Что известно о tes 6 на начало 2021 года

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

Прощай, Темное Братство

Во время квеста «С такими друзьями…» убийца из Темного Братства Астрид попросит вас убить одного из трех пленников, взятых в заложники в той же хижине, что и вы. Удивительно, но в этом квесте есть скрытый четвертый вариант, о котором игра вам не сообщает. Вместо того чтобы убивать пленника, вы можете убить Астрид.

Когда она умрет, вы начнете альтернативный квест под названием «Прощай, Темное Братство». Этот квест позволяет вам войти в убежище и убить каждого члена Темного Братства самостоятельно. Чтобы это сделать, вам нужно поговорить с командиром Мароном в Солитьюде, он скажет пароль. Войдите в убежище Темного Братства, убейте их всех, затем поговорите с Мароном еще раз и получите большую награду в золотом эквиваленте.

События из прошлого

Прибыв к старцам за знаниями, Довакина ждет разочарование, ведь они не знают Драконобой, но знают того, кто мог бы обладать подобным навыком. Партурнакс, проживающий на Глотке Мира – наставник и предводитель Седобородых.

Познакомившись с Партурнаком выясняется, что это дракон, младший брат Пожирателя, который желает ему смерти. Выясняется, что он не знает Драконобой, но рассказывает нам о временном разрыве, который приведет нас к создателю этого крика. С дополнительной помощью ученого Септимия, Довакину удается заглянуть в прошлое и изучить крик.

Вернувшись, Драконорожденный сталкивается с Пожирателем миров. На гране смерти, Алдуин сбегает в Совнгард – местный аналог Вальхаллы, чтобы восстановить силы подпитавшись душами.

Two Worlds II

Разработчик: Reality Pump Studios

Год выхода: 2010

Piranha Bytes так и не удалось повторить Готику, зато это удалось полякам, которые прямо сейчас пилят третью часть своей шедевральной франшизы. Игра действительно многое переняла от классических РПГ с открытым миром, но пошла еще дальше.

Сюжет продолжает первую часть, но играть в нее не обязательно. Все, что нужно, игрок узнает из коротенького обучения, где ему заодно поставят глобальную цель – остановить взбунтовавшегося бога и без малого спасти мир. Но базовая квестовая цепочка – не главное. В игре очень много второстепенных заданий, каждое из которых рассказывает свою уникальную историю. То есть играть реально интересно, суммарно задания рассчитаны на 50 часов прохождения. Изначально игроку доступна вся глобальная карта – 60 км2. Локаций множество – от джунглей до саванн, и они буквально напичканы интерактивными объектами. По классам и навыкам все просто – есть базовые характеристики и ветки, прокачивая которые, можно стать воином, ассасином или магом. Но главная фишка игры – многопользовательская составляющая. Есть кооперативное прохождение на 8 игроков, совместный режим развития поселения и целый ряд ПвП режимов – от смертельной битвы до захвата флага. Дополнения к Two Worlds II выходили на протяжении 7 лет. Сервера для многопользовательских карт открыты до сих пор.

Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора

Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.

В книге «Досье Талмора: Ульфрик Буревестник» в нескольких предложениях упоминается его ценность как актива и насколько важен Ульфрик для целей Талмора.

Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:

«На допросе мы узнали о его потенциальной ценности (сын ярла Виндхельма) и передали его как потенциального агента следователю Эленвен (теперь Первый эмиссар).»

А также:

«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»

В документе действительно упоминается, что Ульфрик отказался от прямого контакта с Талмором, но некоторые предполагают, что это сделано для того, чтобы спасти его собственную шкуру от пристального внимания Братьев Бури. Спорный вопрос, намеренно Ульфрик работает с Талмором или нет. Если вы хотите сами прочитать досье, вы сможете найти его в комнате для допросов талморского посольства во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность».

Украсть все

Все, что не приколочено к полу, можно поднять, перетащить или иным образом забрать. Конечно, есть некоторые вещи, которые можно заиметь без последствий. Но кража других предметов будет увеличивать награду за вашу голову быстрее, чем вы сможете сказать «каджит». Удивительно, но нельзя безнаказанно брать вещи из магазинов или чужих домов. Вроде как это незаконно или что-то в этом роде. Тем не менее, в Скайриме действует счастливое правило вора: можешь стащить что угодно, если тебя не поймают.

Однако есть гораздо более простой (и забавный) способ воровать в магазине. Просто найдите ближайший большой горшок или корзину и насадите ее на голову продавца. После этого вы можете брать все, что хотите. Поскольку они не видят вас, вас и не поймают. Конечно, это не сработает, если вы пытаетесь кого-то обокрасть с помощью навыка карманных краж. Однако пока номинальные зрители отстутствуют, вы можете забирать все, что находится в поле зрения. Самое приятное в этом всем то, что можно тут же продать вещи, которые вы украли, их непосредственному хозяину. Афера века!

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Чистый маг

  • Раса: альтмер.
  • Основные навыки: изменение, разрушение, восстановление, колдовство, иллюзии.
  • Рекомендуемые заклинания: излечение от ран, молния, ледяная буря, вызов ледяного атронаха.

Если игрок хочет сделать вызов самому тебе, то лучший билд для него — чистая магия. У этого метода раскачки кривое обучение, поэтому геймеру придется узнать множество особенностей развития навыков самостоятельно. Также необходимо особое понимание работы бонусов, чар и знание полного пула заклинаний. Однако все эти старания окупаются: на выходе получается персонаж, который превращает врагов в пыль за считанные секунды.

Те, кто хочет получить все преимущества билда, должны выбрать в качестве расы альтмеров. После этого необходимо выбрать школу магии — одну или несколько. Разрушение увеличивает наносимый урон, а Иллюзии эффективны против большого количества врагов. При хорошем развитии магии не потребуется тратить силы на оружие ближнего или дальнего боя. Свой пул маны можно увеличивать за счет зачарований.

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Воин-призыватель

  • Раса: любая.
  • Основные навыки: колдовство, одноручное оружие, легкая броня, стрельба.
  • Рекомендуемые заклинания: призванный меч, призванный лук, вызов лорда Дремора.

Большинство игроков воспринимают колдовство как способ вызывать существ из Обливиона. Эти треллы будут сражаться на стороне героя и выполнять за него грязную работу. Однако можно пойти нестандартным путем: создавать особенное оружие.

Призванный меч и лук — это мощные заклинания, которые знакомы игрокам еще по ранней версией игры. С их помощью персонаж создает себе особое снаряжение на одну минуту реального времени. Оно наносит повышенный урон. Также школа Колдовства позволяет призывать лорда Дремора. Он может выполнять просьбы героя. Этот билд один из самых фантастических и мощных для начала и середины игры в Скайрим, но после его стоит усилить другими существами из Обливиона и хорошим зачарованием. 

The Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия)

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — юбилейное переиздание в честь 10-летия знаменитой ролевой игры. Древние свитки 5: Скайрим включает в себя порядка 500 лучших модификаций, созданных как сообществом, так и самими разработчиками. Немного улучшена графика и эффекты. Несмотря на то, что сюжетная линия и геймплей не претерпели изменений, благодаря многочисленным аддонам в игре представлены новые квесты, подземелья, боссы, оружие, заклинания и многое другое. История The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition рассказывает про героя, которого называют Драконорожденный, он же Довакин. Ему предстоит сразить легендарного дракона по прозвищу Алдуин. В начале приключения можно создать своего персонажа, выбрав пол, расу и внешность. Доступны такие расы, как имперец, бритонец, каджит и т.д. Деления на классы нет. Чем чаще игрок использует способность или занимается каким-либо ремеслом, те навыки постепенно прокачиваются. В отличие от предыдущих игр серии главный герой может одновременно вступать в самые разные гильдии , будь-то Коллегия Винтерхолда, Темное Братство, Соратники, Имперский Легион, Братья Бури, Клинки, Стражи Рассвета, Коллегия Бардов и Гильдия Воров. Представлено три основные характеристики: Здоровье, Магия и Запас Сил. Более 200 наград «Игра года», приключение номер в сотне лучших игр для PC всех времен и даже «Лучшая игра поколения» – знаменитая сага The Elder Scrolls V: Skyrim не нуждается в представлении. Однако нуждается в соответствующем издании для современных игровых платформ. И это издание грядет. The Elder Scrolls V: Skyrim. Special Edition оживляет эпический фэнтези-мир в поражающих воображение подробностях. Обновленная версия игры получила улучшенные текстуры и новые графические эффекты, была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. В издание вошли исходная игра и все официальные дополнения для нее – основательно обновленные и всесторонне улучшенные.Ключевые особенности игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Изучив специальные Крики — способности, доступные лишь Довакину, можно отбрасывать врагов при помощи крика Фус Ро Да, совершать стремительный рывок и т.п.- Для того, чтобы вновь воспользоваться криком, требуется перезарядка способности. — Арсенал состоит как из вооружения ближнего боя, так и стрелкового оружия. — Можно использовать парные клинки, вооружаться щитом и мечом, взять одноручный меч в одну руку, а в другую — магию, либо же использовать заклинания, сражая противников с двух рук — геймплей ни в чем не ограничивает игрока. — Карта Скайрима представлена огромным количеством данжей, лагерей, поселений и т.д.Дополнения к игреThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- дополнения Skyrim Special Edition- Саундтрек- известные и новые материалы Клуба творчестваМинимальные системные требования игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8.1/10 (x64)- Процессор: Intel i5-750 / AMD Phenom II X4-945- Память: 8 Гб- Видео: NVIDIA GTX 470 1 Гб / AMD HD 7870 2 Гб- DirectX: 9.0c/10/11/12- Место на диске: до 21 Гб

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (dixen). Версия игры: 1.6.318.0.8Размер: 15,05 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+8

Middle-earth: Shadow of Mordor

Разработчик: Monolith Productions

Год выхода: 2014

Сальвадоре вспомнили, значит и Толкиена нельзя забыть! Название игры говорит само за себя – сеттинг взят из одноименной трилогии Джона Роланда, но не дублирует сюжет книг, тут своя атмосфера. По жанру это экшен-РПГ с открытым миром, а сама история достойна отдельной экранизации.

Главный герой – следопыт Талион, который в результате череды некоторых событий оказывается одержим духом древнего эльфийского правителя Келебримбора. Талион восстает из мертвых и направляется в Мордор, чтобы убить Саурона. Как вы поняли, это не книжный канон, хотя плотно с ним пересекается. Игрок свободно путешествует по огромному миру, но отдельные локации можно открыть только сюжетным прогрессом. Боевка интуитивная и зрелищная, есть элементы паркура, и все это отчетливо напоминает серию Assassin’s Creed. Прокачка заключается в изучении специальных навыков и улучшении владения различными видами оружия. Стиль сражения игрок выбирает сам. Можно просто врываться в толпы вражин, превращая все в кровавый слэшер, а можно действовать чисто по-ассасински, вырезая лидеров. Есть охота на местную фауну и орочьих капитанов. В игре действительно много контента, так что ею можно увлечься всерьез и надолго. Поэтому лучше устанавливать в начале отпуска.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

«Великий вервольф»

Быть оборотнем и всецело отдаться развитию этого класса – или любовь к «милым» волкам, или ненависть ко всему живущему в Скайриме. Некоторым игрокам нравится играть за вервольфа потому что его облик позволяет разозлить различных НПС и сбить с толку врагов. Но на самом деле большинство выбирает оборотня из-за сильных способностей и возможности буквально разрывать противников голыми руками.

Однако со временем вы понимаете, что он слабее, чем прокачанный воин с двуручным мечом в руках. Именно по этой причине многие игроки не уделяют достаточного внимания развитию ветки способностей вервольфа и просто излечиваются от этой болезни, возвращаясь к привычному геймплею. Так теряется возможность получить достижение «Великий вервольф», главным условием которого является разблокировка всех 11 перков оборотня. На сегодняшний день только 4,5% игроков в PSN смогли получить данное достижение и, по их словам, это заняло много времени.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons

Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

Arena (Не подтверждено; предположительно 9,656,064 км)

Если исходить только из маркетинга Bethesda, то The Elder Scrolls: Arena стала бы самой большой ролевой игрой из когда-либо созданных с огромным отрывом. По данным Bethesda, размер Arena составляет более 9 миллионов километров.

Разработчики не только лгали о размерах своих игр, но это невозможно доказать. Игроки пытались пройтись от одного города к другому, чтобы измерить расстояние, но игра, кажется, бесконечно повторяет одну и ту же местность, когда игрок уходит слишком далеко от города. Если делать это достаточно долго, игра начинает ломаться. Однако в городах есть уникальное игровое пространство, но оно никак не может превзойти наш последний пункт в этом списке.

Мягкой посадки

Я полагаю, что когда разработчики Skyrim создавали «Голосовой бросок», они подразумевали не это. Но ломать игры и убивать врагов нелепыми способами — это то, к чему мы, геймеры, стремимся.

«Голосовой бросок» изначально предназначен для помощи в маскировке. Ваш голос доносится до врагов из любого места по вашему выбору – и отвлекает их. Любопытные или разгневанные противники направятся туда,  откуда они слышали звук. Предполагалось, что вы будете использовать этот маневр, когда крадетесь или тихо убиваете выбранную цель. Однако если заставить врагов услышать ваш голос с края обрыва или вершины башни, можно использовать Безжалостную силу, чтобы эффектно сбросить их вниз.

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувствовали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector