Кого понерфят следующим? статистика ранговых боёв wows

Содержание:

Использование очков исследования

Вкладка «Бюро исследований»

Очки исследования можно обменять в Адмиралтействе в разделе «Бюро исследований».

Список имущества и кораблей за очки исследования (под спойлером)

IX уровня Siegfried — 47000
X уровня Colbert — 57000
X уровня Ohio — 62000
X уровня Слава — 63000
IX уровня Paolo Emilio — 43000
X уровня Vampire II — 55000
X уровня Druid — 56000

  • 10 шт. флажных сигналов:
    • Sierra Mike — 100 ;
    • India Yankee — 80 ;
    • India X-Ray — 120 ;
    • Juliet Charlie — 80 ;
    • November Echo Setteseven — 80 ;
    • Victor Lima — 160 ;
    • India Delta — 100 ;
    • Juliet Yankee Bissotwo — 20 ;
    • November Foxtrot — 80 ;
    • Hotel Yankee — 10 ;
    • Juliet Whiskey Unaone — 60 ;
    • Mike Yankee Soxisix — 40 ;
    • X-Ray Papa Unaone — 80 ;
    • Sierra Bravo — 80 .
  • уникальные модернизации для следующий кораблей X уровня — 19200 каждая:

    • США:
      • Des Moines;
      • Worcester;
      • Gearing;
      • Montana;
      • Midway.
    • Японии:
      • Zaō;
      • Shimakaze;
      • Yamato;
      • Harugumo;
      • Hakuryū.
    • Германии:
      • Hindenburg;
      • Z-52;
      • Großer Kurfürst.
    • СССР:
      • Москва;
      • Хабаровск;
      • Грозовой;
      • Кремль.
    • Великобритании:
      • Minotaur;
      • Conqueror;
      • Daring;
      • Audacious.
    • Франции:
      • Henri IV;
      • République;
      • Kléber.
    • Пан-Азии:

История изменений

  • Введено обновлением 0.8.7.
  • Обновление 0.9.3

    в раздел Адмиралтейства «Бюро исследований» добавлены уникальные модернизации для кораблей X уровней США Des Moines, Worcester, Gearing, Montana, Японии Zaō, Shimakaze, Yamato, Германии Hindenburg, Z-52, Großer Kurfürst, СССР Москва, Хабаровск, Грозовой, Великобритании Minotaur, Conqueror, Франции Henri IV, République, Пан-Азии Yueyang. Стоимость каждой модернизации — 19 200 .

    (17 апреля):

  • Обновление 0.9.7

    добавлены два новых боевых сигнала, модернизации и линкор СССР X уровня Слава.

    :

  • Обновление 0.9.8

    исправлена ошибка, из-за которой в подсказке при сбросе ветки европейских эсминцев в Бюро исследований отображался некорректный текст.

    :

  • Обновление 0.9.9

    добавлен бонус за победу в размере 200 очков исследования для кораблей V уровня;

    :

  • Обновление 0.9.10

    убрана возможность обменять 12 500 очков исследования на 250 000 ед. свободного опыта в «Бюро исследований».

    :

  • Обновление 0.9.11

    добавлен ещё один способ получения очков исследования за сброс веток кораблей: теперь достаточно заработать 300 единиц чистого опыта.

    :

Составляющие игровой статистики

На данный момент, посмотреть статистику любого игрока во вселенной WoWS можно на множестве ресурсов. Сюда относится в первую очередь официальный портал игры, а также ряд фан-сайтов, показывающих более расширенную статистику. Среди всех статистических показателей самыми значимыми принято считать: процент побед; средний опыт за бой; количество потопленных кораблей (фрагов); средний урон. Так как каждый класс в игре выполняет свою роль, информативным показателем также принято считать средний урон отдельного корабля. А теперь разберемся, как улучшать каждый из показателей боевой эффективности.

ПМК / SG

name
ДистанцияFiring Range

Ш.ПоджечьChance Fire

КалибрCaliber

ТипType

ПробитиеAlpha Piercing

ДПМdpm

Ш.ПоджечьChance Fire

КалибрCaliber

ТипType

ПробитиеAlpha Piercing

ДПМdpm

Ш.ПоджечьChance Fire

Bourgogne
9.5km
66.89(84.14)

152mm
HE
25 -> 25
74k(94k)

26.14(38.21)%

127mm
HE
21 -> 21
216k(273k)

55.17(74.33)

République
10.1km
75.54(91.73)

152mm
HE
25 -> 25
149k(201k)

45.44(64.42)%

127mm
HE
21 -> 21
216k(293k)

55.17(76.77)

420mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)

150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)

17.28(29.06)%

128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)

42.43(68.74)

406mm Grosser Kurfürst
9.7km
52.38(77.82)

150mm
HE
38 -> 38
54k(71k)

17.28(29.06)%

128mm
HE
32 -> 32
225k(294k)

42.43(68.74)

Shikishima
7.6km
63.11(84.64)

155mm
HE
26 -> 26
39k(49k)

10.57(16.86)%

100mm
HE
30 -> 30
340k(429k)

58.75(81.52)

Yamato
8.8km
65.95(84.46)

155mm
HE
26 -> 26
78k(98k)

20.02(30.87)%

127mm
HE
21 -> 21
302k(382k)

57.43(77.52)

Кремль
7.6km
50.91(71.17)

130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)

50.91(71.17)%

Слава
7.6km
50.91(71.17)

130mm
HE
22 -> 22
216k(273k)

50.91(71.17)%

Thunderer
7.6km
34.74(52.57)

133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)

34.74(52.57)%

419mm Conqueror
7.6km
34.74(52.57)

133mm
HE
22 -> 22
137k(173k)

34.74(52.57)%

Ohio
9.5km
68.22(85.67)

127mm
HE
21 -> 21
309k(390k)

68.22(85.67)%

Montana
7.6km
63.32(81.73)

127mm
HE
21 -> 21
270k(341k)

63.32(81.73)%

Bourgogne
République
420mm Grosser Kurfürst
406mm Grosser Kurfürst
Shikishima
Yamato
Кремль
Слава
Thunderer
419mm Conqueror
Ohio
Montana

Правила сброса

Отображение доступных для сброса веток

  • У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно.
  • Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня.

Примеры:

  • Если вы исследовали ветку британских крейсеров до X уровня Minotaur, после её сброса вам нужно будет исследовать все крейсеры этой ветки заново, начиная с корабля I уровня Black Swan.
  • Если в ветке имеется несколько параллельных цепочек, достигающих X уровня, например, как в случае с веткой советских эсминцев, вы сможете выбрать, какую из них вы хотите сбросить. Если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с корабля X уровня Грозового, то она будет сброшена до эсминца VII уровня Минска, а затем до корабля II уровня Сторожевого и крейсера II уровня Новик. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить вторую ветку с корабля X уровня Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только Хабаровск, Ташкент и Киев.
  • При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости.
  • Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

Средний урон и количество фрагов

Урон следует набивать на авианосцах и линкорах. Чем выше уровень, тем больше калибры и жирнее цели, а в случае с авианосцем – больше авиагрупп и самолетов в ангаре. Фраги наоборот, легче набиваются в песочнице из-за засилья на низких уровнях неопытных игроков.

Также не следует пренебрегать общими рекомендациями по улучшению персональноя боевой статистикив World of Warships:
• играйте на имбалансной технике, в число которой входят премиумные корабли, а также авианосцы;
• не жалейте кредиты на снаряжение, флажные сигналы и модернизации, ощутимо повышающие боевые параметры кораблей;

• прокачивайте командира, получая преимущество над другими игроками;
• играйте аккуратно, не следует идти в первых рядах, бессмысленно разменивая очки боеспособности своего корабля.

Снаряжение

350px
bottom

1

Снаряжение корабля

1
Снаряжение авиации

Основная статья: Снаряжение

Снаряжение применяется в бою для улучшения каких-либо характеристик корабля или получения дополнительных возможностей в течение определенного промежутка времени — при этом для повторного использования требуется определенное время. В большинстве случаев количество использования ограничено.

Каждому кораблю в World of Warships доступно до пяти слотов максимум, в которых можно подбирать необходимое снаряжение (если имеется возможность смены последнего).

Для каждого класса доступен собственный набор снаряжения — он поможет более гибко настроить корабль под стиль игры и добавить геймплею дополнительную вариативность.

В основном, оно доступно сразу, но в некоторых случаях снаряжение присутствует только при установке определенного корпуса корабля.

Пополнение снаряжения проводится автоматически по завершению каждого боя.

Снаряжение / Consumables

РемкаDamage Control
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХилкаRepair
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

ХП в секундуHP/s

HP за хилкуHP/time

ДымSmoke
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

РадиусRadius

Время жизниLife time

Полное время жизниFull life time

ГАПHydro
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ТорпедыTorps

РЛСRadar
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КораблиShips

ФорсажEngine Boost
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

КоэффициентCoefficient

backwardEngineForsag

backwardEngineForsagMaxSpeed

forwardEngineForsag

forwardEngineForsagMaxSpeed

ИстребительFighter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

distanceToKill

fightersNum

flyAwayTime

timeDelayAttack

timeToTryingCatch

timeWaitDelayAttack

КорректировщикSpotter
КоличествоСonsumables num

ПерезарядкаReload Time

Время работыWork time

Коеф. дистанцииCoef. distance

Champagne

80s(68.4s)
15s
Champagne
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8526(11k)

Champagne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Champagne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Champagne
5
240s(217s)
100s
1.2

Richelieu

80s(68.4s)
15s
Richelieu
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8918(11k)

Richelieu
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10

Gascogne

80s(68.4s)
15s
Gascogne
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Gascogne
4
120s(108s)
180s(270s)
8%
4
12
2.5
10
Gascogne
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Gascogne
5
240s(217s)
100s
1.2

Bismarck

80s(68.4s)
15s
Bismarck
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9688(12k)

Bismarck
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Bismarck
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Bismarck
5
240s(217s)
100s
1.2

Odin

80s(68.4s)
15s
Odin
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
7392(9341)

Odin
4
120s(108s)
100s
5km
3.5km(4.4km)

Odin
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Odin
5
240s(217s)
100s
1.2

Tirpitz

80s(68.4s)
15s
Tirpitz
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9702(12k)

Tirpitz
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Tirpitz
5
240s(217s)
100s
1.2

Roma

80s(68.4s)
10s
Roma
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)

Roma
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Roma
5
240s(217s)
100s
1.2

AL Littorio

80s(68.4s)
10s
AL Littorio
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9156(11k)
AL Littorio
4
180s(163s)
45s(45s)
510m
10s(10s)
55s(55s)

AL Littorio
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
AL Littorio
5
240s(217s)
100s
1.2

Ragnarok

80s(68.4s)
10s
Ragnarok
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Ragnarok
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Ragnarok
5
240s(217s)
100s
1.2

Kii

80s(68.4s)
10s
Kii
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9548(12k)

Kii
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Kii
5
240s(217s)
100s
1.2

Amagi

80s(68.4s)
10s
Amagi
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Amagi
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Amagi
5
240s(217s)
100s
1.2

Бородино

80s(68.4s)
15s
Бородино
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8988(11k)

Бородино
4
120s(108s)
25s(25s)
12km

Владивосток
5
40s(34.2s)
10s
Владивосток
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
10k(13k)

Владивосток
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Ленин
5
40s(34.2s)
10s
Ленин
4
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8848(11k)

Ленин
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s

Vanguard

80s(68.4s)
15s
Vanguard
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
12k(15k)

Monarch

80s(68.4s)
15s
Monarch
5
60s(54.2s)
28s
0.6%(0.72%)
10k(13k)

Monarch
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Monarch
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama

80s(68.4s)
20s
Alabama
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama
5
240s(217s)
100s
1.2

North Carolina

80s(68.4s)
20s
North Carolina
5
80s(72.2s)
28s
0.66%(0.792%)
12k(15k)

North Carolina
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
North Carolina
5
240s(217s)
100s
1.2

Massachusetts

80s(68.4s)
20s
Massachusetts
5
40s(36.1s)
28s
0.5%(0.6%)
9282(12k)

Massachusetts
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Massachusetts
5
240s(217s)
100s
1.2

Alabama ST

80s(68.4s)
20s
Alabama ST
5
80s(72.2s)
28s
0.5%(0.6%)
8862(11k)

Alabama ST
4
90s(81.2s)
60s
1.1km
3
6s
5s
40s
10s
Alabama ST
5
240s(217s)
100s
1.2

Боеспособность и система повреждений

Основная статья: Система повреждений

Пример схемы боеспособности и частей корабля

Корабль в World of Warships имеет как общие очки боеспособности, так и очки боеспособности отдельных частей (см. схему).

Что нужно помнить о боеспособности:

  • Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность. При этом часть «весь корпус» по своему объёму дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели.
  • Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не закончится полоска боеспособности).
  • Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития.
  • В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасных снарядов и бомб, торпед и бронебойных снарядов.

С точки зрения боеспособности каждая часть корабля имеет определённую ценность.

Хотя у эсминцев цитадель отсутствует.

В Порту общая боеспособность отображается в карточке корабля справа, в бою — на «кукле» корабля слева в нижней части экрана.

Боеспособность корабля можно повысить, изучив навык командира корабля «Мастер борьбы за живучесть».

Уровни доступа

Первый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: доступен по умолчаниюВознаграждение: отсутствуетСтановятся доступны:

кооперативные бои

Второй уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 1Вознаграждение: 1 000 000 Становится доступна:

вкладка «Развитие»

Третий уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 3Вознаграждение:1 500 000 Становятся доступны:

случайные бои

Четвертый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 5Вознаграждение: 20 шт. флажного сигнала Zulu, 15 шт. флажного сигнала Equal Speed Charlie London, 15 шт. камуфляжа «Тип 5»Становятся доступны:

внешний вид (флажные сигналы и камуфляж)

Пятый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 7Вознаграждение: 1 Суперконтейнер, 1 случайный контейнер, 1 контейнер со снаряжением, 1 контейнер с сигналами, 1 контейнер с кредитамиСтановятся доступны:

контейнеры

Шестой уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 9Вознаграждение: 5 000 свободного опыта, 1 000 000 , 15 шт. флажного сигнала Papa Papa, 3 шт. флажного сигнала УроборосСтановится доступен:

свободный опыт

Седьмой уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 11Вознаграждение: 1 000 000 , 15 шт. флажного сигнала Zulu Hotel, 3 шт. флажного сигнала Дракон, 5 шт. камуфляжа «Тип 6»Становится доступен:

командир корабля

Восьмой уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 13Вознаграждение: 24 часа Становятся доступны:

боевые задачи и испытания

Девятый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 15Вознаграждение: модернизации «Основное вооружение Модификация 1», «Погреба боеприпасов Модификация 1», «Вспомогательное вооружение Модификация 1», «Система борьбы за живучесть Модификация 1», «Защита машинного отделения Модификация 1»Становится доступна:

модернизация

Десятый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 17Вознаграждение: 2 000 000 , 3 шт. флажного сигнала Виверна, 3 шт. флажного сигнала ЛевиафанСтановятся доступны:

Кампании

Одиннадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 19Вознаграждение: 15 000 , 5 контейнеров с ресурсамиСтановятся доступны:

Адмиралтейство

Двенадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 21Вознаграждение: 4 000 000 , 3 шт флажного сигнала Василиск, 3 шт. флажного сигнала СциллаСтановятся доступны:

Операции

Тринадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 65Вознаграждение: 24 часа , 5 шт. флажного сигнала Красный Дракон, 5 шт. флажного сигнала ГидраСтановятся доступны:

управление имущество

Четырнадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 130Вознаграждение: по 15 флажных сигналов Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, India X-Ray, Juliet Whiskey Unaone, India Delta, India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo, Juliet Charlie, November Foxtrot, Hotel Yankee, Mike Yankee Soxisix; 1 шт. камуфляжа «Весеннее небо», 1 шт. камуфляжа «Мозаика», 1 шт. камуфляжа «Восточный фонарь», 3 шт. камуфляжа «Тип 59»Становятся доступны:

ранговые бои

Пятнадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 200Вознаграждение: 3 дня .Становятся доcтупны:

  • Клановые бои
  • Тренировочная комната

Бонус коды World of Warships на декабрь 2021

Wargaming иногда раздает промокоды WOWS, но срок их действия и количество применений чаще всего ограничены. В декабре 2021 коды World of Warships получают абоненты Tele2 и других операторов связи, а также их раздают на стримах. За активацию кода можно получить дни према (от 1 до 7), кредиты, камуфляжи и даже прем технику!

  1. 7OZ1V3RSUS
  2. GFGXH-FW4NT-5PPA3-DB2RM
  3. GATHERWOWSZEN
  4. M4MZO0JBV669O
  5. 3XOD91NZIRE1
  6. I48X6ROIUUYU
  7. THERISEOFCAP
  8. ZF6ACTIONSTATIONS
  9. WOWSDISCORD2021
  10. ZT9RNR165BGF
  11. TROIKAM4ITSYABYSTRO
  12. CHEERSTO4YEARSOFWOWS
  13. Q2201CCWOWS
  14. VCWQ60GUN06
  15. NBRQ60JUY60
  16. 4YB8MF6WOWS
  17. NYPMCQ6WOWS
  18. TC3GR4RWOWS
  19. JC9K86UWOWS
  20. HRGT2XBWOWS

Общая информация

Месторасположение информации о прокачке аккаунта

Для повышения уровня доступа необходимо сыграть определенное количество боев любого типа при отсутствии нарушений правил игры.

Информация о ходе развития уровня доступа и ранга находится во вкладке «Профиль» — в разделах «Послужной список» и «Ранги» соответственно. Хотя с первым можно ознакомится прямо в Порту — на специальном баннере будут отображаться прогресс и ближайшие новые игровые возможности. После первых 35 боёв на аккаунте он перейдет в свёрнутое состояние.

Если прогресс заблокирован за неспортивное поведение, на баннере отобразится соответствующее сообщение.

При это во время проведения соответствующих боев последняя доступна непосредственно из Порта — необходимо нажать на надпись «Ранги» в левой части экрана.

Ветки развития кораблей World of Warships

Как мы писали выше у каждой державы корабли разделены на классы. Чтобы получить лучший корабль в классе необходимо прокачать всю ветку класса или открыть все корабли, которые идут до желаемого корабля.

Ветка представлена в виде изображений кораблей, соединенных между собой полосками, которые показывают маршрут развития ветки. Ничего сложно тут нет — игра всегда подскажет какой корабль нужно открыть в ветке для продолжения развития.

Какая ветка лучше в World of Warships

Ответить на данный вопрос однозначно нельзя. У каждого игрока свои предпочтения по кораблям и их вооружению. Кому-то нравятся быстрые и маневренные, а кому-то тяжелые танкующие корабли. Дадим лишь рекомендации для новичков.

В немецкой ветке все корабли более менее сбалансированы и прокачка будет достаточно быстрой. Отличное бронирование кораблей прощает многие ошибки. Отличный вариант для обучения новичка в игре.

Во французской ветке для новичков рекомендуем качать ветку до линкора Ришелье.

В японской ветке кораблей обычно качают линкор Yamato, но добраться до него новичку будет аки не просто. Зато прокачать ветку до линкоров Kongo и Фусо вполне реально. Если же наберетесь терпения и прокачаетесь до Yamato, то данный линкор вас сильно порадует.

В британской ветке новичкам делать нечего. Из только плюсов хорошие фугасы и маскировка. В остальном корабли имеют слабую броню и живучесть в целом. Лишь линкор 10-го уровня Conqueror выглядит достойно за счет имбовой лечилки, которая способна восстановить половину единиц здоровья за раз.

В американской ветке новичку будет комфортно. Ветка достаточно универсальная, а также корабли США имеют лучшую ПВО в игре и кучность стрельбы. Качать можно линкоры Montana, California и выше.

Не рекомендуем новичкам начинать качать другие ветки, особенно СССР. Корабли СССР имеют малую дальность стрельбы и низкую кучность стрельбы, а также в отличие от немецких «танков» меньшую бронированность. Играть на них потребуется на близкой дистанции и поэтому шансов у новичка будет не много.

Если есть желание играть в более динамичный World of Warships, то советуем присмотреться к веткам эсминцев США и Японии.

Как сбросить ветку развития кораблей

У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно. Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости. Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

Новая итальянская ветка кораблей

С выходом World of Warships 0.10.1 в игру добавили итальянские линкоры. В целом они имеют средние показатели. Особенностью является дымогенератор полного хода, который появляется с 8-го уровня.

Другие классы итальянских кораблей появятся в World of Warships позднее.

А теперь посмотрим на картину в целом (и добавим авианосцы):

И тут сразу видно, что треугольников в этом сезоне ущемили. Оно и понятно: точек нет, а, значит, нет опыта за их захват. Нет и двойного бонуса для захватчика точки с улучшением, как это было в предыдущих версиях Гонки вооружений. Да и сами бонусы эсминцам реализовать было труднее всего

Обратите внимание, что в этом сезоне Daring выделяется не так как раньше: его ремонтная команда в условиях, когда все лечатся сами по себе, уже не такое большое преимущество

Больше всего от режима получили линкоры. В среднем это был самый эффективный класс для прошедшей гонки вооружений, у авианосцев с опытом всё хорошо, но постепенный ремонт кораблей снизил их влияние на победу: пока долетает новая эскадрилья, цель успевает восстановить часть боеспособности.

Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то !

Командир корабля

Раздел «Командир корабля»

Основная статья: Командир корабля

Командир корабля — игровая сущность, характеризующая уровень мастерства всего экипажа корабля. В процессе развития получает очки, которые можно потратить на изучение тех или иных навыков. Командир корабля доступен после достижения седьмого уровня доступа.

Каждая страна в игре имеет собственных командиров, а также систему званий. Хотя существуют и двунациональные командиры — их можно использовать на кораблях нескольких стран. При это у большинства уникальных и особых командиров звания отсутствуют.

В ходе боев он получает отдельный вид опыта, за который, при достижении определенного количества, начисляются очки навыков.

При получении очков, их можно потратить на приобретение навыков — особых умений, повышающих боевую эффективность корабля.

Помимо обычного опыта командира корабля, также имеется элитный опыт — это опыт, получаемый командирами, достигшими высшего звания.

В бою командир не может быть контужен или выведен из строя.

Боевая эффективность

Общие сведения:

По техническим причинам раздел ПВО в карточке корабля справа — заполняется некорректно. Верные данные смотрите в инфографике ниже.

Армада: Georgia

Схема бронирования:

700px
bottom

Толщина брони, мм:

1

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовая Обшивка 32
Палуба 32
Кормовая Обшивка 32
Палуба 32

2

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Бортовая обшивка 32…38

3

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Обшивка 19
Палуба 19
Боевая рубка 184…439

4

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 16…343
Кормовой траверс 16…343
Борт 38…310
Палуба 38

5

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 216
Кормовой траверс 16
Борт 58…297
Палуба 16…25

6

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Башни ГК Лоб 540
Бок 241…305
Тыл 360
Крыша 184
Барбеты 76…439

Общая

1
Оконечности

2
Противоторпедная защита

3
Надстройки

4
Каземат

5
Жизненно важные части корабля

6
Установки ГК

Достоинства и недостатки:

Достоинства:

  • большая скорость хода (одна из лучших);
  • небольшое время перезарядки орудий ГК (одно из лучших);
  • лучшая точность стрельбы орудий ГК на дистанции больше 12 км;
  • лучший урон ББ снарядов;
  • хорошее вооружение ПМК и ПВО;
  • время перезарядки снаряжения 40 секунд (вместо 80 у остальных);
  • время работы снаряжения 20 секунд (дольше, чем у других линкоров IX уровня).

Недостатки:

  • небольшое количество орудий ГК;
  • низкая начальная скорость полета ББ снарядов;
  • уязвимость цитадели;
  • посредственная (26%).

Anti Glare

На очереди еще один мод, который поможет улучшить игрокам аим, поскольку прицеливание в World of Warships – достаточно сложный процесс. Следующий мод от Anti Glare довольно-таки прост, но полезен: он удаляет блики и отражения от воды, благодаря чему обзор становится намного лучше. Это особенно полезно при запуске торпед, так как вам будет намного легче прицеливаться.

Разумеется, это работает в обоих направлениях, поэтому вы также сможете обнаружить и вражеские торпеды

Обратите внимание, что мод немного влияет на визуальные эффекты, так что не удивляйтесь, если графика ухудшиться

Общая информация

Чтобы получить доступ к Исследовательскому бюро, необходимо изучить пять кораблей X уровня.

При этом сразу после этого игрок получит в качестве бонуса 10000 .

Единоразовое начисление 10000 происходит лишь в момент первого сброса ветки на аккаунте

Для получения очков исследования необходимо сбросить полностью изученную ветку кораблей, а затем одержать победу или получить 300 ед. чистого опыта в бою на кораблях с V по X уровень.

Но сбросить ветки и получить очки исследования можно только во время сезона исследования.

Также могут быть различные бонусы и активности для игроков:

  • увеличенный разовый бонус к опыту за первую победу на кораблей;
  • скидки;
  • боевые задачи.

За сброс определенного числа веток выдаются .

Морские сражения по интернету

World of Warships – военно-морской ММО экшен. Игроки сражаются на кораблях 4-х классов: эскадренные миноносцы, линкоры, крейсера и авианосцы. Каждый из них дает пользователю возможность выбрать свой стиль ведения игры, в зависимости от личных предпочтений.

Графика отличается точностью и детальной проработкой всех, даже самых незначительных деталей кораблей. Однако пейзажи и спецэффекты оставляют желать лучшего.

Геймплей в основном режиме подразумевает битву случайных игроков 12х12 кораблей. Дополнительные режимы позволяют проводить сражение с целью захвата базы или основных точек.

Каждый корабль индивидуален. Крейсера или линкоры одного и того же класса имеют разные характерные особенности управления. Это позволяет пользователю подобрать судно, подходящее к его игровому стилю. У каждой части корабля есть свой неповторимый набор характеристик. К примеру, у орудий главного калибра кроме урона есть начальная скорость полета снаряда, его масса, бронебойность и таймер перезарядки. Все эти параметры игрок должен учитывать, рассчитывая дистанцию выстрела. Такие же параметры присутствуют на вспомогательной артиллерии. Бронирование также уникально для каждого отдельного корабля. Изучив ее, пользователь может сделать для себя выводы, в какую часть корабля противника направлять снаряд определенного типа.

Пользователям не обязательно глубоко вдаваться в настройки каждой отдельной части своего судна. Стандартные параметры позволяют играть на среднем уровне.

Существенным плюсом World of Warships по сравнению с другими ММО является то, что игроку не обязательно сразу же прокачивать свой аккаунт до максимальных уровней. Геймплей позволяет вести сражения игроков разных классов примерно на равных условиях. Смысл достигать высот игрового рейтинга есть только у тех людей, которые планируют участие в клановых боях.

Как и в реальном сражении, победа в игре во многом зависит не от прокачки судна, а от личных умений игрока. К примеру, крейсер 7-го уровня при правильной тактике ведения боя способен победить линкор 8-го уровня.

Прицел

Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.

Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.

Процент побед

Этот показатель, пожалуй, самый распространённый метод определения, кого можно называть «папкой» в игре, а кого обитателем подводных глубин. Среди игрового комьюнити принято считать, что показатель от 51 % считается минимальным для того, чтобы не входить в разряд «ракообразных». Игроки, имеющие на своем счету от 60 % побед, считаются скиллованными ребятами, а от 70 % и выше – топовые игроки проекта WoWS. Каким же образом получить приемлемые цифры?

Самым эффективным методом повышения этого показателя является игра в отряде. Отряд — это аналог взвода в WOT и звена в WOWP, входить в который может до 3-х игроков. Самой эффективной считается схема из линкора, авианосца и крейсера, которые в совокупности способны выполнять любую задачу в бою. Обязательно играйте с голосовой связью, которая позволит быстрее координировать командные действия.

Процент побед можно повышать в «песке». Так называют игру на 1-4 уровнях. Там очень много новых и неопытных игроков, справиться с которыми можно с легкостью даже в одиночку. Опытным игрокам играть на таких уровнях считается не престижным занятием, но свои плоды такой геймплей приносит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector