Обзор total war: three kingdoms

Управляющие и Поручения

Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.

Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.

Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):

Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).

Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.

Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.

Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.

通用

  • 解决了从启动器继续战役时自动战斗分值严重偏差的问题
  • 永久人物可在多人合作战役中使用了
  • 在战役中调整游戏设定(如难度等级)时,永久人物选项不再会关闭
  • 修正了普通南蛮人物战斗中无法显示武器的问题
  • 卢植的职业背景特性加成已得到修正
  • 修正了李儒、魏延和荀攸护甲的数值显示问题,并对数值进行了更新魏延将无法卸下护甲
  • 公元190年的黄巾派系(龚都、何仪和黄邵)重新获得吞并黄巾乱军城镇的能力(本修正仅适用于新战役)
  • 在判定背叛并决定后续影响时,向附庸宣战的派系现在将被视为向其宗主国发起战端。这样可以避免玩家在附庸受到攻击时遭到背叛惩罚。如果您在游戏中发现任何错误的背叛惩罚,请在论坛上报告问题
  • 士燮在声望达到公后可以正常使用细作
  • 我们对关隘进行了一些平衡性调整:
    • 每个级别的关隘现在都会带来公共秩序和储备获取加成
    • 每级的储备上限增加
    • 不再能对关隘使用挖掘地道
    • 在战役地图上被围攻时不会造成建筑受损
    • 提前一级获得驻防砲械,且在最高级时额外获得一件砲械
    • 修正匪盗和黄巾派系在关隘的驻军,现在不再包含骑兵
  • 在河流与海洋上每回合的补给消耗从5增加到30
  • 南蛮势力现在将能获得额外的满意度加成
    • 每获得一个主要势力效忠,所有人物满意度+5
    • 中央集权与部族议场改革可使所有人物满意度+5
    • 樽俎折冲可使所有人物满意度+10
  • 招募南蛮人物时的近战闪避、远程格挡几率和近战伤害数值不再变化。这是由于我们最初考虑南蛮军队将获得效忠加成,因此设置了内部调整值。从现在起,该调整值和效忠加成将不再应用于南蛮人物,以保证数值不再变化。
  • 修正战斗中孙坚、孙策、刘备和曹操帝旗显示错误的问题
  • 修正了公元194年开局时吕布旗帜显示错误的问题
  • 修正了自定义战斗中孙坚旗帜显示错误的问题
  • 修正了部分攻城地图中大部分地面都被铁蒺藜地面效果类型覆盖的问题
  • 更多简体中文本地化修正
  • 修正了无法像6版本前一样调整UI比例的问题
  • 交换部曲按钮现在可以正常使用了
  • 删除了某些不应发生的人物生成事件,这些事件可能导致坐骑等物品被生成的人物占用。这将减少物品“不翼而飞”的情况
  • 修正彭城攻城地图中地形高度异常的问题
  • 根据玩家反馈,更新了刘备的旗帜与士卒服饰颜色。旗帜现在底色为金色,绿色边框颜色更深,且边缘有白色标志/图案
  • 修正了图像选项的伽马值滑块设置消失的问题
  • 修正了连发巨弩发射数量错误的问题,应该一次发射五发,而不是一发
  • 修正了部分新UI元素加入战役地图的城镇标签后,缩放时掉帧的性能问题

Total War: THREE KINGDOMS 1.6.1 패치

부요 변경 사항으로는:

  • 인물 불사 옵션은 더 이상 캠페인 진행 도중 난이도 등의 게임 설정을 변경했을 때 자동으로 꺼지지 않으며, 협동 멀티플레이 캠페인에서도 사용할 수 있습니다
  • 일반 남만 인물들이 장비한 무기가 전투 중에 표시되지 않는 문제를 해결했습니다
  • 남만 세력은 이제 만족도에 추가적인 부가 효과를 얻습니다
  • 런처에서 캠페인 계속하기를 선택할 경우 자동 전투 값에 큰 변동이 일어나던 문제를 수정했습니다

나머지 수정 사항에 대해 알려드리기 전에, 우선 The Furious Wild 출시와 함께 업데이트된 콘텐츠를 가장 최적으로 즐길 수 있는 방법은 새로운 저장 파일로 게임을 시작하는 것이란 점을 다시 한번 주지시켜 드리고자 합니다. The Furious Wild 출시와 함께 정말 많은 변경 사항이 가해진 만큼, 아예 게임을 새로 시작하셔야 최고의 게임을 즐기실 수 있을 것입니다.

이번 확장팩 출시 이전의 캠페인을 계속해서 즐기시고 싶으시다면 Steam의 베타 탭에서 게임 버전을 old_1.5.3으로 되돌려서 이어 하실 수 있습니다.

1.6.1 패치에서는 다음과 같은 문제들을 다룹니다:

Pre-Order Questions

Do I have to pre-order to get the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC for free?

No, it’s an early adopter bonus. You can buy Total War: THREE KINGDOMS in the first week after release and still get it for free as well.

Do I have to pre-order or buy in week one to get the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC ?

No, you can also decide to buy it when it releases, or at any time in the future. But it’s only free when purchasing THREE KINGDOMS as a pre-order or in the first week of release.

Will reviews be available before release?

Yes. We will make sure that both journalists and YouTubers will have the game early enough that they can publish their reviews before launch day.

Why do you offer a bonus for pre-ordering?

We obviously want our games to be played by as many people as possible at launch, so it’s useful and very effective for us to reward early adopters. We could promote the game’s launch through advertising in other ways (like buying adverts on websites) but we think that spending marketing on creating content for the game that can then be offered for free is also a good way of promoting it.

Ни рыба, ни мясо

С разбора этого новшества и начнем. С нашей точки зрения, Creative Assembly не дожала каждый из режимов и даже больше — геймплей глобально не меняется в зависимости от выбранного режима, а уклон в сторону фэнтези или исторической достоверности не проявляется.

Проведя за игрой больше 25 часов, у меня сложилось впечатление, что обозначенную выше разницу между режимами прикрутили в последние месяцы, чтобы хоть как-то выделить Three Kingdoms на фоне предыдущих игр серии. Спрашивается — зачем торопились, когда все равно оба режима выглядят похожими?!

Взять, например, экипировку генерала — можно дать ему коня, оружие, найти сторонника и другое:

Механика отлично смотрится для «романа», когда генерал представлен отдельным юнитом, вдобавок сражающимся с другими великими воинами. Логично, что его надо экипировать самым лучшим образом.

Но «хроникам» это не нужно — там все решает численность и тактика, и я почти не обращал внимания на экипировку. Вместо этого мне бы хотелось иметь прокачку отрядов — покупая для них оружие и броню.

Однако прокачка отрядов в Three Kingdoms открывается на последних стадиях игры и требует такой ресурс как железо. Так что в «хрониках» не получится просто конвертировать свое экономическое превосходство в доспехи и оружие более высокого качества, за счет чего получить преимущество в бою.

Еще одна хорошая механика «романа» — это набор опыта членами династии, который складывается в уровни и за каждый можно купить разные полезные навыки. И она точно также бесполезна в «Хрониках» — ведь убить вражеского генерала не составляет труда (хотя в управлении и экономике механика приносит пользу).

Что касается отрядов, то во время боя они приобретают опыт, но он улучшает только их пассивные характеристики.

Хотелось бы перевести его в какие-то материальные навыки — большинство воинов способны только мечом махать, и не умеют в тактические построения, вроде выставления перед собой частокол из пик, собраться клином либо рассредоточиться.

Вот и получается, что большую часть времени мы играем за ополчение крестьян и разных добровольцев-наемников, которыми управляем по схеме «камень-ножницы-бумага».

Более-менее профессиональные отряды появляются по мере развития технологий и роста размеров государства, но их также немного.

Технологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходовТехнологий очень много, но открываются они всегда по одной в пять ходов

Чего «роману» не хватает, так это летающих по глобальной карте драконов, ползающих змей, юнитов и городов в фэнтезийной стилистике — китайские сказки богаты на такие придумки, а всё «фэнтези» в Three Kingdoms закончилось на магических приемах бойцов.

Факторы: положительные и отрицательные

Чтобы оценить шансы соглашения на успех, разработчики придумали механику спецочков, в игре их называют факторы. Они отражаются над иконкой соглашения, зеленый — положительный, красный — отрицательный.

Цифры зависят от того, насколько хороши отношения между фракциями и персонажами, как много у игрока солдат в армии, населения, довольства, если идет война — насколько она идет успешно или безуспешно и множестве других факторов.

Разница между ними записана под кнопкой «предложить» — торгуйтесь, стремитесь к тому, чтобы обозначение было 0,0 или около того:

Чем сложнее договоренность, тем больше в ней факторовЧем сложнее договоренность, тем больше в ней факторов

В большинстве случаев можно нажать кнопку «подтвердить», чтобы вернуться в основной раздел меню дипломатии и зайти в другие разделы. Например, для тонкой балансировки дипсоглашений можно зайти в раздел «торговля и брак», чтобы оплатить сделку сразу, договориться о регулярных выплатах золотом или едой.

Техническое исполнение

Во время подготовки обзора технических проблем у Three Kingdoms обнаружено не было. Есть некоторые огрехи в анимации войск на поле боя, но это мелочи. Графика на очень высоком уровне даже по сравнению с другими жанрами, используется ворох эффектов пост-обработки, так что в результате получается сочная и современная картинка.

Карты боев просторные, причем при генерации используется много элементов — луга с лесами, реки и горы, разнообразные постройки, а также фактор сезона года. Погода оказывает влияние на геймплей. Со времен Rome 2 движок серьезно похорошел и то, что раньше ставило компьютеры на колени, сейчас работает без запинки.

Масштабирование отличное, если не увлекаться размером юнитов и графикой, то даже компьютер 5-6 летней давности спокойно работает и выдает стабильные 60 FPS. Но, если выкрутить размер юнитов и графику на максимум, то становится ясно, для чего нужен Core i9 и современная видеокарта.

Порадовала работа специалистов по звуку, в игре множество звуковых эффектов и она буквально звучит в фоновом режиме на глобальной или тактической картах, а также при выполнении разных действий. Хорошо поработали и музыканты — мелодии не надоедают, записаны для каждой ситуации, и отлично настраивают на завоевание Китая.

Edition Questions

What Editions of the game are being released?

There are three different editions. A digital version, a Limited Edition, and a Collector’s Edition.

Where is the Collector’s Edition Available?

Exclusively from our webstore here: http://bit.ly/3KCOLLECTORS

What’s the difference between the Limited and Collector’s editions?

The Collector’s Edition comes with a range of items in a sleek presentation box; including a weighty resin statue of the legendary hero Guan Yu, a faux-leather book containing a trove of beautiful and exclusive artwork, a double-sided campaign map & Warlord poster, the Premium game case, and the Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC.

The Limited Edition includes a double-sided campaign map & Warlord poster and Premium game case. The Yellow Turban Rebellion Warlord Pack DLC is also included for anyone purchasing the Limited Edition through a SEGA approved retailer before release or in the first week on sale. You can find a full list of retailers selling this edition here: http://bit.ly/3KPURCHASE

Does the Collector’s edition only come with a CD copy of the game?

No, it will come with a CD copy and a Steam key.

Do all Early Adopters get the Warlord Pack DLC for free?

Yes, anyone who purchases Total War: THREE KINGDOMS in the early adopter period from a SEGA approved retailer will receive the Yellow Turban Rebellion DLC for free.

Шпионаж

В новой части любой персонаж может возглавить армию или стать шпионом. Можно выбрать какого-нибудь офицера и отправить его во вражескую фракцию. Если ее лидер наймет его, то он начнет создавать собственную шпионскую сеть, работая под прикрытием. В ином случае он вернется к вам ни с чем. Шпионов могут также схватить или переманить на свою сторону.

Шпионы способны играть 4 разные роли:

  • Дворянин – шпион является лишь частью фракции, то есть ни чем конкретным он не занят. Вы можете оказывать влияние на торговые операции противника, снижать степень удовлетворенности его офицеров, усиливать шпионскую сеть или даже красть предметы.
  • Администратор – шпион был назначен администратором города. Это позволит им отравить гарнизон, начать восстание или приветствовать вас как освободителя.
  • Генерал – шпион руководит войсками на поле боя. Они смогут отравить армию, замедлить передвижение, снизить наем новых подразделений или начать военное восстание.
  • Семья – шпион стал членом династии. В результате он сможет организовать убийство лидера фракции и наследника, разжечь гражданскую войну или полностью сдать фракцию. Последнее возможно, если шпиону удастся стать королем.

Crusades Campaign

Principality of Antioch

Light infantry
Antioch Militia
Spear infantry
Hospitaller Sergeant Syrian Militia
Heavy infantry
Canons of the Holy Sepulcher Dismounted Knights of Antioch Edessan Guard
Edessan Squires
Missile infantry
Hospitaller Crossbowmen Hospitaller Gunners Sodeer Archers
Light cavalry
Mounted Sergeants
Heavy cavalry
General’s Bodyguard Knights Hospitaller Knights of Antioch
Knights of Edessa Marshall of the Hospitallers
Missile cavalry
Seljuk Auxiliaries
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Mangonel Trebuchet
Vessel
Carrack Galley Gun Holk
War Galley

The Byzantine Empire

Light infantry
Peasants Town Militia
Spear infantry
Byzantine Spearmen Spear Militia
Heavy infantry
Byzantine Gunners Byzantine Infantry Dismounted Byzantine Lancers
Dismounted Latinkon Pronoia Infantry Varangian Guard
Missile infantry
Archer Militia Byzantine Guard Archers Greek Firethrower
Peasant Archers Trebizond Archers
Light cavalry
Militia Cavalry
Heavy cavalry
Archontopoulai Byzantine Lancers General’s Bodyguard
Kataphractoi Latinkon
Missile cavalry
Byzantine Cavalry Skythikon Vardariotai
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Mangonel Trebuchet
Vessel
Carrack Dromon Fire Ship
Lanternas

Egypt

Light infantry
al-‘Ashair Infantry Peasants
Spear infantry
Dismounted Arab Cavalry Nubian Spearmen Saracen Militia
Spear Militia
Heavy infantry
Al-Haqa Infantry Halberd Militia Hashshashin
Khasseki Infantry Tabardariyya
Missile infantry
Abid al-Shira Archer Militia Desert Archers
Kurdish Javelinmen Mamluk Handgunners Naffatun
Peasant Archers Sudanese Gunners
Light cavalry
Arab Cavalry
Heavy cavalry
Bodyguard (Early) Bodyguard (Late) Khassaki
Mamluks Royal Mamluks Sibyan al-Khass
Missile cavalry
Desert Cavalry Mamluk Archers
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Grand Bombard Mangonel
Trebuchet
Vessel
Baghlah Dhow Lanternas
War Galley

Kingdom of Jerusalem

Spear infantry
Templar Sergeants Syrian Militia
Heavy infantry
Dismounted Knights of Jerusalem Squires of Tripoli
Missile infantry
Maronites of Lebanon Sodeer Archers Templar Crossbowmen
Templar Gunners
Light cavalry
Mounted Sergeants
Heavy cavalry
Constable of Jerusalem General’s Bodyguard Knights of Jerusalem
Knights of Tripoli Knights Templar Marshall of the Templars
Templar Confrere Knights
Siege engine
Ballista Bombard Catapult
Mangonel Trebuchet
Vessel
Carrack Galley Gun Holk
War Galley

The Turks

Light infantry
Ahdath Kurdish Auxiliaries Peasants
Spear infantry
Dismounted Sipahi Lancers Saracen Militia Spear Militia
Town Militia
Heavy infantry
Dismounted Hasham Halberd Militia Hashshashin
Janissary Heavy Infantry
Missile infantry
Hand Gunners Janissary Archers Janissary Musketeers
Naffatun Ottoman Infantry Peasant Archers
Turkish Archers Turkish Crossbowmen Turkish Javelinmen
Heavy cavalry
Bodyguard (Early) Bodyguard (Late) Hasham
Iqta’dar Qapukulu Sipahi Lancers
Missile cavalry
Sipahis Turkish Horse Archers Turkomans
Siege engine
Ballista Bombard Cannon
Catapult Grand Bombard Mangonel
Monster Bombard Trebuchet
Vessel
Baghlah Dhow Lanternas
War Galley

Персонажи

В Total War: Three Kingdoms есть сотни персонажей. Однако многие из них являются общими, неисторическими личностями. Тем не менее, в игре есть много офицеров, которые на самом деле жили в те времена и участвовали в войне за Троецарствие. Персонажи, которые погибают, покидают игру навсегда.

Персонажи с золотой табличкой считаются легендарными. У них немного лучшая статистика, и они даже могут предоставлять больше бонусов при назначении на должности. Однако самым важным фактором будет устойчивость. Легендарные персонажи могут получить больше «ранений»прежде, чем будут окончательно убиты.

Персонажи также связаны с механикой «удовлетворения». По сути, это их преданность армии. Удовлетворенность может увеличиваться или уменьшаться в результате случайных событий, с течением времени, проведенного в одном и том же месте или в армии и так далее. К примеру, если есть большой красный «крест» для двух человек в одном городе или армии, это значит, что они плохо ладят между собой. Это может привести к неудовлетворенности обоих.

Глобальная стратегия

Three Kingdoms продолжает курс геймдизайнеров Total War на уклон в стратегию вместо боев в реальном времени, и тут стратегии еще больше, чем раньше. Перечислим несколько основных столпов:

Прокачка областей. Каждая область состоит из города и пригородов, в которых могут быть фермы, шахты или храмы. Поскольку пригороды нельзя перестроить, они определяют специализацию города — это может быть добыча еды, производство, администрация и так далее. От правильной прокачки зависит баланс продовольствия и найм войск.

Проработанная дипломатия, выраженная разными предложениями с подсчетом баллов принятия — от простого права прохода, до заключения торговых сделок, формирования вассалитета-сюзиренитета, союзов и обмена областями. Множество феодалов, часто сумасбродных, можно поставить себе на службу, если найти нужные слова, перевербовать при помощи шпионов, либо породниться с ними путем свадьбы. Расширен шпионаж — внедрившись на самый верх вражеской фракции, можно развалить целое государство.

Строительство своей династии — в основе любой фракции сильный лидер и единомышленники. Каждый может найти себе применение — в командовании армией, управлении регионом или правительстве. Однако когда людей не хватает, их приходится набирать со стороны. Если же кто-то разгневает вас — его можно выгнать или отправить на пенсию.

Отношения между персонажами складываются по-разному. Одни со временем становятся лучшими друзьями, другие — заклятыми врагами. За этим нужно следить и не допускать эксцессов. Есть еще довольство — зарплата персонажа исходя из его должности. Недовольный запросто может вас предать, но его можно продвинуть по службе или по зарплате.

Правительство и распоряжения (указы) — в Three Kingdoms появляется полноценное правительство, состоящее из пяти основных должностей и нескольких дополнительных. На каждую лучше всего назначить персонажа с соответствующим перком — странно, если экономикой начнет руководить солдат, а солдатами — крестьянин.

В целом эти нововведения смотрятся гармонично и хорошо расширяют игровой процесс. Появляется ощущение нормального управления феодальным государством, когда нужно следить за династией, раздавать указы, а также правильно строить внешнюю политику.

Но не бывает глобальных стратегий без огромных карт и Three Kingdoms такую имеет — при всем желании я завоевал лишь четверть страны. Похоже, на полное завоевание Китая уйдет около 50 часов и потребуется не дюжее мастерство стратегического планирования.

Дело в том, что все фракции начинают в кругу недругов, готовых стать врагами. Удар может последовать с любой стороны и придется приложить максимум усилий, чтобы расчистить хотя бы одно направление, дойдя со своим завоевательным походом до границы игрового мира.

Главная задача — контроль над всем Китаем, но оппоненты не сидят, сложа руки, а завоевывают земли, ориентируясь на усилия игрока.

То есть если в начале игры на карте можно найти ворох разных аристократов, то со временем, на уровне герцога или царя, остаются только сильные и крупные государства.

Дерево технологий Total War: Three Kingdoms — The Furious Wild

Еще одно важное изменение — это то, как фракции Нанман открывают технику. Первый позволяет набирать отряды слонов (хотя их количество ограничено). Оттуда вы можете выбрать одну из трех ветвей: домашнее хозяйство (в основном улучшения зданий), военное дело (ходы сбора, пополнение и дополнительные специальные подразделения) или дипломатия (торговля, исследования и дипломатические отношения). Некоторые узлы также не позволят вам выбрать их аналоги, поэтому вам нужно внимательно относиться к своему выбору. Ключевой концепцией здесь является то, что многие технологии заблокированы за миссиями, дополнительными задачами, которые вы можете выполнить во время прохождения Total War: Three Kingdoms . В основном это общие действия, такие как достижение 5 уровня с любым генералом или строительство определенного здания. Опять же, это несколько пассивно. В некоторых случаях я даже не осознавал, что заранее выполнил определенную задачу

Ключевой концепцией здесь является то, что многие технологии заблокированы за миссиями, дополнительными задачами, которые вы можете выполнить во время прохождения Total War: Three Kingdoms . В основном это общие действия, такие как достижение 5 уровня с любым генералом или строительство определенного здания. Опять же, это несколько пассивно. В некоторых случаях я даже не осознавал, что заранее выполнил определенную задачу.

А вот здания Нанман очень мощные. Например, ветка Sites of Worship повышает ваш престиж, рост населения и общественный порядок, одновременно снижая коррупцию. То же самое можно сказать и об их офицерских назначениях (которые выполняются определенными специалистами).

Неудачный пользовательский интерфейс

Очень плохо исполнили пользовательский интерфейс. Заметно это прямо с меню создания новой игры, когда сперва дают выбрать фракцию, а затем — режим.

Кто все эти люди?Кто все эти люди?

Однако в романе «Троецарствие» хорошо расписаны только ключевые участники и лучше было дать выбор между сюжетом (с тремя ключевыми фракциями) или свободной игрой (со всем функционалом).

Это важно, потому что события Three Kingdoms посвящены кровопролитной гражданской войне, о которой мало кто знает. Если в классических играх Total War относительно легко сориентироваться по нации, то в Three Kingdoms нужно выбрать между ворохом феодалов древнего Китая и все они выглядят «ноунеймами»

Для «хроник» это непринципиально — чем меньше известна фракция, тем сложнее будет за неё играть. А вот для сюжета хочется отыграть за реальную личность и творить историю, а не выбирать из вороха впервые увиденных фракций и консультироваться в «Википедии».

Вдобавок, количество юнитов в отряде надо было задавать при старте кампании, а не в настройках.

«Роман» отлично смотрится при 60-80 солдатах в отряде и 1 000-1 300 в армии, которые под предводительством великих воинов сражаются с недругами. Для «хроник» логично иметь максимум — это 200-240 солдат в отряде, армии на 3 000 — 5 000 солдат, с учетом еще охраны генералов.

В итоге, из-за плохо продуманного меню, у меня во время прохождения все было наоборот — «Хроники» отыгрывал за Цао Цао со скучными сражениями малыми отрядами, и совершенно разрушил восприятие, когда, наконец, включил нормальный размер отрядов и в режиме «Романа» один великий воин от ноунеймов совершенно спокойно выкашивал сотни вражеских солдат.

Вот попробуйте рассмотрите деталиВот попробуйте рассмотрите детали

Что касается других элементов пользовательского интерфейса, то Three Kingdoms использует знакомую по старым играм формацию, в которой можно быстро разобраться. Но разработчики добавили ворох разной текстовой информации мелким и плохим шрифтом, приходится вчитываться, что лишний раз напрягает глаза.

Намудрили с размером элементов, например, в статистике победы самым крупным в игре шрифтом выделено количество полученного золота, а не выжившие воины:

В игре повсеместно встречаются проблемы с разными элементами — зоны, требующие внимания, почему-то мелкие, зато ненужная информация выделена крупным. Другой пример — подписи городов, которые просто заслоняют всю карту:

Причем с левого края два ненужных элемента — фотография лидера фракции и флаг фракции, которые в игре не используются!

Глобальная карта — отдельная головная боль, разработчики добавили много фильтров, но не сделали нормальной визуализации границ, в итоге все заливается одним цветом и приходится по нескольку раз переключаться между фильтрами, чтобы выяснить нужную информацию:

В «желтой» нижней зоне спрятались пять разных фракций!В «желтой» нижней зоне спрятались пять разных фракций!

1.7.0更新补丁

朝廷权谋

全新的朝廷权谋机制,将决定每个汉朝派系在天子眼中的地位。这套机制将于公元197年,献帝加元服后生效。而在全新的命途歧路战役中,该机制在第一回合就已经生效,且天子正受曹操掌控。

在朝廷权谋机制中,每个派系将各自拥有天子宠信点数,反映天子对该派系的好恶程度。宠信高的派系将得到天子的赏赐,宠信低的则有可能被指为汉贼,或是面临朝廷的制裁。

天子将运用自己在朝廷的影响力,向他偏爱的派系发布任务、提供援助或是对他不满的派系进行制裁。这类事件可能在任意回合出现,但发生几率偏低。天子宠信高的派系可能会遇到“御赐储粮”等事件,也就是如果你的派系粮草不足,天子会在接下来的10个回合内为你提供一定食物供给。而天子宠信低的派系可能会遇到“天子下令和解”等事件,如果你的派系正与天子宠信高的派系处于战争状态,天子就会要求你在10个回合内与对方议和。所有汉朝派系都可能遇到“汉室要务”类事件,其中包括如“驰援友军”等事件,即天子宠信高的派系境内出现敌军,天子要求你率军驰援,击退敌人。

追随当前辅政大臣(即控制天子的派系领袖)的诸侯会积极对抗汉贼,而反对辅政大臣的派系则很可能会无视圣旨。如果辅政大臣的天子宠信过低,就会失去对天子的控制。

天子

我们还在游戏末期加入了复兴汉室的机制。控制天子的派系达到最高声望等级(皇帝)后,可以选择复兴汉室。在此之后,当前人物将不再担任派系领袖,由刘协取而代之。虽然天子不能在战斗中进行部署——毕竟这有损威仪,但他将会拥有全新的专属立绘和新的技能树。如果玩家认为汉祚已终,仍可以像以前那样,将派系领袖推上皇帝的宝座。

曹操的计谋机制

计谋是曹操派系新获得的强大机制。你可以施展各种计谋来操纵这个捉摸不定的乱世,将它改造并攫为己有。玩家可以通过计谋来对战役局势造成微妙的改变,例如潜移默化地影响他人对曹操的对手的看法,也可以布下声势浩大的计划,一出手便翻云覆雨,在战场上扭转乾坤。

这一切的背后,是派系领袖控制着的一个个“走卒”:他们将利用隐秘情报网向战役地图上的派系传递计谋的实施方针。可用的走卒数量与派系当前可用的细作栏位息息相关。派遣出去的走卒需要在完成上一个计谋后,才能继续执行下一个计谋。

曹操的派系资源“信誉”的用途也得到了扩充,它可用于各种外交事务,从而成为了更强力的斡旋和操纵工具。施展计谋也将花费或获取一定信誉。

曹操可在所有起始年代使用计谋机制和重做后的信誉系统。

袁绍的伯长武库机制

伯长武库是袁绍派系的新机制,主要针对他的伯长部曲设计。该机制将伯长扩展为一种更独特的存在,但强度又不至于影响到游戏中的人物。伯长们将获得强大的部曲和可高度定制的特性,只是缺少了三国人物的个性。

玩家可在战役中积累世系,然后为伯长购买各种加成。每位伯长都可以在武库中强化,帮助玩家快速扩充自身的军事潜力。可选的加成效果包括让麾下的弓箭手都装备火箭,提高以伏击战发动进攻的几率,或是将所有部队的属性都提高到常规值之上等等。

玩家还可接受一系列伯长任务,在战役过程中逐渐提升伯长的能力。作为这项机制的特色之一,玩家还可以为自己部队中的伯长重新命名。

派系幕府重做

之前的派系幕府功能将被全新的强大功能所取代。新的幕府廷议是一套由你的幕僚主导的,更加积极的互动体系。每年幕府都会召开廷议,每位幕僚会根据自身的人物特性提出最多两条建议。这些建议基于目前战役中的局势,旨在为玩家提供解决眼下问题的方案。

玩家每年最多只能采纳每个人物的一条建议,建议被采纳后会立刻产生有趣的后续。它们不再触发任务,而是能够刺激你的经济重心发展、恢复公共秩序、煽动敌方叛乱乃至大幅提升人物经验。

这项改动的目标是让幕府中的幕僚成为有自我思想的个体,能向自己的领袖提出各自的建议。

派系等级提升的多元化选择

派系发展等级系统拓展之后,升级奖励从固定内容变为可主动定制。玩家达到新的发展等级后,将得到声望点数,可用于增加差事、太守和贸易协定等内容的上限。有了这项功能,汉家派系就能够将在战役地图上扩张获得的声望,投入自己认为合适的领域中来促进派系进一步发展。

当玩家为一项功能投入的声望点数达到一定数量后,还会获得新的增益效果。这样一来,玩家可以根据自己的游戏风格打造派系,比如发挥曹操情报系统的力量,以诡计操纵乱世;又或是用孔融实现商通四海。

玩家可以主动选择何时使用派系发展等级界面的声望点数,但在做出选择后将不可更改。

Коррупция и общественный порядок

Для улучшения общественного порядка следует строить в городах особые сооружения. Если этот параметр опустится до критической отметки, то в вашем королевстве начнется гражданская война. Правда, восстания в Three Kingdoms работают не так, как в предыдущих частях. Если раньше вы сразу сталкивались со всеми силами повстанцев, то теперь на территории мятежного региона сначала появится небольшое войско «Желтых повязок», которое будет постепенно расти. Как только оно увеличится до определенного значения, то тут же попробует захватить близлежащий город.

Перед началом восстания вы получите соответствующее предупреждение. Сразу же сформируйте армию неподалеку (наймите несколько самых дешевых отрядов), чтобы ко времени появления мятежников у вас уже было боеспособное войско. В этом случае вы сможете быстренько победить повстанцев в автоматическом сражении. Далее распустите все эти подразделения.

Если же говорить о коррупции, то она увеличивается по мере роста населенного пункта. Из-за нее в казну идет заметно меньше налогов, а значит, ваши доходы существенно снижаются. Уменьшить коррупцию можно с помощью бонусов от лидера фракции, назначения правильных офицеров на нужные места или проведения технических реформ.

Важность населения

Одним из геймплейных нововведений Three Kingdoms стало население. Это фундамент, обеспечивающий феодала солдатами, налогами и формирующий экономику, так что чем его больше, тем лучше. Чтобы вы представляли масштаб, максимальный размер жителей в обычной области — 7 000 000 человек.

Однако далеко не всегда возможно достичь такой численности. Одна из главных проблем, которую придется решать в приоритетном порядке — это продовольствие. Население может пережить его нехватку, но начнет вымирать, как только кончатся его запасы (стройте амбары, чтобы избежать этого)

Обеспечить взрывной рост населения по 20 000 — 50 000 человек за ход можно, принимая определенные реформы на древе развития, расширяя городские центры, назначая Управляющих и давая Поручения своим придворным, обеспечивая длительный мир.

Как только население в ключевых провинциях перевалит за 1-2 000 000 человек, существенно вырастет наполнение казны в ход, армии смогут восполнять потери быстрее, а оборонительные гарнизоны станут больше. Конкретные параметры области можно посмотреть, наведя курсор на цифры:

При размере города свыше 4 000 000 жителей нужно следить за общественным порядком.

Лидеры фракций

В настоящее время в игре есть пять различных типов лидеров фракций…

Военачальники, такие как Цао Цао и Лю Бэй, расширяют свою территорию, чтобы зарабатывать престиж. Захват города, где проживает император Хань, позволяет вассализировать империю. Как только любой лидер фракции становится королем, они объявляют себя императорами вместе с двумя другими лидерами, являющимися самыми сильными. Чтобы выиграть кампанию, нужно будет занять места двух ваших соперников.

Губернаторы, такие как Ма Тэн и Лю Бяо, лояльны к династии Хань. Та же прогрессия применяется и для их кампании, включая захват императора Хань. Разница в том, что даже если губернаторы становятся королями, они автоматически не объявляют себя императорами. Поэтому их цель состоит в том, чтобы сместить всех трех претендентов на престол. Если вам удастся захватить столицу претендента, тогда вы объявите себя равным в правах.

Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань. Еще одна ключевая особенность, актуальная, по крайней мере, для Чжань Яня — он может иметь дипломатические отношения с фракцией «Желтых повязок».

В игре есть только один тиран — Дун Чжо. Жадный к власти демагог начинает войну практически со всеми другими фракциями. Хорошая новость заключается в том, что на вашей стороне могучий Люй Бу, а ранг вашей фракции выше, что позволяет ей иметь больше армий, лидеров и шпионов по сравнению с конкурентами. Изначально под вашим контролем император Хань и сама империя.

Последний тип лидеров фракций — «Желтые повязки». Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения. У них также немного другой стиль игры. Они входят в состав дополнения.

Где все рушится

Уникальные возможности Нанмана в Total War: Three Kingdoms – The Furious Wild уравновешиваются их ужасными преимуществами с позиций совета. Когда их назначают администраторами (или в данном случае «пещерными лордами»), они просто снижают затраты на строительство. С другой стороны, я был удивлен, когда наконец поймал и использовал персонажей Хань. Видимо, они тоже лишились админских баффов. Представьте, что назначили стратега с доходом + 40% от торговли, шелка и пряностей, только чтобы понять, что они просто снизили затраты на строительство, как и другие офицеры Нанман.

Это кажется проблемой до тех пор, пока персонажи не будут фактически назначены на должности. В процессе выбора их бонусы вообще не отображаются, и вам остается только гадать, что они на самом деле предоставляют, пока они не станут администраторами. Если вы выберете не того персонажа, вам придется выгнать его, что приведет к искажению мнения. В качестве альтернативы вы можете проверить все их навыки, черты и вспомогательные функции и соответственно оценить их, но это проблема.

Если пойти дальше, то проблемы также как-то связаны с самим регионом. Плотные джунгли и болота на территории, контролируемой Нанманом, могут быть ужасными для навигации. В играх Koei Tecmo’s Romance of the Three Kingdoms это были места, которых вы хотели избежать или не тратить на них много времени из-за истощения или ядов. Здесь, в The Furious Wild , вы обнаружите, что тратите несколько ходов, чтобы добраться из точки A в точку B. Не помогло то, что армиям часто не хватало припасов и очков движения. Я предполагаю, что это из-за самого ландшафта в сочетании со многими генералами, у которых очень низкий показатель хитрости, или что-то совсем другое. Кампания, которая могла быть захватывающей, быстро превратилась в утомительную работу.

Как заработать больше денег в Three Kingdoms?

Основной статьей расходов в Three Kingdoms будет армия — чем больше солдат, тем больше денег на них нужно, вторичные расходы — это здания.

А вот доходы зависят от разных параметров: размера области, количества населения, развития городов и сезона (зимой денег поступает меньше, чем летом), заключенных торговых соглашений.

Не рассчитывайте на большие доходы первые 30-50 ходов — территории не будут достаточно развиты, а крестьян будет слишком мало для нормальных налогов. На этом этапе ресурсные уезды (шахты, пастбища, специи и другое) могут давать приличный доход, так что есть смысл захватывать их в первую очередь.

Важно проводить и реформы, причем на древе развития под них выделено сразу три ветви — серая, желтая и зеленая, соответственно, промышленность, коммерция и сельское хозяйство. Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию

Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию.

Здания, приносящие коммерческий доход (например, гавани), сами по себе не генерируют много денег, но они чрезвычайно хорошо взаимодействуют с другими типами коммерческих зданий, создавая мультипликаторы.

Иначе с промышленностью — основной доход там приносит добыча сырья, а мультипликаторы от зданий невелики. Но, усредненно, и то и другое генерирует одинаковую прибыль, главное знание нюансов механики.

И все же большая часть доходов — это налоги с крестьянства и населения в целом. Посмотреть налоги можно через меню:

По мере повышения ранга фракции, появляется возможность детально менять ставку, увеличивая или уменьшая её в зависимости от общественного порядка областей. Сбалансированный подход к налоговому бремени — это залог стабильности на всей территории Империи.

В критической ситуации можно освободить область от налогообложения, поставив галочку в соответствующем меню. В таком случае общественный порядок полностью восстановится в течение 5-7 ходов. Перки на повышенный сбор налогов у персонажей не влияют на налоги в области.

  • Всё о фракциях Total War: Three Kingdoms — гайд
  • Кровь и расчлененка появятся в новом дополнении Reign of Blood для Total War: Three Kingdoms — трейлер
  • Никакого секса и обнажёнки — моды для Total War: Three Kingdoms будут контролировать разработчики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector