разное

Медаль защитника Сердечко Звездочка Бутылка Бутылка с водой
Кружка Миска Розовая ваза Чёрные нитки Зелёные нитки
Кристальное сердце Упавшая звезда Кристалл маны Цепь Крюк
Кость Линза Чёрная линза Порванная ткань Золотой ключ
Теневой ключ Ключ от храма Форма для ключа Очищающий порошок Гнусная пыль
Паутина Шелк Светлый осколок Тёмный осколок Осколок кристалла
Акулий плавник Муравьиная челюсть Клык паука Гель Перо
Зуб червя Гнилое мясо Кожа Теневая чешуя Жало
Золотая рыбка Пыльца феи Рог единорога Проклятое пламя Ихор
Нелегальные части оружия Том заклинаний Арфа Колокольчик Валун
Подушка-пердушка Мешок с сюрпризом Единорог на палочке Монеты

Приманки

Корона слизня Подозрительный глаз Приманка для червя Кровавый позвоночник Пчелиная масса
Кукла вуду портного Кукла вуду гида Механический глаз Механический червь Механический череп
Трюфельный червь Небесная печать Знамя битвы Снежный шар Пиратская карта
Солнечная табличка Медальон тыквенной луны Подарок для непослушных Желатиновый кристалл

Растения

Трава Гриб Светящийся гриб Гнусный гриб Порочный гриб
Подсолнух Роза джунглей Коралл Кактус Споры джунглей
Лоза Дневноцвет Луноцвет Водяной лист Светящийся корень
Смерть-трава Огнецвет Ледошип

Семена

Семена травы Святые семена Семена искажения Семена дневноцвета Семена смерть-травы
Семена травы джунглей Семена луноцвета Семена водяного листа Семена светящегося корня Семена грибов
Семена огнецвета Семена ледошипа Желуди

Как сделать титановую печь в террарии

Титановая руда используется в рецептах для:

  • Титанового блока;
  • Титановой печи;
  • Титанового слитка.

Для того, чтобы создать Титановую печь вам будет нужна, либо Орихалковая или Мифриловая наковальня после чего можно будет сделать при помощи 30 единиц титановой руды и Адской печи одну Титановую.

Для создания Титанового блока вам нужно будет использовать Печь, а в качестве ингредиентов, камень и руду.

Один Титановый слиток можно получить путем переплавки в Адамантитовой, либо Титановой печи пяти единиц Титановой руды.

Так что, по своей сути, в двух из трех случаев Титановая руда будет переплавляться в нечто иное.

Thaumic Additions: Reconstructed[edit]

These aspects can only be found if Thaumic Additions: Reconstructed mod is installed.

Tertiaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
FluctusWave, Ripple

+

 Biogas Engine (7) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10) •  Redstone Engine (7) •  Stirling Engine (7) •  Water Bucket (Minecraft) (4)
InfernumHell, Demons

+

 Crimson Pendant (22) •  Nether Brick (Block) (15) •  Nether Brick Fence (16) •  Nether Brick Slab (5) •  Nether Brick Stairs (26)

Quaternaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
SonusSound, Noise

+

 Cacophonium (6) •  Jukebox (12) •  Note Block (8) •  Sound Muffler (6)
VentusAir, Wind

+

 Biogas Engine (7) •  Book and Quill (3) •  Boots of the Traveller (3) •  Clockwork Engine (7) •  Cloudstepper Ring (3) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Feather (5) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10)… further results

Quinaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
CaelesGod, Superpower

+

 Awakened Draconium Block (54) •  Awakened Draconium Ingot (6) •  Dragon Heart (20)
ExitiumDestruction, Damage

+

 Dynamite (IndustrialCraft 2) (21) •  Fire Charge (2) •  Gunpowder (10) •  Sticky Dynamite (126) •  TNT (50)
ImperiumControl, Manipulation

+

 Button (Stone) (5) •  Button (Wood) (5) •  Lever (5)
VisumSight, Vision

+

 Carrot (10) •  Enchanted Golden Apple (3) •  Rabbit Stew (7) •  Thaumometer (Thaumcraft 6) (20)

Senaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
DracoDragon

+

 Awakened Draconium Block (162) •  Awakened Draconium Ingot (18) •  Dragon Egg (100) •  Dragon Head (30) •  Dragon Heart (100) •  Dragon’s Breath (25)

Constructs

The very first use of a wand is to activate various magical constructs, devices built in the world and then transformed with a right-click from any wand, staff, or scepter. The simplest of these constructs are single blocks, which require and use no vis from the wand:

  • Creation of a Thaumonomicon produces an item rather than a block, but is otherwise similar to the others.
  • Activating a Table produces an Arcane Workbench, which thereafter acts as any other block — it can be mined with an axe and placed elsewhere.
  • Activating a vanilla Cauldron produces a Crucible. This is likewise a block which can be mined (with a pickaxe) and placed elsewhere.

The more advanced constructs are multiblock constructs (described in the Thaumonomicon), which require considerable amounts of vis from the wand to be activated.

  • The Node In a Jar, referred to above, is used to convert a node into an item which can be picked up (mined) as an item, and later placed elsewhere.  However, the node is more likely than not to be damaged by this handling, reducing it one level from Bright to normal to Pale to Fading.  When a jarred node is rightclicked with a wand (etc), the jar is opened and the node is released.
  • The Infusion Altar is a complex construct which provides Thaumcraft’s most advanced form of item crafting. Once activated, if any or the original blocks is mined, the construct will be broken and deactivated, though it can be remade if the block is replaced.
  • The Infernal Furnace represents a major advancement in smelting, being able to smelt items with no fuel except Ignis essentia or centivis. Again, if any block is mined, the construct will be broken; in this case, a Blaze will also be released and likely attack the player.
  • The Thaumatorium is an automated version of the crucible which pulls essentia from jars rather than items, meaning that there is no wasted essentia. And no flux.  Again, it will be broken if any block is mined.
  • The Advanced Alchemical Furnace is an Eldritch level construct that melts blocks and items and turns them into essentia. It needs Ignis, Aqua and Perditio in vis form to run. In particular, it needs to build up a buffer of Ignis vis, which means that it takes a while to start for the first time.

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Как скрафтить адскую печь

Тип – магический прибор (комплекс блоков)

Где искать – делать своими руками

Делаем открытие

Для начала, чтобы вам стала доступна адская печь в thaumcraft 3, необходимо ее изучить. Для этого идем к исследовательскому столу и начинаем работу. Готовое открытие будет выглядеть таким образом:

Советую использовать для изучения следующие предметы:

  1. Булыжник;
  2. Нить;
  3. Сгусток слизи;
  4. Песок душ;
  5. Уголь;
  6. Магические осколки или нитор.

После того, как вы получили свиток и, взяв в руки, нажали правую кнопку мыши, можно открывать таумономикон и познакомиться с характеристиками, которые описаны в этой чудо-книге.

Собираем адскую печь

Для сборки вам понадобится:

Адская печь в таумкрафт 3 собирается следующим образом:

Первым рядом укладываем 5 блоков обсидиана и 4 блока адского кирпича следующим образом:

Сборка адской печи в thaumcraft 3 продолжается 3 рядом, который представляет собой 4 блока обсидиана и 4 блока адского кирпича, установленных таким образом:

Именно сверху в середину и будут кидаться элементы, которые вы захотите переплавить или приготовить (в отношении еды).

Описание

При разрушении адской печи заспауниться ифрит, так что это можно использовать в качестве добычи огненных жезлов.

Использование

Весь блок 3x3x4 считается за один, как обычная печь. Железо загружается сверху, кокс или древесный уголь снизу, и полученная сталь выгружается сбоку.

Также можно переплавлять железные и стальные инструменты и броню в стальные слитки. Время переплавки и количество топлива пропорционально количеству слитков, затраченных на крафт.

Чтобы мобы не появлялись внутри печи, в её центре постоянно находится поток лавы. Поэтому будьте аккуратны, если захотите разобрать её. Но блока источника лавы внутри не появляется, поэтому фарм её через печь невозможен.

Также не рекомендуется использовать блоки доменной печи для декоративных целей. Незаконченные печи регулярно проверяются на правильность, так что это может сильно сказаться на производительности игры. Для этого есть пламенные кирпичи.

Types

Every node has a type, which affects how it behaves. The six types of Nodes are:

Sinister Nodes

Sinister Nodes are commonly found embedded in various Thaumcraft-special structures: An Obsidian Totem, at the center of a Barrow, above an Wisp Shrine, or below the pylon of an Eldritch Obelisk. This node type creates an Eerie Biome for a small distance around it. When seen with magical vision (see below) it has a distinctive dark core. Note that the Eerie biome counts as a magical biome; It will spawn Angry Zombies, Wisps and/or Pech at night, and can be used to grow Mana Beans.

In addition to the above, a Sinister node will directly spawn Furious Zombies, similarly to a monster spawner. The usual limitations apply (including «dark» light levels), and if there are already four Furious Zombies present, no more will spawn until some move away or are killed.

Tainted Nodes

These nodes create a Tainted Land biome around them, which can spread outward slowly but inexorably. In magical vision, they show a purplish cloudy ring rippling out from their core. Players should be careful building their base near one, as taint spreads over time (while the chunk is loaded), and may quickly become unmanageable. In particular, spreading taint can corrupt other nodes it envelops, which then will rapidly convert the area around them. While the Tainted Lands biome is technically a magical biome, it’s not very useful as such, due to its deadly effects — it destroys all normal plants and wood blocks, afflicts players and mobs with taint effect, and if mobs are killed by the taint they will be converted to hostile tainted forms, or to Thaumic Slimes.

Pure Nodes

These nodes are frequently found within Silverwood Trees. They create a Magical Forest biome around them, and can also block taint out of their immediate area, even curing already-tainted land. As of version 4.11, only nodes still in their silverwood block can create their magical biome; «naked» nodes, including those which have been jarred, cannot do so (however, they will still cure tainted land). With magical vision, they show a distinctive bright ring.

Hungry Nodes

These Nodes are Very Dangerous! This menace to life and property will pull in any entities in the vicinity and damage them on contact. They will even rip blocks out of the landscape nearby, then pull those in as item entities. (When they form in or above a structure, they will usually destroy the structure.) They exert a light pull at 12 blocks, increasing to lethal impossible-to-escape pull at 2 blocks. Not only is the pulling disorienting, but between damaging the player directly, the node will fling them high in the air, where they will shortly take more damage from falling.

  • If a player is killed near or by a hungry node, their dropped items and experience will shortly be sucked in as well.
  • If a player is foolhardy enough to try and scan them, they will find that a hungry node gains aspects from the items and blocks it has absorbed. In the current versions, they gain only primal aspects this way, and at most one point per item or stack that they swallow.
  • Detection: If found on land, their destructive habits will create a distinctive crater around them, and if the block-ripping is visible, that will also be quite distinctive. If found over water, they may be less obvious, but squids dying in midair are a pretty good sign.
  • Hungry nodes do have some limitations — in particular, they cannot break and suck in any block with a «hardness» against mining of 5 or more. This includes most notably obsidian, but also the vanilla mineral blocks of coal, iron, redstone, emerald, or diamond. Also safe are Anvils, Iron Doors, iron bars, and Monster spawners. Also, their suction comes in spurts, with a few safe seconds between. Combining these limits with creative use of a Focus of Equal Exchange can even allow for jarring them.
  • It is possible to convert a hungry node to a tainted node by placing it in a tainted lands biome. This can be done with Bottled Taint. When converted, the node can easily be jarred and energized.

Unstable Nodes

These nodes change their strengths and even aspects over time. Notably, they occasionally drop aspect orbs at the cost of their own vis. With magical vision, they show distinctive particles radiating from their core.

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Charging with Vis

To be useful for anything but the simplest constructs, a wand, staff, or scepter must be charged with vis. It collects vis separately for each aspect — for example, a wand could be full of Ignis while being empty of Perditio. In all cases, only primal aspects of vis can be stored. Whenever holding a wand etc., you will see a graphic display in the upper-right of your screen showing how full your wand is in each aspect. Pressing «shift» will show numbers for how many full points are in each aspect, and hovering over the wand in your inventory will show the exact values with fractions.

There are several ways to charge these tools, depending on the level of their user’s advancement. The first few methods apply to all three varieties of the tool:

Nodes:

The «classic» way to charge a wand (etc) is to point it at a node and hold right-click. This will charge the wand while draining the node. However, if the node is drained to 0 in any aspect, it can be permanently damaged: regenerating that (or all) aspects more slowly, or losing the aspect entirely. To avoid this, the user must have learned the Node Preserver research, and their wand must not be made with a wooden core nor iron (or copper) caps. If the node is not damaged, it will recover its strength over time (though only while its chunk is loaded).

Aspect Orbs:

There is a «backup» charging method which is likewise available to all players. When any mob (hostile or tame) is killed, it will drop «aspect orbs» of various primal aspects. The selection of primals will depend on the natural aspects of the mob, being components of those aspects. If the player moves near these orbs with a wand (etc.) in their hotbar, the they will pick up the aspect orbs much like items, but instead of their inventory, the vis will be gathered into the wand. If there is more than one wand in the hotbar, the leftmost one will take priority, but once that is full in a given aspect, the next wand will take the energy, and so on.

Recharging Pedestal:

With some research, a thaumaturge will learn to build a Recharging Pedestal. When placed near a node, a wand etc. can be placed in the pedestal, and will automatically drain from all nearby wands. (The hazard of draining the node dry still applies for low-quality wands.) An additional accessory can be added to the pedestal, called the Compound Recharing Focus (no relation to wand foci). With this in place, the wand can also drain compound aspects from a node, receiving one point of some primal (a component of the aspect) for each compound point drained. Once the thaumaturge has learned the Node In a Jar construct, they can collect nodes from the landscape to create a Node Room for easy recharging of all aspects. See the article on nodes for more details on node rooms.

Vis Charging Relay:

Once an Energized Node has been researched and created, it can be used to distribute energy through Vis Relays. A special version of these relays is the Vis Charging Relay, which can be placed atop an Arcane Workbench. Once this is set up, the relay will rapidly charge any wand or scepter placed in the workbench. However, since staves cannot be placed in a workbench, they cannot be charged this way.

Vis Storage Amulet:

A moderately advanced crafting, this amulet can store a large amount of vis. (There are also «apprentice» versions found in loot chests, which store only a few points but are otherwise similar.) The vis amulet itself can be charged in only two ways: By placing it in a Recharging Pedestal like a wand; or by wearing it while the player stands near an Energized Node or active Vis Relay. (Note that the charging range for the amulet is shorter than usual, pershaps 3-4 blocks.) After (and while) being charged, the amulet will slowly feed vis into any wand, staff, or scepter which is being held in hand (that is, active tool). This method is much slower than using a Charging Relay directly, but it does work on staves.

Terraria Wiki

В ближайшие дни будет осуществлён перенос статей из «Террария вики» В течение нескольких дней в русскоязычный раздел официальной Terraria Wiki будут переноситься статьи из русскоязычного раздела неофициальной «Террария вики».Настоятельно рекомендуем не вносить какие-либо изменения в статьи, которые буду перенесы из неофициальной вики, а также не нужно переносить статьи самостоятельно. Всё будет производиться и исправляться в полуавтоматическом режиме.

  • Создаваемые предметы
  • Расходуемые предметы
  • Контент ПК-издания
  • Контент консольного издания
  • Контент издания для консолей старого поколения
  • Контент мобильного издания
  • Контент 3DS-издания
  • Предметы с редкостью 3
  • Предметы, создаваемые на адамантитовой или титановой кузне
  • Предметы, создаваемые в адской кузне
  • Предметы, создаваемые в печи
  • Рабочее место

Местонахождение

Как это возможно сделать, подсказывает Террария вики. Чаще всего алтари располагаются при Искажении – это достаточно опасное место, но стоит того, чтобы его посетить, будучи полностью вооруженным, так как оно кишит монстрами и полно неожиданностей. Но здесь также можно найти довольно полезные материалы, необходимые при строительстве. Опознать алтарь можно по слабому мигающему свету. Только после уничтожения третьего кровавого алтаря при помощи святого молота, относящегося к святому снаряжению, появляется необходимая адамантиновая порода. Чем больше алтарей будет уничтожено, тем больше ценного сырья добыто в конечном итоге.

Отыскать ее представляется возможным лишь у самой толщи пещер возле лавовых озер, ближе к аду. Для добычи используются инструменты с мощностью не менее 150 %, например, орихалковый или мифриловый бур, или что-нибудь получше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector