Враны

Глава I

 

Название

Тип

Урон

Свойства

Вес

Цена

Ячейки

Для крафта

Посеребрянный меч

Серебряный меч

8 — 16

Кровотечение +4%

6

303

Где взять: Продается у Бертольда Канзелерия во Флотзаме.

Крепкий серебряный ведьмачий меч

Серебряный меч

12 — 18

Кровотечение +5-7%

6

1x Алмазная пыль, 1x Кусок дерева, 2x Железная руда, 2x Серебряная руда

Где взять: ?

Меч из Каэр Морхена

Серебряный меч

15(16) — 25(24)

Кровотечение +5-10%, Шанс убийства с одного удара +1%

7

1

Где взять: Можно найти на поляне, после боя с крабопауком. Подробнее смотрине
на странице Ведьмак 2: Секреты.

Отличный серебряный ведьмачий меч

Серебряный меч

17(18) — 26(25)

Кровотечение +10-15%, Adrenaline generation on hitting foe +1 (?)

8

1

4x Железная руда, 4x Серебряная руда, 1x Кусок дерева, 1x Алмазная пыль

Где взять: Рецепт на этот меч получаем при выполнении заданий и .

Предметы

Мучаешься с перевесом? Этот мод для тебя.

 

Добавить нечего.

 

Добавить нечего.

 

Уменьшает на 5/10 едениц токсичность эликсиров.

Сильно увеличивает характеристики данной легендарной брони + бесконечное количество слотов для улучшения (отображаться будет только 3). Мод для
любителей читов.

При создании эликсиров и масел у них будут рандомные свойства своеобразный реализм в алхимии.

сабж.

 

Интересный мод, который нравится многим. Позволяет разбивать ненужные предметы на составляющие.

 

Мод позволяет создавать из слабых мутагенов мощные. Требуются дополнительные ресурсы. Только для английской версии игры.

Никакого файла с точным описанием изменений в месте с модом не идет, по этому хз что там именно изменяется. Только для английской версии игры.

 

«Фикс не допускает превышения предельного уровня токсичности при питье эликсиров, связанного с багом в игре» хз какой там баг, просто умираешь
и все xD

Добавляет в игру Таинственного Торговца, у которого можно купить крутые рандомные предметы.

 

Добавляет дополнительные слоты сортировки, и делает более подробное описание предметов.

Мод для тех, кому легко играется переработаны характеристики практически всех предметов, в сторону их уменьшения.

 

Усиливает характеристики данных мечей + бесконечное количество ячеек для рун. Мод для любителей читов.

Аналогично с модов выше увеличивает характеристики доспеха + бесконечное количество ячеек для накладок.

17. 150 легендарных предметов у таинственного торговца.

Немного читерный мод, добавляющий в игру торговца, с огромным выбором редких и легендарных предметов, как существующих, так и новых.

Где найти таинственного купца:
Глава I: у входа в город, на пристани, там два навеса друг против друга, он под навесом сидит (напротив купца, с которым разговариваем в задании Кейран: вопрос цены)
Глава II Иорвет: у входа в трактир, у лестницы.
Глава II Роше: около башни, у борделя.
Глава III Иорвет: отсутствует.
Глава III Роше: отсутствует.

Описание[]

Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые драугиры, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.

Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.

Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.

Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.

Голова драуга также изменилась, прекратив, по сути, быть головой. Вместо черепа – подобие сужающейся бочки без дна, обтянутой то ли парусиной, то ли обрывками человеческой кожи и напоминающее лошадиную голову. А внутри – чистейшее клокочущее пламя ненависти, оставляющее за собой огненный шлейф и мешающее разглядеть глубоко посаженные, полные ярости глаза. Все, что сохранил Домоправитель от себя прежнего – это голос. Хриплый, гулкий, металлический.

Убить Драуга

Со знаменосцем Вандегрифта вы уже будете драться в облике ведьмака, поэтому особой сложности поединок вызвать не должен. А вот с главным боссом — драугиром, могут возникнуть проблемы.

В чем она заключается, вы поймете, как только начнется бой. А начинается он с того, что драугир одним ударом «стирает вам пол-лица» (на тёмной сложности). Чтобы этого не произошло, вам нужно сразу же отпрыгнуть в сторону.

Если вы подбежите к драугиру слишком близко, то он будет ловко подсекать вас, несмотря на уловки с перекатами и уклонениями, но в определенный момент драугир становится очень уязвим, а именно в момент разгона на вас. Все, что нужно сделать — уклониться, перекатиться к драугиру и ударить мечом ему по хребту.

Если вы качались примерно так, как написано в этом гайде, то драугир «сложится» где-то с трех ударов в спину.

​Дополнительно[]

  • Вернон Роше рассказывает о том, что с вымиранием вранов и последовавшим переселением в город эльфов было не всё так просто. Будто в подземельях города нашли множество скелетов первых обитателей со следами оружия на костях. В своей истории он не договаривает, что враны изначально стали гибнуть из-за смены климата и людских болезней.
  • Йорвет рассказывает о том, что враны были сильной и процветающей расой, которую погубили людские болезни и изменение климата. В своей истории он не договаривает о том, что эльфы «немного» помогли вранам закончить своё существование.
  • Если Геральт сохранит жизнь Ариану Ла Валетту, то встретит его неподалёку от Амфитеатра. Он, так же как и многие другие прибывшие в город вельможи, будет озабочен судьбой своей сестры, Анаис, и пытается её найти и защитить.
  • На карте из коллекционного издания «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Лок Муинне ошибочно нанесён на место Эст Хэмлета.

Крестьянский бунт

По возвращению к Филиппе с лентой Трисс, мы узнаём, что крестьяне негодуют и хотят убить принца Стенниса. Чародейка напомнит, что для лекарства Саскии Вам нужна королевская кровь… кровь Стенниса или Хенсельта.

Отправляйтесь к покоям принца, где Вы сможете выслушать мнения дворян, простолюдинов, солдат, а также самого принца. Вам удастся опросить лишь 5 человек, до того, как Вас попросят вынести суждение.

Сам принц Вам многого не скажет, как и крестьяне, которые хотят расправиться с ним самосудом. Однако Вы можете выведать много интересного, поговорив с кузнецом, который изготовил кубок Саскии, и слугой, который наливал вино. Но обнаруженных улик в любом случае не хватит, чтобы назвать преступника.

Вы можете выбрать между самосудом и честным судом над Стеннисом. В первом случае Вам удастся раздобыть королевскую кроль, во втором случае Вам придётся брать кровь у каэдвенского короля. Хотя этот квест никак не разрешается во второй главе, в третей вы можете узнать, что он на самом деле виновен.

About this mod

Removes the visual and audio effects from Dark Mode.

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Version 1.1

Added alternative version that gives a vitality regen bonus to compensate for loss of Dark Mode bonus

This mod was written before the toolkit came out, when there were limitations on what could be done, and it wasn’t possible to remove the effects without also removing the curse/bonus.

Now that the toolkit is out, there’s a better version here;http://witcher2.nexusmods.com/mods/649//?

so I recommend you use that instead, unless you’re hitting compatibility issues.

Two versions are provided — one for 2.0/2,1 and one for EE.Warning — using the 2.0/2.1 version with EE may result in problems with other swords in the game.

This mod removes the dark mode effects — black smoke, black/pink filter and stomach rumbling noise when you use your Dark Mode sword. It also removes the vitality bonus/curse provided by these swords. Two versions of the mod are therefore provided.

No Dark Mode Effects — No BonusRemoves the visual/audio effects AND the bonus/curse. Nothing else is changed.

No Dark Mode Effects — with extra bonus. As above, but adds +1 vitality regen in combat to compensate for the lost bonus.

To install: Copy the files into the folder CookedPC/items.If the items subfolder doesn’t exist, create it.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Редкие

Доспехи Ворона

Броня: +7 Орены: 43 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Здоровье +15 Сопротивление отравлению +12% Сопротивление кровотечению +12%

Пролог, появляются в инвентаре, если мы импортировали сохранения из 1 части.

Доспехи Шиахала

Броня: +8 Орены: 39 Вес: 19 Слоты под усиления: 2 Дополнительный урон от знаков +4 Сопротивление отравлению +13% Сопротивление кровотечению +13%

Можно купить у Таинственного Торговца, если у вас установлен DLC Mysterious Merchant.

Доспехи Астрогаруса

Броня: +7 Орены: 81 Вес: 18 Слоты под усиления: 1 Здоровье +30 Снижение магического урона +2% Сопротивление кровотечению +13% Сопротивление отравлению +13%

Флотзам (резиденция Лоредо), найдены в сундуке во дворе, вместе с частью ловушки на кейрана.

Доспехи охотника

Броня: +10 Орены: 36 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Снижение магического урона +3% Сопротивление горению +30% Сопротивление кровотечению +30% Сопротивление отравлению +30%

Флотзам — чертеж дает тролль в обмен на голову жены.

Доспехи из Тир На Лиа

Броня: +23 Орены: 129 Вес: 21 Слоты под усиления: 3 Здоровье +40 Снижение магического урона +15% Сопротивление горению +50% Сопротивление кровотечению +50% Сопротивление отравлению 50% Восстановление энергии во время боя +11%

Лок Муинне, можно купить у Браса из Бан Ард.

Доспехи из Виковаро

Броня: +24 Орены: 138 Вес: 20 Слоты под усиления: 2 Снижение магического урона +46% Сопротивление горению +50% Сопротивление кровотечению +50% Сопротивление отравлению +50% Максимальной груз Геральта +45

Лок Муинне, можно снять с трупа Матсена.

Ведьмак 2 прохождение сроччччно!

Задания по истреблению гарпий. Сделал я 7 ловушек и пошел к гарпиям в карьер,4 они забрали в свои гнезда а остальные три ну никак не хотят брать. я уже и в разных местах их ставил и медитировал рядом с ними,не берут и все,подскажите как пройти?может в особые места куда ставить надо.

И второй вопрос! у продавцов в краснолюдском городе нашел доспехи из Драуга(не драугира),где мне найти запчасти Драуга. подскажите плиииизззз,очень уж хорошие доспехи.

Описание

Будучи архипризраком, драуг ничего не делает сам. Для этого у него есть слуги. Ими всегда выступают простые драугиры, проклятые души и другие беспокойные духи. Король или вождь при жизни, после смерти драуг сохраняет свою власть, а его мертвые подчиненные всегда слепо ему повинуются. По дороге в подземный дворец, крепость в пустыне или любое другое мрачное его обиталище, герою сначала надлежит перебить подручных драуга. Только тогда можно померяться силами с ним самим. Такие существуют предания.

Вождь призраков настолько могущественен, что простые ведьмачьи приемы почти не причиняют ему вреда. Единственным верным оружием в борьбе с ним остается серебряный меч.

Во второй части игры в виде драуга предстает бывший командующий войсками Каэдвена в битве под Вергеном, генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель, еще при жизни известный своей бесчесловечностью. После перерождения его облик также изменился: место костей заняли каркасы бочек, куски настилов, доски и другие куски дерева. Сверху, как язвы, прикрепились десятки щитов: не только каэдвенских и аэдирнских, но даже темерских, реданских и прочих, с неизвестными гербами. Руки, ноги, торс – лишь деревяшки, вразнобой укрытые щитами и обвязанные канатами и веревками, словно составлен он был из всевозможных обломков, собранных таинственным скульптором в единую фигуру. Все это донельзя напоминало ходячую мельницу из детских сказок, а при ходьбе драуг издавал соответствующий своему гротескному облику грохот.

Тело чудовища ощерилось наконечниками пик, стрелами и зубастыми наплечниками. Драуг был вооружен огромным двуручным клинком с докрасна раскаленным лезвием и причудливой, словно слитой из нескольких мечей гардой, а также не менее огромным щитом, представлявшим собой нагромождение мелких деревяшек и щитов вперемешку с копейными навершиями. Последний венчался черепом единорога.

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших. Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости. Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне

И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках. Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^ Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы: 1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее. 2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле. Квест пройден.

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака. Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий

Этот квест мы возьмём на доске объявлений. Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке. Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию “Тайна манускрипта” .

Зал справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов. Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда. Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие: — Феромоны королевы эндриаг — Кровь накера-воина — Мозг главоглаза — Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Глава III

 
Название
Тип
Урон
Свойства
Вес
Цена
Ячейки
Для крафта

Превосходный серебряный меч с голубой метеоритной рудой
Серебряный меч
38 — 44
Урон инсектоидам +2%, Урон некрофагам +2%, Урон крупным чудовищам +2%, Урон гаргульям +2%, Урон призракам +2%, Дополнительный урон от Знаков +10
7

3
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 8x Железная руда, 14x Серебряная руда, 3x Голубая метеоритная руда
Где взять: Чертеж на этот меч продается в третьей главе у продавца Брас из Бан Арда. Цена чертежа: 550

Превосходный серебряный меч с красной метеоритной рудой
Отличный серебряный меч
38 — 44
Урон инсектоидам +2%, Урон некрофагам +2%, Урон крупным чудовищам +2%, Урон гаргульям +2%, Урон призракам +2%, Шанс убийства с одного удара +2%
5

3
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 8x Железная руда, 14x Серебряная руда, 3x Красная метеоритная руда
Где взять: Чертеж на этот меч продается в третьей главе у продавца Брас из Бан Арда. Цена чертежа: 313

Превосходный серебряный меч с желтой метеоритной рудой
Отличный серебряный меч
38 — 44
Урон инсектоидам +2%, Урон некрофагам +2%, Урон крупным чудовищам +2%, Урон гаргульям +2%, Урон призракам +2%, Адреналин при попадании +2%
5

3
1x Алмазная пыль, 1x Аметисовая пыль, 8x Железная руда, 14x Серебряная руда, 3x Желтая метеоритная руда
Где взять: Чертеж на этот меч продается в третьей главе у продавца Брас из Бан Арда. Цена чертежа: 338

Гинваель Аэдд
Серебряный меч
43(44) — 46(45)
Урон necrophages +100%, Кровотечение +20-30%, Damage dealt to necrophages +4%, Damage dealt to insectoids +4%
7

3

Где взять: продается у тощего торговца Фалас.

Деитвен
Серебряный меч
43(44) — 48
Урон гаргулям +25%, Урон большим монстрам +25%
8

3

Где взять: лежит у скелета рядом с ящиками/мешками около разбитой повозки.
Как спустимся с гор в самом начале, так резко направо (при прохождении за Йорвета оттуда еще подземный ход в город ведет)

Но осторожно, охраняется главоглазом.

Зерриканин
Серебряный меч
44(45) — 50(49)
Кровотечение +35%, Дополнительный урон от Знаков +10, Шанс убийства с одного удара +1%, Адреналин при попадании +1, Урон инсектоидам +4%, Урон некрофагам +4%, Урон крупным чудовищам +4%, Урон гаргульям +4%, Урон призракам +4%,
5

2
1x Алмазная пыль, 1x Чешуя дракона, 10x Железная руда, 16x Серебряная руда, 3x Желтая метеоритная руда
Где взять: Чертеж на этот меч продается в третьей главе у продавца Брас из Бан Арда. Цена чертежа: 500

Аддан Дейт (Epic)
Серебряный меч
45(46) — 51(50)
Кровотечение +30-40%, Шанс мгновенного убийства +2%, Adrenaline generation on hitting foe +2, Урон призракам +4%
8

3
1x Алмазная пыль, 1x Dragon Scales, 10x Железная руда, 16x Серебряная руда, 3x Желтая метеоритная руда
Где взять: Получаем при выполнении задания

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами и снова приступайте к делу.

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Глава I

1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках
человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей сохраните его).

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

Месторасположение корабля

Берем ключ

Берем отчети журнал

3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков кладем в них отчет.

У меня данный пункт получилось сделать после 4-го. Подходим к сундуку, и появляется возможность положить письмо.

4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.

Месторасположение Людвига Мерса

Он находится на втором этаже

Убеждаем знаком Аксий и готово.

Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе. 5

Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо
т.е. в самом конце первой главы

5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо
т.е. в самом конце первой главы.

Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю»,
а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо
скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек

Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для
выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

Пролог

 

Название

Тип

Урон

Свойства

Вес

Цена

Ячейки

Для крафта

Серебряный ведьмачий меч

Серебряный меч

10 — 17

Кровотечение +5%

6

1x Алмазная пыль, 1x Кусок дерева, 1x Железная руда, 2x Серебряная руда

Где взять: начинаем игру с этим мечем.

Арондит

Серебряный меч

11 — 18

Кровотечение +5%

9

3

1x Алмазная пыль, 1x Кусок дерева, 1x Железная руда, 2x Серебряная руда

Где взять: начинаем игру с этим мечем, если импортируем сохранения из первого
Ведьмака. Необходимо чтобы в первом Ведьмаке они у вас были.

Лунное лезвие

Серебряный меч

14 — 22

Кровотечение +20-25%, Дополнительный урон от Знаков +5

9

3

Где взять: начинаем игру с этим мечем, если импортируем сохранения из первого
Ведьмака. Необходимо чтобы в первом Ведьмаке они у вас были.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты Глава Путь
Ржавый стальной меч 6-10 6 9 I-III Оба
Короткий меч 8-10 5 10 I-III Оба
Эльфийский меч из Синих гор 8-10 9 11 I-III Оба
Длинный меч 8-11 8 12 I Оба
Махакамский рунный сигиль 10-12 9 24 Импорт Оба
Гвалхир 9-13 5 12 Импорт Оба
Д’Иабль  9-13 5 17 Импорт Оба
Меч из Крейдена 10-13 7 4 I Оба
Темерский меч 11-14 8 16 П-II Оба
Отличный короткий меч 11-14 7 14 I-III Оба
Ard’aenye 7-15 5 12 Импорт Оба
Крепкий короткий меч 12-15 7 17 I Оба
Корд 12-17 7 20 I Оба
Меч из Каингорна 13-17 7 14 I Оба
Крепкий длинный меч 13-18 8 22 I-III Оба
Отличный длинный стальной меч 14-20 9 23 I-III Оба
Крепкий корд 14-21 7 19 I Оба
Меч специального отряда 15-22 8 20 I Оба
Отличный корд 16-22 9 16 I Оба
Короткий аэдинский меч 17-25 7 22 II Йорвет
Зубастый клинок 19-25 8 26 I Оба
Стальной меч Святотатца 22-27 5 37 I Оба
Красный аэдирнский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Легкий аэдинский меч 19-28 8 25 II Йорвет
Каэдвенский меч 23-28 8 30 II-III Оба
Первосортный темерский меч 22-29 8 27 II Роше
Меч Стенниса 23-29 9 26 II Оба
Стилет Филиппы Эйльхарт 23–29 5 III Йорвет
Ангивар 24-30 9 31 II Йорвет
Крепкий каэдвенский меч 25-31 7 29 II Оба
Дереад 25-32 8 37 III Оба
Меч Бурой Хоругви 26-33 9 45 II Оба
Вершитель Судеб 28-33 9 35 II Оба
Каэдвенский черный меч 30-33 9 33 II Йорвет
Крепкий меч из Дол Блатанны 28-34 7 17 II Йорвет
Отравленная зерриканская сабля 30-34 7 36 II Оба
Зерриканская сабля 28-35 7 II Йорвет
Махакамский сигилль 29-35 9 48 II Роше
Меч принцессы Ксинтии 31-35 5 35 II Оба
Ковирский меч 34-38 8 37 III Оба
Гвихир 34-38 8 90 II Йорвет
Новиградский меч 35-40 7 64 III Оба
Короткий эльфский сигилль 39-43 5 43 III Оба
Эльфский меч 40-43 5 43 III Оба
Нильфгаардский меч 40-44 5 13 III Оба
Стальной меч Вероломца 32-45 5 41 II Оба
Церемониальный меч из Деитвена 36-45 9 42 III Оба
Нильфгаардская гарпия 42-46 9 70 III Оба
Гарваль 44-50 8 60 III Оба
Церемониальный меч Элландера 48-55 5 73 III Роше
Инкрустированный нильфгаардский Законодатель 50-55 5 92 III Роше
Забытый меч вранов 50-55 10 118 III Оба
Кэрм 50-58 10 146 III Оба
Стальной меч Братобойца 52-60 5 73 III Оба
Танцовщица 55-62 10 80 III Роше

Не доказано присутствие

Иконка Название Урон Вес Продажа Слоты для усилений
Дьявол 52-56 10 2
Sword of Yspaden 12-16 9 1
Beann’shie 56-62 (64-71) 9 2
Groom 30-37 9 3
Superb sword of Dol Blathanna 29-34 5 2
Head-taker 35-42 9 3
Длинный меч из Вироледы 21–27 8 2
Basilisk 32-38 9 3
Nilfgaardian Lawgiver 44-46 10 3
Судья 21–28 8 2

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу
только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.

Вернуться к Базе знаний.

Вечный бой

Вами будут завладевать различные духи, в ходе чего вы будете лишаться ведьмачих способностей, таких как магия и эликсиры. Сначала Вами завладеет аэдирнский солдат. Пока Ваши союзники будут биться с каэдвенскими солдатами, сконцентрируйтесь на знаменосце. Парируйте и наносите быстрые удары, и Вы с ним справитесь.

Теперь Вами завладеет каэдвенский солдат, которому нужно добежать до командира и доложить о случившемся. Однако, Ваши союзники не знают о том, что вы идёте, и не перестанут пускать стрелы. Используйте барьеры, чтобы укрыться от залпа огненных стрел и быстро перебегайте к другому укрытию, когда лучники перезаряжаются. В итоге Вы дойдёте до Вандергрифта с докладом.

Затем Вами завладеет Зельткирк. Врагов будет много, но, как и в ходе любой битве не за ведьмака, тактика та же: парируйте и контратакуйте быстрыми ударами. В конце концов, Вы встретитесь с драугом и сможете снова играть за Геральта. Убейте знаменосца и приготовьтесь к битве с боссом.

Сабрина будет обрушивать на поле боя огненные шары, а со стороны Вандергрифта будут сыпаться стрелы и залпы требушетов. Квена будет достаточно, чтобы заблокировать многие из этих атак. В защитной позе Вандергрифт будет часто контратаковать, так что лучше просто переждать этот момент перед атакой.

С полностью прокаченным Квеном и большим количеством энергии, Вам удастся избежать до 15 атак подряд. Это очень удобно, так как каждый удар Вандергрифта может быть смертельным. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы сломать щит Драуга беспрестанными атаками. Если у Вас будет заканчиваться энергия, прячьтесь за обломками и ждите, пока восстановятся одна-две полоски. Используйте Квен и снова нападайте на Вандергрифта. Используйте комбо из трёх быстрых ударов. Затем снова убегайте, чтобы восстановить энергию.

Уйдёт немало времени, пока Вы расправитесь с Вандергрифтом, но вышеописанная тактика очень простая и безопасная. После боя Вы сыграете за одного последнего духа – каэдвенского жреца. Избегайте огненных шаров Сабрины и выходите из тумана, чтобы положить конец проклятью.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.

Места и районы города

  • Реданский квартал
  • Темерский квартал
  • Нильфгаардский квартал
  • Лагерь Ордена Пылающей Розы
  • Амфитеатр Лок Муинне
  • Каналы под Лок Муинне
  • Разрушенная библиотека
  • Лаборатория Даэрхенны
  • Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)

Места за городом:

  • Пещеры около города
  • Лес
  • Пещера в лесу

Запись в дневнике

От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector