Talos principle, theпринцип талоса
Содержание:
Как и почему был создан Талос
Талос не был рожден, как люди и боги, но создан по одной из версий самим Зевсом, по другой — по приказу Зевса либо Дедалом либо Гефестом (богом огня и железа).
Талос, а также золотая собака, от которой не мог сбежать никто и колчан со стрелами, которые всегда попадали в цель — были тремя дарами Зевса своей любимой Европе, которая подарила ему трех сыновей — Миноса (легендарного царя Кносса) Радамантиса и Сарпедона.
На монетах, найденных в минойском дворце Феста, Талос изображен молодым и крылатым. Вероятно, крыльями можно объяснить его высокую скорость, поскольку он мог за день трижды облететь Крит.
Внешне Талос похож на огромного человека, с телом из меди. У него была всего одна вена, поддерживающая его жизнь. Она начиналась в плече и заканчивалась на лодыжке, а вместо крови в ней текла расплавленная сталь. На лодыжке были вкручены медные гвозди, которые не позволяли стали вылиться.
Талос бессонный охранник Крита
Работа Талоса заключалась в защите острова от любого нападавшего, обегая Крит три раза в день. В минойском Крите не обнаружены следы стен, защищавших город, поэтому Эванс — археолог Кносса, говорил о знаменитом и удивительном «минойском мире», которым мог быть следствием защиты великана.
Похоже, что Минос был в полной безопасности с таким охранником. Талос не позволил ни одному вражескому кораблю приблизится к берегу, бросал огромные валуны, топившие деревянные корабли. Если же какому-то кораблю все же удавалось избежать потопления и он причаливал к берегу, то его ожидал неприятный сюрприз: Талос входил в воду, его бронзовый корпус нагревался и корабли сгорали до тла.
Существует легенда, по которой жители Сардинии (Италия) были сожжены и поэтому их тела были найдены с открытыми ртами от боли и ужаса.
Как гласит легенда, Талос после расправы над врагами Крита разражался смехом. Возможно, от этого произошло выражение «сардонический смех», т. е. саркастический смех победителя, который издевается над побежденными.
Stella Island Luxury Resort & Spa
Этот отель призван стать идеальным направлением для влюбленных пар и тех, кто проводит свой медовый месяц
5% Доп. Скидка от Грекомании
Забронировать
Официальные цены отеля, Web Hotelier
10%
Royal Marmin Bay Boutique & Art Hotel
Первый в Греции 5-и звёздочный энергоэффективный, экологически чистый отель с видом на знаменитую бухту Мирабелло
10% Доп. Скидка от Грекомании
Забронировать
Официальные цены отеля, Web Hotelier
5%
Stella Palace Resort & Spa
Stella Palace Resort & Spa это 5-звездочный курорт, предлагающий гостеприимство нового уровня в уютной атмосфере на о. Крит
5% Доп. Скидка от Грекомании
Забронировать
Официальные цены отеля, Web Hotelier
Relationships
|
Enemies
|
Powers and Abilities
Powers
- «Can you turn into anything you want?»»Well, I have to see it.»»Can you all do it?»»Physiologically, yeah, but it takes practice, and dare I say it, talent.»
- ―Maria Rambeau and Talos
Skrull Physiology: Unlike the many species on Earth, Talos and his people are not carbon-based life and possess a wide variety of superhuman abilities compared to humans.
Talos shapeshifting into a human surfer
-
Shapeshifting: Like the rest of his species, Talos has the ability to shapeshift into sentient humanoid beings, perfectly matching their height, voice, unique physical characteristics, and even copying their clothing- by way of Skrull co-morphing apparel. However, he has to visually perceive the person who is going to be imitated, and Talos has admitted that this is more of a skill requiring practice, and perhaps some remarkable talent to use.
- Voice Impersonation: Talos is able to accurately replicate the voice of whoever he is shapeshifting into as a means to further sell the impersonation. However, he is still able to use his normal voice while mimicking someone else.
- Memory Replication: Talos is able to mimic the exact memories of anyone he replicates, allowing him to perfectly imitate the person. However, he can only replicate the person’s short-term memory and most recent thoughts, making him unable to use information from years ago but recent memory like the last few days. This was how Nick Fury deduced that he was not Keller, as Talos referred to him by his first name «Nick», which Keller never did.
Talos overpowering Nick Fury
- Superhuman Strength: Talos has considerable levels of superhuman strength and was able to overpower Nick Fury easily and toss him around. However, his strength is average when compared to others of his race.
- Superhuman Durability: His skin, bones, and muscles are denser and tougher than a human being, being able to survive a direct photon blast from Carol Danvers at approximate point-blank range.
Abilities
- Expert Combatant: Talos is highly trained in unarmed combat, capable of fighting expert combatants such as Carol Danvers, Yon-Rogg, and Nick Fury.
- Expert Marksman: Talos is an accomplished marksman, capable of using a blaster to takedown three Starforce guards with ease. He also precisely shot Ned Leeds in the neck with a tranquilizer dart.
- Expert Tactician: As the leader of the remaining Skrulls, he orchestrated an ambush against the Kree’s most elite squad of warriors, leading to the capture of Vers. Even though she proved to be too strong for the Skrulls to keep in custody and easily escaped, Talos again made good use of the situation by infiltrating S.H.I.E.L.D. and gathering information about her, turning her against the Kree and allying with her; A decision that later pays off greatly, as she single-handedly destroys a large armada of Kree warships and helps the Skrulls find a new home.
Смерть Талоса
Талос на протяжении многих лет побеждал врагов, приходивших на Крит, пока не пришло и его время. Конечно, бронзовый гигант не мог умереть от стрел или оружия, ни от старости. Талос умер от заговора.
«Арго» — мифический корабль с командой Ясона и аргонавтов, путешествовавших через Гелеспонт. Прибыв на южное побережье Крита, аргонавты решили отдохнуть и пополнить запасы провизии.
Не будем забывать, что они уже прошли Колхиду, где Ясон с помощью Медеи (дочери царя Колхиды-Эитиса) добыли золотое руно.
Помимо руна, он взял с собой и свою возлюбленную Медею. В мифологии упоминается, что Медея была племянницей Пацифеи (жены Миноса и королевы минойского Крита), вероятно именно поэтому они выбрали для остановки Крит.
Подойдя к берегу, они столкнулись с гигантом, бросающим в них камни. Корабль мог затонуть, пока за дело не принялась Медея. Она заговорила с Талосом, наложив заклинание, она заставила Талоса вынуть гвозди с лодыжек. Таким образом, вся его «кровь» вылилась, и на землю рухнуло бездыханное тело.
Существует вторая более короткая версия, по которой Медея, заглянув Талосу в глаза, и произнося заклинания, свела его с ума. Талос начал метаться из стороны в сторону, сбил гвоздь, после чего погиб.
Геймплей
The Talos Principle — это игра-головоломка, основанная на повествовании , в которую играют от первого или третьего лица . Игрок берет на себя роль робота с, казалось бы, человеческим сознанием, исследуя множество сред, включающих более 120 головоломок. Эта среда объединяет зелень, пустыню и каменные руины с футуристическими технологиями.
Головоломки требуют, чтобы игрок собирал « сигилы » в форме тетромино , перемещаясь по замкнутым пространствам и преодолевая препятствия внутри них. К ним относятся управляемые компьютером дроны, которые взорвутся, если они будут слишком близко к игроку, убивая их, и настенные турели, которые будут сбивать игрока, если они подойдут слишком близко; если игрок умирает таким образом, он возвращается к началу конкретной головоломки. Дроны и турели можно отключить с помощью портативных глушителей, которые также могут отключить стены силового поля, которые блокируют путь игрока. По мере того как игрок собирает печати и решает новые головоломки, становятся доступными новые элементы головоломки. Портативные кристаллические рефракторы позволяют игроку активировать переключатели на основе света. Коробки позволяют игроку подниматься на более высокие уровни или блокировать путь дронов, среди прочего, и больших вентиляторов, которые могут запускать игрока или другие объекты через головоломку. Позже игрок получает доступ к устройству, которое может создавать временные записи своих действий, так что они могут затем взаимодействовать с этой записью для выполнения задач, например, когда клон стоит на переключателе, чтобы держать его активированным в течение некоторого времени.
Прогресс игрока в игре ограничен дверьми или другими системами безопасности, которые требуют сбора определенных частей сигил. Как только сигилы для данной двери или системы были получены, они должны затем использовать сигилы, чтобы собрать мозаичную головоломку, чтобы разблокировать эту систему. Особые звездные символы можно найти с помощью уникальных решений некоторых головоломок, что позволяет игроку получить доступ к дополнительным головоломкам. Хотя для правильного завершения игры необходимо собрать все сигилы, структура мира игры, включающая три основных мира, которые действуют как центры, и централизованная область, которая соединяет эти три, позволяет игроку оставлять головоломки на потом и пробовать другие головоломки. Игрок также может запрашивать «посланников» во время головоломок, которые являются похожими на них андроидами (хотя и не присутствуют физически), которые после пробуждения могут дать одноразовую подсказку для головоломки.
В дополнение к этим элементам головоломки, игрок может исследовать открытую среду, чтобы найти компьютерные терминалы, которые включают в себя дополнительное повествование и другие головоломки, а также знаки от предыдущих искателей приключений в мире в виде QR-кодов, оставленных в виде граффити на различных стенах, и когда-то собранные голограммы воспроизводят аудиозаписи.
Appendix
References
- ↑ Steve Kenson, et al. (November 2015). Sword Coast Adventurer’s Guide. Edited by Kim Mohan. (Wizards of the Coast), pp. 21, 38. ISBN 978-0-7869-6580-9.
- ↑ Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), p. 252. ISBN 0-7869-1836-5.
- ↑ slade, James Butler (November 1996). Netheril: Empire of Magic (The Winds of Netheril). (TSR, Inc.), pp. 42–45. ISBN 0-7869-0437-2.
- ↑ Julia Martin, Eric L. Boyd (March 1996). Faiths & Avatars. (TSR, Inc.), p. 155. ISBN 978-0786903849.
- Mike Mearls, Jeremy Crawford (2014). Player’s Handbook 5th edition. (Wizards of the Coast), p. 62. ISBN 978-0-7869-6560-1.
- Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), pp. 234–235. ISBN 0-7869-1836-5.
- ↑ Eric L. Boyd, Erik Mona (May 2002). Faiths and Pantheons. (Wizards of the Coast), p. 68. ISBN 0-7869-2759-3.
- Hal Maclean (September 2004). “Seven Deadly Domains”. In Matthew Sernett ed. Dragon #323 (Paizo Publishing, LLC), p. 65.
- Sean K. Reynolds (2002-05-04). Deity Do’s and Don’ts (Zipped PDF). Web Enhancement for Faiths and Pantheons. Wizards of the Coast. p. 14. Archived from the original on 2016-11-01. Retrieved on 2018-09-08.
- Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (June 2001). Forgotten Realms Campaign Setting 3rd edition. (Wizards of the Coast), p. 252. ISBN 0-7869-1836-5.
- Logan Bonner (August, 2009). “Domains in Eberron and the Forgotten Realms”. In Chris Youngs ed. Dragon #378 (Wizards of the Coast), pp. 36–37.
- Steve Kenson, et al. (November 2015). Sword Coast Adventurer’s Guide. Edited by Kim Mohan. (Wizards of the Coast), pp. 21, 24, 38, 118. ISBN 978-0-7869-6580-9.
- Julia Martin, Eric L. Boyd (March 1996). Faiths & Avatars. (TSR, Inc.), p. 156. ISBN 978-0786903849.
- slade, James Butler (November 1996). Netheril: Empire of Magic (The Winds of Netheril). (TSR, Inc.), p. 42. ISBN 0-7869-0437-2.
Наследие
В различных источниках принцип Талоса считается одной из величайших головоломок всех времен. Rock, Paper, Shotgun поставили The Talos Principle # 8 в список 25 величайших головоломок всех времен. GamesRadar + занял 6-е место в списке 10 лучших головоломок для консолей, Android, iOS и ПК. PC Gamer оценил ее как одну из лучших головоломок для ПК. Bit Gamer считал ее одной из лучших игр за последние десять лет. Digital Trends считает The Talos Principle одной из лучших головоломок всех времен. Журнал Slant оценил The Talos Principle как одну из 100 лучших игр всех времен.
В 2015 году Croteam добавила поддержку SteamVR в обновлении The Talos Principle . Разработка версии игры The Talos Principle VR , предназначенной для VR, была подтверждена 7 февраля 2017 года в блоге на веб-сайте Croteam. Он был выпущен 18 октября 2017 года.
Принцип Талоса сыграл важную роль в разработке головоломки «Тест Тьюринга» .
Croteam объявили, что работают над продолжением, The Talos Principle 2 , в мае 2016 года. 23 сентября 2020 года, за день до выхода Serious Sam 4 , писатель Croteam Джонас Кирацес подтвердил, что The Talos Principle 2 все еще «определенно реализуется. . » Kyratzes пояснил , что The Талос Принцип 2 ‘ сек рассказ был „вызов“ , чтобы создать из — за сюжет оригинального, принявший „завернутым так хорошо“. Кирацес также объяснил, что работа над игрой шла медленно из-за разработки двух других игр Croteam: вышеупомянутой Serious Sam 4 и The Hand of Merlin . Он также отметил , что Талос Принцип 2 будет следующим фокус компании следующим Serious Sam 4 ‘ s релиз.
Equipment
Uniforms
Skrull Suit: Talos wore a suit made of Skrull fabric, which was able to change shape with its wearer and was water-proof and bullet-proof.
Weapons
- Skrull Blaster: Talos carried this as a sidearm, standard to all military personnel of the Skrull race.
- Skrull Electroshock Baton: During the Ambush in Torfa, after he uncovered his disguise as Soh-Larr to Vers, Talos used this baton to electrocute her, and take her into Skrull custody.
- Kree Blaster: Talos carried this as a sidearm while under the disguise as a Kree foot soldier.
Talos, as Keller, holding Nick Fury at gunpoint
- SIG Sauer P226: The SIG Sauer P226 was the standard pistol issued to S.H.I.E.L.D. personnel in the 1990s. Talos obtained one of these handguns when posing as Keller, and tried to use it against Nick Fury, as Fury realized he was a Skrull. However, both of them struggled for the weapon and Fury crashed the car, killing the skrull. Fury managed to easily disarm Talos, but the magazine was ejected in the struggle, so Fury resorted to throw the weapon and try to fight Talos, to no avail due to the skrull’s strength.
- Smith & Wesson M&P: Talos carried a Smith & Wesson M&P while disguised as Nick Fury, the same weapon that Fury would carry. As he and Soren arrived in Ixtenco, Mexico, posing as Fury and Maria Hill, he pulled out his sidearm when Mysterio appeared, but soon draw his aim and fired at Sandman, who emerged suddenly and attacked them.
- Crosman 2240 CO2 Pistol: Talos carried this pistol, modified as a tranquilizer gun while disguised as Nick Fury, in order to fire a dart at Ned Leeds to recruit Peter Parker to help him deal with the elementals.
Other Equipment
Tony Stark’s Glasses: Talos received this pair of glasses, which housed the E.D.I.T.H. A.I., from Fury, who in turn had received them from Tony Stark in the event of his death. The Skrull kept these glasses with him until he gave them to Parker.
Vehicles
-
Skrulls’ Ship: Talos was the commander of a large ship in Earth’s orbit, which served as their flagship. After he captured Vers
Space Pod: After Vers accidentally made a hole in one of the walls of Skrulls’ Ship and thus initiated its destruction, he and a few other surviving Skrulls took the ship’s escape pods to Earth.
, he brought her to this ship, as it housed a memory probe that he wanted to use to search her memories.
- Quadjet: Talos’ science advisor modified the Quadjet that Vers and Nick Fury had stolen, making it capable of launching into Earth’s orbit. Talos then took the Quadjet to Mar-Vell’s Laboratory, along with Vers, Fury, Maria Rambeau and Goose. He rode it again when they escaped the laboratory and went back on Earth.
- Mar-Vell’s Laboratory: Mar-Vell had kept a number of Skrull refugees including Talos’ family in her laboratory, but was unable to inform Talos of its whereabouts in Earth’s orbit before she was assassinated. Talos, with help from Vers and Fury, eventually found it and reunited with his family. However, they were forced to escape it after the Starforce arrived at the laboratory.
- Talos’ Command Ship: In , when Nick Fury decided to take a vacation away from Earth, Talos impersonated him on Earth while Fury took vacation of this ship.
- Audi e-tron SUV: Disguised as Nick Fury, he rode this car to missions.
Прохождение игры — Страница 10
Свист!
(головоломка с желтым сигилом)
На локации есть арка подсказок, но подсказки не даются, т.к. мы не освободили ни одного странника.
В левой части двора находятся синий и красный излучатели, два наземных вентилятора и два вентилятора, вделанных в стены. У дальней стены, рядом с оградой, за которой находится работающий вентилятор, стоит куб. Еще один куб находится в нише под строением впереди.
Синий луч идет к приемнику на воротах, за которыми находится сигил. Пройти к воротам нам не дает поток воздуха, вырабатываемый вентилятором. Следуем направо, возле неработающего вентилятора справа сворачиваем влево. Приблизившись со стороны, снимаем работающий вентилятор. Несем его к станине и устанавливаем на нее.
Заработавший вентилятор потоком воздуха выдувает из ниши второй куб. Снимаем вентилятор, проходим вперед, но нас выдувает во двор еще один работающий в нише вентилятор. Устанавливаем вентилятор на наземную станину справа. Ставим на поток воздуха куб.
Поднявшись, куб прерывает красный луч, подающий энергию на вентилятор справа. Идем и забираем его. Устанавливаем на станину слева. Рядом с работающим вентилятором ставим друг на друга два куба. Следуем по кругу к вентилятору в нише, снимаем и несем к станине в стене, справа от ниши подсказок.
Снимаем вентилятор со станины справа, ставим его на станину в стене с синим излучателем. Заходим в поток воздуха наземного вентилятора, переходим на верхний куб. Синий луч, ведущий к приемнику на воротах сигила, прерывается.
Спрыгиваем в поток воздуха, выдуваемый настенным вентилятором. Нас переносит к вентилятору за аркой подсказок, его поток переносит нас к коридору, ведущему к сигилу. Пока приемник накапливает энергию, передаваемую синим лучом, бежим в открытые ворота, забираем сигил. Идем на выход, покидаем локацию.
Сдувшийся
(головоломка с желтым сигилом)
Коннектор, который стоит на нажимной пластине, соединяем с синим излучателем и приемником вентилятора, но ворота закрываются и не дают пройти лучу. Становимся на нажимную пластину, и ворота открываются, а луч проходит в приемник. Заработавший вентилятор сдувает во двор куб. Берем его и ставим на нажимную пластину.
Проносим коннектор через открытые ворота, соединяем излучатель с приемником на вторых воротах. Покидаем локацию
Орлиное гнездо
(головоломка с красным сигилом)
Во дворе находятся два куба. У дальней стены, за оградой работает вентилятор. Сила потока воздуха такова, что он переносит все предметы через внутренний дворик, где находится сигил. Берем один куб, приближаемся к вентилятору и становимся на площадку перед ним. В полете бросаем куб во внутренний дворик. Повторяем эту же процедуру со вторым кубом. Сами забираем в дворик по лесенке.
Ставим кубы друг на друга в начале прохода. Поднимаемся по ступеням на площадку, запрыгиваем на верхний куб, и перекрываем синий луч, идущий к приемнику вентилятора. Спрыгиваем, бежим вперед, сворачиваем налево, забираем сигил.
Переходим в правую часть дворика, по лестнице поднимаемся на площадку, спрыгиваем в центральный двор. Покидаем локацию.
Звезда 12/30
В локации «Сдувшийся» в закутке слева через проем видна звезда. На колонне у входа находится красный приемник, но на эту локацию нужно провести красный луч. Направляемся на локацию «Свист!». При необходимости повторяем вышеописанные действия, чтобы принести к стене с синим излучателем два куба и вентилятор.
Кубы ставим друг на друга у ограды, а вентилятор устанавливаем в наземную станину слева. Прыгаем в поток воздух, затем запрыгиваем на верхний куб. Еще один прыжок совершаем на стенку. Оборачиваемся, смотрим вниз. Забираем верхний куб, спрыгиваем, несем куб вокруг строения.
Ставим куб на нажимную платину, и в воздух поднимается куб, на котором установлен коннектор, передающий красный луч. Возвращаемся на локацию «Сдувшийся». Берем коннектор, находим коннектор с соседней локации.
Соединяем его с приемником на колонне у входа, и часть ограды справа опускается. Следуем в открывшийся проем, забираем звезду.
QR-коды
Находятся:
- На стене у входа на локацию «Свист!» — два кода
- На стене снаружи, в центральном дворе.
Секреты уровня B3
Секрет 1
В правом углу перед входом во двор локации «Сдувшийся», есть темный проход. Спускаемся по лестнице. Проходим сквозь колонны.
Любуемся сюрреалистическими картинами, предложенными разработчиками.
Секрет 2
От входа на локацию «Полет на Солнце» перемещаемся в левый угол центрального двора.
За пальмами находим Pacman. Следуем к порталу, входим в круг света, возвращаемся в храм.
Страница 10 из 29
- …
- 10
- …
Behind the Scenes
- Ben Mendelsohn portrays Talos’ true Skrull form with his own Australian accent, while he portrays Talos disguised as Keller with an American accent inspired by politician Donald Rumsfeld.
- Ben Mendelsohn was uncredited for his appearance in Spider-Man: Far From Home.
- Kieran Gallagher and Colin Follenweider were stunt doubles for Ben Mendelsohn and Kiante Elam, Venice Smith and Luciano Bacheta were stunt doubles for Samuel L. Jackson in the role of Talos.
- James Henderson was a stand-in for Ben Mendelsohn and Keith Woulard was a stand-in for Samuel L. Jackson in the role of Talos.
- According to Marvel Studios’ Senior Visual Development Artist Jackson Sze, the reason Talos wears a trenchcoat is because his look would eventually inspire Nick Fury to wear his own iconic trenchcoat seen in other installments of the Marvel Cinematic Universe, such as The Avengers and Captain America: The Winter Soldier.
- An early version of the Captain Marvel script had Talos killed off after being shot by Yon-Rogg, but the character was ultimately spared.
- According to Jon Watts, the Spider-Man: Far From Home post-credits scene that revealed that «Nick Fury» was actually Talos was only added after he watched Captain Marvel, as he felt the reveal was the perfect explication to have Fury being fooled by Mysterio, arguing that » superpower is being skeptical», yet the film needed the character «to be fooled in order to make the story work».
Worshipers
The holy symbol of Talos.
The church of Talos was small by the standards of a greater deity, and his followers were fanatical in their love of destruction. The clergy had no formal hierarchy; obedience was enforced through might. Priests of Talos were fond of extorting sailors and farmers, threatening that Talos would bring destructive storms upon them if they did not placate the angry god. They were wont to pursue wealth and luxury with many indulging in acts of random or spiteful violence, pillage, and banditry. Talossan clerics were also committed evangelists who sought to gain converts through fear or the enticement of raw power.[citation needed]
A helmet emblazoned with the symbol of Talos.
Clerics of Talos wore black robes and cloaks shot through with teardrops and jagged lines of gold and silver while high clergy wore blue-white ceremonial robes streaked with crimson. All of them wore eye patches. Talassan clerics generally cross-trained as barbarians, sorcerers, wizards, or as stormlords.[citation needed]
Worship of Talos was outlawed in many countries. Most Talossan holy sites were secret because of the church’s reputation. Public churches often took the form of castles or fortified strongholds that lay on earthquake fault lines or in the path of storms or lava; Talos ensured they remain unscathed.
Rituals
Clerics of Talos celebrated Talossan festivals with ceremonies that summoned lightning and storms.[citation needed]
- Calling Down the Thunder: This ritual involved the sacrifice of an intelligent being by lightning.[citation needed]
- The Fury: In this ceremony, the cleric prayed, made berserk attacks to wreak as much destruction as possible in a small amount of time, then prayed again.[citation needed]
Orders
The existence of religious orders affiliated with Talos was shrouded in mystery and rumor. Two speculated groups were:[citation needed]
- Lords of the Tempest: A group of wizards that specialized in combining elemental magic.[citation needed]
- Circle of Rust and the Worm: A cabal of insane sages and mystics of various disciplines with the aim of destroying the world.[citation needed]