Опыт
Содержание:
- №2 Медовая Ферма в Майнкрафт
- Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
- Как защитить деревню?
- Незер
- №7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт
- №14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
- Minecraft
- Приключения
- Minecraft
- Приключения
- Что нужно взять для добычи глины
- Достижения в Minecraft 1.15
- Рубка деревьев[]
- Чары[]
- №12 Ферма железа в Майнкрафт
- Ориентирование на местности[]
- Приключения (Adventure)
- Поле чудес (A Seedy Place)
- Незер (Nether)
- Кротовая нора (Subspace Bubble)
- Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
- Вернуть к отправителю (Return to Sender)
- В полымя (Into Fire)
- Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
- Война миров (Uneasy Alliance)
- Чудо-юдо (Withering Heights)
- Желанный свет (Bring Home the Beacon)
- Маяковский (Beaconator)
- Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
- Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
- Энд
- В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице[]
- Блокируйте истощённые секции шахты[]
- №1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
Никогда не вызывайте иссушителя на земле в обычном мире (тем более рядом с домом), так как будет уничтожено всё на его пути. Лучше заранее построить маленькую (3×3×3 воздуха внутри коробки) комнату из обсидиана и вызывать Иссушителя там. Теперь при первом взрыве он уничтожает обсидиан. А лучше всего — вызывать иссушителя в длинной (около 50 блоков) пещере 1×3 блока, отбежать подальше, переждать детонацию, расстрелять его из лука и добить быстрыми ударами мечом, постоянно прыгая, чтобы наносить критические удары. Или же, заспаунить его под гнездом дракона Края, и сразу же запихнуть его головы с помощью поршня в бедрок. Тогда его можно будет убить хоть рукой.
Как защитить деревню?
Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.
- Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
- Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
- Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.
Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.
Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.
Незер
- Кротовая нора. Т.к. оси X и Z в Незере в восемь раз меньше, чем в обычном мире, его можно использовать для быстрого перемещения. Сначала постройте портал в Ад, зайдите туда, пройдите 875-900 блоков, постройте еще один портал, выйдите.
- Чертоги страха. Найдите в Незере Крепость и войдите туда.
- В полымя. В крепости отыщите спавнер ифритов, убейте несколько, чтобы получить стержни ифрита.
- Местный зельевар. Найдите нарост из Незера, сделайте варочную стойку и запитайте ее огненным порошком. Затем сварите любое зелье.
- Энергетический коктейль. Сделайте все возможные зелья и выпейте их.
- Невозможное возможно. Сделайте все возможное зелья, в городе Энда поставьте раздатчик со спектральной стрелой. В обычном мире или Незере начните драться с визер-скелетом или иссушителем, затем срочно бегите к раздатчику, запускайте его, ждите выстрела шалкера, выпивайте все зелья.
- Бедный Йорик!. В Крепости найдите визер-скелетов. С низким шансом с них может выпасть череп. Для получения достижения нужен один череп.
- Чудо-юдо. Постройте Т-образную конструкцию из четырех блоков песка душ. Сверху поставьте три черепа визер-скелета.
- Желанный свет. Постройте квадрат 3х3 из железных/золотых/алмазных/изумрудных блоков. Сверху по центру — маяк.
- Маяковский. Постройте пирамиду с основанием 9х9 и завершением 3х3. Сверху — маяк.
№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт
Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.
Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.
Watch this video on YouTube
№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.
Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар.
Watch this video on YouTube
Minecraft
Достижения этой ветви собраны из множества достижений старых версий.
- Каменный век. Получить блок булыжника. Сделайте деревянную кирку, рукой прорубите лестницу вниз, сломайте блок камня.
- Обновка!. Сделайте каменную кирку из булыжника.
- Куй железо…. Добудьте железную руду и топливо (доски или уголь), сделайте печь, выплавите слиток
- Дресс-код. Выплавите 24 слитка железа, сделайте железный шлем, нагрудник, поножи и ботинки.
- Не дождетесь!. Сделайте щит и воспользуйтесь им во время битвы со скелетом.
- Горячая штучка. Найдите озеро лавы в глубокой шахте и кликните ведром по нему.
- Две стихии. Вылейте ведро лавы, сверху вылейте воду. Сломать полученный блок можно только
- Огненные недра. Постройки рамку 4х5 из обсидиана, кликните по одному из блоков огнивом, зайдите в открывшийся портал.
- Доктор для зомби. Сварите зелье слабости, сделайте золотое яблоко, последовательно кликните ими по зомби-жителю.
- Недреманное око. Сделайте несколько очей Эндера, кликайте ими по воздуху, держа в руке, и идите в направлении, куда они полетят.
- Конец?. Найдите Крепость (на нее указывают очи Эндера), раскопайте ее и отыщите комнату портала. Портал следует зажечь теми же очами Эндера (кликать по рамке), затем прыгните в него.
- И кирка без дела ржавеет. Выплавите три слитка железа, сделайте кирку.
- Добыть алмазы. Найдите на большой глубине алмазную руду и сломайте ее железной киркой.
- Сделать алмазный сет. Найдите 24 алмаза и сделайте алмазный шлем, нагрудник, поножи и ботинки.
- Зачаровать предмет. Найдите два алмаза, добудьте четыре блока обсидиана, сделайте книгу и соберите стол зачарования. Далее наберите несколько уровней опыта, выкопайте немного лазурита и зачаруйте любой инструмент или оружие.
Приключения
- Охотник на монстров. Убейте любого враждебного моба.
- Точно в цель. Сделайте лук и стрелы и выстрелите из него в любого моба.
- Снайперская дуэль. Поставьте хорошую дальность прогрузки, ночью найдите скелета, который еще не напал на вас, отойдите и выстрелите в него.
- Зверобой. Убейте всех враждебных монстров, кроме боссов. Могут возникнуть проблемы с: поборником и вызывателем (нужен лесной особняк), ифритом и скелетом-иссушителем (нужна адская крепость)
- Не отходя от кассы!. Найдите деревню, обменяйтесь чем-нибудь с деревенщинами.
- Три закона големотехники. Сделайте четыре железных блока и соберите из них Т-образную конструкцию. Сверху поставьте тыкву или светильник Джека.
- Спи, моя радость, усни. Найдите овец, убейте или подстригите их, сделайте кровать, дождитесь ночи и лягте на нее.
- Время приключений. Посетите все биомы Minecraft
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
Minecraft
- Доступно после выполнения достижения: -;
- Описание: Главная история игры;
- Задача: Получите верстак;
- Как выполнить: Скрафтить верстак из 4-х единиц любых досок.
Каменный век
- Доступно после выполнения достижения: Minecraft;
- Описание: Добудьте камень новой деревянной киркой;
- Задача: Получите булыжник или чернокамень;
- Как выполнить: Скрафтить кирку и добыть одну единицу камня. Деревянная кирка крафтится из двух палок и 3 единиц досок.
Обновка!
- Доступно после выполнения достижения: Каменный век;
- Описание: Сделайте кирку попрочней;
- Задача: Получите каменную кирку;
- Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 единиц камня.
Куй железо…
- Доступно после выполнения достижения: Обновка!;
- Описание: Выплавьте железный слиток;
- Задача: Получите железный слиток;
- Как выполнить: Проще всего получить это достижение, выплавив железный слиток из руды.
Дресс-код
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Защитите себя железной броней;
- Задача: Получите любую железную броню;
- Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из железных слитков.
Горячая штучка
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Наберите ведро лавы;
- Задача: Получите ведро лавы;
- Как выполнить: Скрафтить ведро и набрать в него лавы.
И кирка без дела ржавеет
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Обновите свою кирку;
- Задача: Получите железную кирку;
- Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 железных слитков.
Не дождетесь!
- Доступно после выполнения достижения: Дресс-код;
- Описание: Отразите попадание щитом;
- Задача: Отразите снаряд щитом;
- Как выполнить: Скрафтить щит из 6 досок и железного слитка и отразить снаряд с помощью ПКМ.
Две стихии
- Доступно после выполнения достижения: Горячая штучка;
- Описание: Получите обсидиан;
- Задача: Получите блок обсидиана;
- Как выполнить: Добыть обсидиан с помощью алмазной кирки.
Алмазы!
- Доступно после выполнения достижения: И кирка без дела ржавеет;
- Описание: Добудьте алмазы;
- Задача: Получите алмаз;
- Как выполнить: Добыть алмаз в пещере с помощью железной кирки.
Огненные недра
- Доступно после выполнения достижения: Две стихии;
- Описание: Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира;
- Задача: Попадите в измерение Нижний мир;
- Как выполнить: Построить портал из обсидиана, поджечь его зажигалкой и встать в него.
Осыпь меня алмазами
- Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
- Описание: Алмазная броня спасает жизни;
- Задача: Получите любую часть алмазной брони;
- Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из алмазов.
Чародей
- Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
- Описание: Зачаруйте предмет на столе зачаровывания;
- Задача: Зачаровать любой предмет;
- Как выполнить: Скрафтить стол зачаровывания и зачаровать любой предмет.
Доктор для зомби
- Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
- Описание: Ослабьте и исцелите зомби-жителя;
- Задача: Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко;
- Как выполнить: Условия описаны в задаче.
Недреманное око
- Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
- Описание: Следуйте за оком Края;
- Задача: Попадите в крепость;
- Как выполнить: Найти крепость в пещере.
Конец?
- Доступно после выполнения достижения: Недреманное око;
- Описание: Войдите в портал Края;
- Задача: Попадите в измерение Край;
- Как выполнить: Активировать портал Края в крепости, используя 12 единиц Ока Края.
Приключения
-
Охотник на монстров.
Убейте любого враждебного моба. -
Точно в цель.
Сделайте лук и стрелы и выстрелите из него в любого моба. -
Снайперская дуэль
. Поставьте хорошую дальность прогрузки, ночью найдите скелета, который еще не напал на вас, отойдите и выстрелите в него. -
Зверобой
. Убейте всех враждебных монстров, кроме боссов. Могут возникнуть проблемы с: поборником и вызывателем (нужен лесной особняк), ифритом и скелетом-иссушителем (нужна адская крепость) -
Не отходя от кассы!
. Найдите деревню, обменяйтесь чем-нибудь с деревенщинами. -
Три закона големотехники
.
Сделайте четыре железных блока и соберите из них Т-образную конструкцию. Сверху поставьте тыкву или светильник Джека. -
Спи, моя радость, усни.
Найдите овец, убейте или подстригите их, сделайте кровать, дождитесь ночи и лягте на нее. -
Время приключений.
Посетите все биомы Minecraft
Что нужно взять для добычи глины
Итак, чтобы добыть глину вам понадобится лопата, которая ускоряет работу и зелья для дыхания под водой.
Конечно, зелье изготавливать необязательно, но благодаря ему, вы сможете быстро добыть глину в больших количествах, но об этом по порядку.
Поиск глины
После того как инструменты и необходимое зелье будет готово, можно приступать к поиску глины.
Месторождения глины бывают в четырех местах:
- Под небольшими водоемами (оазисами),
- Озерах,
- Реках разделяющих разные биомы,
- В морях.
- Чтобы добыть глину в оазисах вам необязательно использовать водное дыхание. Достаточно погрузится в воду, не опуская голову, и начать рыть при помощи лопаты. Глина выглядит как песок, именно поэтому обнаружить ее довольно сложно. Отличием от песка является сероватый однородный цвет глины сравнимый с цветом снега. Разломав блок глины, из него выпадет четыре шарика, которые и нужно собрать. В среднем в таком месторождении можно найти от 10 до 20 блоков глины.
- В озерах и водоемах добыть глину будет сложнее, но ее там определенно больше. Просто погружайтесь в воду, ломайте блоки, собирайте шарики глины и всплывайте для пополнения воздуха. Таким образом, можно добыть более 30 блоков глины.
- В морях сосредоточены самые большие запасы глины, но чтобы ее добыть понадобится смекалка. Постоянные погружения в воду не принесут необходимого результата, и единственным решением будет построить морскую базу на глубине. Для этого запаситесь блоками земли или камня и постройте дом размером 5×5. После этого вы можете вырыть тоннель под землей и беспрепятственно собирать глину с глубины. Запасы глины в морях практически не ограничены.
Вывод:
Теперь вы знаете, где взять глину в майнкрафт. Добыча глины это не только необходимый процесс для строительства кирпичных зданий, но и хорошее развлечение, особенно при возведении морских баз.
Достижения в Minecraft 1.15
Замёдленное падение (Sticky Situation)
Для получения этого достижения нужно провзаимодействовать с боковой гранью блока мёда таким образом, чтобы замедлить падение.
Фраза «Sticky Situation» в английском языке соответствует русскому выражению «Скользкая история», которое было бы странно использовать в качестве названия этого достижения. Поэтому было решено обыграть слово «замедленное», совместив его с липким и сладким мёдом.
Пора подкрепиться (Bee Our Guest)
Выполнить это достижение довольно просто. Нужно с помощью костра успокоить пчёл в улье и собрать мёд.
Уж не знаю, почему тут обыграна фраза «Be Our Guest» (будь нашим гостем), но мне кажется, что отсылка к приключениям Винни-Пуха, который собрался добывать мёд очень экзотическим способом, тут будет очень к месту.
Полосатый груз (Total Beelocation)
Чтобы выполнить это достижение, нужно с помощью шёлкового касания добыть улей, в котором сидит хотя бы три пчелы, и перенести его на новое место.
Насколько я понимаю, английское название представляет собой измененную фразу «Total Relocation» — т.е. полное перемещение или переезд. Мне кажется, что отсылка к фильму «Полосатый рейс», которую получилось «внедрить» в русское название достижения , гораздо интереснее.
Рубка деревьев[]
Если вам хочется срубить дерево целиком, но Вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком.Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице
При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).
Чары[]
Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у >
№12 Ферма железа в Майнкрафт
Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.
Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки.
Watch this video on YouTube
Ориентирование на местности[]
Основная статья: Ориентирование на местности
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Приключения (Adventure)
Приключения, исследования и сражения
Охотник на монстров (Monster Hunter)
Для выполнения достижения необходимо убить любого агрессивного моба.
В английском названии содержится отсылка к фэнтезийной RPG.
Не отходя от кассы! (What a Deal!)
Для выполнения достижения нужно приобрести что-то у крестьян.
В переводе использована часть слогана советской торговли — «Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы». А ещё тут есть внутренняя отсылка к другому достижению, получается фраза «Куй железо, не отходя от кассы», которая в свою очередь является цитатой из фильма «Бриллиантовая рука».
Спи, моя радость, усни (Sweet dreams)
Нужно просто поспать на кровати.
Исходное название содержит отсылку к песне Sweet Dreams (Are made of this).
В русском названии использована строчка из известной колыбельной песни.
Зверобой (Monsters Hunted)
Для выполнения достижения нужно убить хотя бы по одному монстру каждого вида
В русском названии использовано название романа Фенимора Купера.
Свет в конце тоннеля (Postmortal)
Для выполнения нужно пережить смерть благодаря тотему бессмертия.
Выражение «свет в конце тоннеля» часто употребляют по отношению к трудной ситуации из которых был найден выход. Кроме того, некоторые люди пережившие клиническую смерть рассказывали, что видели нечто вроде тоннеля, в конце которого был свет.
Три закона големотехники (Hired Help)
Для выполнения нужно создать железного голема.
В оригинале использовано расхожее выражение, означающее что-то вроде временной рабочей силы. В русском — отсылка к циклу произведений Айзека Азимова. Что особенно приятно, идея понравилась, и в некоторых других переводах появилась подобная отсылка.
Время приключений (Adventuring Time)
Для выполнения необходимо посетить все возможные виды биомов.
В оригинале использована отсылка к мультсериалу «Время приключений» (Adventure Times). И она отлично сохранилась после перевода.
Снайперская дуэль (Sniper duel)
Для выполнения этого достижения необходимо убить выстрелом из лука скелета, визер-скелета или зимогора, с расстояния не меньше 50 блоков.
Поле чудес (A Seedy Place)
Нужно посадить какие-нибудь семена в землю.
Английская фраза содержит определённую двусмысленность. Слово seedy, с одной стороны, означает что-то наполненное семенами (например фрукты), с другой стороны слово seedy может быть переведено как прилагательное обозначающее плохое качество или состояние.В русском названии использована отсылка к повести А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».
Счастливый фермер (Two by Two)
Для выполнения достижения нужно вырастить по одному животному каждого вида.
Как рассказал Диннербон, английское название изначально звучало как «After The Ark» (После ковчега). Однако он изменил его на «Two by Two» чтобы избежать прямой отсылки к истории о Ноевом ковчеге. Самый лучший перевод для этой фразы: «Каждой твари по паре» — и это по сути, прямая цитата из библии. Поэтому решено было воспользоваться другой отсылкой, и в качестве названия достижения была выбрано название существовавшей когда-то во ВКонтакте игре.
Робин-бобин (A Balanced Diet)
Для получения этого достижения необходимо попробовать на вкус всё съедобное в игре.
При переводе использовано название детского стихотворения.
Терпение и труд (Serious Dedication)
Для получения этого достижения нужно «истереть в пыль» алмазную мотыгу.
В русском названии была использована пословица «Терпение и труд — всё перетрут». Ну или если хотите…
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера» .
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
Для выполнения достижения нужно убить гаста файерболом.
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender» . В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке . Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира ».
Война миров (Uneasy Alliance)
Для получения достижения нужно убить гаста, который находится в обычном мире.
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса . Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights) . В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич . Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому .
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.
Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана , по-моему, отлично для этого подходит.
Энд
-
Освободите Энд.
Убейте эндер-дракона. Возьмите лук, зачарованный на бесконечность, добравшись до Энда, сломайте все кристаллы Энда, затем застрелите дракона. -
Новое поколение
. После смерти дракона, попытайтесь «разрушить» яйцо дракона. Оно телепортируется недалеко от портала, затем прокопайте два блока вниз, а под блоком, на котором стоит яйцо, поставьте факел. Сломайте блок, яйцо выпадет как предмет. -
Идеальный побег.
После смерти дракона вдали на несколько секунд появится луч маяка, указывающий на Врата Энда. Постройте лестницу до него, затем бросьте во Врата жемчуг Эндера или проложите рельсы. -
Будь как дома, путник.
Добравшись до дальних островов, найдите там Город Края и зайдите туда. -
Где твои крылья?
. В некоторых Городах можно найти летучий корабль. Внутри него есть элитры, которые вы должны взять. -
Прекрасный вид!.
В Городах есть враждебные мобы — шалкеры, которые стреляют в вас особыми снарядами. При попадании на вас накладывается эффект левитации (вы непроизвольно летите вверх). Для выполнения этого испытания вы должны пролететь 50 блоков вверх с помощью этого эффекта. -
Дежавю.
Призовите нового эндер-дракона. Для этого поставьте яйцо дракона на столб, где оно стояло изначально, затем поставьте четыре кристалла края в середины линий, из которых составлен портал. Кристаллы края можно сделать. -
Освежи дыхание.
Дракон может атаковать вас кислотой эндера. Используя пустую колбу на нем, вы можете получить драконье дыхание, которое необходимо для выполнения этой цели
В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице[]
Обратите внимание, что эти сведения и алгоритмы были извлечены из испытаний в игре, поэтому это приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно | Разница опыта | Деления полосы опыта |
0,39 | |||
1 | 7 | 7 | 0,5 |
2 | 16 | 9 | 0,61 |
3 | 27 | 11 | 0,72 |
4 | 40 | 13 | 0,83 |
5 | 55 | 15 | 0,94 |
6 | 72 | 17 | 1,06 |
7 | 91 | 19 | 1,17 |
8 | 112 | 21 | 1,28 |
9 | 135 | 23 | 1,39 |
10 | 160 | 25 | 1,5 |
11 | 187 | 27 | 1,61 |
12 | 216 | 29 | 1,72 |
13 | 247 | 31 | 1,83 |
14 | 280 | 33 | 1,94 |
15 | 315 | 35 | 2,06 |
16 | 352 | 37 | 2,33 |
17 | 394 | 42 | 2,61 |
18 | 441 | 47 | 2,89 |
19 | 493 | 52 | 3,17 |
20 | 550 | 57 | 3,44 |
21 | 612 | 62 | 3,72 |
22 | 679 | 67 | 4 |
23 | 751 | 72 | 4,28 |
24 | 828 | 77 | 4,56 |
25 | 910 | 82 | 4,83 |
26 | 997 | 87 | 5,11 |
27 | 1089 | 92 | 5,39 |
28 | 1186 | 97 | 5,67 |
29 | 1288 | 102 | 5,94 |
30 | 1395 | 107 | 6,22 |
31 | 1507 | 112 | 6,72 |
32 | 1628 | 121 | 7,22 |
33 | 1758 | 130 | 7,72 |
34 | 1897 | 139 | 8,22 |
35 | 2045 | 148 | 8,72 |
36 | 2202 | 157 | 9,22 |
37 | 2368 | 166 | 9,72 |
38 | 2543 | 175 | 10,22 |
39 | 2727 | 184 | 10,72 |
40 | 2920 | 193 | 11,22 |
Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9.
Максимальный уровень — 21.863, так как для 21.864 уровней требуется суммарно 2.147.604.552 опыта, что больше, чем предельно возможное количество опыта (2.147.483.647, или 2^31-1)
Блокируйте истощённые секции шахты[]
В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.
№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт
В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.
Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть.
просмотры:
70 576