Triple a

Брет Харт: сотрясение мозга с продолжением

Легендарный Брет Харт ненавидит не менее легендарного Билла Голдберга, о чем открыто говорит при каждом удобном случае. И у него есть конкретная причина для ненависти. На шоу WCW Starrcade в 1999 году Харт бился против Голдберга, который очень неаккуратно провел Брету суперкик. Результатом стало серьезное сотрясение, которое позже даже привело к инсульту. Разумеется, Брет Харт был вынужден завершить карьеру и с тех пор к активным выступлениям не возвращался. 

Стоит отметить, что у до сих пор проводящего матчи Голдберга есть репутация неаккуратного исполнителя, который часто травмирует своих соперников. Ну а сотрясения — это самые частые травмы в реслинге. И это более серьезная проблема, чем кажется. К примеру, когда произошла трагедия Криса Бенуа (он сошел с ума, убил свою семью и покончил с собой), выяснилось, что в результате многочисленных сотрясений его мозг абсолютно деградировал, что и могло стать причиной происшествия. 

2013 год

  • Beyond: Two Souls обошлась создателям Heavy Rain в 27 млн. $. Кучу деньги потратили на оцифровку движений актеров и трансформирование этих данных в код игры. Сумма расходов на маркетинг не уточняется.
  • MMO Defiance обошлось своим разработчикам в 70 млн. $. Совместный проект телеканала Syfy и компании Trion Worlds представляет собой гибрид между игрой и ТВ-шоу. Бюджет первого сезона составил дополнительные 40 млн. $.

  • Disney Infinity обошлась парням из одноименной конторы в фантастические 100 млн. $. Игра уже окупила себя, так что у Disney теперь куча планов по выпуску дополнительного контента.

Для кого разработка дорожает?

Так откуда пошла информация о дорожающей разработке? О том, что расходы на разработку игр растут, следовательно, требуется повышение отпускных цен на игры, мы слышим регулярно как от Sony (раз и два), так и от Microsoft. Менеджеры независимых компаний отмалчиваются, но цены на игры для консолей нового поколения поднимают.

В чем же причина жалоб менеджеров игровой индустрии на дорожающую разработку, если финансовые отчеты (по-крайней мере, отчеты Ubisoft) этого не показывают? В случае Sony и тем более Microsoft эти мантры еще можно понять. Оба платформодержателя не выпускают игры на платформах конкурентов, тем самым ограничивая свой рынок сбыта. Зато у Sony продано консолей больше (106 миллионов), так что в этом плане им легче, чем Miсrosoft.

Игры для Xbox появились на ПК не от хорошей жизни. Консоли Xbox One разошлись тиражом 41 миллион экземпляров. Это значит, что игра, в разработку которой вложили условные 100 миллионов долларов при отпускной цене в 60 долларов, должна разойтись тиражом минимум 1,7 миллиона копий, чтобы отбить затраты. В цифре. Если игра приобретается на диске, то примерно одну третью часть забирает ритейлер, добавляются затраты на производство и доставку. Так что придется продать уже 3 миллиона копий, чтобы окупить проект и получить прибыль, а не просто выйти в ноль. Иными словами, каждый тринадцатый владелец консоли Xbox должен купить игру и не передать диск другу. 

У независимых издателей нет проблемы емкости консольного рынка одного производителя. Для них открыты рынки ПК и всех консолей. Даже на смартфоны можно выпускать хорошие и красивые игры, было бы желание. Держатели платформ и ритейлеры, конечно, возьмут «грабительские» проценты, но продать заветные 3 миллиона экземпляров — это реальная цель.

Количество проданных копий Spider Man для PlayStation 4 — 20 миллионов, Spider-Man: Miles Morales окупился стремительно — более 4 миллионов копий разлетелись за два месяца со старта продаж, 5 миллионов копий у NieR: Automata, 12,5 миллионов копий у Batman Arkham City.

Что делает игру Triple-A

Если говорить об играх ААА, о которых слышали все, даже если они не играли в них. Крупные франшизы, такие как Assassin’s Creed , Final Fantasy и The Witcher, — отличные тому примеры. Он также охватывает игры, которые привлекают знаменитостей для их продвижения, как Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом.

Эти игры обычно поступают от тех же немногих студий, у которых есть команды и доходы, необходимые для освещения этих игр. В них лучшая графика, новейшая игровая механика и часто бывает задержка выпуска.

Эти игры действительно подобны голливудским блокбастерам. У них за плечами огромные бюджеты, большие команды, неустанно трудящиеся, обычно годами, над одной игрой, и вызывают серьёзный ажиотаж со стороны людей, которые с нетерпением ждут возможности наконец увидеть игры в действии.

Корсары 3

Были времена, когда российские игры в мире если и не возносили, то как минимум уважали. На «Корсары 3», продолжение всеми любимой и вообще очень популярной серии, возлагали очень большие надежды, но в релиз вместо хита на все времена пошлая сырая, недоделанная игра.

Здешними багами можно было буквально обмазываться: от привычных битых скриптов и падений сквозь текстуры до возможности набрать неограниченное количество новобранцев с захваченного корабля (при этом на побеждённом судне количество экипажа смело уходило в минус).

В конце концов многие отечественные и зарубежные издания назвали «Корсары 3» самой глючной игрой года, но народные умельцы всё же преобразили проект модами. В версию, вышедшую из-под их мозолистых рук, можно было играть без боли. Главное, что и дальнейшее продолжение пиратских приключений всё равно очень ждали. Жаль, «Корсары 4» так и не увидели свет.

2008 год

  • Инди-головоломка Braid стоила «жалкие» 200 тыс. $. Эту информацию сообщил Джонатан Блоу (Jonathan Blow), один из создателей игры.
  • Маркетинговые затраты на The Chronicles of Narnia: Prince Caspian составили 20 млн. $. Оплачивал все Микки-Маус, то есть компания Disney. Сумма, потраченная на разработку до сих пор не известна.
  • Вышедшая в 2008 году Gears of War 2 стоила Epic Games 12 млн. $, всего на 2 млн. больше, чем первая часть. Причина понятна — почти сплошь копипаст игрового контента.

  • В это время Valve затратила 11 млн. $ на продвижение Left 4 Dead. Все деньги окупились, но лучше бы она уже тогда занималась Half-Life 3.
  • А вот маркетинговый бюджет The Witcher обошелся CD Projekt RED в 2 млн. $. Со-основатель компании Марцин Ивински (Marcin Iwinski) лично считал. Бюджет на разработку был в 10 раз больше и принес поляком славу одних из лучших разработчиков игр для PC.

Spellforce 3

Spellforce 3

Сделать партийную ролевую игру, которая пришлась бы по душе большинству — сложно. Недостаточно привнести в игру один лишь лор и тонны диалогов. Подобная игра должна быть не просто интересной с точки зрения геймплея, но и стильной, с точки зрения…зрения

Стильный визуал — это про Spellforce 3. Конечно модельки персонажей выглядят так себе, но над окружением разработчик отлично поработал. Музыкальное сопровождение — шикарное, оно не только подходит самой игре, но и прекрасно слушается в отрыве от неё. Эта игра взяла элементы предыдущих частей, сохранила преемственность, но добавила новые элементы, так что не паразитирует на старом. Сохранила баланс между старым и новым, если одним предложением.

Но лучшая часть Spellforce 3 — это сюжет и персонажи. Сюжет бы стоило назвать «жизненным», и это было бы довольно точное его описание. Мы верим, что подобный человек в подобном мире мыслил бы подобным образом, а это многого стоит.

Игра — не поучительная история о дружбе, не приторно-сладкая сказочка о спасении мира, хоть подобный элемент в ней есть. У сценариста отличное чувство стиля: он не перегибает с пафосом и не стесняется говорить про темы, которые в наши дни (особенно на западе) не очень любят, вроде пользы массовых чисток. К тому же, местные гомосексуалы не навязывают свою любовь, а со времён второго Dragon Age это особо ценно.

#13 Resident Evil Village

Resident Evil: Village is currently available right now, so if your Resident Evil fan, chances are you’ve been playing this new installment already. This game takes place a few years after the events of Resident Evil 7. Now, if you didn’t play that game, then you’re still in luck; the developers offered a recap of the main plot points that retells the storyline of Resident Evil 7 in a few minutes. Players once again take the role of Ethan, who has his world once again destroyed after Chris Redfield shows up. Seeking answers to what’s going on, Ethan is forced into exploring an old remote village where there’s plenty of monsters that pop up, puzzles to solve, and just like in Resident Evil 7, this is a first-person perspective survival horror game experience. Unfortunately, it’s not available on VR like the Resident Evil 7 installment was, so if you wanted a bit more immersion with the PSVR, then you’re out of luck in that regard.

2009 год

  • Начнем с Brutal Legend, разработка которой стоила 24 млн. $. Опять же, деньги пошли на лицензирование целого ряда технологий.
  • Блокбастер Call of Duty: Modern Warfare 2 стоил фантастические 200 млн. $. Производство игры для трех платформ, включая тестирование и озвучивание персонажей, стоило от 40 до 50 млн. $. Все остальное — это маркетинг, дистрибуция, реклама, проститутки для руководства Activision и другие расходы.

  • Спинофф к Final Fantasy XII под названием Fortress стоил 16,5 млн. $. По крайней мере, столько стоила разработка, о чем проболтались сами разработчики.
  • Онлайн ММО Free Realms обошлась Sony в 20, а то и 30 млн $. Сколько точно никто не помнит, поскольку все напились на вечеринке по случаю выхода игры.
  • Маркетинг Left 4 Dead 2 обошелся в два раза дороже затрат на первую часть. 25 млн. $, как тогда сказал Дуг Ломбарди (Doug Lombardi). Сколько Valve вложит в маркетинг Half-Life 3? Думаю ни цента, только анонсируйте.

#14 Monster Hunter Rise

Another game that’s readily available for players to pick up and enjoy right now is the latest Monster Hunter title, Monster Hunter Rise. This game is available on the Nintendo Switch platform, but PC players should have a copy available sometime in 2022. This game is just like what you would expect from a Monster Hunter game especially coming off of Monster Hunter World. There’s a ton of beasts to track down and defeat while considering the different gear you have equipped. Of course, the more monsters you take out, the more precious gear you’ll have at your disposal. Meanwhile, this game does feature some vertically here, which means exploring the in-game world in a new exciting way.

#9 Tales of Arise

Tales of Arise is a new thrilling installment to the beloved Tales series. While this is a long-running video game series that’s been around now for quite a few years, there’s a chance that some new fans had likely joined in from the previous hit release for the series, Tales of Berseria. This new title will feature a standalone storyline with the gameplay following two characters, one from the planet called Rena while the other was raised on Dahna. Rena is an advanced planet that had taken control of Dahna forcing its citizens to become slaves, providing more resources to Rena. Players will learn how the two are joined together in a journey and the end goal for each character, but just like with past Tales installments, you can expect a party of exciting characters joining in along the way.

Связанные термины [ править ]

Индустрии консольных видеоигр не хватает эквивалента фильмов категории B , предназначенных для телевидения или непосредственно для видео . Тем не менее, такие игры, как Deadly Premonition и Binary Domain , были названы «играми категории B» из-за развития культовых последователей или получения значительных похвал критиков, несмотря на широко признанные недостатки, причем критики часто отмечали, что амбиции такой игры перед лицом бюджетных ограничений добавляют очарованию игры (черта, распространенная среди фильмов категории Б). Игры, подобные этой, являются исключением, и, когда они не получают одобрения критиков, их часто называют играми со скидкой .

AAA +

В общем случае термин « AAA + » ( Triple-A-Plus ) может относиться к подмножеству игр AAA, которые являются самыми продаваемыми или имеют самые высокие производственные ценности. Однако есть еще как минимум два конкретных значения.

Первый описывает игры AAA с дополнительными методами получения дохода, как правило, за счет покупок в дополнение к стоимости базовой игры. Стремление к прибыльности заставило издателей искать альтернативные модели дохода , при которых игроки продолжали вносить доход после первоначальной покупки либо за счет премиальных моделей, DLC , онлайн-пропусков и других форм подписки . В середине 2010-х крупные издатели начали уделять больше внимания играм, разработанным так, чтобы иметь длинный хвост с точки зрения доходов от отдельных потребителей, подобно тому, как MMO-игрыгенерировать доход — в том числе те, у кого есть расширения или сезонный абонемент, например, в Destiny , Battlefield и сериалах Call of Duty ; и те, которые приносили доход от продажи внутриигровых предметов, иногда чисто косметических, таких как Overwatch или League of Legends . Заголовки этого типа иногда называют «AAA +». В 2016 году Gameindustry.biz охарактеризовал игры AAA + как продукты, которые «сочетают производственные ценности и эстетику AAA с принципами« Программное обеспечение как услуга »(SaaS), чтобы поддерживать интерес игроков на месяцы или даже годы».

III

« III » ( Triple-I ) использовалось для обозначения независимо финансируемых («инди») игр, которые соответствуют аналогичному уровню качества в своей области; т.е. инди-игры с относительно высоким бюджетом, масштабом и амбициями; часто в команду разработчиков входят сотрудники, которые имеют опыт работы над полноценными играми AAA.

Примеры игр III включают Ancestors: The Humankind Odyssey , Hellblade: Senua’s Sacrifice и The Witness .

AAAA

Начиная с 2020 года, предшествовавшего запуску PS5 и Xbox Series X , две студии начали использовать термин AAAA ( Quadruple-A ) для описания будущих игр, находящихся в разработке. Студия Microsoft, The Initiative , работает над необъявленным дебютным названием для Xbox, которое самоописывается как игра AAAA то время как Ubisoft объявила, что Beyond Good and Evil 2 и Skull & Bones будут играми AAAA. Несмотря на объявления, нет согласованного определения термина AAAA или того, что он влечет за собой. Оливия Харрис из ScreenRantотметил в сентябре 2020 года, что «термин AAAA в последние месяцы циркулирует в Интернете, но не был принят игровой индустрией в целом», добавив, что «что вообще означает обозначение AAAA, до сих пор неясно, поскольку ничто еще не вышло за рамки уровня AAA. С выходом следующего поколения консолей в конце этого года, возможно, этот новый уровень технологий откроет новую волну игр, выходящую за рамки нынешнего стандарта индустрии, как он сейчас существует. или, возможно, это просто последнее модное словечко, призванное помочь играм выделиться в их невероятно конкурентном поле ».

Сидней «Сид Вишес» Юди: открытый перелом ноги

Не самая опасная травма в списке, но крайне «зрелищная». К тому же она доказывает, что убиться в реслинге можно, проводя даже не самые опасные на первый взгляд приемы.

На шоу WCW Starrcade в 2000 году Сид бился против Скотта Штайнера — все в матче шло гладко, пока Вишес не решил прыгнуть на противника с тернбакла (держатель каната в углу). Человеческие кости могут выдерживать гигантские давящие нагрузки, но если в этот момент добавить скручивание, то кость трескается очень легко. Так и произошло — малая и большая берцовые кости Вишеса на левой ноге сломались пополам. В течение года рестлер мог передвигаться только с помощью трости и был уверен, что его карьера закончилась. Однако Вишес смог восстановиться и выступал до 2017 года.

Оружие

Закуп – процесс покупки оружия и амуниции в начале раунда.

Пехаль – пистолет.

Юсп, Юспель — пистолет USP Tactical.

ПП — сокращенно от пистолет-пулемёт.

Дигл – пистолет Desert Eagle, один из самых убойных.

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Авэпэ, Авик, Авапа, Слон, Слонобой, Авипешер – снайперская винтовка AWP. Самое убойное оружие. Термины Слон, Слонобой использовались в CS 1.6, комментаторы CS:GO обычно используют термины AWP и Авик.

МП-шка, Морковка — в реальной жизни известен, как MP5 производства Heckler & Koch.

Петух – пистолет-пулемёт P90.

Муха, Мухобойка — снайперская винтовка Scout. (От редакции: в реальной жизни «мухой» называют ручной противотанковый гранатомет типа РПГ-18).

Чечня, Машина – ручной пулемет М249 (самое дорогое оружие в CS:GO, самый большой запас патронов в одной зарядке).

Фарм-ган, фармилка (farm gun) – так называют дробовики и пистолеты-пулеметы (ПП), из-за того, что за убийства из данных видов оружия дают больше денег (дробовик – $900, ПП – $600). В основном такое оружие берут с целью заработать денег («нафармить»).

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Молик – коктейль Молотова (зажигательная смесь).

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Бомба, C4, Пакет, Пачка, Плюшка, Взрывчатка, Калькулятор – специальный тип вооружения, который выдается террористам для закладки и взрыва определенных точек на карте.

Дефуз/Дефузы, Киты, Щипцы/Щипчики  (Defuse — обезвредить) – набор сапера, позволяющий намного быстрее разминировать установленную бомбу.

Дефузить/раздефузить – разминировать бомбу.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Девайс – основное оружие, которое помещают в первый слот.

Бесплатные блокчейны

Очевидно, что в настоящее время существуют значительные проблемы с играми на основе НФТ на устаревших блокчейнах. Во многом это связано с механизмом ценообразования транзакций, который препятствует принятию новых пользователей и отталкивает издателей видеоигр от внедрения NFT-активов в свои игры. К сожалению, мы еще не скоро увидим видеоигры уровня трипл-А, использующие блокчейн для отслеживания прав собственности на внутриигровые активы. Просто потребителям или издателям будет слишком дорого обходиться транзакция на блокчейне, основанная на комиссии.
Однако надежда есть. Можно исключить плату из пользовательского опыта блокчейна. Блокчейн Steem (который, как известно, превратился в Hive, чтобы помешать враждебному поглощению со стороны Джастина Сана) работает по модели без взимания платы с момента своего создания в 2016 году. Splinterlands, одна из самых успешных игр на основе блокчейна, использовала свойства Steem, а теперь и Hive, для достижения впечатляющего эффекта.Going feeless is the only way to enable blockchain adoption
Суть решения, содержащегося в этих блокчейнах, заключается во введении производного токена или “свойства”, которое используется для “оплаты” транзакционных сборов, вместо чего-то вроде газа Ethereum, и которое может быть “делегировано” от одного пользователя (например, разработчика) другому пользователю (например, игроку).
Использование производного токена для покрытия стоимости транзакций позволяет разработчикам игр статично устанавливать цены на использование сети в течение определенного времени. Если все это звучит немного запутанно, не волнуйтесь; я объясню.

Подумайте на минуту, если бы Axie Infinity была построена на блокчейне без комиссии, который использует такой производный токен, а не заставляет пользователей тратить свой баланс. Если бы это было так, разработчики могли бы купить определенное количество нативной валюты, пропорциональное пропускной способности сети, которая понадобится для игры, а затем делегировать сетевые ресурсы новым пользователям.

Техническое состояние на всех платформах просто отвратительное

Реализация стрельбы на консолях оставляет желать лучшего.

Целиться очень сложно. Оружие наводится настолько медленно, насколько это вообще возможно. Различные настройки ситуацию не меняют. Пока ты прицелишься, враг уже убежит в другую сторону.

Особенно большой проблемой это окажется в случае, когда играешь в кроссплатформенном режиме, то есть с игроками с ПК, у которых управление настроено намного лучше.

Графика на некстген-консолях слабо отличается от ПК, и это несомненный плюс. Картинка сочная и эффектная.

Однако часто экран заливается красными и синими свечениями, которых не было со времен Battlefield 3 и 4. Сейчас это смотрится не так круто, а скорее мешает игровому процессу.

А из-за плохой системы респауна ситуация становится ещё хуже. В один момент ты появляешься на карте, а вокруг тебя уже 10 человек. Секунду спустя — ты труп.

Баланс очень сильно теряется на системе прокачки. Он не так ощущается в других играх, как здесь. Только новичок заходит в игру, а его уже «гасят» игроки, которые бегают с момента раннего доступа. У них уже все прокачано, как следует, и они от этого сильнее, а ты только пришёл.

Со временем ситуация стабилизируется, но на запуске может отпугнуть новобранцев.

На ПК звук сделан чуть лучше, чем на консолях. Это же можно сказать и про общее управление, хотя транспорт тут летает и задевает вообще все, что только можно.

Багов я пока заметил не очень много, но все они были невероятно ужасными. Например, бегу по песчаной местности, меня толкает БТР союзников, я улетаю за текстуры. Классно, спасибо, очень приятно.

Проще баги увидеть, чем читать о них. Так что ловите подборку:

Техническое состояние Battlefield 2042 оставляет желать лучшего. Из-за него геймплей даже на одинаковых сборках ПК или одних и тех же консолях может сильно отличаться.

Со временем, разумеется, все поправят. Но не сейчас.

Мик Фоли: потеря двух зубов, разрыв мягких тканей под губой, вывих челюсти, сотрясение мозга, ушиб почки и вывих плеча

Про Мика Фоли у нас был отдельный текст. Он — главный популяризатор и признанный король ультражестокого реслинга, так что весь список можно было бы составить из его травм. Чего только стоит случай, произошедший в 1994 году — тогда в матче против Биг Ван Вейдера Фоли оторвало канатами ухо. Но один бой выделяется даже в послужном списке Мика.

В 1998 году на шоу WWE King of the Ring Мик Фоли бился против Гробовщика в стальной клетке. И по ходу поединка Фоли с этой четырехметровой клетки летал дважды — один раз на комментаторский стол, и один раз на ринг. Падения выглядели так брутально, что не было никаких сомнений, что Мик травмировался. Так оно и было: за один матч он выбил стулом два зуба, порвал губу, получил серьезное сотрясение, отбил почку и вывихнул плечо. Звучит, как заявка на завершение карьеры, но Мик продолжал драться до 2013 года. Впрочем, теперь он хоть и живет спокойной жизнью, но хромает и страдает от болей.

#3 Call of Duty Vanguard

Another year, another Call of Duty. A new installment is coming out on November 5, 2021. This time around, the game is being developed by Sledgehammer Games. Likewise, this game will be putting players back into the gritty World War Two era. Players can expect a variety of ronts to be showcased along with a storyline centered around the birth of the special forces. Gameplay mechanics should line up with the latest Modern Warfare installment. At the same time, we know that there will be an active multiplayer component here, just like with every Call of Duty installment. However, if you’re hesitant to pick this game up, you might want to dive into Call of Duty: Warzone, a free battle royale game that adjusts the gameplay to match the latest Call of Duty installments. Meanwhile, those who pick up this game will also get treated with the latest Zombies mode that Treyarch developed.

«Стоун Колд» Стив Остин: повреждение шеи

Пайлдрайверы — это целый набор зрелищных реслинг-приемов. В целом их суть сводится к тому, что один рестлер впечатывает другого головой в ринг, предварительно подняв его вверх ногами. Разумеется, на самом деле голова принимающего прием бойца ринга коснуться не должна, но осечки случаются не редко — поэтому в крупнейшей федерации WWE пайлдрайверы сейчас фактически запрещены. Ну а что бывает, когда этот прием проводят с ошибками, хорошо испытал на себе легендарный «Стоун Колд» Стив Остин.

В 1997 году на шоу WWE Summerslam Стив Остин выступал в матче против Оуэна Харта. Оуэн неудачно провел на Остине пайлдрайвер, со всей силы приложив голову противника об ринг. Стива получил серьезное повреждение шеи, поначалу его даже парализовало, но он все же пришел в себя и смог быстро закончить матч. Карьера Стива Остина завершилась лишь в 2003 году, но все оставшиеся годы рестлер ощущал последствия той травмы и из-за нее же в итоге ушел с ринга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector