Burning crusade
Содержание:
- New zones
- Burning Crusade Classic Guide: The Underbog (63-65)
- Специализации для разбойника DPS в Burning Crusade
- Burning Crusade Classic Guide: The Slave Pens (62-64)
- Подбор экипировки для «Воздаяния»
- Лучшие профессии для разбойников
- Burning Crusade Classic Guide: The Botanica (70)
- Unique Warrior Flavor in Burning Crusade Classic
- Как войти в обычный режим Аркатраца в Burning Crusade Classic
- Burning Crusade Classic Guide: The Blood Furnace (61-63)
- Доступ в подземелья и рейдовый прогресс
- Burning Crusade Classic Guide: The Arcatraz (70)
- New zones
- Burning Crusade Classic Guide: The Shattered Halls (69-70)
- Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade
- Burning Crusade Classic Guide: The Steamvault (68-70)
- Жизнеспособность «Льда» с точки зрения АоЕ-гринда
- Способности, рекомендуемые к изучению в процессе прокачки
- Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade
New zones
New starting areas
The blood elves have two new starting areas located in the Eastern Kingdoms:
- Eversong Woods — Levels 1-10
- Ghostlands — Levels 10-20
Similarly, the draenei have two starting zones off the western coast of Kalimdor:
- Azuremyst Isle — Levels 1-10
- Bloodmyst Isle — Levels 10-20
Although these starting areas are considered part of Azeroth, and appear on its world map, they are implemented in one or more separate instances. Thus, when riding or walking from other old-world zones (such as Eastern Plaguelands), you must pass through an instance portal to enter them. Furthermore, players cannot fly in these zones, even with the Flight Master’s License.
New continent
The expansion heralds the addition of Outland, an entirely new continent/world, reachable through the Dark Portal in the Blasted Lands and portals in several major cities. Interactive maps and otherwise detailed maps are available for use.
Outland contains the following zones:
- Hellfire Peninsula — Levels 58-63
- Zangarmarsh — Levels 60-64
- Terokkar Forest — Levels 62-65
- Nagrand — Levels 64-67
- Blade’s Edge Mountains — Levels 65-68
- Netherstorm — Levels 67-70
- Shadowmoon Valley — Levels 67-70
Burning Crusade Classic Guide: The Underbog (63-65)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
Coilfang Reservoir is the name for a naga-dominated compound that lurks under Zangarmarsh’s deepest waters. The reservoir, punctured throughout by massive open pipes and pistons, seems big enough to house armies — and, yet, its purpose isn’t strictly military. Lady Vashj’s naga harvest resources of the exotic fauna and flora of the Underbog for their evil machinations.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Специализации для разбойника DPS в Burning Crusade
Ликвидация
Ликвидация — это специализация талантов, которая фокусируется на использовании двух кинжалов, чтобы иметь возможность использовать последний талант, Увечье. Многие жулики вложат несколько очков в «Убийство» за мощные таланты в начале дерева, такие как « Неумолимые удары» и Улучшенная открытая броня. Хотя само по себе « Увечье» чрезвычайно мощно, многие таланты в дереве Ликвидация довольно слабы с точки зрения наносимого урона в PvE. Если вложить 41 очко в Assassination, то разбойник окажется слишком далеко позади, других специализации разбойников которые обладают большими талантами почти на каждом уровне дерева.
Хотя Ликвидация может быть забавной, оно как правило, не считается соревновательным в PvE или PvP.
Бой
Бой предлагает разбойнику лучшие таланты как для нанесения устойчивого урона, так и для нанесения серийного урона в PvE-ситуациях. Это безусловно, лучшая специализация, если вы стремитесь максимизировать свой урон в PvE. Боевая мощь — невероятно мощный талант, и нельзя недооценивать, насколько он влияет на урон разбойника в PvE. Adrenaline Rush позволяет боевому разбойнику наносить по требованию больше взрывного урона, чем Ликвидация или Скрытность.
Скрытность
Скрытность — это основная специализация талантов для разбойников, ориентированных на бой на арене PvP. Последний талант Shadowstep предлагает разбойнику непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику сделать то, что он хочет. Все дерево полно талантов, которые напрямую не увеличивают наносимый разбойником урон, но предлагают очень мощную полезность и выживаемость, такие как Грязные трюки, Подготовка и Обман смерти. Благодаря этим талантам разбойник в скрытности является одним из лучших сочетаний классов и специализаций на PvP-аренах в Burning Crusade.
Burning Crusade Classic Guide: The Slave Pens (62-64)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
Coilfang Reservoir is the name for a naga-dominated compound that lurks under Zangarmarsh’s deepest waters. The reservoir, punctured throughout by massive open pipes and pistons, seems big enough to house armies — and, yet, its purpose isn’t strictly military. In the Slave Pens, the enslaved Broken toil in claustrophobic imprisonment.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Подбор экипировки для «Воздаяния»
Ниже представлен список лучшей экипировки для всех слотов. Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию.
Приоритет характеристик для специализации «Воздаяние»: Меткость > Мастерство > Сила > Скорость > Пробивание брони.
11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией «Воздаяние» (первая фаза)
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | ||
Амулет: | ||
Наплечники | ||
Спина | ||
Нагрудник | ||
Наручи: | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Штаны | ||
Обувь | ||
Кольца: |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие | ||
Манускрипт |
11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией «Воздаяние»
Если вы еще не ходите в рейды Т4, ознакомьтесь со списком лучшей дорейдовой экипировки.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | ||
Амулет: | ||
Наплечники | ||
Спина | ||
Нагрудник | ||
Наручи: | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Штаны | ||
Обувь | ||
Кольца: |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие | ||
Манускрипт |
Если вам не удается получить отдельные предметы из вышеприведенного списка, обратите внимание на альтернативные варианты
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
|
|
Амулет: |
|
|
Наплечники |
|
|
Спина |
|
|
Нагрудник |
|
|
Наручи: |
|
|
Перчатки |
|
|
Пояс |
|
|
Штаны |
|
|
Обувь |
|
|
Кольца: |
|
|
Аксессуары |
|
|
Оружие |
|
BiS-листы для следующих фаз будут добавлены позже.
Лучшие профессии для разбойников
Рекомендованные ниже профессии дают персонажу максимальные боевые бонусы.
Инженерное дело
Инженерное дело — это лучшая профессия для разбойника в TBC, независимо от типа осваиваемого контента. Эта профессия дает персонажу разные бонусы, включая особые очки (только в контенте Т5 и выше), бомбы и Гномского боевого цыпленка. Гномский боевой цыпленок — это аксессуар, который при попадании по противнику с некоторой вероятностью дает всей группе 5% скорости атаки в ближнем бою. Время действия эффекта — 4 минуты. После выхода рейдов Т5 инженеры смогут изготавливать очки, которые активно используются на арене.
Наложение чар
В качестве второй профессии рекомендуем вам выбрать Наложение чар. Зачарователи могут пользоваться персональными чарами (+4 ко всем характеристикам).
Ювелирное дело
Ювелирное дело — это неплохая профессия для последних фаз игры. На Плато Солнечного Колодца добывается рецепт на Колье из закаленного кория, до этого момента разбойники могут пользоваться персональными камнями.
Кожевничество
В оригинальном дополнении Кожевничество считалось обязательной профессией. В TBC Classic разработчики добавили в игру эффект Звон в ушах, который не позволяет игрокам пользоваться барабанами без кулдауна. Иными словами, в каждой группе рейда должен быть только один кожевник. Помимо барабанов, кожевники могут изготавливать неплохую экипировку. Комплект «Изначальный удар» входит в список лучших дорейдовых предметов для разбойника, однако в рейдах Т4 его придется быстро заменить.
Burning Crusade Classic Guide: The Botanica (70)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
The mighty Tempest Keep was created by the enigmatic naaru: sentient beings of pure energy and the sworn enemies of the Burning Legion. In addition to serving as a base of operations for the naaru, the structure itself possesses the technology to teleport through alternate dimensions, traveling from one location to another in the blink of an eye. In The Botanica, Blood Elves led by Kael’thas Sunstrider carry experiments on the flora of Outland, Naaru technology and how these elements combined can grant them new powers. However, some experiments have gotten out of control…
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Unique Warrior Flavor in Burning Crusade Classic
Warriors are the quintessential fearless fighters on the battlefield, and their pure martial prowess inspires courage in allies and despair in enemies. Experts in all manner of melee weaponry and possessing incredible physical strength and skill, Warriors are perfectly suited to serve as frontline combatants and battlefield commanders.RageСмертельный ударКазньStancesБоевая стойкаСтойка берсеркаОборонительная стойкаПровокацияОборонительная стойкаЯрость берсеркаСтойка берсеркаУстрашающий крикMovement and Personal UtilityРывокПерехватВмешательствоВозмездиеБезрассудствоГлухая оборонаУлучшенные навыки
Как войти в обычный режим Аркатраца в Burning Crusade Classic
В отличие от других подземелий с нормальным уровнем сложности, для входа в Аркатрац требуется специальный ключ, который можно получить после прохождения цепочки квестов:
- Вам понадобится летающее животное и примите первый квест в цепочке, Сбор кристаллов Консорциума от Сталкера Пустоты Хай’джи в Зоне 52, Пустоверть.
- Лут с Arklon Кристалл Артефакт от демонов возле Arklon Ruins и вернуться в Пустоты-Stalker Khay’ji. Возьмите следующий квест, Куча эфириалов.
- Лут Zaxxis Insignia от Zaxxis рейдеров к югу от зоны 52.
- Следующий квест требует от группы убить варпа-налетчика Несада, который бродит в той же области.
- После того, как Warp-Raider Несаад будет убит, вам нужно отправиться в Gahruj в Срединном мире Eco-Dome для выполнения квеста Request for Assistance.
- В следующем квесте, Законное возвращение во владение, вы должны забрать Ящик с геодезическим оборудованием внутри Эко-купола.
- Как только это будет завершено, вы отправитесь к Штормовой Вершине и будете искать аудиенции у Image of Nexus-Prince Haramad.
- Первая точка триангуляции требует, чтобы вы использовали устройство триангуляции возле Манагорна Ультрис к востоку от Штормовой Вершины.
- Точка триангуляции два требует того же самого возле манагорна Ара на западе.
- Полный треугольник требует, чтобы вы направились на север к руинам Фаралона, где вам нужно будет убить Кулутаса и добыть кристалл Ата’мала.
- Как только это будет выполнено, вы вернетесь в Шаттрат и поговорите с А’далом, взяв последний квест в цепочке, Как прорваться в Аркатрац.
- Соберите группу для Механара и победите последнего босса, Паталеона Калькулятора. Заберите нижний осколок ключа от Аркатраца у босса.
- Соберите группу для The Botanica и победите последнего босса, Warp Splinter. Получите верхний осколок ключа от Аркатраца у босса.
- С фрагментами босса, добытыми с боссов подземелий Крепости Бурь, возвращайтесь в А’дал и заберите свой Ключ от Аркатраца !
Burning Crusade Classic Guide: The Blood Furnace (61-63)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
At the heart of Outland’s barren Hellfire Peninsula stand Hellfire Citadel, a nearly impenetrable bastion that served as the Horde’s base of operations throughout the First and Second Wars. Through this instance, players discover that it is Magtheridon that is entrapped by the Fel Orcs’ sorcery, and they’re using his blood to manufacture a new Fel Horde, infused with his demonic energy.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Доступ в подземелья и рейдовый прогресс
Система доступа в подземелья Burning Crusade неизменно удивляет всех, кто с ней сталкивается. Особенность этой системы заключается в том, что все подземелья присутствуют в игре с самого начала, но для того, чтобы попасть внутрь, нужно выполнить определенные условия и собрать нужную экипировку.
Каждое следующее подземелье связано с предыдущим длинной цепочкой заданий, и скорость выполнения этих заданий зависит от самих игроков.
На старте классики в игре было всего два рейда — Огненные недра и Логово Ониксии. Прочие подземелья появлялись постепенно, в соответствии с задумкой разработчиков. Ни до, ни после BC игроки не имели возможности определять скорость освоения контента самостоятельно, и мне очень интересно, какой будет эта скорость в обновленной версии дополнения.
Основные проблемы любого перезапуска — это улучшенные навыки игроков и хорошо изученный контент. Подобные проблемы наверняка проявятся и в Burning Crusade, но я все-таки надеюсь, что среднестатистические гильдии будут осваивать рейды медленнее, чем в классике — как минимум, в течение нескольких месяцев.
Шесть фаз WoW Classic покрывают большую часть классического контента, включая PvP-систему, поля боя, рейды и предметы в своем «окончательном» виде. Тем не менее, многие игроки признаются, что не отказались бы увидеть эволюционный путь игры целиком и опробовать все промежуточные варианты.
Вряд ли Рагнарос погиб за неделю вместо пяти месяцев только из-за фрост-магов, которым дали бонус на +20% к урону — это все капля в море и небольшая компенсация за долгие месяцы позора. В основе побед лежат качественные тактики, оптимизация и умение игроков подбирать экипировку, но все же мне кажется, что прогрессивный баланс классов нам бы не помешал, и вот почему.
Классика показалась игрокам слишком простой в том числе и из-за статичности. Они усвоили общепринятые нормы и не стремятся экспериментировать. Чем больше игра меняется в процессе, тем она интереснее. Динамика — это всегда интересно, правда?
Статичная игра кажется ненастоящей, но возможности добавить в классику динамики у разработчиков, по-видимому, просто не было. По их словам, они смогли восстановить код только для одного патча, 1.12, и все изменения в талантах, заклинаниях и предметах оказались недоступными.
Дополнение Burning Crusade вышло позже — а значит, есть шансы, что кода от промежуточных патчей сохранилось больше. В теории это позволит нам увидеть этапы эволюции игры во всех подробностях, насладиться динамикой и в полной мере повторить опыт 2007 года.
Некоторые игроки считают, что разработчики вряд ли станут так заморачиваться, но… классика оказалась очень успешной, так почему бы не приложить больше усилий к следующему дополнению?
Очевидно, классику недооценили многие, включая разработчиков. В самом начале они запустили всего 12 американских классических серверов, а когда сообщество стало жаловаться на бесконечные очереди, серверов стало почти вдвое больше (напомню, на данный момент их 40). Уже сейчас очевидно, что сервера BC будут пользоваться огромным спросом. Было бы глупо этим не воспользоваться!
Burning Crusade Classic Guide: The Arcatraz (70)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
The mighty Tempest Keep was created by the enigmatic naaru: sentient beings of pure energy and the sworn enemies of the Burning Legion. In addition to serving as a base of operations for the naaru, the structure itself possesses the technology to teleport through alternate dimensions, traveling from one location to another in the blink of an eye. Arcatraz served as a prison for the most dangerous beings the Sha’tar came across in their travels. However, the Old God servant, Harbinger Skyriss, corrupted the Blood Elf warden responsible for the satellite and made him release many of the prisoners.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
New zones
New starting areas
The blood elves have two new starting areas located in the Eastern Kingdom:
- Eversong Woods — Level 1-10
- Ghostlands — Level 10-20
Similarly, the draenei have two starting zones off the west coast of Kalimdor:
- Azuremyst Isle — Level 1-10
- Bloodmyst Isle — Level 10-20
New continent
The expansion heralds the addition of Outland, an entirely new continent/world, reachable through the Dark Portal in the Blasted Lands and portals in several major cities. Interactive maps and otherwise detailed maps are available for use.
Outland contains the following zones:
- Hellfire Peninsula — Level 58-63
- Zangarmarsh — Level 60-64
- Terokkar Forest — Level 62-65
- Nagrand — Level 64-67
- Blade’s Edge Mountains — Level 65-68
- Netherstorm — Level 67-70
- Shadowmoon Valley — Level 67-70
Burning Crusade Classic Guide: The Shattered Halls (69-70)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
At the heart of Outland’s barren Hellfire Peninsula stand Hellfire Citadel, a nearly impenetrable bastion that served as the Horde’s base of operations throughout the First and Second Wars. In this endgame dungeon, players will face Kargath Bladefist, Chieftain of the Shattered Hand clan and Warchief of the Fel Horde.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade
5.1. Прокачка горного дела 1-300
Азеротская руда
Жила | Уровень навыка | Возможная добыча | Локации | |||||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | 100% | Иногда | Редко | ||
Медь | 1 | 25 | 50 | 100 | Стартовые и низкоуровневые локации | |||
Олово | 65 | 90 | 115 | 165 | Стартовые и низкоуровневые локации | |||
Серебро | 75 | 100 | 125 | 175 | Локации низкого и среднего уровня | |||
Железо | 125 | 150 | 175 | 225 | Локации среднего уровня | |||
Золото | 155 | 180 | 205 | 255 | Локации среднего уровня | |||
Мифрил | 175 | 200 | 225 | 275 | Локации среднего уровня | |||
Истинное серебро | 205 | 240 | 265 | 315 | Локации среднего уровня | |||
Малый торий | 230 | 255 | 280 | 330 | Локации среднего и высокого уровня | |||
Богатый торий | 255 | 280 | 305 | 355 | Локации среднего и высокого уровня |
Выплавка металлов из Азерота
Металл | Уровень навыка | Материалы | ||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | |
1 | 25 | 47 | 70 | |
65 | 65 | 70 | 75 | |
65 | 65 | 90 | 115 | |
75 | 115 | 122 | 130 | |
125 | 130 | 145 | 160 | |
155 | 170 | 177 | 185 | |
165 | 165 | 165 | 165 | |
175 | 175 | 202 | 230 | |
230 | 235 | 242 | 250 | |
250 | 250 | 270 | 290 |
Прокачка горного дела 1-300
1-65
65-125
Изучив новый ранг, отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада, Красногорье, Степи, Лок Модан или на Темные берега. Оставайтесь там, пока не прокачаете навык до уровня 125.
125-175
Наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии. Этот этап обычно вызывает у игроков сложности, так как на нем им приходится собирать руду одного основного типа (железо). Неплохие круговые маршруты для сбора железа имеются на Нагорье Арати, в Пустошах и Тысяче игл.
175-225
Достигнув уровня 175, вы получите возможность добывать мифрил. Если до этого вы качали навык на Нагорье Арати, можете продолжать движение по тому же маршруту, собирая железо и мифрил одновременно. Если вы качались в другом месте, отправляйтесь во Внутренние земли или Танарис.
175-225 — Мифриловая руда
225-245
Прокачав навык до уровня 225, наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии, а затем продолжайте двигаться по маршруту из предыдущего пункта.
245-300
На уровне 245 открывается доступ к малым ториевым жилам, а на уровне 275 — к богатым ториевым жилам. На тории можно качать навык до 300. Мы рекомендуем вам копать торий в Кратере Ун’Горо, Выжженных землях, Оскверненном лесу или Силитусе.
245-300 Ториевая руда
5.2. Прокачка горного дела 300-375
Руда Запределья
Жила | Уровень навыка | Возможная добыча | Локации | ||||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | 100% | Иногда | Редко | |
Оскверненное железо | 300 | 325 | 350 | 400 | Все локации Запределья | ||
Адамантит | 325 | 350 | 375 | 425 | Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени | ||
Богатый адамантит | 350 | 375 | 400 | 450 | Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени | ||
Корий | 375 | 400 | 425 | 475 | Все локации Запределья |
Выплавка металлов из Запределья
Металл | Уровень навыка | Материалы | ||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | |
300 | 300 | 307 | 315 | |
325 | 325 | 332 | 340 | |
350 | 350 | 357 | 365 | |
350 | 355 | 367 | 380 | |
375 | 375 | 375 | 375 | |
375 | 375 | 375 | 375 |
Прокачка горного дела 300-375
300-325
325-350
350-375
Лучшая локация для прокачки последних очков навыка — это Награнд. Жилы там встречаются часто (как обычные, так и богатые). При желании вы можете остаться в любой понравившейся вам локации Запределья.
Burning Crusade Classic Guide: The Steamvault (68-70)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
Coilfang Reservoir is the name for a naga-dominated compound that lurks under Zangarmarsh’s deepest waters. The reservoir, punctured throughout by massive open pipes and pistons, seems big enough to house armies — and, yet, its purpose isn’t strictly military. The Steamvaults serve as the heart of the Naga’s drainage operations within Zangarmarsh, and the most strategically important point of attack for adventurers looking to stop Lady Vashj’s efforts.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Жизнеспособность «Льда» с точки зрения АоЕ-гринда
В теории, «Лед» — это одна из лучших специализаций для АоЕ-гринда. На практике эффективность подхода определяется различными факторами — густонаселенностью сервера, количеством слоев и желанием других игроков гриндить на тех же точках.
Если вы играете на малонаселенном сервере, вы сможете гриндить без особых затруднений. Если ваш сервер считается популярным, другие игроки будут без конца воровать у вас монстров, и прокачка окажется неэффективной.
Из-за большого количества факторов оценить время, которое потребуется для прокачки с 60 по 70 уровень, не представляется возможным. При оценке также стоит учитывать личные навыки игрока и его опыт. Для среднего игрока опыт во время АоЕ-гринда копится медленнее, чем при других способах прокачки, а для опытного — в разы быстрее.
Способности, рекомендуемые к изучению в процессе прокачки
Ледяная преграда — это вспомогательное заклинание, однако оно все равно заслуживает внимания. Улучшенная преграда позволяет магу жить дольше и тратить меньше времени на восполнение ресурсов. Ледяная преграда на прокачке незаменима.
Если вы качаетесь в подземельях или на монстрах, вам пригодится улучшенный Конус холода. Портал в Шаттрат упрощает перемещение по Запределью.
Ледяное копье используется в ротации и наносит взрывной урон. Мы рекомендуем вам изучить его сразу после того, как оно станет доступно.
На 68 уровне маг получает сразу две важные способности. Первая способность создает изумруды маны, восполняющие больше ресурса, чем прежде. Вторая позволяет магу становиться невидимым, выходить из боя и пробираться мимо опасных монстров. Также на 68 уровне можно обучиться новому рангу Снежной бури.
Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade
Изменения существующих способностей и талантов
- Специализация меча — специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
- Агрессия — Агрессия теперь включает в себя удары в спину среди улучшаемых способностей.
- Слепота — Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
- Мастерство владения оружием — Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
- Специализация на булаве — больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
- Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.
Эти изменения хороши для разбойников. Переход на специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.
Новые способности и таланты
- Shiv — Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
- Cloak of Shadows — снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
- Envenom — завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
- Смертельный бросок — завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
- Mutilate — это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
- Боевая сила — главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
- Shadowstep — это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.
Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря Shadowstep и Cloak of Shadows. Боевая мощь — очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.