Колода: королевства севера

Герои[]

Сила Изображение Название Способность Получение
10 Лето из Гулеты Герой Выигрывается у лодочника в деревне Рудник в Велене в ходе квеста «Гвинт: веленские игроки».
10 Менно Коегоорн Герой, Медик Выигрывается у трактирщика в корчме «На распутье» в Велене в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями».
10 Тибор Эггебрахт Герой Выигрывается у трактирщика Оливера в корчме «Зимородок» в Новиграде в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями», или же (если Оливер был убит в ходе квеста «Сейчас или никогда») находится в подсобном помещении справа от барной стойки.
10 Морвран Воорхис Герой Выигрывается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде в ходе квеста «Гвинт: Игры в Новиграде».

Дальний бой[]

Сила Изображение Название Способность Получение
2 Василиск Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Виверна Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Гаргулья Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Эндриага Случайная добыча при победе в гвинт.
5 Кладбищенская баба Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Принц-жаба Казнь дальнобойных отрядов Карта из дополнения «Каменные сердца». Выигрывается у Ольгерда фон Эверека в корчме «Алхимия» в Оксенфурте.

Рукопашные и дальнобойные

Сила Изображение Название Способность Получение
2 Гарпия Проворство Продаётся в корчме деревни Харвикен на Фаро.
2 Гарпия келено Проворство Случайная добыча при победе в гвинт.

Осадные

Сила Изображение Название Способность Получение
5 Ледяной великан Продаётся в корчме деревни Сворлаг на Спикерооге.
6 Огромный главоглаз Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Главоглаз, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле картой Главоглаз) Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Элементаль земли Продаётся в корчме в порту Каэр Трольде на Ард Скеллиге.
6 Элементаль огня Случайная добыча при победе в гвинт.

Процесс игры

Узнав некоторые основные детали, стоит разобраться с главным нашим вопросом в ролевой RPG «Ведьмак 3». Как играть в «Гвинт», зная все вышеуказанные факты — очень просто. Перед началом партии, вам нужно будет укомплектоваться. Выбираем сначала лидера колоды и добавляем туда не менее 22 уникальных карт разного достоинства.

К вашей колоде нужно будет добавить еще 10 специальных юнитов/заклинаний и пуститься в путь. Игровое поле представлено несколькими зонами: три с вашей стороны и три с вражеской. Первый ряд заполнен рукопашными отрядами, второй — дальнобойными, а третий — осадными. Как вы уже знаете, на каждую из линий могут влиять специальные карты. Раунд выиграет тот, кто наберет больше баллов. Сама партия продолжается в три этапа, из которых нужно выиграть не менее двух, для полной победы.

Независимо от того, сколько вы набрали карт для стартовой колоды, вначале у вас будет лишь 10 случайных. Пару из них вы сможете поменять, с остальными придется вступать в бой. Первый ход будет принадлежать тому игроку, которому улыбнется фортуна. Далее, вы очередно пускаете в бой по одной карте. Боевая сила суммируется, тем самым составляя общее количество очков. Вообще, в «Ведьмак 3», прохождение «Гвинт» — достаточно простое испытание, главное вначале хорошенько разобраться и понять принцип этой онлайн-забавы.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Выбор карт и фракций

Скорее всего, вы озадачитесь тем, какими картами вы будете играть. На старте у вас появится набор из базовых колод – с весьма неплохими картами, кстати. Они выбраны не по принципу от худшего к лучшему и вполне могут стать частью ваших будущих колод, но не стоит сильно к ним привязываться. Составлять колоду придется самостоятельно.

Стоит задуматься и на тему того, какие фракции будут у вас в приоритете. Понятно, что на старте нет смысла развивать более 1-2 колод, но в дальнейшем вы наверняка будете играть в рейтинге все активнее. Там для максимального рейтингового счета требуются 4 фракции (очки берутся из последних 25 игр 4 лучших фракций).

Синдикат – точно не те ребята, с которых стоит начинать. Эта фракция была добавлена последней и имеет дополнительную меру – монеты (аналог маны), действующие во время игры параллельно с очками на поле. Пожалуй, это единственная фракция, темп которой не чувствуется. При игре за нее возможны «пустые» (исключительно в монеты) или крайне слабые нетемповые ходы, которые будут чередоваться с бурным ростом по очкам в последующем. Кроме того, такая тонкая игра в обход правила «карта на карту» требует выверенной колоды, что недоступно на самом старте. И глубокого понимания игры, конечно же.

Второй фракцией, которую вы отметете, будет, скорее всего, Скеллиге. Пираты – довольно распространенная тематика, не слишком отдающая Ведьмаком. Что касается фракционных способностей, то здесь мы видим самоурон, при котором новичку тяжело контролировать реальное положение дел на поле, а также сброс (дискард), подразумевающий игру в заметным учетом в уме сброшенных карт. Тем не менее, стоит отметить, что колоды имени Свальблода (любящие собственные жертвоприношения) не являются единственными во фракции, а механика сброса не настолько сложна, чтобы сразу ее отметать. Иными словами, по поводу второй «лишней» для новичка фракции могут быть различные варианты.

Например, на первый взгляд сложным может показаться Нильфгаард. Имперцы уже не так явно используют шпионов, как это было на бете, однако все еще имеют ряд непрямых стратегий: блокировку, захват вражеских карт, большое количество гибридных решений (в т.ч. для использования карты «Выходной день Лавка»). И все же Нильфгаард несет в себе большую часть лора Ведьмака и новичками обычно не отбрасывается.

Раньше самыми сложными считались Скоя’таэли, но с появлением гармонии все кардинально изменилось. Что касается самых простых колод, то они традиционно у Чудовищ и Севера: им свойственны изначальная сила, баффы и в целом относительно простой подсчет очков.

Игра в Гвинт

Гвинт – карточная коллекционная игра в мире «Ведьмак 3». Поиграть в эту игру можно почти в любой таверне. Общий смысл в гвинте, как в блек-джеке, – нужно набрать сумму очков больше, чем у соперника, но при этом не перестараться. Но это коллекционная карточная игра, и в ней очень много своих мелких нюансов.

Посмотреть свою колоду карт можно в любое время. Входим в главное меню игры (клавиша «Esc»), выбираем строчку «Колода для игры в гвинт».

Правила карточной игры Гвинт

У каждого игрока своя собственная колода карт. Находя и собирая новые более эффективные карты для колоды, можно существенно повысить свои шансы на победу.

Игровая партия разделена на отдельные раунды. Чтобы победить во всей партии, нужно одержать победу в двух раундах. Поражение засчитывается так же – по двум проигранным боям.

Какую бы большую колоду вы не составили, в одной игровой партии используется лишь 10 случайных карт из вашей колоды. (Но в процессе игры количество карт на руках можно увеличить).

Вначале партии можно поменять 2 из 10 выданных карт, если они вам не понравились.

Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте каждый ход. Кто ходит первым – определяется случайным образом с помощью броска монеты.

Основные карты-юниты имеют боевую силу. Выложенные карты накапливаются на поле боя и их боевая сила суммируется.

Вместо любого хода можно спасовать (зажать «пробел»), после этого противник может продолжать выкладывать карты, пока тоже не спасует.

Количество выкладываемых карт в раунде выбирает сам игрок. (Если потрать много хороших карт в одном раунде, то во втором или третьем раунде их может не хватить).

Когда оба соперника спасовали, начинается подсчёт боевой силы выложенных карт. У кого боевая сила оказывается больше – тот и победил в раунде.

Управление в игре ГвинтВедьмак 3 Дикая охота. Прохождение

В начале партии
, когда выбираем какие карты заменить:

Двойной клик на карте – замена.

Правый клик – окончание режима замены.

Во время раунда:

Правый клик – рассмотреть карту поближе.

Левый клик на карте – выбор карты (карта поместится в правый угол).

Левый клик на боевом поле – выложить выбранную карту.

(Управление кликами мыши — не самое удобное, нужно вручную указывать, куда выкладывать карту. Гораздо удобнее выкладывать карту так: наводим курсор на карту, на клавиатуре нажимаем два раза «Enter», карта сама выложится в нужный ряд боевого поля).

Зажать «пробел» — пас, завершение раунда.

Типы картПрохождение Ведьмак 3 Дикая охота

Карты-юниты

Карты-юниты делятся на три типа:

Тип юнита указывается в желтом кружке в левой части карты.

Разделение на типы никак не учитывается в подсчете общей силы

Разделение становится важно лишь при использовании карт-способностей, так как они могут действовать лишь на определенные типы карт-юнитов

Так же, карты-юниты могут иметь свои бонусы, срабатывающие при определенном условии, и влияющие на общую боевую силу. Способности, если они есть, отмечены на карте в белом кружке с левой стороны изображения.

Способность Эффект
Шпион Карта кладётся на поле врага. Вся сила карты передаётся не нам, а врагу, но за это мы получаем на руки две дополнительных карты из колоды.
Медик Положив такую карту, выбираем ещё одну карту из уже сыгранных, и кладем её на боевое поле. (Срабатывает, только если есть отбитые карты. То есть, карты лекари бесполезны в первом раунде, их нужно применять во втором или третьем).
Прочная связь Положив две одинаковые карты с одинаковым рисунком, получаем удвоение их силы.
Проворство Карте можно выбрать тип, и положить в любой ряд.
Двойник Вместе с этой картой, на поле выкладываются все точно такие же карты из колоды.
Прилив сил Карта даёт прибавку к силе всем картам такого же типа на поле боя.

Как получить квест

С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:

  1. Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
  2. Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.

Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно

Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению

Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.

Выигрыш и получение карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. . Пока мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч

Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт. Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC

После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы.

На протяжении всей игры Ведьмак 3 игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые посвящены карточной игре

  • Гвинт: Игра в таверны: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как вызвать его в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • Гвинт: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Вороньем насесте или проверив его сообщение на доске объявлений.
  • Гвинт: Игроки большого города: Можно получить, обратившись к Вимме Вивальди прямо у банка Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом « Reason of State .»
  • Гвинт: Старые приятели: Можно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов « Битва при Каэр Морхене » и « Государство ».
  • Гвинт: стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом « Подготовка к битве .»
  • Гвинт: высокие ставки: Получено проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть также несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:

  • Вопрос жизни и смерти: можно получить, поговорив с Трисс после побега от охотников на ведьм во время « Сокровища графа Реувена .»
  • Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время « Поэт под давлением .»
  • Шоковая терапия : Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайна.
  • Следование по теме: Можно получить, проверив доску объявлений на Площади Иерархов.

Хотя квест «Собери всех» не требуется для завершения Ведьмак 3 , собрав все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

Далее: Ведьмак 3: Что делать после прохождения игры

Ведьмак 3: Дикая охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. , который планируется выпустить на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце этого года.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Советы по составлению собственной колоды

• Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.• Используйте не более 22-х карт отрядов.• Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.• Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.• Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

Если вы не до конца поняли, почему нужно стараться ограничивать количество тех или иных карт, то подумайте сами что лучше: чтобы в начале каждой партии выпадали в основном сильные карты или все подряд?

Как найти корабль идущий на Скеллиге

Геральт начинает свое путешествие на острова с новиградских доков, в которых у нас есть три квестовых маркера с указанием на определенные корабли.

  • На первом капитана не будет. Если опросить матросов, те скажут, что хозяин скорее всего где-то нажирается.
  • Капитан второго – женщина, наотрез откажется плыть на Скеллиге после того как ее корабль там взяли на абордаж.
  • Хозяин третьего предложит ведьмаку добраться вплавь или найти вечно пьяного капитана Волверстона. Того самого, с первого судна, только у него настолько мало ума, чтобы передвигаться в вечно кишащих пиратами водах Скеллиге.

Контроль

Кто такое контроль? Это стиль, подразумевающий игру на столе противника. При игре в контроль-деках вы задаетесь целью влиять на соперника: как нанося прямой урон, так и пытаясь испортить комбинации блокировкой, ядами и прочими доступными средствами.

Раньше колоды в Гвинте не были ограничены 13 юнитами – это значило, что Скоя’таэли могли играть практически пустыми колодами, переигрывая лидером мощную особую карту (например, казнь) и выставляя редкие юниты лишь для того, чтобы победить.

Сегодня такое невозможно. Многие спеллы «белок» трансформировались в атакующих юнитов, сохраняя концепцию контроля лишь в общих чертах. Умер и погодный контроль Дикой охоты – как раз его постараются возродить в новом дополнении.

Контроль как идея заметнее всего проявил себя в новом Нильфгаарде. Блокировки, яды и различная тактика стали крайне заманчивой альтернативой для тех, кому интересно не столько набрать больше очков, сколько добиться этого в агрессивном стиле. Апофеозом этой идеи стала лидерская способность, позволяющая перетаскивать вражеские юниты в противоположный (ваш) ряд.

Контроль, безусловно, жив, пусть и не в прежней ультимативной форме. Практически все профессиональные колоды имеют средства для контроля оппонента – иногда по-настоящему значительные.

Перечень карт[]

Нейтральные карты отрядов

Сила Изображение Название Способность Нахождение
Таинственный эльф Герой, Шпион Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
2 Лютик Командирский рог Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании).
5 Золтан Хивай Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08).
5 Эмиель Регис Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Весемир Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда».
7 Виллентретенмерт Казнь — рукопашная Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Йеннифер из Венгерберга Герой, Медик Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями».
7 Трисс Меригольд Герой Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек.
15 Геральт из Ривии Герой Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи».
15 Цирилла Герой Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда».
6 Ольгерд фон Эверек Прилив сил, проворство Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте.
2 Гюнтер о’Дим Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!».
4 Гюнтер о’Дим: Тьма Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара.
Корова Призвание мстителя Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба.
8 Рогатое сопротивление Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта.

Описание[]

Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.

Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».

Примечание

Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:

  • Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
  • Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
  • Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Как только Темерия фактически перестала существовать, Талер взялся за бутылку. Дни напролёт он не просыхал, и, казалось бы, всё идёт к трагичному финалу, но любовь к родине взяла верх, и Талер вновь обрёл чистый рассудок и трезвую голову. Для того, чтобы вести успешную партизанскую войну, на вражеской территории должны быть уши, и эту роль он взял на себя. Сначала шпион планировал прикидываться корчмарем, но они слишком привязаны к своему месту работы, поэтому он стал обувным мастером, что не только обеспечивало информацией, но и приносило неплохую прибыль.

«Кто станет обращать внимания на простого сапожника — никто».— Талер

Вместе с Дийкстрой он разработал план по возвращению Темерии независимости. Поскольку вести войну на два фронта — с Радовидом и партизанами — Эмгыру было затруднительно, шпионы пошли на сделку. Согласно ей, за голову реданского короля страна серебряных лилий станет вассалом чёрного солнца. Талер раздобыл ценные сведения и отправился в Новиград, где должны были встретиться заговорщики. Геральт наткнулся на следы путешествия шпика: сначала в Белом Саду, где он оставил после себя труп нильфгаардца, а затем, по наводке Дийкстры, в пещере троллей, в Велене. Там же ведьмак снова встретил старого товарища, который любезно учил троллей, как правильно ругаться бранью. И хотя Геральт спрашивал об их планах, Талер был скован секретностью и договором с Роше и Дийкстрой.

После успешного покушения на Радовида, Талер может быть убит людьми Дийкстры. Этого не произойдёт, если в очередной раз Белый Волк вмешается в политику. После этого ничто не помешает Темерии вернуть независимость, и наверняка бывший глава разведки будет играть одну из ключевых ролей в управлении возродившейся державы.

Запись в дневнике

Геральт не ожидал встретить Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, в подобных обстоятельствах. Они познакомились несколько лет назад, когда Дукат под прикрытием руководил операцией в Храмовом районе Вызимы. Тогда он выдавал себя за скупщика краденого по имени Талер. Талер этот славился грубостью и был чрезвычайно несдержан на язык.
Много воды утекло, но сапожник Подошва (как себя Дукат величал в этот раз) оставался все тем же грубияном.
Осталось загадкой, какую роль сыграл он в подготовке покушения на Радовида, и при его опыте и профессионализме трудно было ожидать, что шпион станет делиться подобными сведениями даже со старым приятелем.

Если Геральт заступился за Роше и Талера:

Шпион не имеет права ошибаться, нежничать или терять бдительность. Талер, несомненно, знал это, но потерпел провал и остался в живых лишь благодаря вмешательству Геральта, который в этот раз решил нарушить нейтралитет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector