25 лучших модов для «ведьмака 3»

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

Участие в литературной cаге[]

Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.

Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.

В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.

Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.

Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.

На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Кровь и Вино

Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.

Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.

Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже:

Дополнительно

  • Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой.
  • Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
  • В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
  • Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
  • Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.

Расплата

Кто на мы?

Собрав две тысячи оренов, ведьмак отправился к Клыкачу отдавать долг. Но, видно, Клыкач как-то неправильно оценил покладистость Геральта. Решил, что раз ему честно вернули долг, то его испугались. И потребовал добавки  — дескать, он долго ждал, и проценты набежали еще на тысячу оренов. А ведьмаки не очень любят, когда с ними играют нечестно. Поэтому Геральт попросил для виду время на размышление…

…И вернулся к Клыкачу со своими друзьями. Солдатское братство дождалось наконец случая вновь взяться за оружие и укоротить носы подпевалам Клыкача. По самую шею укоротить. И ривиец пришел на помощь и еще земляков привел.

С людьми Клыкача друзья расправились играючи, но вот в подвал к вивернам Геральт спустился один. И правильно — нечего непрофессионалам к монстрам соваться. К счастью, в комнате тесно, и можно убегать так, чтобы сражаться только с одной виверной. Покончив с монстрами, Геральт добрался и до Клыкача.

Завершив расплату с кредитором, Геральт вернулся в темницу, вывел оттуда Лютика, и друзья надолго покинули Вызиму.

в принципе, с приспешниками Клыкача можно справиться и без дружеской помощи. А можно даже не воевать, а честно собрать еще тысячу оренов и разойтись миром. Тогда нам расскажут, что Клыкача через некоторое время задрали виверны. Видимо, он не сумел найти достаточное количество должников им на прокорм.

Со следующим главарем преступного мира Вызимы Геральт успел познакомиться в «Кудлатом мишке». Звали его Иеремия Трик. Геральт посоветовал Иеремии взять какое-нибудь более звучное и подходящее для разбойника имя, и тот внял совету. А выбранное им имя вы, уважаемые читатели, уже знаете.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна5 улучшен интерфейс и графика, исправлены баги у некоторых именных героев остались типовые лица, недостаточно интересные сюжеты дополнений
Награда журнала Вердикт: Основная игра — все та же, но с некоторыми приятными украшениями. Рейтинг журнала
Игра Дополнение Игра 98% Дополнение 99%

Награды и реакция критиков

Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках.

В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG E3. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.2), малое количество уникальных моделей NPC. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4).

Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.

Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Кровь и вино

Через год после выхода Witcher 3 на свет появляется последнее и самое большое дополнение —  для этой современной классики РПГ. “Blood and Wine” одно из лучших DLC, которые появлялись когда бы то ни было, и достойное завершение Ведьмака 3. Как и предыдущие дополнения “Кровь и вино” добавляет:

  • новую основную линию квестов с несколькими концовками,
  • набор побочных заданий,
  • новый способ прокачки Геральта,
  • возможность покрасить ведьмачьи доспехи и многое другое.

Выглядит оно практически как отдельная история про приключения Белого волка, которая займет примерно 30 часов.

В отличие от “Каменных сердец” “Кровь и вино” добавляет для изучения совершенно новую часть мира, отличающуюся от пустынного Севера, к которому мы привыкли в основном сюжете. Мы отправляемся в залитые солнцем, земли Туссента, усеянные виноградниками и населенные рыцарями. Там происходят довольно странные вещи…

Как начать?

Для комфортного прохождения нужно иметь персонажа 32-34 уровня. Как и “Hearts of Stone”, это расширение можно запустить несколькими способами.

  1. Если все еще играете в основную кампанию, то завершите ее и только после этого приступайте к DLC в квесте «Посольство из винного края». Оно будет помечено особым значком в игровом журнале.
  2. Можете начать “Новую игру” и создать для себя Геральта нужного левела “с ноля”. Выбирая второй вариант, учтите что в нём, никакие сюжетные квесты из основной кампании “Дикая Охота” не будут доступны.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Графика

Подборка лучших модов на графику. Почти все совместимы друг с другом, но иногда возможны конфликты.

The Witcher 3 HD Reworked Project

Монументальная модификация, перерабатывающая огромное количество текстур.

С The Witcher 3 HD Reworked Project графика станет чётче, а системные требования подрастут незначительно. Ставить обязательно.

Новые текстуры неба. Хорошо сочетаются с Phoenix Lighting Mod.

Увеличивает дальность прорисовки и улучшает детализацию дальних объектов.

HDMR — HD Monsters Reworked mod

Улучшает внешний вид монстров. Чудовища смогут похвастать повышенной детализацией — но не в ущерб производительности.

Griffin Armour (On The Path) Update

Вас тоже раздражал пёстрый вид доспеха Школы Грифона? Тогда этот мод для вас. Модификация делает броню темнее и заметно реалистичнее. Если хотите ещё темнее — качайте эту версию.

Brutal Blood

Полностью перерабатывает систему отображения крови. С этим модом, «Ведьмак 3» станет гораздо более жестоким и кровавым.

Ослабляет слишком сильный ветер. С этим модом анимация кустов и деревьев станет куда реалистичнее.

Better FX

Изменяет систему частиц. Больше искр, лучше дождь, снег, дым и туман. По словам автора, хорошо сочетается с Improved Sign effects.

Улучшает эффекты знаков Игни и Аард.

Возвращает анаморфную линзу как в трейлере с E3 2013. Делает источники света более кинематографичными.

COMPILATION

COMPILATION — сборник небольших графических правок. Благодаря этому моду, кровь, вода, эффекты, облака и деревья получат обновлённый вид. Но имейте в виду, что модификация может конфликтовать с другими текстурными модами из этого списка.

ProShadows

Улучшает внешний вид теней. Увеличивает разрешение, исправляет мерцание, и в целом делает картинку чуть реалистичнее.

Если верить, автору, влияние на FPS минимально. Кое-где производительность даже может вырасти.

More Shadows

Добавляет динамические тени различным источникам света вроде факелов, костров, свечей и т.д. Может сильно сказаться на быстродействии, поэтому ставьте, только если у вас мощный ПК.

HD Tree LOD Billboards

Улучшает внешний вид удалённых деревьев. Увеличивает разрешение, добавляет затенение и делает деревья более детальными и менее похожими на картон.

Добавляет размытие в движении из дополнения «Кровь и вино» в основную игру. Придаёт игре плавности.

Smooth Grass

Улучшает внешний вид травы. С этим модом трава станет гораздо красивее и плотнее. При этом, влияние на производительность небольшое — Smooth Grass можно использовать даже на средних ПК.

E3 HD Birds Reworked Project

На оригинальных птиц без слёз не взглянешь. С этим модом птицы наконец-то станут похожи на живых существ, а не на летающие треугольники.

Blood Mods

В этом пункте мы объединили три мода, установка которых полностью перерабатывает систему крови в игре. Если вы поклонник фильмов Тарантино, и сражения в «Ведьмаке» показались вам недостаточно жестокими и кровавыми, то эта подборка вам точно понравится.

Blood Mods

E3 2014 VGX More Blood Mod

Увеличивает количество крови в боях, в том числе количество кровавых следов на земле. Геральт теперь также забрызган кровь. Кроме этого добавлено появление следов крови при драках с големами (черных) и инсектоидами (зеленых).

Blood

Мод изменяет текстуру крови, появляющейся во время боя. Брызги становятся более мелкими и рассеянными, что делает эффект гораздо более реалистичным. Рекомендуется использовать эту модификацию совместно с модом «More Blood».

Brutal Blood

Довольно масштабный мод, призванный улучшить систему крови в игре. Добавляет новые текстуры, а также эффект расчленения и лужи крови для некоторых монстров. Главной задачей мода для этой сборки является добавление эффекта крови из отрубленных частей тела и глубоких ран.

Рекомендации по установке

Все моды рекомендуется устанавливать вручную. Содержимое архивов «Blood» и «More Blood» копируем в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, а содержимое архива «Brutal Blood» (кроме папок «Full» и «Lite») — прямо в корневой каталог. В папках «Full» и «Lite» находятся файлы, которые нужно поместить в папку «mods». Lite-версия создана автором для совместимости с другими модами, так что лучше остановиться на ней, хотя во время теста вариант «Full» также работал.

После установки мода «Brutal Blood» в настройках игры появится дополнительный пункт: Моды > Brutal Blood. Эта настройка устанавливает параметры, необходимые в том числе и для мода «More Blood». Если вы решите установить «More Blood» отдельно, то значения этих параметров придется прописывать вручную, путем редактирования файла resources.ini.

Три упомянутых мода не имеют идеальной совместимости друг с другом и могут затрагивать общие файлы текстур. В обсуждении на сайте NexusMods пользователи предлагают различные варианты решения возникающих проблем, так что при желании можно поэкспериментировать. Однако даже простая последовательная установка модов активирует все необходимые эффекты.

Каменные сердца

Это первое вышедшее по порядку крупное сюжетное дополнение к Ведьмаку 3, которое по сравнению с «Кровь и вино» является не особо большим по продолжительности плюс происходит на той же самой карте, что и Дикая охота.

“Hearts of Stone” вводит новые механики рун и возможность создавать с их помощью еще более мощное оружие и броню.

Как начать?

Существует два способа начать это ДЛС:

  • Если есть сохранение с персонажем уровня 30+, просто загрузите сейв.
  • Если такого нет, игра создаст его в главном меню.
  • Отправиться к доске объявлений у корчмы «Семь котов».

Если все условия соблюдены, то как только окажетесь в игре, то в журнале появится новый квест «Первые ростки зла» с пометкой DLC “Hearts of Stone”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector