Сальма

Содержание:

Прохождение

Сразу стоит отметить, что квест «Несвободный Новиград» имеет две основных части, но есть и другие небольшие задания, которые тесно связаны с событиями в Новиграде. И начнём мы именно с них, но их прохождение или отсутствие такового на сам квест «Несвободный Новиград» не повлияет.

Сиги Ройвен

Итак, если Геральт попытает посетить Новиград через любые доступные ворота, то будет остановлен стражниками с требованием предъявить грамоту, подтверждающую, что ведьмак не чародей.

Естественно у Геральта такой бумаги нет, но помощь придёт от небезызвестного Сиги Ройвена.

Дийкстра передаст ведьмаку «Охранную грамота Вечного Огня», что позволит свободно посещать окрестности Новиграда.

Грамоту Геральт получит только при использовании ворот, при быстром перемещении встречи с реданским разведчиком ждать не стоит.

Мориц Дифентель

При использовании «Ворот славы» Геральт может стать свидетелем сожжения очередного «чародея-неправедника», коим будет являться Мориц Дифентель, с которым мы уже познакомились ранее в квесте «Вопрос жизни и смерти».

Мориц, поджариваемый на медленном огне, как увидит Геральта, закричит охотникам, что именно этот ведьмак способствовал побегу из поместья Вегельбудов.

Публика на эти слова не отреагирует, но решать спасти чародея или нет решать вам.

Для спасения достаточно сразиться с охотниками, и завести диалог с Морицем.

В ходе разговора, если вы ещё не прошли квест «Сейчас или никогда», можно посоветовать чародею отправиться за помощью к Трисс.

Беженец

Недалеко от «Ворот славы» Геральт может спасти ещё одну жертву политики Радовида. Храмовая стража устроила показательное избиение случайного беженца. Остановитесь ли Вы для спасения незнакомца?

Спасение нищих

В районе Золотого города в непосредственной близости от особняка Ла Валеттов, ведьмак может встретить группу охотников на чародеев, притесняющих ни в чём неповинных пару нищих.

Если вы решите вмешаться, то будьте готовы к трудному бою, так как противники 32-34 уровня.

«Чем обязан?»

Если вы посетите район Красных Фонарей, то нарвётесь на охотников, с которыми вам предстоит сразиться, независимо от линии диалога.

На этом неочевидные сцены, связанные с бесчинствами в Новиграде не заканчиваются, так как можно встретить и других персонажей, которых можно спасти от гонений охотников и храмовой стражи.

А теперь перейдём к основным заданиям.

Журнальная запись

Во время разговора с одним гвардейцев Геральт узнал, что члены городской стражи исчезали при невыясненных обстоятельствах. Он взял на себя задачу разобраться в этом деле. Найденные улики привели в публичный дом. Как это часто бывает в подобных заведениях, в их стенах происходило нечто большее, чем просто любовные игры…

Расследование показало, что суккуб был ответственен за убийство городских стражников. Я имел дело не с одним таким существом в своей жизни и должен сказать, что если кто — то думает, что встречи с ними приятны, — это не так. Смерть от избытка удовольствия делает человека не менее мертвым, чем гибель от чего-то еще.

Если Геральт пощадит Сальму

Поговорив с суккубом, Геральт решил сохранить ей жизнь. Когда он сказал мне это, я сначала возмутился, но потом он объяснил доводы демоницы и убедил, что охранники, которых она убила, заслужили такую судьбу.

Если ведьмак убьет суккуба

Геральт выследил убийцу. У них состоялся короткий разговор, во время которого суккуб пыталась оправдаться, объясняя мотивы убийств. Белый Волк остался невозмутим, и монстр понес должное наказание за преступления.

Качели на краю света (Баньос, Эквадор) где остановиться

Стоимость – 1 доллар

Парк Баньоса в Эквадоре находится на уровне 2660 метров. В нём возле 600-метрового обрыва сделаны самые экстремальные в мире качели. У них обычная конструкция: на паре верёвок к металлической перекладине подвешена деревянная доска. Но сесть на эти качели разрешают только в страховочной системе и каске, хотя и это не сулит полной безопасности. Впрочем, пока ни одного несчастного случая на этих качелях зафиксировано не было.
Раскачиваясь на этих качелях, можно любоваться расположенной под ногами долиной, а вдали – действующим вулканом Тунгурауа.
До парка не добраться на общественном транспорте, но поскольку местные жители живут за счёт туризма, то всегда найдётся такой, кто подбросит экстремала к этим местам.

Новая жертва: Вегельбуды

В мертвецкой нас встречает Губерт, который приглашает ведьмака провести с ним вскрытие, во время которого мы находим новый пергамент в теле мертвеца с именем следующего «счастливчика». Ей оказывается Патриция Вегельбуд, наследница древнего рода.

Выдвигаемся в поместье Вегельбудов, где обнаруживаем что у Патриции после зверств адептов Вечного огня, в виде сожжения людей на площади Новиграда, начался кризис веры. По её приказу было вынесено  из особняка и сожжено все, что имело отношение к церкви.

В сопровождении дочери Патриции мы находим тело её матери и виновника, убегающего с места преступления. Теперь по квесту “Смертные грехи” Геральт должен преследовать убийцу и попытаться догнать его.

Убитая горем новая хозяйка поместья, разрешает осмотреть тело и комнату, где оно находится. На кровати лежит ещё одна проповедь Неравнодушного, а в жертве еще один пергамент, в котором теперь не только имя, «Сладкая Аннеке», но и место, «Хромоножка Катарина». Срочно сматываем удочки и бежим туда.

Прохождение: заброшенный дом чародейки

Как только задание “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 станет активно, отправляйтесь на юг от площади и пройдите через деревянные двери во внутренний двор. Там у бывшего дома Трисс ошивается парочка мародеров. Сама волшебница, когда начались облавы ударилась в бега.

Независимо от того, что скажете бандитам, между вами завяжется разговор. Они расскажут, что если колдунья сбежала,и, скорее всего, отправилась за помощью к Королю нищих в “Гнилую рощу”. Как попасть туда никто из них не знает.

Далее в разговор вмешается Менге, который арестует грабителей за попытку завладеть конфискованным имуществом Храмовой стражи. Калеб ясно даст понять, что ведьмакам тоже не рады в этом «праведном» городе, и он только и ждет пока Геральт даст повод, чтобы можно было его арестовать и казнить, также как как магов.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Самые страшные аттракционы

4. Рафтинг на Белом Ниле в Уганде

Рафтинг – еще одно модное увлечение любителей приключений. Отправиться в путешествие по горной реке и устремиться по направлению бурлящего потока мечтает каждый, кто причисляет себя к числу адреналинозависимых.

На первый взгляд рафтинг-развлечение не для слабаков. Однако при соблюдении надлежащих правил безопасности, риск для участников этого аттракциона сводится к минимуму.

Важно не пренебрегать спасательным жилетом и шлемом — они могут спасти вам жизнь. Но даже если все правила безопасности учтены, прыгнуть в маленький резиновый плотик и спуститься на нем по бушующей реке рискнет не каждый. 

5. Кокода трек в Папуа Новая Гвинея

Возможно, 96 километров через густые непроходимые джунгли в жарких и влажных условиях кому-то и покажутся хорошей идеей. Однако, такое развлечение явно придётся по душе далеко не каждому туристу.

Трек в Кокода считается одним из самых опасных маршрутов в мире. Дурная слава об этом месте ходит далеко за его пределами. Обыкновенная прогулка в странных джунглях стала чем-то вроде обряда посвящения для австралийцев. Немало странных смертей видела Кокода.

В 2009 году в авиакатастрофе здесь погибает 13 храбрецов, летевших покорять это странное место. Еще несколько человек умерло при попытке пройти маршрут. Помимо невыносимой жары, сменяющейся ночью ливнями или заморозками, туристов атакуют целые рои москитов, которые являются распространителями малярии и других серьёзных заболеваний.

Для полноты картины добавьте к природным катаклизмам и высокий риск набрести на неразорвавшиеся боевые снаряды со времен Второй Мировой Войны.

6. Пешее сафари в Зимбабве

На первый взгляд, такой аттракцион не таит в себе никакой опасности. Ведь вы отправляетесь на поиски приключений вместе с гидом, у которого для подстраховки всегда наготове заряженный пистолет. В случае непредвиденной ситуации проводник готов воспользоваться оружием, чтобы защитить туриста.

Одним из мест, предназначенных для сафари, является национальный парк Хванге. Кого здесь только нет! В этом природной заповеднике можно встретить слонов, носорогов, львов и гепардов. Только тут, в пустыне, оказавшись практически наедине с диким животным, можно испытать неописуемые чувства от единения с природой.

Несмотря на возможную опасность-ведь вы находитесь в непосредственной близости с дикими животными- такой вид отдыха набирает огромную популярность.

7. Скуба-дайвинг в период ежегодной гонки сардин в Южной Африке

Еще одно модное направление в экстремальном туризме- скуба-дайвинг.

Каждый год в июне-июле у берегов Дурбана в Южной Африке происходит нечто потрясающее. Удивительное и завораживающее по своей красоте явление природы получило название гонка сардин.

Сотни тысяч морских сардин мигрируют из холодных вод Игольного Мыса в относительно теплые воды провинции Квазулу-Натал с целью дальнейшего размножения.

Событие не обошло стороной любителей подводного плавания. Ежегодно в период гонки сардин здесь погружаются с аквалангом сотни искателей приключений в поиске острых ощущений.

Это событие не остается незамеченным также у других более крупных обитателей океанических глубин. Сотни голодных дельфинов, марлинов и акул преследуют отбившихся от группы сардин и, выталкивая их на поверхность, съедают.

Благодаря специальному снаряжению, каждый желающий может стать непосредственным участником этого безумно красивого таинства природы и увидеть феноменальное зрелище своими глазами.

Нападение на Присциллу

В госпитале героев встречает местный хирург, Иоахим фон Гратц. Он подробно сообщает о ранах на теле девушки и упоминает, что это не первый случай, произошедший в городе, но первый не со смертельным исходом.

Убитый горем Лютик просит ведьмака найти виновного и убить, Иохаим соглашается с бардом, сославшись на то, что подобных тварей лучше удалять как опухоль до того, как они смогут снова нанести вред. Фон Гратц предлагает Геральту навестить мертвецкую и осмотреть тело предыдущей жертвы, вскрытие которой еще не было произведено, та как его результаты могут помочь напасть на след.

По дороге можно отыскать первую “Проповедь Неравнодушного”. Такие “проповеди” потом будут попадаться на всех местах преступлений

Сами по себе важной роли в событиях “Смертных грехов” они не играют, но помогают понять извращённую логику и мотив серийного убийцы в Новиграде

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

«Да я пришёл тебя убить» — этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

  • «Я хочу поговорить» — Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

  • Топ 50 подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». На входе в кабаре он встречает Золтана, разговаривающего с бандитами. После их ухода Золтан рассказывает, что задолжал денег Королю Нищих, и поэтому хотел найти и продать некоторые карты гвинта, чтобы вернуть долг. Мешали ему в этом Герцог и Граф, которых ведьмак встретил на входе. Золтан предлагает Геральту помочь ему с поиском, и ведьмак соглашается. Краснолюд предлагает ему сходить к Зеду — владельцу ломбарда в Обрезках.

Дом торговца оказывается запер, и Геральт решает проникнуть через крышу. Попав в дом, он находит останки Зеда, а также грабителей, которые тоже охотились на редкие карты. После боя с грабителями Геральт забирает карту Изенгрима и решает найти учетную книгу Зеда. Найдя книгу, он возвращается к Золтану.

Прочитав книгу, Золтан рассказывает о владельцах карт — Равике и Цезаре. Равик находится в таверне «Зимородок», а Цезарь жил в доме на площади Иерарха. Карту Равика Геральт должен был раздобыть самостоятельно, а карту Цезаря — вместе с Золтаном.

Встретившись с Золтаном у дома Цезаря, Геральт узнает план по добыче карты. Золтан должен был отвлечь Цезаря разговорами, пока ведьмак ищет карту, и его план срабатывает. Белый Волк добирается до потайной комнаты Цезаря, в которой находились различные вещи связанные с Нильфгаардом, включая и карту Фрингильи Виго, а также нефритовую статуэтку солдата. Уходя, Геральт и Золтан встречают бандитов Тесака, которые пришли разобраться с Цезарем. Ведьмак волен вмешаться в конфликт или не вмешиваться. В любом случае он обсуждает увлечения Цезаря, а затем прощается с Золтаном.

Геральт застает Равика в компании Графа, который хотел заполучить карту Яна Наталиса. Он предлагает Геральту сыграть на жизнь Равика. В любом случае Геральт и Граф начинают бой. Победив, Геральт получает карту и возвращается к Золтану.

Собрав все карты, Золтан сообщает, что нашел покупателя, и они отправляются к нему.

На месте сделки Золтан и Геральт обнаруживают засаду Герцога, который убил покупателя карт. Герцог убегает с деньгами, ведьмак отправляется за ним. После долгой погони он находит его раненым утопцами в канализации. Ведьмак волен убить его или пощадить. В любом случае он возвращается с деньгами к Золтану. В награду за помощь краснолюд предлагает либо деньги, либо карты. Белый Волк забирает награду, и они расходятся.

Примечание: Если Геральт выберет деньги вместо карт, то квест Собрать полную коллекцию карт будет провален, поэтому если вы хотите выполнить его, то забирайте у Золтана карты.

Запись в дневнике

Золтану Хиваю никогда не везло в коммерции. Это подтвердилось и тогда, когда он решил добыть и перепродать три ценные карты для игры в гвинт. В то время гвинт достиг пика популярности, коллекционеры платили бешеные деньги за карты, и многие, как и Золтан, пытались на этом нажиться. В Новиграде жил некий человек, уже сделавший состояние и желавший его увеличить с помощью редких карт. Все звали его Герцог. Говорили также, что Герцог скоро станет наследником Ублюдка Младшего, и, быть может, превзойдет в жесткости своего предшественника. Этот Герцог и встал на пути Золтана к богатству. К счастью, у Золтана был друг в лице Геральта из Ривии, который решил принять участие в этом деле и раздобыть для Золтана три ценные карты, на которые краснолюд возлагал столь большие надежды.
Картами владел Зед — новиградский скупщик краденого. Ведьмак пришел к нему, чтобы выкупить карты, но оказалось, что люди Герцога опередили нашего героя. Краткий обмен репликами перешел в обмен ударами, и наемники приказали долго жить. Посреди лежащих в живописных позах трупов валялся и Зед, которого злодеи убили еще раньше. Но победа ведьмака не была полной: он нашел только карту Изенгрима. Две другие карты Зед продал Цезарю Бильзену и некому Равику. Ничего не оставалось, кроме как навестить обоих покупателей и достать карты для Золтана.

Задачи

  • Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса.
  • Проникнуть в дом Зеда.
  • Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти карту Изенгрима.
  • Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда.
  • Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.
  • Получить у Равика карту Яна Наталиса.
  • Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье.
  • Сообщить Золтану о найденной карте.
  • Пойти на встречу с клиентом Золтана.
  • Догнать Герцога.
  • Вернуться к Золтану.

Возможные последствия и их предотвращение

Последствия увлеченности компьютерными играми агрессивного содержания могут быть крайне печальными. Так, в 1999 году после участия в проектах Дум и Квейк двое американских подростков устроили стрельбу в лицее. Во время нападения они расстреляли около 30 своих товарищей, еще 20 людей были ранены.

Компьютерные игры, где сюжет наполнен жестокостью и агрессией, пагубно влияют на еще неустойчивую психику растущего человека. Постоянное проявление насилия в виртуальной жизни приводит к возникновению нездоровых, опасных фантазий. И они вполне могут перерасти в проблемное, асоциальное поведение в реальной жизни.

И лучше отдать предпочтение логическим, развивающим играм, которые формируют полноценное когнитивное восприятие. А все потому что на сегодняшний день они считаются самыми безопасными и полезными среди всех существующих виртуальных развлечений.

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Баги, которые встречаются при выполнении задания

  1. Во время того, как вы ведёте пожирателя огня назад в деревню, может случиться баг, в котором дикий кабан не прибежит от ручья, а появится сразу и мгновенно убьёт пожирателя. Лечится это только загрузкой.
  2. Также был замечен баг, в котором у Геральта не проходил эффект выпивки после того, как тот выпил стопку водки на свадьбе. Баг исправили в патче 1.11, но если вы играете на старой версии, то поможет только отгрузка сохранения.
  3. В версии игры 1.21 могло случиться так, что в самом начале задания дверь в больницу Шани оказывалась закрыта. Если вы столкнулись с таким, то придется отгрузить сохранение до того момента, как вы завершили задание “Первые ростки зла”.

Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»

Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.

Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.

Особняк Киприана Вилли

Геральт попадет в дом известного бандита в середине игры, когда будет выяснять, куда пропали Лютик и Цири. Чем может пугать роскошный особняк с садом и фонтаном в самом центре Оксенфурта? Даже если не считать кровопролитных разборок с десятком охраняющих дом бандитов.

Все дело в личности Киприана. Криминальный авторитет не скрывает своего садизма и пытает проституток прямо в собственном доме. Поэтому, когда Геральт будет подниматься на второй этаж особняка, ему на пути встретятся жутко искалеченные тела мертвых женщин. В ванной комнате будет и сам бандит в окружении трупов – в «Гвинте» есть отдельная карта с этим моментом. И, надеюсь, никто из читателей даже не подумал его щадить после увиденного.

* * *

Старый дом Удальрика

По квестам помощи детям ярла Краха ан Крайта Геральт отправится на Спикероог. Там, вдали от поселения, находится старый дом одержимого злым духом ярла Удальрика. После смерти младшего брата Удальрика Акки дом забросили – это привело к появлению хима. Эти духи питаются чувством вины и подсасываются к людям, натворившим в прошлом что-то нехорошее. Удальрик винит себя в смерти младшего брата, так что еды химу хватило бы надолго, если бы не Геральт.

В подвале особенно некомфортно находиться – при зажигании старых факелов можно увидеть тень хима, но даже в темноте прекрасно слышно, как он завывает. Появление хима – не скример, но в этот момент легко схватиться за сердце.

Финальный этап

Поиски маньяка затянулись, и ведьмак решает покончить с ним раз и навсегда как можно скорее.

В «Хромоножке» Геральт сталкивается со жрецом Пастоди с раскаленной кочергой, который собирается пустить её в ход к девушке — Сладкой Аннеке.

Выбор, который сделает ведьмак несёт за собой последствия:

  1. «Убить» — данный выбор не позволит в конечно итоге найти истинного убийцу. Убийство жреца не предоставит ответов, и впоследствии Геральт поймёт свою ошибку, когда появиться новый труп и признание настоящего виновного. Но для возмездия будет уже поздно.
  2. «Допрос» — дав возможность жрецу объясниться, Геральту станет понятно, что Натаниэль не тот, кого он ищет.

Но он даст важное указание, что единственный, кто знал о планах жреца отправиться сюда, тем самым подставив его был никто иной как тот самый Губерт Рейк. Так или иначе, ведьмаку предстоит решить судьбу жреца, ведь его склонности к пыткам девушек прощать не стоит

Так или иначе, ведьмаку предстоит решить судьбу жреца, ведь его склонности к пыткам девушек прощать не стоит.

Добравшись до отмеченной области – до порта, где Губерт принимает поставку формалина, Геральту предстоит покончить с серией убийств и отомстить за Присциллу.

Губерт поведает о своих религиозных мотивах, так как он был ярым фанатиком Вечного Огня.

Но это ещё не всё. Губерт Рейк – вампир. Он не скрывает свою причастность, и чудовище заслуживает смерти.

Использование знака Ирден и комбинация быстрых атак позволяет отправить монстра туда, где ему самое место.

На этом и завершится интересный детективный квест «Смертные грехи», останется только сообщить Лютику об успешном исходе дела и узнать о состоянии Присциллы.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Прогулка по небоскрёбу (Торонто, Канада) где остановиться

Стоимость – 225 долларов

Небоскрёб CN Tower является одним из высочайших на планете – 553 метра, кроме того, это третья по высоте телебашня мира. Когда в 2011 году ему исполнилось 35 лет, кому-то пришла в голову идея устроить на нём экскурсии типа «ходьба по краю». Любой желающий может прогуляться по парапету вокруг периметра башни на высоте 365 м.
Смельчакам выдают специальный костюм, к которому крепится страховочный трос, другим концом закреплённый на металлоконструкции. Поэтому можно не боясь подойти к кромке парапета шириной всего полтора метра и представить себя птицей, наслаждаясь панорамой города с высоты птичьего полёта.

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.

Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

Ловушка для «возьмака»

На месте мы сталкиваемся со своими недругами лицом к лицу. Это оказывается целое ОПГ, состоящее из:

  • скального тролля,
  • допплера -Польдика, который прикидывался купцом Угго,
  • девочки-прибожка
  • волколака.

Первые трое хотели лишь напугать ведьмака, в то время как волколак, разгневанный смертью своей возлюбленной от рук другого ведьмака, хочет убить Геральта. Начинается диалог, влияющий на итог встречи. Герои спорят, вспоминая монстров, которых убил или пощадил Геральт в книжной серии.

Это:

  1. Корред Швайцер, полиморф, напавший на безоружного Геральта в Туссенте. Книга «Владычица озера».
  2. Золотой дракон Виллентретенмерт из рассказа «Предел возможного».
  3. Брукса Вереена из рассказа «Крупица истины», влюбленная в проклятого оборотня и убивающая из ревности.

Сначала убиваете допплера, он более слабый, затем волколака. Тролль самый сильный противник. не забывайте накладывать на себя Квен и атаковать только спереди, на спине у этих товарищей мощная защита.

Концовка №1: Важный клиент Аннеке

Поиски маньяка в задании “Смертные грехи” в Ведьмаке 3 близятся к завершению. В гостях у куртизанки мы находим уже знакомого нам Натаниэля Пастоди, который истязает связанную девушку. Далее квест может пойти двумя различными путями: неправильном и верном.

Сначала о первом. Если в гневе покарать садиста стальным мечом, тот сразу отбросит копыта, после чего можно будет освободить девушку.

Последствия убийства Пастоди без расследования

  1. Сразу после выхода из больницы, недалеко от дома Трисс, можно будет найти еще одну мертвую женщину без глаз и с сожженной формалином глоткой. Пастоди был хоть и той еще мразотиной, но в убийствах был не виноват.
  2. Если снова вернуться в морг, там будет лежать признательное письмо от Губерта-Неравнодушного, в котором тот признается, что убивал людей.
  3. Теперь маньяк покинул город и хочет найти себе другой, поменьше, где моральное разложение людей будет проще остановить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector