Эпохальный режим: сильвана ветрокрылая

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

World of Warcraft: Battle for Azeroth[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Battle for Azeroth.

Союзная раса

Туралион присутствует в посольстве Штормграда, выступая за включение в Альянс Озаренных Дренеев.С одобрения короля Андуина Туралион и его товарищ — герой Альянса направляются к Виндикару, чтобы обратиться к его войскам.Поскольку Капитан Фария была занята вербовкой Озаренных, он позволил чемпиону Альянса засвидетельствовать процесс становления Озаренных, пройдя испытания в качестве напарника Т’паартоса. После успешного завершения испытаний, Туралион официально вводит Т’паартоса в качестве члена Озаренных и просит объявить Фарию объявить, что с этого дня, Армия Света борется за Альянс. Затем он возвращается к королю Андуину, чтобы официально вступить в Альянс.

Битва за Стромгард

Туралион — один из возможных командиров Альянса во время битвы за Стромгард. Его силы состоят из смеси армии Озаренных дренеев и ордена Серебряной Длани. Оба поднимают благословенные знамена, на которых изображена иконография Длани.

Туралион в битве за Стромгард.

Он может сражаться с Леди Лиадрин, где он насмехается над идеей Орды, возглавляемой паладином, спрашивая, что произошло на Азероте, чтобы позволить это. Затем он заявляет, что получит удовольствие от принятия правосудия от «заблуждающегося паладина Орды»

Видения Н’зота

Туралион появляется в видении Штормграда, где он пытается остановить оскверненную Аллерию, но с небольшим успехом. Перед смертью он просит героя спасти его сына.

Возраст

Alleria’s brief entry in the Warcraft Encyclopedia mentions that she fought during the Troll Wars. This would make her at least 2,800 years old. Council of Silvermoon members are noted to be far older than Alleria and only some of them had participated in the Troll Wars. Other elves active during that period, such as the 3,000-year-old Anasterian, are described as the most elderly among their kind, with fittingly frail, wizened, and withered appearances. While Alleria is easily older than any of the humans she interacts with, she is still described as looking young, fit, and beautiful. Alleria’s inclusion in the Troll Wars on the Warcraft Encyclopedia might have been a mistake on the writers’ part.

Alternatively, the Warcraft Encyclopedia entry might not be referring to the actual Troll Wars of 2,800 years ago, but a more recent conflict with Zul’jin’s trolls, making Alleria significantly younger. Zul’jin had been raiding the elves for years and had united many troll warparties. He had initially declined Doomhammer’s invitation to join the Horde, but increasing tensions with the elves and their new human allies forced Zul’jin into allying with the orcs. Alleria and the other elven archers embroiled in this bloody conflict were descendents of their elder race.Day of the Dragon says that humanity had just finished dealing with the trolls when the orcs first came through the Dark Portal.

Возвращение на Азерот[]

В долине героев в городе Штормграда Аллерия и Туралион стояли под памятными статуями, которые были сделаны для них после

Туралион и Аллерия на Аллее Славы.

разрушения Дренора, чувствуя себя неуютно. Аллерия сказала, что иногда ей казалось, будто она уже дважды умирала, сначала в Дреноре, а потом с Л’урой. Она задавалась вопросом, была ли смерть истинным наследием Ветрокрылых. Туралион знал, что ей не терпится встретиться с Сильваной, как бы она это ни скрывала, и хотя он сказал ей, что она не должна идти, Аллерия настояла на своем. Она должна была увидеть свою Родину собственными глазами и спросить Сильвану, как она может носить мантию вождя. Туралион хотел, чтобы Аллерия рассказала королю Андуину Ринну о своей встрече с сестрами, поскольку она состоится на территории Орды и касалась Сильваны, вождя Орды, но Аллерия утверждала, что это была не политическая встреча, а семейное дело, происходящее в их родовом доме.

Гайд по достижениям/трофеям (часть 2: награды, арена, рыбалка, бестиарий)

Награды >

Когда вы посетите Доску наград в Док-Харбор, вы сможете разблокировать и потребовать награды за миссии, которые вознаграждают вас за уничтожение определенных персонажей.

Bounty Cadet Завершите миссию Bounty

Bounty Captain Выполните 5 миссий за награды

Bounty Master Завершите все миссии Bounty

Достижения/трофеи на арене

Сражения на арене можно вести в Горниле у Покоя Барона.

Чемпион арены Завершите 50% задания Барон & # 8217. ; s Битвы в Rest Crucible

Король арены Завершите все битвы в Rest Crucible Барона

Достижения/трофеи на рыбалке

Вам придется отправиться на рыбалку за этими! Вы можете ловить рыбу с экипированной удочкой и приманкой в ​​местах, отмеченных рыболовным крючком.

Treasure Diver Катушка в тайнике с сокровищами во время рыбалки

Большая Кахуна поймать 10 эпических рыб

Ведро кеты поймать 100 рыб

Рыболовный журналист Поймайте любую рыбу и заполните рыболовный журнал

Достижения/трофеи Бестиария

Бестиарий содержит подробную информацию о врагах, с которыми вы столкнулись на своем пути.

Анимальность Завершите 25% Бестиария

Это достижение можно разблокировать до начала зоны Сторожевой Башни, если вы завершили все возможные столкновения с врагами в предыдущих локациях.

Охотник Завершите 50% Бестиария

Apex Predator Завершите 100% Бестиария

Суд над Гаррошем Адским Криком

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Вериса прибыла на суд над Гаррошем Адским Криком вместе с Джайной Праудмур. Она ненавидела орка за гибель своего супруга и желала увидеть, как ему будет вынесен смертный приговор. Но по мере того, как продолжался суд, становилось всё более и более понятно, что Гаррош сможет избежать казни и обойдется пожизненным заключением. Возможно, в будущем его даже освободят. Вериса, которая очень не хотелось, чтобы преступления остались безнаказанными, связалась со своей сестрой Сильваной и договорилась о встрече в Шпиле Ветрокрылых. Когда сестры собрались вместе, Вериса попросила у Сильваны какой-нибудь сильный и нараспознаваемый яд, чтобы отравить Гарроша, и та пообещала ей помочь. Хотя при первой встрече сестры отнеслись друг к другу с опасением, со временем они продолжали встречаться и возродили особую связь, вспоминая своё детство, погибших близких и жизнь, которую они обе оставили позади.

Вериса начала сомневаться, что должна оставаться частью Альянса. Сильвана, узнавшая это, сделала ей предложение – присоединиться к Орде и править вместе с ней. Тогда Вериса сможет получить невероятную власть и решать всё так, как захотят Ветрокрылые. Верисе пришло в голову, что вдвоем они собираются уничтожить Гарроша, на что и Альянс, и Орда никак не могут решиться. Она пообещала сестре подумать над её предложением.

На следующем заседании суда Верису пришлось наблюдать за последними мгновениями жизни Ронина через видение, и она залилась слезами. Она увидела бескорыстную жертву своего мужа и, охваченная гневом и горем, отправилась в Тирисфальские леса, чтобы встретиться с Сильваной. Сестра дала ей очень сильный яд, который заставит Гарроша испытать невероятные муки перед смертью. Вериса оглядывала Тирисфальские леса и решила, что здесь ей будет приятнее жить, чем в Призрачных землях – несмотря на темноту, она видела особую красоту в местных полянах. Сильвана радовалась тому, что её сестра начинает привыкать к своему новому будущему, но не рассказала Верисе всей правды. Отрекшиеся никогда не позволили бы живому править ими, и Сильвана собиралась убить сестру и воскресить её в виду могущественной банши, чтобы они правили империей нежити вдвоём.

Вериса получила доступ к кухне Храма Белого Тигра, чтобы иметь возможность отравить пищу Гарроша. Отбросив все сомнения, она добавила яд в его ближайший ужин, но сомнения вернулись, когда она собиралась отправиться к сестру и принять её предложение. Хотя ей хотелось бы быть вместе с Сильваной и получить доступ к Луносвету, разговор с поваром кухни заставил её вспомнить про своих сыновей, оставшихся в Даларане. Вериса столкнулась с Андуином Ринном и, решив, что это знак от Света, рассказала ему об отраве, прежде чем отправиться в Даларан. Она понимала, что её детям не место в Подгороде, и пожелала быть с ними, пообещав себе, что никогда больше не попытается покинуть их. Она отправила Сильване письмо, в котором написала о своём выборе. Решение Верисы стало ударом для Сильваны, уверенной, что скоро она воссоединится с сестрой. Андуин Ринн успел спасти Гарроша и написал Верисе, что сохранит в секрете то, что она имеет к яду отношение.

Вторая фаза

Сильвана начинает убегать по цепям в Орибос, а рейд ее преследует. На этой фазе игроки в основном будут сталкиваться со слугами Тюремщика.

У босса на этой фазе есть две формы. В пассивной — Банши летает рядом с рейдом и всячески мешает передвигаться по узким коридорам способностью Блуждающие духи. Это небольшие движущиеся препятствия, которые могут столкнуть вниз — просто уворачиваемся и двигаемся вперед. Так же, как и на первой фазе, на платформах появляется АОЕ Завеса Тьмы — избегаем.

Во время активной — Сильвана приземляется и сразу кастует Гибель — необходимо оперативно сбить каст, иначе все умрут. После этого танку нужно забрать босса, а рейду иногда убегать от уже знакомой нам Завесы. Как только у босса останется 77% здоровья, она издаст Вой Банши, как на “переходке”, и улетит.

Однако основную угрозу на этой фазе представляют миньоны, в особенности Судья душ. Моб до самой своей смерти постоянно использует скилл Ошеломляющий ужас, он вешает на игроков АОЕ-дебафф, который стакает урон, а при рассеивании перекидывается на соседа. Хилам достаточно следить и диспелить только тех, кто набрал больше всего дебаффов. Танкам же нужно постоянно меняться между Кованным в Утробе голиафом с его Неистовством и Судьей с Хлестким ударом. Остальные миньоны не представляют особой угрозы и разбирать их мы не будем.

Вся вторая фаза — это комбинация боя с аддами и самой Сильваной, которая будет мешать и при сражении с ее миньонами. Третья фаза наступает, как только рейд добирается до Орибоса.

Первая фаза

Бравые герои Азерота пробиваются сквозь полчища чудищ Святилища Господства и добираются наконец до Королевы Банши. Она находится на круглой платформе, где игрокам и придется с ней сражаться в первой фазе.

Для начала разберемся с танками. Сильвана на протяжении фазы постоянно натаскивает на себя баф Пронзатель сердец следопыта. По накоплении трех зарядов она разряжает их в активного танка, после чего второй должен быстро переагрить босса. И так по кругу. Также периодически Банши помечает щитоносца Стенающей стрелой, танк должен убежать как можно дальше от рейда.

Остальных персонажей Сильвана будет донимать различным уроном и АОЕ: просто уворачиваемся от Оскверняющего выстрела и прохиливаем Зазубренную стрелу и Кинжал тени. Однако обычного исцеления будет не совсем достаточно, ведь стрела стакает на игроках бесконечный урон, который можно снять исключительно способностью Цепи Господства — это ключевая механика фазы.

Используя этот скилл, Королева выпускает несколько больших АОЕ, в зоне которых появляются вставленные в пол стрелы. От них выпускаются цепи, которые хватают и притягивают к себе ближайших игроков. И именно эти штучки и снимают дебафф от Зазубренной стрелы. Рейду необходимо позиционироваться всегда так, чтобы в зоне стрел находились игроки, пораженные дебаффом, примерно как на картинке ниже.

Чтобы избавиться от самой стрелы после диспелла, ее нужно просто уничтожить

Также важно помнить, что в героическом режиме стрелы в радиусе четырех метров убивают, поэтому вплотную становиться противопоказано

Как только Сильвана наберет сто процентов энергии, она телепортируется к случайному игроку и использует способность Завеса Тьмы. Просто убегаем сломя голову — как можно дальше. Если не успеете, то на вас наложится дебафф, который пропадет только после поглощения кучи исцеления, а в процессе еще и распространится на соседних игроков. В общем, лучше такого не допускать.

Мелочи[]

  • Эквивалиентом Похитителя Солнца Верисы во время конфликтана Острове Грома, являеться Скаут Капитан Эльсия.Обе играют одинаковые роли во время квестов и сценариев, в которых они участвуют.
  • Транспорт Верисы — Гиппогриф Серебряного Авангарда.
  • В настоящее время, она использует лук который выглядит точно так же, как Железноперый длинный лук. Она использовала иной в прошлых патчах.
  • Новый аутфит Верисы для встречи с Галакрасом, был её оригинальной бета-моделью в Wrath of the Lich King.
  • Она озвучена Кортни Тэйлор в Mists of Pandaria и Legion.
  • Вериса может говорить с деревьями.
  • Прозвище Верисы на родине было «Маленькая Луна», в то время как Сильваны «Леди Луна».Эти прозвища были даны им молодой Аллерией, которая дразнила их, за их цвет волос (серебристый и бледный блонд, соответственно), в отличии от золотых локонов Алеррии и Лирата, которые были «солнцами» семьи.

Разработка

Модель персонажа Сильваны в World of Warcraft изначально была светлокожим ночным эльфом. Это было изменено, поскольку персонаж должен был играть главную роль в World of Warcraft: Wrath of the Lich King . Blizzard почувствовала необходимость обновить свою модель персонажа, поскольку «игроки обеспокоены тем, что им придется смотреть на старую модель ночного эльфа во все моменты ее истории в Wrath ». Первоначальный редизайн с более точной моделью крови или высших эльфов был выпущен для бета-версии Wrath of the Lich King в августе 2008 года, а месяц спустя была представлена ​​ее последняя «фантастическая модель». В интервью разработчику World of Warcraft Иону Хаззикостасу Сильвана была названа «очень крутым персонажем», который «никоим образом не выпадает из поля зрения». Кристи Голден , сценарист романа Warcraft « Военные преступления» , вспоминает, что «я был в восторге, когда они одобрили , я подумал:« Это будет взрыв, это будет все ». такие забавы, чтобы писать ». Она также сказала, что« она мне нравится, я люблю Сильвану, я думаю, что она чудесная … она как шоколад, темная и горько-сладкая ». В интервью Cryptozoic, разработчику коллекционной карточной игры World of Warcraft , Главный креативный дизайнер Дрю Уокер заявил, что «поклонников MMO сразу привлекают такие знаковые фигуры, как Тирион Фордринг, Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая», что способствует популярности игры.

В августе 2015 года Blizzard обновила веб-сайт World of Warcraft: Legion, добавив профиль Сильваны с еще одним измененным дизайном. В новой модели использовались обновленные текстуры и, в частности, был изменен дизайн ее доспехов, которые закрывали ее живот. Более поздний ролик показал новую Сильвану. Этот ролик ознаменовал ее первое появление в предварительно отрендеренной сцене, возможность, которая позволила команде «вернуться в направление и по-настоящему поговорить» о персонаже. Команда сосредоточилась на представлении черт, связанных с ее внешностью нежити, высшим эльфом, подчеркнув ее «слегка широкие глаза, высокие скулы и очень острый подбородок», а также добавив «немного резинки на ее лице». Вдобавок они также использовали возможность переделать ее классическую броню, чтобы создать «более подходящую одежду» для рейнджера-нежити, назвав ее «боевой броней». Обновленный внешний вид Сильваны вызвал разговоры в сети, многие фанаты обсуждали выбор прикрытия ее живота и обсуждали изображение женских персонажей в современных видеоиграх.

Падение Кель’Таласа и судьба банши

Источник информации – книга Кристи Голден «Артас: Восхождение Короля-Лича»

Спустя несколько лет, Артас – павший принц королевства людей Лордерон, попавший под влияние темной воли Нер’Зула, обрел меч Ледяную Скорбь и окончательно сошел с пути света. По приказу своего господина он последовал в Кель’Талас, дабы в свете Солнечного Колодца – источника магии, питавшего расу высших эльфов, воскресить собственноручно убитого некроманта Кел’Тузада. Огромная армия нежити во главе с павшим принцем прорывалась вглубь королевства в сторону столицы. Но путь ей преградила магия барьеров и отряды Сильваны.

Однако высшие эльфы были преданы. Дар’Кхан Дратир, поддавшийся искушению получить могущество, которое обещал ему рыцарь смерти, рассказал Артасу о ключе Трех Лун и том, как преодолеть барьеры, защищавшие королевство и столицу. Сильвана не могла поверить в то, что врата рухнули, и ее небольшие отряды оказались в окружении несметных орд нежити

Как бы отважно следопыты не сражались, в конце концов, все были убиты. На последнем издыхании Сильвана сказала падшему принцу, что она заслужила быстрой смерти

Но темное существо, которым стал Артас, не ведало, что такое честь, и руководствовалось лишь тем, как получить наибольшее преимущество на поле боя. Он не мог проигнорировать столь сильного противника, не заполучив его для своей армии.

Артас вырвал душу Сильваны из умирающего тела и сделал из нее банши – стенающего призрака, которого поставил во главе целого войска таких же душ ее соотечественников. Тело же было заключено в железный гроб и спрятано. Но муки Сильваны лишь начинались, власть Короля-Лича над нежитью была непоколебима, и невольно целиком осознавая происходящее, Сильвана участвовала в резне собственного народа, уничтожая всех, кто попадался ей на пути. Крик банши лишал жителей Кель’Таласа надежды и жизни. В тот день столица высших эльфов пала, Солнечный Колодец был осквернен, а Кел’Тузад воскрес в виде ужасающего лича.

Среди немногих высших эльфов считалось, что Сильвана погибла, а тело ее сгорело в пожарах, поглотивших столицу Луносвет. Но на самом деле, все еще будучи под контролем Короля-Лича, она вместе с Кел’Тузадом под бдительным оком трех повелителей ужаса – Детерока, Бальназара и Вариматаса, осталась править этими землями пока Артас был занят исполнением воли своего господина на просторах Калимдора.

Аргус[]

Аллерия и Туралион.

На Аргусе Туралион пережил крушение Дренейского космического корабля «Ксенедар» и был спасен жителем Крокууна Крокулом. В хижине Крокула он встретил пророка Велена и героев из Азерота, и воссоединился с Лотраксионом, где он сказал, что не знает где сейчас Аллерии. Помогая Крокулам в их битве против Аннигиляров из Аннигилянских ям, Аллерия прибыла, чтобы помочь победить Аггонара. Они вдвоем отправились на Виндикаар, космический корабль, который доставил армии Азерота в Аргус, где они воссоединились со своим сыном Аратором.После этого Туралион, Аллерия и герой отправились спасать Зе’ру из-под обломков Ксенедара.
Когда Зе’ра попыталась исполнить предназначение, которое она видела для Иллидана Ярости Бури через свет, Иллидан отверг ее, и Зе’ра связала Иллидана цепями света, чтобы заставить пророчество исполниться и выковать Иллидану новую жизнь. Заявив, что его жизнь не принадлежит ей, Иллидан в конце концов вырвался на свободу, объявил свою судьбу своей собственной и убил Зе’ру. В ужасе Туралион закричал, что Иллидан обрек их всех на гибель, назвал его предателем и попытался сразить своим мечом. Иллидан блокировал удар Туралиона рукой, говоря ему, когда кровь скверны потекла по его руке, что его вера ослепила его, и не было никого избранного — только они сами могли спасти себя.

Золотые глаза Туралиона.

Воссоединившись с Кадгаром, верховный маг сообщил Туралиону и Аллерии, что Данат и Курдран все еще живы, хотя ему и не удается видеться с ними так часто, как хотелось бы. Все трое согласились, что, когда битва закончится, сыновья Лотара устроят пир в честь воссоединения, и пара напомнила Кадгару, что теперь его очередь покупать выпивку.

Добыв Печать пробуждения, часть короны Триумвирата, они привлекли внимание Пылающего Легиона, который прибыл в Мак-Ари, чтобы выследить силы Азерота. Велен отправился с Армией Света в сады Аринора, чтобы найти Венец Познания, часть короны Триумвирата Кил’джедена, побудив Туралиона и героя пойти и попытаться спасти их, пока не стало слишком поздно

Велен был найден в развалинах своего старого дома, перед детской кроватью своего сына, которого он просил простить его. Как только они воссоединились, Велен рассказал, что его старый друг Талгат был лидером легиона на Мак-Ари и намеревался захватить Венец познания. На террасе Кил’джедена они узнали, что давным-давно Кил’джеден бросил венец в Престоле Триумвирата, чтобы он сгнил рядом с наару Л’ура.После того, как Велен вспомнил день, когда Саргерас пришел к эредарам, Талгат прибыл, чтобы встретиться со своим старым другом.

Талгат прокомментировал, как непохоже на Велена, чтобы Пророк стоял на своем.
Велен попытался достичь мирного решения и сказал Талгату отступить, но Талгат отказался. Во время битвы Талгат насмехался над Веленом, рассказывая ему, как его уход ранил Кил’джедена и как тяжело Велену было оставлять жену и сына. Когда Талгат был близок к поражению, он попытался бежать, но Велен связал его цепями света. Велен еще раз попытался уговорить Талгата помочь им найти Венец Познания, но Талгат ответил, что они опоздали, и даже свет не мог покинуть Престол Триумвирата, где был спрятан Венец. После этого Велен убил своего старого друга взрывом святой магии.

Когда Талгат потерпел поражение, Велен понял из слов Талгата, что наару Л’ура пала в Бездну. Эта концепция была чужда Туралиону, который считал невозможным для наару впасть во тьму. Как объяснил Велен, Зе’ра не хотела, чтобы Туралион знал о многом. Аллерия и герой будут теми, кто ворвется в храм, победит Л’ура и вернет Венец Познания.

После того, как Саргерас был заключен в тюрьму Пантеона на троне Пантеона, Туралион говорит о том, что часть его никогда не ожидала увидеть день, когда война закончится, после стольких битв и стольких потерь. Возвращение домой, в мир, по которому он не ходил уже тысячу лет, беспокоит его. Его прежняя жизнь давно в прошлом, но пришло время построить новую и познакомиться с сыном, который воплощает в себе все, за что он боролся.

Противники и союзники

Вместе с его демонами вы расшатаете любой форт, любую крепость.
Идите и вынесите с ним все форты и крепости
к тому же вам с ним не опасны киллеры
так как он будет всех киллеров отгонять лазером.

До 10 уровня
держите на готове духов и когда он направит на вас лазер портуйтесь от лазера пока он вас не прожарил
После 10 уровня
С стенающей стрелой он вам не авторитет
а не попадёт по азмодану либо новичок либо уставший игрок
кидайте стрелу когда он лазерит и потом выносите его тоннами стрел.

Неплохой союзник если вы решили пойти путём убийцы
Но в делах специалиста он для вас бесполезен.

Будьте аккуратней с его тормозилкой так как если он вас затормозит когда вы духов пустили вашей Cильване как минимум хп опустит до неприлично малой отметки
а может и на британский флаг порвать
вообщем держите диcстанию и не жмите на духов раньше времени.

Лекарь как лекарь ничего особенного.

Убивайте её при любой возможности
она вам не опасна.

Если вы не пытаетесь кого-то убивать то она максимум может вас спасти от киллера вроде Новы или Аларака.

Если вы её увидели в инвизе то либо бегите куда глаза глядят либо пускайте в неё духов или героическую и когда раскрыли портуйтесь к ней и убейте её(2 вариант если вы играете в бронзе-серебре или в быстрой!!!)
но не пускайте к себе на близкое расстояние.

У вас разные цели и вам нечего делить.

До 4 уровня не опасен и если наезжает то контратакуйте спокойно можете даже не пытаться уежать
После 4 уровня будьте с ним аккуратней так как может неплохо так избить с любым набором талантов.

Вам будет трудно сотрудничать с этими парнями.

Неплохая добыча а так практически безобидны для вас.

У вас разные цели но ваша мобильность может сыграть с вашими соперниками злую шутку когда вы перебьёте всех вражеских дальнобойщиков.

Вы от него не убежите поэтому вам остаётся только надеяться на свою героическую
и не бейтесь с ним с мобами иначе он отразит атаки в вас
вообщем для вас он просто мерзкий тип.

Единственное что вы сможете вместе делать это брать лагеря и ломать форты но вас будет сдерживать слабая мобильность Гулдана.

Не опасен если не умеет вовремя кастовать героическую.

Хороший защитник но ваши задачи разные.

Смотрите внимательно на то что сзади вас
если он впечатает вас в стену после 16 уровня то повезёт если будет чему убегать от Диабло.

Вместе вы можете сломать всё что будет на вашем пути (а вот что-то убить на пути будет проблематично.)

Пытайтесь максимально быстро подойти к ней и затыкать стрелами.При этом в пушлайне она будет доминировать из за своих зергов которые будут просаживать вас и ваших мобов.

У вас разные цели.

Он вас принципиально сильнее так что будьте аккуратней с ним и не стесняйтесь использовать героическую.

У вас разные задачи но вместе вы сможете немало героев убить как минимум из за вашей мобильности.

Не подпускайте к себе и лучше свалите от него
ибо от него очень трудно убежать.

Вы сможете разрушить всё на своём пути.

При линейной войне, вы до 20 уровня будете доминировать очень сильно и он вам ничего не сможет сделать и впоследствии тупо сдаст форт а может потом и крепость если вражеская тима не решит ему помочь.

Вам будет трудно сотрудничать.

Бегите от него куда глаза глядат (если у него не меньше 20 % хп.)

Вам нечего делить максимум, лагерь возьмёте вместе.

До 10 не опасна но со своими скачками жить спокойно не даст.

Вместе вы сможете вынести фронт даже кого-то убивая (активно ему помогайте если он посадил вражеского героя в зомби.

Главное не тратьте духов на всякую фигню.Так как вам опасно попасть в стену зомби без духов
а так он вам не авторитет.

Благодаря высокой мобильности обеих героинь они могут вынести всех дальнобойщиков вражеской команды пролетая мимо танков.

Единственное что действительно угрожает Сильване в битве с Трейсер 1 на 1 это её бомба но если вы попадёте по Трейсер своей стрелой с немотой то скорее всего Трейсер свалит (если у вас нормально всё с хп.)

Его ускорение автоатак при помощи симбионта позволит Сильване наносить неприлично много урона к тому же его мины могут Сильвану спасти от киллера вроде Валиры.

Вам будет трудно прятаться из за его мин.
так же он будет ослаблять ваш пуш симбионтом и своими порождениями (возможно поставит на линии мины чтобы убить ваших мобов)
а так его влияние зависит от остального состава вражеской команды.

Вместе вы сможете убить немало героев или вынести форт благодаря слиянию ваших мобильностей,высокого урона и вашей способности отключать башни.
Но не думайте что вам будет никто не опасен.

У Седогрива выше урон и в состоянии воргена у него есть броня. Поэтому вам лучше не соперничать с ним по крайней мере до 13 уровня, а потом у вас появится шанс биться на равных за счёт вашей мобильности.

Способности

­Губительный обстрел
Поражает ближайшего противника до 5 раз в течение 1,5 сек., нанося 39 ед. урона. В первую очередь поражает героев. Восстанавливается при убийстве героя.

Наш основной дамажащий скилл, который используем по кд и для пуша, и для дамага во время замесов. Плюсы и минусы:
-потенциал скилла растет вместе с лвлом
+отличная возможность наносить дополнительный урон во время бега или отступления
+накладывает эффект нашей пассивки, позволяя контролировать дополнительные башни, крипов, вышки, не отвлекаясь на них
+сильно не истощает ману

­Кинжал тени
Бросает в цель кинжал, нанося ей 30 ед. урона и дополнительно 145 ед. в течение 2,5 сек. Когда Сильвана наносит урон основной цели, эффект «Кинжала тени» переходит на находящихся рядом противников.

Кинжал, который наносит немного урона и накладывает яд с нашей пассивкой + эффект переходит на ближайших крипов, строения, вражеских героев. Основной скилл для сдерживания лайна и пуша без получения урона.

­Блуждающие духи
Посылает стаю банши, наносящую 114 (+4% за лвл.) ед. урона всем пораженным противникам. Можно использовать повторно, чтобы телепортироваться в место где находятся банши.

Наносит небольшой урон, накладывает эффект пассивки. Самое главное, что дают банши — эскейп. Не рекомендую использовать этот навык в бою ради нанесения урона или стана крипов, т.к. без единственного эскейпа Сильвана станет легкой и желанной добычей, которая не способна уйти от противников, у которых есть ХОТЯ БЫ замедление. Но если мы стоим возле союзной башни, на нас не движется атака, то вполне можно использовать ради небольшого урона и выведения крипов из строя (для того, чтобы сильно не пушился наш лайн), но, начиная с мид гейма, лучше держать их под рукой. Очень предсказуемый скилл, а место нашего телепорта будет видно всем противникам — пытаемся хоть как-то запутать, посылая духов через стены, скалы и другие объекты, но это уже придет с опытом.

­Стенающая стрела
Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается, нанося 237 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в области поражения и накладывает на них эффект немоты на 2.5 сек. Пролетев свое максимальное расстояние, стрела автоматически взрывается.

Урон и сайленс на 2,5 секунды (уже неплохо), а если учесть, что это АОЕ скилл и запускается он с расстояния, то тут и добавить нечего. Маст хев ульта в любом замесе. Мы на 2,5 лишаем вражескую команду лечения, урона от магов и множества других неприятных вещей, что могут «подарить» противники. Выбор между 2 ультимативными способностями очевиден.

­Контроль над разумом
После паузы в 0,25 сек. Сильвана выпускает стрелу, которая подчиняет разум первого вражеского героя на своём пути. Этот герой немеет, замедляется на 30% и движется к Сильване в течение 1,75 сек.

Вторая ульта, доступная для выбора. После подготовки в 1 секунду мы получаем контроль над выбранным противником (нет, использовать способности не можем, но можем выбирать куда пойдет враг). Практически любой игрок скажет вам, что это бесполезная ульта, первая намного лучше и полезнее…спорить не буду. Мы можем взять под контроль вражеского лекаря, завести под башню к нашей команде, а те убьют его за секунду, ах, но все это лишь в теории. Проблема этой ульты в том, что она требует небольшую подготовку и мы не можем контролировать СЕБЯ, а это означает лишь одно — смерть (если речь не о паблике с новичками).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector