Изображения предметов

Эффекты[]

Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

  • Повышение здоровья (health boost) — эффект, добавляющий дополнительные сердца игроку. Первоначально его должны были использовать для усиленного золотого яблока как один из его положительных эффектов, появляющихся при съедании яблока. Позже этот эффект был заменён на поглощение, но ещё остаётся в игре.
  • Невезение (bad luck) — уменьшает навык рыбалки.

Все их можно получить через , где вместо тильды «~» ставится соответствующее английское слово.

Сущности[]

Гигант

Основная статья: Гигант

Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой .

С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.

С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.

Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.

Кролик-убийца

Основная статья: Кролик

Кролик-убийца спаунится только командой .

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.

Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

Лошадь-зомби

Основная статья: Лошадь

В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой или яйцом призывания.
Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными }.

Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.

Иллюзор

Основная статья: Иллюзор

Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.

У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.

Иллюзор может быть призван только командой .

Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком

Основные статьи: Вагонетка с командным блоком и Вагонетка со спаунером

Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).

Призвать вагонетку со спаунером можно командой . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой () и призвать командой (). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.

Рецепты блоков

Блоки из руд
Слитки золота или слитки железа или алмазы или лазурит В качестве строй материала или декорации.
Слитки
Блоки из руд Из блоков руды получаем обратно слитки.
Австралий
Светопыль Ярче чем факел, топит лед и снег и даже светится под водой.
Шерсть
Паутина Используется как декор. Или например для кровати (статья — как сделать кровать в Майнкрафте).
Динамит
Порох и песок Взрывается и оставляет большие дырки после себя.
Ступенька
Камень или песок или доски или булыжник Позволит взбираться на блоки без прыжков.
Ступени
Булыжник или доски или кирпич или адский кирпич Позволит взбираться на блоки без прыжков.Подробнее: Как сделать ступеньки в Майнкрафте
Снежный блок или Глиняный блок
Снег или Глина Более компактное хранение.
Кирпичный блок
Кирпич Строй материал.
Каменный кирпич
Камень Строй материал.
Книжный шкаф
Доски и книги Декор.
Светящаяся тыква
Тыква и факел Освещает местность лучше факела.
Песочный блок
Песок Строй материал.

История[]

Бета-версия Java Edition
? Убраны зелёные штучки из текстур красного и жёлтого красителей.
1.2 Добавлены красители шерсти.
Официальный выпуск Java Edition
? Текстура костной муки изменилась: опущен один пиксель.
1.4.2 12w34a Добавлена возможность окрасить кожаную броню и ошейники волков.
1.4.6 12w49a Красители используются в крафте пиротехнической звезды.
1.6.1 13w19a Терракота теперь может быть окрашена.
1.7.2 13w36a С добавлением новых цветков многие вторичные и третичные красители стали первичными.
13w41a Стекло теперь может быть окрашено.
1.8 14w30a Добавлены флаги, которые могут быть покрашены.
1.9 15w31a Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
15w34a Добавлены щиты, которые могут быть косвенно окрашены, если использовать соответствующие флаги.
1.11 16w39b Красители теперь используются для изменения цвета шалкеровых ящиков.
1.12 17w06a Красители используются в крафте цемента.
17w15a Красители используются для изменения цвета кровати.
1.14 18w43a Добавлен синий краситель, коричневый краситель, чёрный краситель и белый краситель.
Костная мука, чернильные мешки, какао-бобы и лазурит теперь являются отдельными предметами, и не могут быть использованы в качестве красителя.
Новые красители могут быть созданы из соответствующих ранее ингредиентов.
18w44a Цвет текста на табличках теперь можно изменить с помощью красителя.
1.17 20w45a Свечи теперь могут быть покрашены.
0.3.0 Добавлен жёлтый краситель.
0.3.3 Добавлена костная мука.
0.4.0 Добавлены несколько красителей: светло-синий, лаймовый, фиолетовый, оранжевый, розовый, сиреневый, бирюзовый красители, кактусовая зелень и лазурит.
Добавлен красный краситель, получаемый при плавке красных грибов.
0.8.0 build 3 Чернильный мешок, какао-бобы, серый и светло-серый красители доступны в инвентаре творчества.
Красный краситель теперь может быть получен из свёклы.
0.9.0 build 1 Какао-бобы теперь могут быть получены из плода какао.
Бирюзовый цветок заменён на мак, из которого можно скрафтить красный краситель.
build 3 Все новые цвета могут быть переработаны в красители, поэтому многие вторичные и третичные красители стали первичными.
Серый и светло-серый красители могут быть получены в выживании.
build 11 Терракота теперь может быть окрашена.
0.11.0 build 1 Чернильный мешок можно получить из спрута.
Добавлена возможность окрасить ошейники волков.
0.14.0 Котёл можно использовать для окрашивания кожаной брони, после применения красителя на наполненный водой котёл.
? После Alpha 0.15.0 (возможно, раньше) красный гриб больше не может быть использован для получения красного красителя.
0.16.0 Какао-бобы больше нельзя скрафтить.
1.0 build 1 Кнопка Dye отображается при попытке покрасить овцу.
Добавлены шалкеры, которых можно покрасить.
Добавлено окрашенное стекло. Его нельзя скрафтить, но фиолетовое стекло генерируется в городе Края.
1.1 build 1 Красители можно использовать для изменения цвета кровати.
Красители используются в крафте цемента.
Изменилась цветовая палитра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.10 Добавлены белый, чёрный, коричневый и синий красители.
Предметы, которые использовались раньше (костная мука, лазурит, какао-бобы и чернильный мешок до сих пор могут быть использованы как красители.
1.10 beta 1.10.0.3 Стеклянные панели и ковры могут быть покрашены.
Странствующий торговец продаёт все красители, кроме чёрного, белого, коричневого и синего.
Изменены текстуры красителей.
1.11 beta 1.11.0.4 Красители теперь продаются в деревнях.
Legacy Console Edition
Добавлены красители шерсти.
PlayStation 4 Edition
Добавлены белый, чёрный, синий и коричневый красители.

Рецепты красок в Minecraft

Костная мука
Кости Ускорит рост растений, деревьев, урожая, а также нужен в рецептах с красками.
Темно-серый краситель
Серая краска и костная мука Окрашивает шерсть.
Светло-серая краска
Чернила и 2 костных муки Окрашивает шерсть.
Серая краска
Чернила и костная мука Окрашивает шерсть.
Красная краска
Роза Окрашивает шерсть.
Оранжевая краска
Красная краска и желтая краска Окрашивает шерсть.
Желтая краска
Одуванчик Окрашивает шерсть.
Зеленая краска
Кактус и костная мука Окрашивает шерсть.
Светло синяя краска
Лазурит и костная мука Окрашивает шерсть.
Бирюзовая краска
Лазурит и кактус Окрашивает шерсть.
Фиолетовая краска
Лазурит и роза Окрашивает шерсть.
Ярко-красная краска
Лазурит, костная мука и красная краска Окрашивает шерсть.
Розовая краска
Красная краска и костная мука Окрашивает шерсть.
Шерсть
Краска и Шерсть Декор.

Динамит из Майнкрафта

По клеточкам мы уже рисовали Человека-паука, теперь давайте нарисуем на таком же листе динамит из игры Майнкрафт. Если вы любитель этой культовой «песочницы», то подготавливайте фломастеры красного, оранжевого и чёрного цвета и лист бумаги.

Подготовили? Тогда приступаем к творческому процессу:

  1. Практически возле самого низа листа, отсчитываем пять ячеек вверх и красим их красным. Откладываем в левую сторону три точки и также разрисовываем пять элементов.
  2. Отступаем влево ещё около трёх единиц и раскрашиваем пять элементов, направляясь вверх. Опять отступаем влево и заштриховываем ещё пять делений. От последнего наброска поднимаемся на шесть секций.
  3. И по направлению вверх закрашиваем красным фломастером пять секций. Рисуем нижние элементы ещё три таких же по размеру. Оранжевым между прорисованными элементами показываем горизонтальные отрезки. Дорисовываем отрезки к левой стороне полученной картинки. И все полученные квадраты оформляем оранжевым.
  4. Чёрным фломастером, предварительно, отступив от верха нижнего наброска, пишем букву Т. Для этого поднимаемся на три квадратика и вверху также отсчитываем несколько деталей. Полученный силуэт заштриховываем. Отступаем от этой буквы вправо отступаем четыре квадратика, отодвигаемся ещё на две вправо, ставим отметки на четырёх фрагментах. Между этими эскизами отмечаем два отсека. Тонируем букву N. Отступаем от неё одну секцию вправо, отсчитываем три вбок и низ и раскрашиваем.
  5. Соединяем эти две детали вертикалями. Обводим контур всего изображения красным. На этом шаге рисование завершается.

Так, вы узнали как нарисовать Майнкрафт по клеточкам, а именно динамит из игры.

Стопки[]

Предметы делятся на складывающиеся в стопки по 64, в стопки по 16 и не складывающиеся вовсе. Свойство предметов складываться в стопки можно использовать для того, чтобы зарезервировать место для определённого вида предмета (например, «размазав» по инвентарю булыжник в количестве одна штука на слот, можно заблокировать способность героя поднимать с нажимной пластины кирку, пока он не износит в AFK-ферме булыжника предыдущую, потому что свободных слотов в инвентаре не будет; тем не менее, булыжник он будет подбирать, пока не заполнит слоты полными стопками). На этом принципе основаны автоматические сортировщики вещей.

История

Indev-версия Java Edition
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «».
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6 12w50a На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.
1.8 14w11a На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.
14w25a Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Все выпавшие вещи отображаются в 3D.

Интересные факты

  • Звезду Нижнего мира нельзя взорвать.
  • Незеритовые вещи не сгорают в лаве.
  • Некоторые вещи, например, вагонетка, не складываются в стак 64 или 16 штук.
  • Также есть скрытые блоки, например, блок воды. Они не отображаются в инвентаре творческого режима, но их можно получить командой /give (только до 1.8, Java Edition). В Bedrock Edition данные предметы можно получить только взломом инвентаря.

Взаимодействие блоков[]

Гравитация

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

Выживание и Хардкор

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Некоторые блоки можно установить только в определённые места: нельзя посадить гриб на блок, отличный от мицелия, либо земли без достаточного уровня света, семена — на невспаханную землю и т. п. При этом при создании мира могут сгенерироваться грибы, дёрн или цветы на блоке земли без травы или даже на камне.

Приключение

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

Использование костной муки[]

Костная мука позволяет моментально (до 13w05a) вырастить любое растение Minecraft, находящееся в подходящих условиях. Старайтесь всегда держать пару костей про запас

При помощи костной муки можно вырастить цветы, грибы и высокую траву, что очень важно при добыче красителей и выживании в суперплоском мире. Использовав 9 единиц костной муки (которые можно получить из трёх костей) на трёх ростках пшеницы (на начальных стадиях роста) и собрав их, можно получить три единицы пшеницы, которых хватит на изготовление буханки хлеба (может пригодиться как аварийный источник еды)

Правильно расположив коричневый и красный грибы, удобрив их мукой и собрав получившиеся огромные грибы, можно получить множество грибов для тушения. Также мукой можно мгновенно вырастить саженцы и стволы арбузов и тыкв. Используйте эти возможности с умом, и вам больше не придется ждать того момента, когда вырастут ваши растения на фермах.

Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).

Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.

Рецепты для железной дороги

РельсыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Рельсы(Rail)

+ (6 шт.)

Путь для движения вагонеток
Электрические рельсы(Powered Rail)

+ (6 шт.) +

Когда активированы — ускоряют вагонетку, когда выключены — останавливают
Нажимные рельсы(Detector Rail)

+ (6 шт.) +

Аналог нажимной пластины. Активируется вагонеткой
Активирующие рельсы(Activator Rail)

+ (6 шт.) + (2 шт.)

Активируют вагонетки с динамитом, которые по ним проезжают

ВагонеткиКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Вагонетка(Minecart)

(5 шт.)

Перевозит по рельсам игроков и монстров
Самоходная вагонетка(Minecart with Furnace)

+

Используется как локомотив. Толкает за собой другие вагонетки с помощью угля
Грузовая вагонетка(Minecart with Chest)

+

Используется для перевозки вещей по рельсам
Подрывная вагонетка(Minecart with TNT)

+

Активируется включенными активирующими рельсами, взрывается через 4 секунды после активации
Вагонетка с воронкой(Minecart with Hopper)

+

Поглощает предметы, лежащие на рельсах и в контейнерах над собой

Получение[]

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЖелезный слиток илиАлмаз илиЗолотой слиток Любой топор Используется для быстрой рубкидеревьев и других деревянных блоков.Также может быть создан зеркальнопо вертикальной оси.
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЖелезный слиток илиАлмаз илиЗолотой слиток Любая кирка Используется для добычи камня и руд.
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЖелезный слиток илиАлмаз илиЗолотой слиток Любая лопата Используется для копания земли, дёрна,песка, гравия, глины,мицелия и снега.
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиЖелезный слиток илиАлмаз илиЗолотой слиток Любая мотыга Используется для вспахивания земли.Может быть создана зеркально по вертикальной оси.
Железный слиток +Кремень Огниво Зажигает огонь.
Нить +Слизь Поводок Водит животных за вами.
Железный слиток Ведро Используется для транспортировкиводы, лавы, рыхлого снега и молока.
Железный слиток +Красная пыль Компас Указывает на место вашего спауна.
Бумага +Компас Пустая карта Используется для изображения поверхности игрового мира.
Золотой слиток +Красная пыль Часы Показывают время суток.
Нить +Палка Удочка Используется для рыбалки.
Морковь +Удочка Удочка с морковью Используется для передвижения на свиньях.
Искажённый грибок +Удочка Удочка с искажённым грибком Используется для передвижения на страйдерах.
Железный слиток Ножницы Используются для сбора листвы, лиан,травы, папоротника, сухих кустови состригания шерсти с овец.
Медный слиток +Осколок аметиста Подзорная труба Используется для наблюдения за отдаленными объектами.
Порох +Огненный порошок +Уголь илиДревесный уголь Огненный шар При нажатии ПКМ зажигает огонь (как и огниво).А при запуске из раздатчика действует какзажигательный снаряд (подобно огненным шарам ифрита).

Улучшение

Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазная кирка или

Алмазная мотыга илиАлмазный топор илиАлмазная лопата +Незеритовый слиток

Чары[]

Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Мародерство) и эффективны только на алмазных инструментах (у незеритовых инструментов самая высокая прочность, и следовательно, дольше сохраняют свои свойства), но получить 2-3 уровень очень просто, и его вполне хватит на то, чтобы зачаровать ваш железный инструмент недорогим заклинанием (Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у >

Предметы[]

Несоздаваемое зелье и виды

В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.

Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.

Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.

Иконка Название НД
Несоздаваемое зелье 373
Взрывающееся несоздаваемое зелье Взрывающееся несоздаваемое зелье 438
Несоздаваемая стрела 440
Оседающее несоздаваемое зелье 441

Стопки

Предметы делятся на складывающиеся в стопки по 64, в стопки по 16 и не складывающиеся вовсе. Свойство предметов складываться в стопки можно использовать для того, чтобы зарезервировать место для определённого вида предмета (например, «размазав» по инвентарю булыжник в количестве одна штука на слот, можно заблокировать способность героя поднимать с нажимной пластины кирку, пока он не износит в AFK-ферме булыжника предыдущую, потому что свободных слотов в инвентаре не будет; тем не менее, булыжник он будет подбирать, пока не заполнит слоты полными стопками). На этом принципе основаны автоматические сортировщики вещей.

История

Indev-версия Java Edition
0.31 (25 декабря 2009) Предметы добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone загрузил изображение, демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «».
Mojang загрузила видеоролик, демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D.
1.4.6 12w50a На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D.
1.8 14w11a На графике «Быстрая» выпавшие вещи не отображаются плоскими сверху и снизу, например, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением.
14w25a Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается, как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.15.0.51 Все выпавшие вещи отображаются в 3D.

Интересные факты

  • Звезду Нижнего мира нельзя взорвать.
  • Незеритовые вещи не сгорают в лаве.
  • Некоторые вещи, например, вагонетка, не складываются в стак 64 или 16 штук.
  • Также есть скрытые блоки, например, блок воды. Они не отображаются в инвентаре творческого режима, но их можно получить командой /give (только до 1.8, Java Edition). В Bedrock Edition данные предметы можно получить только взломом инвентаря.

Типы предметов[]

  • Материалы — это предметы, которые используются исключительно для крафта (создания других предметов или блоков).
  • Еда требуется для уменьшения шкалы голода. Пищу можно добыть, охотясь на свиней, коров, кур, овец и зомби, занимаясь рыбалкой, находя грибы и делая из них тушёные грибы, выращивая пшеницу и готовя из неё хлеб, выращивая свеклу, морковь и картофель, торгуя с деревенскими жителями и так далее. Также пищу можно найти в сундуках (в сокровищницах). Ещё можно создать несколько видов еды, такие, как торт или тыквенный пирог.
  • Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструменты в основном используются для удаления блоков с большей скоростью, чем это сделают руки игрока, и для того, чтобы извлекать сырьё из некоторых блоков. Определённые инструменты также могут быть использованы для разведения огня, ловли рыбы, переноса жидкостей или состригания шерсти с овец, также к инструментам относятся часы, компас, карта.
  • Оружие увеличивает урон, наносимый игроком мобам или другим игрокам.
  • Броня защищает игрока от урона, кроме удушения (например, упавшим сверху блоком песка или наковальней), горения (в огне или лаве), , утопления, иссушения и прямого попадания молний (кроме должным образом зачарованной брони). Полный комплект брони включает шлем, нагрудник, поножи и ботинки.
  • Транспорт — это предметы, которые помогают игроку путешествовать в игровом мире как по земле и по воде, так даже по воздуху.
  • Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого практического применения и служат для украшения и создания эстетики, например, картины или стойка для брони.
  • Семена нужны для посадки любых видов культур. Некоторые семена довольно сложно найти, например, картофель и морковь (они являются семенами для самих себя) возможно только найти в деревнях или получить в качестве дропа из зомби.
  • Красители — материалы, которые позволяют окрашивать овец, шерсть, стекло, терракоту, ошейники прирученных волков, кожаную броню и пиротехнические звёзды.
  • Зелья — предметы, которые накладывают положительные или отрицательные эффекты игрокам и мобам. Зелья разделяются на три вида: зелья, которые можно пить, взрывающиеся и оседающие зелья.

Рецепты Майнкрафт

Основные рецепты Minecraft

Доски
Бревно Основной предмет для строительства и создания инструментов.
Палка
Доски Используется для создания факелов, рельс, заборов и много другого.Подробнее: Как сделать палку
Факел
Палки, уголь Он очень поможет вам в ночное время или в глубоких шахтах куда не проникает свет.Подробнее: Как сделать факел
Верстак
4 Доски Возможно самый важный предмет. Сильно пригодится для крафтинга.Подробнее: Как сделать верстак
Печь
8 булыжников Потребуется для приготовления еды, стекла, слитков. А также используется для плавки металлов.Подробнее: Как сделать печку
Сундук
8 Досок Очень полезен в нем можно хранить те предметы, которые вам пока что не нужны.Подробнее: Как сделать сундук
Стол зачарования
Обсидиан, Алмаз, Книга Нужен для зачарования оружия или инструментовПодробнее: Как сделать стол зачарования

Стив из Майнкрафта

Если разобрались с картинками предметов из Майнкрафта, предлагаем научиться рисовать главного персонажа этой увлекательной игры, а именно Стива. Его можно увидеть, надевая на героя бронь и вооружая его дополнительными аксессуарами. Перед началом творчества подготовьте маркер чёрного, голубого, коричневого и бежевого цвета. А для выполнения рисунка потребуется лист бумаги.

Если готовы, начинаем рисовать:

  1. Практически в самом низу листа, чёрным маркером закрашиваем сначала восемь квадратов. Это будут ноги.Сразу сверху этого периметра зарисовываем ещё столько же кубиков. Фиолетовым зарисовываем полоску, по направлению вверх. Длина этой полосы составляет восемь квадратов. Получаются штаны нашего героя.
  2. По направлению вправо отмечаем шесть квадратов, по диагонали ставим три отметки. От конца этих отметок отсчитываем пять ячеек вниз. В середине выделяем участки по две ячейки. Заштриховываем основной периметр фиолетовым. А выделенные элементы закрашиваем голубым.
  3. От верхнего края наброска поднимаемся на шесть ячеек. Зарисовываем полосу. Это будет начало туловища.Начиная от угла отступаем четыре точки и заштриховываем их. Поднимаемся и покрываем ещё две нужные детали. И вбок сразу заштриховываем шесть кубиков.
  4. С другой стороны, закрашиваем восемь квадратов. Вправо отсчитываем четыре деления. Вверх четыре клетки и по направлению влево отмечаем шесть секций. Разрисовываем весь периметр.
  5. Бежевым оттенком начиная от верхней стороны, закрашиваем пять квадратиков. Проделываем то же самое с другим боком. Коричневым добавляем по одному квадрату, к этим квадратам добавляем в высоту ещё два отдела и покрываем этим цветом весь периметр. Получается голова.
  6. Сразу под синим заштриховываем четыре секции. Вверх добавляем ещё по одному отсеку и выводим два квадрата сверху. Тёмно-синим делаем глаза, размером в одно деление. На лице возле глаз отделяем по одному участку, а остальной периметр закрашиваем бежевым.
  7. Этим же маркером под рукавами, отмечаем восемь квадратов вниз и пять вбок. В завершение заштриховываем эти детали.

На этом этапе работа завершается. В принципе с ней справится ребёнок. Но если вы новичок в подобном творчестве. Рекомендуем всё же придерживаться нашего инструктажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector