Titan quest immortal throne лучшие мастерства
Содержание:
- Character Class Table
- Мастерство Защиты (Defense Mastery)
- Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
- Воитель (Warrior)
- Разрыв, ощущаемый с первых секунд
- Скучные поиски Атлантиды
- Почему любят[править]
- Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
- Вторичные характеристики (Secondary Stats)
- Дисциплины
- The Ranger
- The Dual Wield Harbinger
- Сюжет[править]
Character Class Table
Spirit Mastery | Nature Mastery | Rogue Mastery | Hunting Mastery | Storm Mastery | Earth Mastery | Defense Mastery | Warfare Mastery | Dream Mastery | Rune Mastery | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Spirit Mastery | Theurgist | Soothsayer | Warlock | Bone Charmer | Oracle | Conjurer | Spellbinder | Spellbreaker | Diviner | Shaman |
Nature Mastery | Soothsayer | Wanderer | Illusionist | Ranger | Druid | Summoner | Guardian | Champion | Ritualist | Skinchanger |
Rogue Mastery | Warlock | Illusionist | Rogue | Brigand | Sorcerer | Magician | Corsair | Assassin | Dreamkiller | Trickster |
Hunting Mastery | Bone Charmer | Ranger | Brigand | Hunter | Sage | Avenger | Warden | Slayer | Haruspex |
Dragon Hunter |
Storm Mastery | Oracle | Druid | Sorcerer | Sage | Stormcaller | Elementalist | Paladin | Thane | Prophet | Thunderer |
Earth Mastery | Conjurer | Summoner | Magician | Avenger | Elementalist | Pyromancer | Juggernaut | Battlemage | Evoker | Stonespeaker |
Defense Mastery | Spellbinder | Guardian | Corsair | Warden | Paladin | Juggernaut | Defender | Conqueror | Templar | Runesmith |
Warfare Mastery | Spellbreaker | Champion | Assassin | Slayer | Thane | Battlemage | Conqueror | Warrior | Harbinger | Berserker |
Dream Mastery | Diviner | Ritualist | Dreamkiller | Haruspex | Prophet | Evoker | Templar | Harbinger | Seer | Seidr Worker |
Rune Mastery | Shaman | Skinchanger | Trickster | Dragon Hunter | Thunderer | Stonespeaker | Runesmith | Berserker | Seidr Worker | Runemaster |
Мастерство Защиты (Defense Mastery)
Defender делает основной упор на выживание в боях, из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ.
Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее оправляться от повреждений.
Налетело-то, налетело! |
Base Skill (0-32)
Обеспечивает силу духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.
Concussive Blow (1)
Дает шанс ошеломить противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при атаке дубиной.
Battle Awareness (1)
Дает ауру, позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.
Batter (1)
Атака щитом. Наносит повреждение и замедляет противника.
Armor Handling (1)
Снижает требования к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем позволяют навыки.
Adrenaline (4)
Каждый вражеский удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.
Rally (4)
Звук вашего рога помогает союзникам регенерировать выносливость.
Quick Recovery (4)
В течение короткого времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной скоростью блокировать сразу несколько атак.
Shield Smash (4)
Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.
Resilience (10)
Увеличивает частоту использования Adrenaline.
Focus (10)
Улучшает реакцию, увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.
Shield Charge (10)
Удар по врагу щитом с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.
Inspiration (16)
И тут никого нет?! Где ж вы все попрятались? |
Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им продолжить битву.
Rend Armor (16)
Увеличивает эффективность Batter, позволяя атаковать до трех противников одновременно.
Disable (16)
Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.
Defensive Reaction (24)
Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.
Iron Will (24)
Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.
Disruption (24)
Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.
Defiance (32)
Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.
Colossus Form (32)
Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.
Pulverize (32)
Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.
Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу.
Область применения его навыков — ближний бой. Тренировками Воитель повышает свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и другие методы нападения.
Base Skill (0-32)
Обеспечивает необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник, позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, ловкость и здоровье.
Battle Rage (1)
Каждое попадание противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период времени.
Weapon Training (1)
Годы тренировок с мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче реагировать на атаки врагов.
Onslaught (1)
Интересно, кто придумал заваливать родовой тотем остатками обеда? |
Когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.
War Horn (4)
Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет противников
Dodge Attack (4)
Даже в самой крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить — не дать противнику найти их.
Dual Wield (4)
Умение эффективно пользоваться двумя видами оружия.
Ignore Pain (4)
Полная концентрация на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее повреждение.
Crushing Blow (10)
Повышает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.
Hew (10)
Наносимый при использовании умения Dual Wield урон увеличивается на 50%
War Wind (10)
Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.
Battle Standard (10)
Вызов боевого знамени — у всех союзников увеличиваются атакующее умение и поглощение урона.
Cross Cut (16)
Умение Dual Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.
Hamstring (16)
Атака, нацеленная на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость передвижения.
Lacerate (24)
Добавляет дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.
Triumph (24)
Видя неизбежность вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.
Doom Horn (24)
Звук вашего War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая способность к защите.
Counter Attack (24)
Дает шанс на контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.
Tumult (32)
При использовании техники Dual Wield можно поразить до трех противников одновременно
Ardor (32)
Более сильная и быстрая атака, увеличивается скорость движения.
Ancestral Horn (32)
Зов древней реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.
Воитель (Warrior)
— Воителем? — ответил меч. — Ну что же, путь Воителя отличен от пути Защитника. Он и ловок, и силен, но здоровья у него поменьше, да и с двумя клинками в руках обороняется он хуже — щит взять уже некуда.
— Так можно на спину его закинуть и носить так!
— Ну да, можно… Но только для красоты. Мы тебе еще в Египте прикупим шлем Александра Македонского, будешь совсем хорошо смотреться! — древний клинок неожиданно задрожал в руках юного героя. — Слушай меня! В минуты просветления развивай попеременно силу и ловкость, а в способностях, как и ранее, две трети вкладывай в повышение уровня мастерства нападения, и только одну треть — в изучение конкретного навыка. Вот что тебе нужно уметь, чтобы исполнить свою Песнь Войны…
Пассивное умение Battle Rage (1-12) тебе пригодится, конечно, но особо на него не рассчитывай. При каждом удачном ударе есть 8% вероятности, что ярость проснется в тебе и будет длиться 10 секунд, увеличив в полтора раза способности к нападению и урон — на 5—38 единиц. Более одной ступени изучать не стоит. |
Dual Wield (4-6) тоже пассивное умение, но оно куда полезней! Теперь ты сможешь держать оружие в каждой руке и сражаться с 12—22% шансом поразить противника двумя клинками одновременно. В этом умении ты должен достичь совершенства. Учитывая, что шанс удачного блока у тех щитов, что ты сможешь добыть в пути, растет куда медленней, второй клинок в руке — более удачный выбор. |
Заклятье Battle Standard (10-10) позволит тебе установить на поле брани боевой штандарт, который продержится не более 18—36 секунд, а то и менее, ведь его могут сломать. Прочность штандарта — 180—450 единиц. Самое главное — эффект у него потрясающий: у всех твоих товарищей в радиусе 12 метров на 24—78 секунд повысится способность к нападению — на 40—130 единиц, игнорирование повреждений — на 15—48%, а все доступные навыки возрастут на одну ступень! Изучи этот навык не менее чем наполовину. |
Эффект от Hew (10-6) дополнительно повысит шанс применения Dual Wield на 3—10% и увеличит повреждения в полтора раза. Изучи все шесть ступеней. |
Пассивное умение Cross Cut (16-6) позволит тебе атаковать в диапазоне 90 градусов не более 2 целей и еще на 3—10% повысит шанс применения Dual Wield. И его тоже изучи до конца. |
Triumph (24-6) дополнительно улучшит эффект от Battle Standard. Теперь его действие почувствуют и враги, они будут наносить на 15—40% меньше повреждений, на 15—40% упадет их устойчивость к повреждениям вообще и на 50% к ошеломлению в частности. Стоит изучить этот навык хотя бы наполовину. |
Пассивное умение Tumult (32-6) повысит Dual Wield на те же 3—10% и доведет до 52% шанс ударить двумя клинками одновременно. Кроме того, теперь ты сможешь атаковать в любом направлении вокруг себя, на все 360 градусов, и поражать до трех противников одновременно.Повышай его до максимума. |
С заклятьем Ancestral Horn (32-15) ты призовешь себе на помощь 3—5 призрачных воинов с запасом здоровья 330—750 единиц и 300 единиц энергии — они просуществуют 24 секунды и будут наносить 53—166 единиц повреждений. Обязательно изучи это заклятье хотя бы на одну ступень, более — по желанию. |
— Ну как? Теперь под моим чутким и обоюдоострым руководством ты станешь настоящим Воителем! — меч совершил в воздухе замысловатый пируэт, при этом вывернув руку держащему его парню.
— Ох… А обязательны все эти выкрутасы, беготня без нормального щита, флаги какие-то, призраки? — юный герой поморщился, растирая второй рукой запястье. — Нельзя как-нибудь быстрее все дела делать? Меч, скажем, ядом намазать, ударить, а потом скрыться и дождаться, пока враг сам копыта отбросит?
|
Худших везде большинство. Фалес Всего в игре встречается 12 типов существ.
|
Банда скелетов «Горячие головы», осторожно!
Разрыв, ощущаемый с первых секунд
Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.
Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.
Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.
Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.
Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.
Скучные поиски Атлантиды
В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).
Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.
Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.
Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.
Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.
Смотреть все скриншоты Titan Quest: Atlantis →
Все скриншоты из Titan Quest: Atlantis можно посмотреть здесь.
Почему любят[править]
Как и всегда с семействами клонов, помнят только те игры, которые интересно подали идеи первоисточника, в данном случае — Diablo. Titan Quest среди мутной однообразной волны «дяблоидов» выделялся следующим:
- Убрали скучную рутину, которая в других аналогичных играх порой граничила с фальшивой сложностью:
- Не нужно идентифицировать вещи.
- Не нужно выбивать или покупать свитки городского портала. Городской портал — обычная абилка любого героя, вынесенная в интерфейс. Причем телепортируют они не в ближайший город, как в идейном предшественнике, а к любому открытому телепорту на ваш выбор.
- Не нужно искать вещи с разъемами, амулеты и сущности вставляются в любой предмет соответствующего типа. Можно и вытащить, но при этом уничтожается либо амулет\сущность, либо предмет. На выбор.
- Зелья лечения и маны у продавцов бесконечные, не надо ждать обновления ассортимента.
- При смерти вы теряете только немного опыта, причем его можно восстановить, подобрав надгробие. Потерять целый уровень нельзя.
- Великолепно выполненная прокачка с комбо-классами, см. ниже.
- Хардкор. Даже на нормальной сложности необходимо мыслить тактически.
- Атмосфера древних мифов, выполненная настолько заботливо, насколько это вообще возможно в игре соответствующего жанра.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.
Хороший гоплит — мертвый гоплит! Дважды мертвый… Может, уже трижды… |
Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Base Skill (0-32)
Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.
Ensnare (1)
Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.
Take Down (1)
Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.
Wood Lore (1)
Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.
Marksmanship (4)
Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Art of the Hunt (4)
Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.
Herbal Remedy (4)
Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Как прекрасно наблюдать за дракой издали и сверху. Прямо театр военных действий. |
Barbed Netting (10)
Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.
Call of the Hunt (10)
Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Eviscerate (10)
Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Monster Lure (10)
Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров. Study Prey (16)
Study Prey (16)
Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture Shot Arrows (16)
Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
Gouge (16)
При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.
Find Cover (16)
Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.
Exploit Weakness (24)
Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.
Trail Blazing (24)
Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.
Detonate (24)
Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Flush Out (32)
Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter Shot Arrows (32)
Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.
Volley (32)
Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.
Вторичные характеристики (Secondary Stats)
Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
- Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
- Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено.
- Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
- Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность Ошеломления (оглушенный персонаж не может атаковать).
- Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак Разрушения («разрушенный» персонаж не может атаковать).
Прочее (Others)
- Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
- Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
- Способность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
- Способность к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
- Скорость колдовства (Cast Speed) — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
- Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.
- Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.
- Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно персонажем и его помощниками.
- Самый большой урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.
- Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.
- Количество смертей (Total Deaths) — и возрождений персонажа за всю игру.
Становясь опытнее
С каждым побежденным противником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоска внизу показывает, как много осталось спасителю всего мира до следующей планки своей карьеры.
Это совет: призванные существа не получают опыт, а целиком передают его своему повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это позволяет почти любая дисциплина, а пригодится друг вам не раз и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться…
С получением уровня у героя ничего не повышается автоматически. Он получает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов можно в любом количестве вложить в силу, интеллект или ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое вложенное AP. Если их вкладывать в здоровье или ману, то их запас увеличится на 16 пунктов аналогично.
Потратив же 1 SP, можно прокачать любой доступный навык на одну единицу.
Но прежде чем растить себе навыки, надо разобраться, что к чему. Итак…
Слухи подтвердились: лошади в Египте действительно горбатые. |
Дисциплины
Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.
Демокрит
Теперь-то я знаю, как выглядела древнегреческая мельница. |
Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину
Подходить к выбору стоит осторожно, ведь у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы получаем один из базовых 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы получим возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, после чего наш альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин
Внутри каждой дисциплины можно изучать различные навыки/ауры/заклинания или же повышать основной навык (Base Skill). Увеличивать его можно до 32, и каждый его уровень будет повышать классовые атрибуты, а также открывать доступ к прочим навыкам/аурам/заклинаниям. Они тоже могут изучаться неоднократно, но при этом увеличивается только действие конкретно этой ветви навыков (как правило их 2-3), никак не затрагивая остальное.
Например, выбрав дисциплину Магия Природы и подняв основной навык Природы с 0 до 1, мы получим к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица здоровья и +10 единиц маны, а также доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Здесь и далее в скобочках рядом с названием навыка указано количество очков, которое необходимо иметь в основном навыке, если вы захотите учить.
Количество возможный стратегий не поддается исчислению, а если еще учесть, что умения разных персонажей можно как угодно комбинировать в одной партии, то мы получаем поистине безграничные возможности!
The Ranger
The Ranger is the classic ranged type hunter build consisting of the Hunting and Nature Masteries. It is possible to play as a melee ranger if you pick the spear as your main weapon, but for this build, we will go for the bow as a weapon.
Hunter Skill Tree
The Hunter skill tree is clearly the favored one for us, giving us the best skills and greatest damage boosts for our bow. As you can see, we are going to pick many skills from this tree, as many of them are extremely useful and valuable. Naturally, it is advised to go for this tree first.
The most important skills particularly in the beginning are the skills around Marksmanship. Pick Marksmanship and all the synergies and max them. Particularly Scatter Shot Arrow is going to be an insane boost in terms of clear speed and dealing with multiple enemies.
Call of the Hunt and its synergy Exploit Weakness are superb temporary buffs. Art of the Hunt has a similar role and should be maxed out completely, except for Trail Blazing where one value point should be enough.
Volley and Wood Lore are powerful passives that you should get as quickly as possible and also max them out.
Lastly, pick Study Prey as an additional short term debuff and Herbal Remedy as a defensive resource whenever you feel that it is necessary.
Nature Skill Tree
The Nature skill tree is going to help us in terms of defenses and utility, as well as add some pets that can always help as meat shields.
Heart of Oak and its synergies is an excellent defensive ability and should be skilled as soon as you start feeling squishy.
The other main part of the Nature Skill tree is the wolves and all the synergies around that. Call of the Wild allows you to summon up to two wolves that are going to help you out and be useful in terms of pulling aggro from mobs. Grab one value point of Maul for the 6% reduction of enemy health and also to be able to skill Survival Instinct and Strength of the Pack. Both of these synergies are going to boost your wolves’ strength and make them tanky enough to actually fulfill their purpose as meat shields.
As you can see, we don’t pick many other skills from the Nature tree, mostly because we have already invested many skill points into the Hunter skill tree. If you want to play more around with pets and get more Nature skills, you will have to cut some of the Hunter skills in return.
Attributes
As always, ignore Health and Energy unless you feel the necessity to get some more points into Energy. Ignore Intelligence and add your points equally into Strength and Dexterity.
Strength | 1 |
Intelligence | |
Dexterity | 1 |
The Dual Wield Harbinger
This build is one of the bread and butter builds in Titan Quest. It is a melee dual-based build with excellent scalability and the ability to clear the complete content of the game. The focus of the build is offensive stats, favoring kill speed over defenses.
How to skill your Harbinger
I have added pictures of each skill tree for quick reference, saving you some time when swapping around tabs. But if you want to experiment around yourself, I have also added the TitanCalc link to each build.
Titan Calc Link for the Harbinger
The Warfare Tree
The most important aspect of the Warfare-Tree is the middle section of the tree around Onslaught. The passives are excellent boosters, while the skill itself is going to be your Default-Attack-Skill of choice.
The first row of the skill tree centered around the dual wielding aspects are fairly important as well, but I would not consider them the highest priority.
Grab Battle Standard early if you are having trouble with Boss fights or unique monsters.
If you want to focus on killing bosses and doing boss-runs, I recommend for you to fully max out Ancestral Horn. There is no point in only grabbing one or two points as the pets are way too weak. You will want to max it completely, but it definitely is worth it.
All the other abilities are simple value points or not entirely necessary.
The Dream Tree
The most important ability of the Dream Tree is Phantom Strike, followed by Distort Reality. Phantom Strike is one of the most important abilities you get and will make your build more versatile and mobile.
Grab Lucid Dream and the other passives, when you have the spare points (low priority), as the passive stat increase is a nice boost.
You can pick some of the other abilities with a couple of value-points as you go, if you think you might enjoy using them. They are not a must but if you have the spare points it is fine to do so.
The Trance Skill of your choice is more a question of preference. However, since this build focuses on dealing out damage before dying, we go for Trance of Wrath
This is the most well-rounded way to build around the character.
Attributes
You shouldn’t need much health or energy. Only invest in those if you feel the need to have some extra energy or want to add tankiness. We don’t put anything into Intelligence and invest most of our points in Strength. Also, invest a couple of points in Dexterity. There is no golden rule here, but I would advise you to go with 3 to 1.
Strength | 3 |
Intelligence | |
Dexterity | 1 |
Сюжет[править]
По ходу пьесы герою предстоит совершить путешествие от Греции до Китая (а в дополнениях ещё и заглянуть на Скандинавский полуостров, в Атлантиду и даже в мир мёртвых) чтобы предотвратить восстание титанов — сил первородного Хаоса. Также наличествует несколько десятков дополнительных квестов, которые как правило выполняются без особого отрыва от основной линии. Некоторая сложность в доп. заданиях проявляется только в дополнениях, где иногда приходится возвращаться в ранее зачищенные локации, чтобы открыть какую-нибудь дверь, ключи к которой нужно собирать на протяжении всего акта.
С учётом дополнений в игре пять актов и одна небольшая локация — Олимп с основным (до появления дополнений) боссом. С игромеханической точки зрения она представляет собой отдельный акт, только очень короткий. Пройти их можно только в сюжетной последовательности: Греция — Египет — Вавилон+Китай — Олимп — Мир Мёртвых+Атлантида — Скандинавия. Как и в Diablo, в TQ три уровня сложности: Обычный, Эпос и Легенда. Пройти их можно только в последовательности «от лёгкого к сложному». Среди опытных игроков распространено мнение, что обычный и эпический уровни суть не более чем тренировочные прохождения перед Легендой.
Каждый акт и даже отдельные локации оформлены в хорошо узнаваемом стиле с соответствующим колоритом: греческим, египетским и т. д. По ходу приключений герой может осмотреть почти все знаменитые достопримечательности Древнего Мира, такие как Парфенон, египетские пирамиды, сады Семирамиды и многие другие.