The sinking city скачать торрент

Как сражаться с врагами

В основном вы будете биться с различными монстрами, которые обладают своими атаками и движениями. Например, Пауки являются небольшими, но крайне подвижными чудищами, которые наносят мало повреждений и погибают довольно быстро. Советуем расправляться с ними в ближнем бою.

Примечание: Можете не экономить аптечки во время битвы, так как вы постоянно будете находить материалы для их крафта.

При сражении с Прыгунами подождите, пока они набросятся на вас, а затем стреляйте им в подсвеченный желтым цветом орган, находящийся на спине. Обычно они погибают уже после одного выстрела из дробовика. Одного прыгуна можно забить кулаками. Столкнувшись с Плевуном, уклонитесь от плевка, отскочив в сторону, а потом стреляйте. Если нужно перезарядиться, то сначала увернитесь от вражеской атаки, а уже потом меняйте патроны.

Самыми опасными врагами считаются Многорукие. Встретившись с таким противником, найдите открытое пространство, а уже потом бейтесь с ним. Если такового нет, то выберите помещение с большим количеством объектов, вокруг которых можно бегать кругами. Стреляйте чудищу в грудь из винтовки или дробовика. При точном попадании в желтую зону монстр прервет свою атаку.

С людьми все довольно просто: вооруженных холодным оружием расстреливайте на расстоянии, а стрелков убивайте из укрытия. В последнем случае враги зачастую просто идут к вам напролом.

Механика игры

Вы как игрок будете исследовать таинственные здания, где обитают необычные существа. Заходя внутрь таких сооружений, будьте предельно внимательны, поскольку там вас ждут неожиданные и иногда неприятные сюрпризы. Скачать The Sinking City через торрент можно бесплатно на нашем новом игровом портале. Вам как сыщику предложили хорошую и прибыльную работу. Вы согласились, но еще не знали, что ждет вас впереди в таком загадочном и мрачном городишке где-то далеко в Америке. Вас будут пугать существа и необычные явления, вы как игрок даже сможете потерять рассудок. Но не допустите этого, иначе уровни игры придется проходить заново.

В данной приключенческой игре вы должны будете искать все предметы, а также улики, которые помогут вашему сыщику раскрыть причины катастрофы в городе. Вам будет помогать игровая карта. Правильно изучайте отметки на карте, и тогда точно сможете решить все важные головоломки и успешно пройти все игровые уровни.

Особенности The Sinking City

  • Здания. Заходя в здания в городе, вы сможете отыскать там ценные вещи, включая контейнеры и чемоданы. У вас будет неплохое снаряжение как для детектива.
  • Существа. Это невидимые создания, которые могут появится из ниоткуда. Их трудно заметить, поэтому исследуя город, внимательно осматривайте все локации.
  • Графика. Немного темная и мрачная графика, хотя это не мешает игре выглядеть весьма захватывающей. Да еще и необычное звуковое оформление – просто завораживает.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Sinking City через торрент бесплатно.

The Sinking City: минусы

Что ж, поговорим о плохом:

Люди-рыбы превратились в угнетаемое меньшинство, преследуемое Ку-клукс-кланом! Да разработчики вообще читали Лавкрафта и представляют, кем на самом деле являлись люди-рыбы? Согласно нынешней моде, в игре появляются и представители ЛГБТ. Здорово, конечно, но в пуританской Америке 1920-х годов их бы линчевали быстрей, чем вы бы успели сказать Путин Ктулху фхтагн.

Впрочем, главного героя это не волнует. Геи, люди-рыбы, люди-обезьяны, монстры, ожившие трупы, ведьмы, да хоть сам Ктулху – он остается невозмутим и спокоен, как Будда. Не знаю, является ли подобная реакция симптомом его душевного расстройства или персонаж элементарно плохо прописан. При этом невозмутимость героя кажущаяся, потому что при любом волнении он впадает в истерику, отчего экран странно и смешно искажается, и чуть ли не половину времени вы ходите с этим искаженным экраном.

Основной сюжет представляет ваш типичный «Ктулху придэ, порядок наведэ», и ничего нового и интересного здесь не увидишь и не услышишь. Якобы тяжелые моральные выборы по ходу игры ни на что не влияют. Что бы вы ни сделали, вы все равно окажетесь у той же развилки, и вам позволят посмотреть три концовки, которые не то, чтобы плохие… но слегка туповатые.

Русская озвучка, как и все остальное, делалась впопыхах и «на отвали», потому порой ностальгически пытается приблизиться к лучшим образцам озвучки 1990-х годов от какого-нибудь «Фаргуса». И неужели в России настолько мало актеров озвучания, что каждый раз обязательно использовать одни и те же, уже набившие оскомину, голоса?!

Не добавляет игре плюсов и неуклюжая карта, и странная система консольных сохранений, при которой герой появляется не там, где его сохранили, а в контрольных точках. Ну и система прокачки – она явно прикручена для галочки и в целом бесполезна. И зачем-то здесь еще есть крафт. Видимо, потому что… эээ… Лавкрафт?

Поскольку разработчики – украинцы, то в игре в качестве одного из нарядов для героя присутствует вышиванка. Где же борщ, галушки и сало в шоколаде. Ведь это так соответствует духу Лавкрафта и позволяет постичь подлинные глубины безумия, не правда ли.

Вердикт The Sinking City: 5/10. Очевидно, авторам стоило сосредоточиться на детективной составляющей и на сюжете, а не пытаться сделать РПГ, для чего у них явно не хватило времени и бюджета. Впрочем, если не ждать от игры откровений и невероятных ужасов, The Sinking City терпима, хотя не более того. Но тут вина не только разработчиков, но и самого Лавкрафта, который, во-первых, не очень любит буквальные прочтения самого себя, а, во-вторых, не желает вписываться в современную поп-культуру с ее склонностью к примитивизму и толерантности.

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Doki Doki Literature Club Plus! (Русская версия)

Психологический хоррор, какого вы еще не видели! Добро пожаловать в пугающий мир поэзии и мелодрамы! Сочиняйте стихи для своей возлюбленной и исправляйте допущенные ошибки, чтобы достичь хэппи-энда. Вы наконец узнаете, почему DDLC считается одной из лучших игр последних лет в жанре психологического хоррора. Вы играете за главного героя, который, сам того не желая, вступил в литературный клуб – и обрел там любовь. Вы пишете стихи, принимаете решения, очаровываете свою избранницу… и все глубже погружаетесь в ад школьной романтики. Удастся ли вам расколоть код отношений и добиться безоблачной концовки?

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

Говард Холмс или Шерлок Лавкрафт?

В убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубахуВ убежище героя Чарльза можно переодеть в несколько нарядов — в том числе в украинскую традиционную рубаху

The Sinking City — не сложная и слегка казульная игра, но это идёт ей лишь на пользу. В тонущем городе придётся думать, не отвлекаясь на пиксель-хантинг, и придётся стрелять, не отвлекаясь на огромные ветки навыков. На худой конец, гибкая настройка сложности (бои и расследования настраиваются отдельно) позволит наслаждаться сюжетом на суше и под водой, который здесь тоже хорош как сеттингом, так и историей.

  • Вышло 54 минуты геймплея детективного хоррора The Sinking City — диалоги, расследования и рыболюди
  • Украинский хоррор The Sinking City будет начинаться с предупреждения о расизме и ксенофобии
  • Для PC анонсировали игру, в которой Ктулху спасает Санта-Клауса

Геймплей

The Sinking City — это детективная игра с открытым миром с видом камеры от третьего лица. В нем есть система расследования, в которой результат квестов игрока часто будет определяться тем, насколько наблюдательны игроки при исследовании различных улик и улик.

Город Окмонт состоит из семи районов (Адвент, Коверсайд, Гримхейвен-Бэй, Олдгроув, Рид-Хайтс, Гавань Спасения и Ракушки), которые в той или иной степени пострадали от наводнения, и игрок должен использовать лодку для безопасности. пересечь затопленные улицы, чтобы добраться до более сухих мест. При необходимости игрок может плавать, но вода заражена и может нанести смертельный урон здоровью и рассудку игрока. Игрок также собирает арсенал инструментов и оружия, и временами должен использовать их, чтобы убивать потусторонних существ и рассеивать галлюцинации. Однако, поскольку Окмонт — изолированное место с истощающимися ресурсами и ухудшающимся социальным порядком, пули заменили деньги в качестве предпочтительной валюты; расходование слишком большого количества пуль может привести к тому, что игрок не сможет обменять желаемые предметы. Еще один важный ресурс — это здравомыслие, которое тратится на следственные действия, используемые для реконструкции мест преступлений и выявления улик. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но его можно быстрее восполнить с помощью антипсихотических препаратов. Тревожные сцены и встречи могут вызвать внезапное резкое падение рассудка, влияя на восприятие игроком окружающей среды, а полная потеря рассудка фатальна.

Молчание – золото

Данная второстепенная миссия выдается сразу же после старта сюжетного квеста «Сделка с дьяволом». Если вы не получили ее, то посетите библиотеку или свои апартаменты в отеле. В библиотеке стоит поболтать с Джой.

Разберитесь с чудищами, идите наверх и зайдите в квартиру под номером 1. Изучите мертвое тело пса. Поднимите письмо, на котором слова написаны кровью – оно лежит на столике с левой стороны. Осмотрите игрушку, сделанную из шкуры собаки. Гляньте на странный знак на правой стене. Идите вперед и посмотрите на кровь на швейной машинке. Следует также изучить фотоаппарат на полу и записку от родителей на столе.

Потом пройдите в портал и расставьте воспоминания в правильной последовательности:

  1. Собака подходит к бабуле.
  2. Пожилая женщина работает на швейной машинке.
  3. Сосед фотографирует бабулю через полуоткрытую дверцу.
  4. Старушка оставляет на столике игрушку.

Выберитесь в коридор и изучите дверь, ведущую в апартаменты под номером 2. Активируйте режим концентрации и спуститесь в подвал, вслед за воронами. Изучите коробку и возьмите железный ключ. Пройдите в нужную квартиру на 2-м этаже и гляньте на книжки, стоящие на левом столе. Найдите мертвое тело и возьмите дневник со второго столика.

Возвратитесь в библиотеку и воспользуйтесь местным архивом. Укажите необходимую улику и выберите следующие параметры поиска:

  • Ближайшая местность.
  • Автор.
  • История.

Вы узнаете о легенде и адрес Старой Ткачихи. Идите в нужное место – западная область Олдгрейва – сломайте замок и пройдите в здание. Поверните налево к камину и используйте внутренний взор на левой стене для нахождения спрятанного помещения. Здесь вы найдете ножик. Изучите его, а потом возьмите книжку «Молот ведьм». Вы выясните, что каждая ведьма обладает тайным знаком. При его нахождении колдунья будет обязана появиться перед своим гостем.

Расправьтесь с монстрами, а потом идите в подвал. Гляньте на два сломанных зеркальца, гильзы от пуль и кровавый знак. Зайдите в возникший портал и правильно расставьте фрагменты:

  1. Мужчины устанавливают зеркала.
  2. Возникает ведьма.
  3. Мужчины используют оружие.

Идите на 2-й этаж и найдите дверцу с замком, который необходимо сломать. Пройдите в помещение и осмотрите скелеты на кроватях. Прочитайте дневник и посмотрите на куклу. Используйте режим концентрации, чтобы просмотреть воспоминание, взаимодействовав с куклой.

Далее вам понадобятся 2 зеркала: первое можно снять со стены на 1-м этаже (возле лесенки, ведущей вниз), а второе – из комнаты детей. Поставьте зеркала в подвале, просмотрите кат-сценку, а потом вступите в схватку с ведьмой. Простое уклоняйтесь, когда она будет использовать проклятое дыхание, а затем стреляйте в нее.

Разобравшись с ведьмой, вы закончите исследование здания и получите массу опыта. Возвратитесь к Джой и сообщите ей об успешном раскрытии дела. Вам выдадут еще немного «экспы».

Полезные навыки

По мере получения опыта у вашего героя будут появляться свободные очки умений, которые он сможет тратить для открытия новых способностей. Ниже мы расскажем, какие из них стоит открыть в первую очередь.

Боевая подготовка

  • Левая ветвь – на ловушки не обращайте внимания, а вот взрывчатые вещества помогут вам сэкономить боеприпасы. Поэтому при возможности изучите «Большую мощность» и «Заряд минера».
  • Правая ветвь – тут полезны почти все умения, особенно те, которые связаны с дробовиком. Добыть пистолет-пулемет удастся лишь в самом конце, а потому навыки для него качать не стоит.

Сила

  • Левая ветвь – в основном направлена на увеличение числа переносимых патронов, однако количество боеприпасов редко доходит до лимита, а потому качать эти умения не имеет смысла.
  • Правая ветвь – советуем прокачать повышение очков здоровья и навыки ближнего боя, помогающие экономить боеприпасы.

Разум

  • Левая ветвь – в основном направлена на экономию ресурсов для производства предметов. Прокачивать ее можно только для получения последнего умения. Однако очень большой пользы оно не приносит, поэтому не ставьте его прокачку в приоритет.
  • Правая ветвь – откройте умения, повышающие вознаграждения за квесты. Навыки на разум и опыт не приносят большой пользы, а потому можете не качать их.

Письма из Окмонта

Это задание выдает хозяин отеля, в котором вы остановились. Его можно получить после старта основного квеста под названием «Потерянные в море». Вам предстоит побывать в 11 локациях и выполнить несложные действия.

Несчастная женщина

Направляйтесь в отмеченный перекресток, а потом идите по Олд-Черч-роуд прямо на запад. С правой стороны вы заметите отверстие в стене сооружения (2-й этаж). Внизу есть также дверца. Вы можете взобраться на каркас двери, а потом попасть в дом. В одном из помещений верхнего этажа на столике отыщите записку от Р. К.

Одинокий ребенок

Доберитесь до отмеченного перекрестка. Область окажется затопленной, а потому воспользуйтесь лодкой. Плывите в северную сторону по Сент-Эльм-лейн и причальте к правой пристани. Пройдите в сооружение через отверстие в стене. Идите на следующий этаж, и вы заметите проход, заделанный кирпичами. Активируйте режим концентрации и уберите кирпичи. Зайдите в апартаменты. На полу возле игрушек найдите записку от Ф. М.

Зеркала, зеркала!

Идите в указанную локацию и начните плыть по Оук-стрит в восточном направлении. Там вы отыщите пирс и отверстие в стене. Пройдите в сооружение, зайдите в квартиру на 1-м этаже и сломайте доски для попадания в спальню. На тумбочке вы найдете записку от М. Г. Когда вы подойдете к нему возникнут чудища. Разделайтесь с ними.

Шум в ушах

Дойдите до перекрестка и возле него вы найдете вход в офисное здание. Записку от Д. К. можно найти в кабинете на 1-м этаже – оно лежит на столике.

Зов океана

Направляйтесь в отмеченную улицу и найдите проход в постройку. Идите на верхний этаж и отыщите ракушку, которая лежит на столике. Посмотрите в нее, активировав перед этим режим концентрации, – она превратится в записку от З. Д. Б.

Отвратительное возбуждение

Дойдя до отмеченной улицы, пройдите в дом, на двери которого указан знак #. Убейте всех монстров и добудьте материалы. Записка от А. П. лежит на столике в офисе на 2-м этаже.

Голос из труб

Доберитесь до перекрестка из 3-х улиц и зайдите в здание с белой дверцей. Расправьтесь с тварями и пройдите в дальнее помещение квартиры на 2-м этаже. Там вы и отыщите записку от С. М.

Сзади!

Отправляйтесь в отмеченное место и пройдите по Мердок-авеню на запад. Там вы найдете дом с белой дверцей. Войдите в него, поднимитесь на верхний этаж и войдите в незапертую квартиру. На столе с левой стороны будет лежать записка от В. Р.

Ужасное дитя

Найдя указанную улицу, пройдите до ее середины и отыщите здание с помеченной дверцей. Зайдите в него, поверните налево к лесенке и поднимитесь на 2-й этаж. Найдите следы крови на полу и начните следовать за ними. Поднимитесь на 3-й этаж через дыру и возьмите с кровати записку от С. У.

Заметки иннсмутца

Оказавшись на указанном перекрестке в зараженной зоне, пройдите в сооружение и разберитесь с чудищами. Спуститесь в подвальное помещение и отыщите знак посередке на стене. Активируйте взор, чтобы развеять иллюзию. Войдите в тайную комнату и отыщите дневник Овида Марша.

Колыбельная на перекрестке

Дойдите до нужного перекрестка и начните идти по Таннер-стрит на восток. Так вы найдете необходимое сооружение. Войдите внутрь и доберитесь до 3-го этажа, расправляясь со всеми чудищами по дороге. Записка от Б. Г. Будет лежать на рабочем столике.

Обнаружив все письма, вы получите много очков опыта. К тому же при нахождении записок вы будете каждый раз получать немного «экспы».

Dark Deity

В Dark Deity игрок командует могущественными героями, способными изменить континент, разрушенный из-за нарушенных клятв, безрассудных войн и тайных мрачных сил. Руины древних храмов остались содержать технологические и культурные достижения павшей великой цивилизации. Храмы установлены по всему миру Терразаэль. История великих рас была уничтожена из-за таинственной катастрофы. Народ Этлана находится на грани тотальной войны, способны стереть всё живой с планеты. Варик, правитель Королевства Делия, пытается пополнить ряды новобранцами. Из-за этого был ускорен выпуск учеников в Военной академии Брукстеда.

Как выбрать концовку

К сожалению, все ваши решения, принятые по ходу игры или в Чертогах разума, не играют никакой роли. Финал будет зависеть только от того, куда вы пойдете и какую колонну используете, чтобы установить на нее печать.

Добравшись до последнего зала, вы наверняка увидите только одну колонну, поэтому далеко не все осознают, что тут у них есть выбор. Если вы сразу же взаимодействуете с первым пьедесталом, расположенным в центре, то выпустите Дочь Спящего (истребление).

Если пройти налево и разместить на этой колонне печать, то вы перезапустите весь цикл, оставив Дочь Спящего взаперти. Однако главный герой при этом пожертвует своей жизнью. Можно также пойти направо, отказавшись тем самым от какого-либо выбора.

Примечание: Необязательно переигрывать сюжет, чтобы открыть все 3 концовки. Вам нужно лишь нажать на надпись «Продолжить» после просмотра титров и разместить печать на другой платформе.

Звезды сошлись – плохая концовка

Направляйтесь к первой колонне в центре, установите печать, а затем соедините друг с другом два воспоминания (сначала то, которое находится возле колонны). Далее вы сможете увидеть небольшую кат-сцену, в которой будет показана судьба города и Чарльза после освобождения Дочери Спящего. Это самый плохой финал в игре.

Я ухожу

Сверните вправо от центральной платформы и пройдите чуточку дальше. Вы заметите второй пьедестал. Взаимодействуйте с ним и снова соедините кусочки воспоминаний. В этом финале вы увидите Чарльза через несколько лет, решившего не принимать участия в Цикле и переехавшего в Бостон. Вскоре к нему приходит «старый друг», а потом город затапливает огромная волна.

Прыжок в неизвестность – хорошая концовка

Сверните влево от центральной колонны. Есть еще одна платформа, расположенная возле края обрыва. Взаимодействуйте с ним, соедините кусочки памяти и разместите печать. В данном финале вы сможете перезапустить Цикл, спася тем самым не только город, но и всех людей на планете. Правда, Чарльз при этом погибает, поэтому хорошим этот финал является лишь с натяжкой.

Сюжет[]

Действие игры происходит в США конца 1920-х годов; главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс — это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями; местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.

Частный детектив Чарльз Уинфилд Рид, в прошлом — бывший моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, отправляется из Бостона в Окмонт по приглашению местного интеллектуала Йоханнеса Ван дер Берга. Герой хочет выяснить причину кошмарных видений, которые преследуют его с момента исчезновения корабля, на котором он проходил воинскую службу. Подобными же видениями страдают и другие, многие из которых проживают в Окмонте. Шесть месяцев назад Окмонт стал жертвой таинственного наводнения, затопившего многие его улицы и отрезавшего сообщение с материком, и ставшего причиной появления неизвестных науке созданий.

По ходу расследования Рид обнаруживает заговор Великих Древних с целью уничтожить человечество. Йоханнес Ван дер Берг оказывается человеческим обличьем Хастура, который намеренно завлёк потенциального провидца в лице Рида в Окмонт, чтобы тот распечатал затонувший храм Ктигоннаара и высвободил из тюрьмы тайную дочь Ктулху и Идх-яа Ктиллу, ответственную за потоп, появление в Окмонте монстров и кошмаров. Как только она будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Перед Ридом возникает выбор, ведущий к одной из трёх концовок:

  • Я ухожу. Герой покидает Окмонт и возвращается в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы в попытке предотвратить наступление Апокалипсиса. Через несколько лет в бостонском баре героя навещает Йоханнес с газетным номером, посвящённым начавшемуся в городе наводнению;
  • Прыжок в неизвестность. Герой кончает жизнь самоубийством, чтобы задержать пробуждение Ктиллы ещё на несколько веков. Цикл перезапущен, Окмонт и человечество — спасены. После этого игра показывает Йоханнеса, ожидающего в порту Окмонта прибытия корабля с новым потенциальным провидцем;
  • Звёзды сошлись. Герой принимает свою судьбу и высвобождает Ктиллу, которая поглощает его и поднимается на поверхность.

Прохождение игры — Страница 6

Рыбный рынок

Обсуждаем с Анной ВСЕ темы.

Выбираем вариант рассказа о действиях Греймса.

Университетский отравитель

Человек, проникший на склад, связан с университетом. Отправляемся в университет.

Окмонтский университет

Говорим со стоящим на крыльце университета молодым человеком. Задаем ему вопросы о флаконе и о профессоре Вестербруке (на карте появляется новая локация «Медицинский факультет»). Направляемся туда.

Медицинский факультет

В регистратуре беседуем с Сэмюэлом, задаем ему вопрос о колбе (флаконе).

Сэмюэль сообщает о проблемах, которые возникли из-за появления в лаборатории факультета существ.

Предлагаем свою помощь в обмен на анализ содержимого флакона. Получаем КЛЮЧ от подвала (запись в «Журнале») и улику «Просьба студента» (запись в «Журнале»).

Исследуем помещения первого этажа:

Материалы:

— В шкафчике в коридоре слева;

— На столе в коридоре справа.

Ключевые улики:

Объявление на стене «ТОД объявлен вне закона» (одноименная запись в «Журнале», и зацепка «Число сторонников ТОД растет» в «ЧР»).

Спускаемся в подвал, держим наготове заряженный ПИСТОЛЕТ. Убиваем двух больших монстров и четырех вайблистов (появляется сообщение о том, что лаборатория очищена – запись в «Журнале»).

В подвале находим:

Материалы:

— На шкафчике;

Дополнительные улики

«Записи об эксперименте, ч. 1» на столе в первой комнате (1) (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»);

Препарированный монстр (2) на столе слева от записки;

Оборудование (3) на столе (комментарии Рида);

«Записки об эксперименте, ч. 2» — на столе (1) во второй комнате (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»).

Монстр для экспериментов (2) (комментарий Рида);

Возвращаемся к Самюэлю и сообщаем ему, что лаборатория зачищена. Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы.

Самюэль спускается в лабораторию, чтобы сделать анализ содержимого флакона. Вернувшись, он сообщает, что во флаконе содержатся остатки рицина, ядовитого вещества.

Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы. Получаем КЛЮЧ от второго этажа (запись в «Журнале»).

Задаем вопросы об обоих профессорах, у которых есть доступ к рицину. Получаем зацепку «У Вестербрука был доступ к яду» (запись в «ЧР»);

Поднимаемся на второй этаж, исследуем комнаты. Находим:

Материалы:

— В шкафчике справа от двери в закрытый на ремонт кабинет Эдвина Вестербрука;

Дополнительные улики:

«Записка от Вестербрука» на столе во временном кабинете профессора (запись в разделе «Письма» в «Знаниях»);

«Набросок статьи» на столе (1) в кабинете профессора Кавендиша (запись в разделе «Документы» в «Знаниях»);

Ключевая улика

Слепок ключа (2) в столе в кабинете Кавендиша;

Включаем режим «Внутреннего взора», смотрим на слепок и видим сцену из прошлого (профессор Кавендиш делает слепок ключа – зацепка в «ЧР»).

В режиме «Внутреннего взора» движемся за фигурой профессора, находим вход в секретную комнату. В режиме ближнего боя сбиваем замок. В комнате обнаруживаем рицин.

ВСЕ улики найдены (+141 очко опыта).

В «Чертогах разума» строим цепочки:

«У Вестербрука был доступ к яду» — «Джордж Кавендиш сделал дубликат ключа» (заключение «Вор-отравитель» в «Журнале»).

Страница 6 из 26

  • 6

Морская пучина

Если вы хотите добраться до финала, то вам нужно лишь пройти все сюжетные миссии и, в конечном итоге, добраться до задания «Морская пучина». После ее прохождения вам больше не удастся вернуться в город, поэтому, прежде чем начинать ее, завершите все побочные квесты в Окмонте.

Вам предстоит найти 3 божьих пальца на 3-х монолитах, расположенных в различных областях города, для завершения печати, а потом отправиться в Ктигонаар – спрятанный под городом храм. Пока вы не отправитесь в это сооружение, Окмонт будет доступен для изучения.

Найдя все пальцы, направляйтесь в церковь Святого Михаила в центре Адвента и примените печать, чтобы спуститься под воду. Следуйте по единственному пути, а потом пройдите по заполненным кошмарами воспоминаниям протагониста. Когда вы доберетесь до конца, вы увидите большую статую. Здесь вам и предстоит принять решение.

Полевые исследования

Как только стартует основной квест под названием «Потерянные в море», вы сможете получить эту дополнительную миссию у доктора из окмонтской больницы. Ниже на скриншотах демонстрируется нужный NPC и его местоположение. Он попросит вас побывать в двух локациях: в доме зараженного человека и магазине бывшего пациента. Необходимые адреса отмечены в уликах.

Первым делом направляйтесь в магазинчик, расположенный в центральной части Салвейшн-Харбор. Пройдите через дверь, над которой висит вывеска, и разберитесь с вайлбистами. На торговой стойке с левой стороны можно найти медикаменты. Осмотрите их, а потом взаимодействуйте с подстилкой позади стойки и изучите заметки торговца.

Включите внутренний взор для обнаружения «осьминогов», которые ведут прямо в подвал. Рядом с лесенкой, ведущей вниз, на столике из пары бочонков лежит ответ из медицинского учреждения. Теперь спускайтесь и найдите человека, покончившего жизнь самоубийством. На бочонке с правой стороны отыщите предсмертное письмо. Больше никаких улик находить не нужно.

Далее отправляйтесь в особняк инфицированного, находящийся на севере Салвейшн-Харбор. Пройдите внутрь здания. Вам предстоит использовать лодку и встать возле пристани, расположенной левее большой баржи. На 1-м этаже расправьтесь с невидимыми чудищами и осмотрите деревянную лошадь. Найдите тайный дневник Лиз, который лежит на прикроватной тумбочке.

В ванной комнате разбейте доски и пройдите в закрытую зону коридора, чтобы найти ценные вещички. Используйте внутренний взор возле кровати в уголке и взгляните на окровавленную подушку. Нажмите на левую кнопку мышки для просмотра сцены из прошлого.

Идите на следующий этаж и осмотрите тарелки, лежащие на кухне. Затем изучите неизвестную слизь на полу, возле которой находятся красный сапог и шляпа. Перед этим убейте всех чудовищ. Возникнет новый разлом. Взаимодействуйте с ним, а потом отыщите 3 воспоминания. Для начала используйте воспоминание на 1-м этаже, а потом – на кухне 2-го этажа (доктор собирается уйти на работу). Под конец найдите третье воспоминание в гостиной комнате на 2-м этаже. Вы собрали все улики.

Возвратитесь к доктору в медицинский центр и расскажите о том, что вы обнаружили. Он посоветует посетить еще несколько локаций. Дайте ему свое согласие и возьмите вознаграждение за прошлую работу. Теперь вам предстоит пойти в подозрительный ресторан и заброшенный магазин. Их координаты будут отмечены в журнале.

Идите в восточную область Рид-Хайтс, где находится подозрительный ресторан. Пройдите внутрь через переулок и разберитесь с чудовищами. На столе можно найти объявление, в котором говорится о поиске новых сотрудников. Подойдите к барной стойке и прочтите приглашение. Зайдите за стойку, чтобы отыскать молоток и изучить кровавые пятна на нем. Идите на верхний этаж и подберите записку о тайном исчезновении.

Снова пройдите за барную стойку на нижнем уровне и проберитесь через перила, попав тем самым на кухню. Осмотрите ножи и ванную комнату, где лежат человеческие останки. Потом идите в соседнее помещение. Расправьтесь с Майерсом, который стоит рядом с телом девушки.

Вы добудете ключ от подвала, который позволит вам пройти обратно. Однако прежде чем уходить отсюда, изучите рецепт возле трупа, а также дневник про каннибализм. Идите к мискам на полу и с помощью внутреннего взора изучите все воспоминания. В результате вы соберете все улики.

Затем идите в западную область Рид-Хайтс, чтобы попасть в заброшенную торговую лавку. Войдите в нее и подойдите ко входу в подвал, из которого выберется гигантский монстр. Старайтесь стрелять по слабой точке на груди чудища. Затем найдите письмо культиста на стойке. Возле стены в ящике отыщите сумки.

Пройдите вниз, в подвал, и с левого столика подберите книжку. Взгляните на пол и найдите точку взаимодействия со слизью, чтобы взять образец для доктора. Поднимитесь обратно и войдите в разлом, чтобы просмотреть 3 воспоминания (одно будет в подвале, а два – наверху). Вы нашли все улики.

Возвратитесь к квестодателю и поведайте ему об увиденном. В результате он даст вам вознаграждение: различные расходники, боеприпасы и костюм «Чумной доктор».

Necronomicon Edition[]

Особое издание Necronomicon Edition включает в себя:

  • Игру «The Sinking City».
  • Дополнение Worshippers of the Necronomicon: 3 дополнительных задания, в которых фигурируют легендарный Necronomicon и новые монстры.
  • Дополнение Investigator Pack: костюм частного детектива, а также аптечки, успокоительные и материалы для изготовления предметов.

Вы в роли частного детектива должны выяснить правду о том, чем одержим город и что осквернило рассудок жителей.

  • Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме…
  • Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия.
  • Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector