Лучшие связки дота 2 в 2020 и 2021 году
Содержание:
- Что нужно знать?
- Invoker + Faceless Void
- Как играть на ранней стадии за Lich в Dota 2
- Wraith King и Ogre Magi
- Как играть на ранней стадии за Rubick в Dota 2
- Rubick + Underlord
- Способности героя Bane в Dota 2
- Legion Commander + Skywrath Mage
- Pudge+ другие герои
- Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon
- Контр-пики на Bane в Dota 2
- Какую роль выбрать для игры в Dota 2
- Топовые связки в Доте 2: Chen + Storm Spirit
- Связки героев дота 2
- Что собирать в начале игры Bane в Dota 2
- Slardar и Snapfire
- Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin
- Centaur Warrunner и Rubick
Что нужно знать?
Warlock силен только со Спектрой
Warlock + Spectre, 57% побед
Простая, давно известная и самая популярная связка при этом очень часто побеждает. Однако с остальными керри Warlock далеко не так хорош:
- Warlock + Ursa, 50.1% побед
- Warlock + Faceless Void, 49.7% побед
- Warlock + Slark, 46.3% побед
Дальше – только хуже, но это неудивительно. Warlock лучше всех саппортов сводит линию вничью, но не имеет стана, замедления или дешевого нюка. Спектра не только сочетается с Варлоком в замесах: ее к тому же совершенно устраивает ничья на линии и размен фармом.
Кроме того, Варлока ощутимо нерфили в 7.18: +30 манакоста для главного спелла на первом уровне.
Crystal Maiden слишком крута
Вы и так это знаете, но представляете ли насколько? Вот так выглядят последние изменения ЦМ:
После патча 7.18 ее наконец-то стали брать, и оказалось, что сильнее саппорта сейчас просто нет. За первые два дня на The Summit 9 ее выбирали или банили в каждой из двадцати сыгранных игр, а в пабах ранга Immortal она лидирует с 55% побед – которые переваливают за 60% с любой адекватной связкой.
Лучше всего Мейден работает:
Со Спектрой в легкой – 66% побед. Винрейт такой связки настолько высок в том числе потому, что оба героя хороши сами по себе. Но и сама эта линия – да, трудно поверить – действительно сильна. В ранней игре Спектре хватает манапула ровно на два даггера – с ЦМ появляется куда больше возможностей. Даггер для Спектры это и способ забрать фраг, и спастись от агрессии, и добить крипа наверняка, и попросту похаррасить оффлейнера. Кроме того, ЦМ имеет две контроль-способности и может зафиксировать врага вдали от союзных юнитов – так у Спектры срабатывает Desolate.
А также:
- C Урсой в сложной: 62% побед
- С Некрофосом в сложной: 61% побед
- С Войдом в легкой : 60% побед
- C Вивером в сложной: 60% побед
- C Бладсикером в легкой: 58% побед
Treant и Dark Willow ворвались в мету
Уже познакомились с Трентом, который приходит в сложную, максит 1 и 2 скилл и выгоняет вас из игры? Это тот случай, когда герой входит в мету без резких баффов: игроки попросту поняли, что Трент может быть очень хорош в качестве агрессивного лайн-саппорта. Последний бафф Трент получил в патче 7.16 – до закрытых квалификаций на TI8, где его взяли всего 10 раз, из которых он проиграл 8. Забавно, что тогда Тренту усилили Living Armor, который сейчас берут очень поздно.
Сильно с Трентом смотрятся герои с возможностью собственного отхила – и Акс. Им особенно приятно дайвить под вышку после использованного Leech Seed.
- Doom + Treant, 65% побед
- Axe + Treant, 62% побед
- Bloodseeker + Treant, 62% побед
- Necrophos + Treant, 59% побед
Dark Willow довольно быстро вернулась после неизбежных (для всех имбалансных новых героев) нерфов. Ее усиливали последние три патча:
По сравнению со своей старой версией, у Мирески слабее соло-килл потенициал, но на линии она стала даже опаснее. Теперь Виллоу находится на 12-м (сразу за Трентом) месте по популярности; ей ходят и в сложную, и в легкую линии, поэтому посмотрим на лучшие пары Мирески без привязки к линиям:
- Spectre + Dark Willow, 60% побед
- Crystal Maiden + Dark Willow, 59% побед
- Phantom Lancer + Dark Willow, 58% побед
- Ursa + Dark Willow, 58% побед
- Bloodseeker + Dark Willow, 57% побед
Invoker + Faceless Void
Это классическая олдскульная комбинация, которая не теряет своей актуальности и по сей день. Рассчитана она на массфайты, которые будут строиться, вокруг правильно поставленной хроносферы. Собственно, вся ответственность, в этой связке, ложится на Войда. Он первый должен поставить хроносферу минимум по троим врагам, чтобы Инвокер закастовал туда свой прокаст. В случае с этой связкой, Инвокер вполне может быть даже слабым. Главное, чтобы у него хватило рук дать 3-4 способности в хроно.
Опять же, Инвокер вполне сможет помогать Войду на ранних этапах игры, когда тот ставит ульт по 1-2 героям. Не говоря уже об алакрити, который на несколько секунд увеличит урон Войда и скорость его атаки. Учитывая то, как работают новые баши последнего, это смотрится очень круто. Да и Рошана они с легкостью заберут вдвоем, имея всего лишь по паре слотов.
Как играть на ранней стадии за Lich в Dota 2
Преимущества:
- мощные способности поддержки;
- высокая скорость движения;
- сильные командные атаки;
- легко играть;
- хорош на начальной стадии.
Недостатки:
- нет крутых спасательных способностей;
- низкое здоровье / броня;
- нет четких оглушений по цели или области
В начале игры ваша главная задача — позаботиться о вашем керри на лайне, создавая как можно больше неприятностей для ваших врагов. Так как вы собираетесь приобрести ранние варды желтые и синие, то обязательно поделитесь с мидером или хардером — где это нужнее.
Цель раннего Обсервера — следить за перемещением вражеских суппортов, которые могут попытаться ганкать линии по КД. Обязательно следите за героями поддержки, которые пытаются стакать в лесу или отпушить линию при помощи отводки. Остановите их, чтобы они теряли весь свой рост фарма!
В лучшем случае вы можете попытаться украсть стак вместе со своей командой. Хорошее стояние на линии даст вам и вашему партнеру больше опыта, а преимущество в уровне может иметь огромное значение уже в мидгейме!
Используйте свой Frost Blast, чтобы хараситьь врагов и попытаться удивить их количеством взрывного урона, который вы можете нанести. Иногда враги очень смелы и не слишком заботятся о Личе, часто забывая о его моментальном прокасте, что является огромной ошибкой, если они оказываются вне позиции.
В случае, если враги обмениваются ударами с вами, постарайтесь в лучшем положении, защищая себя и своего союзника с помощью Frost Shield
Играйте умно и переиграйте своих врагов! Уделяйте внимание не только своему лайну, но и другим дорожкам. Если враги выигрывают где-то существенно и уже прыгают под башни за вашими товарищами по команде, всегда помогайте им телепортом и зарабатывайте себе килы
Своевременный телепорт может спасти жизни ваших врагов или, по крайней мере, вы можете совершить убийство в ответ. Если ваша линия движется очень хорошо, то вы можете позволить своему кор-герою спокойно фармить, зарабатывать опыт и голду только себе. Мы же другим лайнам дадим глоток свежего воздуха. Адаптируйтесь к игровой ситуации в любом случае. Где-то можно и собой пожертвовать, но важнее всего командная взаимовыручка.
Что делать в мидгейме и лейте на Личе
В середине и конце игры ваши цели почти одинаковы. Всегда оставайтесь вместе со своей командой, поддерживайте хороший вижен, максимально снимайте сентрями варды врагов, и принимайте участие в боях, которые вы можете выиграть. Вы сильный командный боец, и ваши способности крайне важны.
Команда нуждается в вас, даже если они начали бой, который выглядит не очень благоприятно для вашей команды, вам нужно помочь и даже пожертвовать собой ради общего блага.
Герой поддержки Лич играет всегда самоотверженно, это очень поможет вашей команде и даже поднимет ее моральный дух (и вы получите хорошие отзывы)!
Wraith King и Ogre Magi
Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге.
Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?
Быстрый Radiance — залог победы.
У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита.
Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.
Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?
Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.
Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.
На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?
Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.
Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.
Как играть на ранней стадии за Rubick в Dota 2
Наилучший способ слегка покайтить крипов вначале игры — это подождать у вашей башни 2-го уровня, а затем, когда они приближаются к вам, идти зигзагообразным движением к Т1. В результате крипы блокируют друг друга и медленнее передвигаются вперед.
Можете позволить своему дальному крипу убежать вперед, пока вы продолжаете блокировать крипов ближнего боя. Это приведет к легкому перемещению крипов ближе к вашей вышки — профит.
В это время также разумно разместить Обсервер вард и Сентри. Таким образом, вы можете порой полностью взять под контроль свою линию в изи или харде
Постарайтесь накопить свои деньги между всеми основными покупками расходных материалов, чтобы взять Boots of Speed.
На 5-й позиции у вас будет четыре цели: Стакать и отводить крипов, харасить врагов, следить за фармом своего керри и помогать ему во всем. Если линия пропушилась, то самое время пофармить в лесу, сделая качественную двойную отводку, если враги это позволяет. чтобы бывает довольно часто.
Что делать в мидгейме на Рубике в Доте 2
Для командных боев ты герой, с которым нужно быть осторожным. Рубик придерживается принципов холодного расчета и выжидания. Из-за этого вы будете играть очень похоже на Drow Ranger. Рубик организует командные бои. Ты не герой первой линии атаки.
Будучи таким мягким, вы должны стоять сзади и выжидать, чтобы своровать что-то приятное, стараясь не дать врагам убить ваших коров.
Если вражеский герой приближается к вам или вашей команде с небольшим количество ХП, то вы поднимаете его и бросаете его поближе до быстрого уничтожения вашей командой. Если это более сильный противник, удерживайте его в воздухе, а затем отбросьте подальше от вашей команды. Особенно если это какой-нибудь Кентавр и тому подобные персонажи.
Если вы видите, что враг, такой как Шаман, использует свое ульт, обычно анимация задерживается, у Джаггернаута все проходит быстрее. Старайтесь найти более безопасный способ получить от них заклинание, чтобы использовать их сразу против их самих.
Так что просто продолжайте спамить скилами позади команды, чтобы наносить урон. Оставайтесь в живых, подольше, чтобы спасать своих союзников скилами и предметами. В Лейте все примерно тоже самое!
Rubick + Underlord
Особенностью этих 2 героев является то, что они будут просто не уязвимыми для физического урона, а уже в середине игры – сделают таковой всю свою команду. И как же им таковыми не быть, когда Питлорд обладает пассивкой, снижающей урон врагов до 40%. А теперь добавьте сюда Рубика, который FADE BOLT’ом снимет еще 34% + 8 за скачок. А теперь представьте себе, приходит какая-нибудь Спектра с 400 урона, а в итоге бьет по 100.
Это не говоря уже о том, что вы вынесете вперед ногами любую линию, даже триплу. Ведь на начальных этапах игры драки происходят исключительно на руках. Да, пускай проценты маловаты, но эти 2 героя в любом случае выиграют любой размен по ХП с врагами.
Добавьте сюда также и то, что вы напрочь руините вражескому керри ластхит. Ведь Питлорд получает урон за них. А вражеский керри будет ластхитить, имея по сути 20-30 урона. Так что выиграть Рубика и Андерлорда будет очень трудно, особенно с новым талантом первого, на похищение урона. На YouTube, кстати, уже есть игры Рубика с кристаллисом и мкб.
Способности героя Bane в Dota 2
Fiend’s Grip. Это ваша ультимативная способность. И, я бы сказал, одно из лучших заклинаний в игре. Он помещает одну цель в мучительно смертельное объятие, которое наносит урон и уничтожает ману каждую секунду.
Максимальное количество урона составляет 1075 (1890 с Aghanim’s Scepter). И если этого недостаточно, чтобы убить противника, то добавьте Brain Sap в конце. Заклинание направленное, поэтому опытная команда может сразу застанить и отменить его. В отличие от Nightmare, ваша команда может атаковать противника в это время. Очень немногие персонажи могут пережить Fiend’s Grip. Это также отличный способ выжить в ганке: если Рики, Клинкз или какой-нибудь другой подлый парень прыгнет на вас. Просто схватите его и, если игра не очень поздняя, он, вероятно, умрет. О, и, возможно, важная информация для вас, Fiend’s Grip дизейблит (хотя и не нанесит урон) врагам, защищенным БКБ.
Legion Commander + Skywrath Mage
Начнём мы с очень популярной комбинации. Легион при помощи Скаймага представляет собой огромную опасность для вражеской команды начиная с самого начала игры. Оба героя очень хорошо для доминации на линии. Благодаря постоянному спаму Arcane Bolt и Overwhelming Odds, это комбо может без особых усилий уничтожить вражеского керри на линии. Как только Легион приобретает Blink Dagger, он может собирать урон с врагов при помощи Duel и огромного магического берста от Скаймага.
Советы:
- Не стоит изучать Arcane Bolt на первом уровне. Изучите Concussive Shot и используйте его для трейда ХП с врагами.
- Используйте Overwhelming Odds для добивания ренж крипов.
- Ваш пик силы наступает на третьем уровне. С двумя скилл-поинтами в Overwhelming Odds и Arcane Bolt вы должны начать играть максимально агрессивно.
- Skywrath Mage имеет очень мало армора. По этой причине будет целесообразно использовать вард для блока маленького лагеря противника.
- Возможность легко делать убийства это ваш основной способ зарабатывать опыт и золото. Старайтесь активно двигаться по карте и оказывать как можно больше давления на вражеских героев.
Pudge+ другие герои
Следующие связки героев в «Доте 2» на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация – с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.
Dark Seer и Pudge — комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка – у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в «Доте 2» на двоих вам как раз подойдет.
Одна из самых простых в исполнении комбинаций – это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.
Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon
Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в «Доте 2» на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.
У Mirana имеется способность – Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.
Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.
Второй помощник Миране – Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.
Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в «Доте 2» на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.
Контр-пики на Bane в Dota 2
- Любой, кто может прервать ваши заклинания свои сайленсом или подкрасться незаметно, вызывает опасность: Сайленсер, Riki, Clinkz.
- Любой, у кого много иллюзий, клонов прирученных существ, может легко убить вас. Фантом Лансер, Чаос Найт, Meepo, Chen.
Смотрите пики и вы быстро поднимете рейтинг в Доте 2
Союзники, связки и синергия с Бейном в Доте 2
- Легион Коммандер: Вы можете помочь ему выиграть практически любую дуэль. Сайленсер: Крадите интеллект вместе и душить врага скилами!
- Баунти Хантер: все любят дополнительное золото, а уж нуждающийся вечно Бейн и подавно.
- Эти люди решают ваши проблемы с маной: Crystal Maiden, Котел.
- Вы можете помочь этим людям создавать ситуации для качественного убийства, когда у их не особенно идет игра:
- Pudge: захватить цель так, чтобы важ Пуджик наконец-таки попал хуком.
- Лина: иногда она плохо справляется с оглушением с задержкой анимации, поэтому зафиксируйте для нее цель.
- Leshrac: так же, как Лина
- Мирана: Попадает стрел и начинает дамажить
- Отличная синергия имеется с Рики, БХ, Некрофос, Клинкз.
MMR Dota 2 Ranking тут даже самый сильный игрок может проиграть вам
Какую роль выбрать для игры в Dota 2
Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:
- Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
- Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
- Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
- Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
- Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.
Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.
Топовые связки в Доте 2: Chen + Storm Spirit
Связка Chen + Storm Spirit не только очень практичная и эффективная в сражении, но и достаточно легкая в реализации. Ее особенность в том, что персонаж Chen может в любое время оказать помощь по спасению героя Storm Spirit. Он не только не позволит своему напарнику умереть, но и не даст ему потерять ценные заряды Bloodstone, которые для Storm Spirit являются основным игровым инструментом. Но не это главное в данной связке. Основная боевая миссия данных героев полностью раскрывается, когда Storm Spirit достигает 25-го уровня и получает талант на применение скилла Storm Remnant на все время прохождения в ультимейте. При этом Chen наделяет Storm Spirit способностью телепортироваться на базу, что в свою очередь дает возможность Шторму лететь по любой линии на всю, имеющуюся у него ману. Все это фактически не дает ни малейшего шанса врагам проникнуть на базу героев, находящихся в связке.
Связки героев дота 2
Конечно же, можно придумать сотни сочетаний героев, но далеко не все эффективны из них
Если же пользователь желает покорить рейтинговый режим, то рекомендуется обратить внимание на 7 сочетаний героев, о которых будет рассказывать дальше. Это буквально лучшие связки дота 2, которые только можно найти в интернете
Faceless Void + Witch Doctor
Это универсальное сочетание героев. Расчет идет на то, что Faceless Void грамотно установит Chronosphere, а Witch Doctor использует Death Ward. Особенно это актуально, если WD купит себе Aghanim’s Scepter. В таком случае все враги, попавшие под действие Chronosphere, смогут проститься со своей жизнью.
Luna + Shadow Demon
Shadow Demon будет делать из Luna копии за счет Disruption. С помощью копий можно легко ломать вражеские строения, уничтожать врагов и наносить кучу урона в драках. Можно сказать, что вместе с Shadow Demon в связке будет хорош любой герой, имеющий достаточное количество урона с руки.
Skywrath Mage + Pugna
Теперь пошли неожиданные связки дота 2. Skywrath Mage — персонаж, наносящий кучу магического урона. С Pugna ситуация аналогична, но у нее есть еще и так называемый «Ethereal Blade» во второй способности. Схема работы этой связки проста: Pugna использует на врага Decrepify, а туда Skywrath Mage уже начинает спамить умениями. В конечном итоге враг получит тучу урона в секунду.
Dark Seer + Mars
Это уже связка, которая подойдет для командной драке. Расчет идет на использование двух ультимативных способностей героев — Wall of Replica и Arena of Blood. Dark Seer должен стянуть врагов, а Mars закроет их. Если добавить в связку союзников, которые нанесут нужный урон, то им гарантирован успех.
Broodmother + Lucan
Некоторые связки дота 2 могут работать друг с друга и удаленным образом. Суть этих персонажей в том, что Lycan имеет незаметное умение Howl. Нажимая его, пауки, находящиеся под управлением Broodmother, получают огромный прирост урона. Нужно учесть, что Lycan должен подходить к Broodmother ближе, чем 2000 радиус. Именно в таком диапазоне работает его умение.
Venomancer + Undying
Идеальное сочетание, способное принести врагам немало боли в матче. Расчет этих героев идет на то, что Undying задействует Tombstone. Venomancer же применит свои ядовитые умения в действии. Как итог: враги практически перестанут передвигаться и станут беззащитны к атакам. Если же Venomancer еще и грамотно попадет ультимативной способностью, то их и вовсе ждет неминуемая смерть.
Enigma + Tidehunter
Расчет идет на ультимативные умения. Если Tidehunter грамотно использует Ravage, то он оглушает врагов на 2.8 секунды. За это время Enigma сможет подобрать хорошую позицию и использовать Black Hole. Суммарно они нанесут не только кучу урона, но и оставят своих врагов беззащитными к урону. Если союзники не будут бездействовать, то эта связка выиграет сражение и не даст врагам каких-либо шансов.
Что собирать в начале игры Bane в Dota 2
У вас есть несколько вариантов стартовой экипировки в зависимости от вашего выбора линии и кому вы противостоите.
Против сильного ластхитера лучше взять много регенерации маны и держать их постоянно под 1 скилом, пока не получите Сол Ринг.
Винд Лейс дает необходимую дополнительную скорость передвижения, что при ганках может иметь решающее значение.
Какие предметы покупать в середины игры на Бейне в Доте 2
Линза является самым популярным предметом на Бейне, так как она дает возможность захватывать цель издалека, да и манапул становится невероятно большим, как и реген маны.
Глиммер берут все Бейны суппорты, так как у нас очень мало механизмов спасения. В инвизе можно ещё немного прожить или даже спрятаться и сделать ТП аут.
Стики — довольно стандартный выбор для каждого героя 4 и 5 позиции, и опять же, это зависит от того, хотите ли вы перейти быстрее к покупке более дорогих и важных предметов или нет.
Некоторые предметы действительно нужны только тогда, когда вы неожиданно разбогатеете в мидгейме.
Вы не должны ожидать, что будете покупать эти вещи слишком часто. Сложно нашему брату нормально фармить в большинстве игр. Хорошей новостью является то, что вам не нужны эти предметы роскоши, чтобы эффективно выполнять свою работу и побеждать в катках.
Это дает также вам некоторую возможность пуша, а также появляются могущественные «миньоны», которые могут дамажить героев под вашим ультимейтом.
Будут также некоторые игры, в которых вам может потребоваться создавать такие предметы, как Меканизм и Гривзы от сайленса.
Slardar и Snapfire
Совсем недавно закончилась встреча между Team Nigma и Team Liquid. Жидкие смогли одолеть своего принципиального соперника в упорной борьбе. На первой карте Boxi и Taiga играли в сложной против ILTW на Луне и KuroKy на Grimstroke. Казалось, что линия должна быть выиграна Нигмой всухую, поскольку Слардару и Бабке было тяжело подойти к крипам. Однако комбинация из Firesnap Cookie + Slitheren Crush + Bash of the Deep наносила столько урона, что бедной Luna приходилось таскать себе кучу расходников. Также благодаря патчу баши Селедки наносят крипам вдвое больше урона. Поэтому проблем с добиванием юнитов у них не было.
Нельзя давать Boxi играть на Слардаре.
Snapfire также подняли в патче. Базовая броня была увеличена на 1, интеллект с 18 до 21, а Lil’ Shredder стал наносить чуть больше урона, потребляя при этом намного меньше маны. Комбинируя стаки баша с печенькой, можно вырезать любого героя, начиная со второго уровня, чем и пользовались Жидкие. Только благодаря уверенным действиям Нигма смогла не проиграть легкую линию. Если вы играете с другом в сложной, попробуйте эту связку героев. Уверен, вам понравится этот эксперимент.
Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin
Дота 2 связки иногда имеют сразу несколько аналогов, чтобы было сложнее их контрить. И главные связки в дота 2 завязаны на эффекте infest-бомбы, что позволяет быстро перемещаться двум героям по карте, а также наводить шум и шорох, убивая всех противников и настигая их в любом месте. Lifestealer обладает способностью Infest, которая позволяет ему попасть в тело любого союзника и в нем перемещаться. Особенно это актуально в том случае, когда партнер может перемещаться очень быстро по карте.
Помимо веселого времяпрепровождения это обычно еще и очень полезно для команды. Наиболее популярные инфест-бомбы уже перечислены выше. Например, с помощью способности ChargeSpiritBreaker выбирает цель и начинает на нее бежать. После того как цель настигнута, гуля мгновенно вылезает из товарища по команде и вдвоем они начинают избивать соперника. В запасе у них всегда есть Rage и Bash, которые помогают и атаковать, и защищаться. Еще более интересна связка с StormSpirit’ом, который с помощью ультимативной способности может с бешенной скоростью достичь любого врага и притянуть его с помощью Vortex.
В это время он не может двигаться, чем спокойно пользуется гуля, методично убивая противников. Ну и наконец всегда эффективно действовали бомбы, в которых партнер заходил и подкрадывался в инвизе. Так, очень успешны бомбы с Rikiи BountyHunter’ом, но они не имеют сильных дизэйблов. Другое дело NyxAssassin, который имеет в своем запасе такую способность как Impale. Это позволит застанить противника и дождаться, пока гуля убьет врага.
Centaur Warrunner и Rubick
Природа настолько очистилась, что Рубик снова вернулся на профессиональную сцену. Эти два героя так давно не появлялись, что я успел по ним соскучиться. Начнем мы с Кента. В 7.29 его неплохо так усилили, увеличив радиус стана, а также уменьшив задержку перед применением Double Edge и увеличив замедление от Aghanim’s Shard с 15% до 25%. Совсем забыл о том, что Retaliate также усилили и не забыли про Stampede. Если выразиться проще — усилили не по-детски.
Telekinesis + Hoof Stomp делают больно любому.
Рубика также подняли, усилив таланты на 10 и 15 уровнях. Также Telekinesis стал быстрее перезаряжаться. Это значит, что совместные убийства вражеской пятерки можно делать чуть чаще. Эти два героя могут принести много проблем на сложной линии. Во-первых, Кентавра очень тяжело пробить с помощью физического урона. Во-вторых, Рубик также вносит свою лепту при помощи Fade Bolt, который режет урон. Обмениваться ударами уже на третьем уровне становится затруднительно для соперника.
Чем дольше идет игра, тем больше проблем может возникнуть у оппонентов. Стампида позволяет быстро входить и выходить из драки, а ульт четверки может ее и вовсе перевернуть. Сейчас Рубена активно наигрывает YapzOr, а Centaur Warrunner — Yang. Попробуйте сами и убедитесь в том, что эти герои очень хороши.