Мог’дорг мудрый

Советы для разных ролей

Танки

  • Для боя с Пророком Скерамом требуется три танка — один для самого Скерама и два для его копий.
  • Если один из танков попадет под контроль, Воин или Друид из числа бойцов может временно отвлечь босса на себя.
  • Правильное расположение рейда — ключ к успеху. Основной танк может танчить Скерама на том месте, где босс стоит изначально. Второстепенные танк должны занять места на платформах слева и справа от босса. В этом случае основному танку не придется далеко бежать после телепортации, а копии будут стоять далеко друг от друга, и избыточный урон от Чародейских взрывов будет минимальным.

Лекари

  • Активно лечите танков. Если хотя бы один из них погибнет, расстановка нарушится, и рейду будет сложно реабилитироваться.
  • Пользуйтесь АоЕ-заклинаниями, чтобы вылечить союзников, попавших под Чародейский взрыв.
  • Игроки, попавшие под контроль, часто выбирают своей целью лекарей. Контролируйте их и не подходите к ним слишком близко.
  • Если вы встанете на верхнюю платформу, то сможете лечить рейд, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле.

Бойцы

  • Прерывайте Чародейский взрыв, чтобы снизить урон по рейду.
  • Контролируйте игроков, попавших под контроль босса, в противном случае они перебьют ваших союзников.
  • Босс призывает копии, когда уровень его здоровья падает до 75%, 50% и 25%. Сразу после призыва уровень угрозы сбрасывается. То же самое происходит при каждой телепортации (босса или его копии). Позвольте танку набрать угрозу, иначе босс атакует вас в ближнем бою или Земным шоком.
  • Если вы играете персонажем дальнего боя, встаньте на верхнюю платформу. Так вы сможете выполнять свои функции, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле. Игроки ближнего боя должны рассредоточиться вокруг босса и его копий, чтобы каждая цель получала достаточное количество прерываний.

Общие советы

  • Копии Скерама обладают небольшим запасом здоровья, но при этом пользуются теми же способностями, что и сам босс. Убивайте копии как можно быстрее, желательно — до призыва новых копий. Три и более копии убьют ваш рейд за несколько секунд.

Нер’зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)

В дополнении Warlords of Draenor действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над крупным злодеем вроде Нер’зула в обычном подземелье кажется комичной.

Нер’зул был первым вождем Орды и первым Королем-личом. Он же расколол Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер’зул был одним из пресловутых полководцев Дренора. У дополнения не было привычного нам масштаба, многих значимых персонажей там можно было убить в ходе выполнения обычных квестов.

Конечно, кое-кого из этих персонажей не мешало бы сделать хотя бы боссами в подземельях, а кое-кого можно было бы оставить в квестах, но… Нер’зул был самым главным полководцем, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таком непрезентабельном.

Некроситет

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 58-60

Некроситет — это огромный склеп, который находится под разрушенной крепостью Каэр Дарроу. Когда-то крепость принадлежала семье Баровых, но во времена Второй войны была разрушена. Когда Кел’Тузад набирал последователей в Культ Проклятых, он обещал им бессмертие в обмен на преданное служение Королю-личу. Семья Баровых попала под влияние Кел’Тузада и впустила Плеть в свой склеп. Культисты сразу же убили Баровых и превратили их семейную усыпальницу в школу некромантии, также известную как Некроситет.

Кел’Тузад вскоре покинул это место, но его последователи остались — например, другой сильный лич по имени Рас Ледяной Шепот управляет нежитью, а смертный некромант, Темный магистр Гандлинг, заведует учебным процессом.

Настой душ

Настой душ — это аксессуар, который добывался с Гул’дана в Цитадели Ночи. Аксессуар предназначался для персонажей ближнего боя и обладал уникальным эффектом. При использовании Настой душ приковывал владельца к месту и заставлял его случайным образом атаковать ближайших противников со скоростью четыре удара в секунду в течение трех секунд.

Фактически Настой душ являлся аналогом потоковых заклинаний для классов ближнего боя. Он обеспечивал внушительный взрывной урон, так как эффект скалировался от усилений и мог наносить критический удары.

Некоторые персонажи ближнего боя — например, воины со специализацией «Неистовство» — специально применяли Настой сразу после усилений. Исступление давало им 30% урона, способность артефакта — 15% урона, Аватара — 20% урона, Разъяренный берсерк — 15% урона, Боевой крик — 100% рейтинга критического удара. В результате воины наносили примерно 7 миллионов единиц урона за несколько секунд, то есть могли убить игрока со стандартным запасом здоровья два раза.

Воины обычно использовали Настой душ в PvP для устранения важных целей. Поскольку во время действия Настоя воин не мог двигаться, противника нужно было сначала обездвижить или оглушить. Если это удавалось, враг умирал за три секунды или даже меньше.

Разработчики потратили немало времени и сил, чтобы Настой душ работал более или менее прилично. Сначала они снизили урон от атак для некоторых классов — например, воины с Настоем душ наносили на 40% меньше урона, чем раньше. Далее активный эффект аксессуара связали с глобальным кулдауном, чтобы его нельзя было использовать одновременно со всеми вышеперечисленными способностями. Но даже после этого Настой душ пользовался огромной популярностью и считался BiS-предметом для большинства классов, которые были в состоянии его носить.

Само собой, Настой душ появился в игре в результате эксперимента. Разработчики сами до конца не знали, как он будет работать, поэтому им пришлось экстренно нерфить его, чтобы он не превосходил по эффективности классовые способности. Напоминает ситуацию с порчей в BfA, не находите?

Полководец Дренора

Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!

Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!

Требования просты — убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии «Заклятый враг») и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия «Заклятый враг» определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора — особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.

Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания — Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).

Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?

Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.

К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.

Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.

Курганы Иглошкурых Боссы

Тутен’каш

Тутен’каш — элитный паук 40-го уровня, находящийся внутри Курганов Иглошкурых.

Стратегия Тутен’каш

Tuten’Kash вызван через удар по гонгу паука. Прежде чем вступить с ним в бой, вам нужно сначала очистить несколько волн от пауков. После того, как каждая волна закончена, ударьте в гонг снова, чтобы вызвать следующую волну. Волны просты и понятны, как и Тутен’каш. Танк должен стоять лицом от него, чтобы избежать ненужного разбрызгивания, но другие его способности ничтожны.

Тутен’каш Добыча

  •  Панцирь Тутен’каш — Латный нагрудник
  •  Накидка шелкопряда — Плащ
  •  Перчатки арахнида — Кожаные перчатки сопротивления природе

Мордреш Огненный Глаз

Мордреш Огненный Глаз — элитный скелет 39-го уровня, находящийся внутри курганов. Его можно найти танцующим на вершине кучи костей.

Стратегия Мордреш Огненный Глаз

Мордреш — это босс с низкой броней, которого легко атаковать в ближнем бою. Прежде чем вступить с ним в бой, обязательно убейте всех скелетов, танцующие рядом с грудой костей. Последняя стая скелетов потянет босса, поэтому постарайтесь быстро использовать AOE, чтобы предотвратить его вызов. Прервите огненный шар Мордреша, когда сможете, и это должно быть легкой победой.

Мордреш Огненный Глаз добыча

  •  Светящееся Око Мордреша — Шея
  •  Безжизненный череп Мордреша — вторая рука
  •  Кушак смертемага — Пояс

Обжора

Обжора — элитный мясник 40-го уровня, расположенный у основания горы шипов в подземелье.

Стратегия Обжоры

Обжора это простой танк. Старайтесь держаться подальше от его облака болезни и лечить танка, когда он приходит в ярость.

Добыча обжоры

  •  Колун Обжоры — 1H Топор
  •  Наплечники из сырой шкуры — Кожаные плечи

Круглорыл (Редкий)

Круглорыл — это редкий элитный моб 40-го уровня, находящееся на Спирали Шипов в курганах.

Способности Круглорыла

  •  Слово Тьмы: Боль
  •  Стрела Тьмы
  •  Исцеление
  •  Господство над разумом

Круглорыл Стратегия

Контроль над разумом Круглорыла безусловно, самая важная способность в этой схватке. Если ваш танк или целитель получают его, убедитесь, что ваши гибриды помогут вам, где это необходимо. Прервите его лечение, чтобы предотвратить более длительное столкновение, а также его теневые удары, которые наносят значительный урон.

Круглорыл добыча

  •  Щит cвирепого вепря — Щит
  •  Вепревый пояс защитника — Кушак
  •  Экс-Калибур — 2H Меч

Амненнар Хладовей

Амненнар Хладовей — элита Лич 41-го уровня находится на вершине кургана в инсте. Он последний главный босс подземелья.

Стратегия Амненнара Хладовей

Амненнар — сложный босс подземелья с разнообразной механикой. Чтобы нейтрализовать его самую разрушительную способность,  Гнев Амненнара, направьте его лицом к палатке, где он стоит. Сделайте так, чтобы ваша группа складывалась на резервуаре, чтобы уменьшить серьезность его ледяной новы, и переключитесь на дух, который он вызывает, как только он появляется. Убедитесь, что ваши мильники прерывают ледяные удары, когда они могут. Этот бой может быть очень легким или очень сложным, в зависимости от того, правильно ли ставит ваша группа и стоит ли Амненнар в правильном направлении, поэтому обязательно сделайте это.

Амненнар Хладовей Добыча

  •  Кинжал Холодной ярости — Кинжал
  •  Ледометаллический барбют — Латный шлем
  •  Мертвенно-хладная броня — Латная броня
  •  Одеяния лича — Тканевая броня
  •  Костяные защитные перчатки — Рукавицы

Чумобрюх Гнилой

Чумобрюх Гнилой — это дополнительный элитный Свин 40-го уровня, который является последним боссом сопровождения Белнистраз в курганах.

Чумобрюх Гнилой Стратегии

Чумобрюх — это простой танк, но он последний босс довольно сложного эскортного события. Когда Белнистраз начинает свой ритуал, обязательно убейте каждого моба по мере появления и сфокусируйте по одному на группу. Принимайте вне танка любые дополнения врагов, которые атакуют Белнистраза во время ритуала, что означает, что любые дополнительные воины или друиды в вашей группе должны будут перейти в оборонительную стойку / форму медведя соответственно. Сам Чумобрюх — простой танк, и если вашей группе повезет, что он не доберется, все будет в порядке.

Где лучше качаться Чернокнижнику в WoW Classic?

Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):

Только для Альянса

  • Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
  • Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
  • Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
  • Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
  • Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
  • Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.

Только для Орды

  • Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
  • Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
  • Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.

Оспариваемые локации

  • Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
  • Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
  • Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
  • Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
  • Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
  • Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
  • Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
  • Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
  • Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
  • Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
  • Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
  • Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
  • Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
  • Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.

Тактика на К’Туна

Фаза 1. Око К’Туна

Начало боя — это очень важный момент, особенно в случае с К’Туном. Основная способность босса на первой фазе — это зеленый луч. Босс использует ее в первую же секунду боя. Луч применяется к случайной цели и наносит ей урон, а потом перескакивает на новую цель и наносит ей удвоенный урон. Луч распространяется до тех пор, пока у него не закончатся цели.

Первая цель луча получает примерно 3000 ед. урона от магии природы. Вторая цель луча получает 6000 ед. урона, третья — 12000 и так далее. Если игроки забегают в комнату кучей, они неизбежно погибают.

Чтобы этого не произошло, попросите всех игроков сесть на маунтов у входа в комнату с боссом и запустите отсчет. За 1 сек. до таймера один из танков должен вбежать в комнату и получить урон от первого луча в одиночку. После этого все остальные игроки смогут забежать внутрь и распределиться вокруг босса до следующего луча.

Перед началом боя обязательно возьмите босса в цель, чтобы видеть его цель. Если в цели у босса появилась ваша иконка, это означает, что в скором времени босс применит к вам луч, и что вам следует отбежать от союзников. Заняв нужную позицию, бейте босса, время от времени переключаясь на щупальца. Целью с наивысшим приоритетом считаются щупальца с глазами. Оглушайте их и сбивайте им заклинания.

Если глаз светится красным, это означает, что он готовится прочесть Свирепый взгляд. Эта способность представляет собой красный вращающийся луч, который убивает всех, кто попал в зону поражения. Уворачивайтесь от луча и не забудьте снова разбежаться, как только луч исчезнет.

Фаза 2. Тело К’Туна

Когда у ока К’Туна заканчивается здоровье, в комнате появляется тело К’Туна (см. ниже).

Босс перестает применять зеленый луч, однако игрокам все равно рекомендуется держать дистанцию, так как на второй фазе рядом со случайными целями появляются щупальца, которые тоже наносят сильный урон.

Первый тип щупалец — Гигантские когтещупы. Эти щупальца нужно танковать, так как они убивают бойцов и лекарей с одного удара. Когтещупы восприимчивых к оглушению, и вы можете оглушать их, чтобы выиграть немного времени для танка.

Второй тип щупалец — Огромные глазастые щупальца. Глазастые щупальца, подобно оку К’Туна на первой фазе, испускают зеленые лучи, которые перескакивают на соседние цели и мгновенно убивают их. Оглушайте Огромные глазастые щупальца и прерывайте их заклинания.

Помимо Огромных глазастых щупалец на площадке периодически появляются мелкие щупальца, которые тоже нужно убивать (при условии, что у всех Гигантских когтещупов есть танки, а заклинания Огромных глазастых щупалец прерваны).

Гигантские когтещупы появляются раз в минуту, а Огромные глазастые щупальца — через 30 секунд после них. Каждый раз, когда К’Тун переходит из ослабленного состояния в обычное, цикл начинается заново.

Чтобы нанести урон телу К’Туна, босса нужно ослабить. В обычном состоянии босс получает на 99% меньше урона.

Чтобы ослабить босса, нужно убить два Мясистых щупальца, расположенных у него в желудке. На второй фазе К’Тун случайным образом выбирает игроков и «глотает» их, то есть отправляет в отдельную комнату, именуемую желудком.

Если вы попали в желудок, будучи танком, немедленно вернитесь обратно. Лекарям необходимо исцелить бойцов, оставшихся в желудке, и выйти наружу. Бойцам нужно нанести щупальцам в желудке как можно больше урона и покинуть желудок до того момента, как отрицательный эффект от нахождения в желудке суммируется до 10 раз (точный момент зависит от уровня здоровья и ситуации в целом).

После гибели Мясистых щупалец К’Тун ослабеет. Постарайтесь нанести ему как можно больше урона до того, как он вновь наберет силу. Когда босс вернется в нормальное состояние, он призовет щупальца, и фазы будут повторяться до тех пор, пока К’Тун не умрет.

Добыча с К’Туна

Предмет Слот
Шея
Кольцо
Перчатки
Перчатки
Спина
Спина
Пояс
Пояс
Пояс
Правая рука
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Аксессуар
Заготовка для комплектного предмета
Заготовка для комплектного предмета

Если Наша тактика на Пророка К’Туна из Храма Ан’киража — AQ40 оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Добыча с Бритвосмерта Неукротимого

Предметы из комплектов Т2

С Бритвосмерта добываются наручи из комплектов Т2 для всех классов.

Предмет Слот Класс
Наручи Жрец
Наручи Разбойник
Наручи Воин
Наручи Шаман
Наручи Охотник
Наручи Паладин
Наручи Чернокнижник
Наручи Маг
Наручи Друид

Прочие предметы

Предмет Слот
Аксессуар, только для охотников
Перчатки
Плечо
Одноручное дробящее оружие
Аксессуар, только для чернокнижников
Двуручный меч

Если Наша тактика на Бритвосмерта Неукротимого из Логова Крыла Тьмы оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

Локен

Под номером один в списке значится Локен, последний босс из Чертогов молний (дополнение Wrath of the Lich King).

Подобно Аркедасу, Локен был хранителем титанов, и с ним связан целый ряд важных событий в истории World of Warcraft.

Когда-то давно Локен попал под влияние Йогг-Сарона и предал других хранителей. Некоторым удалось бежать, остальные же оказались в заточении в Ульдуаре. После Локен распространил по Азероту проклятие плоти, из-за которого все обитающие на планете существа состоят из плоти, а не из камня или металла, как этого хотели бы титаны.

Локен — очень важная фигура в сюжете, но по задумке разработчиков он стал обычным боссом в обычном подземелье, в то время как его собратья-хранители, заточенные в Ульдуаре, явились игрокам в образе полноценных рейдовых боссов.

В Нордсколе нет сюжетной линии, в которой не фигурировал бы Локен. Пожалуй, это самый важный персонаж в основной истории, окончивший свой путь в качестве босса в подземелье.

В защиту можно сказать, что Локен был самым сложным боссом своего времени. Когда-то давно разработчики собирали статистику по количеству смертей игроков от разных боссов в подземельях, и Локен стабильно занимал первую строку в списке рекордсменов. К слову, где-то недалеко от него находился и Аркедас, несмотря на то, что Ульдаман всегда был рассчитан на персонажей небольшого уровня.

Само собой, Локен не появлялся в игре повторно, но в актуальное время он представлял серьезную угрозу для игроков. Это самый главный злодей в истории WoW, которого мы прикончили в подземелье.

На этом все, до встречи и удачи в Азероте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector