Styx: master of shadows скачать торрент
Содержание:
- Используйте предметы окружения
- Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров
- Личность
- Боевая система или что больше всего раздражает
- Открытые двери как ориентир
- Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция
- Делайте только то, что вам хочется
- Внешний Вид
- Внешний Вид
- Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения
- Предыстория
- Геймплей
- Особенности Styx: Master of Shadows
- Геймплей
- Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)
- Сюжет
- Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка
- Оборудования
- Итоги
Используйте предметы окружения
В Styx: Shards of Darkness на локациях появилось ещё больше объектов, с которыми можно взаимодействовать. Если низ уровня заполнен охраной, пройти через которую невозможно, попробуйте забраться наверх, где, вероятно, расположен открытый люк. С его помощью вы сможете спокойно обойти опасность и продолжить путешествие.
Используем предметы окружения
То же касается и люстр, по которым можно прыгать, как на лианах. Мало того, люстры можно обрезать, роняя их прямо на головы противников. Не забывайте и о бочках с водой, которую пьют люди, гномы и эльфы – воду можно отравить, чтобы обидчикам не поздоровилось.
В общем, список подобных предметов можно продолжать бесконечно. Просто запомните, что на локациях всегда расположены подобные объекты, которые облегчат вам жизнь.
Пролог прохождения Styx Shards Of Darkness. Город воров
Двигайтесь по маркёру. Когда увидите первых врагов, то обойдите здание. Здесь будут два противника. Следуйте мимо них справа и поднимитесь наверх. Создайте клона, переключитесь на него (всё делается на клавишу «1») и выманите противников. Спрыгните и заберитесь через отверстие в стене дома.
Аннотация к первой миссии
Внутри дома украдите документ, когда враг отвернётся. Поднимитесь на самый верх и двойником отвлеките врага в коридоре. Дверь закрыта на отмычку, но вы можете обойти её через открытое окно справа.
Видеопрохождение пролога:
Доберитесь до следующего места, где в таверне нужно будет похитить три жалования стражи. Первое находится в подвале, куда можно спуститься через общий коридор. Второе расположено на самом верху. А вот третье добыть сложнее всего – доступ к помещению закрыт. Нужна отмычка. Слева от двери комнаты есть выход на балкон. Пройдите и карабкайтесь по карнизу вокруг здания, а затем войдите в спальню. На кровати лежит отмычка. Используйте её, чтобы попасть в помещение с последним скарбом.
На самом верху отвяжите воздушный шар и покиньте локацию.
Личность
Стикс — древний гоблин, невероятно умный для своего вида, поскольку он единственный известный гоблин, способный говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше него, не вызывая подозрений. У него есть саркастическое поведение, в отличие от гораздо более серьезной личности Аркаила. Он склонен уклоняться от длительных боев, поскольку он несколько хрупок, и вместо открытого противостояния предпочитает уничтожать врагов тихо, не поднимая тревоги.
Когда Стикс узнаёт, что он всего лишь копия оригинала, он приходит в ярость оттого, что его заставили слепо выполнять приказы других существ, и возмущается своим состоянием и тем, через что ему пришлось пройти.
Боевая система или что больше всего раздражает
Сражаться Стикс не может с противниками в открытую, так как они сразу убивают его. Устранять врагов нужно поочередно и скрытно, прячась в различных бочках и шкафах. То, что у персонажа нет арсенала Солида Снейка восполняется уникальными способностями вроде возможности уходить в невидимость или создавать клонов. Первый навык длится недолго и нужен больше для того, чтобы пробежать мимо охраны в одном из участков локации. Вторая же способность более интересна, так как при желании убивать противников и приманивать их в ловушку можно клоном, а не самим Стиксом, тем самым обезопасив героя от смерти.
Помимо способностей Стикс имеет различные вспомогательные предметы вроде камушка для отвлечения врагов или смертельных дротиков. Про первое говорить нет смысла, а вот смертельные дротики один из наиболее полезных предметов, но использовать его часто не получится, так как ресурсы в игре весьма ограничены.
Бегать всю игру с одним и тем же арсеналом никто не заставляет, так как Стикс получает по мере прохождения опыт, необходимый для прокачки его навыков. Чем больше проходишь игру, тем заметно сильнее становится главный герой. Кучка врагов уже не кажется такой опасной, а случайных смертей становится все меньше.
К сожалению, уровень искусственного интеллекта никак не меняется из-за чего наш герой и вместе с ним и мы получаем опыт и становимся опаснее, а вот враги остаются такими же, как и в начале за исключением некоторых тонкостей вроде уникальных особенностей каждого персонажа. Тем, кто хочет хоть какой-то челлендж, можно посоветовать поставить высокую сложность, так как на среднем игра быстро становится легкой.
Несмотря на возможность развивать навыки, создавать ловушки и убивать врагов несколькими возможными способами, боевая система развивается очень медленно. Практически то, что есть вначале, будет основной по мере всего прохождения. То есть проблема с боевой системой из первой части осталась, хотя уже и не является такой серьезной.
Открытые двери как ориентир
В старых играх, где упор делался на насыщенность уровней, а не их детализацию, нередко можно было заблудиться. В нынешних проектах запутаться почти нереально, однако до сих пор встречаются игры, локации которых напоминают скорее лабиринты, и Styx: Shards of Darkness из их числа.
Чтобы не затеряться в однотипных проходах, игроки нередко прибегали к одному простому ухищрению – они просто открывали двери.
Открытые двери как ориентир
В Styx: Shards of Darkness любое интересное помещение с ценностями изначально заблокировано дверью. Ну и чтобы не возвращаться в одно и то же место по нескольку раз, просто не закрывайте за собой дверь, когда будете покидать такое помещение, оставив для себя своего рода напоминание.
Седьмая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Манипуляция
После беседы на корабле следуйте на верхний этаж храма и прослушайте разговор Маолак и её соратников. Прежде, чем отправляться за Маолак и похитить амулет, заберите чистый кварц с того места, где она стояла. Спуститесь вниз, бросьте дважды бутылки в сторону от кварца, чтобы отвлечь врагов. Вытащите кварц.
Идите в дальнее помещение. Избегая жриц, подберитесь сзади к Маолак и украдите амулет.
Проследуйте вниз и откройте секретный проход. Здесь будет головоломка с колоннами, зеркалами и синим лучом.
Загадка в храме (синий луч)
Поверните вторую колонну, считая от ступенек. Если луч был повёрнут влево (если стоять лицом к ступенькам), то теперь он уйдёт на колонну справа. Поверните эту колонну справа, чтобы луч ушёл на другую колонну ближе к закрытому проходу. Поверните её же (если стоять лицом к закрытому проходу, то рядом с ним, чуть левее). Луч уйдёт на колонну у ближней стены. Поверните её же, чтобы луч пошёл на колонну, расположенную вдоль этой же стены. Поверните эту колонну и луч пойдёт на столбик в центре комнаты. Поверните его, что приведёт к открытию прохода.
Учтите, что после того, как вы заберёте кинжал, на вас нападут насекомые. Используйте дротики, чтобы их уничтожить.
Квартал знати
Подложите письмо на стол посла гномов, чтобы тот отправился к месту встречи из-за кристаллов. Доберитесь туда раньше, чем придёт посол. Помойтесь, чтобы гном не почувствовал ваш запах. Подкрадитесь к нему сзади и убейте.
Делайте только то, что вам хочется
В Styx: Shards of Darkness каждая новая локация будет предлагать вам определенное испытание. То может быть «спидран», что означает прохождение уровня за определенное время (на бронзу, серебро или золото), или же сбор всех спрятанных монеток, либо чистая игра без единой ошибки (ни одного обнаружения, убийства или смерти).
Полная свобода действий
Будьте уверены, будучи новичком, вы не сможете выполнить все испытания на золото, так как они рассчитаны именно на матерых игроков. В первое прохождение стоит просто наслаждаться геймплеем, не требуя от себя больших усилий.
В общем, решайте сами, как вам удобнее и интереснее проходить Styx: Shards of Darkness, ориентируясь на свой предыдущий опыт.
Внешний Вид
Как орк
Неизвестно точно, как выглядел Стикс в роли орка, поскольку единственный раз, когда он был показан как орк, был в Styx: Master of Shadows в виде силуэта. Однако он изображен как чрезвычайно высокое существо, изображенное в больших доспехах, шипастых наплечниках, а также шипастых наручах на запястьях и ногах.
Как Гоблин
Будучи Гоблином, Стикс носил очень рваную одежду. На нем был большой черный капюшон, который он постоянно натягивал на голову, с отверстиями для ушей, чтобы они могли проходить сквозь него. Он также стал носить что-то вроде темной рваной рубашки, а также что-то вроде рваной юбки.
Он также стал носить набор ремней, на которых висели различные предметы, в том числе один из его кинжалов, а также несколько похожих на канистры устройств, которые служат неизвестному назначению (хотя они предположительно содержат Янтарь, судя по желтому свечению, исходящему от них)
Стикс также решил вооружиться несколькими легкими доспехами. Он носил две металлические наплечные пластины с шипами, а также металлические наручи на предплечьях. Он также носил металлические пластины брони на коленях и металлические поножи. На ногах у него были рваные сандалии.
У самого Стикса были длинные заостренные уши со светящимися кончиками, а также глаза, которые, казалось, светились желтым светом (вероятно, это был эффект, вызванный янтарем, которым он был поглощен и испорчен. Как и у орков, к которым он изначально принадлежал, его кожа приобрела зеленый оттенок, и он также был покрыт различными шрамами и другими поблекшими повреждениями, включая одну заметную отметину, идущую от левой стороны носа через рот.
Внешний Вид
Of Orcs and Men
Стикс в первой игре трилогии примерно на треть ниже среднего человека. Он изначально изображён в наплечной броне, паре грубых сандалий, красно-коричневом рваном плаще и длинном остроконечном капюшоне с отверстиями для ушей.
Styx: Master of Shadows
Стикс из второй игры очень похож на предыдущего, с той лишь разницей, что его одежда более изношена и выдержана в тёмно-синем и чёрном цвете. Его тело на начальных этапах украшено замысловатой янтарной татуировкой, светящейся в темноте; впоследствии эта метка будет удалена.
Styx: Shards of Darkness
Стикс из третьей игры более мускулистый, чем в первых двух играх, а его одежда снова красно-коричневых тонов. Янтарная татуировка отсутствует, на запястье левой руки добавлен арбалет.
Первая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Откровения
Поскольку в этой части ничего трудного нет, поэтому опишем расположение всех плакатов и жетонов.
Первые минуты игры являются обучающими. Здесь вас будут буквально вести за ручку. Найдём все жетоны и плакаты.
Когда будете следовать к Эфрону, находясь наверху, снимите первый плакат (1/11) с деревянной балки с канатом, по которому нужно скатиться вниз.
Как только в рамках миссии нужно будет добраться до корабля, войдите в здание с красными стягами и жёлтым пятном (примерно за 140 метров до корабля) и на одном из столов (без лампы) найдите первый жетон (1/10).
Из того же здания вылезьте через окно в правом дальнем углу, справа от стола с первым жетоном, и идите налево к запертой двери. Справа от неё висит второй плакат (2/11).
Находясь напротив той же двери, отойдите от неё в противоположную сторону и на одной из стоящих около друг друга бочек найдите второй жетон (2/10).
Видеопрохождение города воров из первой главы:
Поднимитесь наверх по ступенькам и увидите третий плакат (3/11) на углу красного здания.
Поднимайтесь выше. Слева будет закрытая дверь. Чуть дальше на ящике около повозки (буквально в 2 метрах) лежит третий жетон (3/10).
Правее на балке, в метрах 4-5, можно найти четвёртый плакат (4/11).
Отсюда поверните влево. Между двумя зданиями будет припасть. Вдалеке видна балка с двумя металлическими кольцами. У окна здания слева есть выступ. Прыгайте на него, заберитесь наверх и прыгните на каменный выступ за деревянной балкой с кольцами. По верёвке спуститесь вниз и с бочки заберите жетон (4/10).
Поднимитесь наверх по лестнице рядом и снимите плакат (5/11) у дверного проёма здания слева.
Очередной плакат (6/11) находится внутри того же здания, на барной стойке.
Переберитесь через барную стойку и на полках шкафа бармена найдите жетон (5/10).
Внутри здания поднимитесь на второй этаж. Следуйте ещё выше, на самый верх, где находится стол для крафта. На соседнем столе лежит жетон (6/10).
Отсюда спрыгивайте вниз и на здании с куском соломенной крыши найдите плакат (7/11).
Идите к большим воротам и снимите висящий на них плакат (8/11).
Проберитесь через дыру справа от ворот и на бочках слева найдите жетон (7/10).
Следующий плакат (9/11) висит на деревянной двери неподалёку – вход в красное здание за воротами.
Войдите в это здание и найдите плакат (10/11) на столе.
От этого стола пройдите в дальнее помещение, где валяется мужчина у окна, и справа на тумбе найдите жетон (8/10).
Поднимитесь на второй этаж этого здания, выйдите наружу и идите направо за угол. Поднимитесь через окно внутрь здания и на столе слева, за сундуком отыщите ещё один жетон (9/10).
Отсюда проползите через отверстие под столом, напротив другого, где был жетон, пройдите через дверь обратно в здание и поднимитесь ещё выше. Здесь будет огромный сундук, в то время как жетон (10/10) лежит на маленьком справа.
Слева от большого сундука на ящике лежит последний плакат (11/11).
Дипломатические суда
На этом уровне спуститесь внутрь корабля через окно и, когда уйдёт враг, замените карту штурмана. Просто подождите. Так вы догоните остальные дирижабли. Выстрелите из баллисты и по верёвке переберитесь на другую сторону. Прежде, чем брать скипетр, украдите 3 эмблемы с отмеченных маркёрами воинов. Можете их убить. В таком случае эмблемы получите автоматически после смерти каждого.
Следуйте к скипетру и заберитесь внутрь комнаты через окно над дверью. Покиньте корабль.
Предыстория
Первый Стикс был учёным-орком, который случайно мутировал в первого гоблина с помощью магии Янтарного Древа, когда пытался изучить свойства его янтаря. Это была та же самая сила, которая превращала людей в первых эльфов, хотя их превращение было преднамеренным и добровольным.
Styx: Master of Shadows
Стикс ненавидел свою новую форму не только за то, что потерял свою орочью сущность, но и за то, что не мог отгородиться от голосов эльфов, обитавших вокруг Янтарного Древа. У эльфов общий телепатический разум, и разум Стикса, взаимодействовавшего с янтарём, открылся для их голосов. Пресытившись, Стикс решил украсть сердце Древа в надежде найти лекарство от своего состояния. Проблема заключалась в том, что Янтарное Древо было надежно защищено летучей крепостной башней Акенаша.
Одним из особых даров трансформации Стикса была его способность порождать свои клоны, которыми он мог управлять телепатически. Стикс использовал этих клонов как расходные инструменты и обычно не давал им практически никакой свободы воли, а лишь частицу своих навыков и знаний. Когда Стикс ворвался в Акенаш, он планировал позволить захватить себя в плен, чтобы допросить хозяев башни. Прежде, чем это произошло, Стикс создал своего клона с необычайно высокой степенью свободы воли и значительной долей своих навыков, чтобы он смог выполнить некоторые цели в башне от его имени, а затем освободить настоящего Стикса из тюрьмы. Клон думал, что он и есть Стикс, но настоящий Стикс тонко контролировал его действия посредством телепатических внушений.
Но Стикс просчитался. Он наделил клона слишком большой властью и свободой воли. Когда клон понял, кто он на самом деле, то восстал против своего создателя. С помощью эльфа клон разорвал свою телепатическую связь с изначальным Стиксом. Затем он последовал за Стиксом к сердцу Янтарного Древа. Во время битвы клон Стикса уничтожил сердце древа, а затем позволил себе упасть в янтарную лужу. Из янтаря высыпали сотни клонов, которые разорвали настоящего Стикса на куски. Этот инцидент имел побочный эффект — разрушение магии, которая удерживала Акенаш на плаву в небе, и в результате башня рухнула на землю.
Все клоны вышли из руин и рассыпались по земле. Это было рождение расы гоблинов. Среди них был и клон Стикс. Он потерял большую часть своих воспоминаний во время этого испытания, но сохранил свой интеллект и силу, а также знание того, что его имя было Стикс.
Геймплей
Во-вторых, игровая механика. Геймплей игры ориентирован на постоянное стелс-прохождение. В этом игра является слегка старомодной. В то время, как другие экшены предлагают скрытное прохождение миссий как альтернативу, в Styx – это единственный шанс на победу. Для этого в арсенале нашего персонажа есть длинный, изогнутый кинжал, проворство кошки, и множество магических умений, таких как ночное зрение, и возможность «порождать» с помощью волшебного вещества собственных клонов. Они меньше, и слабее, поэтому их лучше использовать, чтобы отвлечь противника, или пролезь в узкие места. Немного о сюжете. Наш герой – Стикс – самый первый гоблин. Но, он ничего не помнит из своего прошлого. Единственный шанс вспомнить все – это пробраться в самую защищенную башню, выстроенную вокруг Мирового древа. Поэтому, если вы хотите узнать продолжение этой истории, опробовать скиллы вашего героя, тогда рекомендуем Styx: Master of Shadows, скачать через торрент, что можно прямо сейчас и с этой страницы.
Особенности Styx: Master of Shadows
- Отличная визуализация. Прорисовка окружающего пространства на высоком уровне. В игровых локациях масса интерактивных мест. Стоит заметить, что прорисовка персонажей также на высоком уровне. Окружение имеет хорошую детализацию, спецэффекты; персонажи обладают неплохой анимацией движений. Вместе с этим, общий визуальный стиль игры напоминает средневековое фентези, где фигурируют орки, гоблины, эльфы, и люди.
- Игровой процесс. В основу геймплея игры легла схема «стелса». То есть, вам предстоит выслеживать своих противников, следить за их обычными движениями, и высчитывать наиболее удачные моменты для ликвидации. На протяжении игры будет масса квестов, которые заключаются в необходимо прохождения на другую локацию.
- Стикс — первый из гоблинов. Наш герой обладает необычными умениями. Волшебное вещество – янтарь – течет в его жилах, и он умеет включать ночное зрение, видеть сквозь стены, включать «невидимость», и даже порождать собственные копии. На протяжении игры вы сможете улучшать его способности, и изучать новые навыки.
- Сценарий игры вращается вокруг Мирового древа. Наш персонаж, несмотря на то, что является «родоначальником» своей расы, ничего не помнит о своем прошлом. И для этого ему нужно попасть в самое охраняемое место в вымышленном мире, где заковано это самое дерево.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Styx: Master of Shadows через торрент бесплатно.
Геймплей
Большинство заданий Стикса не носят линейный характер. Текущую задачу можно решить разными способами. Например, можно без лишних слов хорошенько отстрелять врагам по ушам или же втихаря пробраться в лагерь противников и напакостить. Чаще всего Гоблин не старается лезть на рожон и поэтому использует разные приемы, для того, чтобы остаться незамеченным. Тени, через которые очень часто крадется Стикс, надежно укрывают своего верного слугу и сына. Также отлично помогают секретные ходы.
Чтобы убить, совсем не обязательно с дикими криками нападать на стражников или же других персонажей. Довольно будет создать несколько клонов и отправить их по назначению. Пусть шкурой рискуют копии. Заодно они проводят разведку и решают прочие проблемы. Не смотря на то, что Стикс опытный, под руководством геймера он становится еще умнее и коварнее. Полученный опыт вкладывается в прокачку. Последняя идет по целым 6 направлениям и открывает возможности для обилия интересных комбинаций.
Вторая миссия: Коррангар (Корабль Хелледрин)
Просто побеседуйте обо всём с Хелледрин, а затем используйте штурвал.
Врата Коррангара
Сложность связана с поиском маршрута внутрь Коррангара. Следуйте в сторону маркёра, пока не увидите несколько эльфов. Вам нужно обойти их по кругу по часовой стрелке, чтобы в дальней части на скале найти выступы. Поднимитесь по ним выше и увидите другую группу эльфов. Здесь нужно взобраться на деревянный кран и запрыгнуть на крышу постройки в центре. С неё по верёвке заберитесь к окну и залезьте на верхний этаж.
Выйдите на мостик – ворота впереди закрыты. Карабкайтесь по скалам справа и поднимитесь вверх, чтобы залезть внутрь через окно.
Найдите пропуск – он лежит на дальнем столе указанного помещения. Используйте клавишу R для упрощения поиска.
Идите обратно и подайте сигнал, когда замените документы. Отдайте пропуск Хелледрине, когда её дирижабль причалит к нужному месту. Поднимитесь наверх и пройдите на новую локацию – в жилые кварталы.
Дирижабль
Жилые кварталы
Здесь всё будет проще – локация более мрачная, вас трудно заметить. Вам нужно добраться до склада янтаря. Прежде, чем двигаться к маркёру, соберите пять плиток. Со стартовой точки доберитесь до последней комнаты красного здания. Внутри темно, горит зелёный свет. Внутри лежит первая плитка.
Идите на следующий этаж, выберитесь на небольшую крышу посреди территории и запрыгните в маленькое окно здания слева. Выберитесь наружу при помощи такого же окна на другой стороне и продвигайтесь по канату на балкон соседнего здания.
Следующие плитки находятся в похожих помещениях (с зелёным светом). Вторая в первой комнате в ряду зданий сверху. Затем используйте балконы, чтобы прыгать до самого конца, к последнему дому, который ближе всего к маркёру. Третья плитка в комнате внизу, прямо под вами. Вернитесь в начало, как только её заберёте.
Выйдите из комнаты и используйте ручки на каменной стене, чтобы подняться на балкон, где вы перейдёте к другой области. В ближайшее время побочных заданий и плиток не будет.
Когда увидите эльфов, то идите за ними. Следите за тем, кто прислонится к стене. Внутри здания очень светло. Вам нужно лестница слева. Лучшим вариантом станет невидимость. Двигайтесь по коридору в другой конец, откуда сможете подобраться к замку хранилища.
Теперь нужно переместить плитки, которые вы нашли ранее. Сейф откроется после решения головоломки. Читайте надписи, в которых скрыты подсказки. Поместите узоры на нужные колонны. Используйте янтарное зрение, чтобы увидеть нумерацию. Установите следующие плитки:
- I – «Огонь» (2 поворота).
- II – «Черепа» (2 поворота».
- II – «Червь» (2 поворота).
- IV – «Лицо» или что-то похожее на это (3 поворота).
- V – «Огонь» (1 поворот).
Откроется проход внутрь.
Сюжет
В Styx: Master of Shadows вы будете играть за персонажа Стикса, который является самым первым из всех Гоблинов
Благодаря своему небольшому размеру и внешнему виду он наловчился действовать осторожно, быстро и смертельно. Основной вашей задачей в игре будет попасть на вершину забытой башни Акенаш, где находится Мировое Дерево, которое хранит знание о происхождении расы Гоблинов
Однако путь к нему очень трудный и длительный, поэтому по мере прохождения вас ждут много второстепенных заданий (убийство, добыча сведений и т. д.), выполнив которые вы сможете заработать, улучшить умения и найти разные артефакты, которые понадобятся в бою. Оставаясь в тени, тебе придется убивать противников в ближнем бою или подстраивать «несчастные случаи».
В общем, это замечательная игра в жанре стелс никого не оставит равнодушным, здесь тень и незаметность – ваши лучшие друзья. Скачать Styx Master of Shadows через торрент вы можете на нашем сайте совершенно бесплатно и без регистрации.
Четвёртая миссия: Styx Shards Of Darkness. Скрытая загадка
Когда будете выполнять это задание, то столкнётесь со скрытой загадкой.
Как только попадёте в главное здание, то сможете спуститься на второй уровень, где будет один охранник. Пройдите туда, чтобы появились новые цели миссии – использовать скрытый переключатель в книжном шкафу. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы открыть тайный проход.
Внутри вас ждёт загадка: вы должны нажимать на статуи в правильном порядке, чтобы составить последовательность описания ритуала. Последовательность видна на рисунке выше. Как только сделаете это, решётка в проходе поднимется, а вы увидите кинжал. Там будут 3 червя, защищающие его. Ждите у ворот, пока первые два не выйдут. Заберите оружие.
У нового кинжала следующие уникальные способности:
- Бонус: заглушает звук всех наземных убийств.
- Штраф: клинок слишком хрупок, чтобы парировать атаки противника.
Сражение с боссом
В этой главе вам предстоит сразиться с первым реальным боссом – Королевой Roabies. Ничего трудного, в принципе, нет. У вас должно быть достаточно здоровья в запасе. В начале подбегайте к врагу, перемещаясь зигзагом. Вы должны приблизиться к кристаллам и уничтожить их при помощи кнопки взаимодействия. Вам нужно подобрать для этого хороший момент, чтобы противник не успел поразить ГГ своими щупальцами. К счастью, урон в таком случае всё равно будет минимальным (на обычной сложности).
Вы должны уничтожить в общей сложности 8 кристаллов, в то время как другие расположены ещё выше. После уничтожения каждого из них быстро ищите камень, за которым можно спрятаться и переждать кислотную атаку. Ни один из способов нападения пользы вашему персонажу не принесёт – исключительно уничтожение кристаллов.
Перед атакой щупальца будут краснеть. Вы также услышите характерный звук. Чтобы выполнить уловку, лучше использовать бросок (F). Если будете становиться на металлическую решётку и успеете уклониться, то щупальца на некоторое время застрянут в ней. Не забудьте также использовать чаще укрытия, а также повисать на уступах для дополнительной защиты.
Следите за небольшими красными коконами на земле. Из них будут появляться очень опасные насекомые. От них лучше всего убегать, поднимаясь наверх. Через некоторое время эти монстрики исчезнут сами по себе.
Когда все кристаллы будут уничтожены, двигайтесь к мёртвому телу и заберите кварц.
Оборудования
В Styx: Master of Shadows
Как показано во вступительной ролике, Стикс исключительно хорошо вооружен и в любой момент времени носит на себе несколько различных видов оружия. Он обычно носит с собой 4 кинжала, 1 из которых пристегнут к поясу, 2 висят в ножнах, висящих на правом плече, и еще один, который он держит в руке. Он также носит 3 метательных ножа, висящих в ножнах через левое плечо.
Он также носит с собой фляжки с янтарем, а также флаконы с жизнью, которые он может использовать для пополнения своего янтаря и здоровья соответственно. Он может также иметь при себе флаконы с кислотой, которые он может использовать как средство быстрого и легкого избавления от тел своих павших жертв без риска того, что враги обнаружат их и поднимут тревогу.
Итоги
Если подводить какие-то итоги и сравнение с первой частью, то прогресс заметить несложно. Во-первых, графика больше не является слабой стороной игры, а, во-вторых, юмор стал еще более качественным. К сожалению, тоже самое нельзя сказать про боевую систему и искусственный интеллект противников. Но если с ИИ персонажей еще можно мириться, то боевая система является довольно серьезным минусом. Парирование ударов, которое, кстати, в этой игре присутствует, сделано настолько неудобно, что о нем хочется просто забыть. Возможно, это было сделано для хардкорности, но лучше бы этот элемент дополнял бы продвинутый уровень ИИ.
К плюсам игры помимо юмора и разнообразия локаций можно отнести наличие кооперативной игры. В Styx: Shards of Darkness можно играть с другом, где один игрок будет Стиксом, а другой его клоном. На баланс кооператив не влияет, так как в нем ресурсы и здоровье персонажей существенно уменьшены. В данном режиме действовать гораздо интереснее, взаимодействуя с реальным игроком и создавая уникальные ситуации.
Смотреть все скриншоты Styx: Shards of Darkness →
Все скриншоты из Styx: Shards of Darkness можно посмотреть здесь.
- Решение проблем Styx: Shards of Darkness: не запускается? Тормозит? Вылетает? Черный экран?
- Styx: Shards of Darkness обзавелась бесплатной демоверсией