Решение всех головоломок на инадзуме в genshin impact
Содержание:
- Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
- «Небесные Врата» — вход на небо
- Прохождение задания «Секрет Чи»
- Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ
- Мировые квесты на Драконьем хребте
- «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
- Странный мир, полный бандитов
- Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
- Мировые квесты Драконьего хребта
- Где найти все усыпальницы глубин
- Прохождение Октава маусиро в Genshin Impact
- Отправляйтесь на остров Цуруми
- Используйте перо в указанном месте
- Попробуйте найти закопанные предметы
- Послушайте разговор местных
- Найдите подсказки с помощью пера
- Решите загадку камней
- Найдите подсказки с помощью пера
- Восстановите камни и решите загадку
- Головоломка на равнинах Аутакэ
- Найдите недостающие камни
- Решите загадку камней
- Вернитесь к Сумиде
- Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
- Поверженные стражи
- Новые монстры и материалы в Genshin Impact 2.1
- Меч, рыба, сопротивление
- Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
- Условия начала серии задания
- Рукотворные и природные чудеса горы Тяньмэньшань
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?
Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.
Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.
Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.
Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.
Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.
После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.
Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.
«Небесные Врата» — вход на небо
Гора Тяньмэнь известна вовсе не по причине наличия на ней стеклянной тропы. Эту точку земного шара знают во всем мире, благодаря другому ее чуду — природному. Поскольку именно здесь, на высоте 1187 метров находятся настоящие ворота в небо. В виде пещеры. «Небесные врата» Тяньмэньшаня можно сравнить с гротом в воде, когда из одного пространства ты попадаешь в другое сквозь природную арку. Так вот, на горе Тяньмэнь находится самая высокая в мире естественная пещера. О ней говорят, что в этой точке дороги реального мира пересекаются с дорогой Бога.
Туман прорывается сквозь небсные врата
Однажды, несколько тысяч лет назад, из скалы просто вывалился кусок. В итоге образовался проем, природная арка, высотой 131 метр, длиной 60 метров и шириной в самом широком месте 57 метров. Ворота эти заметно сужаются, в самом узком месте их ширина — 27 метров. Снизу кажется, что это просто какая-то щель в скале. Кому как! Постоянно находятся адреналиновые маньяки, сквозь эту пещеру…пролетающие! В 2013 году это сделал Джебб Корлисс, например. А в 2006 чуть не сделали наши «Русские витязи» на истребителях Су-27. Полет тогда отменили, поскольку был риск, что волна от мощных двигателей истребителей может вызвать удар и обрушить пещеру. И нечем было бы сегодня любоваться!
Здесь, в Китае, пещерой «Небесные врата» не только любуются. Ей поклоняются, как религиозной святыне. Она считается магическим местом. Живым местом. По мнению китайцев, существуют даже некая связь между изменением состояния пещеры и некоторыми судьбоносными для Китая событиями. Они заметили, что крайне редко, по абсолютно неизвестным причинам, с самой высокой точки горы, над пещерой срывается водопад. Каждый раз это длится не дольше 15 минут. Гора Тяньмэнь словно смывает с себя слой негативной энергии на каждом из ее 1 518 метров. В 20 веке подобное «очищение водой» произошло всего 4 раза: в 1949 году, когда Мао Цзэдун на площади Тяньаньмэнь объявил об образовании нового государства — КНР. Затем водопад хлынул в 1976 году, в год смерти самого Мао. В следующий раз его увидели в том самом 1989, когда в Пекине силой подавили студенческие митинги. Последний раз Тяньмэнь пугал водой китайский народ в 1998 году. И случилось в этот год страшное наводнение. Вот такой вот оксюморон, вот такая мистика статистики.
Прохождение задания «Секрет Чи»
В первой части задания «Секрет Чи» нужно разгадать три загадки и получить обломки гравюры. Эту часть можно сделать в любое время до 35 ранга приключений. Кстати говоря, порядок решения загадок не имеет значения. И если вы, к примеру, достигли 35 ранга и случайно решили одну из загадок, то квест автоматом добавится в журнал.
Если вы решили загадки раньше 35 ранга, то квест также добавится в журнал автоматически при достижении нужного ранга.
1 загадка (Склон Уван, руины)
Здесь нужно найти три статуи дракона и активировать их. Найти их можно по характерным, оранжевым осколкам, их видно практически с любой точки руин. Собрав все три, забираем появившийся сундук в центре развалин. Помимо полезных всяких штук, получим один из обломков гравюры.
2 загадка (Деревня Цинцэ)
Вторую загадку можно найти на склоне недалеко от деревни. Здесь организован целый алтарь с несколькими статуями. Задача — активировать статуи в правильном порядке. Порядок активации можно узнать активировав механизм в центре алтаря, либо просто посмотреть на скриншоте ниже
3 загадка (Между склоном Уван и деревней Цинцэ)
Здесь придется забраться на высокую гору рядом с деревней. Наверху находятся несколько статуй. Нужно активировать только часть статуй, неправильный порядок или ненужные статуи обнуляют прогресс. Точный порядок на скриншоте:
Квест
Решив хотя бы одну загадку (лучше сразу три) отправляемся в деревню Цинцэ и в отмеченной зоне ищем у кого можно спросить про обломки. Первый встречный отправит нас к старосте деревни, она и расскажет что делать дальше.
Нужно найти вход в руины, он находится правее водопада в указанной зоне.
Перед решеткой активируем механизм с помощью трех обломков. Внутри пещеры нас ждут похитители сокровищ, лучше избавиться от них, прежде чем активировать механизм.
Активация механизма запустит следующую часть задания: нужно защитить книги (тот механизм, что мы активировали) от стражей руин. Проще всего будет использовать стихию крио, когда они находятся в воде. В финале появится руинный охотник, убиваем его также как и стражей.
Расправившись с противниками идем вглубь пещеры и забираем все что находится в сокровищнице. Тут 6 разных сундуков, фея и 1 геокул. Геокул можно забрать просто забравшись на скалу и спланировав с нее.
Кстати говоря, в большой части пещеры где мы сражались со стражами, есть 1 обычный сундук, не забудьте забрать и его
Финальная часть задания «Секрет Чи» пройдет в деревне Цинцэ, вовзращаемся к бабуле и сдаем квест.
Невероятные приключения Тевкра в Ли Юэ
Отведите Тевкра в магазин игрушек
Похоже, нам пока придется присмотреть за мальчиком. Необходимо отвести Тевкра в лавку игрушек. Здесь можно купить воздушных змеев.
Во время кат-сцены вам нужно будет поторговаться с бабулей Шань, чтобы снизить цену на воздушного змея. Ранее вы получили 35 000 моры от Чайльда и, как и во время основного сюжета, вы сможете сохранить себе монетки, которые вам удастся сэкономить при покупке различных вещей для ребенка.
Итак, воздушный змей стоит 15 000, однако вы вполне можете снизить цену до 8 000, то есть получить почти 50-процентную скидку. Не следует занижать стоимость слишком сильно, иначе разозлите продавца.
Приведите Тевкра в ресторан «Народный выбор»
Пора пойти в ресторан Сян Лин, который находится прямо за углом. Поговорите с шеф-поваром Мао, когда придете сюда. Вам снова нужно будет поторговаться с продавцом. Начальная цена стартует с 12 000 мора. Мы смогли снизить ее до 8 500 мора. Продавец будет не очень доволен, зато мы сохраним деньги.
Приведите Тевкра на причал
Направляйтесь на восток от ресторана, а потом идите на север по главной улице, чтобы вызвать очередную кат-сцену. Мальчик заметит огромный металлический крючок. Следуйте за Тевкром, чтобы посмотреть следующий ролик.
Он подойдет к прилавку с рыбой и сведет продавца с ума. Затем ребенок скажет, что скучает по своему брату. Нужно отвести его обратно к Тарталье.
Отведите Тевкра к Чайльду
Чайльд находится к востоку от озера Цинсю, на вершине холма с видом на реку.
Приблизившись к нужному месту, вы увидите, как Тарталья разговаривает с несколькими похитителями сокровищ. Кажется, они должны деньги Снежной, но все идет не так, как задумывал Тарталья, ведь внезапно появится его братик.
Завершите испытание похитителей сокровищ
Вам нужно добраться до высокой горы, перелетев через гористую местность. Это довольно просто, так как повсюду будут размещены кольца ветра, которые значительно ускорят ваш полет. Появятся также восходящие потоки ветра, которые будут подбрасывать вас вверх, чтобы вы не упали на землю.
Пролетите через все кольца и откройте сундук до того, как закончится таймер. После этого вы автоматически вернетесь к бандитам. Посмотрите новые кат-сцены, после чего Чайльду придется уйти. Тевкер убежит – похоже, он погнался за братом.
Отправляйтесь к Чайльду на поиски Тевкра
Вам необходимо будет отправиться в отмеченную область, расположенную между озером Цинсю и проходом Линдзю.
Когда прибудете туда, разыграется новая кат-сцена, в которой вы увидите, как Тевкр наблюдает за работой Чайльда и мешает ему делать свои «злодейские» дела.
Победите всех новобранцев Фатуи
Пришло время разобраться с группой противников. Вам придется столкнуться с несколькими волнами врагов, однако их вполне можно победить одним лишь Тартальей, ведь он является пробным героем, который невероятно силен. Советуем первым делом расправляться с Крио фатуи, так как они способны накладывать щиты на своих союзников. После этого беритесь за Электро молотобойца.
Победив противников, посмотрите новый ролик. На этом квест закончится, а вы получите 625 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Мировые квесты на Драконьем хребте
Снежная локация в Genshin Impact – последняя из добавленных разработчиками. Драконий хребет представляет собой обособленную от двух основных городов территорию. Здесь имеются и свои задания мира, которые следует пройти, чтобы получить максимум ценностей и опыта.
В горах
Начало: выдает Юй Ся.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x500, камни истока x60, опыт героя x3.
Прохождение: ссылка.
Погребенное королевство
Начало: принесите любой Древний дневник исследователя Стивенсу.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x400, камни истока x50, мора x40000, опыт героя x3 и волшебная руда усиления.
Заблудший в снегах
Начало: выдает Джоэль.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, мора x30000, опыт героя x2, волшебная руда усиления x4.
Исследование снежной горы / Повторное исследование…
Начало: оба задания друг за другом выдает Эстер.
Особые условия: –.
Месторасположение: на северо-западе Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300 / x300, камни истока x40 / x40, мора x20000 / x30000, опыт героя x2 / x2, волшебная руда усиления x3 (за 2-й квест).
Ах, свежее мясо!
Начало: выдает Харрис.
Особые условия: –.
Месторасположение: у Драконьего хребта.
Вознаграждение: опыт x300, камни истока x40, опыт героя x4, томатное рагу x5, волшебная руда усиления x6.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
Странный мир, полный бандитов
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений в Гавани Ли Юэ и поговорите там с Катериной. Она расскажет вам всю необходимую информацию. После этого официально стартует новая глава истории Чжун Ли.
Теперь направляйтесь в причал, отыщите там дядюшку Дая и поболтайте с ним. Расспросите его обо всем, а затем найдите Чжун Ли, просто следуя за квестовым маркером. Он будет сидеть за столиком. Побеседуйте с ним, а потом снова возвратитесь на причал, чтобы опять пообщаться с Даем.
На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 24 100 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.
К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.
Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды
Получаемые награды
- После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;
Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.
- После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
- Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
- Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.
В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.
Уровень подношения | Уникальная награда | Руда | Мора |
---|---|---|---|
Уровень подношения — 1 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 2 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 3 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 4 | Чертеж: Согревающая бутыль | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 5 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 6 | Переплетающиеся судьбы | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 7 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 8 | Прототип: Копье Северного захватчика | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 9 | Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 10 | Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 11 | Корона Прозрения | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения — 12 | Косметический предмет для улучшения планера | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Вам также будет интересно
- «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
- Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
- Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
- Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы
Мировые квесты Драконьего хребта
Погребенное королевство
Условия к принятию | Отыщите минимум 1 часть дневника экспедиций в локации Драконий Хребет |
Кто дает квест и где находится | Выдает Стивенсон в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Исследование снежной горы
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
В горах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Юй Ся на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Ах, свежее мясо!
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Харрис в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Заблудший в снегах
Условия к принятию | — |
Кто дает квест и где находится | Выдает Джоэль в лагере искателей приключений на входе в локацию Драконий хребет |
Награда за выполнение |
|
Повторное исследование снежной горы
Условия к принятию | Завершите квест «Исследование снежной горы» |
Кто дает квест и где находится | Выдает Эстер на северо-западе Драконьего хребта |
Награда за выполнение |
|
Где найти все усыпальницы глубин
На изображении выше демонстрируется расположение всех усыпальниц глубин в двух регионах. Ниже мы в подробностях рассказали, где их можно найти. Когда разработчики добавят новые территории, мы расширим гайд. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира, которая регулярно получает обновления.
Каждая звезда, которую вы видите на карте, обозначает одну из усыпальниц. Как только вы приблизитесь к нужному месту, то практически сразу же увидите неподалеку нужное строение. Речь идет о большом прямоугольном каменном здании, которое светится изнутри. Поэтому в ночное время суток с их обнаружением у вас тоже не должно возникнуть проблем.
Почему вообще нужно искать эти святилища глубин? Дело в том, что внутри каждого из них вы найдете роскошный сундук, который после открытия вознаградит вас 40 камнями истока, используемыми для Молитв на исполнение желаний (гача), 60 очками опыта приключений, случайным оружием и артефактами, а также 10 печатями Анемо и морой (деньги).
Все что вам нужно сделать, чтобы получить эту награду – это открыть усыпальницу. Для этого вам понадобятся ключи, достать которые может быть непросто.
Прохождение Октава маусиро в Genshin Impact
Отправляйтесь на остров Цуруми
Первый этап — попасть на остров Цуруми. К сожалению, остров снова поглощен туманом, поэтому игроку придется бежать до точки квеста практически вслепую. Все цели задания будут отмечены на карте маркерами.
Поговорите с Ру. Мальчик расскажет легенду о Громовой Птице, защищавшей Цуруми. Главные герои вспомнят, что однажды они нашли перо на острове Сэйрай.
Это перо появится у игроков в инвентаре. Его нужно использовать далее по квесту.
Используйте перо в указанном месте
Надев перо, вы сможете использовать его на всех Громовых Птицах острова Цуруми. Сначала нужно использовать его на птице, помеченной меткой квеста.
По использованию пера птица покажет нам иллюзию. С ней нужно пообщаться.
Попробуйте найти закопанные предметы
Иллюзия показывает, что где-то в округе нужно раскопать предметы. Найти то, что закопано, несложно, так как предметы подсвечены в мире ярким желтым лучом.
Теперь нам нужно попасть на церемонию.
Послушайте разговор местных
На месте проведения церемонии находятся несколько человек, сбитых по двое. С каждой двойкой нужно поговорить и послушать, о чем они говорят.
Узнав нужную информацию, направляемся к Вакукау, точка будет отмечена на карте.
Найдите подсказки с помощью пера
Дальше начинаются головоломки. Внимательно следите за гайдом, чтобы правильно активировать все элементы загадок!
На Вакукау рядом с точкой цели находится Громовая Птица. Взаимодействуйте с ней с помощью пера, чтобы открыть первую головоломку.
Решите загадку камней
После использования пера на птице появится иллюзия. Поговорите с ней и направляйтесь к камням. Чтобы понять, как их активировать, необходимо воспользоваться помощью другой Громовой Птицы, которая находится ближе к берегу.
После взаимодействия с ней с помощью пера, следуйте за Электро феей, которая появится над головой статуи. Фея ведет вас к еще одной Громовой Птице, рядом с которой тоже нужно использовать инструмент. Последняя статуя раскроет секрет загадки с камнями.
Для активации письмен Исинэ на камнях, ударьте их автоатакой. Это нужно сделать в таком порядке:
Разгадав загадку, отправляйтесь к иллюзиям. Пообщайтесь с ними. Направляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Здесь такой же процесс, как и на отмели Вакукау. Используем перо на птице, говорим с иллюзиями, запускаем головоломку.
Восстановите камни и решите загадку
Головоломка состоит в том, чтобы расставить камни в соответствии с рисунком на них так, чтобы он совпадал с расположением пластин на земле. Сделать это несложно, камни должны стоять вот так относительно их начального положения.
Снова говорим с иллюзиями и направляемся к Аутакэ.
Головоломка на равнинах Аутакэ
Новый эффект «Морок над Цуруми…»! В этой местности царит таинственный туман, изгоняющий из области через некоторое время.
Зажигайте громовые камни с помощью стихии Электро наподобие фонарей в Драконьем хребте, чтобы не теряться в густом тумане.
На равнине отмечена точка, в которую надо попасть. Снова активируем Громовую птицу и иллюзии. Ищем место на отмеченной области. Оно находится неподалеку.
Активируем птицу.
Найдите недостающие камни
После активации Громовой Птицы следуйте за голубыми феями. Каждая фея приведет вас к камню, который нужно принести обратно. К счастью, феи возвращаются к месту сами. Следуйте за ними по очереди.
Возвращаем камни на место.
Решите загадку камней
На большой стелле появится порядок активации камней. Активируем следуя ему:
Говорим с иллюзиями и возвращаемся на церемонию.
Вернитесь к Сумиде
Следуя маркеру на карте, вернитесь в Инадзуму к Сумиде и отдайте ей выкопанную маусиро. Она поблагодарит вас за инструмент и попросит получше исследовать Цуруми. На этом квест завершится.
Где найти малыша Кудзирая (Kid Kujirai)
Малыш Кудзирай является главным персонажем квеста «Игра Темари» (Temari Game). Чтобы найти ребенка, отправляйтесь на равнину Бьякко (Byakko Plain). Он стоит за кустами, недалеко от путеводной точки зоны.
После победы в игре от Кудзирая, появится возможность встретить его еще шесть раз. Последовательность не имеет значения. Все места, где можно встретить ребенка:
-
Змеиная голова: Кудзирай будет ждать вас внутри челюсти рядом с решеткой в полу;
-
Шахта Дзякоцу: ребенок будет в подземелье. Чтобы добраться до него, нужно спрыгнуть в яму. Кудзирай находится рядом с местом приземления;
-
Город Инадзума: отправляйтесь на небольшую возвышенность к западу от города. Там на горе вы найдете малыша Кудзирая;
-
Арауми (Araumi): Ребенок будет на побережье Арауми, на вершине горы. Его довольно легко заметить, так как он находится на открытом пространстве;
-
Татарасуна: воспользовавшись путеводной точкой в Татарасуне, поверните налево в сторону пляжа. Кудзирай будет неподалеку;
-
Юг Татарасуны: после телепорта спрыгните со скалы, где находится запертый драгоценный сундук. Продолжайте лететь прямо, и вы найдете Кудзирая возле кустов.
-
Остров Ватацуми (Watatsumi): направляйтесь к северо-западу от святилища Сангономия, вы сможете найти Кудзирая под деревом на скале.
- Остров Сэйрай (Seirai): направляйтесь на северо-запад от статуи Семерых; вы найдете Кудзирая возле утеса рядом с ящиками.
Каждая встреча — новая игра. После выигрыша вы будете получать сундук с 20 примогемами и 25 000 моры.
Поверженные стражи
По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.
Объяснение карты:
- Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
- Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
- Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
- Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
- Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
- Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
- Там же, где и шестой страж.
- Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
- Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.
Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
Новые монстры и материалы в Genshin Impact 2.1
Основной интерес представляют объекты для фарма. Помимо системы рыбалки в Genshin Impact будут добавлены новые существа, растения и материалы.
Больше мяса для местных блюд игроки смогут собрать, уничтожая Унаги. Этот вид угрей водится на мелководье и песчаных отмелях. В Инадзуме их любят готовить на гриле.
Жемчужина Санго – можно найти на коралловых рифах Ватацуми. Данный материал необходим для возвышения Кокоми, которая появится во второй части обновления 2.1.
Плод облачной травы – собирается с растения, распространенного на территории острова Сэйрай.
Также на каждом из островов появится свой собственный босс – Гидро Гипостазис (Ватацуми) и Манифестация грома (Сэйрай).
От повышенной элементальной концентрации на островах Ватацуми и Сэйрай появились призраки. Эти парящие существа, похожие на летающих слаймов, накапливают Ярость при получении урона, увеличиваются и становятся сильнее. После их смерти происходит взрыв.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»
На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения
Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится
Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.
Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.
Условия начала серии задания
По классике, новое задание легенд становится доступно игрокам после достижения ими определенного ранга приключений и прохождения предыдущих сюжетных этапов. В случае с «Истории Древности. Глава II» нужно будет иметь 40-й ранг приключений, а также пройденные:
- задание легенд «Истории древности. Глава I»;
- задание Архонтов «Том I. Глава IV: Мы встретимся снова».
Также для открытия новых сюжетных квестов с Чжун Ли придется отдать Ключ Легенд, получаемый за каждые 8 прохождений ежедневных заданий.
Ключи Легенд также тратятся на открытие встреч в разделе Заданий Легенд. Соответственно они понадобятся вам с выходом этих событий для Ноэлль и Дионы в Genshin Impact 1.5.
Рукотворные и природные чудеса горы Тяньмэньшань
Горный участок Тяньмэньшань, помимо его главной вершины, включает в себя еще 40 пиков самой разной высоты. Температура воздуха здесь ниже, чем в центре Чжанцзяцзе, почти на 10 градусов. Рассвет наступает на 30 минут раньше, чем в городе, а закат — на 45 минут позже. И еще — небо здесь не имеет границ и оно никогда, даже ночью, не бывает черным.
Как только мы покинули покачивающееся пространство стеклянной кабины канатной дороги, в рядах наших сограждан женского пола зазвучали нотки ужаса. … «Ой-ой, нас поведут на стеклянную тропу страха!» Ваууууу, кайф от наслаждения высотой продолжается!
Но не тут-то было. На гору Тяньмэнь заполз туман. И вся перспектива, весь обзор долины, вид на деревню и петляющую дорогу, словом все, что позволяло взгляду ощутить эту ужасающую мощь высоты — все это растворилось в молочном пространстве тумана. Ах, как обидно!
Зато стеклянная тропа, официальное название которой «Walk of Faith» (Тропа веры), а народное — «Тропа страха», все-таки отлично подняла настроение. Жаль, ее длина — всего 61 метр. 100 шагов по пропасти на высоте 1220 метров по стеклу толщиной 6 сантиметров. Идешь, а под ногами — небо! Кому-то — удовольствие, кому-то — адреналин, кому-то — ужас. Ну, а некоторым — все сразу! Мне запомнилось только одно ощущение в этот момент — сожаление, что все так быстро заканчивается. И мысль — «Но ведь эту тропу кто-то для нас построил? Ааа, ну, объясните мне, недалекой, как это вообще возможно?» Риторическому вопросу и ответ под стать: «Это Китай, детка! »
Есть люди без страха смотрящие вниз
Здесь чудесам природы ничуть не уступают чудеса рукотворные. Почти как в ювелирном деле — драгоценный камень в огранке и в оправе, созданной мастером, дополняют друг друга таким образом, что становятся бесценным шедевром, которым восхищаются десятки поколений людей.
Чжанцзяцзе переполнен таким примерами. Первый вы уже увидели. Чудо природы — гору Тяньмэнь — «обнимает» созданная руками людей тропинка, проложенная на высоте 1220 метров. Это дорожка шириной полтора метра, длиной 7 километров, 61 метр которой — стеклянный. Ажурные бортики тропы выглядят, как деревянные. Сквозь них и туман выглядит сказочным. На всем протяжении тропы ее перила и бортики имеют такие естественные изгибы, сучки, шероховатости, кольца, извилины, что кажется — под руками стволы и ветки деревьев. Ан, нет, голубчики мои. Это бетон! И цементных дел мастеровым не лень было все эти сучки, зазубрины и изгибы выпиливать, выдалбливать и вырезать. Но эту работу никто за чудо не считает.Ажурные перила из бетона
Другое дело — стеклянная тропа! Да, для того, чтобы по ней пройтись, стоит пересечь полмира! Прекрасно понимая всю силу этого туристического магнита, китайцы работают дальше, не останавливаясь на достигнутом. И вот, та-дам! В следующем году в Чжанцзяцзе для посещения туристов откроется еще одно чудо света — стеклянный мост над Большим каньоном. Велкам! Смотреть чудеса природы, оформленные рукотворными шедеврами.
Сказочный туман за перилами
Но это я опять отвлеклась на ювелирную лирику. Пойдемте дальше смотреть чудеса Тяньмэньшаня. Сегодняшние.