Рыбалка в террарии
Содержание:
- Создание[]
- Примечание
- Подземные джунгли
- Оружие
- Факторы
- Процесс
- Блоки
- Где ловить рыбу в Террарии
- Аксессуары для строительства
- Удочки Террария
- Интересные факты
- Предметы, которые можно получить при рыбалке в Террарии 1.4
- Процесс
- Как рыбачить в «Террарии»? Советы и рекомендации
- Удочки Террария
- Где ловить рыбу в Террарии
- Улов[]
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Оружие
Одноразовое метательное оружие
Метательный нож | Отравленный нож | Костяной нож | Колючий шар | Анисовая звёздочка |
Метательное копьё | Костяное копьё | Ледяная рыба-кинжал | Снежок | Тухлое яйцо |
Святая вода | Нечестивая вода | Кровавая вода | Сюрикен | Кость |
Боеприпасы
Стрелы | Пули | Ракеты | Дротики |
Семена | Песок | Упавшая звезда | Гель |
Гвоздь | Взрывной болт | Пушечное ядро | Взрывной кролик |
Снежок | Кол | Взрывной светильник Джека | Сладкая кукуруза |
Взрывчатка
Граната | Липкая граната | Прыгучая граната | Пчелоната | Святая ручная граната |
Бомба | Липкая бомба | Прыгучая бомба | Рыба-бомба | Коктейль Молотова |
Динамит | Липкий динамит | Прыгучий динамит | Взрывчатка | Мина |
Водяной пистолет | Слизневый пистолет | Пейнтбольный пистолет |
Укус искажателя | Пиранья пушка |
Магическое оружие
Жезлы и посохи
Жезл искр | Аметистовый посох | Топазовый посох | Сапфировый посох |
Изумрудный посох | Янтарный посох | Рубиновый посох | Алмазный посох |
Жуткий шип | Жезл кримзона | Волшебная ракета | Огненная плеть |
Огненный цветок | Морозный цветок | Посох мороза | Ледяной жезл |
Небесный разлом | Посох отравления | Жезл тучи | Радужный жезл |
Проклятый трезубец | Посох яда | Крапивный взрыв | Теневой посох |
Адские вилы | Метеоритный посох | Кристальный змей | Похититель жизни |
Кристальная колючка | Посох проклятых огней | Посох метели | Спектральный посох |
Посох Земли | Скипетр летучих мышей | Гнев Бэтси |
Книги
Водяная стрела | Книга черепов | Демоническая коса |
Кристальный шторм | Проклятые огни | Золотой дождь |
Магнитная сфера | Бритвенный тайфун | Лунные огни |
Скорострельные
Космический пистолет | Пчеломёт | Водяной скипетр | Лазерная винтовка |
Листомёт | Осиная пушка | Радужная пушка | Лазерный пулемёт |
Сосновый хвоемёт | Пузырная пушка | Тепловой луч |
Прочее
Запинатор | Волшебный кинжал | Волшебная арфа | Голова Медузы |
Кукла теневого пламени | Пламя духа | Колба с токсинами | Заряжаемый бластер |
Пламя туманности | Туманный арканум | Последняя призма |
Оружие для призыва
Посох зяблика | Посох слизней | Посох лягушки вампира | Посох шершней |
Посох чертей | Посох пауков | Посох королевы пауков | Оптический посох |
Посох пиратов | Посох пигмеев | Посох ледяной гидры | Посох смертельной сферы |
Ксено-посох | Посох ворона | Посох смерча | Посох звёздного дракона |
Посох звездной клетки | Радужный кристальный посох | Посох лунных порталов | Террапризма |
Факторы
Предмет | Тип | Эффект | Как создать/добыть |
Рыбацкая серьга (Angler Earring) | Аксессуар | 10 % множителя улова* | Награда за квест рыбака |
Высококачественная рыболовная леска (High Test Fishing Line) | Аксессуар | Леска никогда не рвется | Награда за квест рыбака |
Коробка для снастей (Tackle Box) | Аксессуар | -5 % шанса потребления наживки | Награда за квест рыбака |
Одежда рыбака (Angler armor) | Броня | 5 % множителя улова* за каждый элемент одежды | награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака |
Зелье ящиков (Crate Potion) | Зелье | 10 % шанса выловить ящик (3 мин) | Янтарь Смерть-трава Луноцвет Бутылка с водой |
Зелье рыбалки (Fishing Potion) | Зелье | 15 % множителя улова* (8 мин) | Водяной лист Хрустящий мёд Бутылка с водой |
Зелье сонара (Sonar Potion) | Зелье | Позволяет видеть улов во время рыбалки(4 мин) | Водяной лист Коралл Бутылка с водой |
* Множитель улова — Fishing power
Время | |
Фактор | Эффект |
Любая облачность | 10% |
Дождь | 20 % |
4:30 — 6:00 | 30 % |
9:00 — 15:00 | -20 % |
18:00 — 19:30 | 30 % |
21:00 — 3:00 | -20 % |
Полнолуние | 10 % |
Фаза луны 2 или 8* | 5 % |
Фаза луны 4 или 6* | -5 % |
Новолуние (нет луны) | -10 % |
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase). Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Размер водоема | |
Размер | Эффект |
75 | -75 % |
100 | -66.6 % |
125 | -58.3 % |
150 | -50 % |
175 | -41.6 % |
200 | -33.3 % |
225 | -25 % |
250 | -16.6 % |
275 | -8.3 % |
300 и более | нет штрафа |
Процесс
Необходимые условия
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- .
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
- После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
- Выполнения всех необходимых условий для поимки:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Блоки
Стены | Земляной блок | Гранитный блок | Блок мрамора | Асфальт |
Шестерёнка | Медовые соты (блок) | Блок мёда | Хрустящий мёд | Блок облака |
Блок кости | Снежный блок | Лёд | Блок слизи | Ледяной блок слизи |
Каменный блок | Песчаный блок | Глиняный блок | Грязь | Пепел |
Стекло | Самоцветный блок | Кирпичи | Плиты | Эбонитовый песок |
Эбонит | Древесина | Платформа | Листва | Блок плоти |
Кровавый песок | Кримонит | Ил | Жемчужный песок | Перлит |
Обсидиан | Слякоть | Зелёный конфетный блок | Конфетный блок | Радужный блок |
Тыква | Кактус | Светящийся гриб | Сено | Блок кораллового камня |
Блок жвачки | Блок команды | Блок-пескопад | Блок-снегопад | Снежное облако |
Руды
Медная руда(Copper Ore) |
Оловянная руда(Tin Ore) |
Железная руда(Iron Ore) |
Свинцовая руда(Lead Ore) |
Серебряная руда(Silver Ore) |
Вольфрамовая руда(Tungsten Ore) |
Золотая руда(Gold Ore) |
Платиновая руда(Platinum Ore) |
Демонитовая руда(Demonite Ore) |
Кримтановая руда(Crimtane Ore) |
Метеоритная руда(Meteorite Ore) |
Адская руда(Hellstone) |
Кобальтовая руда(Cobalt Ore) |
Палладиевая руда(Palladium Ore) |
Мифриловая руда(Mythril Ore) |
Орихалковая руда(Orichalcum Ore) |
Адамантитовая руда(Adamantite Ore) |
Титановая руда(Titanium Ore) |
Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore) |
Люминит(Luminite) |
Где ловить рыбу в Террарии
Практически в каждом биоме есть своя рыба, включая парящие острова. Рыбалка во время Кровавых лун также была переработана в Journey’s End. Был даже добавлен новый босс, которого можно выловить из океана.
Когда вы начинаете ловить рыбу новом районе, будет разумно построить небольшую рыбацкую хижину со всем необходимым, включая кровать и сундуки для хранения предметов. Если вы ловите рыбу в лаве, разумно будет сделать штучное лавовое озеро где-нибудь, где вас не будут атаковать враги.
В каждом подземном слое есть свои виды рыбы, которые нужно будет поймать. Когда ваша удочка находится в воде, вы чрезвычайно уязвимы для атак. Пока вы в безопасности (огорожены), вам не о чем беспокоиться, за исключением существ, которые могут атаковать сквозь стены.
Аксессуары для строительства
Аксессуары, расширяющие возможности строительства (увеличивают дальность\скорость установки блоков\стен, отображают блоковую сетку и т.п.)
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Вдавливатель | Presserator | Автоматически размещает активаторы на размещенных объектах. | |
Механическая линза | Mechanical Lens | Добавляет возможность видеть провода. | |
Механическая линейка | Mechanical Ruler | Создает на экране сетку, а на месте курсора оси. | |
Пояс с инструментами | Toolbelt | Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу. | |
Ящик с инструментами | Toolbox | Увеличивает максимальное расстояние, на которое можно поставить блок, на одну единицу ( совместимо с «Пояс с инструментами»). | |
Краскораспылитель | Paint sprayer | Автоматически окрашивает поставленные блоки. | |
Строительная лопатка | Brick layer | Увеличивает скорость установки блоков, мебели, и любых других размещаемых блоков | |
Удлиняющая рукоятка | Extendo grip | Увеличивает радиус работы с блоками, инструментами и объектами на 3 блока | |
Портативная бетономешалка | Portable cement mixer | При надевании увеличивает радиус установки стен | |
Архитектурный набор | Architect Gizmo pack | Объединяет в себе краскораспылитель, строительную лопатку, удлиняющую рукоятку, портативную бетономешалку. |
Удочки Террария
Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:
- Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
- Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
- Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
- Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
- Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
- Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
- Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
- Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
- Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
- Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
- Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.
Интересные факты
Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»)
Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).
Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.
Когда у игрока в инвентаре трюфельный червь выбран, как первоначальная наживка, то можно увидеть что аксессуар «Карманная инструкция рыбака» будет показывать «Внимание!».
Можно призвать, заменив океан на лаву или мёд. «Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
«Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
Предметы, которые можно получить при рыбалке в Террарии 1.4
В самом начале руководства мы упоминали, что рыбалка — это очень прибыльная деятельность в Terraria 1.4 . На рыбалке можно найти множество различных предметов, в том числе чрезвычайно редкий аксессуар лягушачьей лапки . Вот полный список некоторых из лучших вещей, которые вы можете получить во время рыбалки:
- Акула-разоритель .очень редкую кирку, которая является одной из лучших кирок в игре до сложного режима, можно найти во время рыбалки на уровне неба и поверхности в биоме океана
- Рыба-зефир , питомец, который на самом деле считается одним из самых редких питомцев в игре.
- Морской окунь , очень мощный молот, которого хватит до хард-режима, можно найти во время рыбалки в слоях «Подземный», «Пещера» и «Подземный мир» .
- Пилообразная акула , очень редкий предмет из цепной пилы, который является одним из лучшие топоры до жесткого режима, можно найти во время рыбалки в небе и на уровне поверхности в океаническом биоме
- рыба-шар Pufferfish , чрезвычайно редкий аксессуар для передвижения, который можно можно найти рыбалку где угодно (хотя все еще очень редко).
- Книга расходных материалов Advanced Combat Techniques , может быть получена только рыбалкой на Кровавой Луне, а можно использовать только один раз за world , увеличивает здоровье NPC вашего города и урон от атаки.
Процесс
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие наживки в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём), но прицепившись крюком-кошкой под водой — возможно.
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью раскалённой удочки.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- Времени суток.
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста: После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
Выполнения всех необходимых условий для поимки:
- Необходимо находиться в правильном биоме, на нужной высоте, глубине и, возможно, соблюсти некоторые дополнительные условия (всё это описано, как правило, в тексте самого квеста; более подробную информацию для руководства можно найти в таблице улова).
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Как рыбачить в «Террарии»? Советы и рекомендации
Игры «песочницы» изначально обладают огромным творческим и конструкторским потенциалом. В них можно делать практически все то, что угодно пользователю. Такие игры всегда ценились за нелинейность и свободу действий. Подобной игрой можно считать проект Terraria, который овладел сердцами миллионов игроков. Это уникальная 2D-игра (которых в последнее время выпускается намного меньше), которая сочетает в себе элементы выживания, кооператива и крафтинга
Последнему критерию уделяется достаточно большое внимание разработчиков, так как прохождение игры непосредственно завязано на создании предметов. Новички, вероятно, сталкивались с таким вопросом, как рыбачить в «Террарии»
Предметы, которые добываются исключительно рыболовством, используются при крафте зелий и эликсиров.
Удочки Террария
Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:
- Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
- Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
- Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
- Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
- Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
- Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
- Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
- Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
- Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
- Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
- Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.
Где ловить рыбу в Террарии
Практически в каждом биоме есть своя рыба, включая парящие острова. Рыбалка во время Кровавых лун также была переработана в Journey’s End. Был даже добавлен новый босс, которого можно выловить из океана.
Когда вы начинаете ловить рыбу новом районе, будет разумно построить небольшую рыбацкую хижину со всем необходимым, включая кровать и сундуки для хранения предметов. Если вы ловите рыбу в лаве, разумно будет сделать штучное лавовое озеро где-нибудь, где вас не будут атаковать враги.
В каждом подземном слое есть свои виды рыбы, которые нужно будет поймать. Когда ваша удочка находится в воде, вы чрезвычайно уязвимы для атак. Пока вы в безопасности (огорожены), вам не о чем беспокоиться, за исключением существ, которые могут атаковать сквозь стены.
Улов[]
Рыбы
Рыбы могут быть выловлены в любое время. Большинство рыб являются материалом для создания еды, зелий и других предметов. Медузы могут быть использованы как наживка. Многие рыбы могут быть проданы НИПам.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Рыбы по заданию
Эти рыбы могут быть выловлены только тогда, когда активно задание связанное с ними, и используются только для получения награды у рыбака. Шанс выловить такую рыбу 1 к 10. Вы можете узнать у рыбака какую рыбу вам нужно выловить. Всего существует 39 вариантов такой рыбы.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Используемые предметы
Это предметы которые используются напрямую, и не требуют чего-либо ещё. Некоторые из них являются инструментами, другие оружием, аксессуарами, зельями, предметами призыва питомца или средством передвижения.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Ящики
Ящики содержат в себе случайные предметы. Они могут быть открыты в окне инвентаря, нажатие правой кнопки мыши откроет ящик и вы получите его содержимое. Более редкие виды ящиков содержат более ценные предметы. В одной ячейке может быть максимум 99 ящиков одного типа.
|
Мусор
Эти предметы не могут быть использованы или проданы. В одной ячейке может быть максимум 99 мусора одного типа. Вы будете вылавливать эти предметы только тогда, когда размер водоёма слишком мал, или слишком мала ваша рыболовная сила. Вам больше не будет попадаться мусор если размер водоёма имеет 300 блоков жидкости (200 для мёда), или если ваша рыболовная сила равна 50-и единицам.
Тип | Стоимость | Редкость | Глубина/Высота | Биом |
---|---|---|---|---|
Старый ботинокВнутренний ID предмета: 2337 | Любая | Любой | ||
ВодорослиВнутренний ID предмета: 2338 | Любая | Любой | ||
Консервная банкаВнутренний ID предмета: 2339 | Любая | Любой |
Примечание: Не спутайте водоросли с водорослью (предмет призыва питомца), который не может быть получен во время рыбалки.